?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Глава 21. Откровения от Иосифа.

Я глядел на Сталина и судорожно пытался придумать, что же сказать. Врать не хотелось. Я прекрасно понимал, что любую фальшь Сталин почувствует мгновенно. И тогда на любом общении с ним можно будет ставить крест. Но и выдать все, как есть, я просто не мог. Тем более, что совершенно не чувствовал за собой той Силы и Правды, которая позволила бы убедить в правильности моих выводов хотя бы меня самого. А Сталин тоже молчал и рассматривал меня  сквозь легкий прищур своих желтых гипнотизирующих глаз. И прищур этот хоть и был слегка насмешлив, но отнюдь не лучился добротой и весельем. Так скорее смотрит кошка на мышь, с которой перед обедом собирается поиграть.

- Раз Вы, товарищ Алексей, никак не можете решиться, хотите я сам расскажу Вам все, что Вы придумали?

Мне оставалось только кивнуть, изо всех сил, пытаясь сохранить спокойствие и непринужденность. Что, впрочем, не удавалось. А Сталин встал из-за стола и принялся не спеша вышагивать по кабинету.

- Я внимательно просмотрел ту информацию, что передали мне наши товарищи. И сравнил это с Вашей информацией о том варианте будущего, с которым Вы нас познакомили. Думаю, товарищ Алексей, Вы рассуждали следующим образом. Будущее, наступившее в Вашем мире, Вас не устроило. Именно этому мы обязаны Вашему появлению у нас год назад. Сначала Вы бросились помогать нам устранять те ошибки в нашем времени, которые, как Вам казалось, были наиболее критичными. Дополнительно Вы снабдили нас большим количеством информации, которая должна нам помочь справиться с будущими проблемами наиболее правильным образом. И, должен признать это была очень ценная информация. Помимо этого Вы регулярно делились с нами своими мыслями о том, как правильно решить те или иные задачи. И многие Ваши предложения внимательно рассматривались, изучались и даже внедрялись. Вы были отмечены Высокой государственной наградой. Так, товарищ Алексей?

- Так, товарищ Сталин.

- Следовательно, партия и государство отнеслись к Вам с должным внимание, уважением и даже доверием. А чем же собрались отплатить нам Вы, товарищ Алексей? Ваши записки и попытки придумать совершенно отличную от известной Вам, а теперь и нам версии будущего говорят о том, что Вы пытаетесь найти способ его изменения. Причем, не только в части, касающейся СССР, но и во всемирном масштабе. Не так ли, товарищ Алексей?

- Так, товарищ Сталин.

- Ну а раз так, то когда Вы собирались познакомить нас с Вашими выкладками? Хотите, скажу за Вас? Вы нас вообще не собирались ставить в известность. За это говорит хотя бы то, что Вы ни разу не поинтересовались ни у кого, включая Артузова, которого видите довольно часто, о том какая информация об интересующих Вас вопросах есть у советского руководства. Я не прав?

- Правы, товарищ Сталин. – От моих ушей уже можно было прикуривать. Всего в нескольких фразах, сказанных совершенно спокойным внешним голосом, Сталин умудрился вывести меня на чистую воду. И ведь не собирается останавливаться.

- Пойдем дальше. Все сказанное свидетельствует о том, что Вы собрались изменять ситуацию в одиночку. И вот здесь возникают целых два варианта. Или у Вас такая огромная мания величия, что Вы уже сочли себя Господом Богом, способным на все, что пожелаете. Или второй вариант. По каким-то своим соображениям Вы не доверяете нам, раз не решились поставить нас даже в известность о своих планах. Вы всегда производили впечатление разумного человека. Иногда Вас заносило, иногда Вы слишком поверхностно выдели ситуацию, но мании величия мы в Вас не замечали. Значит, скорее всего мы имеем дело со вторым вариантом. И когда Вы собирались исчезнуть, товарищ Алексей? – теперь тон Сталина стал несколько ехидным, хотя он по-прежнему был способен заморозить весь кабинет.

- Примерно через месяц-два, товарищ Сталин. – Отвечать не хотелось совершенно, но не отвечать я просто не мог, вполне ощущая себя кроликом перед не очень голодным удавом.

- Это хорошо, что Вы хотя бы сейчас имеете смелость говорить правду. Но давайте вернемся к нашим баранам. И попробуем выяснить, чем Вас так обидело Советское государство и лично товарищ Сталин. Что именно вызвало Ваше недоверие к нам? Молчите? Что ж. Товарищ Сталин опять Вам поможет и расскажет это за Вас. Вы решили, что товарищ Сталин и Советское руководство спят и видят, как бы облагодетельствовать весь мир социалистической революцией. Или захватить его военным путем. Именно поэтому Вы не пришли к нам, не захотели посоветоваться и попытаться вместе решить проблему, которая казалась Вам наиболее важной.

- А ну сидеть. И не вздумай исчезнуть. Мальчишка. Имей хотя бы теперь мужество выслушать все до конца. – Увидев, что я слегка дернулся, выкрикнул Сталин. И тут же мгновенно вернулся к своему обычному и спокойному внешне тону. – Так что же Вас смутило, товарищ Алексей? Чем Мы заслужили к себе подобное отношение? Отвечайте, сейчас уже только Вы сами должны ответить на этот вопрос. Конечно, Вы можете воспользоваться своими необычными способностями и исчезнуть по-английски. Но если все, что Вы делали до этого момента, Вы делали с искренним желанием помочь нашей стране избежать ошибок и проблем, то Вы обязаны ответить. Иначе мы тоже не сможем Вам больше доверять. Как не сможем доверять и уже высказанным Вами идеям, которые показались нам разумными и интересными.

- Хорошо, товарищ Сталин, я расскажу все, как есть.

Далее я течение почти двух часов я подробно рассказывал Вождю весь ход своих мыслей, всю логику, все выводы, к которым пришел. Сталин слушал молча, не перебивал, лишь изредка задавая уточняющие вопросы. Несколько раз он вставал, набивал трубку, закуривал и принимался ходить по кабинету, о чем-то глубоко задумавшись. Но нить рассказа явно не терял. В конце я попытался хоть немного оправдаться и постарался пояснить, почему не решился посвятить в свою затею хотя бы его. Кстати, с тем, что мне не стоило разговаривать на подобные темы ни с Берией, ни с Артузовым, а тем более кем-либо еще, Сталин согласился довольно быстро. Но вот то, что я не пришел к нему, явно не забыл и не простил.

- Значит, Вы товарищ Алексей, решили проделать всю эту операцию в полном одиночестве, никого не привлекая? Интересно было бы послушать, каким же образом Вы собирались добиться успеха? Вы что, считаете себя большим профессионалом в дипломатии? Или может быть в военном деле? Или, видимо, вы гениальный агент разведки? А там ведь не только навыки незаметного проникновения требуются. И, наконец, Вы хорошо разбираетесь в особенностях Восточной психологии, позволяющей надеяться на то, что вот так запросто появитесь в кабинете у какого-нибудь высокого сановника и сразу же найдете доверие и понимание? Да и вообще, какими языками для начала вы владеете? Я понимаю смысл того, что Вы задумали. Я даже готов согласиться с тем, что это достойная цель, если Вы были до конца откровенны. Но я из Вашего рассказа совершенно не понял, каким именно образом Вы собирались решить проблему.

- А я пока это и сам не понял. Только в начальной стадии находился. Потому и сказал, что собирался исчезать еще через один - два месяца. Надеялся к этому времени успеть доработать проект. Пока могу сказать, что была идея проникать незаметно последовательно в различные резиденции тайных обществ и орденов Европы, а потом и США, что-то подслушивать, какие-то документы изучать. А потом на этой основе искать способы перессорить всех со всеми. Добиться начала масштабных внутренних разборок. И тем самым их существенно ослабить.

- Хорошо. Допустим, Вам это удалось. Хотя это и не факт, и мы к этому еще вернемся. Но предположим, что Ваши способности позволили Вам добиться раскола в тех силах, которыми Вы полагаете ответственными за происходящее в мире. Но что потом? Вы хоть задумывались о том, каким может стать мир после этого? Когда одна управляющая Сила уходит, а на ее место не приходит другая, способная выстроить собственный порядок, то наступает хаос. Это Вы должны понимать, раз оперируете такими понятиями. Давайте себе представим, что весь мир, кроме, надеюсь, СССР впал в хаос. В Азии начались войны и революции по освобождению от колониального ига. А в Европе и Америке? Там вообще полный бардак и безвластие. Куча больших и маленьких группировок, оставшихся без кукловодов начинают борьбу за власть. И что с этой кровавой баней прикажете сделать? Да Вы разом выплесните в мир такое количество Зла, которое Вы именуете Инферно, что мир вообще может схлопнуться разом. И чтобы этого не допустить мы просто будем вынуждены попытаться взять ситуацию под контроль. Хотя бы в Европе. А готовы ли мы к этому? Хотим ли мы этого такой ценой? Нет, товарищ Алексей. Не хотим и не готовы.

Сталин меня просто убил. Я ведь действительно в своих мыслях не дошел до понимания такой простой истины, которую он ухватил мгновенно. Для того, чтобы рушить одну власть, необходимо иметь наготове следующую, способную не допустить скатывания в жесткий хаос и беспредел. Так стыдно мне не было, наверное, никогда в жизни. Я даже не знал, куда мне реально спрятаться. А уж посмотреть в глаза Вождю я даже и не пытался.

- Вы правы, мне нечего возразить на это товарищ Сталин.

- Но есть и более простой вопрос. Допустим, Вы рассчитывали на свои возможности для поиска компрометирующей или иной информации, способной перессорить внутри себя всю закулису. Но Вам не приходило в голову, что у Вас может это просто не получиться. Я не знаю предела Ваших сил и возможностей. Но ведь там тоже не дети. И есть большое количество специалистов, владеющих различными необыкновенными способностями на довольно высоком уровне. Что Вы на меня так удивленно смотрите? Коммунист товарищ Сталин и вдруг столь серьезно про всякие телепатии и телекинезы? А Вы не удивляйтесь. Я же хоть и удивился Вашему появлению, но воспринял этот факт вполне спокойно. Да, товарищ Алексей, мы в курсе того, что такие способности существуют. Но рассматриваем их как некую область природных человеческих способностей, пока не доступную подавляющему большинству людей. И мы соприкасались с такими людьми. А с некоторыми даже сотрудничали и сотрудничаем. Кроме того, мы пусть и не во всех деталях, но представляем себе этих «мировых заговорщиков», стремящихся подчинить себе весь мир. И знаем, какую роль они, в том числе, сыграли в нашей революции. Мы даже иногда сталкиваемся с ними. И все, что мы о них знаем, позволяет думать, что это далеко не простые люди. Среди них точно есть те, кого они сами зовут магами. Мы в самом начале пытались провести эксперимент с Вами, насколько можно блокировать Вас с помощью подбных способов. Нашим специалистам не удалось. Но это не гарантия, что не удастся их мастерам. Хотя бы просто почувствовать Ваше присутствие они смогут почти наверняка.

- Об этом я тоже как-то не подумал. Так что же, получается все зря? Я просто дурак с большим самомнением?

- Самокритика, это неплохо. И насчет самомнения Вы не сильно ошиблись. Но и дураком Вас назвать нельзя. Я думаю, что Вы скорее решились броситься, как в омут головой, не видя иного выхода из самому себе нарисованной ситуации. Но то, что не вышло у Вас одного, вполне может получиться у нас вместе. Ведь согласитесь, товарищ Алексей, одиночный рейд по тылам противника и иметь в распоряжении все ресурсы большого государства это не одно и то же. К тому же и товарищ Сталин на что-нибудь сгодится. – Тут Сталин неожиданно улыбнулся в усы и подмигнул мне.

- Такого я даже представить себе не мог, товарищ Сталин.

- Вот и напрасно, товарищ Алексей. Как говорили наши мудрые предки, о памяти и чествовании которых мы говорили в самом начале встречи, «один в поле не воин». Вы можете высказывать любые, даже самые бредовые идеи. Обещаю, что рассмотрим все варианты. Только давайте сразу и навсегда договоримся, товарищ Алексей, - голос Сталина снова стал строгим и жестким, - больше никакой самодеятельности. Теперь все действия только согласованно со мной лично или с теми, кто еще будет привлечен к этой работе. Ясно?

- Да, товарищ Сталин, все понятно, согласен.

- Вот и хорошо, а теперь давайте еще раз пройдемся по Вашим схемам. Кого и на кого Вы планировали там поменять?

Следующий час мы внимательно прошлись по всем вариантам возможных будущих конфигураций. Надо еще раз внимательно подумать и не торопиться с выводами, но, видимо, вот этот вариант будет выглядеть наиболее перспективным, а, товарищ Алексей, - наконец произнес Сталин, вставая.

- Да, товарищ Сталин. Мне он тоже кажется лучшим из возможных вариантов. Но вот только я пока не представляю себе, как именно мы сможем обеспечить его реализацию.

- А вот над этим мы и будет работать. Когда Вы говорили, должна начаться Вторая Мировая война?

- Если говорить о начале собственно боевых действий, то в марте 39-го, товарищ Сталин.

- Значит, три года. Вот это и есть наш лимит времени. Хотя, конечно, некоторые шаги необходимо будет предпринять уже в самое ближайшее время.

Работу было решено проводить на базе УЗОРа, но в отдельной еще более закрытой зоне. Это была ранее чей-то большой дачный комплекс из нескольких зданий, стоящий на некотором удалении от прочих строений, а также от берега реки и по всему периметру окруженный высоким забором. Поверх забора моментально пустили витую колючую проволоку под током высокого напряжения, а также обязали Иваненко выделить не охрану не менее взвода особо проверенных бойцов. Причем, самой охране заходить внутрь комплекса категорически запрещалось. Так же запрещалось выносить из здания какие-либо бумаги. Писать разрешалось исключительно в пронумерованных тетрадях, которые получались и забирались под расписку. Вне использования все материалы убирались в огромный дореволюционный сейф, который явно провел свою молодость в каком-нибудь банке. К работе над проектом было допущено совсем мало лиц. Это были в основном люди Берии и Артузова, все прекрасные аналитики. Некоторые уже были знакомы со ставшим для УЗОРа традиционным командным методом решения проблем. Иногда на даче появлялись Берия, Артузов и даже сам Сталин. В такие дни наша «младшая» команда пыталась защитить свои уже согласованные внутри себя идеи, а «старшие товарищи» так же азартно и "без чинов»  старались найти в них слабые плохо проработанные места.
Помимо этого был и один очень приятный для меня лично сюрприз. Сталин дал санкцию для моей работы с Вернадским. Нет, Владимир Иванович не стал членом какой-либо проектной команды. Но он согласился на несколько месяцев поселиться на одной из дач УЗОРа для помощи мне в формировании перспективной теории Мироздания, включавшей в себя и его идеи Ноосферы. Для меня это была огромная радость.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
romzz
Dec. 18th, 2012 11:26 am (UTC)
Мде... Сталин использующий понятие "маги...", "магией довольно высокого уровня..." это мрак.
Не хотите поменять на менее фантазийные термины?
Термин "телепатия" появился в 1882 году, "телекинез" - 1890 год, "телепортация" - 1931 год и т.п.

chipstone
Dec. 18th, 2012 11:28 am (UTC)
Наверное, стоит.
romzz
Dec. 18th, 2012 11:34 am (UTC)
Спасибо что прислушиваетесь, думаю текст от этого только выиграет. Я бы вообще использовал максимально осторожный и обтекаемый вариант, что-то типа "люди с необычными возможностями", т.к. знать границы возможностей этих людей ГГ и Сталин не могут.
chipstone
Dec. 18th, 2012 11:40 am (UTC)
Исправил, взгляните.
romzz
Dec. 18th, 2012 11:47 am (UTC)
"Среди них точно есть маги" это все-таки специально оставили или пропустили при правке?
chipstone
Dec. 18th, 2012 11:51 am (UTC)
Пропустил.
romzz
Dec. 18th, 2012 12:07 pm (UTC)
"И мы сталкивались с такими людьми. ... Мы даже иногда сталкиваемся с ними."
Речь идет о несколько разных людях, но слишком близко по тексту, как мне кажется, не очень красиво.
chipstone
Dec. 18th, 2012 12:31 pm (UTC)
Тоже верно.
aleksandrrus
Dec. 18th, 2012 12:17 pm (UTC)
Привет, Лёша !!!
А что так коробит понятие, МАГ ??? Вполне приличное, древнее понятие, которому миллионы лет, которое достаточно точно отражает суть действия "Материю Двигающий"...всё нормально с терминами...:)
А ты что это в книгописание ударился ??? :)
chipstone
Dec. 18th, 2012 12:28 pm (UTC)
Привет, Саша! Маг действительно древнее слово, но в устах Сталина звучит действительно довольно странно.
Насчет книги - что-то толкнуло изложить некоторые свои взгляды именно в такой забавной фантастической форме и посмотреть, что получится. Самое веселое в этом деле то, что я чаще всего сам не знаю, что будет на следующей странице. Пишу онлайн :-))))
А ты что, тоже меня читаешь?
aleksandrrus
Dec. 18th, 2012 12:45 pm (UTC)
Не всё, но читаю иногда :) Вижу твой ход вчера неучтённых порывов к дейчтвию.... Хорошая практика... :)
chipstone
Dec. 18th, 2012 12:46 pm (UTC)
:-)))
a011kirs
Dec. 18th, 2012 03:42 pm (UTC)
Сорри, что вмешиваюсь.

... это мрак..

Не такой уж и мрак, а обычное бытиё жизни Великих Людей.

Сталин знал Г.Гурджиева (надеюсь, знаете кто это), даже спас последнему жизнь. Гурджиев знал Карла Хаусхофера, который познакомил первого с Гитлером. Даже фотка Гурджиева и Гитлера есть. Говорят, что именно Гурджиев сосватал свастику Гитлеру. Короче, обычное окружение Великих Людей той Великой Эпохи. И - заметьте - у всех какие-то интересы к магическому Тибету. Рузвельт "баловался" своими американскими провидцами, Черчилль осторожничал с некоторыми датами...

Экстрасенс, маг, шаман, парапсихолог - трудно сейчас судить, как Они называли Этих, но Эти были рядом

romzz
Dec. 19th, 2012 04:30 am (UTC)
Да я не спорю, что Сталин мог знать таких людей и даже с ними общаться, но Сталин использующий слово "маг" это нонсенс, это уже фентези какое-то получается. Собственно, я автору уже все написал по этому поводу, рад что он согласился.
Иван К
Jan. 12th, 2013 06:30 pm (UTC)
Напрасно сомневаетесь и нос воротите. Почитайте Сидорова Георгия по эзотерическому анализу истории. Кому-кому, а Сталину понятие "маг" было совершенно знакомо.
vita_fishing
Dec. 18th, 2012 11:37 am (UTC)
Да, если бы Он был прост, тог не смог бы прорваться в одиночку на самый верх той пирамиды...
И ведь как прост рецепт общения с "тираном"... просто не врать... впрочем, если б вообще все люди перестали врать, не нужны бы стали и "тираны")
coltmgm
Dec. 18th, 2012 12:14 pm (UTC)
Спасибо, товарищ Чипсоун, за ваш труд, наслаждаюсь каждой главой!))
Прорекламирую у себя, если вы не против.
Кстати, есть похожий рассказ, как один инженер попадает в прошлое, называется "Игра на выживание". Не читали?
chipstone
Dec. 18th, 2012 12:32 pm (UTC)
Нет, пока не читал. А кто автор?
coltmgm
Dec. 18th, 2012 12:39 pm (UTC)
Андрей Ходов автор. Отличный рассказ в 4-х частях, сюжет очень похож на ваш, тоже группа людей в прдвоенное прошлое попадает, помогая Сталину поменять исход войны. Очень рекомендую.
chipstone
Dec. 18th, 2012 12:43 pm (UTC)
Спасибо.
coltmgm
Dec. 18th, 2012 12:40 pm (UTC)
(no subject) - viktorkaushan - Dec. 18th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
d777k
Dec. 18th, 2012 12:17 pm (UTC)
Удивлён поворотом сюжета.
Продолжаю плюсовать и ждать продолжения.
nilloleg
Dec. 18th, 2012 12:42 pm (UTC)
ожидаемый поворот. Рад, что Вы воспринимаете Сталина не узколобым, а мудрым человеком.
рад, что тов.Алексей поднабрался адекватности. конечно, иметь такого учителя, как ИВС!..
Савелий Крамаров
Dec. 18th, 2012 12:51 pm (UTC)
А тем временем, в городе Лондоне...
...бароны Ротшильды, читали очередную шифрограмму, от глубоко законспирированного агента в СССР под кличкой "Усатый".
И как пауки плели свои УЗОРы.
Ну а что было дальше, вы уже знаете.

robbinmax
Dec. 18th, 2012 01:49 pm (UTC)
Лексика
Хотел бы указать Вам на использование слова "беспредел" - уже дважды встречалось в вашем тексте. Это слово вошло в широкий обиход только в самом конце 80-х. А до того момента оно было частью глубоко криминального жаргона.

Будьте осторожней с этим словом.

P.S. Произведение получается очень интересное. Широта замысла впечатляет. Спасибо!
chipstone
Dec. 18th, 2012 01:58 pm (UTC)
Re: Лексика
Спасибо за замечание и интерес.
robbinmax
Dec. 18th, 2012 06:42 pm (UTC)
Re: Лексика
Кстати, обратил ещё внимание на слово "разборка". Мне кажется, это тоже новояз нашего времени с криминальными корнями - в 30-е годы вряд ли это слово было в ходу в его нынешнем значении. А если и было, то наверняка считалось атрибутом исключительно всякого уголовного элемента.

Кстати, эту деталь можно было бы использовать для описания того как воспринимали Алексея Сидорова обитатели довоенного СССР отмечая его диковатую лексику, при этом совершенно диссонирующую с его поведением и морально-идейным обликом.
И про свойственный нашему времени цинизм тоже, наверное, можно упомянуть.
chipstone
Dec. 18th, 2012 06:51 pm (UTC)
Re: Лексика
Я еще раз посмотрел. Оба жаргонизма - беспредел и разборки - произносит ГГ. А он из нашего времени, потому такое вполне допустимо. Странно, если бы он выражался всегда именно тем языком, на котором разговаривали тогда.
alex_bykov
Dec. 18th, 2012 01:58 pm (UTC)
Спасибо
Хорошо пишете, интересно.
ochkarik_48
Dec. 18th, 2012 02:27 pm (UTC)
Спасибо!!!..Очень живо все..))) Где можно прочитать начало?...
ochkarik_48
Dec. 18th, 2012 02:30 pm (UTC)
ой...)))) Кажется разобрался...читаю уже..))))) Сорри!!!
malenkichelovek
Dec. 18th, 2012 02:31 pm (UTC)
Появился новый, очень интересный и загадочный персонаж...Вернадский))).

Маг -нормальное слово, жесткое.
daruma doll
Dec. 18th, 2012 03:25 pm (UTC)
Вот ноосфера это самое оно.
Еще бы добавить синергетику и вообще философию Богданова-Малинецкого.
Богданов был видным большевиком и умер до прихода Сталина, Коба скорее всего ничего особенно отрицательного по отношению к этому мыслителю не испытывал.
Кроме того, надо генетику защитить от чисток и нападок и пустить проекты по генной инженерии и биотехнологии.
fayar
Dec. 18th, 2012 03:38 pm (UTC)
Богданов с его Тектологией - это +100500!!!
Хороший базис для организации всего и вся!
chipstone
Dec. 18th, 2012 05:16 pm (UTC)
Спасибо за подсказку.
daruma doll
Dec. 18th, 2012 07:51 pm (UTC)
Богданов это сила.
Если-бы победил он, а не Ленин, сейчас мы наверное уже жили-бы при коммунизме.
Кстати у меня там описка, я Богданова Малинецким нарек, а на самом деле он был Малиновский.

http://www.hrono.ru/biograf/bio_b/bogdanov_aa.php
chipstone
Dec. 18th, 2012 05:16 pm (UTC)
Посмотрим. Пока другие заботы.
Евгений Хижняк
Dec. 18th, 2012 05:10 pm (UTC)
Добрый вечер Алексей! Перейду сразу к делу очень хотелось бы чтоб, раскрывались характеры не только главного героя и Сталина, но и Берии,и несколько других героев, просто немного суховато получается. разбавить литературой никогда нпомешает, может какае то сотрудница которая в него влюбится и пойдет на какой то отчаянный шаг и где то подскажет важное, хотелось бы сильнее раскрыть личность Берии, может его мечты, его планы, пока нет личности отрицательного героя, враги должны быть ибо как же без них, может кто из сотрудников узора будет палки в колеса ставить а потом поймет что неправ и где то поможет, а то зло получается только абстрактное и мировое и где то там, а ведь оно везде, пока получается сюжетная линия идет только между двумя гороями Алексеем и Сталиным, остальные как винтики, ну чуть чуть им добавить человеского, не роботы же они. кто так напряженно работает, тот обязательно срывается, срывы были и у Сталина, какой не великий а человек все же. Мои пожелания решение конечно за Вами. Читается конечно на одном дыхании, но важно чтоб хотелось читать и второй и третий раз.
Еще пожелания, надеюсь не утомил, очень многое мир получил как напрямую от Советского Союза так и благодаря конкуренции с ним в ходе очень жесткого противостояния в 50-е, 60-е годы, небыло бы космической гонки мир бы был другим и многих чудес типа интернета, мобильной связи, просто не появилось бы, хотелось бы чтоб вы это учитывали в прогрессорской деятельности Алексея и Сталина.
Пусть не подобная но близкая тема была расписана у Березина, Встречный катаклизм, и паралельный катаклизм, может читали там автор очень детально расписал, что было бы, если СССР первый нанес удар по Германии, http://www.erlib.com/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D0%92%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC/23/когдато я у Калашникова про эту книгу узнал.
Да и еще, извините за многословность очень радует, что вы высоко ставите творчество, мое мнение творчество и искусство как высшая форма творчества, должны стать краенугольным камнем развития социума. Спасибо за внимание.
chipstone
Dec. 18th, 2012 05:37 pm (UTC)
Спасибо за Ваше мнение. Вы совершенно правы. Но я пока отставляю эту работу на потом. Хочется добить сначала до некоторого логического конца, хотя бы промежуточного. А потом материал планирую полностью переработать, постаравшись придать ему художественную форму. Пока то, что делается, я рассматриваю не как книгу, а исключительно как ее скелет.
ama2mama
Dec. 19th, 2012 07:52 am (UTC)
к Слову
Уважаемый автор есть еще Вольф Мессинг
chipstone
Dec. 19th, 2012 07:58 am (UTC)
Re: к Слову
В курсе.
singapur17
Dec. 19th, 2012 02:33 pm (UTC)
Про возможность оставить православную церковь в покое улыбнуло. Видимо, это Ваши личные устремления. Но в реальности адепты почти всех других религий только и ждут, когда санкционируют новые гонения и с радостью начнут уничтожать христиан. Впрочем, очень многие и не ждут никаких санкций.

А в целом глава весьма интригующая. Во-первых, потому что автор сформулировал свою позицию по этому наиважнейшему вопросу, а, во-вторых, потому что наметился некий религиозный "статус" ИВС. Поглядим, что дальше будет.


valerar2
Dec. 20th, 2012 02:50 pm (UTC)
А вот теперь стало читать действительно интересно. :)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek