?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос на засыпку!

Помните, дорогие друзья, я неоднократно говорил о том, что две главные, если не единственные мотивации материалиста-рационалиста это страх и жадность?
А теперь задумайтесь, как можно манипулировать человеком, лишенным или точнее сказать отказавшимся сознательно от этих проявлений своего маленького "Я"?
И так ли Вы хотите быть объектами манипуляций?

Tags:

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sergeyvyborg
Nov. 20th, 2012 07:07 am (UTC)
непривычно краткий и содержательный пост
ya3223
Nov. 25th, 2012 02:28 pm (UTC)
Краткость - сестра таланта.
miheykin
Nov. 20th, 2012 07:08 am (UTC)
ничего не понял. но мой ответ - нет.
(Deleted comment)
chipstone
Nov. 20th, 2012 07:21 am (UTC)
А что лежит в основе всего названного?
(no subject) - ek_lll_vel - Nov. 20th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
Кукан - kvae2012 - Nov. 20th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
emelyasch
Nov. 20th, 2012 07:15 am (UTC)
есть выход - можно страшиться и жадничать осознанно, с полным приятием ответственности, тогда пусть хоть обманипулируются, правда остаются ещё стыд и жалость - тоже классные штуки.
jabbthewockey
Nov. 20th, 2012 07:15 am (UTC)
Чтобы не было таких манипуляций надо вместо себя поставить робота. А самому заняться другим делом :)
whiteferz
Nov. 20th, 2012 07:15 am (UTC)
=== две главные, если не единственные мотивации материалиста-рационалиста это страх и жадность ===

Триада рефлексов - половой, пищевой, доминирования. Это морковки.

Плюс страх, как кнут.

=== как можно манипулировать человеком, лишенным или точнее сказать отказавшимся сознательно от этих проявлений своего маленького "Я"? ===

Просветленный неманипулируем, но их мало, вообще-то.
koygore
Nov. 20th, 2012 07:15 am (UTC)
Я несколько лет был таким объектом.
chipstone
Nov. 20th, 2012 07:21 am (UTC)
И как?
(no subject) - koygore - Nov. 20th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 20th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - koygore - Nov. 20th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 20th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
pz_true
Nov. 20th, 2012 07:16 am (UTC)
Приобщить его к ВЕЛИКОЙ и ему нах не нужной цели.
как бе промывка мозгов.
Коммунизм на пример.
И чего греха таить - религия так же работает.
snow_rnd
Nov. 20th, 2012 06:02 pm (UTC)
в отличие от религии коммунизм построил нашу страну. полетел в космос. выиграл войну. вы жизнью, самим существованием себя, своей семьи и своих детей обязаны коммунизму. Вам все ясно? Не забывайте об этом, я напомню вам если что.
(no subject) - pz_true - Nov. 22nd, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
kadykchanskiy
Nov. 20th, 2012 07:18 am (UTC)
Согласен и со страхом и с жадностью, но есть ещё одно... - любовь. Любовь и всё, что к ней прилагается, либидо (ненавижу это слово), нарцисцизм, и пр. Это самый мощный рычаг для управления человеком. Мужики не часто от этого ломаются, а вот покажи мне хоть одну женщину, от 2 до 100 лет, которая не способна стереть в порошок всё и вся ради того, чтоб её ЛЮБИЛИ?
chipstone
Nov. 20th, 2012 07:24 am (UTC)
Вообще-то стремление быть любимым, причем, сразу всем миром и каждым его представителем свойственно не только женщинам, но и мужчинам. Просто это желание приобретает несколько иные формы. Но самое интересное, что сие стремление исключительно иррационально и лишь вредит человеку. Об этом, кстати, есть великолепный пример в одном из романов Макса Фрая.
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 20th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - noviy_mir - Nov. 20th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 20th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 20th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - noviy_mir - Nov. 20th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
religioznik
Nov. 20th, 2012 07:40 am (UTC)
Вообще-то я больше согласен с Ницше, который на первое место выдвигал волю к власти (есть и масса синонимов и нюансов, вроде "склонности к доминирванию", "склонности к манипуляциям", "самореализации" и т.д.). А страх и жадность - это скорее уже следствия "основного инстинкта". Кстати, сексуальный инстинкт тоже может рассматриваться как самостоятельный и значимый фактор.
chipstone
Nov. 20th, 2012 07:44 am (UTC)
А что есть стремление к власти, как не жадность с небольшой примесью страха?
(no subject) - religioznik - Nov. 20th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 20th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - snow_rnd - Nov. 20th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ek_lll_vel - Nov. 20th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
mikolas_list
Nov. 20th, 2012 07:40 am (UTC)
Мой ответ - нет. Но людям бывает всей жизни мало что бы побороть в себе только эти две вещи - страх и жадность, тем более ни друг друга порождают и усиливают.
noviy_mir
Nov. 20th, 2012 07:56 am (UTC)
Природа манипуляций - искажения сознания. "Отказ" от искажений приводит к их погружению в подсознательную область, что не приводит к исчезновению "объекта манипуляций".
Для того чтоб перестать быть объектом манипуляций нужно устранить корни искажений сознания, для чего нужен кропотливый труд.
chipstone
Nov. 20th, 2012 07:59 am (UTC)
Все верно. Так ведь без труда и голодным остаться не долго.
(no subject) - noviy_mir - Nov. 20th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
bypath_238
Nov. 20th, 2012 08:02 am (UTC)
А почему жадность выделена отдельно? Жадность - это тоже страх. Страх нехватки какого либо ресурса.
chipstone
Nov. 20th, 2012 08:11 am (UTC)
Я разделяю эти понятия. Страх отвечает за защиту УЖЕ своего, а Жадность за Атаку на ПОКА еще чужое. Это как бы два базовых способа коммуникации с материальным миром для всех, не понимающих его единства.
(no subject) - bypath_238 - Nov. 20th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 20th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bypath_238 - Nov. 20th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 20th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - bypath_238 - Nov. 20th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 20th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bypath_238 - Nov. 20th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 20th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bypath_238 - Nov. 20th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
zhdanofff
Nov. 20th, 2012 08:28 am (UTC)
Ну, у "не-материальных" людей тоже бывает разная мотивация :) http://music.yandex.ru/#!/track/4209943/album/476808
van_dak
Nov. 20th, 2012 08:52 am (UTC)
Практически все чувства человека при унификации сводятся к нескольким. Совесть, Любовь, Вера, Жадность, Страх. Остаются вмонтированные на уровне подсознания инстинкты. Потребность в отдыхе, потребность в еде, потребность продолжения рода. Инстинкты мы трогать не будем. Они есть у всех в той или иной степени. Остается - совесть, вера, любовь. Любовь и страх есть две стороны одной медали. Значит только совесть и вера. Но человек материалист-рационалист. Остается только совесть. Но совесть связана с верой. И получается если человек сознательно отказался от страха и жадности, то он перестал быть материалистом-рационалистом. Это с лету. Без долгих размышлений. Уверен есть более верные варианты.
Да и еще. Если мы ликвидируем эмоции и чувства, то остается - "вечное сияние чистого разума". Но тогда мы имеем психопата. И это уже точно не человек.

Edited at 2012-11-20 08:56 am (UTC)
chipstone
Nov. 20th, 2012 09:04 am (UTC)
Несколько намешано.
С-О-В-Е-СТ-ь Со Всевышним в Единстве нахождение (стояние) в материальном мире. То есть это качество тех, кто находится в С-ЕР-ЕДИН-е, вмещая в себя все, но сохраняя баланс. Присутствует у тех, кто имеет В-ЕР-у Воплощение в материи Единого Духа (Всевышнего).
Любовь - одна из двух базовых информационных матриц мира, направленная на создание (Творение) сложного из простого за счет объединения с другими частицами Всевышнего в единое равноправное целое, обладающее динамическим равновесием всех элементов.
Жадность и Страх - проявления второй информационной матрицы - Инферно, направленной на творение сложного из простого путем подавления более сильной частицы Всевышнего слабых и создания жесткой пирамидальной структуры.
(no subject) - van_dak - Nov. 20th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 20th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - van_dak - Nov. 20th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek