?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С тех пор пока существует наша страна, по крайней мере, в официальной истории, ее в народе называли по-разному. Русь, Россия, Расея, и вот теперь иничижительное на «аглицкий манер» - Раша. Но слова есть энергетические конструкции и говоря что-либо, мы тем самым несем в пространство определенный энергетический импульс, который к тому же заряжен вполне конкретной информацией. Эта информация взаимоействует с общим информационным полем нашей страны, несколько изменяет его и возвращается к нам обратно в виде последствий этих изменений. Не понимать этого не просто глупо, но и опасно для здоровья.

Конечно, можно сказать, что высказывание одного человека в масштабах страны ничтожно и говорить о существенном воздействии нельзя. Это правда. Но не вся. Название нашей страны произносят каждый день множество людей. И отдельные «тоненькие» голоса вполне нормально сливаются себе в бурные потоки несущие мощный информационно-энергетический заряд, уже довольно существенно воздействуя на эгрегор страны. Так что безобидно все это лишь на первый взгляд.

В связи с этим я хочу пояснить как же мы называем нашу страну и к каким последствиям это ведет.



Начну с того, что все рекомендую прочитать замечательный пост моего друга, посвященный смысловым значениям корней РОС, РУС и РАС. Мое понимание их смысла практически полностью с этим совпадает.

А теперь о значениях названия страны:

Р-У-С-Ь Если пытаться разбирать название по буквам, то получится Дух (Всевышнего), находящийся рядом с Сущим нижнего (материального) мира. А если проще, то «Благословенная Богом Земля».

РА-СЕ-Я Здесь мы видим замену «У» на «А». РА означает материализованный Дух (Свет) Всевышнего (или проще – Свет Солнца). СЕ – на старославянском = ЭТО; Я – отражение Всевышнего в наш мир. Для тех, кто давно читает эту линию постов моего журнала, думаю, все понятно. Для остальных еще раз поясню. Творение нашего мира шло следующими этапами Нисхоздения Духа: О (Всевышний) – Л (Проявление его в мире) – П (Искажение Духовной половины нашего мира в материальной). Таким образом. Я = О+Л является  наиболее полным отражением Духа Всевышнего в нашем мире в единстве Духовной и материальной половин. Я – это персонифицированная частица Бога в каждом из нас. Итого вместе мы получаем четкую картину указание Свет (Солнца) – это проявление Бога в нашем мире.

РО-С-СИЯ.  РО (Дух Всевышнего в своей полноте) – С (Принявший вид Сущего) – СИЯ (Разделенного (сущего) на множество  частиц (Я)). Фактически имя страны РОССИЯ говорит о том, что это САМ Всевышний, принявший форму страны, населенной человеками особой Духовной СУТИ. Ведь наличия буквы «Я» (в отличие от названия РУСЬ) в слове как раз и говорит о том, что наша страна, это не просто территория, а единство Земли и Человека.

Ну и напоследок о модном ныне названии РА-ША. Я прекрасно понимаю, что говорится это совершенно бездумно и неосознанно людьми, утратившими всяческое осознание реальности и своего места в нем. Но ведь незнание закона совершенно не освобождает от наказания. Так что хотя бы знайте, что когда «прилетит в обратку», то так и должно было случиться. РА, как я уже говорил материализованный Свет или Свет Солнца. ША имеет два схожих по большому счету значения. Во-первых, ША означает остановить. «ША» - говорим мы какому-нибудь спорщику – «замолкни». То есть РА-ША означает: «Хватит Света, давай Тьму». Это вполне конкретный призыв. По-другому ША – это Сила материи, Сила Шивы. И в таком ракурсе РА-ША предстает как замена Силы Всевышнего, Силы Света на Силу одной из ипостасей  Велеса – Силу Шивы. Всмотритесь в букву «Ш». Триединство исходящее не сверху от Творца, как в «Т», не от начала времен, как в «Е», а снизу. С границы нашего Мира и демонических Миров. Вот что такое Сила Шивы. И смысл остается все тот же. Призыв Силы Тьмы против Силы Света. В принципе каждый сам выбирает во что ему верить и кого звать. Но делайте это хотя бы осмысленно. А то не будут знать, за что на «сковородку» посадят. Обидно будет.

ОМ!!!



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
ivanovns
Oct. 22nd, 2012 08:23 am (UTC)
Гораздо дольше её за рубежом называли Московия)))
chipstone
Oct. 22nd, 2012 08:34 am (UTC)
То как называют за рубежом не имеет принципиального значения для эгрегора страны.
(no subject) - bberez - Oct. 22nd, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 09:39 am (UTC) - Expand
weervolf
Oct. 22nd, 2012 08:26 am (UTC)
Безусловно, ом.
Всё это называется "народная этимология". Экскаватор - пескаватор (песок, значит, копает), поликлиника - полуклиника (недоклиника, не совсем больница) и т.п. К лингвистике никакого отношения не имеет.
s_ivanov
Oct. 22nd, 2012 11:16 am (UTC)
Re: Безусловно, ом.
Эх, еслиб еще лингвистика имела какое-то отношение к реальности :)

Edited at 2012-10-22 11:16 am (UTC)
Re: Безусловно, ом. - chipstone - Oct. 22nd, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
Re: Безусловно, ом. - s_ivanov - Oct. 22nd, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
Re: Безусловно, ом. - weervolf - Oct. 23rd, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
Re: Безусловно, ом. - s_ivanov - Oct. 23rd, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
Re: Безусловно, ом. - weervolf - Oct. 23rd, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
Re: Безусловно, ом. - chipstone - Oct. 23rd, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
Re: Безусловно, ом. - weervolf - Oct. 23rd, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
Re: Безусловно, ом. - chipstone - Oct. 23rd, 2012 09:59 am (UTC) - Expand
Re: Безусловно, ом. - s_ivanov - Oct. 23rd, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Безусловно, ом. - weervolf - Oct. 23rd, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
444anna
Oct. 22nd, 2012 08:31 am (UTC)
Гораздо чаще сталкиваюсь с некими людьми, которые говорят "эта страна". Словно боятся Россию назвать Россией.
0lenchen
Oct. 22nd, 2012 08:31 am (UTC)
Чаще говорят "Рашка". Хоть я и не в России живу, но Рашка и совок - два слова, которые заставляют меня составить о собеседнике определенное мнение. А точнее отбить всякое желание иметь сего в качестве собеседника. Хотя в остальном к сленгу я обычно не придираюсь, хоть по фене ботай - лишь бы мысль была.
(Deleted comment)
(no subject) - 0lenchen - Oct. 22nd, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Oct. 22nd, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
urgor
Oct. 22nd, 2012 08:42 am (UTC)
Моя родина - Русь. И неважно на территории какого государства она находится.
weche
Oct. 22nd, 2012 08:56 am (UTC)
главное, чтобы не на территории Израиля
иначе действительно от культуры один "Ом!!" останется
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - urgor - Oct. 22nd, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 22nd, 2012 09:03 am (UTC)
Так и должно быть, если Вы в ладу со своей страной.
quick_spinch
Oct. 22nd, 2012 08:54 am (UTC)
я родился и живу на ДВ, который русским стад не так уж давно, и не для кого не секрет, что тут частенько говорят "в России" - имея ввиду "где-то там, далеко на западе." Путин и Медведев во время визитов, правда, ругаются, когда слышат такой контекст.
В любом случае, Русью наша провинция у моря уж точно никогда не была.
weche
Oct. 22nd, 2012 08:58 am (UTC)
людям, которые так говорят, надо отвечать "Ша!!" а потом "Ом!!!"
(no subject) - s_ivanov - Oct. 22nd, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
malenkichelovek
Oct. 22nd, 2012 09:18 am (UTC)
Между прочим территория России крутится и вертится по очень сложной траектории в мировом пространстве. Эгрегор вращается по траектории сходной с вращением планеты в мировом пространстве. Эгрегор, биологически информационная матрица, является как индуктором так и реципиентом...если так , то значит есть относительно стационарный эгрегор с которым поддерживается постоянная связя, значит должны быть пики и падения такой связи... Интересно кто либо думал об этом и как рассчитать такие циклы?
chipstone
Oct. 22nd, 2012 09:23 am (UTC)
Очень, кстати, интересный вопрос. И далеко не праздный. Хотя смешивать в одну кучу материальное пространство и духовное все же не стоит.
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Oct. 22nd, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 23rd, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 22nd, 2012 09:48 am (UTC)
Шолом - низкочастотная энергия (Сила) Всевышнего отражающая Всевышнего в Иллюзию (Майю). Проще говоря нисхождение Духа в нижние миры.
sergeevna66
Oct. 22nd, 2012 09:51 am (UTC)
Напоминает Задорнова.Здравствуйте. Ну а то, что "слово - не воробей, вылетит- не поймаешь," испытала на себе.
chipstone
Oct. 22nd, 2012 09:53 am (UTC)
Здравствуйте. Тема одна. Но он не слишком в нее углубляется, так по верхам популяризует ее в народе. Что, наверное, и правильно.
(no subject) - sergeevna66 - Oct. 22nd, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
birbera
Oct. 22nd, 2012 10:19 am (UTC)
Где-то встречала такое определение Россия: Древний танец в Индии, когда выкрикивалось слово рАссия, что в переводе с санскрита означает - Поле игрища Богов).
chipstone
Oct. 22nd, 2012 10:29 am (UTC)
Вполне адекватно
olun4ik
Oct. 22nd, 2012 10:32 am (UTC)
интересно...
теперь иначе взглянула на своё имя
chipstone
Oct. 22nd, 2012 10:36 am (UTC)
Добро пожаловать в наш круг "сумасшедших".
(no subject) - olun4ik - Oct. 22nd, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
twi1ightsparkle
Oct. 22nd, 2012 10:37 am (UTC)
раз уж все равно заглянул сюда - оставлю комментарий.
до того, как начал читать записи из топа ЖЖ, даже не думал, что "альтернативно мыслящих" людей ТАК много.
chipstone
Oct. 22nd, 2012 10:45 am (UTC)
Два вопроса:
1. Альтернативно мыслящие, это кто?
2. Это хорошо или плохо, на Ваш взгляд?
(no subject) - twi1ightsparkle - Oct. 22nd, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
zloi_litr
Oct. 22nd, 2012 10:51 am (UTC)
У меня всегда слово "раша" ассоциируется со словом "лажа", а "рашка" - это вообще какое-то совсем пренебрежительное производное. Никогда эти слова не использую, иначе становится непонятно, почему я тут живу, потому что в лаже могут жить только недалекие идиоты. Да и вообще, оскорблять свою страну, какой бы она не была, это плохая карма.

Россия - вполне себе хорошее название. Но вот от слова Русь легкий мороз по коже пробегает, благоговейно-монументальное такое слово. Жаль, что удается пользоваться только иностранским аналогом Руссиа, когда собеседник не понимает слова Russia.
chipstone
Oct. 22nd, 2012 10:58 am (UTC)
Это потому, что Русь подсознанием воспринимается как незыблемая Святая Земля. А Россия как современное государство с ныне живущими.
miavv
Oct. 22nd, 2012 10:57 am (UTC)
То есть, если ВВП называть почаще покойником, то это даст шанс на досрочные выборы? :)
chipstone
Oct. 22nd, 2012 11:01 am (UTC)
Вы же знаете закон. Что посеешь, то и пожнешь. А поскольку число людей, которые желают Вам осознанно благополучия ми здоровья меньше, чем у Путина, то как бы не вышло наоборот. покойником окажетесь именно Вы. Мысль - сущность творящая. Так что осторожнее с мыслями.
(no subject) - miavv - Oct. 22nd, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - miavv - Oct. 22nd, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Oct. 22nd, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
zakshi
Oct. 22nd, 2012 11:24 am (UTC)
Это название для многих является описательным. Поэтому оно так и прижилось. Для многих оно отражает физическое состояние и дух страны, то есть является вторичным. Изменение состояния приведет к изменению названия. Но повторение этого слова, как и любой мантры, да, оказывает действие, хотя бы просто психологическое. Так мне кажется.
ne_ljubov
Oct. 22nd, 2012 02:40 pm (UTC)
а я вообще не пойму
почему Америка - для них America
А Россия, видите ли, раша какая-то
Так и называли бы на своих аглицких и других языках - ROSSIA!
chipstone
Oct. 22nd, 2012 04:51 pm (UTC)
Потому, что язык, это тоже оружие.
(no subject) - bersun2001 - Oct. 23rd, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Oct. 22nd, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_ljubov - Oct. 22nd, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
akelllllo
Oct. 22nd, 2012 04:07 pm (UTC)
1. А если предположить, что на английском языке звучит не Раша или Рашша, а Раса или Расса? Как бы вы определили значения этих слов?
2. Помню где-то читал, что Раса (в контексте людей населяющих Землю) одна. Нет ни черной расы, ни красной, ни желтой. Это все просто другие "народы", так скажем. А Раса - она одна. Это белый человек. На западе уже всем белым мозги промыли, стараются их всех смешать с другими "народами", а наша страна еще держится. Табула раса (Tabula rasa) можно характеризовать, как: чистый, белый, изначальный. Что-то в этом есть, когда они нас называют Раса (Расса).

P.S. Я не РАСИСТ, и с уважением отношусь ко всем людям.
P.P.S В контексте сказанного, слово: РАСИСТ, тоже имеет значение далекое от общепринятого.
chipstone
Oct. 22nd, 2012 04:57 pm (UTC)
да, я читал эту версию у Хиневича. Но это очень надумано. Значения слова Раса - Оживленная солнечным светом материя.
(no subject) - akelllllo - Oct. 22nd, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 22nd, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Oct. 23rd, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 23rd, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Oct. 23rd, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
ard_dinalt
Oct. 22nd, 2012 06:44 pm (UTC)
Материться тоже вредно для здоровья.
german_iskreniy
Oct. 22nd, 2012 09:06 pm (UTC)
вы знакомы?
http://niko-deryagin.narod.ru/
chipstone
Oct. 23rd, 2012 06:40 am (UTC)
Нет. Спасибо за наводку.
vlgrsh
Oct. 23rd, 2012 02:29 pm (UTC)
спидорашенный - кто это?
А как тогда можно "расшифровать" слово "спидорашенный"?
Тоже ведь характеристика некоторых русских....
chipstone
Oct. 23rd, 2012 05:14 pm (UTC)
Re: спидорашенный - кто это?
Опущенный до пидора.
ztk71
Oct. 24th, 2012 07:49 pm (UTC)
хочу рассказать как в молодости мы называли страну в которой жили:
-Это было в 1983г, я ушел в плавательную практику в район Сев Англии, там есть такой городок Аллапул, и были мы там аж целых три месяца.Из средств информации были -телевизор с ВВС английской и их великим Бенни Хилом и нашим радио которое раз в сутки говорило про точное время в г П- Камчатском. В 1983году мне исполнилось 19 лет, и мы юные, дорвавшись до вражеской агитации в виде ТВ ящика, в разговоре со временем стали произносить такие слова " А у нас в союзе.... А в союзе это оказывается вот так..." Т.е. было осознание принадлежности к чему большому и хорошему, и это подтвердилось когда мы ступили на землю англицкую. Да магазины были у них улетные и класснный Бенни Хилл. Но мы увидели разницу.При том , что никакой полит обработки над нами не проводилось, помполит проспал тупо весь рейс. До этого момента я тоже верил в процветание запада.
mkn1967
Oct. 26th, 2012 07:12 am (UTC)
...
Оставил ваше определение на автешоке:
http://aftershock.su/?q=node/17059#comment-173775
chipstone
Oct. 26th, 2012 07:27 am (UTC)
Спасибо
(no subject) - mkn1967 - Oct. 26th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Oct. 26th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
mkn1967
Oct. 26th, 2012 09:10 am (UTC)
...
Видимо Алекс, как и весь автешок. почил в бозе. Продал ресурс. Новые аффтары это - троцкисты. Более его не читаю. :( Пидоры.
oskanov
Feb. 9th, 2014 09:42 am (UTC)
Бред бредовый. 90% здесь отписавшихся – неграмотные люди, никогда не изучавшие языки и их происхождение. К тому же больные, ибо думают, что взяли на себя труд "возродить Россию (Русь, Расею - нужное подчеркнуть)". При этом не разбираются ни в истории, ни в языкознании, опираясь на откровенно бредовые теории, о том, что слова можно делить на образы. Уровень знаний сравним с аборигенами Австралии, которые думают, что если натянуть лук потуже, то можно и дострелить до Солнца. Весь этот контингент опирается на мошеннические "научные труды" Хиневичей, Чудиновых и Трехлебовых, по которым давно уже плачет психушка.
При попытке возразить сразу обвиняют тебя в принадлежности к евреям (серым паразитам, американским шпионам, масонским лазутчикам - нужное подчеркнуть) и начинают очередную священную войну за Русь-матушку с врагами.
Тоска...
( 112 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek