?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Убить Дракона.

Обострение конфликта между Израилем и Палестиной в очередной раз подняло в российском Интернете мутную волну на извечную тему – «Во всем виноваты евреи». Этой теме, давно ставшей чуть ли не главным мифом нашей цивилизации, как минимум, несколько столетий, но одна ее особенность  на фоне прочих выделяется особенно ярко. По мере того, как массовое сознание населения планеты деградирует все больше, аргументы, употребляемые для доказательства правоты этого тезиса, также становятся все более убогими. А это превращает аргументацию  главного тезиса в свою полную противоположность. Что лишь дает самим евреям дополнительные аргументы в пользу защиты собственной позиции и делает любые антисемитские высказывания по определению экстремистскими.

А вопрос относительно вины евреев и попыток выяснить, в чем она конкретно заключается, на самом деле далеко не праздный. Хотим мы или не хотим это признавать, но второго такого народа на планете, сумевшего добиться исключительной влиятельности по всему миру не существует.

Итак, попробуем разобраться, в чем же заключается феномен «богоизбранности» евреев, и так уж ли они виноваты перед всеми прочими народами.



Как ни странно или неприятно это признавать, но ответ на этот вопрос, в первую очередь, связан не только и не столько с евреями, сколько с восприятием самих себя и своего народа.

Во-первых, мы должны четко осознавать, что в мире нет ни одного случайного процесса, как нет и ни одного бессмысленного с точки зрения Мироздания. Вся эволюция человека и человечества выстроена в соответствии с Промыслом Всевышнего. Это школа, и как в любой школе, в ней есть уроки, которые совершенно не вызывают энтузиазма учащихся. Более того, многие уроки зачастую выглядят с позиции ученика жестоко, а действия учителя – настоящим садизмом. Но истинный смысл этих «издевательств» становится понятным лишь длительное время спустя, когда память об этих испытаниях не дает нам совершать гораздо более серьезные ошибки.

Во-вторых, в любом конфликте всегда участвуют две стороны. Жизнь устроена таким образом, что сильный бьет слабого, умный одерживает верх над глупым, а целеустремленный над разгильдяем. И результат любого противостояния заведомо известен для любого разумного человека, наблюдающего этот процесс со стороны.

В-третьих, двойственность человеческой природы, состоящей из материального и духовного начала, вызывает в самом человеке постоянную внутреннюю борьбу между ними, смысл и цель которой в осознании подлинного единства человека и нахождения такого баланса в его мировосприятии, чтобы ни одна из половинок не оказывалась в ущербном состоянии.

В-четвертых, каждый человек рождается вольным, обладающим подлинной свободой выбора, и всю свою жизнь только сам несет ответственность перед самим собой. Нет никого в мире, включая Всевышнего,  на кого бы человек мог бы переложить ответственность за собственную судьбу.

В-пятых, каждый вправе действовать в своих собственных интересах. как он их понимает, а также защищать свои интересы от конкурентов.

А теперь с пониманием всего этого посмотрим, чем именно евреи отличаются от всех прочих, и что позволило им занять в мире такое господствующее положение. Основных факторов несколько.

1. Непредставимый для всех прочих народов уровень идеологического единства, делящего все человечество на «мы» и «они». В принципе этот элемент самоидентификации в разное время так или иначе присутствовал (а частично присутствует и сегодня) во всех народах. Но только евреям удалось довести его до фактического совершенства.

Этому способствовала, с одной стороны, четкая и можно даже сказать воинственная религиозно-идеологическая основа, формирующая общее самосознание, а, с другой стороны,  исключительно жесткая, но очень эффективная системы «кнута и пряника», применявшаяся по отношению ко всем членам общины без исключения. Причем. Уровень «пряника» был всегда настолько высок, что сама потенциальная возможность его лишиться уже являлась худшим из «кнутов». Выражался «пряник» в том, что любому члену общины всегда была гарантирована помощь и защита. Одновременно постоянно поддерживаемый уровень антагонизма между евреями и прочими народами (не исключаю, что поддерживаемый с обеих сторон) гарантировал любому отступнику довольно быструю и бесславную гибель вне общины. В результате уже к тому моменту, когда первая нация из европейских (англичане) осознала свою национальную идентичность, как народ, должный обеспечивать свое коллективное будущее в противоборстве (конкуренции) с другими народами, евреи уже находились на принципиально ином качественном уровне сплоченности при том, что их общины были разбросаны по всем известным странам мира.

Второй момент, тесно связанный с этим, заключался в принципиальном изменении подхода к понятию народа. Если для всех остальных этот вопрос касался в первую очередь происхождения (крови), то евреи первыми перевели его в религиозно-идеологическую плоскость. Тем самым они создали лазейку для представителей тех народов, на земле которых они жили, и готовых отказаться от «кровного родства» во имя получения личных преимуществ (предательство),  для попадания в еврейскую общину. Человек, принявший иудаизм, женившийся на еврейке, постепенно становился своим и начинал пользоваться всеми преимуществами еврейского единства.

Третий момент заключался в том, что в любой стране мира еврейская община всегда действовала в первую очередь в своих интересах, нежели в интересах страны пребывания. Не стоит рассматривать это исключительно как противоречие, но тем не менее для любого еврея на службе его раввин являлся гораздо большим начальником, нежели его официальный в государстве. Кстати, до относительно недавнего времени 100-150 лет этот феномен вообще был распространен только среди евреев. Это сейчас в любом государстве как нечто само собой разумеющееся воспринимается наличие армянской, азербайджанской, чеченской (черкесской), турецкой, арабской, китайской и прочих диаспор. Да и само их появление в странах мира есть ничто иное, как еще один из инструментов управления мира, скроенный по еврейскому образцу и на основе их опыта.

Обратной стороной этой же медали является внедренный в массовое сознание принцип толерантности, призванный окончательно уничтожить национальную самоидентификацию для всех коренных народов. И этот инструмент один из наиболее действенных в деле разрушения национальных государств в их борьбе с сетевыми транснациональными корпорациями за мировое господство.

Таким образом, в части сказанного завоеванное преимущество евреев над всеми остальными народами выражается в принципиально ином уровне национально-общинного самосознания и их способности к согласованным коллективным действиям там, где все прочие будут действовать на индивидуальной основе. Отсюда следует естественный вывод. Для того, чтобы можно было успешно конкурировать с евреями как народу, необходимо добиться от самих себя не меньшего уровня сплоченности, четкого осознания своего национального единства и национальных интересов. До тех пор, пока этого не произойдет, говорить о каком либо освобождении от «иудейского ига» бессмысленно. Каждый действует в своих интересах и находится в «своем праве». До тех пор, пока ему не докажут обратного.

2. «Производственная специализация». Если мы посмотрим, какие специальности традиционно можно отнести к «еврейским», то есть в которых процент «богоизбранных» на порядок превышает средние показатели, то мы должны будем выделить следующие:

ü      Коммерческие. Ростовщичество и торговля. В данных специализациях евреи решали сразу две стратегические задачи. Первая – элементарный передел собственности от прочих народов в пользу своих общин. Вторая – создание важнейшего инструмента контроля над информационными потоками как внутри отдельных народов, так и между ними.  У нас (в данном случае под нами я имею в виду все гойские народы) была возможность этому противостоять и не допустить того глобального преимущества евреев в указанных сферах. Понятно, что без финансовой поддержки купцы и торговцы нееврейского происхождения были обречены. Но запрет на ростовщичество давал всем вполне приемлемую альтернативу, которая в современном виде приобрела форму так называемого «исламского бэнкинга», при котором банк является полноправным соучастником любого финансируемого проекта, получая от результатов долю прибыли или убытков. Помешала полноценному распространению такой формы финансирования элементарная разобщенность, внутренняя конкуренция и жадность гойских торговцев и промышленников. Результат стал вполне предсказуем.

ü      Идеологические. Культура, искусство, наука, политика, юриспруденция. Эти специализации позволили евреям практически полностью захватить контроль над массовым сознанием целых народов. Культура и искусство формировали духовные стандарты, а юриспруденция и политика формировали под них соответствующую законодательную базу, а также создавали защитные механизмы для еврейских общин. Наука же фактически контролировала основные направления развития человечества. Некоторым особняком встала история, контроль над которой позволил на протяжении нескольких поколений настолько исказить реальную картину мира, что фактически уничтожил истинное историческое прошлое целых народов. Делалось это во многом за счет лжи и все большего увода формальных законов в сторону от справедливости в угоду господствующим группам элиты. И опять-таки у нас был выбор. Наши предки обладали естественной способностью мгновенно отличать Ложь от Правды. Но по мере того, как они постоянно шли на компромиссы со своей Совестью, являвшейся источником этого Дара, эта способность постепенно деградировалась. Никто также не заставлял нас забывать собственную реальную историю и культуру, благо никто не может отнять у нас наших предков и их возможность передать нам свою картину мира. Если бы эта традиция сохранялась поныне в каждом Роде, то никакие печатные учебники с исторической ложью, никакие политики не заставили бы нас в нее поверить. Мы знали бы Истину с первых и до последних дней своей жизни. Никто не заставлял нас предавать свою традиционную культуру и бросаться на чуждую. Принципиальная разница традиционной культуры народов и внедренной извне в одном – первая не уменьшает уровня осознания, напротив, создает устойчивые каналы связей с Богами, вторая – ведет к зомбированию и деградации сознания. Но мы сделали иной выбор и несем за это полную ответственность, пожиная результаты.

ü      «Жизненные». Сюда я отнес казалось бы совершенно различные области – медицину (включая фармацевтику) и религию. Но между ними есть намного больше общего, чем кажется. Медицина должна лечить тело, Вера должна лечить Душу. А человек есть единство первого и второго (не считая Атмана-Духа, который в лечении не нуждается). Медицина и фармацевтика позволили евреям получить контроль не только над состоянием здоровья целых народов, но и контролировать их геномное развитие. Религия то же самое сделала с массовым сознанием. Она увела человека от его корней, заставила воспринимать мир искаженно, так как это было необходимо евреям, лишила духовной опоры сопротивляться их власти. И опять-таки, как и в предыдущих случаях в какой-то момент времени мы сделали свой выбор. Мы отринули вековые традиции собственных народных методов врачевания (кстати, китайцы, сохранившие собственные традиции, смотрятся в этом плане гораздо более предпочтительно по отношению к европейцам, русским или американцам), мы забыли корни и основополагающие принципы собственной Родовой Веры. И теперь нам фактически нечего предоставить евреям ни там, ни там. Представьте себе, что все заводы, производящие таблетки остановились. Многие выживут? Китайцы – да, а остальные?

Именно указанные виды национально-общинной специализации во всемирных масштабах, отданные другими народами без боя и заложили столь прочную базу под мировое еврейское господство. Таким образом, опять приходим к довольно очевидному выводу. Мы не сможем взять «власть над своей судьбой» как народ до тех пор, пока не отринем Ложь, не задушим в себе корыстолюбие, не восстановим национальное самосознание, не станем единым целым, не сменим лживые законы на законы Правды и не вспомним о своих корнях.

3. Если бы евреев не было, то их надо было бы придумать. Для того, чтобы придти к правильному миропониманию, надо на практике убедиться в ошибочности многих иных представлений о мире. Но для того, чтобы ошибка была совершена, а потом осознанна требуется кто-то, кто сначала подтолкнет, а потом сформирует необходимые последствия и страданиями заставит осознать ошибку. Именно эту роль и исполняют в нашем мире евреи. Когда-то я смеялся над их богоизбранностью. Но теперь я все больше осознаю, что это именно так. И не только потому, что без Промысла и Воли Всевышнего они никогда бы не достигли своего сегодняшнего могущества. В первую очередь, потому что стал воспринимать еврейскую нацию как тренажер для всего остального человечества, инструмент обучения человечества в процессе его эволюции. Евреи – это воплощенный Бич Божий, который пытается вывести нас на правильный Путь. И до тех пор, пока мы этого не сделаем, терпеть нам их Иго и ходить по замкнутому кругу.

Евреи это как зародыши раковых клеток в организме, которым является любой другой народ на Земле. Такие зародыши есть в каждом, даже абсолютно здоровом человеке. Но далеко не каждый человек заболевает раком.

Рак бесполезно лечить медикаментами, что в проекции на народ означает, что бессмысленно уговаривать себя, что иудейского Ига нет или что к нему надо приноровиться и приспособиться жить в этих условиях. В результате любой химиотерапии человек лишь лишается значительной доли своего природного иммунитета и в лучшем случае продлевает агонию.

Рак бесполезно лечить хирургической операцией. Особенно на поздних стадиях. Можно удалить опухоль, но наверняка останется множество метастаз, которые вместо одной спровоцируют десяток новых опухолей. Применительно к народам это означает, что любые вопли, аналогичные «Бей жидов, спасай Россию» или устройства еврейских погромов не приведут ни к чему хорошему. Так уже многократно бывало и практически во всех странах Старого Света. Евреев уничтожали, грабили, изгоняли. Но каждый раз они возвращались, становясь все сильнее. И в полной мере отыгрывались на своих врагах. Посмотрите на то, чем отплатили евреи русским за погромы в России – революцией в 17-м и последующей Гражданской войной. Посмотрите на немцев, до сих пор расплачивающихся за гетто и лагеря 2-й Мировой. Британия расплатилась с евреями собственной Империей, «над которой никогда не заходило Солнце». Каждый удар по евреям вызывает все больше метастаз в человеческой цивилизации.

Победить еврейское Иго возможно только одним способом. Излечиться самим. В истории медицины есть огромное количество примеров, когда рак даже поздних стадий пропадал полностью, если человек менял себя и свое восприятие мира и жизни. И только этот путь выведет нас на Свет – мы должны вспомнить себя. Вспомнить как древний могущественный единый и славный народ. И тогда проблема евреев решится сама собой. Они не исчезнут, они просто станут такими как все, исполнив свою миссию перед Всевышним и человечеством.

Ведь Образ Георгия, убивающего Дракона, это не русский, убивающий жида. Это русский, убивающий Дракона в самом себе.



promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 216 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cinematographua
Nov. 21st, 2012 09:57 am (UTC)
Англичане не гонят евреев они не считают себя дурнее их.
Евреев не нужно гнать их нужно любить
chipstone
Nov. 21st, 2012 10:03 am (UTC)
Англичане "полюбили" евреев после того, как те их подчинили себе. А до остального, евреев не нужно любить или ненавидеть, надо понимать их роль в развитии человеческой цивилизации и причины этого.
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
krutina
Nov. 21st, 2012 10:06 am (UTC)
Я знаю точно, что если еврею что-нибудь от тебя надо, он измором возьмет, без мыла влезет, настырны до безобразия и это - национальная черта. Я не антисемит, но эта черта мне в евреях не нравится, так же, как не нравится русское раздолбайство....Ресские не хуже и не лучше - они другие!!!)))))))
chipstone
Nov. 21st, 2012 10:27 am (UTC)
"он измором возьмет" - конечно, возьмет, если дать ему такую возможность.
(no subject) - krutina - Nov. 21st, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Nov. 21st, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - krutina - Nov. 21st, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
spetsialny
Nov. 21st, 2012 10:15 am (UTC)
Tags: Пурга пургой. Тень на плетень. Шило на мыло.

Цитата: "Посмотрите на то, чем расплатились евреи за погромы в России – революцией в 17-м и последующей Гражданской войной."

Погромы были реакцией русских на смуту 1905 года, устроенную евреями для превращения тугодумной империи в податливую республику. Ну любят они это дело - историю творить и нациями управлять. Что же тут поделать?

Второе. Это русские, а не евреи, заплатили за погромы революцией и гражданской войной. У Вас опечатка или как?

Цитата: "Посмотрите на немцев, до сих пор расплачивающихся за гетто и лагеря 2-й Мировой. Британия расплатилась с евреями собственной Империей, «над которой никогда не заходило Солнце». Каждый удар по евреям вызывает все больше метастаз в человеческой цивилизации."

А тут поворот оверштаг, на 180 градусов. Антисемитская статья превращается в сионистскую пропаганду: Не троньте нас, а то хуже будет!

Как Вас понимать: Казнить нельзя помиловать. Поставьте запятую.

Edited at 2012-11-21 10:18 am (UTC)
chipstone
Nov. 21st, 2012 10:25 am (UTC)
по п. 2 Нет, не опечатка. Смысл, разумеется, в том, что революцию устроили евреи для того, чтобы заставить Россию заплатить за погромы и черту оседлости. Но формулировку стоит подправить. согласен.
А смысл всего текста, на мой взгляд. достаточно очевиден. До тех пор, пока мы не изменимся сами, не изменим своего собственного мировосприятия, не вернемся к корням, мы ничего не сможем. Нельзя быть наполовину беременным .Нельзя стремиться к еврейским ценностям и быть свободным от них. Тут уж или трусы, или крестик.
(no subject) - judomason - Nov. 22nd, 2012 12:30 am (UTC) - Expand
Политкорректность - spetsialny - Nov. 22nd, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
Re: Политкорректность - judomason - Nov. 22nd, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: Политкорректность - spetsialny - Nov. 22nd, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: Политкорректность - judomason - Nov. 22nd, 2012 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: Политкорректность - spetsialny - Nov. 22nd, 2012 10:04 pm (UTC) - Expand
Re: Политкорректность - judomason - Nov. 22nd, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
Re: Политкорректность - spetsialny - Nov. 22nd, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
Re: Политкорректность - judomason - Nov. 22nd, 2012 10:31 pm (UTC) - Expand
Re: Политкорректность - spetsialny - Nov. 22nd, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
Re: Политкорректность - judomason - Nov. 22nd, 2012 10:51 pm (UTC) - Expand
borisvolkoff
Nov. 21st, 2012 10:16 am (UTC)
Оно как бы все и правильно, только где бы еще настоящих русских найти для объединения, если они еще и оставались в россии на начало века, так сейчас все разъехались
vakomi
Nov. 21st, 2012 10:35 am (UTC)
русский - это прежде всего русское мировоззрение, воспринимающее мир, как единый, целостный организм, не терпящее паразитирования = эгоцентризма, не приемлющее насилия.
объединяться могут только единомышленники. у них общие цели, интересы и выбор средств.
паразит-эксплуататор со свободным честным тружеником производительного труда объединиться не могут. нет общих целей.
иначе могут объединяться только дураки, в качестве баоранов для крмёжки волков.
что сейчас и организовано в нашем жизнеустройстве скрытого рабовладения.
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
Долго смеялся - ucmok_peku - Nov. 2nd, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
vakomi
Nov. 21st, 2012 10:16 am (UTC)
=== Во-вторых, в любом конфликте всегда участвуют две стороны. ===

это не верно!
вы сами же себя и опровергли:

=== И результат любого противостояния заведомо известен для любого разумного человека, наблюдающего этот процесс со стороны. ===

ищи заинтересованного невидимого третьего, который этот конфликт и организовал.
vakomi
Nov. 21st, 2012 10:22 am (UTC)
третий, зачастую, член еврейской мафии.
хотя истинная причина не евреи. они лиш инструмент управления, боевой авангард. но мафия их дожна быть уничтожена.
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
vakomi
Nov. 21st, 2012 10:19 am (UTC)
=== человек рождается вольным, обладающим подлинной свободой выбора, и всю свою жизнь только сам несет ответственность перед самим собой. ===

это полуправдаполуложь!

да, рождается человек с собственной свободой выбора. а вот идёт по жизни в большинстве своёв с той, на которую его запрограммировало общество и воспитание.
chipstone
Nov. 21st, 2012 10:20 am (UTC)
А кто воспитывает детей?
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ss69100 - Nov. 21st, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ss69100 - Nov. 21st, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ss69100 - Nov. 21st, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
d777k
Nov. 21st, 2012 10:19 am (UTC)
Плюсую
Познавательно.
malenkichelovek
Nov. 21st, 2012 10:29 am (UTC)
статья правильная, но как быть тогда со статьей 282 УК ???
chipstone
Nov. 21st, 2012 10:32 am (UTC)
А каким образом эта статья той противоречит? Бессмысленно бороться с драконом вне себя. Там только его призрак. Дракон в каждом из нас.
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Nov. 21st, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Nov. 21st, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 21st, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
sands_ay
Nov. 21st, 2012 10:33 am (UTC)
очередной призыв русским покаяться?
chipstone
Nov. 21st, 2012 10:37 am (UTC)
Покаянием делу не поможешь. В лучшем случае покаяние это очищение себя, признание своих ошибок и грехов. Без активной составляющей по изменению своей жизни и мировоззрения имеет исключительно легкий терапевтический эффект.
brumm
Nov. 21st, 2012 10:51 am (UTC)
Респект евреям.
Нужно больше убитых муслов.
chipstone
Nov. 21st, 2012 10:52 am (UTC)
Мудак Вы, батенька.
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l33tb0t - Nov. 22nd, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 23rd, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - l33tb0t - Nov. 27th, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - l33tb0t - Nov. 22nd, 2012 10:38 pm (UTC) - Expand
куда ж больше-то? - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: куда ж больше-то? - brumm - Nov. 21st, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Nov. 21st, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brumm - Nov. 21st, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
ss69100
Nov. 21st, 2012 10:54 am (UTC)
„И не только потому, что без Промысла и Воли Всевышнего они никогда бы не достигли своего сегодняшнего могущества."

Разве доминация иудеев во власти, в ростовщичестве, в СМИ, которые пропагандируют всё самое худшее, разве это могущество, информационное и финансовое - богоудно?

Тут, скорее, они помощью не Всевышнего пользуются, ибо не Божьему Промыслу следуют, а поддержкой кого-то другого.

Или практиковавшиеся издревле жертвы младенцев - тоже от Всевышнего?

С удовольствием перепостил бы Вашу статью, но указанная фраза, на мой взгляд, очевидно испортит бочку мёда.
chipstone
Nov. 21st, 2012 10:56 am (UTC)
Нет никого другого, кроме Всевышнего. И да, это богоугодно на определенном этапе. Таблетка часто бывает горькой.
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
dom3d
Nov. 21st, 2012 11:21 am (UTC)
Богоизбранность евреев придумали сами евреи.
И молодцы, что они в это вереят!

И они не любят, когда какая то другая нация пытается себя сплотить. Типа это уже опасно для евреев.
Помните что было, когда немцы стали себя величать истинними арийцами - это уже нацизм.

Когда русские поверят в свою богоизбранность, только тогда что то изменится для русских. Но это ведь не понравится евреям.

А вообще все беды любой нации не от евреев а от тупости и жадности их вождей. Это прежде всего.

зы
Я верю в богоизбранность русских. Но обычно за эти слова на меня смотрят подозрительно и крутят у виска.

Каждый человек богоизбранный.
И каждая нация богоизбранна.
Проблема в том, что в это мало кто верит.
chipstone
Nov. 21st, 2012 11:27 am (UTC)
+100
(no subject) - dom3d - Nov. 21st, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 21st, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Nov. 21st, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 21st, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Nov. 21st, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 21st, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Nov. 21st, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 21st, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dom3d - Nov. 21st, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
Савелий Крамаров
Nov. 21st, 2012 11:23 am (UTC)
Уже поздно пить Боржоми.
"Российские паспорта раздадут 25 миллионам человек.
Госдума готовится рассмотреть в первом чтении законопроект, который не только значительно упрощает процедуру вступления в российское гражданство для десятков миллионов иностранцев, но и отменяет понятие мигрант как таковое."

Так что,(как поётся в песне) ребята и девчонки, а так же их родители,- через два или три поколения, будете заменены евреями, на более покладистых акумов, из Средней Азии.
А вы, кто ещё из автохтона останется, - будете одеты в оранжевые курточки, и вместо них, начнёте мести дворы и убирать мусор.
А что же вы хотели?
Такова селяви (как говорят у них)
dom3d
Nov. 21st, 2012 07:40 pm (UTC)
Савелий, ты можешь уже сейчас надевать оранжевую курточку и с песнями на уборку территории от мусора.
Ибо нефиг!
pz_true
Nov. 21st, 2012 11:47 am (UTC)
Исламская Умма.
следующие.
fado_fado
Nov. 21st, 2012 11:48 am (UTC)
"Вся эволюция человека и человечества выстроена в соответствии с Промыслом Всевышнего"

Эволюция и Всевышний - ну явный перебор!
chipstone
Nov. 21st, 2012 11:53 am (UTC)
Вы так думаете?
(no subject) - fado_fado - Nov. 21st, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fado_fado - Nov. 21st, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
astlena
Nov. 21st, 2012 11:48 am (UTC)
Можно относиться к этой информации по-разному, но Друнвало Мельхиседек говорил, что евреи - это те, кто не прошли жизненный урок и оставлены "на второй год" учиться в школе Земля. От этого они могут что-то делать лучше, так как делают это не с нуля.

Меня всегда удивляла и поражала беспрекословная солидарность и поддержка евреев друг друга в любых обстоятельствах.
40 лет с Моисеем в пустыне не прошли даром: выпестовали новое поколение с хорошо запрограммированными мозгами.

С Вами полностью согласна. Мы должны вспомнить себя. Только эту проблему придется решать самим единолично, так как те, кто несут информацию о нашей древней истории, почему-то делают вид, что не знают и не читают друг друга, а еще хуже, поливают порой друг друга грязью. У нас уже с десяток нашей древней Родины.
Петров К.П. (КОБ) в последних выступлениях даже говорил, что это вброс Ватикана (http://www.youtube.com/watch?v=IsxK8Mp-UYo). И когда он решил "вспомнить себя" и даже взял имя Мерагор - внезапно умер от воспаления легких (не верю).
chipstone
Nov. 21st, 2012 11:52 am (UTC)
По части ложных воспоминаний у нас не только Ватикан старается.
fado_fado
Nov. 21st, 2012 11:52 am (UTC)
А вообще, переформатируйте это в нечто удобочитаемое.
Мы ж таки не на работе. Я хочу получать удовольствие от чтения, а не разгребать "навозну кучу в поисках жемчужного зерна".
chipstone
Nov. 21st, 2012 11:54 am (UTC)
До Вас как-то на формат никто не жаловался.
(no subject) - fado_fado - Nov. 21st, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fado_fado - Nov. 21st, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fado_fado - Nov. 21st, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fado_fado - Nov. 21st, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fado_fado - Nov. 21st, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fado_fado - Nov. 22nd, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Nov. 21st, 2012 11:58 am (UTC)
не хочу быть богоизбранным, я просто хочу жить по Правде, как мои предки..иметь равные со всеми права и обязанности

если кто то считает себя богоизбранным -флаг ему в руки и барабан на шею.. свет в конце тоннеля на встречной электричке

у Дарвина братец был Гальтон, основатель расовой теории, так и во что это все выродилось в результате эволюции? в нацизм...

нет в русском человеке дракона- Совесть русского человека и есть главный его дракон
ок давайте тоже жить не по совести и Правде , заведем каждый своего дракона, а потом его убьем...вместе с собой
chipstone
Nov. 21st, 2012 12:11 pm (UTC)
Вот так и путаемся в понятиях, говоря об одном и том же. Есть, увы, у нас Драконы. И это не совесть, а наша глухота к ее голосу.
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 21st, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 21st, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 21st, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 21st, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 21st, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
sml_new
Nov. 21st, 2012 12:08 pm (UTC)
Ни добавить, ни отнять
Нам преподнесли урок.
Читая подобное задаюсь вопросом:
Почему мы сделали такой выбор? Когда же мы начнём? Не нахожу таких.
По одиночке - да есть. Виртуально, но это так неустойчиво..
Единственное "единство" которое я увидел это в призыве о помощи в выпуске 40 уроков русского. А остальное, где, почему нет?
chipstone
Nov. 21st, 2012 12:12 pm (UTC)
Re: Ни добавить, ни отнять
А Вы искренне думаете, что это проблема из разряда однодневок?
Re: Ни добавить, ни отнять - sml_new - Nov. 21st, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
a011kirs
Nov. 21st, 2012 12:27 pm (UTC)
Способ как убить драгона
Прикрыть тн "книжные" религии раз и на всегда.
Как "Майн Кампф" объявить их вне закона, и жестоко уголовно преследовать. Через 40 лет евреи станут не хуже и не лучше иных. КАК ВСЕ. Проверенно. Убрать их "инаковость". Ещё раз: никакого насилия над народом, наоборот - слом искуственно насаждённых тысячелетних "еврейских" мифов.
chipstone
Nov. 21st, 2012 12:34 pm (UTC)
Re: Способ как убить драгона
Убрать религии - да. Но есть проблема. Это можно сделать только добровольно и сознательно. В приказном порядке даже по всему миру, это лишь способ загнать их в подполье и придать им тем самым дополнительную сакральность. В этом вопросе вообще нет легких и быстрых решений.
urbaniya_barec
Nov. 21st, 2012 12:35 pm (UTC)
впечатляет, что система защищает евреев, и эта же система их наказывает
chipstone
Nov. 21st, 2012 12:36 pm (UTC)
Так всегда и бывает.
(no subject) - vakomi - Nov. 21st, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
domosedun
Nov. 21st, 2012 01:16 pm (UTC)
+++
Отличный анализ. Точка зрения и выводы абсолютно по этому вопросу идентичны. Мало кто отваживается говорить правду и о других народах, а главное о себе. С иллюзиями жить гораздо приятнее, но лечится от собственной слепоты и глухоты надо начинать и чем раньше, тем лучше.
chipstone
Nov. 21st, 2012 01:21 pm (UTC)
Re: +++
Рад, что нашел в твоем лице единомышленника. А соринка в чужом глазу всегда заметнее бревна в собственном. Это своего рода проявление инфантилизма и неготовности отвечать за последствия собственных мыслей и действий.
(no subject) - domosedun - Nov. 21st, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Nov. 21st, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
aleksandrrus
Nov. 21st, 2012 01:24 pm (UTC)
Грамотный текст !!! Немного дополню: "Леча себя, надо не забывать о профилактике внешней, болезнь имеет свойство возвращаться и на её мутацию в здоровую клетку надеяться не стоит".
chipstone
Nov. 21st, 2012 01:32 pm (UTC)
Все правильно. Гигиена - основа здоровья телесного и духовного.
(no subject) - aleksandrrus - Nov. 21st, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Nov. 21st, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Nov. 21st, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Nov. 21st, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Nov. 21st, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 21st, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Nov. 21st, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
doctor_li
Nov. 21st, 2012 01:48 pm (UTC)
"Жизнь устроена таким образом, что сильный бьет слабого, умный одерживает верх над глупым, а целеустремленный над разгильдяем."
Ну, ну.
Скажите ещё, что Ян всегда побивает Инь! И пресловутое добро всегда побеждает зло.
Бо-Га-Га!

Edited at 2012-11-21 01:48 pm (UTC)
pullum
Nov. 21st, 2012 02:00 pm (UTC)
Не могли бы Вы вкратце рассказать или дать ссылку, где было бы можно ознакомиться с Символом Вашей Веры?
Спасибо
chipstone
Nov. 21st, 2012 04:29 pm (UTC)
В избранном, серия "Мироздание". Это не каноническая Вера, я просто иду тем Путем, который определил мне Всевышний.
(no subject) - l33tb0t - Nov. 22nd, 2012 11:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 216 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek