?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
ivanovns
Oct. 23rd, 2012 07:01 pm (UTC)
Господин аналитик, а можно несколько вопросов?)))

1. Что для Вас станет несомненным признаком начала второй волны экономического кризиса? То есть, обозначьте хотя бы три пункта при совпадении которых chipstone будет уверен, что вот оно - началось и остановится не скоро.

2. В чем будет выражаться кризис? Какие отрасли экономики будут в зоне риска и обесцениться ли опять недвижка, или наоборот, в неё начнут вкладывать.

3. Какие шаги стоит предпринять представителю среднего класса, чтобы подстелить соломку на время кризиса?
chipstone
Oct. 24th, 2012 05:39 am (UTC)
1. Нет и не будет никакой второй волны кризиса. То, что началось в 2008-м и не думало останавливаться. Пожар притушили деньгами для того, чтобы успеть вывести собственные средства из дутых активов, а также объяснили через СМИ, что кризис закончен. Любому, кто умеет смотреть на цифры и понимает, что происходит, это ясно. А если Вы имеете в виду начало острой фазы обвала, то это дело ближайших месяцев. Точнее сказать невозможно. Выделить какие-либо факторы, говорящие о том, что все началось, только этого еще никто не понял, невозможно. Куча таких факторов есть уже и сейчас. А о начале обвала мы с Вами узнаем в один и тот же день. причем, за день до этого мы оба будем думать, что еще есть время.
2. Недавно описал здесь: Сколь веревочка не вейся, а пропасть все равно глубже. Часть 3 (http://chipstone.livejournal.com/873844.html)
3. Ничего не спасет. То есть Вы, конечно, можете накупить пару коробок макарон или круп, пару ящиков тушенки, или даже пару десятков золотых монет, чтобы обменивать их потом на хлеб. Но поможет ли? А спасительных активов не будет в принципе.
ivanovns
Oct. 24th, 2012 05:53 am (UTC)
Блин, жаль не экономист я. Конечно в экономике шурупую чуть лучше, чем рядовые граждане, так как являюсь юристом по финансовому праву, но до Вас мне далеко.

До не давнего времени представлял первый кризис (2007-2009 года) так. Был огромный пузырь на рынке ценных бумаг, связанных с ипотекой. Вокруг этого пузыря была выстроена огромная денежная и потребительская инфраструктура (включая обслуживания сотрудников хэдж-фондов и банков, которые тратили заработанное на создании пузыря). Потом пузырь лопнул и обвалилась вся его инфраструктура. То есть, реально это был не столько кризис, сколько возвращение экономики к своему реальному состоянию, и преодолеть кризис можно было лишь надув новый пузырь аналогичного размера. При этом внутри России кризис был во многом фиктивным - сам не раз сталкивался с преднамеренными и фиктивными банкротствами, или просто неплатежами, которые растягивались на много месяцев, а хозяева вполне платежеспособных должников отвечали кредиторам: "Так кризис же".
Вторую волну кризиса (официальное её объявление) я связывал или с обрушением аналогичного пузыря, или с обрушением зоны евро, или с дефолтом США. Вижу, что, скорее всего, я ошибался.
(no subject) - chipstone - Oct. 24th, 2012 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Oct. 24th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 24th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Oct. 24th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 24th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Oct. 24th, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 24th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovns - Oct. 24th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 24th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
Савелий Крамаров
Oct. 24th, 2012 06:57 am (UTC)
Да,ничего не спасёт (сам проверял) и это радует. Подсолнечное масло уже разлито, - и вас давно(под громкий смех из-за кулис) ведут под белы-ручки к турникету. Шанс на спасение есть, если в вас присутствует ген внутривидового эгоизма и паразитизма в возбужденной аллели. Это единственная нить Ариадны, которое укажет вам безопасное место. Откуда вы можете досмотреть последний (16) акт Мерлезонского балета, - борьбу титанов, дебиторов и кредиторов.
(no subject) - rem_ridiculam - Oct. 24th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
aalitvin
Oct. 23rd, 2012 07:33 pm (UTC)
Похоже. Только "молниеносная чувствительность", "проницательность", "настоящие жемчужины", "эксклюзивный и элегантный стиль" - это все комплименты диавола вашему нарциссизму.
chipstone
Oct. 23rd, 2012 07:43 pm (UTC)
Никогда не страдал нарциссизмом. А формулировки и вправду прикольные. Потому и тэг такой. Не будьте слишком серьезы. Улыбайтесь и посмеивайтесь над собой.
(no subject) - aalitvin - Oct. 23rd, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 23rd, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
ds_pr
Oct. 23rd, 2012 08:25 pm (UTC)
Антиантигороскоп
Тыкнул в картинку - все круто, для интереса потыкал в другие - тоже круто. Короче не тест, а тупой подниматель ЧСВ и настроения.
Тупой потому что нет вообще никакой связи между картинками и текстами. От этого ЧСВ не растет и настроение меняется скорее вниз, потому что обман.
chipstone
Oct. 24th, 2012 05:50 am (UTC)
Re: Антиантигороскоп
ЧСВ не имеет к этому вообще никакого отношения. Не будьте столь серьезны по отношению к себе. Улыбайтесь.
leonardural
Oct. 24th, 2012 01:15 am (UTC)
Психологический профиль...
для любителей гороскопа. Есть еще на свете люди, получающие кайф от какой то муры, называемой как бы юмором, а так, умора
Савелий Крамаров
Oct. 24th, 2012 01:58 am (UTC)
"Как он поет!... как он поет, - он душу из меня вынимает, еще немного и я не смогу его убить..." - диалог из фильма "Не бойся, я с тобой!
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 24th, 2012 06:15 am (UTC)
Какой именно?
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 24th, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: еле нашёл - chipstone - Oct. 24th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: еле нашёл - chipstone - Oct. 24th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: еле нашёл - chipstone - Oct. 24th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
rem_ridiculam
Oct. 24th, 2012 08:14 am (UTC)
Мой психологический профиль на сегодня:
Левада-центр и астрология, стою я в центре ноги вставив в твердь. Держу в руках я хрен. Струёю хрена брызжу между ног, но аккуратно. Чтоб не кропить ботинок.
Мой психологический профиль на сегодня.
Где кстати смайлы? А ещё платный аккаунт называется. А получается бюджетный...
astlena
Oct. 24th, 2012 10:53 am (UTC)
Посмотрела в комментариях часть вариантов ответов теста, составлены так, что фрагментарно могут подойти любому, но акцент есть. У меня попадание произошло почти 100% (по крайней мере в настоящее время).

Без лести - Ваш психологический портрет похож.
Ну а нам, всем читающим и пишущим, приятно чувствовать себя "настоящими жемчужинами" :)))
chipstone
Oct. 24th, 2012 10:56 am (UTC)
Да и просто прикольно!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek