?

Log in

Previous Entry | Next Entry






  1. Мир, которого нет, не может быть назван существующим, потому что его нет.
  2. Мир, состоящий из чего-то единого, однородного и непрерывного, не может быть назван существующим, потому что, в таком мире, нет частей, а, раз нет частей, то нет и целого.
  3. Существующий мир должен быть неоднородным и иметь части.
  4. Всякие две части различны, потому что всегда одна часть будет эта, а другая та.
  5. Если существует только это, то не может существовать то, потому что, как мы сказали, существует только это. Но такое это существовать не может, потому что если это существует, то оно должно быть неоднородным и иметь части. А если оно имеет части, то значит состоит из этого и того.
  6. Если существует это и то, то значит существует не то и не это, потому что, если бы не то и не это не существовало, то это и то было бы едино, однородно и непрерывно, а следовательно не существовало бы тоже.
  7. Назовем первую часть это, вторую часть то, а переход от одной к другой назовем не то и не это.
  8. Назовем не то и не это "препятствием".
  9. Итак: основу существования составляют три элемента: это, препятствие и то.


  10. Изобразим несуществование нулем или единицей. Тогда существование мы должны будем изобразить цифрой три.
  11. Или: деля единую пустоту на две части, мы получаем троицу существования.
  12. Или: единая пустота, испытывая некоторое препятствие, раскалывается на части, образуя троицу существования.
  13. Препятствие является тем творцом, который из "ничего" создает "нечто".
  14. Если это, само по себе, "ничего" или несуществующее "нечто", то и "препятствие" "ничто" или несуществующее "нечто".
  15. Таким образом должно быть два "ничто" или несуществующих "нечто".
  16. Если есть два "ничто" или несуществующих "нечто", то одно из них является "препятствием" другому, разрывая его на части и делаясь само частью другого.
  17. Так же и другое, являясь препятствием первому, раскалывает его на части, и делается само частью первого.
  18. Таким образом создаются, сами по себе, несуществующие части.
  19. Три, сами по себе несуществующие части, создают три основных элемента существования.
  20. Три, сами по себе несуществующие основные элементы существования, все три вместе образуют некое существование.
  21. Если бы исчез один из трех основных элементов существования, то исчезло бы и все целое. Так: если бы исчезло "препятствие", то это и то стало бы единым и непрерывным и перестали бы существовать.
  22. Существование нашей Вселенной образуют три "ничто" или, отдельно, сами по себе, три несуществующих "нечто": пространство, время и еще нечто, что не является ни временем, ни пространством.
  23. Время, в своей сущности, едино, однородно и непрерывно, и потому не существует.
  24. Пространство, в своей сущности, едино, однородно и непрерывно, и потому не существует.
  25. Но как только пространство и время приходят в некоторое взаимоотношение, они становятся препятствием друг другу и начинают существовать.
  26. Начиная существовать, пространство и время становятся взаимно частями друг друга.
  27. Время, испытывая препятствие пространства, раскалывается на части, сообразуя троицу существования.
  28. Расколотое, существующее время состоит из трех основных элементов существования: прошедшего, настоящего и будущего.
  29. Прошедшее, настоящее и будущее, как основные элементы существования, всегда стояли в необходимой зависимости друг от друга. Не может быть прошедшего без настоящего и будущего, или настоящего без прошедшего и будущего, или будущего без прошедшего и настоящего.
  30. Рассматривая порознь эти три элемента, мы видим, что прошедшего нет, потому что оно уже прошло, а будущего нет, потому что оно еще не наступило. Значит, остается только одно "настоящее". Но что такое настоящее?
  31. Когда мы произносим это слово, произнесенные буквы этого слова становятся прошедшим, а непроизнесенные буквы лежат еще в будущем. Значит только тот звук, который произносится сейчас, является "настоящим".
  32. Но ведь и процесс произнесения этого звука обладает некоторой протяженностью. Следовательно какая-то часть этого процесса "настоящее", тогда как другие части либо прошедшее, либо будущее. Но то же самое можно сказать и об этой части процесса, которая казалась нам "настоящей".
  33. Размышляя так, мы видим, что "настоящего" нет.
  34. Настоящее является только "препятствием" при переходе от прошлого к будущему, а прошлое и будущее являются нам как это и то существования времени.
  35. Итак: настоящее является "препятствием" в существовании времени, а, как мы говорили раньше, препятствием в существовании времени служит пространство.
  36. Таким образом: "Настоящее" времени - это пространство.
  37. В прошедшем и будущем пространства нет, оно целиком заключено в "настоящем". И настоящее является пространством.
  38. А так как настоящего нет, то нет и пространства.
  39. Мы объяснили существование времени, но пространство, само по себе, пока еще не существует.
  40. Чтобы объяснить существование пространства, надо взять тот случай, когда время является препятствием пространства.
  41. Испытывая препятствие времени, пространство раскалывается на части, образуя троицу существования.
  42. Расколотое, существующее пространство состоит из трех элементов: там, тут и там.
  43. При переходе от одного там к другому там, надо преодолеть препятствие тут, потому что если бы не было препятствия тут, то одно там и другое там были бы едины.
  44. Тут является "препятствием" существующего пространства. А, как мы говорили выше, препятствием существующего пространства служит время.
  45. Таким образом: тут пространства - это время.
  46. Тут пространства и "настоящее" времени являются точками пересечения времени и пространства.
  47. Рассматривая пространство и время, как основные элементы существования Вселенной, мы говорим: Вселенную образуют пространство, время и еще нечто, что не является ни временем, ни пространством.
  48. То"нечто", что не является ни временем, ни пространством, есть "препятствие", образующее существование Вселенной.
  49. Это "нечто" изобразует препятствие между временем и пространством.
  50. Поэтому это"нечто" лежит (в точке пересечения времени и пространства.
  51. Следовательно это "нечто" находится во времени в точке "настоящее", а в пространстве в точке "тут".
  52. Это "нечто", находясь в точке пересечения пространства и времени, образует некоторое "препятствие", отрывая "тут" от "настоящего".
  53. Это "нечто", образуя препятствие и отрывая "тут" от "настоящего", создает некоторое существование, которое мы называем материей или энергией. (Будем впредь называть это условно просто материей).
  54. Итак: существование вселенной, образованное пространством, временем и их препятствием, выражается материей.
  55. Материя свидетельствует нам о времени.
  56. Материя свидетельствует нам и пространстве.
  57. Таким образом: три основных элемента существования Вселенной, воспринимаются нами, как время, пространство и материя.
  58. Время, пространство и материя, пересекаясь друг с другом н определенных точках и являясь основными элементами существования Вселенной, образуют некоторый узел.
  59. Назовем этот узел - Узлом Вселенной.
  60. Говоря о себе: "я есмь", я помещаю себя в Узел Вселенной.
  61. http://hpsy.ru/public/x938.htm
promo chipstone 一月 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
gleb_gusakov
Oct. 25th, 2012 06:45 pm (UTC)
Ну, это всё достаточно банально...
chipstone
Oct. 25th, 2012 06:48 pm (UTC)
Банальность всегда справедлива. А в данном случае это очень правильная, но далеко не очевидная конструкция.
gleb_gusakov
Oct. 25th, 2012 06:57 pm (UTC)
Я даже помню год, когда я размыслил всё это в том же примерно ключе. В 1996м это было...
chipstone
Oct. 25th, 2012 07:08 pm (UTC)
Я гораздо позже
rabo_karabekyan
Oct. 25th, 2012 06:59 pm (UTC)
Логика, вообще, банальная вещь.
chipstone
Oct. 25th, 2012 07:09 pm (UTC)
согласен
doctor_li
Oct. 26th, 2012 02:14 pm (UTC)
Угу, бананная, когда обезьяна голодна и хочет подкрепиться.
Бананами...
salatau
Oct. 25th, 2012 07:10 pm (UTC)
Мир, которого нет, есть, потому что он мыслится. Все есть мысль (особый уровень фантазма) нашего я.
Бытие - категория универсальная, а в узком смысле - категория физического бытия, существование - это категория социального бытия, жизнь - категория витального бытия, фантазм - категория духовного бытия, именно он является основным каналом наших сведений о бытии, на который пытаются воздействовать такие же внутренние фантазмы, выдающие себя за объективный мир.
А шо такоэ?
tslongin
Oct. 25th, 2012 08:43 pm (UTC)
23-26 плюсую
chipstone
Oct. 26th, 2012 05:19 am (UTC)
А остальные не понравились? По-моему это вполне законченная логическая цепочка
tslongin
Oct. 26th, 2012 10:03 am (UTC)
Просто выделил наиболее, на мой взгляд, существенные.
radday
Oct. 25th, 2012 10:56 pm (UTC)
Я мыслю, значит я существую! Все как-то так и происходит, спасибо, что напомнил ))
Савелий Крамаров
Oct. 26th, 2012 02:47 am (UTC)
Мастер и Маргарита.
« Вы , профессор , воля ваша , что-то нескладное придумали ! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».
iconra
Oct. 26th, 2012 06:40 am (UTC)
Тримурти.
calmos
Oct. 26th, 2012 12:22 pm (UTC)
а вот так?
Я бы кое-что добавил между пунктами 3 и 4 для заправки

1. Мир, которого нет, не может быть назван существующим, потому что его нет.
2. Мир, состоящий из чего-то единого, однородного и непрерывного, не может быть назван существующим, потому что, в таком мире, нет частей, а, раз нет частей, то нет и целого.
3. Существующий мир должен быть неоднородным и иметь части.

3.1 Части существующего мира формируют целое, которое не существует.
3.2 Или: мир частей существует в несуществующем мире целого.
3.3 То, что существует и не существует в одно и то же время называется иллюзиией.
3.4 Всякое познание иллюзии - иллюзорно по своей природе и результатом такого познания может быть только иллюзия

ну а далее по тексту
chipstone
Oct. 26th, 2012 12:26 pm (UTC)
Re: а вот так?
Неплохо.
doctor_li
Oct. 26th, 2012 02:12 pm (UTC)
Ошибка в первом пункте. Соответственно и всю остальную ахинею можно не читать.
Нулевой Мир для нас как-бы не существует. Но только для нас, выпихнутых из Нуля...
maulenov
Oct. 26th, 2012 03:36 pm (UTC)
Все определяется полями, подробнее http://maulenov.livejournal.com/8700.html
chipstone
Oct. 26th, 2012 06:42 pm (UTC)
Спасибо
vlgrsh
Oct. 26th, 2012 04:50 pm (UTC)
синтетическая философия
В синтетической философии Владимира Шмакова всего две основные доктрины:
"....две основные доктрины эзотеризма:
1)мир есть организм, то есть нечто единое и целое, и
2) мир есть организм, а потому отдельные части его расположены по закону возрастания типов, то есть по закону иерархии."
(Закон Синархии,§1)
Собственно, из этого можно вывести всё остальное....
О том же говорится в Дао:
""Тао произвел одного, один произвел двух, двое произвели трех и трое произвели все существа". Лао-Цзы.
Или в Дао Дэ Цзин, 42: "Дао рождает одно, одно рождает два, два рождают три, а три рождают все существа. Все существа носят в себе инь и ян, наполнены ци и образуют гармонию."


l33tb0t
Oct. 30th, 2012 03:23 am (UTC)
А верно ли?
Здесь представлено несколько упрощенное древнеегипетское мировоззрение и не хватает еще одной, четвертой философской категорий - энергии. Но и такое мировоззрение легко поставить под сомнение:
- время - субъективная категория, созданная ЧЕЛОВЕКОМ для измерения всех частотных процессов одной частотой, произвольно выбранной;
- пространство - так же является субъективной категорией, созданной ЧЕЛОВЕКОМ для измерения «пространства» одной единицей длины, выбранной в качестве эталона. (Здесь предлагаю задуматься: а что такой "метр" и как он выражается в физике)
- энергия - переходная форма существования материи.
Вселенная вечна и безконечна. Она не знает ни пространственных границ ни прошлого-будущего-настоящего (времени).
chipstone
Oct. 30th, 2012 05:46 am (UTC)
Re: А верно ли?
/Вселенная вечна и безконечна./ - Скорее Вселенная вневременная категория.
l33tb0t
Oct. 30th, 2012 06:19 am (UTC)
Re: А верно ли?
В принципе не понимаю что есть время. Только как субъективный период с позиции физики.
domosedun
Oct. 30th, 2012 08:20 pm (UTC)
Занятное видео попалось. Возможно и видели?
http://domosedun.livejournal.com/87492.html
chipstone
Oct. 31st, 2012 05:28 am (UTC)
Спасибо, посмотрю.
arnaldas
Nov. 2nd, 2012 09:40 am (UTC)
Не знаю, но равноценность пространства, материи и времени как-то выглядит сомнительно. Пространство и время всегда казались производными от материи (или ее свойствами: статическим и динамическим?). Время всегда связано с движением (изменением) материи. Иначе оно не различимо. Пространство связано с ограниченностью материи, т.к. материя проявляется только дробно, как частица, объект.
chipstone
Nov. 2nd, 2012 10:09 am (UTC)
Скорее стоит говорить о том, что пространство и время - среда существования материи.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek