?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А потому нам требуется посредник. Извини, но выбор пал на тебя.

- С чего бы? Не герой, не мудрец, не гений. И вообще, что-то в твоем рассказе меня напрягает.

- Что именно?

Я смотрел на пылающий в камине огонь и с минуту молчал.

- Хорошо. Начнем с самого простого. Насчет себя я уже сказал. Выбор мне категорически не понятен.

Во-вторых, Если вам требуется посредник, то почему вы не воспользовались им ранее. Ведь куда все идет, было понятно довольно давно.

В-третьих, если вы, отвечающие за мир, такие из себя мудрые и могущественные, то как могли вообще довести до такого практически финала? Тем более, если вас самих за это по головке не погладят.

В-четвертых, если не помогает внедренная мысль, то каким образом может помочь человек из будущего? Нет, я, конечно, понимаю, всякие там технологии, знание грядущих событий и так далее. Сам не раз читал с удовольствием. Но это ведь не рациональное восприятие. А как задумаешься, то сразу все эти доморощенные советчики того же Сталина, которым он внимает со всем прилежанием, смотрятся более, чем смешно. В реальности подобных персонажей в лучшем случае оперативно выпотрошили бы в застенках НКВД, да и шлепнули бы от греха подальше. Причем, не из природной кровожадности, а просто на всякий случай. Для сохранения монополии на информацию. Самый рациональный вариант, кстати.

Ну и, наконец, даже если предположить, что я весь из себя такой уникальный и замечательный, хотя об этом и не догадываюсь, то  что в это время будет с моим собственным миром? У меня есть нормальная семья, которую я очень люблю, и я совершенно не собираюсь ее бросать даже во имя спасения всего человечества, даже при условии обещания им всяческого «шоколада» в судьбе. Прошу понять меня правильно.

Собеседник смотрел на меня с улыбкой.

- А ты и вправду ничего. На все твои вопросы ответы есть. Хотя, и ты должен понимать, что насильно поверить тебя в то, что скажу, я не в состоянии. Пресловутая свобода воли. А как было бы просто. Но, увы. Придется тебе или поверить и рискнуть, или вернуться к себе наблюдать за угасанием мира. Тут уж ничего не поделаешь.

Начну не с первого твоего вопроса. Ты, возможно, удивишься, но мы не всеведущи. Являясь своего рода одушевленными функциями, мы скорее просто регулируем движение мира и человечества, чем творим мир. До появления такого вида творческой фантазии, которую вы назвали альтернативной историей, мы и не думали в этом ключе, просто не видели такой возможности. Извини. Это своего рода разделение труда. Творить может лишь человек, имея прямую связь с Создателем. А мы можем лишь пользоваться уже сотворенным им или вами. Пока у вас никто не отправлял человека менять прошлое, пусть и в литературе, у нас такая возможность также отсутствовала.

Я задумался. С одной стороны, удивлению моему не было предела. Божественные сущности не могут придумать ничего, пока этого не придумал человек. С другой стороны, такая версия в целом вписывалась в мое личное представление об устройстве Мироздания. Если возможность «прогулки в прошлое» для человека изначально не была вписана в реальность, то появится она могла только в результате фантазии тог, кому предстоит стать Творцом нового поколения. В данном случае, это человечество, хотя могу и ошибаться.

Ладно, это проехали. Не могли придумать посредника раньше, значит, не могли.

- Кстати, а почему сейчас? Ведь если мне не отшибает память, идею «машины времени» придумали гораздо раньше.

- Да, «машину» придумали. Но с какой целью? Либо поглазеть отправиться, либо сбежать и самому нажиться, зная будущее. Историю всего человечества никто менять не пробовал. Напротив, господствовала идея, что не дай бог что-то в прошлом совершить, иначе вызовешь глобальное изменение в будущем, и возвращаться из путешествия будет некуда. А кроме того, это были лишь отдельные попытки, практически не отражавшиеся в ноосфере. Сейчас же вал произведений в жанре «альтернативной истории» создал даже целый эгрегор, причем, довольно не слабый. Вот его и заметили все, включая нас.

- А что с остальными вопросами?

- Сейчас отвечу. Почему мы не заметили финала истории и допустили до попадания цивилизации в тупик? Здесь сразу две разных причины. Во-первых, до относительно недавнего времени ситуация не выглядела безнадежной. То, что вы называете новым мировым порядком, хотя и выглядит для тебя уродливым, на самом деле в некоторой исторической перспективе могло дать живой росток для будущего развития цивилизации. Пусть и за счет жесткого сценария. Сначала этот «новый мировой» сам бы резко сократил количество людей на планете, выиграв время с ресурсной точки зрения, а потом неизбежная революция смела бы и его самого. Лет через сто. Но революция не уничтожила бы единство планетарного управления. В результате, можешь себе представить, возникло бы нечто вроде того же СССР, только во всемирном масштабе.

- И что же помешало такому развитию событий?

- Как ни странно, но уровень низового сопротивления этому сценарию среди населения планеты, как и неспособность мировых элит в разных странах о разделении между собой полномочий. Жадность и жажда власти границ не имеют. А структура может быть относительно устойчивой лишь в виде жесткой пирамиды. Короче, те, кто мог претендовать на вершину, проморгали усиление оппонентов. В результате время было упущено, баланс сил сместился слишком далеко, и осталось фактически три варианта.

- Какие, если не секрет?

- Глобальная ядерная война, которая не интересна нам, в первую очередь. Поскольку отодвинет очередной «ренессанс» человечества на несколько столетий. А потому проще устроить вам какой-нибудь потоп. Уж это мы можем сделать в любой момент. И остается цивилизационный хаос с последующей деградацией и множеством локальных конфликтов, которые отбросят человечество в новую дикость.

- А подогнать каких-нибудь инопланетян с супертехнологиями? Или у нас тут множество людей бредят каким-то квантовым переходом?

- Увы и ах. Первое, как впрочем, и второе невозможны по одной простой причине. Человечество не готово. Постараюсь объяснить. Все, что происходит в жизни как отдельного человека, так и человечества в целом всегда строго обосновано. Будущее вытекает из прошлого. Любые изменения происходят только тогда, когда «клиент» дозрел. Для выхода в космос и встречи с инопланетянами человечество должно, во-первых, осознать логику построения Мироздания и баланс управляющих им энергий. В противном случае, все свои пороки вы сможете лишь растиражировать во вселенских масштабах, что никому не нужно. Во-вторых, встреча с инопланетянами сейчас закончилась бы для человечества либо войной, либо рабством. К иному стилю отношений вы просто не готовы психологически. Что же ксается всевозможных «переходов» и «вознесений», то подумай сам. Насвинячили на одной планете и пошла гадить на следующую? А кто убираться будет? Пушкин, как вы говорите? И уж тем более переход во всякие многомерные состояния, дающие сверхвозможности по управлению материей. Ну представь себе, что такие, как вы сейчас, вдруг станут магами, оперирующими реальностью.  Не страшно? Вот то-то и оно. Вы же планету разнесете на куски в считанные мгновения. Никакие природные катаклизмы в этом случае не помогут. К счастью, во Вселенной халявы нет. Все строго обусловлено и обосновано. Заслужил – получи. Не заслужил – иди учись и развивайся самостоятельно.

- Это мне как раз очень понятно, сам так же думаю. Спасибо, что подтвердил мои собственные мысли. Ну а все же. Неужели раньше вы не могли просчитать последствия происходивших событий?

- Я же не случайно говорю все время «мы». Я не один, нас довольно много, столько же, сколько и главных движущих Сил, за счет которых человечество развивается. До последнего момента мы между собой находились в довольно жесткой конфронтации. Каждый считал, что именно его модель человечества будет лучшей. Коалиции, конечно, возникали и распадались, но баланса мы так и не нашли. Слишком по-разному видели Путь. Тем более, что мы не самодостаточны и не способны самостоятельно его определить. В какой-то степени мы все вместе отражение того самого бессознательного человечества, о котором я уже говорил. Для нашего баланса нужен и баланс в самом человечестве. Конечно, в определенных пределах мы способны активно воздействовать на человечество, пытаясь привести его к этому балансу, но только в определенных. Когда мы поняли, что заигрались, и попытались как-то изменить ситуацию, стало уже поздно. Вот тогда-то мы и смогли, преодолев разногласия между собой, собраться воедино и что-то придумать. Шансов почти нет, но надежда пока жива. Ответил?

- Допустим, с этим разобрались. В самых общих чертах, конечно, вопросов все равно больше, чем ясности, но пока оставим. А что с другими вопросами?

- Насчет посредника все не так, как обычно пишут в ваших «попаданческих» книгах. Никто не может взять и перенести человека в прошлое. И уж тем более заменить разум одного человека другим. Было бы это возможно, все было бы проще. Представь себе, в каждый момент времени в мире есть всего несколько людей, от которых зависит развитие мировой линии. Назовем их управляющими. Берем несколько толковых друзей, одинаково смотрящих на мир, засовываем их в тела  этих управляющих, предварительно согласовав все необходимы нюансы и просчитав вероятности. И все, дело в ажуре. Увы. На самом деле это невозможно. Каждый человек всегда намертво впаян в свое время и место. Так же, как кинокадр из одного фильма невозможно органично вырезать и вклеить в совершенно иной.

- Ты меня в конец запутал. Если «попаданство» невозможно в принципе, то о чем мы все это время беседуем? Нет, я очень рад этому потрясающему сну, особенно, если утром его вспомню, но тем не менее.

- Не торопись. Я пока сказал тебе, что невозможно выдернуть человека из его собственного времени, как и невозможно воткнуть его разум в другое тело. Но есть вариант. Мы можем взять точную информационную матрицу человека, скажем, тебя, и поместить ее в любое время и место в качестве дополнительного объекта. Такая матрица не будет полноценным человеком, хотя степень правдоподобия будет полной. Вплоть до ощущений физического тела.

- То есть, грубо говоря, создать клон?

- Нет. Все гораздо интересней. Клон ведь это по сути дубль. Со всеми вытекающими ограничениями. Матрица же свободна от множества таковых. Или точнее, ее можно освободить от множества ограничений. Ведь по своей сути человек это энерго-информационный объект. Можно сделать так, что матрицу невозможно будет убить, она может не испытывать никаких потребностей в еде, питье или тепле. Можно позволить ей мгновенно перемещаться в любое место, заранее ей известное. Быть видимой и невидимой. И так далее.

- Круто. Но есть вопрос. Ты сказал, что человек это энергоинформационный объект. И как любой объект его можно скопировать.  Согласен. Но ведь есть и кое-то еще. Человек жив только потому, что в нем есть живая Искра Всевышнего. Именно она и делает этот объект живым. Как быть с этим. Я легко представляю себе, что твоей или вашей совместной власти и Сил хватит на то, чтобы скопировать меня в части, являющейся объектом. Но как быть с Атманом? Уже его-то скопировать точно нельзя. Что же это будет за жизнь у «матрицы»?

- Здесь ты прав. Скопировать Атман невозможно, но можно опосредованно подсоединить его через первый объект. Представь себе, что ты спишь и видишь сон. В этом сне ты оперируешь в другом времени и реальности. Твое основное тело в этот момент в полном составе дрыхнет в любимой кровати дома. Разница только в том, что в обычном сне некоторые из твоих тел отделяются и, скажем, путешествуют по миру сновидений, а в нашем варианте, они остаются на месте, а путешествует их созданный дубль, напрямую с ними связанный.

- То есть, ты хочешь сказать, что я буду мирно продолжать спать в своей постели, и тем же самым временем где-то пытаться исправить прошлое? И долго мне спать придется?

- До утра. Времена в твоем мире и том, куда ты отправишься, никак между собой не связаны. Считай, что их вектора перпендикулярны. Вернешься в тот же миг, когда и отправился.

- А вернусь я когда? В том смысле, долго там нужно будет бродить?

- А как свое время догонишь, так и вернешься.

- Ни фига себе. Так это что же. Если я отправлюсь куда-нибудь во времена Киевской Руси, то мне всю тысячу лет прожить придется?

- Именно так.

- Да уж. Несладко. Хотя и любопытно. Кроме того, я не понял. Если я догоню свое время, то ведь оно будет уже другим. В смысле событий. Как же я встречусь со своей семьей?

- Собственно, куда именно отправляться, решать тебе. Могу лишь только рассказать о дополнительных условиях.

- Есть и такие?

- А как же. Но сначала отвечу на твой вопрос. С момента твоего появления в прошлом возникнет второй мир. Дубль твоего. Если ты сможешь изменить его так, чтобы он действительно стал самостоятельным и имел иные перспективы, то когда ты проснешься в своем мире, он станет уже не основным, а побочным. Своего рода фантомным. В результате он будет всячески стремиться к слиянию со вторым, причем, на его условиях. С момента запуска этой программы коллективное бессознательное твоего родного мира станет копией мира-дубля. Соответственно, все события, которые будут способствовать слиянию миров, будут получать максимальную вероятность, противоположные – наоборот. Примерно через десять – двенадцать лет миры полностью сольются в один.

- А не может получиться так, что они сольются не на условиях «дубля», а на условиях моего мира? С соответствующим тупиком?

- Разумеется, может. Более того, именно так и произойдет, если тебе не удастся ничего сделать, только гораздо раньше. Хотя шансы довольно велики. Мир, который будет «диктовать условия» присоединения, определяется всего по одному принципу – потенциал жизнеспособности. У твоего мира его практически уже не осталось. Так что риск есть, но не очень велик.

- Если я правильно тебя понял, то я в любом случае проснусь в своем собственном теле, на следующее же утро относительно момента моего теперешнего засыпания, и проснусь в собственной постели в собственной семье?

- Именно так.

- Ясно. Теперь расскажи, что там за дополнительные условия, о которых ты упомянул, и почему все же я.

- Давай сначала по условиям. Ты не сможешь действовать в мире самостоятельно. Например, ты можешь оказаться в спальне Петра Первого, Ивана Грозного или Сталина, но убить его ты не сможешь. Все возможности твоего воздействия на мир ограничены лишь пассивной ролью советника. Любые действия только через людей того мира.

- Так это что же, мне десятки или сотни лет и без секса обходиться?

- Нет, не волнуйся. Трахайся, хоть как кролик. Но детей у тебя не будет. И жениться ты не сможешь. Даже если надумаешь. То возникнут непреодолимые обстоятельства вплоть до смерти избранницы. Так что даже не пытайся.

- Ну, успокоил. А чего еще нельзя?

- Да, собственно, все остальное лишь следствия сказанного. Ты можешь действовать через любых людей того времени. Хоть целый Орден из них создай. Хоть марионетку на престол какой-нибудь посади, но все только чужими руками. Деньги для исполнения своих задач иметь можешь, зарабатывать тоже. Только все останется бесхозным с твоим возвращением. Так что и они имеют смысл лишь в качестве инструмента.

А самое главное, это то, что как ты, видимо, уже догадался, ничего в тот мир с собой взять нельзя. Ну кроме своей собственной головы и знаний, имеющихся на сегодняшний момент.

- Вот удружил.

- Не все так плохо. Особенно в твоем случае. Как раз сейчас ты и поймешь, почему именно ты. Хотя другие варианты тоже есть. хоть и не в изобилии. Мы откроем твою память полностью. В результате ты сможешь оперировать любой информацией, которую когда-либо видел в своей жизни. Все книги, все учебники, все газеты и журналы, которые ты читал, все фильмы и телепередачи, которые ты смотрел, Все разговоры, которые когда-либо вел, все это станет достоянием твоей активной памяти.  А ты, один из немногих, у которых в голове достаточно совершенно разнообразной полезной информации из почти всех областей знаний. Пусть во многих случаях и на любительском поверхностном уровне.

- Ну тогда уж не меня стоило выбирать, а какого-нибудь эрудита из телевизора. Тот же Вассерман меня легко за пояс заткнет.

- По информированности да, заткнет. Но по совокупности мировоззренческих позиций – нет. Ну и как тебе все целиком?

- А подумать можно?

- Можно, минуты две, максимум три. Ты же, наверное, понимаешь, что дел у меня выше крыши, хоть я здесь с тобой и лишь частично.

- Если я соглашусь, мы будем видеться хоть иногда, так сказать, для сверки часов?

- Один раз. В тот момент, когда мир сойдет со своей естественной траектории, или когда ты потеряешь шансы на ее изменение. В таком случае я верну тебя домой раньше.

- И куда мне отправляться? Ты же говорил, что есть несколько потенциальных развилок.

- А вот это ты реши сам. Да, развилки есть. но я же не могу за тебя решить, за какое время до них ты захочешь обосноваться в мире. В твоей стране, надо сказать, что чуть ли не каждые несколько десятков лет сплошные развилки. Выбирай, не хочу. Итак, время вышло. У тебя две минуты.

Я сидел и смотрел на огонь в полном смятении. Предложение, да и весь разговор в целом был настолько невероятным, что ни о какой упорядоченности мыслей не могло быть и речи. Я сидел, смотрел на огонь, и в голове крутились одни и те же слова. Последний шанс. Последний шанс, Последний …

- Я согласен. Отправляй меня в …….

 Продолжение следует .....

 

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oswstudio
Dec. 3rd, 2012 12:44 pm (UTC)
"Пылающий в Каине огонь" - это круто. Даже - смело. Использование ротового отверстия или анального в качестве топки... Круто.. Без слов.
chipstone
Dec. 3rd, 2012 12:48 pm (UTC)
Спасибо. Не заметил.
(no subject) - oswstudio - Dec. 3rd, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 3rd, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
katmoor
Dec. 3rd, 2012 01:12 pm (UTC)
Так понимаю отправится он в предвоенные годы? Или еще куда?
И вообще,этот роман я так понимаю пишется? или уже написан!?
chipstone
Dec. 3rd, 2012 01:14 pm (UTC)
Только задуман. Все будет онлайн, а потому любые идеи и предложения по сюжетным линиям только приветствуются.
(no subject) - zver_v - Dec. 3rd, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 3rd, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Dec. 3rd, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 3rd, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Dec. 3rd, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - calmos - Dec. 3rd, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 3rd, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - Dec. 4th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
zver_v
Dec. 3rd, 2012 01:17 pm (UTC)
Мир то изменили или нет? В итоге
chipstone
Dec. 3rd, 2012 01:21 pm (UTC)
Через 12 лет узнаем. :-)))
zver_v
Dec. 3rd, 2012 01:21 pm (UTC)
Так это сон или будущая книга? :)
chipstone
Dec. 3rd, 2012 01:37 pm (UTC)
Скорее книга, если сил хватит.
romzz
Dec. 3rd, 2012 01:22 pm (UTC)
Окончание рассказа когда?
chipstone
Dec. 3rd, 2012 01:37 pm (UTC)
По мере написания.
d777k
Dec. 3rd, 2012 01:42 pm (UTC)
"В твоей стране, надо сказать, что честь ли не каждые"
чуть-ли

А так очень годно. Жду продолжения.
chipstone
Dec. 3rd, 2012 01:45 pm (UTC)
Спасибо.
(no subject) - birbera - Dec. 3rd, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
zver_v
Dec. 3rd, 2012 01:52 pm (UTC)
Пишите, очень интересно получается, получится отличная книга.
kadykchanskiy
Dec. 3rd, 2012 02:02 pm (UTC)
Предложу один виточек развития сюжета. МАН слукавил, что они не могут менять прошлое. Могут, но в соответствии с иерархией. Рядовые могут сделать "Бэк-Ап" событий лет на 10, постарше - на 50. А самые умнки могут стереть последние 250 лет, и выстроить события заново, но... чужими руками опять же. Отправив кого-либо "на развилку" и внушив, что это собственное желание "хрононавта". Поясню. У меня ощущение, что 19 век очень сильно исправили и не только в документах. А чем то подобным. Похоже и в наше время эта технология используется. в середине века тоже что-то произошло глобальное, но это исправили вернувшись на развилку в год эдак 45.
chipstone
Dec. 3rd, 2012 02:03 pm (UTC)
Спасибо за идею. Подумаю.
(no subject) - leon_rumata - Dec. 12th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Dec. 13th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
makha0na
Dec. 3rd, 2012 03:06 pm (UTC)
Так и есть. Я давно "завербована" :)
У меня даже возникает ощущение, что реально уже живу в другом мире, нежели другие люди.
vukuzo
Dec. 3rd, 2012 03:11 pm (UTC)
Замечательная сказка!
А коллеги у засланца запланированы?
При нормальной организации процесса любая схема должна быть дублирована. А уж в таких пасьянсах и подавно...)))

Надеюсь, что продолжение на задержится.
Удачи!
birbera
Dec. 3rd, 2012 03:16 pm (UTC)
Есть текст интересный о смысле пребывания человека на Земле, заставляет по иному посмотреть и задуматься о Духе:
http://antidualizm.narod.ru/ARXiVtext/ZONA.htm
aviktorovich
Dec. 3rd, 2012 04:32 pm (UTC)
Это гностицизм - учение о Земле-тюрьме и божественных "эонах". Ему более 2-ух тысяч лет.
Ересь это...
Эдуард Макаров
Dec. 3rd, 2012 03:28 pm (UTC)
возможность «прогулки в прошлое» для человека изначал
Гремучая смесь из Головачёва, Звягинцева и Шалыгина...Забавно.
По Вашим контролёрам - замысел Всевышнего по созданию и развмтию Вселенной содержал условия возмоного, но не обязательного появления человека, как такового. Поэтому наше появление, как цивилизации, сначала прозевали, потом заметили, но не придали значения, затем очухались и решили контролировать. Не помогло. Поэтому решили возглавить движение, регулируя его войнами, эпидемиями, катаклизмами. Но видимо человечество не вписалось в отведённые рамки и начало перерастать своих контролёров и тех неподетски торкнуло. Отсюда их визит к Вам и вербовка "Главного Героя" для исполнения их коварных планов по сдерживанию и даже примитивизации человечества. А Вы и клюнули, ээх...:))
sv_korchanov
Dec. 3rd, 2012 03:36 pm (UTC)
Спасибо!
Интересные идеи, отличная подача!
Ещё!
sml_new
Dec. 3rd, 2012 04:05 pm (UTC)
Вот озарник :)
В первой части двоякие мысли были (есть не стыковки которые рассказываются во второй части), во второй понял что фантазия :)
Но интересно.
Если бы написал что будешь не один (дадут помощников с подобным мировоззрением), то можно было поверить что это реальный сон.
chipstone
Dec. 3rd, 2012 04:51 pm (UTC)
Re: Вот озарник :)
А какую смысловую нагрузку могут нести помощники, кроме как носители дополнительной информации?
Re: Вот озарник :) - sml_new - Dec. 4th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
domosedun
Dec. 3rd, 2012 04:26 pm (UTC)
Да ужжжж! Попал, раз согласился. Миссия-то не выполнима. Мы ведь не знаем других путей решения проблем, кроме тех, которые мы знаем. Как решалось всё?
Война, ну т.е убийство одних другими. Хоть двух человек взять, хоть целые коалиции стран или народов.
Деньги или их заменитель для покупки одними людьми других с целью эксплуатации первыми вторых.
Религиозность или убеждения вводимые в общество для следования людей по пути, который указывают те, кто эти идеи создал. По сути принуждение на духовном уровне для решения прикладных задач (опять же эксплуатация одних другими).
Ну и различные производные от первых трех.
Использовав одну или все известные возможности для исправления настоящего в прошлом, получишь то же самое настоящее. Разница будет лишь в раскладках сил на Земле - кто сейчас силен, может в новом настоящем вообще исчезнуть, а про кого вообще не вспоминаем, будет ведущей силой. Да только все существующие проблемы останутся неизменными.
Сможешь придумать то, что ни кто и никогда в истории не использовал - будет параллельная реальность, а если нет, то извини, зря соглашался.
chipstone
Dec. 3rd, 2012 04:52 pm (UTC)
Супер! Ты буквально в нескольких фразах выделил главное. А получится или нет, пока и сам не знаю. Я ведь уже вернулся. :-)))) А результат мне не сказали. :-))))
(no subject) - domosedun - Dec. 3rd, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 3rd, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek