?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки 100%. Это важно.

Сделка века:
Сделка века: "Роснефть" выкупает 100% акций ТНК-BP

Нефтяная компания "Роснефть" выкупает 100% акций ТНК-BP у консорциума AAР ("Альфа-групп", Access Industries и группа компаний "Ренова") и британской нефтяной компании BP. О подписании соответствующего соглашения сообщил глава "Роснефти" Игорь Сечин. Общая сумма сделки составила 61 млрд долл. Несколькими минутами ранее BP объявила о подписании предварительного соглашения об основных условиях продажи своей 50%-й доли в ТНК-ВР "Роснефти". По условиям сделки, "Роснефть" согласилась выкупить долю ВР... Читать далее >

РБК. Экономика


Ну вот все потихоньку и определяется в соответствии с тем, о чем я писал два дня.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
yoprst1000
Oct. 22nd, 2012 01:58 pm (UTC)
Таким образом, по завершении предлагаемой сделки ВР получит пакет из 18,5% акций "Роснефти" и 12,3 млрд долл. денежными средствами. С учетом уже имеющегося у ВР пакета из 1,25% акций "Роснефти" доля ВР в акционерном капитале российской компании составит 19,75%


ВР серьезно влезает в Роснефть.
chipstone
Oct. 22nd, 2012 02:03 pm (UTC)
Да, это существенно. Значит, скорее речь идет не о вытряхивании из России, а о подвязывании Ротшильдов деньгами.
(no subject) - yoprst1000 - Oct. 22nd, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ard_dinalt - Oct. 22nd, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Oct. 23rd, 2012 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_censored - Oct. 22nd, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
rat1111
Oct. 22nd, 2012 09:10 pm (UTC)
не 18.5%, а 12.85%. За еще 5.7% BP заплатит деньгами

Edited at 2012-10-22 09:12 pm (UTC)
(no subject) - chipstone - Oct. 23rd, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Oct. 22nd, 2012 02:23 pm (UTC)
Росия- какой никакой , а все же реальный активчик и прибыль реальную генерит и стабильность ,отлитая в граните... взамен технологии по переработке ПНГ и т.п.

пришло понимание, что мы не индейцы, а население motherland и с темы нас не сдвинуть...

chipstone
Oct. 22nd, 2012 04:48 pm (UTC)
Может и так. Но скорее - тактические элементы Игры. где-то уступить,где-то надавить. Но понимание того, что шарик один и делиться надо, приходит. По крайней мере, на это хочется надеяться.
nomadsh
Oct. 22nd, 2012 02:38 pm (UTC)
Да, сделку заключили. Ротшильдов в России оставили. Ввод в строй АПЛ Юрий Долгорукий перенесли на один год. Что следующее на сдачу. Не уж-то в штаны наложили после саудо катарских выступлений?
eugene771
Oct. 22nd, 2012 04:10 pm (UTC)
20 процентов это все не страшно т к контроль за нами. Главное потом не продать еще акций.
А Ротшильды тоже люди и им надо пересидеть обвал валют в реальных активах. Если бы вообще интересы Ротшильдов не были учтены, то сделка выглядела бы очень странно.
o_velikolepnaya
Oct. 22nd, 2012 02:49 pm (UTC)
И все таки жалко
chipstone
Oct. 22nd, 2012 04:51 pm (UTC)
Что именно?
gorlex72
Oct. 22nd, 2012 04:28 pm (UTC)
Что делать... Такие времена. Сейчас узлы разрубать не дадут, враз престрелят. Только осторожно распутывать.
chipstone
Oct. 22nd, 2012 04:58 pm (UTC)
Именно так.
alexey_censored
Oct. 22nd, 2012 04:48 pm (UTC)
Сейчас заглянул в вики посмотреть биографию Сечина. Довольно интересно.
Но там наткнулся на упоминание о его разногласиях с Черкесовым, который тоже соратник Путина. Но похоже бывший.
В био Черкесова прочел это:
Красной нитью по статье Черкесова проходят такие два слова «воины» и «торговцы» — он считает, что идёт великая борьба между воинами и торговцами. Мне кажется, что Черкесов является представителем как раз вот этого романтического крыла… человек, который понимает, что такое честь чекиста, что у него должны быть чистые руки. … Чекисты — это представители спецслужб. Спецслужбы раскололись, поэтому мы пожинаем плоды этого дела. Но я почему так издалека начинаю отвечать — дело ведь в том, к какому крылу относится сам наш президент, — является он «воином», или «торговцем» — вот, в чём вопрос. Поэтому и реакция будет соответственно этому. Если он — защитник идеалов «чекизма» в самом лучшем их понимании, то есть, если он тоже является неким романтиком, считает, что есть некая миссия спасения России, что самое важное — это благо страны, то он должен защитить Черкесова. И он должен абсолютно ничего с ним не сделать, а наоборот, подтвердить, что есть такая позиция. Если же он ближе к «торговцам» — то он должен его просто уволить, или задвинуть, или сделать что-то ещё такое, что продемонстрирует уже абсолютно явно, что «чекизм» абсолютно мёртв, и «чекизм» — это только лишь бывшие чекисты его могут представлять в наше время, но никак не действующие политики. Мне кажется, здесь такая дилемма, это очень глубокий вопрос и нерв, на самом деле. Нерв самой команды Путина.

11 июня 2010 года указом Президента освобождён от должности[10]. Журнал «Русский Newsweek» в связи с его отставкой отмечал: «Отставка Черкесова стала первым случаем, когда ближайший соратник Владимира Путина, с которым они вместе учились на юрфаке ЛГУ и работали в ФСБ — Путин возглавлял, Черкесов был первым замом, — уходит в никуда»

Не в курсе об этих делах? Может это было точкой бифуркации какой то в команде Путина и они выбрали рынок :) Я даже и не знал об этом человеке.
chipstone
Oct. 22nd, 2012 05:05 pm (UTC)
Или он ушел не в никуда, а просто в тень.
judomason
Oct. 23rd, 2012 01:39 am (UTC)
А РАЗВЕ У КОГО-ТО ОСТАЛИСЬ ЕЩЁ СОМНЕНИЯ В ЛОГИКЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПОСТУПКАХ ПУТИНА? ОН НЕ ТОРГОВЕЦ И НЕ ВОИН. ПУТИН МЕНЯЛА. ПОЧЕМУ-ТО ВСЕ ЗАБЫЛИ ЧТО ХРИСТОС ГОНЯЛ ВОЗЛЕ ХРАМА МЕНЯЛ. РОТШИЛЬДЫ ЭТО МЕНЯЛЫ, КОТОРЫЕ КОНВЕРТИРУЮТ НАРКОТИКИ В ЗОЛОТО И ОБРАТНО. РОТШИЛЬДЫ ЭТО НЕ РОСТОВЩИКИ. РОСТОВЩИКИ ЭТО ОБЫЧНЫЕ БАНКИРЫ, КОТОРЫХ У НАС ПО ТЕМНОТЕ ПРИНИМАЮТ ЗА ПУП ЗЕМЛИ. И ПОЧЕМУ МЕЛКИЙ ЭПИЗОД С ОБМЕНОМ АКЦИИ ТАК ПРИТЯГИВАЕТ ВНИМАНИЕ? А ПОЧЕМУ НИ КТО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ВХОЖДЕНИЕ 6-ГО БАРОНА ДИНАСТИИ РОТШИЛЬДОВ НАТАНА В ПРЕДСЕДАТЕЛИ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ "РУСАЛ"? А ВОТ РОКФЕЛЛЕР ПЕРЕЕХАЛ В ЮЖНУЮ АМЕРИКУ КСТАТИ, ХОТЯ НЕФТЕПРОВОД "ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ-ТИХИЙ ОКЕАН"(ВСТО), ЕСТЬ ПРОЕКТ РОКФЕЛЛЕРОВ. ПРОТИВОРЕЧИЯ? ДА НЕТ ЖЕ. ДЕЛЁЖ СФЕР ВЛИЯНИЯ, КАЖДОМУ ПО ДУШЕ, КТО ЧЕМ ЛЮБИТ ЗАНИМАТЬСЯ...
(no subject) - dewpoint1 - Oct. 23rd, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
captain_ts
Oct. 22nd, 2012 05:28 pm (UTC)
Про версию «Наследники» и «Семья»
В целом версия выглядит достаточно правдоподобной. Хотя, для более полного понимания ситуации, стоило бы вернуться не на 20 лет, как предложил автор, а лет эдак на 130 назад.
Как известно 19 век ознаменовался расцветом Великобритании. После нанесения в ходе Крымской войны поражения Российской империи, самой крупной континентальной державе, Британская империя оказалась на пике своего могущества. Однако, её закат уже был не за горами.
В 80 гг. 19 века началась так называемая мировая нефтяная война или тридцатилетняя война, основными действующими лицами которой были:
- Ротшильды (Британская империя, объединившиеся «Шелл» и «Роял-Датч», а также «Бритиш Петролеум»);
- Нобели (Германия, «Германо-Российская корпорация по импорту нефти», «Австрийская импортная нефтяная компания»;
- Рокфеллеры (США, «Стандард Ойл»).
В конце 90-х годов XIX века Россия была ведущим производителем нефти. Она поставляла на рынок 45% сырой нефти и 23% керосина. Не удивительно, что основные боевые действия между игроками развернулись именно нефтяных полях Российской империи.
Компании заключали временные союзы, создавали коалиции, нарушали договоренности - военные действия велись по всем правилам военного искусства, то есть безо всяких правил.
Выиграли войну Рокфеллеры. Их победа в дальнейшем позволила США в союзе со сталинским СССР уничтожить Британскую империю.

Выдвинутый автором тезис о наличие в России двух противоборствующих кланов: «Наследников», тесно связанных с Рокфеллерами, и «Семьи», поддерживаемой Ротшильдами, в принципе верен, и каких-то особых возражений не вызывает.

Однако, указание на третью Силу – собственно Путинскую команду, ориентированную на него лично – это что-то новенькое. Но, к сожалению, эта тема автором совершенно не раскрыта. Есть лишь указание на то, что Путин является неким арбитром. Вы представляете себе этого посредника, который вот так просто разруливает интересы двух, наверное, самых могущественных кланов на планете земля? И причем ни где-нибудь, а именно в России? Да, да, в том самом месте, где по пророчествам всевозможных предсказателей будущем можно будет пережить чуть ли ни любой природный планетный катаклизм. Кто же стоит за этой третьей силой?

Первое, что приходит на ум – Ватикан или Роял Ринги (см. Девятова и его небополитику). Второе, возможно это будущий мировой гегемон - Китай. Мне конечно по душе третий вариант согласно которого Путин и его команда – это что-то вроде разведгруппы древнего и скрытого русского «жреческого клана», образовавшегося ещё в дохристианские, ведические времена, и являющегося хранителем кодов русской цивилизации.

Ждем, от уважаемого автора подробных пояснений на этот счет.
chipstone
Oct. 22nd, 2012 05:44 pm (UTC)
Re: Про версию «Наследники» и «Семья»
Вы не совсем правильно поняли смысл сказанного (Видимо, я не смог донести). Ситуацию я понимаю так.
1. Путина выдвигает Семья (по крайней мере так это выглядит) и настраивает его на борьбу с "Наследниками", которую она ведет уже 8 лет. Главным оппонентом Путина на выборах потенциально выступает Примаков ("Наследники"). Но за какое-то время до выборов происходит встреча Путина и Примакова, после которой последний снимает свою кандидатуру и начинается процесс слияний двух "партий власти". Есть основание полагать, что они (П и П) договорились и Путин получил мандат и от второй Стороны. Против каких-то встречных обязательств. Шаг, думаю, был для "Наследников" довольно рискованный. Их положение становилось слабее, ведь "Семья" начала вырывать у них из-под ног реальный контроль России с помощью Ротшильдов.
2. Встав на должность Путин начинает подтягивать во власть своих людей, на которых может опереться (не доверяя ни "Семье", ни "Наследникам"). Противоречия в интересах между "С" и "Н" дают возможность Путину укрепиться и, играя на противоречиях, начать ослабление "Семьи" как несущей главную угрозу государству, а значит и ему самому.
3. Примерно так дело обстоит и сейчас. За одним исключением. Путин нарастил свой ресурс как только смог и, видимо, привлек на свою сторону РПЦ, как личный ресурс, добавляющий лично ему стабильности. Не думаю, что команда Путина - альтернатива первым двум, хотя за 12 лет он сумел приобрести и собственный мощный финансовый ресурс и административный. Но если бы "Семья" объединилась бы с "Наследниками", то Путина не стало бы сразу. С другой стороны, хотя интересы Путина и "Наследников" почти идентичны, уничтожить "Семью" Путин также не может, поскольку это даст "Наследникам" шанс на установление своей власти, устранив его (Путина) самого.
(no subject) - nomadsh - Oct. 23rd, 2012 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Oct. 23rd, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Oct. 23rd, 2012 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Oct. 23rd, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Oct. 23rd, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Oct. 23rd, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Oct. 23rd, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Oct. 23rd, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Oct. 23rd, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Oct. 23rd, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Oct. 23rd, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_censored - Oct. 23rd, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nomadsh - Oct. 23rd, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 23rd, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 22nd, 2012 07:01 pm (UTC)
Ну да.
kvae2012
Oct. 22nd, 2012 06:35 pm (UTC)
Re: Про версию «Наследники» и «Семья»
Не кажется ли вам что разгром семьи был предришен в 1998 году, когда Елкин отдал дипломт Палкину, взамен на гарантии неприкосновенности и завершился с отходом команды Волокина и Иванцова с Разрушайло. Потом пошли просто компромиссы и позиционные игры.
chipstone
Oct. 23rd, 2012 06:16 am (UTC)
Re: Про версию «Наследники» и «Семья»
Безусловно, предрешен. Но агония может длиться очень долго. "Семья" все еще требуется Путину для балансирования его отношений с "Наследниками".
hren_li
Oct. 22nd, 2012 08:10 pm (UTC)
Чип, как я понимаю, Вы имеете и представление и опыт работы на финансовом рынке, так? И что можно думать, когда создается такой лакомый кусок и сажается на недетский долг, в довесок к уже имеющимся? И это в предверии ожидаемого глобального экономического п-ца. С чего начинались все обвалы в мире - по моим изысканиям в обязательную программу входит обрушение акций. Значит все закредитованные под акции (а подо что еще на такие суммы) конторы ловят маржин-кол. Самым ходовым и дорогим товаром становится валюта всеобщих долгов. В живых деньгах. Подозреваю, не евро и не юань. И никаких резервов не хватит повторить перехват улетающих вкусняшек, как в 8-м году. А резервы еще и населению придется вбрасывать и тем, кто население будет прессовать - иначе снесут. Что, потом и бакс обесценится в туевы разы? "Так это, пойми, потом"(с). Я расцениваю поведение "Ротшильдов" как поведение быка из анекдота - медленно спуститься с горы и выиппать все стадо. А наши рулящие хотят просто получить от этого быка персональное удовольствие. И все это без каких-либо сложных тайных конструкций. Все исключительно про понятные примитивные человеческие чувства - жадность, наглость, подлость, глупость, жажду власти над другими...
Ну, и чем это не вариант?
PS. Из такой логики и публичных условий сделки песец ожидается не раньше второй половины 13 года. Наверно, сделка должна быть закрыта к этому моменту?

Edited at 2012-10-22 08:24 pm (UTC)
chipstone
Oct. 23rd, 2012 06:38 am (UTC)
Эта схема была использована в 2008-м. Но сейчас она скорее всего не сработает. По двум причинам. Во-первых, сейчас существенно больше доля государства, которое свои акции продавать не будет. Во-вторых, стратеги не столь сильно за кредитованы под свои акции, как было в 2008-м. В-третьих, значительно меньше пирамидальный навес в акциях у инвестиционных компаний (хотя он и есть). И, наконец, думаю, что падение акций на этот раз будет использовано для возврата денег "наследников" в Россию. А это триллионы долларов и Евро.
pravdoiskanie
Oct. 22nd, 2012 08:18 pm (UTC)
Теперича вся нефть народу РФ принадлежит?
И он может ею бесплатно пользоваться, получать дивиденд, и даже пить?
hren_li
Oct. 22nd, 2012 08:26 pm (UTC)
Re: и даже пить?
"Да, но устами своих лучших представителей" (с)

Edited at 2012-10-22 08:27 pm (UTC)
Igor Paukov
Oct. 23rd, 2012 11:34 am (UTC)
А почему нет ничего по поводу заявлений Онищенко с наездом на госдуму в теме антитабачного закона. Почему то никто не связал это с делом против Бритишь табакоо :о)
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek