?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сначала я планировал разделить описание целей и проблематики Игроков, но потом понял, что это нереально. Ведь цели как раз и проистекают из проблематики, а попытки их достижения вызывают новые проблемы.

 Если отбросить детали и внимательно посмотреть на мировую ситуацию, то можно увидеть два основополагающих момента, которые и формируют стратегию действий всех Игроков.

Первый момент заключается в том, что два Игрока – Британия и США не могут ждать. Их положение с каждым днем становится все более угрожающим. При всей разности их конкретных интересов они оба завязаны на одно и то же воплощение Инфернальной силы – деньги. А деньгами во всемирном масштабе стал доллар. По сути других денег в мире просто сегодня не существует. Все прочие валюты, включая Евро, Фунт, Йена, Рубль и даже Юань являются не более, чем производными от доллара. Но доллар тонет под грузом своей необеспеченности и перепроизводства. Если ничего не делать, то ситуация объективно обрушит доллар в любой момент с самыми печальными последствиями для указанных Игроков. Но ситуация зашла настолько далеко, что и сохранить доллар на сколько-нибудь длительное время невозможно без кардинального изменения Игрового поля – существующей конфигурации Сил на планете. Это то, что роднит США и Британию в рамках Большой Игры. Но вот дальше начинаются между ними принципиальные разногласия. Для США (как Игрока) единственный выход в том, чтобы спасти США (как страну-базу). Для Британии в том, чтобы срочно найти доллару замену и взять ее под контроль.



В то же время, все прочие Игроки, включая указанных выше регионалов, совершенно не заинтересованы с поспешном изменении ситуации. Да, они все что-то потеряют от обрушения доллара. Но ни для одного из них это обрушение не приведет к фатальным последствиям. Более того, именно поспешные изменения способны нанести им И это создает как бы два естественных лагеря в Большой Игре по фактору времени.

Второй момент, который нам надо четко понимать, заключается в том, что на данном этапе Игры главной Целью и способом достижения победы является Россия и никто другой.

Например, для Игрока США в целях сохранения самого себя срочно необходимо захватить Россию. Именно не уничтожить физически, а захватить. Причем, сделать это можно далеко не одним военным путем. Можно на корню скупить элиту, управляющую государством, затем скупить всю прибыльную собственность. То есть подчинить себе территориально-материальную базу России. Тогда его собственная база США и главный «фунт воздуха» всех времен – доллар мгновенно получает полноценное материальное наполнение. Причин для краха больше нет, можно жить дальше.

Для Британии цель почти такая же, но все же иная. Даже проще. Ей требуется только гарантированно долговременный контроль над политикой России, а значит и над ее политическим элитарным классом. Цель Британии в том, чтобы перед обрушением доллара создать ему полноценную альтернативу, которая будет признана миром. Эта альтернатива просматривается в виде китайского юаня. Он полностью обеспечен производственным потенциалом Поднебесной, он будет с радостью и облегчением воспринят всеми, он имеет довольно долгосрочный потенциал. Но для перехода к юаню Британии требуется контроль над процессом его эмиссии. И здесь даже при всех договоренностях с самим Китаем Британии требуется гарантия соблюдения последним договоренностей. Никто (США уже обрушены), кроме России, обладающей ядерным оружием и способной уничтожить Китай, таких гарантий не даст.

Для Китая Россия критически важна как источник ресурсов и пресной воды. В противном случае он легко может быть оторван от сырьевой базы. Малаккский пролив контролируется Британией и США, Филиппины – США, Гавайи – США. Да и база в Пакистане, пока сохраняется присутствие США в Афганистане и бардак в самом Пакистане также под угрозой. Недавно прошла информация, что первый внешний визит Обама намерен сделать в Мьянму (Бирму). У нее не слишком хорошие отношения с Китаем, но ведь все может измениться. Бирма бедная, Китай богатый. Нет причин не договориться. А Бирма может легко стать для Китая заменой Пакистану, открывая доступ в Индийский океан. Так что наверняка Обама едет для того, чтобы этого не случилось. То есть будет предлагать «дружить домами». Ну и «фантиками» поделится, конечно.

Для Европы Россия важна столь же критически, как и для США или Британии. Фактически без России у Европы совершенно не просматривается какое-либо будущее, кроме как стать туристической Меккой без каких-либо признаков самостоятельности в геополитике. Угроза резкого похолодания сделает Европу даже не самодостаточной в производстве продуктов питания (отчего мгновенно проявится страшный избыток населения). А в случае экономического коллапса в Европе начнется такой хаос, замешанный на имущественной и религиозной почве, что возникнет многомиллионная толпа беженцев. И как вы думаете, куда? Правда, Европа ведет себя по-дурацки и по-хамски. Они даже на краю пропасти все еще пытаются разговаривать с Россией с позиции силы и просвещенного учителя. Например, та же отмена виз нужна Европе на порядок больше, чем России. А тем не менее упираются в тупом желании что-то выгадать. Видно мозги за сытые десятилетия настолько заплыли жиром, что они даже не понимают, насколько смешны. Кстати, для Ватикана слияние с РПЦ тоже чуть ли не единственный возможный выход для самосохранения. Причем, это для него настолько важно, что не удивлюсь, если Папа Римский легко согласится стать помощником Патриарха Московского.

Для Ирана союз с Россией по сути чуть ли не единственный способ выстоять против НАТО.

Для Израиля, для которого сегодня США является и донором и защитником в случае падения «империи» придется срочно переориентироваться не кого-то другого. И никого, кроме России в этом качестве не видно в принципе. Возможно, именно поэтому главный раввин России, это выходец из сефардов США, тесно связанных с политическим бомондом Израиля. Хотя до этого всегда был из ашкенази. И хотя корни этого разделения мне, несмотря на большой диспут месяцем ранее, по-прежнему не ясны, на практике сегодня эти два «лагеря» существуют.

Но во всех этих раскладах самое интересное то, что Россия в этих условиях только увеличивает свои шансы в Игре в качестве самостоятельного Игрока многократно. Каждый день задержки приносит ей новые дивиденды. Хотя дается это огромной ценой.

Вот на какую нашу политическую силу не посмотри, все ругают Путина. И либералы, и коммунисты, и националисты, и педерасты. А все почему, да потому, что ни для кого из них, так или иначе ангажированных некими Игроками, он не свой. Для того, чтобы понимать политику Путина надо представить себе его ведущего Россию по канату над пропастью, глядя в оптические прицелы нескольких снайперов на другом конце обрыва. При этом снайпера должны быть свято убеждены в том, что Россию он ведет им в руки. А он просто ведет ее через пропасть.

Россия не собирается никому сдаваться. Она собирается максимально тянуть время, а потом принимать капитуляции. Или, не дай Бог, воевать.

Поскольку именно от находящихся в цейтноте Британии и США следует ждать первого резкого шага, знаменующего начало финала, то рассмотрим именно их текущие планы, какими они мне видятся.

В принципе драка за влияние на Россию между США и Британией ведется уже давно. А массовые протесты нашей «либеральной оппозиции» ничем иным, как попыткой Британии изменить политический расклад в России, не назовешь. Однако, поскольку уже становится очевидным, что эта попытка, как и все предыдущие провалилась, то теперь нам стоит ждать других, более жестких ходов англосакских Игроков. Теперь уже не в России, а других регионах. Поскольку вероятность глобальной ядерной войны несколько снизилась по причине понимания всеми в ее фатальности для всего мира, то шаги будут менее драматическими.

США-Рокфеллеры должны будут использовать свой последний шанс на сохранение себя. Для этого у них осталось только две возможности – развалить США на части и таким образом отодвинуть проблему по расплате с долгами в неопределенное будущее. Разборки кто кому и сколько должен могут занять не один год. Вторая возможность – завалить Европу. Устроить там жесточайший долговой, затем экономический, а потом и политический хаос, который неизбежно вызовет два процесса – бегство денег в США и толп беженцев в сторону России. Не исключено, что и вооруженных. Не случайно ведь 6 тысяч британских танков переехали на хранение в Германию по причине «нехватки места» в самой Британии.

Но этим процессам всячески мешает Британия. Единство США призван блюсти Обама, а в Европе Британия сопротивляется через банки, вынужденно поддерживая устойчивость Европы. Чем невольно ослабляет и саму себя.

Сама же Британия пытается реализовать на Ближнем Востоке идею Халифата. Разумеется, под своим патронажем. Ведь основная масса денег главного двигателя этой Идеи Катара находится именно в Британии, что делает Катар заложником Британской политики. По замыслу британских стратегов Халифат должен стать той силой, которая взорвет южные границы России военным путем. Хотя для этого сначала придется уничтожить не только Сирию, но и Иран. При этом, разумеется, Британия не собирается давать Халифату полностью захватить Россию. Отторжению подлежат только Кавказ и исламское Поволжье. Однако, если это произойдет, то Россия окажется беззащитной перед постоянной угрозой с юга. И тем самым правление автоматически должно перейти к Арбитру, в роли которого Британия видит себя.

Но такой план уже в свою очередь совершенно не устраивает США. А заодно и Израиль, который Британии становится совершенно ненужным образованием на Ближнем Востоке. Ведь собственно Израиль и возник в 1947-м с подачи Сталина, который намеревался использовать его против английских вассалов в арабском мире.

В результате США через Израиль и косвенно через поддержку Ирана пытаются затормозить британские планы. Именно потому, возможно, до сих пор и не началась полномасштабная агрессия в Сирии, хотя тот факт, что у власти в США по-прежнему остается Обама, говорит не в пользу Асада.  Скорее всего, реальными шансами на противодействие Британии на Ближнем Востоке для США остаются действия (негласные) через Израиль. Во-первых, агрессивная риторика Израиля насчет Ирана невольно сдерживает план Британии. Зачем, спрашивается тратить и так невеликие силы своих вассалов, когда главный противник в регионе может быть уничтожен или, как минимум, ослаблен чужими руками. Во-вторых, я совершенно не исключаю, что в случае падения Сирии (но не раньше) Израиль вступит в союз с Ираном. Пусть вынужденный, ради самого себя, но сути это не поменяет. А в таком  раскладе я бы на успех арабов не поставил бы и гроша.

Сказанное выше показывает, что при всем том, что естественный расклад сил в Большой Игре должен быть США + Британия + Израиль с одной стороны, против Россия + Китай + Европа + Иран, с другой, нам скорее всего сначала придется увидеть разборки США и Британии между собой. А уж затем схлестнуться с победителем этих «праймериз». Только не надо обольщаться. Победитель не ослабнет, а, наоборот, заберет себе всю силу побежденного. Так что легкой победы не будет в любом случае.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mikolas_list
Nov. 13th, 2012 12:27 pm (UTC)
- Пожуем увидим. - ответили тигры на вопрос как вам нравится новый дрессировщик.
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 13th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
chipstone
Nov. 13th, 2012 12:37 pm (UTC)
Re: да уж...
А что в них непонятного?
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 13th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: да уж... - chipstone - Nov. 13th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 13th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: да уж... - chipstone - Nov. 13th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 13th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
vologodski
Nov. 13th, 2012 12:37 pm (UTC)
"Аврам Шмулевич" на проводе:

"Происходящее в последние годы очень напоминает события столетней давности — десятилетие перед началом Первой мировой войны.

Тогда под аккомпанемент таких же невнятных и противоречивых сообщений газет невидимый для взгляда непосвященных шел процесс подготовки Великой войны за передел мира.

Как и сегодня, по всему миру прокатилась волна оставшихся незавершенными революций. Про первую русскую революцию 1905–1907 годов помнят все. Но было их много и одновременно — в том же Иране в 1905–1911 годах прошла так называемая конституционная революция.

Политики и эксперты точно так же, как и сегодня, предрекали войны, но совcем не там и не тех масштабов, что разразились в итоге, в результате странных для непосвященных и не предсказанных никем союзов. Когда недавние враги — Россия и Япония — оказались союзниками. Болгария, обязанная России всем, воевала против своих вчерашних освободителей на стороне ненавидимой Турции. А русский царь под звуки антимонархической «Марсельезы» выступил против своего родственника кайзера и австрийского императора…

Прошло сто лет — и очень похоже, что такая же закулисная подготовка нового передела мира происходит сегодня, под аккомпанемент отвлекающих сообщений политиков.

Думаю, война разразится в ближайшие годы. И будет она даже много страшнее, чем предрекают сегодня, но не исключено, что Израиль и Иран окажутся в ней по одну сторону линии неведомого пока фронта."

http://izvestia.ru/news/506961
chipstone
Nov. 13th, 2012 12:45 pm (UTC)
О чем и речь
rus_lans
Nov. 13th, 2012 12:39 pm (UTC)
Вопрос о "Большой игре" уже не стоит будет она или не будет,вопрос когда.
Уважаемый автор Ваши прогноз когда?
chipstone
Nov. 13th, 2012 12:48 pm (UTC)
Не совсем корректный вопрос будет или не будет. Она идет всегда. просто сейчас приближается финал и развязка. А вот когда, вопрос очень сложный и неоднозначный. Не удивлюсь, если даже сами Игроки об этом еще не знают. Тем более, что есть некоторые варианты, смещающие сроки. О них будет дальше.
(no subject) - rus_lans - Nov. 13th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_lans - Nov. 13th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_lans - Nov. 13th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_lans - Nov. 13th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 14th, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
chest_i_razym
Nov. 13th, 2012 12:51 pm (UTC)
А я продолжаю утверждать, что мировой голодомор выгоден не человеческой, а инопланетной иерархии. С одной стороны они должны удержать мир от ядерной войны и сохранить биосферу и инфраструктуру, с другой, остановить прогресс развитых стран, развалить их гражданственность и заселить мир какой-нибудь темной сектой первобытных мудаков, например салафитами. Которые как некогда христиане все сделают сами и отбросят человечество на тысячу лет назад. Поэтому США, контролируемые рептоидами, якобы ведут войну с исламистами, но не противодействуют, а способствуют распространению ислама и размножению в исламских странах. А что такого ценного в исламе? Исламские страны были разгромлены протестантами и ислам ждало уничтожение, но нет. Достали дедушку из запасников и стали дуть ему в Ж*пу.

Ну, а конечная цель, заселение планеты гибридным рептоидолюдским населением, которое будет урезано в технологиях и не составит конкуренцию метрополии рептоидов. Земля вновь станет сырьевой колонией, которой и была миллионы лет.

Сейчас просто междуцарствие. Гигантов гоминид выбили из этого сектора галактики, но захватить все колонии рептоиды пока еще не могут, ибо нет биологического вида, который мог бы длительное время автономно существовать на Земле и добывать нужные им ресурсы.

А все эти россказни о крахе доллара и американской экономики идут еще с 30-х годов. Доллар обеспечен долгами, в этом его сила (нельзя просто так печатать), но в этом и его слабость, ибо долги невозможно отдать долгами. То есть долг 100 долларов невозможно вернуть да еще и с процентами если вся экономика стоит 100 долларов. Почему США не переходят к другой системе эмиссии денег мне не ясно. Либо они боятся, либо не могут, либо не знают как еще можно эмитировать бездолговые деньги.

Ну и Россия в этих раскладах играет роль Турции, а еще точнее Австро-Венгрии начала 20 века. Да, ресурсов много, но фундамент песочный, заигрывание с нацменьшинствами, все валится со страшной силой.

да давно уже стратегических игроков два. 1. Рептоиды 2. Развитые государства. Первый мягко контролирует вторых и готовит им ПЦ, вот и вся геополитика. Последние битвы игроков которых с натяжкой можно считать людьми был во второй мировой. Ставленники рептоидов с трудом, но выиграли, и всё теперь никакой евгеники, колонизации космоса и государственной политики клонирования. Только тупой толерантизм с элементами псевдогумманизма и двойных стандартов.
chipstone
Nov. 13th, 2012 12:58 pm (UTC)
Извиняюсь, но должен констатировать отсутствие логики. Если рептилоиды есть, то тогда развитые страны принадлежат им. И никакого второго Игрока быть не может.
Да и вообще не стоит умножать сущности и путать образы с физическим воплощением.
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 13th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 13th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 14th, 2012 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 13th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - real_rover - Nov. 14th, 2012 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_rover - Nov. 14th, 2012 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_rover - Nov. 14th, 2012 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1gaga - Nov. 16th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
nilloleg
Nov. 13th, 2012 01:00 pm (UTC)
Папа боится
насчёт Ватикана добавлю. Папа действительно боится. в пророчестве детей, говоривших с Девой Марией (эгрегор католичества, видимо) в Фатиме, было насчет гибели римского престола и возвеличивании России. так что вполне возможно пойдёт на службу к патриарху. забано друоге: как они обоснуют сие действо?
chipstone
Nov. 13th, 2012 01:03 pm (UTC)
Re: Папа боится
Обосновать это будет просто - единение христианских церквей под эгидой России, как светоча новой эры.
Re: Папа боится - nilloleg - Nov. 13th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
Re: Папа боится - real_rover - Nov. 14th, 2012 02:49 am (UTC) - Expand
Re: Папа боится - chipstone - Nov. 14th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
gleb_gusakov
Nov. 13th, 2012 01:11 pm (UTC)
*Но доллар тонет под грузом своей необеспеченности и перепроизводства.*
Не так уж и тонет, на самом деле. Мир нынче порождает невероятное количество виртуальных, не подкреплённых реальными товарами и услугами денег, например, в результате биржевой игры, но не только. Каковые виртуальные деньги - магнитные моменты в ЦМД жёстких дисков и на карточках, естественно стремятся обернуться виллами, яхтами, прогулками на орбиту - или более изощрёнными способами реализации.
Доллар вполне успешно восполняет эту разницу, при этом, разумеется, он и сам тоже вполне успешно инфлирует, оказываясь не только деньгами, но и товаром.
Тем более с ним мало что может случиться, что утверждение "По сути других денег в мире просто сегодня не существует. Все прочие валюты, включая Евро, Фунт, Йена, Рубль и даже Юань являются не более, чем производными от доллара" - представляется мне совершенно истинным.
chipstone
Nov. 13th, 2012 01:16 pm (UTC)
В том-то и дело, что рынок производных уже переполнен. И утилизация через них долларов далее невозможна. А притока живых денег от стран-доноров больше нет. Еще, правда, вероятно, будут две фазы денежного коллапса. Первый - гиперинфляция, второй золото. Но и тот, и другой очень недолго.
(no subject) - gleb_gusakov - Nov. 13th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gleb_gusakov - Nov. 13th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
bberez
Nov. 13th, 2012 01:28 pm (UTC)
Ситуация и в самом деле напоминает ту, что была перед Первой Мировой. Есть несколько империй, и так либо иначе кто-то заинтересован в их распаде. Я вижу пока их три: ЕС, США и Россия. При чем во всех троих зреют (или вызреваются намеренно) децентралистические тенденции, есть проблемы с иммигрантами. И Китай, у которого подобных проблем пока не наблюдается, если не считать Тибета.
Вопрос в другом. Что может предложить каждый из игроков другим, чтобы те были крайне заинтересованы именно в таком победителе? Что конкретно могут предложить сейчас или в будущем другим участникам: США, ЕС, Китай, Британия и Россия?

И кто знает, не сместятся ли после войны центры влияния, как сместились после Второй Мировой? Кто может быть той тёмной лошадкой, которому удастся в последний момент или вследствии продуманной политики выплыть на трупах титанов наверх?
chipstone
Nov. 13th, 2012 01:35 pm (UTC)
Новеньких не будет. Для этого уже нет времени. Кстати. Вы же с Украины. Для Вас развитие сюжета довольно неприятно. Если, а точнее когда начнется переселение Европы в Россию, то все пойдут через Вас. И вот тогда вплотную встанет вопрос, сами вы или с нами.
(no subject) - bberez - Nov. 13th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bberez - Nov. 13th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bberez - Nov. 13th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bberez - Nov. 13th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 14th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_censored - Nov. 14th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 14th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bberez - Nov. 14th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_censored - Nov. 14th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bberez - Nov. 14th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_censored - Nov. 14th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bberez - Nov. 14th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bberez - Nov. 14th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
Андрей Землянский
Nov. 13th, 2012 02:26 pm (UTC)
Ролик от Китайцев
Вы наверняка видели его, но стоит посмотреть его еще раз с изложенной вами информацией)
http://www.youtube.com/watch?v=-RrSj34mFks

Edited at 2012-11-13 02:28 pm (UTC)
chipstone
Nov. 13th, 2012 04:57 pm (UTC)
Re: Ролик от Китайцев
Да, видел.
Re: Ролик от Китайцев - chipstone - Nov. 14th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
captain_ts
Nov. 13th, 2012 04:48 pm (UTC)
сначала придется уничтожить не только Сирию, но и Иран
А вы не допускаете сценарий озвученный Маратом Мусиным, при котором иранской стадии не будет вообще, т.е. сразу после Сирии армия боевиков двинется транзитом через лагеря и базы Турции, Грузии прямо в мягкое подбрюшье России. (Если бросить весь этот салафито-ваххабитский сброд на Иран, то идеологически сплоченные шииты их просто вырежут. А кто же тогда с Россией будет воевать в горах?) Одновременно США уходят из Афганистана концентрируясь вокруг Ирана. Перед уходом америкосы договариваются с Талибаном, оставляя ему оружие и обещая не мешать в продвижении на Север. Россия, увязшая на Кавказе и Средней Азии, просто не в силах будет помочь Ирану, которого начнут очень жестко давить экономическими санкциями. Оставшись в одиночестве, Китай станет более сговорчивым … После устранения основных и потенциальных Игроков, пара Британия и США вполне может приступить к решению проблемы доллара и последующему переформатированию мира.

Edited at 2012-11-13 04:50 pm (UTC)
rus_lans
Nov. 13th, 2012 04:59 pm (UTC)
Re: сначала придется уничтожить не только Сирию, но и Ир
Да, есть такое мнение.
aphextwin2000
Nov. 13th, 2012 08:02 pm (UTC)
кажется, в разных видах спорта есть даже термины, обозначающие такое
вот "удержание" противника, пока он не ослабнет совсем. но конечно играть на этом уровне - это действительно как над бездной идти.

кстати кажется, а вот часть разборки США-Англия уже пошла: ловушка и отставка для шефа ЦРУ "царя Давида" Петреуса. там тоже с участием дам, но кажется история куда похлеще, чем у Табуреткина - там был шанс сломать всю кампанию Обамы (?) Опять же, замена госсекретаря и мон обороны, тоже что-то значат..
m_alexandrov
Nov. 13th, 2012 09:48 pm (UTC)
Ну, Вы и нафантазировали. Англо-саксы (США И Британия) всегда действуют заодно. И с долгами они расплатятся нашей территорией и ресурсами, если конечно победят. Ну а то, что основной удар пойдет с Юга, то это правильно.
sv_korchanov
Nov. 14th, 2012 03:04 am (UTC)
Ускорение...
Да, Бриттам уже невтерпёж

Франция признала повстанцев "законной властью" Сирии
http://top.rbc.ru/politics/13/11/2012/824857.shtml
chipstone
Nov. 14th, 2012 06:23 am (UTC)
Re: Ускорение...
Новые власти Франции вообще недееспособны. То, что там сейчас происходит очень похоже на готовящийся "ручной коллапс", который произойдет после сирийской авантюры. Олланд откровенно подмят Бритами и, похоже, вообще полный *здец.
real_rover
Nov. 14th, 2012 03:29 am (UTC)
Интересно, но пока не очень убедительно в деталях. Фактологии бы, ссылок на аналитику. Некоторые детали просто неверны. Например, глобальные противоречия между сефардами и ашкеназами - чистая липа, уж не знаю кем запущенная. Некоторое соревнование есть, но не более чем между, скажем, питерцами и москвичами. В самом Израиле обе общины живут совершенно мирно - как один народ. Я там 15 лет прожил ...наблюдателем. А уж еврейские элиты и подавно по этому признаку не воюют друг с другом.

Республиканцы хотят развалить Штаты? Свою базу и крепость? Не проще ли просто простить всем свои долги :)? Кто им что сделает по большому счету? Элита заранее будет соответственно готова к падению доллара. Еще и заработает на этом. Ну пострадает народ немного. Ну сильно пострадает. Усмирят, заморочат. Чай, умеют. Китайцы обидятся? Утрутся.

А в целом - согласен. Грядет. И по-крупному. Но вряд ли так, как многие ожидают...
chipstone
Nov. 14th, 2012 06:30 am (UTC)
1. По поводу евреев. Для меня все они одинаковы. Более того недавние попытки выяснить происхождение тех и других окончательно для меня развеяли кучу популярных мифов. И тем более я не говорю про какую-либо враждебность. Дело не в этом. Каждая из указанных "общин" имеет свою структуру управления и свои каналы связи. Считается, что ашкенази больше завязаны на Британию, а сефарды на США. Так это или нет, не знаю, но то, что основным лоббистом евреев Израиля выступают именно сефарды США верно. Вполне возможно, что у них просто больше для этого возможностей, но тем не менее. А вот Британии, включая еврейские кланы, Израиль начинает активно мешать своим существованием.
2. По поводу республиканцев и развала Штатов. Сегодня напишу пост.
garptiza
Nov. 14th, 2012 06:35 am (UTC)
а в территориальном израиле есть кто нибудь, кто способен принимать решения в мировой игре?
chipstone
Nov. 14th, 2012 07:55 am (UTC)
Думаю, да.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek