?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотел перейти к целям Игроков, но понял, что упускаю очень важный момент. Сейчас многие рассуждают о геополитике, о Большой Игре, но очень мало, кто понимает ее истинную суть. А между тем это и есть самое важное, что определяет и состав Игроков, и их поведение, и их цели.

Когда-то в отношении атеистов (настоящих) я указывал на две главенствующие мотивации, определяющие поведение. Это страх, отвечающий за защиту своего кровного, а также жадность, отвечающая за нападение на чужое с целью сделать своим. Применительно к Игрокам Большой игры это относится в полной мере. Именно эти две мотивации формируют их цели и стратегию их достижения. Жадность – это стремление к мировому (региональному) господству или участие в господствующем пуле. Страх – опасение потерять уже завоеванные в прошлых битвах позиции.



Для человека, далекого от стремления к власти может показаться совершенно непонятным, почему всего 5-7 Игроков, способных совместно определить что угодно в нашем мире на любой срок, не могут договориться между собой и поделить власть (зоны влияния).

Тому есть две причины.

Первая очень проста и логична - они не могут договориться потому, что все прекрасно понимают, что любой договор носит лишь временный характер, вызванный взаимным признанием Силы и слабостей друг друга. То есть временным равновесием. А поскольку мир динамичен и постоянно меняется, то постоянно меняются и потенциалы Игроков, а соответственно и их внутренний баланс между страхом и жадностью.

Вторая причина совершенно не очевидна, но именно она является главной. Для упертых материалистов это может показаться бредом, но не спешите. Это именно так. И любой из вас может найти огромное число примеров тому из собственной жизни.

Наш мир живет за счет того, что в нем искусственно создана разница потенциалов. До тех пор, пока такая ситуация сохраняется, мир развивается или деградирует, но не стоит на месте. Все Игроки прекрасно отдают себе отчет в том, что они НЕ могут победить окончательно и бесповоротно. Более того, они прекрасно знают, что на обоих полюсах их противостояния друг с другом потенциал совершенно одинаков. Так заложено Всевышним. Игроки могут лишь взаимно уничтожить друг друга, но никто и никогда не может в одиночку залезть на «вершину горы». Если бы такое случилось, мир погиб бы в ту же секунду. Но есть другой аспект. Каждая Сила имеет проявленную и потенциальную величину. Сумма этих величин одинакова и равна аналогичной сумме у оппонентов, но вот величина каждого из слагаемых этой суммы может отличаться  от аналогичной у оппонента очень существенно. В разы. За счет этого достигается автоматическое движение мира. При этом максимум проявленной Силы у одного из Игроков приходится на минимум у другого, но и на максимум его потенциала. Фактически это маятник.

Но это принцип. На практике все несколько сложнее.

Во-первых, Игроков всегда несколько, что усложняет картинку. Все они образуют между собой множественные пары, в отношении которых действует указанный выше принцип. Если два или более Игроков объединяют свои силы, то это же автоматически происходит и с остальными. При этом потенциалы автоматически выравниваются. Например, если бы всем мировым Игрокам пришло бы в голову объединиться между собой против России, и при этом им удалось бы полностью устранить на время все внутренние противоречия между собой, то в России моментально бы «случилось» какое-нибудь изобретение, позволяющее полностью нейтрализовать весь совокупный потенциал оппонентов. А скорее всего до такого альянса дело бы просто не дошло. Его (альянс) бы разорвало в процессе формирования от внутренних противоречий.

Во-вторых, состав Игроков не есть нечто постоянно заданное. Игроки существуют только до тех пор, пока являются носителями тех Сил, которые призвали их в Игру. Если в процессе Игры, какой-либо Игрок теряет потенции или перестает соответствовать Силе его призвавшей, то он автоматически заменяется на другого Игрока. Происходит это, разумеется, не одномоментно, но почти до самого конца процесс не выплескивается наружу и не заметен большинству наблюдателей.

В принципе, то что мы видим, как проявление Игры, является лишь третьим уровнем ее отображения в Мироздании. На самом верхнем уровне действуют чистые Силы – энергии, имеющие кристально чистое информационное наполнение. Не знаю, насколько эти названия адекватны, но я называю их Инферно и Любовь. Про характеристики этих Сил я писал уже довольно много. Можно также называть  их условно «Свет» и «Тьма», если так кому-то привычней.

На втором уровне уже действуют эгрегоры Игроков – энергоинформационные объекты огромной мощности, наполненные не столь чистой информацией (имеется смешение инферно и любви в рамках одного объекта), но с существенным преобладанием одного из видов информации, того, который и сформировал эгрегор. Точнее сказать несколько иначе. Энергия эгрегора формируется с двух сторон – Силой, имеющей один из двух видов информации, и физическим телом эгрегора (страна, народ), который и привносит неоднородность информационного наполнения.

До тех пор, пока эгрегор способен из-за разницы потенциалов своего информационного наполнения исполнять волю Силы, его призвавшей, он жив, участвует в Игре, а Игрок неуничтожим. Но как только информационная составляющая эгрегора смешивается настолько, что он перестает действовать в интересах одной из Сил, он выключается из Игры, и, соответственно, конкретный Игрок погибает. Это не следует понимать как физическую гибель народа или государства, формирующего эгрегор. Просто они больше не участвуют в Игре, разве что на положении фигуры или пешки, а то и вообще в качестве места битвы. Например, если Россия, которая все еще потенциально сохраняет способности к Игре в качестве Игрока на стороне любви (Света), еще немного сдастся и утратит эту свою игровую идентичность, то на физическом плане она может разделиться на обломки, может быть завоевана или уничтожена. Для Игры это уже не будет иметь никакого значения. А на ее место заступит, например, Индия, которая совершенно не случайно пока пребывает в «спящем» состоянии «куколки Игрока». Но если Россия в очередной раз найдет в себе силы консолидироваться и исполнить отведенную ей роль Великого Игрока «Света», то ей некого и нечего бояться. Она непобедима. Как всегда в этой жизни все зависит исключительно от внутреннего выбора. Свобода Воли – Закон для Вселенной.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 147 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 13th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
chipstone
Nov. 13th, 2012 09:50 am (UTC)
Своей жизнью, больше никак.
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 13th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 14th, 2012 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 14th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 14th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 14th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 14th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 14th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - Nov. 14th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 14th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llkitai - Nov. 16th, 2012 04:22 am (UTC) - Expand
german_iskreniy
Nov. 13th, 2012 09:50 am (UTC)
"+","-"...
вначале хотел, что то резкое написать, потом подум: "пусть лучше, ТАК, чем НИКАК...
chipstone
Nov. 13th, 2012 09:53 am (UTC)
А есть возражения по существу? Охотно прочитаю.
van_dak
Nov. 13th, 2012 09:55 am (UTC)
Как у Вас здорово получилось! Идеи трансерфинга на макроуровнях. Все очень верно. Развитие происходит именно так. Россия сейчас спит. Власть спит. А народ в нерешительности. Пока все события регрессивные. Нет волны. Нет динамики. Как в болоте. А раз нет развития - следует вымирание. Выводы и ощущения Ваши полностью совпадают с моими.
chipstone
Nov. 13th, 2012 09:56 am (UTC)
Здорово.
(no subject) - Внутренняя революция - Nov. 13th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
xarkonnen
Nov. 13th, 2012 10:04 am (UTC)
Когда-то в отношении атеистов (настоящих) я указывал на две главенствующие мотивации, определяющие поведение. Это страх, отвечающий за защиту своего кровного, а также жадность, отвечающая за нападение на чужое с целью сделать своим.

это Вы аццки отожгли.
Савелий Крамаров
Nov. 13th, 2012 10:59 am (UTC)
А что? Мне нравится!
А каким ещё Вас словоблудием, можно загнать в мокрые и грязные окопы?
Не нравится?
Ещё чего нибудь придумаем.
Всё равно, Вы после токарного станка получите ружьё, - а не бокал шампанского, с лозунгом-"Наше дело правое,- победа будет за нами!"

Re: А что? Мне нравится! - xarkonnen - Nov. 13th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: А что? Мне нравится! - xarkonnen - Nov. 13th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - xarkonnen - Nov. 13th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ard_dinalt - Nov. 14th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 14th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
etoruskiy
Nov. 13th, 2012 10:15 am (UTC)
"...На втором уровне уже действуют эгрегоры Игроков – энергоинформационные объекты огромной мощности, наполненные не столь чистой информацией (имеется смешение инферно и любви в рамках одного объекта), но с существенным преобладанием одного из видов информации, того, который и сформировал эгрегор..."

Очень сложно. Может упростить?

Главная цель - Доминирование собственной Культуры над культурой соперников.
Все же человек есть человек. Если бы он был тварное животное, то главной целью стала бы еда :)

А военно-экономически-товарно-сырьевые и другие материальные аспекты по отношению к культуре вспомогательные инструменты для достижения этой цели.

Как в игре "Цивилизация" - к городам с высокой культурой соседи сами присоединяются.
chipstone
Nov. 13th, 2012 10:23 am (UTC)
Да можно еще проще. Дух - чисты Сила. Душа - эгрегор. Тело - Игрок, как мы его видим.
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Nov. 14th, 2012 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Nov. 14th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Nov. 14th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
domosedun
Nov. 13th, 2012 10:23 am (UTC)
Всё четко и понятно.
Но вижу несколько иначе эту "Игру".
Игрок с человечеством один, сила, которая создала это самое человечество, можно назвать Всевышний, можно назвать планета Земля или Солнечная система, или вообще Вселенная, суть не меняется.
Факт то, что человечество живет в системе, определенной Законам Всевышнего и может быть "стерто" с игровой доски в любой момент.
Игра же внутри человечества идет по другим Законам, уже присущим чисто человеческим достоинствам и недостаткам. Поэтому говорить о том, кто на стороне Света или Тьмы бессмысленно - каждый мнит себя правым, а значит он СВЕТ. "Империя зла" - заслуженное определение Западом СССР? А ведь они искренне считали именно себя СВЕТОМ, да и сейчас продолжают так считать.
Что касается Игроков человечества, на мой взгляд, то Игроки определяются не наличием тех или иных ресурсов и их сила и слабость не этим определяется. Игрок - это носитель глобальной ИДЕИ. Есть ИДЕЯ, близкая миллионам людей - ты Игрок, нет Идеи - ты пешка в Игре Игроков.
Видимо поэтому несколько иной взгляд на происходящие процессы.
А страны, как символы "дома" того или иного Игрока в нашем глобальном мире очень быстро размываются, поэтому именно как символы их рассматривать уже тяжело, пожалуй за исключением Китая.
Почему определением "Игрок" - "Не игрок" должна быть Идея? Только какая-либо глобальная Идея придает Игре смысл, подразумевая Цель Игрока. А если у Игрока нет цели, то нет и Игры, есть лишь попытка остаться на плаву в процессе Игры больших глобальных сил.
chipstone
Nov. 13th, 2012 10:30 am (UTC)
Как с тобой приятно общаться. Прекрасный взгляд с другой точки зрения.
Но на самом деле расхождение кажущееся.
Всевышний - над Игрой, он хозяин Игры, а потому оставлен в посте мною за скобками.
Что касается Идеи, то она является ядром эгрегора. На физическом плане выступают уже носители Идеи.
Но здесь надо четко понимать, что у Идеи (со всеми вытекающими) также есть свой срок жизни. Рождение-взросление-активная фаза-пожинание плодов победы-отмирание. С пониманием этого, мы понимаем, что Идея - это воплощение Силы более выского уровня на определенном витке эволюции (партия в Игре).
(no subject) - domosedun - Nov. 13th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Nov. 13th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
sergeevna66
Nov. 13th, 2012 10:40 am (UTC)
приветствую! Пошла я в ваш журнал, внимательно читать эпопею об игроках.
chipstone
Nov. 13th, 2012 10:52 am (UTC)
Благодарю за интерес.
konsul_777_999
Nov. 13th, 2012 10:41 am (UTC)
Россия в роли удерживающего
По поводу России - однозначно что страна "Света". Всю свою историю выступала в роли удерживающего, не раз была на краю пропасти, но свою миссию еще не выполнила до конца, мое мнение Будет играть роль глобального игрока - по определению.
Вся новейшая история России напоминает события 1612 г. Поэтому путь "смутного времени" еще не пройден до конца. Мне кажется, что основные события развернутся в 2013-2014 г.г. После которых, мы сможем заявить о себе как Глобальной державе.
chipstone
Nov. 13th, 2012 10:56 am (UTC)
Re: Россия в роли удерживающего
Будем надеяться. Самое интересное, что меня не столь сильно беспокоит ситуация внутри. Все силы инферно в стране уже проявлены полностью, в то время как силы любви так же почти полностью скрыты. Но динамика ситуации показывает, что разворот маятника уже произошел, и позитивные изменения будут каждый день и все более заметны.
А вот насчет внешнего не все так просто. Тут очень важны нюансы. Если случится так, что против Россию опять поднимут Германию, то все снова пойдет по кругу. Да, мы снова победим, но до тех пор, пока мы не объединимся с немцами и персами (возрождая единство Арийских народов), все так ибудет закольцовано. Очень надеюсь, что на этот раз мы сможем вырваться из замкнутого круга.
abbat_toir
Nov. 13th, 2012 10:43 am (UTC)
Если вы не будете против, то мы бы добавили в ваши рассуждения ключик, что дверь закрыта ещё для всех игроков туда, где помощь может быть извне ещё. И если раньше инициатива в выборе того, что полигон ещё, была за теми, кто и доводил людей до такого противостояния ещё, когда и игра то, то сейчас их нет. Они или выросли духовно, или их прогнали с Земли те, кто уж давно здесь, и их можно назвать Создателями всего везде. Но есть одна напасть, когда извне вернутся те, кто серые везде. И это сила, которая и сможет дать тот перевес, когда и... есть плацдарм уже, чтоб и завоевывать и заставлять уже. И если верить предсказанию, то есть ещё момент, когда есть время и понять, когда и можно все унять. Для этого и силы те, кто вам и рассказал, а вы и донесли все тут до нас уже.














chipstone
Nov. 13th, 2012 10:50 am (UTC)
Спасибо. Знать бы еще, кто мне рассказал :-)))
(no subject) - abbat_toir - Nov. 13th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_rover - Nov. 13th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abbat_toir - Nov. 14th, 2012 01:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - real_rover - Nov. 14th, 2012 02:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 14th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
akurochkin
Nov. 13th, 2012 10:48 am (UTC)
Фундаментальная ошибка
"Это страх, отвечающий за защиту своего кровного, а также жадность, отвечающая за нападение на чужое с целью сделать своим. Применительно к Игрокам Большой игры это относится в полной мере." - Это в явном виде постулирование ошибочного утверждения. Отталкиваясь от него далее Вы делаеете неверные выводы и, соответственно, никогда не сможете достичь требуемого результата.
Участники "Большой Игры" не руководствуются рациональными соображениями. Во-первых, все их действия иррациональны,и вот именно иррациональность их целеполагания и следует исследовать, чтобы осознать Истину. Во-вторых, они в силу многих причин не могут выработать оптимального решения даже относительно своего целеполагания и всегда совершают ошибки. Ошибку, в данном случае, следует понимать, как некое отклонение от оптимума.
chipstone
Nov. 13th, 2012 10:59 am (UTC)
Re: Фундаментальная ошибка
На самом деле не вижу большого противоречия. Вы совершенно правы в том, что действия Игроков неоптимальны. Проистекает это из того, что они Служат чистой силе, сами не являясь чистыми ее носителями. Именно вкрапления "чуждой" им информации в эгрегоре и уводит их от оптимума.
kejde
Nov. 13th, 2012 11:59 am (UTC)
Огромное спасибо за посты. Читаю с удовольствием. Раз игроки служат чистым Силам, можно ли уже различать какие игроки какой Силе служат. Россию служит Свету, а кому служат Англия-США, Китай, Европа?
chipstone
Nov. 13th, 2012 12:10 pm (UTC)
Англия, США, Израиль и Европа - Тьме. Россия, Иран - Свет. Китай пока не определился.
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 14th, 2012 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2012 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 18th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 14th, 2012 08:50 pm (UTC) - Expand
nilloleg
Nov. 13th, 2012 12:08 pm (UTC)
Ситуация, Вами описанная, несколько напоминает то, что описывал Д.Андреев в "Розе мира".
вспомнается мне его термин "уицраор" - сверхэгрегор региональной цивилизации. это - тёмная (мрачная) сторона. а помимо уицраоров, была ещё "соборная душа" (так, кажется...), которая отражает светлую сторону региональной цивилизации.
nilloleg
Nov. 13th, 2012 12:10 pm (UTC)
и в этом контексте интересно: роль игрока исполняет уицраор или соборная душа?
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ermolaevai - Nov. 13th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nilloleg - Nov. 13th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 14th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 15th, 2012 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 15th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 14th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
ermolaevai
Nov. 13th, 2012 12:53 pm (UTC)
Прошу прощения уважаемый chipstone за повтор комментария из статьи "БРАТЬЯМ МОИМ ПО ВОЙНЕ (о логике 37 года...)", но как мне кажется он ближе к дискуссии, которая здесь идёт. Если считаете, что это не так, то прошу удалить.

Если исходить из предпосылок, того что Россия на рубеже эпох должна была визуально для Запада проиграть для того, чтобы в случае проигрыша Запад не организовал полную ядерную катастрофу на Земле. Что-то типа того, как "не доставайся же ты никому" и нас постигла бы судьба предыдущих цивилизаций.
Под Западом я понимаю совокупность всех сил, которые стремятся к установлению НМП.
Тогда в рамках данной логики (будем считать, что Россия свою миссию по сохранению мира выполняет) глобальной ядерной войны не должно быть. Хотя бы уже по той причине, что ядерный арсенал в США очень сильно поиздержался и есть предположения, что он в большинстве своём не может выполнять функции ядерного боеприпаса, т.к. они потеряли своих специалистов ядерщиков.
Глобальной массовой войны похожей на 2МВ тоже не должно быть, нет таких производственных мощностей, которые могут обеспечить ведение такой войны. И самое главное это человеческий материал, который будет вести такие войны.
Америка и Европа этим материалом не обладают. Остаются Россия, арабы и Китай.
Россия в данном случае играет не на стороне Запада. Китай не получилось расшевелить и к тому же он сейчас пытается вести самостоятельную игру.
Остаются только арабы, которых специально притесняли, чтобы у них выработать желание добиться справедливости и т.о. поднять на "справедливую" освободительную войну и далее к ним должны были присоединиться "братья" мусульмане по всему миру. Но и здесь осечка - вначале Ливия долго держалась, сейчас Сирия всё никак не здаётся ну и до Ирана ещё не дошли. А это потенциальные точки кристализации структур, которые также работают против НМП.
Получается если сейчас Запад попытается всё рвануть (а не рвануть уже не получиться, всё к этому идёт), то образуется большое количество очаговых конфликтов всех против всех, разрушается мировая экономика и получаем хаос. Хаос будет в обеих Америках, в Африке, в Европе, в Азии (Китай будет менее затронут военным хаосом, но проблемы с экономикой остануться) и меньше всего хаос будет в России (любые внутренние волнения будут подавлены быстро, т.к. не поддержаться населением, а экономически мы привыкли выживать - будет сложно но выдюжим).
Далее вокруг островков стабильности будут складываться новые системы.
Таким образом мы получаем две основые точки - это Россия и Китай.
Проблема Китая, что у него нет той идеологии, которую они могут предложить всему миру. Они смогут быть центром мира только в одном случае если весь мир будет китайский.
Остаётся только Россия. Именно у нас должна родиться идея, вокруг которой будет всё строиться и именно в тот момент эта идея скорее всего будет озвучена как общенациональная, чтобы далее превратиться в общемировую. Возможно именно поэтому данная идея пока только вызревает и не оглашается полностью, чтобы раньше времени не засветиться.
chipstone
Nov. 13th, 2012 01:00 pm (UTC)
Нет ни одного принципиального возражения. А по деталям в последующих частях разберемся.
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 14th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 14th, 2012 09:08 pm (UTC) - Expand
про США - chest_i_razym - Nov. 15th, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
noviy_mir
Nov. 13th, 2012 03:48 pm (UTC)
Россия, Русь - по сути внесистемная "штуковина". Правильно подмечено что государство - это только какая-то малая часть того что проявлено. Т.е. вполне соотвествующая сонному состоянию сути Русь. Основная стабилизируюшая и противостоящяя всему темному на этой земле. Потому Русь ни победить ни уничтожить никак не получалось. Тут возникает вопрос - или те кто мутит темное в курсах что развал Руси означает пипец всему здесь на земле (в том числе и им) - или не очень в курсах и потому будут давить до конца.
Хотя давить уже особо нечем - плотности не хватит.
Непроявленных потенций на Руси очень много, но нужна идея, которая эти потенции проявит. А возможность формирования идеи всячески отслеживают и подсовывают муляж.
chipstone
Nov. 13th, 2012 05:02 pm (UTC)
Правильно, кроме того случая, что Россия предается своей элитой окончательно и гибнет. Изнутри Россия погибнуть может. Хотя одного предательства элиты для этого недостаточно, нужно еще и предательство России ее народом.
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 14th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 14th, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Nov. 14th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - noviy_mir - Nov. 15th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
snow_rnd
Nov. 13th, 2012 04:34 pm (UTC)
Мне кажется я нахожу определенную логическую нестыковку в ваших утверждениях. А именно о равенстве сумм проявленной и непроявленной энергии у игроков. Игроки имеют разный масштаб (в силу территории, количества людей, других факторов), не может быть равенства у разных игроков, может быть только равенство в 0 по сумме всех.
По поводу чуда, чудес не бывает, на сколько я понимаю под чудом вы имеете ввиду новый технологический уклад - так его строить надо, чудом здесь и не пахнет.
chipstone
Nov. 13th, 2012 05:05 pm (UTC)
Возможно, я не очень четко выразил свою мысль, но посмотрите еще раз. Я имел в виду описание принципа на примере всего двух Игроков. А дальше пишу, что картинка сложнее, поскольку игроков несколько. При всего двух Игроках Их сила всегда равна.
(no subject) - snow_rnd - Nov. 13th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snow_rnd - Nov. 13th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snow_rnd - Nov. 13th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snow_rnd - Nov. 13th, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 147 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek