?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Все последние дни не стихают споры вокруг решения суда по делу Мирзаева. Очень любопытно выглядят мнения тех, кто пытается придать этому делу политическую или этническую направленность. А давайте перед тем, как что-то вякать ответим самом себе всего на три вопроса.
1. Что должен делать мужчина, в присутствии которого оскорбляют женщину, которая в данный момент с ним?
2. Что сделали бы именно вы в такой ситуации?
3. Были бы вы столь же возмущены подобным решением суда, если бы виновник и жертва (в этническом плане) поменялись местами.
Ответили? А теперь подойдите к зеркалу и посмотрите на себя. Вы все еще считаете себя мужчинами?
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 256 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
palich_ru
Nov. 29th, 2012 10:30 am (UTC)
Первый разумный пост по делу Мирзаеа. А то всё: ату, его инородца!
pozdnyakoff_69
Dec. 1st, 2012 10:58 pm (UTC)
Суды пристрастны, разве нет?
http://www.ntv.ru/peredacha/Reakcia_Vassermana/m24080/o123857/
(no subject) - palich_ru - Dec. 1st, 2012 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 2nd, 2012 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 2nd, 2012 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 2nd, 2012 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 2nd, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 2nd, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 2nd, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 2nd, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 2nd, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 2nd, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 2nd, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 3rd, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 3rd, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 3rd, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 3rd, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palich_ru - Dec. 3rd, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
melena1001
Nov. 29th, 2012 10:30 am (UTC)
И в шутку и всерьез!
Чтобы доказать, что вы мужчина, необязательно играть мышцами
и убивать!
1. какой мужчина, такая и женщина!
2. такой ситуации не допускаю(на даю повода, будучи женщиной)
3. от моего мнения решение не изменится
А мужчины то где, Ауууууууууууууу...
chipstone
Nov. 29th, 2012 10:50 am (UTC)
Re: И в шутку и всерьез!
Да, для доказательства своей мужественности не обязательно играть мышцами, но мужчина, не ответивший на оскорбление своей женщины, теряет право таковым называться.
1. Если ты с какой-то женщиной, то независимо от чьего-то мнения в данный момент это твоя женщина, и ты обязан ее защищать.
2. Не все ситуации зависят от нас.
Re: И в шутку и всерьез! - melena1001 - Nov. 29th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: И в шутку и всерьез! - melena1001 - Nov. 29th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
Re: И в шутку и всерьез! - chipstone - Nov. 29th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
Re: И в шутку и всерьез! - vsv_45 - Nov. 30th, 2012 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolino - Nov. 29th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
chipstone
Nov. 29th, 2012 10:47 am (UTC)
А должно?
(no subject) - nikolino - Nov. 29th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 29th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aphextwin2000 - Nov. 29th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolino - Nov. 30th, 2012 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Mar. 13th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolino - Mar. 13th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Mar. 14th, 2013 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Mar. 14th, 2013 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Nov. 30th, 2012 05:05 am (UTC) - Expand
pz_true
Nov. 29th, 2012 10:33 am (UTC)
1. Убить оскорбляющего
2. как минимум ввязался бы в драку.
3. я доволен решением суда.
chipstone
Nov. 29th, 2012 10:51 am (UTC)
Нормальное отношение к вопросу.
(no subject) - generalermoloff - Nov. 29th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pz_true - Nov. 29th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
borisvolkoff
Nov. 29th, 2012 10:35 am (UTC)
не факт, что оскорбляли
в этническом плане разворот невозможен
в любом случае убивать не обязательно
есть видео на котором видно, что агафонов на бордюр не падал
chipstone
Nov. 29th, 2012 10:51 am (UTC)
Он не убивал, он бил. И любые попытки что-либо сюда приписать или на что-то сослаться бессмысленны.
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 29th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 29th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 29th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Mar. 14th, 2013 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Mar. 14th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 29th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 29th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 29th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 29th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
v_kalashnikov
Nov. 29th, 2012 10:38 am (UTC)
приятель не первый год водит сына-подростка на рукопашный бой. И вот в новой школе местная шпана решила проучить новика (так, типа, принято у уголовных). Короче, девочки, наблюдавшие сцену будто из боевика хлопали в ладоши - уж больно эффекто было зрелище как один семерых уделал аки щенят. Говорят, он теперь у них в "авторитете". Мораль: нех пить, курить, скулить - спортом нужно заниматься и всё будет ОК) И девочки сами потянутся))
donkiy_hot
Nov. 29th, 2012 10:38 am (UTC)
ну. у кого лучше адвокат тот и выигрывает. как в америке.
what makes a man? я думаю, что разговоры на тему "настоящих мужчин" - дело девочек в соцсетях.
melena1001
Nov. 29th, 2012 11:44 am (UTC)
Полностью согласна!
(no subject) - osman9 - Nov. 29th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 29th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osman9 - Nov. 29th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 29th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
whiteferz
Nov. 29th, 2012 10:48 am (UTC)
1. Если вправду оскорбили (что до конца не установлено) - смело бьем в хлебало, коли для безопасности дамы это не усугубит ситуацию. А потом идем и по-мужски отвечаем за последствия.

2. http://arkhip.livejournal.com/596636.html?thread=14522268#t14522268

3. Я и так особо не возмущен решением суда. Мирзаев закон нарушил, за это и сидел, Агафонов нарывался, за это получил. Через три дня помер, потому что в больнице прозевали сложность травмы. Правоприменительная практика у нас в среднем намного хуже:

http://cortas.livejournal.com/198747.html
(Deleted comment)
(no subject) - whiteferz - Nov. 29th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 29th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 29th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Nov. 30th, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Nov. 30th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Nov. 30th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Dec. 1st, 2012 02:52 am (UTC) - Expand
eugene771
Nov. 29th, 2012 10:58 am (UTC)
Тайских боксеров вообще на выходе из секции вылить надо. Крайне жестокий вид спорта, где и локтем бьют сверху по голове.
Мирзаев больше борец-рукопашник и весом меньше. Все правильно сделал привинтивно, от такого Агофонова не знаешь что ждать.
cristal_clear_m
Nov. 29th, 2012 11:03 am (UTC)
да бесполезно что-то объяснять тем, кто видит ситуацию под углом "очередной злобный чурбан убил беззащитного русского студента". бес-по-лез-но. им неважно, что "жертва" выше минимум на голову, на 30 кило тяжелей, пьянющая, наглая, циничная, уже уличенная в разбое (а если б не уличили, он получил бы должность в ментуре, погоны, оружие, имел бы власть над людьми). это не мальчик-одуванчик в очечках, не школьница и не обычный работяга, а тип, с которым уважающему себя русскому человеку одним воздухом дышать было бы западло. и то, что этот поганец был русский - повод для досады и огорчения, а никак не для священной войны.
chipstone
Nov. 29th, 2012 11:23 am (UTC)
Я специально не стал на этом делать акцент. Это совершенно не важно, кто такой был этот Агафонов. Значение имеет лишь то, что сделал Мирзаев и причины, по которым он это сделал. Он просто поступил единственно возможным образом.
(no subject) - cristal_clear_m - Nov. 29th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 29th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cristal_clear_m - Nov. 29th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 30th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_mofo - Nov. 29th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
kentavrika
Nov. 29th, 2012 11:06 am (UTC)
только за то,что он сам сразу пришел, его можно было сразу отпустить под подписку. и птм, второй товарищ вроде тоже не ангел и сам виноват, хотя я свечку не держала.
rinace
Nov. 29th, 2012 11:10 am (UTC)
либерасты - не мужчины, либерасты - не женщины
они - оно
;-)
pozdnyakoff_69
Nov. 29th, 2012 11:20 am (UTC)
1.цивилизованный европеец способен интеллектуально высмеять обидчика и только дикарь, стоящий на низшей лестницы эволюции лезет в драку, есть традиции как вызова на дуэдь, чтобы дети и женщины не видели насилия, так и традиции перевода ситуации в шутку.

2.если бы я был чемпионом мира по боям без правил не отягощенный интеллектом, посторался бы применить не ударную технику, а захват на удержание.

3. боксер любой национальности должен за подобное получать срок от 4 до 8 лет лишения свободы. а так мы имеем, что один и тот же судья в одной и той же стране дает за выбитый зуб омоновца 4,5 года, за труп студента 2 года, а другой судья дает тоже 2 года Пуссям за оскорбление словом.

зуб омоновца в 2 раза тяжелее трупа, а слова Пуссей равны по весу трупу, согласитесь, что что-то не так в этой измерительной системе.

Мирзаев не хотел убивать, сожалеет, но убил. Пуссии не хотели оскорблять, сожалеют, но оскорбили. Всем по два года. Не видите разницы? Постарайтесь найти логические аргументы, чтобы защитить такое взвешивание.

По существу, все акты против власти и представителей власти караются строже, чем акты инородцев по отношению к русским, так власть переводит центр тяжести спора с вопросов социального неравенства в сторону межэтническую и межконфессиональную, чтобы не обсуждали главный вопрос: вопрос о судебном пересмотре итогов приватизации и ограбления страны.

Я СЧИТАЮ СЕБЯ МУЖЧИНОЙ.

профессиональный кодекс спортсмена запрещает применять свои навыки вне ринга и татами без смягчающих удар накладок и должен быть приравнен к применению холодного оружия.

ваши вопросы направлены на то, чтобы нормальный человек поменялся местами с профессиональным спортсменом. но Мирзаев не нормальный человек, он профессиональный спортсмен, кулак, которого равен кувалде.

никак не могу представить дАртаняна дырявящего насквозь шпагой безоружного галантерейщика Бонасье.

sfy_y
Nov. 29th, 2012 11:28 am (UTC)
1. Вы теоретик и не сталкивались с гопотой
2. Ага, при весе 60кг против более 90 (штангиста и тай-боксёра, да ещё с друганами)
3. Чушь

Применение навыков в той ситуации - лау-кик и серия ударов в голову, а не пощёчина.

Вы просто не понимаете, о чём пытаетесь с глубокомысленным видом рассуждать.
(no subject) - whiteferz - Nov. 29th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - osman9 - Nov. 29th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 29th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 29th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 29th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 29th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 1st, 2012 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Dec. 2nd, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 2nd, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Dec. 2nd, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Nov. 30th, 2012 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamohasu - Nov. 29th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 29th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 29th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 29th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
РЕСПЕКТ pozdnyakoff_69!!! - melena1001 - Nov. 29th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
Re: РЕСПЕКТ pozdnyakoff_69!!! - sfy_y - Nov. 29th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnaldas - Nov. 29th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donkiy_hot - Nov. 29th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ard_dinalt - Nov. 29th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 29th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ard_dinalt - Nov. 29th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 29th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ard_dinalt - Nov. 29th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arnaldas - Nov. 29th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 29th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ard_dinalt - Nov. 29th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Nov. 30th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 30th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Nov. 30th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 30th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Nov. 30th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 30th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Nov. 30th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Nov. 30th, 2012 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Dec. 1st, 2012 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 1st, 2012 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vsv_45 - Dec. 1st, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozdnyakoff_69 - Dec. 1st, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektosteen - Mar. 14th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
белая нация??? - pozdnyakoff_69 - Mar. 14th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
Re: белая нация??? - nektosteen - Mar. 15th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
toparenko
Nov. 29th, 2012 11:21 am (UTC)
Вообще-то раньше было отягчающим обстоятельством участие спортсмена в драке и приравнивалось к использованию оружия.

А инцидент с Мирзаевым приводит уже к такому (Самара):
//П. задержали через несколько дней, представители Следственного комитета возбудили в отношение него уголовное дело по ч. 4 статьи 111 УК РФ "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть человека".

Однако позже следователи заявили, что смерть Ф. могла наступить не от серии мощных ударов П., а от того, что он ударился головой об пол, упав во время драки. И обвинение П. решили смягчить. В суд он отравился со статьей 109 УК РФ (ч. 1) "Причинение смерти по неосторожности", максимальное наказание по которой - два года лишения свободы.
//
Источник - http://vninform.ru/220839/article/zamprokurora-oblasti-vilen-zacepin-po-faktu-perekvalifikacii-obvineniya-pankratovu-provoditsya-sluzhebnaya-proverka.html

Вот еще инциденты со спортсменами:
- октябрь 2012 - Барнаул (прекращено УД по примирению сторон) - http://www.altai.aif.ru/sport/news/57386
- 28.10.2012 - Саратов - http://worldru.ru/index.php?nma=news&fla=stat&nums=22173
- 02.11.2012 - Белгород - http://mir24.tv/news/incidentes/5894439
- 09.11.2012 - Иваново - http://ivanovo.rfn.ru/rnews.html?id=72443&cid=7
- 15.11.2012 - Тамбов - http://www.onlinetambov.ru/content/news/nashynews.php?ELEMENT_ID=799093
- 19.11.2012 - Севастополь - http://www.specletter.com/news/2012-11-19/62670.html
- 21.11.2012 - еще раз Саратов - http://www.vz.ru/news/2012/11/21/608261.html
whiteferz
Nov. 29th, 2012 12:07 pm (UTC)
=== А инцидент с Мирзаевым приводит уже к такому (Самара): ===

Интересно, как он "приводит", если

1. Инцидент произошел, судя по ссылке, до 22 ноября.

2. Приговор Мирзаеву был озвучен какого числа, 27-го?

Плюс еще совершенная разница в мотивах. Мирзаев не добивал, звонил в скорую. Панкратов добивал руками и ногами.
(no subject) - toparenko - Nov. 29th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 29th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Nov. 29th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 29th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Nov. 29th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Nov. 30th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Nov. 30th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Nov. 30th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Nov. 30th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Nov. 30th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Nov. 30th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Nov. 30th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Nov. 30th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Dec. 1st, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Dec. 1st, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Dec. 1st, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Dec. 1st, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toparenko - Dec. 1st, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
generalermoloff
Nov. 29th, 2012 11:27 am (UTC)
Чурка, который отдыхал со своей шлюхой - чернильницей, убил русского парня. И не надо писать о том, что давайте поменяем идентичность национальную. Никто его телку не оскорблЯл, хотя каждый русский мужик, который видит русскую девку рядом с чуркой, обязан назвать ее шлюхой.
sfy_y
Nov. 29th, 2012 11:32 am (UTC)
Мужик, заехавший на несколько минут в клуб по просьбе спутницы (доказано), дал пощёчину пьяному (доказано) охамевшему (независимые свидетели подтверждают) гопнику (ст.162ч2 УК, под подпиской о невыезде). Гопник на 30 см выше и в полтора раза тяжелее, штангист и тай-боксёр. Мужик - самбист.

Это факты.

(no subject) - generalermoloff - Nov. 29th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 29th, 2012 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusiank - Nov. 29th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 29th, 2012 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusiank - Nov. 30th, 2012 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - generalermoloff - Nov. 30th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 29th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 29th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 29th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - whiteferz - Nov. 30th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sfy_y - Nov. 30th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
"Мужик, заехавший на..."(с) - 52vadim - Nov. 29th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 29th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
saxarki_v_kyrse
Nov. 29th, 2012 11:29 am (UTC)
Мужчина должен так постоять за женщину что бы женщина почувствовала что с ней мужчина)))
Савелий Крамаров
Nov. 29th, 2012 11:40 am (UTC)
Какая интересная у вас жизнь!
А у нас...
Посмотрел на себя в зеркало.(как Вы рекомендовали)
И присел играть в шахматы, на кухне, с соседом по лестничной площадке.
А из магнитофона, с подоконника, доносится голос В. Высоцкого, - "...Морды будем бить потом, я вина хочу!"
Значит,- побежит за вином тот, кто проиграет...
Кузнецов Александр
Nov. 29th, 2012 11:57 am (UTC)
Дело Мирзоева
Не знаю как все, а скажу только за себя.
1. Представьте себе точно такую же итуацию, но только в Дагестане
когда русский юноша выходит из какого-либо заведения, а дагестанец оскорбляет его спутницу, русский одним ударом "срубает" дагестанца.
Представьте себе дальнейшее развитие этой ситуации.... Представили????
2. За 6 лет службы в ещё тогда Советской армии, дагестанцы оставили о себе впечатление неимоверно ленивых,лживых,продажных,завистливых субъектах ненавидяжих окружающих, оссобенно Русских, со страшно гипертрофированным чувством "собственного достоинства",которые как собаки сбивались в мерзкие стаи. Может мне не повезло,но к моему сожалению, я не видел НИ ОДНОГО представителя этой нации, которого можно было бы ну хоть за что-нибудь уважать.....
whiteferz
Nov. 29th, 2012 12:09 pm (UTC)
Re: Дело Мирзоева
Предложите ввести в УК ст. 109 прим - "Причинение смерти по неосторожности, совершенное черножопым наказывается пожизненным лишением свободы." (c)
(no subject) - whiteferz - Nov. 29th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolino - Nov. 29th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
sat01
Nov. 29th, 2012 12:05 pm (UTC)
#разложение понятия чести дошло до такого уровня, что наверняка найдутся те, кто скажет, что он должен был собрать свидетелей и написать на него заявление в полицию за оскорбление. Ну или подать гражданский иск.#
Суть в законах. либо поступить так , как в верху, либо сесть.
Иначе получается -- дерешься по-справедливости, а закон и твой же противник это используют против тебя. И дело не в разложении. Иногда разумно поступить именно так. Настоящие люди не будут оскарблять абы как, и драться с ними не надо, а дерьмо в случае драки объявит тебя избивателем. имел опыт. теперьимею вывод --дерьму везде хорошо.
chipstone
Nov. 29th, 2012 12:23 pm (UTC)
Умно, но не РАЗ-умно. Законы чести превыше законов юридических. Просто мы стали об этом забывать. А потому и превращаемся из человеков в людей.
(no subject) - nikolino - Nov. 29th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
legalite
Nov. 29th, 2012 12:16 pm (UTC)
Гусарские вопросы к чипстоуну.
Посчитали-бы Вы себя настоящим мужчиной,если-бы при наличие законной жены с ребёнком в Дагестанах,веселились в Москве в ночных клубах со всякими другими женщинами(мы избегаем моралите),и при возникновении щекотливой ситуации,в последствии тщательно скрывали-бы наличие законной супруги,упирая на то,что я в споре с Агафоновым "защищал честь подруги".Ну,и это в открытом медийном пространстве,и в Дагестане,где живёт настоящая супружница об этом конечно известно.Про честь дальше расказывать?Хотя,допускаю,понятие "честь" может существенно отличаться у разных народов.Посчитали-бы Вы себя настоящим мужчиной,если-бы знали,что Вы професиональный "драчун" и ваш навык,это всё-равно,что оружие в руках другого человека.Зная это,Вы все-равно наносите удар.В интернете есть видео,как нанесён был удар-быстро,точно.И с такой-же скоростью Мирзоев просто убежал.Это конечно-же по-мужски.Конечно-же по мужски,тут-же припахивать всю дагестанскую диаспору в отмазку.Стаей-оно-же безопаснее и вернее.Да там "гусарских вопросов"куча.Мог-бы Мирзаев,"по-европейски" сказать Агафонову-"Ну,что ,симпатичная девчонка,а не твоя,моя" и как "гусар" с девчонкой под мышкой гордо удалиться.Нет,не мог,потому-что воспитан не в "мужских" традициях,а в других.Так,что считаю,прежде чем вопросы задавать,а мужчины-ли вы,выясните для себя,что такое"быть мужчиной".
sfy_y
Nov. 29th, 2012 12:49 pm (UTC)
Re: Гусарские вопросы к чипстоуну.
Зачем Вы так нагло лжёте? Вот интервью с тестем Мирзаева и его товарищем по сборной:
http://www.kp.ru/daily/25742.4/2730593/


sat01
Nov. 29th, 2012 02:15 pm (UTC)
А вот, что сказал сам Мирзаев:
"— Конечно, буду жить как все, тренироваться и выигрывать. Но то, что со мной случилось, не забуду никогда. И всем братьям теперь говорю: держитесь подальше от этих клубов и от пьяных людей, которые пытаются вас провоцировать... И зачем я только вообще тогда руку поднял, лучше бы развернулся и ушел. Сильно жалею об этом."
ard_dinalt
Nov. 29th, 2012 02:43 pm (UTC)
Это был из многих бытовых несчастных случаев, от которых никто не застрахован. Но «5-я колона» не упустила этот момент, чтобы как можно больше внести свой вклад в раскол многонационального общества нашей страны, вызывая, враждебное отношение людей друг к другу. Вой-хай поднимаемый от «5 колоны» на эту тематику также можно отнести к процессам, таким как провокация группы «pussy riot».
malenkichelovek
Nov. 29th, 2012 02:56 pm (UTC)
приходилось быть в подобной ситуации...ударил и у парня начались конвульсии...откачали...
в такой ситуации "перемыкает" что то в голове и по другому не поступишь...
другой раз несколько парней пытались не выпустить при мне девушку из электрички...студентку...все тоже самое на автомате...без раздумий
наверное бывает разный строй психики, но ведь работает инстинкт...
в первом случае парня было жаль
о втором случае не сожалею
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 256 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek