?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пост навеян хрумырыми днями я явным недостатком солнечного света. Плюс еще и некий оракул из "Шамбалы" обещает нам полную ночь в течение трех дней в конце декабря. Его предсказания не так давно облетели весть Интернет.
В связи с жтим мне припомнилась дестская сказака - стихотворение Корнея Чуковского "Украденое солнце". Тем, кому за 30, уверен, хорошо помнят эту сказку из собственного детства. Остальные могут довольно быстро прочитать по ссылке выше. Она очень небольшая.
В сказке некий злобный Крокодил пожирает Солнце, после чего в мире животных настает паника. Все звери призывают победить Крокодила, но все боятся его силы и свирепости. И так до тех пор, пока заяц (знать бы еще, кто это? На Беларусь, случаем?) не рассталкивает мирно спящего в своей берлоге Медведя.
Медведь нехотя просыпается, встает и идет бить морду Крокодилу.
Впрочем, все происходит более или менее мирно. Медведь лишь погрозил Крокодилу, тот испугался и вернул Солнце.
Всегда эта сказка воспринималась как нечто совершенно абстрактное. И вот сейчас, глядя на вечные сумерки за окном, мне подумалось, а нет ли в ней чего-то такого, что бы указывало на внедренные в автора Живые Образы будущих событий?



Имеем Крокодила, как самое агрессивное, злобное и хищное воплощение РЕПТИЛИИ!!! Сколько сейчас всевозможных разговоров про всяких Рептилоидов и Драконов, обладающих Змеиной сущностью. А учитывая времена написания сказки, легко догадаться, что из всех возможных вариантов автор выбрал самое приземленное и адекватное реальности. Но тем не менее сохраняющее исходный смысл-послание.
Медведь - естественный многовековой образ России.
Отсюда получается, что спасти человечество опять суждено именно нашей стране, причем, особое внимание стоит уделить двум моментам.
1. Именно нам непосредственной опасности не будт (Медведь мирно дрыхнет в берлоге, ничего не ведая о происходящем)
2. Медведь не убивает и даже не побеждает Крокодила в битве. Он его просто напугал одним своим появлением и водом. так что можно надеяться, что обойдемся без глобальной войны. Крокодил отдаст власть добровольно.
Вот такие приколы сейчас приходят на ум.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
likushin
Nov. 19th, 2012 09:37 am (UTC)
Лучше сразу сказать - не стране, а партии с медведем на флаге.
chipstone
Nov. 19th, 2012 09:40 am (UTC)
А вот с этим вряд ли связано. Медведь и в сказке и в страновой ассоциации - бурый, а не белый.
likushin
Nov. 19th, 2012 09:43 am (UTC)
А что он, у едросов, побелел. Не верю.
kvae2012
Nov. 19th, 2012 11:12 am (UTC)
Обртит внимание что в лапах у русского медведя (России) дубина (Идеология) которой он погрозил и потом порвал пасть крокодилу.
chipstone
Nov. 19th, 2012 11:15 am (UTC)
По логике дубина появится только после пробуждения Медведя Зайцем.
eternity_scout
Nov. 19th, 2012 11:31 am (UTC)
ну если честно, дубин в лесу хватает. То есть заяц будит, Медведь выламывает первую попавшуюся дубину и идет укрощать.
kvae2012
Nov. 19th, 2012 11:56 am (UTC)
Не означает это прихода России к сознанию побудке Мерведя через зайца в образе Лукашенко. Образно.

Конкретно. Наведение порядка в России по белорусски. Спрашивал мнение и пообщался с белорусами и они не хотят такого бардака как в сегодняшней России.
old_armi
Nov. 19th, 2012 09:41 am (UTC)
Фантазия какая у вас идейная, все же:)
chipstone
Nov. 19th, 2012 09:43 am (UTC)
Какой Бог наградил, такая и есть! :-)))
old_armi
Nov. 19th, 2012 09:53 am (UTC)
Хорошо наградил, мне нравится:)
nicktata
Nov. 19th, 2012 09:44 am (UTC)
Чуковский - предсказатель ?
Мой ребенок где-то услышал эту херню про конец света и теперь волнуется...
ponarter
Nov. 19th, 2012 09:47 am (UTC)
У меня сохранилась книжка из детства, рарит уже наверное. Так там на ч/б иллюстрации медведь проводит на крокодиле удушающий приём. Мочит его на раз. Так, что не всё просто у Корней Иваныча. Надо перечитать, может в других стихах чего найдётся. По Волшебнику Изумрудному уже прошлись, По Деревянному Двоечнику тоже.
mikolas_list
Nov. 19th, 2012 09:50 am (UTC)
Корней Нострадамусович Чуковский.
p.s. Надо срочно нам в Беларуси герб менять. Давно пора зайца туда прописать.
eternity_scout
Nov. 19th, 2012 11:35 am (UTC)
ага, провидец, ети его.

этот нострадамыч просто хорошо знает повадки своих родственников, про них такие книжки можно в любом веке писать, не ошибешься, повадки не меняются.

Там в каментах пониже уже и про
"Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Волки бешеные воют."
ponarter
Nov. 19th, 2012 09:57 am (UTC)
Точно сюр.
Александр Григорич подначивает, за воссоединение :)). И решение готовое.

"Тут зайчиха выходила И Медведю говорила: "Стыдно старому реветь — Ты не заяц, а Медведь. Ты поди-ка, косолапый, Крокодила исцарапай, Разорви его на части, Вырви солнышко из пасти. И когда оно опять Будет на небе сиять, Малыши твои мохнатые, Медвежата толстопятые, Сами к дому прибегут: "Здравствуй, дедушка, мы тут!"
chipstone
Nov. 19th, 2012 10:03 am (UTC)
Re: Точно сюр.
Вот-вот.
bussov
Nov. 19th, 2012 10:00 am (UTC)
он крокодила бил и колотил тем не менее
chipstone
Nov. 19th, 2012 10:07 am (UTC)
Ну поломал чуток, не без этого.
mislavl
Nov. 19th, 2012 10:20 am (UTC)
правильные у Вас ассоциации! Не случайте злопыхателей, это они завидуют!!!
asv_forester
Nov. 19th, 2012 10:42 am (UTC)
Сейчас дочке на ночь читаю Незнайку Носова. Рекомендую. :)
Полный расклад по коммунизму (Незнайка в Солнечном Городе) и капитализму (Незнайка на Луне)
luzera
Nov. 19th, 2012 10:42 am (UTC)
вОТ ЭТО вАС ОТСЮРРИЛО!
Хотя логика есть и теперь сюррить будет меня :))))
eternity_scout
Nov. 19th, 2012 10:50 am (UTC)
ну как-то так, да.

еще замечу:
3. медведь спит, для него все штатно, просто зима (калиюга же).
4. Он не то что не ведает, он в этот момент особо и не нуждается. Хотя конечно совсем без солнца будет плохо даже медведю в берлоге.
5. А вот остальные нуждаются гораздо сильнее..

Так что разговор не о власти, а о источнике существования. К слову сказать, не непосредственно жизни участников, а жизни вообще.

там еще волки от испуга скушали друг друга. Что-то мне это ближний восток напоминает.
chipstone
Nov. 19th, 2012 11:04 am (UTC)
+100
simm77
Nov. 19th, 2012 11:24 am (UTC)
Волки от испуга ... - это из "Тараканище", кстати то же "современный" образ.
eternity_scout
Nov. 19th, 2012 11:26 am (UTC)
вот ведь память ))) Но надо сказать, да. тоже современный образ. Да и сюжет похож, вообще-то.
chipstone
Nov. 19th, 2012 11:28 am (UTC)
Там не хуже:
Только раки пучеглазые
По земле во мраке лазают,
Да в овраге за горою
Волки бешеные воют.
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 19th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Nov. 19th, 2012 10:53 am (UTC)
крокодил не ловится, не растет кокос...это прон нас..

есть еще русская народная сказка Теремок...тоже со смыслом...
chipstone
Nov. 19th, 2012 11:05 am (UTC)
Все русские сказки со смыслом. О некоторых можете просчитать у меня по тэгу "Сакральные сказки".
eternity_scout
Nov. 19th, 2012 10:53 am (UTC)
еще - события происходят в местности населенной зверями средней полосы, и только крокодил не из этой местности. Он вообщ там непоянтно откуда.

заяц на РБ определенно похож )

А Солнце здесь похоже - на доступность зверям углеводородов!
ponarter
Nov. 19th, 2012 11:42 am (UTC)
Почему непонятно? Из Флориды.
pz_true
Nov. 19th, 2012 10:59 am (UTC)
символизм слишком зыбок чтобы создавать путь.
Светлана Сумбарова
Nov. 19th, 2012 11:29 am (UTC)
Крокодил Солнце в небе проглотил
Читать начала с 4 лет. Не знаю, где моя мама книги брала (мы жили в Гаджиево - тогда еще Ягельное - в Мурманской области), но мои любимые книги были - Незнайка и его друзья и толстая книга Корнея Чуковского. Там мне очень нравилась история про Бибигона. Почему-то ее сейчас не могу найти.
А про "солнце в небе проглотил" - у меня ассоциация такая (может связанная с изучением литературы КОБа: Крокодил, как символ и один из Богов египетских жрецов - иудо-христианское жречество, правящее над людским потоком уже более 3-х тысяч лет решило устроить нам "конец света" (почитайте наконец, "Союз Пяти" А. Толстого) в виде пропавшего Солнца ( В Союзе Пяти пять банкиров решили разбить Луну на части).
А далее - уже по Чуковскому, народы кинулись к русскому медведю (ЕР здесь не при делах), который, как Илья Муромец, спал 33 года на печи, и страдал многочисленными хворями, т.е. он не просто спал, а реально не мог встать - типа парализованный был. Пришли волхвы, дали ему каких-то травок, и Илья Муромец - читай русский медведь, встал и бОщку крокодилу свернул.
Солнце опять же может считаться не буквально - а как свет РА, истинные знания. И три дня - это как три тысячелетия. А 33 года - ну это я не знаю как, по сравнению с тремя днями. Наверное, тут надо применить ваш потоп времени.
o33r
Nov. 19th, 2012 11:31 am (UTC)
Прошу прощения, но в тексте:
'Уж он мял его
И ломал его:
"Подавай сюда
Наше солнышко!"'
мял и ломал скорее всего ближе к физическому противоборству, если это одностороннее действие можно так назвать. Что то вроде остеопата )
Светлана Сумбарова
Nov. 19th, 2012 12:07 pm (UTC)
Крокодил Солнце в небе проглотил
Еще обратила внимание: дедушка Медведь всех спас. Не папа, не какой-то молодой медведь. Дедушка!
Славяно-арийская наша история, религия наша историческая.
eternity_scout
Nov. 19th, 2012 12:49 pm (UTC)
Re: Крокодил Солнце в небе проглотил
традиционная, Родная у нас вера )

религия у нас непойми что, но уж точно не родная.

upd
А так, да, похоже.

Edited at 2012-11-19 12:50 pm (UTC)
pullum
Nov. 19th, 2012 12:32 pm (UTC)
Мишка и заяц - символы Олимпиады-2014
gitalova_5
Nov. 19th, 2012 12:38 pm (UTC)
Ну,вот и настроение поднялось после таких фантазий оптимистических,и плевали мы на сумерки!
Спасибо Бегемоту за эту мысль.Поживем еще!
dixon24
Nov. 19th, 2012 12:56 pm (UTC)
Будет просто потрясающе - если Вы окажетесь правы! )))
Савелий Крамаров
Nov. 19th, 2012 01:31 pm (UTC)
Всё сходится!
Медведь, - это Д.А.Медведев.(и его Кагал)
Заяц, - это Израиль, для которого без Солнца, не растёт "трын-трава" на поляне.(зелёные бумажки)
А крокодил Гена, - это русский народ.
ahmet_ilnur
Nov. 19th, 2012 08:16 pm (UTC)
За "Сакральные сказки" благодарствуем!
Пещерные медведи издревле были соседями людей, потому - славяне и считали их своими предками. За пристрастие к разорению ульев диких пчел, получил Медведь и свое прозвище: мед-ВЕД. Бер-Лога считалась одним из проходов в Подземный Мир, а ее хозяин - сторожем Навьего Царства (!! - основное стремление ящуров). Время медведя - ЗИМА.

Заяц труслив, проворен, ловок и быстр. Всегда бьется до конца! За быстроту и легкость, зайца сравнивают с лучом света, бегущим по воде {единение Огня и Воды, заметим: У-край-я Живой (настоящей) Воды}. У восточных славян известны сказки о Зайце, обесчестившем "лису" (узкоглазую хитрицу) или "волчицу" (плотоядного оборотня). На Украине к молодым после брачной ночи приходят с чучелом Зайца и доят его, как корову, сопровождая эротическими шутками: «Дарую зайца, штоб у мароз стаяли яйца», или «Хуёвина на заячьем меху».
У южных славян та же символика реализуется в способе лечения сифилиса заячьим пометом. Заяц связан с нечистой силой, его не берут пули {символично, хуле}. Зайцы несли с собой бурю и ненастье, губительное для людей (а вот это - не айс). Заячьим хвостом поляки представляют себе черта, русские — ведьму. Появление Зайца возле жилья является предвестием ПОЖАРА (кожу {край плоти}-ги {топлёное масло}та {пламя Высшего в А, возможно = Жизнь, но как "вновь"}). Украинцы при бессоннице избегают есть зайчатину и вообще не упоминают Зайца, чтобы не потерять сон и чтобы не нападала СОН--ЛИВОСТЬ (не нападал мед-ВЕД: читай ГА{gha - двигатель "улея"}зовая ПРОМЫ{сел}шленность).
Время зайца - ВЕСНА.

Цитата: "И так до тех пор, пока заяц (знать бы еще, кто это? Не Беларусь, случаем?) не расталкивает мирно спящего в своей берлоге Медведя"..
- Ой нет, не Беларусь (тылы наши родненькие - советские, александрийская то бишь библиотека.. конспирологу какбэ намекают)..

Цитата: "Обратите внимание, что в лапах у русского медведя (России) дубина (Идеология) которой он погрозил и потом порвал пасть крокодилу".
- Не рвал ни разу ;) Нехай рвачи и рвут, а в Сказке и одного "ША!" было в достатке, что б угомонить земноводного.. дубина - это ведь нечто весьма и весьма Серьёзное!! Прикинь, погрозил - и все шавки сбрызнули. Ну, типа как бильярдный Кий в 90-стые, только мать его (Русь)КИЙ!..евская(?)

ЗЫ. И - да, Африка ПОКА фоном - не с бухты-барахты ;)

Edited at 2012-11-19 09:51 pm (UTC)
chipstone
Nov. 20th, 2012 05:14 am (UTC)
Re: За "Сакральные сказки" благодарствуем!
Интересно. Не все знал.
sergey_gorin
Nov. 20th, 2012 10:18 am (UTC)
неплохо ))
kara_ts
Nov. 23rd, 2012 10:14 pm (UTC)
Пп того, что медведь мирно дрыхнет нет ни слова. Да, звери к нему бегут в берлогу, но медведю воевать не охота не потому что он спит, а потому что ходит он круг болота и медвежат под корягами ищет. Если продолжить вашу аналогию, то наверно потерянные медвежата - это жертвы юю?
chipstone
Nov. 25th, 2012 10:03 am (UTC)
А в берлоге он танцы устраивает?
timsviridov
Nov. 24th, 2012 03:05 pm (UTC)
Источник мифа - древнейшее поверье о затмениях где роль поглотителя связана с драконом. Находит отражение в астрологии где рассчитываются две противостоящие точки глова и хвост дракона. При соединении их со свтилом наступает затмение - солнечное или лунное. Медведь конечно это чисто наше родное водолейское )))
mi_ta_pe
Apr. 13th, 2014 05:35 am (UTC)
Классная ассоциация! )))
Я вчера опять смотрела (по ТВ показали)фантастический фильм "Через тернии к звёздам". Помню, в 80-е он наделал много шума, но как сюр-фантастика. А теперь я посмотрела его с позиций отношений Украины и России и - один-в-один! )))И смотрелось уже не как фантастическое произведение, а как вполне возможная реалия )))
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek