?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Собственно, если рассматривать лишь однозначно проявленных Игроков, то на этом месте стоило бы поставить точку. Кроме указанных трех никаких однозначно проявленных глобальных Игроков не существует. Однако, все же стоит рассмотреть Европу и Россию именно в этом качестве, хотя оба этих Игрока являют собой практически полную друг другу противоположность. Европа в гораздо большей степени Игрок номинальный, считающийся таковым по «совокупности старых заслуг». Но она физически неспособна к полностью самостоятельной Игре ни при каких, зависящих только от нее, условиях. Россия же, напротив, обладает всеми качествами и потенциями Игрока, кроме одного – наша элита ни разу публично не заявилась в таковом качестве. Единственный намек за все время был сделан Путиным во время его знаменитой Мюнхенской речи, но и там это касалось в большей степени предостережения: «Не лезьте к нам, и не придется получать битой по голове». Тем не менее, Россия все равно Игрок, она попросту обречена на эту роль независимо от того, что она сама в лице элиты об этом думает. Но оставим Россию на последок, а пока рассмотрим Европу. Разумеется, в свете Игры под Европой понимается ее континентальная часть.



Как внешне проявленное мультигосударственное образование Европа никоим образом Игроком не является. Более того, подавляющая часть ее национальной и «евросоюзной» бюрократии находится в жесткой оппозиции к самой Европе, как в первую очередь к некоему историческому эгрегору, имеющему континентальную идентичность. Кстати, наличие четко персонифицированного эгрегора является обязательным условием для любого Игрока. Бюрократия уже давно поглощена Британским Игроком, который в большей степени реализует свое влияние опосредованно, через своего «младшего брата» - США. И такому бедственному положению Европы способствовало три самых важных фактора.

Первый – исторический. Элита континентальной Европы настолько привыкла воевать друг с другом и интриговать против друг друга, что для Британии, которая примерно на столетие раньше всех прочих осознала свою национальную идентичность и ввела в обиход понятие патриотизма, ничего не стоило разводить своих европейских собратьев, как кроликов. Отсюда и вся наша официальная европейская история, которая складывается из бесконечных междоусобных войн, временных коалиций и новых конфликтов,  в каждом из которых за спинами главных действующих лиц торчат английские уши.

Второй фактор – итоги ВМВ. Четыре центральных державы Европы оказались в проигравших. Италия и Германия впрямую, Испания оказалась в изоляции, а Франция, хоть и числилась в победителях, но место ее в этом ряду было сами знаете, где. Таким образом, судьбу Европы, ее будущую политику, экономику и даже ментальность определяли СССР (для восточной Европы). Британия и США. А после развала Союза вся Восточная Европа, ломанувшись в Евросоюз, начала воткрытую лоббировать интересы США. Ведь именно им она посчитала себя обязанной «освобождением от рабства». Да и потом, начальник всегда тот, кто сильнее. А сильнее всего выглядели США. Таким образом, ни разу после ВМВ у Европы не было ни одного шанса на официальном уровне обрести свою подлинную самостоятельность и идентичность.

Третий фактор – финансовый. Весь западный мир живет в долг долгие десятилетия. И за это время разумеется, успел накопить немало долгов. Но как только на месте национальных валют в Европе образовался Евро, то мгновенно континентальная Европа попала в рабство к США и Бриттам. Ведь те по-прежнему имели все возможности для эмиссии национальных валют, а в Евросоюзе эту проблему не могут решить даже сейчас, стоя на краю пропасти. Отсюда в результате совершенно естественных событий, предопределенных логикой разницы в статусах, страны континентальной Европы всего за несколько лет оказались в долговой кабале у английских и американских банков.

Но, тем не менее, говорить о наличии Евроигрока все же стоит. Обычно применительно к Европе называют в качестве Игрока Ватикан и группу старых Родов франко-германской ветви (роял-риглы). Но в Европе есть еще один, который, как минимум, не занимает в этом трио последнего места. Это швейцарские гномы. При всем показном политическом дистанцировании  Швейцарии от остальных стран Европы, она прекрасно понимает, что в случае чего, в одиночку у нее шансов нет никаких. Кроме того, Швейцария, пожалуй единственная страна в Европе (не считая Ватикана), в которой нет идиотского конфликта интересов страны, народа и национальной бюрократии.

Вместе все три группы, тесно переплетенные вместе, все же представляют силу, с которой стоит считаться. Хотя все они находятся в разном положении. Наиболее комплексным бойцом видится Ватикан: Миллиард подданных по всему миру. Многочисленные ордена монахов-воинов и разведчиков. Альтернативная международная банковская система. Наверняка существенные золотые запасы. На втором месте гномы. Их финансовая система достаточно сильна и традиционно привлекательна для инвесторов со всего мира. Хотя в последние десятилетия им пришлось пережить немало «ударов судьбы»: раскрытие военных вкладов и выплата компенсаций, ликвидация банковской тайны, ряд поражений в крупных рыночных операциях.  И на последнем месте те самые роялы-риглы. Вся беда в том, что основа их могущества это капиталы, вложенные в недвижимость и предметы искусства (что все больше грозится стать полнейшим неликвидом), а также влияние на политику (все время слабеет). Если бы не первые два члена этого «трио бандуристов», то мы давно бы попрощались с этой категорией элиты, как Силой влияния. Хотя здесь присутствует один очень важный и неучтенный пока фактор. Это так называемый «4-й Рейх» - выходцы из 3-го Рейха и их потомки, расселившиеся по миру и мечтающие о реванше. с учетом того, что вокруг бегства из Германии имеется огромное количество разных слухов, в том числе и касательно «золота Рейха», сбрасывать этот фактор со счетов тоже нельзя. Даже несмотря на то, что Израильтяне в свое время очень постарались, чтобы достать всех «по максимуму». Этот момент достаточно важен, поскольку единственной страной, которая способна хотя бы потенциально повести за собой Европу для того, чтобы сбросить  британское ярмо, это Германия. И вот здесь фактор выходцев из 3-го Рейха может очень сильно поспособствовать этому процессу.

Рассмотрим характеристики этого условного Игрока.

По территории, ее качеству, величине населения и его среднему образовательному уровню, особых претензий к Европе нет. Вот только климатические изменения способны уничтожить или существенно снизить качество территории, а расово-религиозно-национальный состав населения становится в Европе все хуже. Навязанная Европе извне политика мультикультурализма в сочетании с жадностью собственных элит привели к тому, что национальная самоидентификация населения оказалась почти утерянной. Несколько лучше ситуация только в Восточной Европе, Германии и Скандинавии. Более того, в случае возникновения каких-либо внешних конфликтов или просто обрушения порядка именно неоднородный состав населения способен в разы усилить хаос в большинстве стран Европы.

С накопленным культурным идеологическим влиянием, с одной стороны,  дело обстоит неплохо. Европейская культура считается почти эталонной. Но это же и делает ее элитарной, не подходящей для всех. То есть место массовой культуры отдано без боя американцам. Причем, даже в самой Европе. Ну а элита в силу своей узости и конкуренции на одном поле с Британией не оказывается способной извлечь из собственного имиджа какую-нибудь реальную пользу. Другое дело, что в плане культурного влияния мы должны помнить про Ватикан. Вот уж кто на этом поле Игрок посильнее и Британии и, возможно. Даже США. А размер паствы по всему миру достоин восхищения.

С экономикой у Европы почти все плохо. В том смысле, что долгов не меряно, ресурсов практически ноль. Золото в последние годы активно уплывает в Азию. И только научно-технический потенциал и высокотехнологичные производства, не успевшие сбежать вслед за золотом, говорят о том, что перед смертью больной еще готов побарахтаться за свою жизнь. Хотя шансов и немного. Европа получила сводных 56 баллов.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
ovk
Nov. 12th, 2012 07:54 am (UTC)
А кому должна Европа?
Например вот Италия, где я живу. И как образовался этот долг?
chipstone
Nov. 12th, 2012 07:58 am (UTC)
Насчет, кому должна, погуглите и будет Вам счастье. А вот как образовался, это отдельный вопрос. Жизнь не по средствам называется. Когда с каждой зарплаты еще добираешь в долг понемногу, даже без мыслей кода-нибудь отдать.
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 12th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hillaine - Nov. 12th, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 12th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hillaine - Nov. 12th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 12th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hillaine - Nov. 12th, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 12th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hillaine - Nov. 12th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 12th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_iskreniy - Nov. 17th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 17th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - german_iskreniy - Nov. 17th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 18th, 2012 05:30 am (UTC) - Expand
Базис - german_iskreniy - Nov. 19th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: Базис - malenkichelovek - Nov. 19th, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: Базис - german_iskreniy - Nov. 19th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
Re: Базис - malenkichelovek - Nov. 19th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: Базис - german_iskreniy - Nov. 19th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 17th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ovk - Nov. 12th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovk - Nov. 12th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ovk - Nov. 12th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ovk - Nov. 12th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
hillaine
Nov. 12th, 2012 08:18 am (UTC)
Андрей Фурсов довольно подробно об успехах Германии в мировой игре http://youtu.be/q5f14OfoUbU

Подминают под себя Европу пока успешно, нарастает регионализация, а лидерство немцев усиливается.
chipstone
Nov. 12th, 2012 08:21 am (UTC)
На самом деле там все очень непросто. Сама Германия испытывает на себе огромный прессинг со стороны саксов.
(no subject) - hillaine - Nov. 12th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - timsviridov - Nov. 12th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
Дополнение. - masta_deee - Nov. 12th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - timsviridov - Nov. 12th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - masta_deee - Nov. 12th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
Алексей Калинин
Nov. 12th, 2012 08:43 am (UTC)
Ватикан
Мнения по тому, является ли Ватикан полновесным теневым Игроком, очень разнятся.. Хотелось бы услышать и ваше мнение о столь уникальном государстве.

Edited at 2012-11-12 08:44 am (UTC)
chipstone
Nov. 12th, 2012 08:48 am (UTC)
Re: Ватикан
В одиночку - нет, не является. А вот вместе с Гномами и Роялами - пытается. Ватикан был когда-то глобальным Игроком. До появления протестантства. Более того, он был самым проявленным лицом на тот момент еще единого Игрока, который позже разделился На тех, кого в рамках данного текста я называю Британия, США Европа.
Re: Ватикан - Алексей Калинин - Nov. 12th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
Re: Ватикан - chipstone - Nov. 12th, 2012 09:09 am (UTC) - Expand
sinebur1
Nov. 12th, 2012 09:04 am (UTC)
Вчера 10.11.12 умер Дэвид Рокфеллер
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post247550704/
chipstone
Nov. 12th, 2012 09:11 am (UTC)
Знаковое событие. Не дотянул старик до финала. или от подпитки эгрегора отключили за провал. Хотя само сообщение выглядит уткой.

Edited at 2012-11-12 09:12 am (UTC)
(no subject) - rsbeerman - Nov. 12th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Nov. 12th, 2012 11:26 am (UTC)
Насчет России, как раз сейчас пишу, потом поспорим.
kriptman
Nov. 12th, 2012 12:08 pm (UTC)
Главная проблема Европы - ее рыхлость. Слишком много центров сил. И каждый с историей. И каждый в свою сторону тянет.
Хотя я думаю многие Европу недооценивают. Они битые-перебитые. И весь этот политкорректный маразм только ширма. Понадобится и снова концлагери встанут. А арабы и прочие турки ничем не отличаются от евреев.
Думаю тут надо пристальнее на Франко-Германию смотреть. Если и выстрелят, то только они. Ватикан и гномы без них не уедут никуда.
kvae2012
Nov. 12th, 2012 12:31 pm (UTC)
Ватикан
Ватикан дал команду католикам каждому определится, в какой ты команде. Вреде (Свой-Чужой).

Конституцинный суд Германии подтвердил в октябре:
Сначало заплати церковный католический налог (введенный государством офицеально) а потом милости просим и молись на здоровье в католическом храме.
Сейчас идут дебаты по этому вопросу, хотя по конституции церьков как и у нас в России отделена от госудатства.
(no subject) - chipstone - Nov. 12th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kriptman - Nov. 12th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
kvae2012
Nov. 12th, 2012 12:18 pm (UTC)
Реванш
Это так называемый «4-й Рейх» - выходцы из 3-го Рейха и их потомки, расселившиеся по миру и мечтающие о реванше.

Прошу прощения о не скромном вопросе. О каком реванше идет речь?
О сверхчеловеке и нации или что то еще?
chipstone
Nov. 12th, 2012 12:21 pm (UTC)
Re: Реванш
Сегодня это некая помесь тайного общества с разветвленным коммерческим холдингом. А вот воссоздание 4-го Рейха вполне может пойти в общеевропейских масштабах. Под эгидой Германии, разумеется, но на этот раз без войны, а лишь путем оказания помощи в восстановлении законного порядка. После хаотизации Европы. Сейчас Германия этот процесс пока сдерживает, наращивая преимущества. Но шансов не так много. Слишком на нее саму давят саксы.
Эдуард Макаров
Nov. 12th, 2012 12:37 pm (UTC)
Ватикан.
Паства Ватикана проживает в различных государствах и территориально принадлежит другим Игрокам. Так чья же она "пятая колонна"?

И далее в развтьте темы: не может ли один из Игроков (например США) оседлать идею "Великого Джихада" или эта идея сама в ком то проявится (например Европа)?
chipstone
Nov. 12th, 2012 12:59 pm (UTC)
Re: Ватикан.
О планах чуть позже
kvae2012
Nov. 12th, 2012 12:55 pm (UTC)
Реих
Тогда уже 5 Реих по Фурсову.
4 й занимался восстановлением финансовой независимости от англосаксов после 2 мировой. Кажись так.
chipstone
Nov. 12th, 2012 01:05 pm (UTC)
Re: Реих
Значит 5-й
Re: Реих - kvae2012 - Nov. 12th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: Реих - chipstone - Nov. 12th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
Re: Реих - kvae2012 - Nov. 12th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Реих - chipstone - Nov. 12th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
timsviridov
Nov. 12th, 2012 02:43 pm (UTC)
По Гумилеву - Европия на треть старше России, что всегда дает положение более слабого но куда более продвинутого соседа (интеллектуального, культурного и т.д.). России "повезло" постоянно иметь рядом с собой вычурного, изящного, продвинутого соседушку, который всегда на полголовы образованнее. Зато всегда Россия могла вломить Европии по самое немогу, так что развиваться им пришлось в другую сторону, отчего началась эпоха географических открытий. Последние остатки огня Европиибыли сожжены в ВВ2, дальше началась старость и дряхлость. Европии пришел срок быть пожраной или закуклиться в обскурации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0.gif

На самом деле крупнейший вопрос предстоящего - кто пожрет жирную сладкую Европу. Внутренние микробы или внешний хищник... Желательно, конечно же, второе.
chipstone
Nov. 12th, 2012 04:38 pm (UTC)
По Гумилеву, может быть, и старше. А по жизни у них еще ледник был, когда наши предки землю пахали.
(no subject) - timsviridov - Nov. 12th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
cocks_forever
Nov. 12th, 2012 02:49 pm (UTC)
ватикан - это самый сильный клан...
именно против этого клана объединились ротшильды и рокфеллеры...

над маскировочными сетями рассуждений тонких аналитиков разных деталей и частностей, не видящих картину мира в целости и полноте, вдруг проявились «торчащие уши» тех могущественных сил, которые не лезут на первые строчки «ярмарки тщеславия» (списков богатеев Форбс) и живут по принципу «деньги любят тишину». А тут вдруг дали СМИ разнести весть о союзе старинных кланов Рокфеллеров и Ротшильдов. Плюс дали комментарий о близких потрясениях, которые выходят за рамки экономики и финансов.

Тут же с 31 мая по 03 июня в США состоялся «Бильдерберг-2012», на котором Россию представляли либералы: А.Б. Чубайс, И.С. Иванов и Г.К. Каспаров. А в тихоокеанской зоне КНР и Япония с 01.06.12 отказались от USD в расчетах по сделкам. И пошло-поехало…

Во всем происходящем главный вопрос – это против кого объединился союз британских Ротшильдов и американских Рокфеллеров, показавший фонд с активами в 34 млрд. USD, но контролирующий потоки в триллионы долларов США? Ответ очевиден – против ВАТИКАНА. Валить-то «давние друзья» будут евро и романо-германскую Европу.

Скандал с главой Банка Ватикана, финансовые проблемы Италии, главные банки Испании стоят на пороге банкротства. Старо-европейская аристократия во главе с королем Испании и активисты ордена «Опус Дэи» (Дело Господне) ищут пути спасения единой евровалюты. Тогда как английский фунт крепок, Британия празднует 60-летие правления Елизаветы II и готовится с помпой провести Олимпиаду «Лондон-2012».

Примечательно, что приход британских Ротшильдов в фонд Рокфеллеров это всего лишь замена владельца доли – банка Сосите Женераль. Можно полагать, что с победой социалиста Оланда, который теперь будет рулить Францией, французские Ротшильды всего лишь ушли от ответственности за ход и исход финансового кризиса в Европе.

Так или иначе, «кагал» Ротшильдов на переломе эпох демонстрирует силу, ибо финансовый интернационализм евреев заведомо сильнее индивидуализма, все равно белых англо-саксонских протестантов или романо-германских католиков.

Ну а начальство Евросоюза 03.06.12 приехало в Петербург к Путину В.В. – недолюбливающему американского «товарища волка», но зато лучшего друга Шредера и Берлускони. Президент РФ объяснил неравнодушным к перспективам кризиса, что хотя бюджет РФ и рассчитан на цену нефти в 115 долларов за баррель, но вполне выдержит и понижение цены до 97 долларов. Не стоит сомневаться, что настроенный против евро союз Ротшильдов с Рокфеллерами опустит цену на нефть ниже 90 долларов за баррель.
chipstone
Nov. 12th, 2012 04:39 pm (UTC)
Re: ватикан - это самый сильный клан...
У Вас собственные слова и мысли закончились? Зачем старье цитировать, тем более, что и его можно отыскать в этом журнале.
cocks_forever
Nov. 12th, 2012 02:57 pm (UTC)
мессидж путина был другим...
"Единственный намек за все время был сделан Путиным во время его знаменитой Мюнхенской речи, но и там это касалось в большей степени предостережения: «Не лезьте к нам, и не придется получать битой по голове»
---
мессидж был: без нас, против ротшильдов с рокфеллерами, вы никто... и путин неслучайно недолюбливает эти кланы...

Второй президент РФ Путин В.В. приобщение к мировым делам прошел в Европе: в колыбели германского духа Дрездене. В ходе государственного визита в Испанию прошел посвящение в дела «Опус Деи». В 2007 г. как наследник «Третьего Рима», был принят в круг «роялов» (фотографии голых в бане с принцем Монако Альбером II). В важной антиамериканской речи в Мюнхене Путин В.В., по сути, выступил против группы Рокфеллеров. А, будучи главой правительства, все газовые трубопроводы ведет в страны-правопреемники Священной Римской Империи: Германию и Италию.

Примечательно, что в ходе государственного визита в Израиль, еврейские ортодоксы, несмотря на ночное время, не подпустили Путина к Стене плача и ритуальную присягу «Всевидящему Оку Сиона» Путин, надев «кипу», приносил по третьему разряду у памятника жертвам холокоста. Посадка же Путиным В.В. представителя группы Ротшильдов в России Михаила Ходорковского в тюрьму объясняет многие антикитайские выпады в России. И, точно: все затяжки и срывы планов по прокладке нефте- и газопроводов в Китай де-факто выступают мерами направленными не против Китая, а против группы Ротшильдов, перенесших свою операционную базу в Китай.
chipstone
Nov. 12th, 2012 05:00 pm (UTC)
Re: мессидж путина был другим...
Опять эти пространные байки, переходящие из поста в пост, из коммента в коммент. Да Путин уже по этой логике прошел посвящение во всех местах по очереди.
captain_ts
Nov. 12th, 2012 04:25 pm (UTC)
Третий фактор – финансовый.
Выглядит немного спорно. На самом деле континентальная Европа попала в рабство к англосаксам (читай Ротшильдам) гораздо раньше.

Причем Ватикан начал сдавать свои позиции ещё во времена Реформации и отступает до сих пор. На Роял-риглов первые сокрушительные удары посыпались вместе с грянувшей Французской революцией. А после разгрома Германской и Австро-Венгерской империй в ПМВ – они вообще должны благодарить судьбу за то, что остались в живых и имеют возможность зализывать раны.

Швейцарские гномы – самый ненадежный и непостоянный союзник из европейской троицы. Он легко сдавал глобальным игрокам-конкурентам и Ватикан, и Роялов.

Все три попытки восстания европейцев против британской гегемонии – Наполеон, Бисмарк и Гитлер – так или иначе были саботированы Швейцарскими гномами. Особенно показательна их роль в реализации сценария ВМВ. Ведь именно через Швейцарию шла финансовая накачка Третьего Рейха с помощью которой Рокфеллеры сначала подсадили Гитлера на короткий поводок, а затем направили энергию восставшей Европы в нужное им русло.

Евро сейчас действительно - это ярмо для объединенной Европы (в рамках сегодняшних границ). Но при этом, одновременно, оно даёт Германии шанс усилиться и осуществить очередную, уж не знаю которую там по счету, реинкарнацию Великого Рейха. По моему, только немцы способны возродить Европу в качестве реального глобального Игрока и взять реванш у англосаксов. Немцы постепенно освобождаются прошлых комплексов и обязательств. И как мне представляется, окончательная выплата последних репарации за поражение в ПМВ в 2010 году – это всего лишь видимая верхушка айсберга ... А когда немцы проснутся - мало не покажется никому.
chipstone
Nov. 12th, 2012 05:15 pm (UTC)
Re: Третий фактор – финансовый.
Про варианты развязки будет в дальнейших частях. А за дополнение и поправки спасибо. Хотя все же остаюсь при своем мнении. Последний гвоздь в крышку гроба финансовой независимости Европы вбила именно ВМВ. Хотя вы правы в том, что началось все значительно раньше.

Edited at 2012-11-12 05:16 pm (UTC)
(Deleted comment)
chipstone
Nov. 12th, 2012 05:29 pm (UTC)
Слишком много совести. Вспомните, как вели себя в колониях испанцы или французы, и как англичане.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
etoruskiy
Nov. 13th, 2012 08:12 am (UTC)
Все достаточно выверено.
Дополнил бы лишь в одном месте. Германия.
Не внешние потомки и наследники 3-го рейха ключевые. Они важны, но уже в самой Германии, считаю, население начало излечиваться от прививки ВМВ - они уже сами подспудно готовы к 4-му рейху. И этому немало поспособствовал как Израиль, так и афро-азиатские мигранты.
chipstone
Nov. 13th, 2012 08:38 am (UTC)
Процесс начался, но далек от завершения.
(no subject) - etoruskiy - Nov. 13th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
serg70p
Nov. 14th, 2012 11:30 pm (UTC)
слона то не заметили.
странно. швеция. да и просто северная европа. стоит отдельно не хужее гномов.
chipstone
Nov. 15th, 2012 05:39 am (UTC)
Re: слона то не заметили.
А их вообще нет. Это даже не фигуры в Игре, а просто массовка.
Re: слона то не заметили. - serg70p - Nov. 15th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
imed3
Nov. 15th, 2012 12:27 am (UTC)
Кстати
интересно. Я выражении "развал СССР" я обычно всех поправляю, требуя заменить перове слово словом "распад".
Однако в вашем тексте это читается органично и оснований для такой поправки нет.
tslongin
Nov. 24th, 2012 01:45 pm (UTC)
Начал изучать. С первого дня своего отсутствия.Ожидаемое и справедливо-корректное упорядочение места и сути Европы. Главный вывод- Да, она не игрок.Гномы и риглы никак эту картину не исправляют. Что в остатке? Правильно,- ВАТИКАН.
Только это уже не собственно Европа.Свое наибольшее влияние папский престол имеет уже за ее пределами- в Латамерике. Да и армия высококласных бойцов-иезуитов( свыше 27 тысяч штыков) рассеяна по всему свету.А сколько еще простых пасторов везде трудится!
Предлагаю рассматривать Ватикан в качестве самостоятельного геополитического Игрока особого вида.Что требует его отдельного изучения.
"Россия все равно Игрок, она попросту обречена на эту роль"-
согласен.Причем ситуация сложилась так, что именно от России зависит сейчас то, в какую сторону будет развиваться мир. Хартлэнд, одним словом.
chipstone
Nov. 25th, 2012 09:49 am (UTC)
Безусловно, Ватикан из всех трех Еврочастей имеет максимальный потенциал к Игре. Но даже он сам пока непонятно, насколько в силах подтянуться к самостоятельному участию и не стать фигурой.
(no subject) - tslongin - Nov. 25th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 25th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Nov. 26th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 26th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Nov. 26th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek