?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы когда-нибудь думали о городах, как о живых существах? Нет? А совершенно напрасно.  Каждый город это огромный живой организм, имеющий свой характер, свою судьбу и свои цели. И цели эти совершенно не те, что у людей его населяющих. Это его собственные жизненные цели и устремления.

Наличие собственного эгрегора у городов практически не отрицает никто. Да и было бы странно отрицать наличие единого энерго-информационного образования у объекта, отнимающего на себя частицу внимания тысяч или миллионов людей. Но город это непросто эгрегор, это полноценное живое существо, имеющее помимо тонкого вполне материальное тело. Это тело и есть тот город, который мы видим.



Как у любого живого существа у города главными целями является обеспечение его жизнеспособности (сытости, защищенности и возможности развиваться). Проводниками или источниками обеспечения всех этих потребностей города становятся люди. Но не все. Город осознанно помогает лишь тем, кто активно способствует достижению его целей и имеет для этого реальные возможности.

Все прочие являются для города пищей.

Возьмем для примера Москву. Попробуйте мысленно представить себе город сверху и человеческие потоки в нем в течение суток. Утром миллионы людей устремляются в центральные районы. Вечером точно также поток перенаправляется к окраинам. Чуть меньший поток имеет встречное направление. Те, кто живет ночной жизнью и отсыпается днем, устремляется в центр. К многочисленным увеселительным заведениям.

Ничего не напоминает? Это дыхание города. Утром он всасывает в себя миллионы людей и их энергию, которую они успели набрать за часы ночного отдыха. Ночью он отпускает их для набора новой порции жизни. Взамен по ночам он питается теми, кто отдыхал нем. Не важно, чем именно вы занимаетесь в городе, любое ваше действие, любая ваша эмоция, пока вы внутри города, работает на него.

А потому и обладают города столь мощной притягательной силой. В первую очередь для молодых, здоровых и активных. Наиболее жадных до жизни и ее благ. Точнее до того, что кажется таковыми. Потому в каждом поколении есть свои «герои», взявшиеся из каких-нибудь медвежьих углов и силой своего таланта, упорства или чего другого покорившие столицу или иной мегаполис. Им помог город. Не знаю, по какому признаку он выбирает тех, кому хочет помочь и кого хочет вознести «из грязи в князи». Скорее всего по соответствию собственных целей и желаний неофитов. Но таковых единицы. Остальных город выжмет, перемелет, высосет и выбросит. Некоторый иммунитет к городу имеют его «аборигены», родившиеся в нем. Они как бы с рождения укоренены в нем и встроены в его энергетику. У «аборигенов» больше шансов выжить. Но и они являются пищей для города. Просто их жизненные силы расходуются городом более экономно, чем силы приезжих.

Я разговаривал со многими, как и я сам, москвичами. Есть немало тех, кто осознал эту вампирскую суть города. И тем не менее, практически нет тех, кто хочет или может уехать. Странно? Отнюдь. Вампиризм крупных городов не единственная их особенность. Есть еще и паучья натура. С первых моментов жизни в городе каждого его обитателя начинает опутывать незримая сеть нитей, связывающих его с городом, и в конце концов пеленающая человека в плотный кокон. Родители, дети, работа, бизнес, друзья, членство в каких-нибудь клубах и организациях. Для каждого город что-нибудь подберет. Вырваться из него, не порвав всех этих связей, невозможно. А много ли тех, кто способен все решительно порвать?

В настоящее время человечество подобралось к тому моменту, когда привычные метода пополнения «пищевой базы» городами исчерпаны. В России это проявляется просто наиболее выпукло, хотя этот процесс происходит по всему миру. Уже подавляющее большинство населения сосредоточено в крупных городах. Естественного притока «доноров» элементарно стало не хватать. И как города решают проблему? – Организуют массовый завоз мигрантов из соседних стран. Не так ли? И не надо всю вину возлагать на продажных чиновников. Да, это их решение, но это решение и самих городов, для которых эти чиновники - марионетки. Городам совершенно наплевать на все наши представления о «своих» и «чужих», их не волнуют проблемы межнациональных отношений или конфликты на этой почве. Для них все одинаковы, все являются пищей.

Но в этом таится и будущая смерть городов. Размывание традиций и чувства единства между горожанами неизбежно отражается на целостности и силе самого эгрегора города. В какой-то момент он теряет свое лицо и становится крайне неуютным местом для жизни. Все, кто еще может, начинают бежать из таких городов, в результате город превращается в монстра, начинающего массово убивать своих обитателей. Так, например, случилось в США с Чикаго. Город еще жив, но разве можно его сравнить с тем красавцем, который был еще несколько десятилетий назад.

Возможно, я ошибаюсь, но меня все больше посещает мысль о том, что и Москва, если ничего не изменится, может очень скоро сорваться в свое пике. Не позже, чем в течение нескольких следующих лет. А ведь когда-то это был по-настоящему светлый город.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
chipstone
Nov. 6th, 2012 07:29 am (UTC)
Москва сильна. Но вот качество энергетики (информационное наполнение) поменялось за последние 20 лет катастрофически. И это уже положило начало разрушительному процессу. Другое дело, что Москва настолько сильна, что способна для самовыживания сначала пол-России превратить в пустыню.
(Deleted comment)
(no subject) - rogday_rosomaha - Nov. 6th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - rogday_rosomaha - Nov. 6th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
akurochkin
Nov. 6th, 2012 07:16 am (UTC)
Вы не ошибаетесь.
chipstone
Nov. 6th, 2012 07:33 am (UTC)
А жаль.
kadykchanskiy
Nov. 6th, 2012 07:17 am (UTC)
Здорово описано! Снимаю шляпу! Есть такое и у объектов поменьше. У заводов например. Утром сотни мужчин и женщин проходят через турникеты прямо в пасть чудовища, а вечером, оно их выплёвывает измотанными, потухшими, отдавшими ровно столько, что остатки позволяют не умереть сразу же.... чтоб за ночь набраться сил и утром в ту же пасть, на очередную "дойку"....
chipstone
Nov. 6th, 2012 08:04 am (UTC)
Именно так.
(no subject) - quangel - Nov. 6th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - rogday_rosomaha - Nov. 6th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 6th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 6th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rogday_rosomaha - Nov. 6th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 6th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rogday_rosomaha - Nov. 6th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 6th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 7th, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 7th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 7th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 7th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 7th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 7th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 8th, 2012 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 8th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 8th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 8th, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - std_alex - Nov. 8th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 8th, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - std_alex - Nov. 8th, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 8th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 8th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - std_alex - Nov. 8th, 2012 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 8th, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - std_alex - Nov. 8th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Nov. 8th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Nov. 6th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
sergei_kuptsov
Nov. 6th, 2012 07:22 am (UTC)
именно об этом сегодня думал. Я пытался с ним порвать, не получилось, хотя и живу уже не в Москве. Уже не езжу на машине, уже не ночую в московской квартире. Осталась одна нитка - заработок.
chipstone
Nov. 6th, 2012 07:41 am (UTC)
Я даже пока и не пытаюсь. Слишком много связей, которых не порвать.
lynx_haus
Nov. 6th, 2012 07:32 am (UTC)
это все литературные аллегории.
я, например, не чувствую себя частью организма. живу сама по себе, мне нравится
alexey_censored
Nov. 7th, 2012 03:28 am (UTC)
Атомизация общества - это и есть размывание, о котором автор говорит :)
И вы уже атом, если "живете сами по себе".
makha0na
Nov. 6th, 2012 07:40 am (UTC)
А что может измениться? Точнее, что должно измениться, чтобы этого не произошло?

На месте москвичей, я бы, пока не поздно, продала квартиру и купила две (а то и три) в ближайших миллионниках.
chipstone
Nov. 6th, 2012 08:05 am (UTC)
Это легко сделать абстрактно, но почти нереально практически.
(no subject) - makha0na - Nov. 6th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhdanofff - Nov. 6th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 6th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Nov. 6th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 6th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Nov. 6th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 6th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Nov. 6th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 6th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Nov. 6th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
etoruskiy
Nov. 6th, 2012 07:42 am (UTC)
Есть такая цифра. В одних чужих городах чувствуешь себя как дома, а в других - не дождешься, когда уедешь и все время оглядываешься под впечатлением, что сам город тебя подталкивает и изгоняет.
Но это касательно простых городов.

Мегаполисы как Москва, Токио, Мехико, Яблоко и большинство многомиллионников - действительно вампирические и совсем недобрые сущность. И притягивают они к себе преимущественно (не все, но подавляющее большинство) таких же проблемных людей. А коренным их жителям - просто не повезло, и в ближайшей перспективе это будет все более проявляться в отношении "аборигенов" мегаполисов.

Кстати, можно и Новый Орлеан по теме статьи упомянуть. Очень поучительный пример :)
chipstone
Nov. 6th, 2012 08:07 am (UTC)
Думаю, что все города изначально одинаковы. Но в какой-то момент происходит их перерождение. И виной тому сами жители. Это их погоня за ложными ценностями дает толчок процессу, ведущему в бездну.
(no subject) - etoruskiy - Nov. 6th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
dobryy_den
Nov. 6th, 2012 08:03 am (UTC)
Проводниками обеспечения потребностей города являются люди. Потребителями энергетики (другого слова не нашёл, люди же в городе тратят собственную энергетику, отдав которую выплёвываются городом ежевечерне) являются тоже люди. Первые (доноры) приезжают в город с чёткой целью - отдать (Всегда задаю новым сотрудникам один вопрос - зачем на работу ходишь? - и неизменно получаю один и тот же ответ - работать!, и лишь потом какие-то уточнения), вторые же (акцепторы) находятся в городе или приезжают в него с иной целью - получать. Город может не только забирать. Он может и давать. Причём, для этого не нужно никакой магии в явном виде. Достаточно просто заявить о своих потребностях городу. Город - это такой же живой организм, и есть два варианта: или с ним дружишь и имеешь, или не дружишь и отдаёшь.
quangel
Nov. 6th, 2012 08:05 am (UTC)
Вот это - правильное восприятие Техноса. :))
quangel
Nov. 6th, 2012 08:14 am (UTC)
Вот сами же заявили,что город - СЛОЖНЫЙ живой организм,а рассматриваете исключительно как пищевого потребителя. Это то же самое,что сказать - человек - это вампир,поскольку у него есть рот и он в него постоянно ест. :) Вам скажем не приходило в голову,что кроме пищевых у духа города есть еще интеллектуальные, эстетические или духовные потребности? :) Так же как жизнь человека не сводится к бесконечной еде. Как тут уже отметили,достаточно просто снять агрессию и неприятие к духу города и перестать его воспринимать как "вампира",желающего только бесконечно кого-то пожирать,и симбиотический энергоконтакт с ним человеческой души сразу станет принципиально
иным. :) Он например может изменить человеку событийную линию судьбы или дать энергию,если ее не хватает. А если человек считает дух города вамипром и чудовищем,разумеется и обратное его отношение будет не лучше. :) Вобщем с городом
нужно общаться так же как в мультфильме про крошку Енота,который видел в пруду свое отражение и палкой на него замахивался. :))) А потом решил как-то улыбнуться. :)
chipstone
Nov. 6th, 2012 09:02 am (UTC)
Все, что Вы говорите, до определенной степени верно. Но лишь до определенной. Любой эгрегор по своей сути энерго-информационный паразит, потребляющий больше, чем отдающий. Таким образом, даже если все его жители будут в него влюблены, это не избавит их от отрицательного баланса энергообмена с городом. В целом. конечно, есть люди, получающие от города больше на каком-то промежутке времени. Это те, кто ему нужен, и кто исполняет его волю. Но таких не требуется слишком много. А для остальных можно утешиться тем, что даже на бойню надо идти с хорошим настроением.
И еще. Я люблю Москву. Это мой родной город, вдали от которого длительное время мне тяжело. Но все это не мешает мне видеть, как он все быстрее превращается в прожорливого монстра, уже начавшего поедать самого себя.
alex_akishin
Nov. 6th, 2012 08:22 am (UTC)
Всегда был уверен, что город высасывает из человеку всю энергию... А потом выкидывает его, как использованный...предмет.
malenkichelovek
Nov. 6th, 2012 08:34 am (UTC)
город уже мертв, он просто об этом еще не знает...
канализация, транспорт инфраструктура изношены полностью...
и если сравнивать с живым организмом, то скорее всего это будет жесткий инсульт...
микроинсульты мы уже наблюдаем...не так ли?

основная масса людей живет за счет псевдоэкономики...убери чиновничество и город сожмется до размеров садового кольца...
Единого эгрегора Москвы нет...есть эгрегор собственно Москв и отдельно, Бибирево, Бутово, Жулебино, Орехово и т.д. они доминируют и глушат эгрегор Москвы...они враждебны базовому эгрегору...
chipstone
Nov. 6th, 2012 09:05 am (UTC)
С последним не согласен. Все названные - питомники.
(no subject) - malenkichelovek - Nov. 6th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
ggorshunov
Nov. 6th, 2012 08:47 am (UTC)
На ютубе есть 17-минутное видео, посвящённое ландшафтно-усадебной урбанизации (название "Малоэтажная планета. модель поселения мп№1"). Рекомендую к просмотру.
chipstone
Nov. 6th, 2012 09:28 am (UTC)
Спасибо
(no subject) - astlena - Nov. 6th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ggorshunov - Nov. 6th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
mcjabberwock
Nov. 6th, 2012 09:12 am (UTC)
Дорогой сэр!
Вы положительно меня пугаете не столько ясностью и определённостью своих прогнозов, сколько их реальностью.
Я не хочу и думать о четырёх мрачных всадниках: просто думать о них - означает приближать их приход.
Придётся, однако, перечитать классику - полагаю, там найдётся что-то об обострении чувств у отдельных категорий индивидуумов.
chipstone
Nov. 6th, 2012 10:22 am (UTC)
А что делать?
primarykey
Nov. 6th, 2012 09:23 am (UTC)
Куда бежать, в деревню? Бугага три раза. Деревня высасывает ещё сильнее и страшнее. Я знаю, о чём говорю. Я долго жила в деревне, 3 года целых, причём в реально глухой - три дома на краю леса и только наш обитаем, никто через нас не ездит и практически не ходит, ибо дороги нет. Теперь я нежно люблю город, почти любой)
Ну кроме родной подмосковной Балашихи. Вот туда не стремлюсь. А так даже Москву люблю, там прошла моя юность. Но скучать по ней особо не скучаю. Живу в провинциальных городах разных областей, в областных центрах есть практически всё, что мне нужно для счастья, в совсем мелкие болота соваться неохота)
alexey_censored
Nov. 7th, 2012 03:32 am (UTC)
У вас корни подрублены, поэтому и не комфортно вне города.
Да и 3 года - это туризм :) Только вот вы жили не в деревне. Деревня - это община. В ней достаточно комфортно, имхо, ибо естественно.
(no subject) - primarykey - Nov. 7th, 2012 04:02 am (UTC) - Expand
astlena
Nov. 6th, 2012 09:23 am (UTC)
Город, конечно, живое существо, которое живет по своим законом. Тут даже можно найти аналогии молодого организма (ребенка) и молодого города - та же энергия бешеного роста. Или старого города и старика - по капельке уходит жизнь, все ветшает, мумифицируется (не в смысле фасадов, а энергии, живых эмоций), лично у меня это ассоциируется с Европой - сплошной штиль, максимальная толерантность, максимальная сдержанность, что означает полный ноль. Уже мамы и папы нет, как и мальчиков, девочек, - родитель и ребенок. А любое явление, в т.ч. и жизнь, возможна только при разности потенциалов. Нет разности потенциалов - нет движения - значит ноль, смерть.

Энергообмен человека и города реально существует. Город забирает энергию у всех его обитателей, щедро награждая тех, кто ему служит. Это какая-то черная дыра.
Все тянутся к городу из-за свободы выбора: профессии, работы, отдыха и пр.
Но что замечательно - П. Куэльо в одном из своих интервью сказал, что "с появлением интернета мы возвращаемся к патриархальному образу жизни". Все, что давал город, теперь можно получить виртуально: музеи, города, театры, библиотеки. Теперь можно жить в любой точке страны, не обязательно в городе. Выбор за человеком.
liotcheg
Nov. 6th, 2012 09:47 am (UTC)
Тоже самое и с планетами, созвездиями и т. д. Вряд ли, такие антропогенные категории, как цель, применимы к этим объектам. По крайней мере, в нашем понимании, но однозначно энергетика их огромна.
Про вампиризм немного с Вашим постом перекликается фильм Москва 2017 или Branded.
chipstone
Nov. 6th, 2012 10:37 am (UTC)
Не видел.
aphextwin2000
Nov. 6th, 2012 11:37 am (UTC)
да, все верно. как там в "Брате" говорили, что в городе все люди слабые?

а если попытаться немного оптимизма добавить.. я помню недавно, в кризис осень 2008 - лето 2009, когда достаточно народу уехало, в городе стало как-то легче во всех смыслах. думаю, примерно на уровень 1992 года населенности можно откатиться, тогда же и количество транспорта уменьшится. но действительно, современная Москва требует гораздо больше обслуги, чем 20 лет назад, и это проблема.

у меня самого начинается депрессия каждый раз, когда я вижу строящийся Сити. как это все будет жить, почему-то сложно представить.
id77
Nov. 6th, 2012 12:12 pm (UTC)
Роза мира Л. Андреев :-))))))))))
Petrov Fadeev
Nov. 6th, 2012 01:38 pm (UTC)
город
Город может существовать (фун-ть как организм) в эконом. развитом, самодостаточном государстве,что не наблюдаеся. Не завидую я вам.
chipstone
Nov. 6th, 2012 01:45 pm (UTC)
Re: город
Что есть, то есть.
ard_dinalt
Nov. 6th, 2012 06:07 pm (UTC)
"Лучше гор могут быть только горы"
kvae2012
Nov. 6th, 2012 06:08 pm (UTC)
Паутина
"А потому и обладают города столь мощной притягательной силой. В первую очередь для молодых, здоровых и активных. Наиболее жадных до ошущений в жизни и ее благ."

Зеленые мухи летят на свет и на что еще? Догодайтесь с трех раз.
Как питаие для хозяев паутины.

Жить на природе и созидать на природе залог долгой и счастливй жизни.
chipstone
Nov. 6th, 2012 06:18 pm (UTC)
Re: Паутина
Вы правы по большому счету
twilight_winged
Nov. 6th, 2012 08:04 pm (UTC)
Имхо, город - явление, противное человеческой природе. И чем город больше, тем противнее. Человек - не муравей, чтобы жить в каменном муравейнике миллионными кучами. По-хорошему, у каждого должно быть личное пространство для комфортного существования. А какое тут личное пространство в транспорте в час пик, когда со всех сторон прижимаются незнакомые, в очереди у кассы, в толпе на площади?
Я бывал в городах разного размера и заметил, что чем больше город, тем более быстрый в нём темп жизни и тем нервнее люди. Приезжаешь этак в большой город из городка в 100 тысяч жителей и сразу ощущаешь, как все куда-то бегут, так и норовя что-то буркнуть или просто кинуть недовольный взгляд. Кто живёт в этом миксере долго, тот не замечает, потому что сравнивать не с чем.

А что касается городского вампиризма, то выйти за пределы этой паутины не так уж и сложно. Надо только начать думать своей головой, а не телевизором и модой (у Верищагина в его ДЭИР про это довольно доходчиво написано). Энергия человека расходуется на предмет его внимания. Так что если начать уделять внимание не рекламируемым побрякушкам, имиджу, массовым тусовкам и т. д., а вещам, нужным для реализации себя как разумного существа, то и энергия начнёт не улетать в трубу, а накапливаться там, где надо.
denizzz7
Nov. 6th, 2012 09:37 pm (UTC)
Точно подмечено! Ещё не нужно забывать,что города,особенно крупнные---это ,банально, ловушки;по-большому счёту специально созданные в таком кол-ве и таких масштабах за последние десятилетия для того,чтоб держать стадо но ООчень коротком поводке,в наморднике и с лёгкой возможностью хлопнуть его(стадо) в любой момент на раз-два. Т.к степень уязвимости городского современного жителя(по любому параметру)--колоссальна. Т.е,в своём роде, готовые могильники----как бы грустно не звучало...
(no subject) - chipstone - Nov. 7th, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - twilight_winged - Nov. 7th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 7th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
Андрей Землянский
Nov. 6th, 2012 08:51 pm (UTC)
Москва давит физически и морально
В январе ездил в Москву, по делам своим. Пробыл в ней 3 дня. Честно сказать, когда приехал в город, сразу начало оказываться какое-то давление на меня, было неприятно находиться в нем, хотелось быстрее уехать =( В Питере все роднее как-то. Я вообще жил во Владивостоке до 2000 года, потом переехали в Питер. Питер хороший город, но хочу обратно во Владивосток. Как только появится возможно уеду туда)
sat01
Nov. 7th, 2012 05:00 am (UTC)
Может описанные процессы имеют место, но превращение городов в некомфортные делается руками людей.Люди в целом имеют сейчас тупиковый ветор развития. надо менять представления и устремления,менять жизнь.
Что касается Москвы, так сейчас в ней воплощается несправедливое, разрушительное управление в России да и в мире в целом.
chipstone
Nov. 7th, 2012 05:59 am (UTC)
Это взаимосвязанный процесс. На разных стадиях движущими силами выступают люди и эгрэгор.
mkn1967
Nov. 7th, 2012 05:19 am (UTC)
...
Главное не опоздать на поезд едущий в деревню. :)
"....— Как выжить людям, компаниям в том мире будущего, который вы описываете?

— Нужно быть «ближе к земле». Я это говорю совершенно серьёзно. Когда руководители компаний спрашивают у меня, во что перспективнее всего вкладывать деньги, я отвечаю, что это вода и пища. Кто будет иметь доступ к источникам чистой воды и сможет «выращивать» продукты, тот и будет «королем». Обычным людям лучше уже сейчас озаботиться покупкой участка земли, чтобы, если мои мрачные прогнозы сбудутся, прокормиться за счёт огорода...."
http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-mneniy-v-smi/3510-informacija-dlj-ponimaushuh
chipstone
Nov. 7th, 2012 05:28 am (UTC)
На поверхности очень правильное суждение. Но есть очень серьезная проблема. Никого после краха существующей системы не будут волновать ваши права на что-либо. Тем более бумажки, определяющие эти права. К сожалению, неизбежно на какой-то период воцарится право сильного. Пришел, увидел, забрал.
(no subject) - mkn1967 - Nov. 7th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 7th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Nov. 7th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 7th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Nov. 7th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 7th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Nov. 8th, 2012 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 8th, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Nov. 8th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Nov. 7th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek