?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь давайте рассмотрим ситуацию в сегодняшнем мире с точки зрения указанного закона. Рассмотрим на всех указанных выше уровнях отношений.

Начну я, пожалуй, даже с более низкого уровня, чем указал раньше. С личностного. На этом уровне мысли и желания человека выбрасывают энергию, которая направлена на объект человеческого внимания. Если посмотреть на основные мечты и желания современного человека, то можно с сожалением констатировать, что большая часть энергии уходит в мертвые материальные объекты. Это деньги, различные материальные предметы, которыми человек хочет обладать или радуется их обладанию. Другая существенная часть энергии уходит на различные удовольствия и развлечения, довольно низкого интеллектуального и духовного уровня. Таким образом, чуть ли не все, что генерирует человек, уходит на известное еще с Древнеримских времен «хлеба и зрелищ». Чем кончил Древний Рим, думаю, объяснять не надо.



Что можно наблюдать на межличностном уровне? Возможно, кто-то со мной не согласится, но общая тенденция такова. Эти связи резко сократились. Живое общение между людьми, в результате которого между ними происходил довольно интенсивный обмен мысле-формами, наполненными живой человеческой энергией, все больше заменяется виртуальным общением через электронные средства коммуникации. Такое общение, хоть и способно доносить до собеседника голую информацию, но совершенно не обладает энергетической составляющей. В результате энергия, генерируемая человеком, выбрасывается просто в пространство. Часть ее воспринимается эгрегорами, но большая доля попросту рассеивается в пространстве в свободном виде. Она может быть воспринята и использована и оттуда, но для этого необходимо обладать качествами, которыми подавляющее большинство современных людей просто не обладает.  

Результат подобного тренда в общении  между людьми довольно любопытен. Человек все меньше способен воздействовать сознательно на изменение ситуации и все больше отдает свою энергию эгрегориальным образованиям. Причем, на их уровне сознательные желания и чаяния людей полностью переплетаются с их подсознательными страхами и мечтами, создавая слабопредсказуемый «компот». Кроме того, эгрегоры довольно примитивны в своих «желаниях». Если хаос, творимый людьми в мыслях и делах дает им больший приток энергии, то именно эти процессы они и будут стимулировать, используя для этого свои накопленные энергоресурсы.

На этом же (межличностном) уровне протекает и еще один значимый для судьбы цивилизации процесс. Это значимые приоритеты в развитии человеческой личности. Вспомните. Еще лет 40 назад и даже меньше, самым престижным образованием в мире были технические инженерные и научные специальности. Ничего удивительного в этом не было. Если человечество избрало для себя технократический путь развития, то приоритетными должны быть специальности, стимулирующие развитие этой самой технократической среды. Что произошло за последние десятилетия? Тренд резко поменялся. Сейчас «в моде» совершенно иные сферы деятельности. В одной только России армией юристов можно снова поднять целину. Бригады экономистов и бухгалтеров легко и в ударные сроки справятся с проектом нового Транссиба. А войско менеджеров по рекламе способно строить по три Днепрогэса одновременно. Вот только толковых инженеров и технологов придется искать с огнем в ясный день. Их попросту нет. Для строительства трубопровода в Восточную Сибирь пришлось чуть ли не из могилы доставать последних двух (на всю страну) специалистов, оставшихся в живых по счастливой случайности, которые еще помнили, как это делалось в СССР.  А бесконечно падающие спутники?

И Вы думаете, это только у нас? Ошибаетесь. Во всех странах мира, которые ранее двигали научно-технический прогресс, картина едва ли не хуже, чем в России. Последняя военная стратегическая ракета в США была произведена в 99-м году и вот-вот покинет боевое дежурство. Шатлы ушли безвозвратно в прошлое. И Вы думаете потому, что не нужны? Опять ошибаетесь. Их уже просто не смогут произвести. Технологии и культура производства утрачены. В области атомной энергетики у России практически не осталось конкурентов и все по тем же причинам. Специалисты кончаются, уходят в мир иной, а «новая смена» вместо тяжелого труда на производстве выбирает «пепси», то есть работу биржевого брокера, дантиста или продавца айфонов.

Человечество все больше замыкается на процессах обслуживания самого себя. Все больший процент населения работает в сфере услуг, то есть фактически не создает ничего. И даже сами технические новинки все больше и больше касаются не новых технологических решений, а нацелены на упрощение работы с ними пользователей, на придание этому процессу все большей комфортности. В результате человек все больше упрощает свою жизнь, отказываясь от все большего числа навыков, обеспечивавших его выживание и жизненный успех ранее. И упрощение здесь – ключевое понятие. Это полный синоним деградации и распада.

На групповом уровне процессы деградации проявляются еще ярче. Это касается как этнических групп (битва за места обитания), входящих между собой во все более откровенные противоречия по всему миру, так и религиозных (битва за паству, ее деньги и энергию) и даже корпоративных (битва за ресурсы, потребителя и его деньги). Эта борьба происходит как внутри отдельных государств, так и на более высоком уровне. Она отнимает большую часть сил и времени всей человеческой цивилизации, раздирая ее изнутри. Там, где еще какое-то время назад царил мир и взаимопонимание, объединение для успешного решения совместных проблем, сейчас идут настоящие войны. Причем все уровни переплетаются в единые процессы. Корпорации, жаждущие переустройства мира и ликвидации национальных государств, мешающих им захватить всю полноту власти, борются с национальными правительствами и целыми союзами государств. При этом не менее ожесточенно они сражаются между собой за все сокращающиеся источники ресурсов. А государства не менее увлеченно выясняют отношения между собой. На это накладываются жестокие религиозные войны между всеми основными мировыми Традициями. Причем, эти войны чем дальше, тем больше переходят в горячую фазу, дополняя картину всеобщего хаоса. На уровень еще выше кучка наиболее влиятельных лидеров мировой элиты вообще мечтает об уничтожении большей части человечества. Это желание с их точки зрения вполне рационально. Ресурсы почти истощены и не в состоянии даже поддерживать существующую цивилизацию в полном объеме. Богатства практически всей планеты УЖЕ принадлежат небольшой группе людей. Смысла в дальнейшем существовании всего человечества для этой группы просто не существует, поскольку ничего не несет им лично, кроме проблем. А оставшееся население со скрипом, но постепенно осознает свою плачевную перспективу и начинает включаться в борьбу с этими элитариями.

Вряд ли в подобной ситуации стоит говорить о радужных перспективах.

Во-первых, коллективный разум цивилизации, который признавал бы всю серьезность проблемы и имел бы четкий план действий по изменению ситуации, отсутствует, как класс. А это единственный механизм, который способен развернуть процесс деградации вспять. Более того, за 5 минут по щучьему велению таковой разум не возникает.

Во-вторых, без полной деградации технологий и производств реальная альтернатива технократической цивилизации для современного человечества отсутствует. Для пробуждения в себе скрытых способностей, позволяющих пойти путем биологической (магической) цивилизации, человеку не одно поколение нужно прожить в полном единении с Природой. Но и технократическая цивилизация не восстанет подобно Фениксу из пепла за пару лет. Ей физически не хватит для этого специалистов всех требуемых профилей. Их просто нет на планете в нужном объеме. Их даже перестали учить в требуемом количестве. А зачем, если даже наш экс-министр образования возглашал, что ему требуются потребители, а не творцы. И ведь то же самое повсеместно. Почитайте про состояние школьного образования в той же Британии или США. Даже про элитные школы не стоит заводить речь. Ибо там тоже не учат в нужном объеме техническим предметам. Там учат управлять быдлом. То есть для того, чтобы обеспечить простое воспроизводство уже существующих или хотя бы утраченных не слишком давно технологий нам потребуется срочное изменение стратегического направления школьного образования. Но такое изменение принесет свои плоды, если одновременно престиж технических и инженерных специальностей будет возвращен на их законное место – на порядок выше различных юристов, экономистов и прочих менеджеров. А это дело не одного года. Даже если начать этот процесс прямо сейчас, то мы уже опоздаем на поезд. Ведь реальный эффект почувствуется лишь лет через 10-15. А есть ли они?

Увы, но нет. Распад глобальной финансовой системы уже не за горами. Думаю, это дело ближайшего года. Вряд ли больше, хотя я всегда плохо угадывал точные сроки. Что он принесет с собой, помимо неизбежного хаоса и волны гражданского возмущения? В лучшем случае все ограничится временным закрытием границ сохранившихся государств и попыткой восстановления экономики через национальные финансовые системы. Но логика этого процесса будет такова. Еще на первом этапе бардака многие предприятия закроются. Будет утрачено подавляющее большинство кооперационных связей даже внутри государств, не говоря уже про внешние. Шанс выжить получат лишь те производства, которые смогут работать по прямым государственным заказам. Причем, производить они будут лишь самое необходимое для обеспечения выживания. Соответственно на многие года придется забыть про любые наукоемкие производства, про технологическое развитие и перевооружение, про науку и про массовое обучение специалистов. А это неизбежно запустит процесс технологической деградации по всему миру. На каком уровне этот процесс удастся затормозить, не знаю. Но будет это не скоро, а уровень сохраненных производств будет довольно примитивен. Кстати, еще одной стороной процесса, который будет его лишь подталкивать, огромная проблематичность жизни в больших городах, чего требует сохранение производств. Но очень трудно жить в месте, де ты от всего зависим, а возможностей к выживанию минимум.

 И это наиболее вероятное будущее, которое нас ожидает. Можно ли его избежать? Теоретически, да. Практически нереально. Так что готовимся переходить на самообеспечение и режим элементарного выживания.

Знают ли об этих перспективах наши власти (любых стран)? Уверен, что да. Не иметь подобной аналитики было бы не просто глупо, но и в высшей степени непрофессионально. Готовы ли они? Вряд ли. Все, что мы видим во внешних проявлениях говорит на о другом. Власти всего мира либо готовятся защищать себя, либо рассчитывают, что отпущенный нашей цивилизации срок больше, чем они рассчитывают прожить. Хотя первое бесперспективно, а второе слишком оптимистично.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
sultanmehmet
Oct. 29th, 2012 10:12 am (UTC)
Золото партии ))
Пропавший сухогруз "Амурская" вез 700 тонн золотосодержащей руды. Раздоллье для комментариев и все пор Вашей теме ))
pz_true
Oct. 29th, 2012 10:16 am (UTC)
>>между ними происходил довольно интенсивный обмен мысле-формами,

Ме в силу образования верит в то, что информация не так сильно привязана в физическому носителю.
Хотя с учетом того, что мозг имеет разные ворота для голосовой и текстовой информации разница в общении будет.
Но это все проблема "костылей" из которых мы состоим более чем на 146%.
gleb_gusakov
Oct. 29th, 2012 02:07 pm (UTC)
*разные ворота для голосовой и текстовой информации*
При личном общении имеет большое значение не только голосовая информация (хотя в голосовой следует особо выделять интонации и эмоции), но и невербальная. Мимика, взгляд, жесты, поза и пр. Это тоже очень даже обрабатывается мозгом.
(no subject) - chipstone - Oct. 29th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gleb_gusakov - Oct. 29th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 30th, 2012 05:28 am (UTC) - Expand
carriers00
Oct. 29th, 2012 12:06 pm (UTC)
Если человечество избрало для себя технократический п
то приоритетными должны быть специальности, стимулирующие развитие этой самой технократической среды."

А если сама технократическая среда способствует энтропии (ваш термин) общества? ;)
Говорят сама матрица запустила процесс создания технологической цивилизации. В ней легче "опускать" человека. И всё. Долгожданный прогресс и процветание, очередной банальный обман, как и остальное.
Кино ведь все смотрели.... 1999 года кстати.
chipstone
Oct. 29th, 2012 12:14 pm (UTC)
Re: Если человечество избрало для себя технократически
Да я, собственно, уверен, что у технократической цивилизации нет и не может быть будущего. Она себя уже полностью исчерпала. Об этом можно прочитать здесь:
http://www.livejournal.com/tools/memories.bml?user=chipstone&keyword=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC&filter=all
Другое дело, что развитие биологической цивилизации будет очень длительным и очень болезненным процессом, растянутым на много поколений. Если не представлять себе "волшебника на голубом вертолете".
pozeetivno
Oct. 29th, 2012 12:16 pm (UTC)
Что Вы предлагаете? Какой практический вывод должен сделать читатель?
С уважением, Н. Старовойт
chipstone
Oct. 29th, 2012 12:21 pm (UTC)
Как минимум реально представить себе грядущее. Без особых страхов и иллюзий. Просто осознать, что наступает время, когда человек сможет рассчитывать исключительно на себя.
Во-вторых, представить себе будущую жизнь и "вписать" в нее себя хотя бы для начала мысленно. Найти себе будущую роль.
В-третьих, начать к ней готовиться в соответствии со своим разумением.
В-четвертых, у кого есть такая возможность предупреждать в этом тех людей, которые сегодня по должности отвечают за многих - Органы власти всех уровней.
При этом надо понимать, что процессы, хоть и почти неизбежные будут сильно растянуты во времени.
(no subject) - pozeetivno - Oct. 29th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
tslongin
Oct. 29th, 2012 12:55 pm (UTC)
Обмозговать надо. Безусловно тенденция промлеживается. Даже у нас в правительстве стали крякать о необходимости возрождения системы профтехобразования и переориентации вузов на технические специальности.
Проблема в другом. У нас дпже готовым специалистам, той же "бауманки" просто негде работать по специальности.
Еще момент. Чуть ли не все говорят о системном кризисе. По логике, на смену одной системе приходит другая...
chipstone
Oct. 29th, 2012 01:04 pm (UTC)
Здесь сразу же несколько моментов.
1. Процесс подготовки кадров, процесс создания для них рабочих мест, процесс создания платежеспособного спроса на продукцию и процесс повышения престижа (в том числе и через материальное стимулирование) должны идти системно в рамках комплексных программ. Иначе ничего не получится. Но еще раньше должен быть обретен смысл всего этого, создан тот образ будущего, который нужно построить, а под него разработана система целей.
2. Новая система может родиться только на руинах старой. В противном случае ей попросту неоткуда будет взять энергию для строительства самой себя. Ведь эта энергия освобождается только в процессе разрушения старой системы.
jivopyra
Oct. 29th, 2012 01:44 pm (UTC)
Человечество все больше замыкается на процессах обслуживания самого себя. Все больший процент населения работает в сфере услуг, то есть фактически не создает ничего.

1. Очень большое заблуждение, что человечество "должно" (кому?) обслуживать ещё кого-то. Это ровно то же самое, что "каждый человек должен обслуживать своего барина".

2. Заблуждение, вытекающее из первого - а что, человечество или "каждый" должен что-то "создавать"? И и где в таком случае тот барин, который определяет - кто создаёт, а кто нет?

P.S. С мыслями в религиозной парадигме надо завязывать - можно не заметить, где кончается своя мысль и начинается ментальный паразит. В частности, всё сказанное выше есть прекрасные рассуждения раба, вооружённого христианскими мировоззрением :))
chipstone
Oct. 29th, 2012 01:50 pm (UTC)
В принципе интересно было бы услышать контраргументы по существу. Например, что именно и каким образом позволит изменить тренд, отрицать который попросту глупо.
Что касается сферы услуг, то именно она создает армию рабов, обслуживающую тех, кто может за это заплатить. Но совершенно ничего не дает для развития цивилизации в целом. Например, совершенно не помогает найти путь к ее выживанию и долгосрочному процветанию.
А все остальные замечания - всего лишь "хотелки" или "не-хотелки"
(no subject) - jivopyra - Oct. 29th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 30th, 2012 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Oct. 30th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 30th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
captain_ts
Oct. 29th, 2012 02:30 pm (UTC)
Так что готовимся переходить на самообеспечение
и режим элементарного выживания.

Если внезапно случится глобальный катаклизм и технократическая система мгновенно рухнет, вариантов для элементарного выживания останется не так уж и много - либо податься к "выживальщикам", либо присоединится к "анастасийцам". С первыми - надежней, со вторыми - интересней. ))
chipstone
Oct. 29th, 2012 04:06 pm (UTC)
Re: Так что готовимся переходить на самообеспечение
Даже если не рухнет в одночасье. А она не рухнет. Она будет медленно загибаться на протяжении нескольких десятилетий. Разумеется, если нам не устроят Конец Света. Всевышний или рискнувшие сыграть его роль по отношению к человечеству.
xex
Oct. 29th, 2012 02:38 pm (UTC)
Что с этим ЖЖ творится... Написал комментарий, и на те! Нет его! Придется заново думать...

Все написанное в этом посте есть лишь отражение мельчайшей частицы, которая по какой-то причине овладела вашим разумом. Мир невообразимо велик и разнообразен, в нем полно жизни и счастья, полно дружеского общения и искренней взаимопомощи! Как и тысячи лет назад, сегодня вы можете наслаждаться красотой заката, ароматами и красотой цветов, но если где-то убивают или грабят, то это не значит, что весь мир таков.
И возникает впечатление будто вы сами хотите видеть мир таким увядающим и падающим, каким он представляется в этой серии постов...
Прошу прощения.
chipstone
Oct. 29th, 2012 04:03 pm (UTC)
Ну и кто из нас путает понятия? Все, о чем Вы написали ( Мир невообразимо велик и разнообразен, в нем полно жизни и счастья, полно дружеского общения и искренней взаимопомощи! Как и тысячи лет назад, сегодня вы можете наслаждаться красотой заката, ароматами и красотой цветов) не имеет никакого отношения к цивилизации. Все это делали еще наши далекие предки и качество процесса было не хуже, а скорее лучше.
Я писал о цивилизации и только о ней. Но она слишком большая часть нашей жизни, чтобы от нее можно было бы просто отмахнуться. Сможете жить на 20-м или даже 10-м этаже в городе, в котором отсутствует электричество и водоснабжение, отсутствует газ и канализация? И при этом так же радостно встречать рассвет и восхищаться красотой цветов? Боюсь, что все Ваши мысли будут заняты другим. Как, например, достать еды в условиях неработающих магазинов.
(no subject) - xex - Oct. 30th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 31st, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - xex - Oct. 31st, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
domosedun
Oct. 29th, 2012 04:01 pm (UTC)
Во многом согласен и рассуждаю так же. Но в связи с тем, что по основному глубинному смыслу оппонентов не оказалось, то несколько вопросов.
Что если мы в своих рассуждениях из-за невозможности охватить единым взглядом процесс, длящийся, ну например 200 -150 лет, или 2000 лет, делаем не правильные выводы?
Там где процессы идут со знаком плюс, мы ставим знак минус?
Так ставится знак минус упадку возможностей конкретной личности, отдельно взятого человека. Но возможно это и есть источник энергии для дальнейшего усложнения "объекта". Единица общества уменьшает потребление собственной энергии, которая только и нужна "объекту", на собственное развитие и отдает её на усложнение всей системы.
То же самое с религиями, государствами и различными объединениями. Через их переформатирование идет усложнение с одной стороны, а с другой - выплеск дополнительной энергии для "объекта".
Если сравнить с миром живого, то происходит переход от жизнедеятельности шмеля, который самодостаточен, через осиное гнездо, жизнь в котором устроена более сложно,но все же не идеально, к пчелиной семье, где все отвечает таким требованиям как:
"ü Система (объект), обладающий Разумом, более жизнеспособен, чем лишенный такового.

ü Система, лишенная серьезных внутренних противоречий, более жизнеспособна, чем полная ими, поскольку потребляет гораздо меньше энергии на свое жизнеобеспечение.

ü Система, имеющая один Центр Силы (или управления) более жизнеспособна, чем имеющая несколько таковых.

ü Неоднородная Система потребляет для своего поддержания гораздо больше энергии, чем однородная, но одновременно обладает гораздо большим потенциалом к развитию."
То есть процесс в самом что ни наесть движении к вершинам эволюции, а нам кажется, что все катиться вниз?
Ведь пресловутая пирамида, которая строится и будет отвечать условиям, по которым живет Вселенная?
Все связи простых элементов будут оптимизированы и упрощены, но на их базе будут построены более сложные блоки из которых и будет уже состоять совсем сложная система, тратящая минимальное количество энергии на своё существование и способная черпать энергию из внешней среды, значительно увеличив количество связей с этой внешней средой.
Естественно, говоря слова энергия, не имею ввиду нефть или газ, а именно энергию существования и развития "объекта" Вселенной.
chipstone
Oct. 29th, 2012 04:33 pm (UTC)
Задрал сегодня ЖЖ с глюками и пропаданием комментов.
Написал целый трактат, и все пропало. Потому теперь кратко.
1. Единственно, чем человечество может заинтересовать Всевышнего и Мироздание - стать Творцом. Это может происходить как на индивидуальном, так и на коллективном и даже цивилизационном уровне.
2. Снятие текущих лимитов технократической цивилизации возможно только при соблюдении двух условий - консолидация человечества по целям развития и экспансия во внешний мир (космос) для снятия ограничений по ресурсной базе всех видов.
3. Консолидация человечества возможна только при ликвидации глобального конфликта интересов между элитой и человечеством в целом.
Остальное потом.
(no subject) - domosedun - Oct. 29th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 29th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 29th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 30th, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Orlov - Oct. 30th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 30th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Orlov - Oct. 30th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
20finkov09
Oct. 29th, 2012 04:11 pm (UTC)
Призывы «готовиться» к «выживанию» . . . ну, это понятно,

КТО нам подбрасывает сии идеи . . .
Домик в деревне, пара лопат, электрогенератор, дробовик с патронами, пара мешков риса и сахару . . . ну ещё кое-что по мелочам . . . вот ЭТО и будет конец Руси . . .
НЕ БУДЕТ ЭТОГО!
Русь спасётся в грядущем кризисе не выживальщиками, а соборянами . . . вот ОСТАЛЬНЫМ странам придётся нелегко . . .
В моём краю жило много воров . . . ну, настоящих, не нынешних, Сталинского типа воров . . . приходилось общаться . . . вот как-то зашёл на их . . . скажем так, «малину» . . . что-то обсуждают, выпивают-закусывают, баба какая-то полуголая, ну всё такое . . . Дядя Миша . . . ну это для людей, воры его звали иначе. УМНИЦА.
И вот некий блатной закусывая сальцем водочку, стал рассуждать, какое-дескать сальце он предпочитает . . . глянул на него Дядя Миша да сказал – ты это брось, не привыкай, тяжело отвыкать будет . . . как в воду глядел, скоро его собеседник перешёл на лагерную пайку.

Братия! Я ОТЛИЧНО помню те времена, когда справить сапоги было для человека СОБЫТИЕ! Ну, или купить КОСТЮМ . . . вот в ТЕ времена и вернёмся, думаю это к лучшему.
Ведь ВСЁ это было НЕДАВНО – читайте Горького . . .
Хорош и Гриммельсгаузен, да хоть бы Симплиций Симплициссимус! Весёлый плутовской роман, сроду не догадаешься в КАКИЕ времена жил Гриммельсгаузен . . . население цветущей в то время Германии поредело чуть ли не в разы . . . вроде и НИКАКИХ причин к сему не было . . . какие-то глупые разборки типа – с какого конца лупить варёные яйца – с острого или тупого?

Развал всяко-технологий . . .
При борьке было решено, что Руси те же вертолёты не понадобятся . . . встал Ростовский вертолётный, станки в металлолом, работяги поразбежались, в цехах развлекательно-торговые заведения.
С приходом товарища Путина оказалось, что вертолёты потребны . . . собрали что уцелело из оборудования, пошли в ноги кланяться токарям-жестянщикам, кто уже помер, кто и слышать о возращении не хочет, из остальных песок сыпется . . . молодёжь понабрали, а ЧТО она умеет?
И вот картина – по утрам к проходной идут дедули с палочками и сердечными каплями, КАКОЙ из него работник? Его задача – НАТАСКАТЬ молодого!
Сейчас вертолётный работает как при СССР . . .
И ещё интересное – лет 30 назад пендосы стали поставлять афганским бандеровцам новейшие средства борьбы с авиацией, стали сыпаться наши вертолёты и самолёты . . .
Задача решаемая, но – ВРЕМЯ!
По обычной методике Учёные должны помозговать, конструкторы-технологи воплотить их идеи . . . на это уходят годы.
Сделали по-другому.
Собрали со всего завода Левшей из числа РАБОТЯГ . . . ну, те, кто ЧУСТВУЮТ металл . . . вот работяги (конечно же, вперемежку с инженерами-технологами) и стали паять-клепать-фантазировать . . . работали ОБРАТНЫМ ХОДОМ от обычного – работяга брал железяку, гнул-варил-клепал, рядом стоял технолог и ЗАПИСЫВАЛ то, что делал работяга . . . ЗАДАЧА была решена в считанные недели . . . Небо Афгана опять стало нашим . . .

Ну, короче, ВСЁ будет хорошо!
Хватит кормить жидов!
Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
chipstone
Oct. 29th, 2012 04:38 pm (UTC)
Re: Призывы «готовиться» к «выживанию» . . . ну, это понят
О шансах России - завтра.
nomadsh
Oct. 29th, 2012 04:32 pm (UTC)
В целом, наши мнения совпадают. По поводу правительств, которые ничего не делают. Если наступит глобальный крах с приходом хаоса, правителям останется только одно- бежать или быть уничтоженным. На них всех собак повесят. Если на верхах есть реальная информация о неизбежности краха, то им просто остается использовать оставшееся время в своих интересах, что они и используют. Полно информации о строительстве в разных частях света убежищ. Плюс, доводилось видеть на Мальдивах суда, вполне при поскобленных под автономное существование в течении длительного периода.
chipstone
Oct. 29th, 2012 04:43 pm (UTC)
Самый дурацкий выход из ситуации. Он их не спасет.
(no subject) - kvae2012 - Oct. 30th, 2012 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Oct. 30th, 2012 04:26 am (UTC) - Expand
Савелий Крамаров
Oct. 29th, 2012 05:46 pm (UTC)
Жить хорошо! А хорошо жить, - ещё лучше!
Мы обсудили Вашу статью (в трёх частях) в нашей хоральной синагоги. И она нам понравилась.
А на вечернем голосовании (так сказать, на тайной вечере) единогласно поставили Вам, - зачёт.
kvae2012
Oct. 29th, 2012 11:02 pm (UTC)
Договорные игры
Все очень просто обьясняется:

Отгадайте загадку с трех раз:
1. Как перекачать деньги из больничной кассы в карман хирурга, если пациент умер или не хочет просто болеть. Правильно надо найти ему просто замену (Исламистов)или отпрвить его искуственно в ренимацию.
«Организаторы и Спонсоры» которые устраивали договрные поединки между Кличко и его противниками, его чуть не разорвали, когда он в первом же раунде вырубил своего клиента.
2. Загадка 2 По сложнее
Как выкачать бюджетные бабки «Организаторам договорных шоу» из бюджета США, если СССР умер, а ВВП не хочет подставлятся с Россией на ринге, как его туда не тащат за уши.
Вот и придумывают всякие мулки про конец света и еще что то, разогривая умы электората. А проблема лежит на поверхности, только ее из планктона никто не видит, все зашорены бытом и нету тут никакой конспирологии, только бизнес.
Политика-продолжение бизнеса, т.е просто игра на щелбаны у кукловодов.
chipstone
Oct. 30th, 2012 05:41 am (UTC)
Re: Договорные игры
Перекачка денег, это лишь перекачка денег. Она совершенно не ликвидирует угроз происходящей деградации.
m_b_v1
Oct. 30th, 2012 11:31 am (UTC)
Тема огромная, поэтому максимально сжато. Вы правы - человек личинка творца, икринка бога. Сначала часть творца спускается в физический мир, учась взаимодействовать с ним: в камне, потом в растениях, животных и т.д. В теле человека происходит самый важный процесс. До сих пор душа была скорее щупальцем единого, дальше она должна развить индивидуальность, а для этого почувствовать себя отдельной от всего. Т.к. все вокруг есть единое, отдельность можно создать лишь с помощью иллюзии, заключив человека в скорлупу Эго. Там зреет его индивидуальность и созрев сбрасывает скорлупу идя дальнейшим путем эволюции уже как маленький бог. Для создания иллюзий создан слой Люцифер. Это индивидуальность состоящая из нижней части астрала, включающей в себя кучу существ и даже цивилизаций (имя мое - легион(с)). А также является эгрегором некоторых народов, которые играют паразитическую роль. Этот слой может питаться только низкими излучениями человека - страхом, болью, жадностью и т.д. Поэтому когда в мире к власти приходят те кем он управляет, они создают условия для расцвета именно этих качеств. Все происходит по синусоиде: сейчас рассцвет власти Люцифера, потом будет наоборот и т.д. Человечеству необходимы эти трудности и паразиты как тренажеры для эволюционирования (это не значит, что с ними не надо бороться). Паразиты - утиль эволюции, их скорлупа стала настолько твердой, что шансов вылупиться нет.
chipstone
Oct. 30th, 2012 11:58 am (UTC)
Очень близкий мне взгляд за исключением кое-каких деталей.
(no subject) - m_b_v1 - Oct. 30th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 30th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_b_v1 - Oct. 30th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 31st, 2012 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_b_v1 - Oct. 31st, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek