?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у alexandr_palkin в "Арабская Весна" пришла в Саудовскую Аравию
В Саудовской Аравии создан первый батальон вооруженной оппозиции
20.10.12 07:25 Ближний Восток

Оппозиционные силы Саудовской Аравии объявили о создании первого батальона вооруженной оппозиции в Эр-Рияде и Джидде, которому присвоено название "батальон им.мученика Юсуфа аль-Айири".

Юсуф аль-Айири (он же Абу-Катада аль-Макки), саудовский подданный, выпускник Исламского университета имени имама Мухаммада Бен Сауда, в прошлом имам мечети в Бурейде, на родине ваххабизма. В качестве первого арабского эмиссара Аль-Кайды, поставил на поток вербовку и дальнейшую подготовку смертниц в Чечне. После возвращения из Чечни возглавил "Аль-Кайду на Аравийском полуострове". Убит саудовскими спецслужбами летом 2003 года.

Представитель батальона джихада подтвердил Арабскому информационному агентству, что приоритетными действиями батальона являются свержение авторитарного правления королевского дома аль Сауда, а также, освобождение территории Саудовской Аравии от американского военного присутствия.


Источник: http://sy-street.net      Редактор: isekiell

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
izograf7
Oct. 20th, 2012 05:16 pm (UTC)
Ну, думаю, началось!)))))
chipstone
Oct. 20th, 2012 05:17 pm (UTC)
Да, похоже.
izograf7
Oct. 20th, 2012 05:41 pm (UTC)
Господи, пронеси
ukc_urpek
Oct. 20th, 2012 05:31 pm (UTC)
Срочно подкинуть им оружия!
chipstone
Oct. 20th, 2012 05:38 pm (UTC)
Им без нас накидают.
djak_krjakutny
Oct. 20th, 2012 05:32 pm (UTC)
Если правда - то процесс стал интересен
chipstone
Oct. 20th, 2012 05:37 pm (UTC)
Он будет все интереснее и интереснее. Но одновременно и страшнее. Уверен, что у саудитов мутят те же, кто делал это ранее в других местах. Видимо, с Турцией напряги, приходится устраивать хаос и у них.
djak_krjakutny
Oct. 20th, 2012 06:38 pm (UTC)
Да, может быть и так.
ard_dinalt
Oct. 20th, 2012 07:38 pm (UTC)
Видать не хватает пушечного мяса для Сирии, для продвижения демосратиию. Накачают новую волну недовольных королевским домом аль Сауда ненавистью, т.е. про зомбируют, и отправят в расход воевать в Сирию, против законного правительства.
chipstone
Oct. 20th, 2012 07:44 pm (UTC)
Конечно, не хватает
nomadsh
Oct. 21st, 2012 03:32 am (UTC)
Причем тут недовольные королем и Сирия? Все желающие повоевать в Сирии давно уже там. С выездом на войну против не верных у саудов проблем никогда не было. Они не скрывают перед властями, куда едут. Такие поездки поощряются. Создание подобных отрядов- удар по королю. Вопрос для чего? Или с королем проблемы, не смог до конца выполнить возложенную на него программу или перестал хотеть. Или просто перекраивают арабский мир. Про утечку карт с курсов американского генштаба с новыми территориальными образованиями давно все слышали. Если происходит ново страно образования-нам хорошо. Арабы надолго увязнут в междоусобице, им не до остального мира будет.
ard_dinalt
Oct. 21st, 2012 06:42 am (UTC)
А при том, что начинается нехватка желающих повоевать в Сирии. После психологической обработки противники короля сами того не понимая становятся его оружием. Король, таким образом, с двойной выгодой избавляется от недовольных, натравив на своих врагов.
Если арабы увязнут в междоусобицах нам от этого не будет хорошо… А вот когда Израиле проблемы во всем мире появляется спокойствие.
nomadsh
Oct. 21st, 2012 09:17 am (UTC)
Психологической обработки кем? И почему они станут сразу союзниками короля? Последний сауд знает про узурпацию власти правящей династией. До последних времен смута подавлялась репрессивным аппаратом и деньгами. Племенных вождей просто покупали деньгами, их лояльность и не более того. Ручеек денег стал иссекать в последнее время. Племена стали подавать голос. Баланс стал нарушаться. Вот и стали возможными подобные события.
chipstone
Oct. 21st, 2012 10:08 am (UTC)
В данном случае важнее не причины, а следствия.
ard_dinalt
Oct. 21st, 2012 07:44 pm (UTC)
Не, они (противники) не становятся оружием короля, а становятся оружием тех, кто разжигает костёр «Арабской революции». Путём обмана манипулируют ими.
А то, что в самой Саудовской Аравии усиливается недовольство населения закономерно. Все прозападные правители государств были свергнуты той же силой, которая их туда и привела. При свержении этих марионеточных правителей в странах происходит дестабилизация, тем самым правители выполняют конечную цель своих хозяев. Например, следующим, скорее всего, будет Эрдоган. А это уже плохо, Турция рядом.
chipstone
Oct. 21st, 2012 08:03 am (UTC)
Хаос в КСА оставит без работы и средств к существованию миллионы людей. Из них можно рекрутировать большую армию.
nomadsh
Oct. 21st, 2012 09:45 am (UTC)
Про остаться без работы и средств-порадовали от душы. Работающие арабы, сауды...... Разбор более детально: 3 экономических зоны, где делаются деньги: Рияд, Джидда, Даммам. Плюс Мекка с Мединой, но там другое. Грязно рабочие там из Индии, Бангладеш, Сомали и прочия иже с ними. Сауды физ работой не промышляют. Пром производство, нефтедобыча осуществляются руками спецов из-за бугра. Свой персонал то-же представлен, но как смотрящие. Торговля, вот чем там арабы занимаются. В других регионах-экономическая жопа. Там нет работы. Сельское хозяйство. Да, там они работают. Сельское хозяйство феодального типа, направлено на нужды племени. Излишки продаются во вне. Деньги шейху. Голодьбу он сам потом финансирует. Но прибыли там не велики и народ держался в спокойном состоянии только благодаря деньгам короля. Больше года, как финансирование урезали. Они и раньше там богатеями не были, а сейчас и подавно. Вот и роптать стали. Здесь вам не Эмираты с катарами. В случае смещения правящей династии власть, может только на время, отходит религиозным деятелям. По ходу оперы племена выясняют свои отношения и старые проблемы с обидами. Процесс длится долго, арабы быстро ничего не делают. Кровопролития особого не будет. Могут расправиться с бывшими, но не более того. Племена боевые действия вряд ли вести будут, так как родственные связи и братья по Исламу. Да Имамы не дадут. Но внутренние разборки надолго от влекут их от внешних проблем. На разные фронта одновременно они не могут работать. Голодьбы у них сейчас полно. Воевать за деньги особо не стремятся.
nomadsh
Oct. 21st, 2012 09:56 am (UTC)
Если новая власть не сможет финансировать всех и вся, то страна разваливается на фрагменты. Уже сейчас, с большой долей вероятности, можно сказать какие племена обьединятся, а какие-нет. Америкосы давно карту сделали. Если старая власть не сможет- тот-же результат.
nomadsh
Oct. 21st, 2012 01:03 pm (UTC)
Тут покумекал немного и возникла мысль. Не Британцы ли там воду мутят? Со времен правления там у них серьезное влияние. Деятели типа Лоуренса Аравийского не зря старались. О Британцах сауды помалкивают. Собьют штатовский вертолет в Афгане- радуются, флаг их порвут, куролесят. Про Британцев- тишина, как табу. Не Лондон ли там штатам гадит?
chipstone
Oct. 21st, 2012 01:08 pm (UTC)
Очень может быть. Ликвидация власти Саудитов выгодна и США, и особенно Британии. Это позволит списать огромные в сотни миллиардов долларов долги и прихватизировать их капиталы. Я всегда считал, что главной целью дестабилизации обстановки на БВ является не Иран, а именно Саудиты. Точнее, они не нужны одновременно. Иран позволит добраться до подбрюшия России, а Саудиты умрут вместе с их капитальными требованиями к должникам.
nomadsh
Oct. 21st, 2012 01:51 pm (UTC)
Списание долгов- весч на поверхности. Все глубже. Сначала посла штатовского, потом эти красавцы возбудились. По списанию долгов. Берем Ливию. Большой процент бизнесменов Триполи времен Папы имели Британский паспорт. Хозяин клиники в которой я работал из таких. Он двойного гражданства не скрывал, все официально. И таких, как он-много. Так вот. Сказать "иди ты на......" кинув бедуина на бабки одно дело. Кинуть бедуина с пачпортом Британии дело другое. Вдруг в Hight Court of London побежит. Британский паспорт в руках Ливанцев, Иорданцев, Йеменцев видеть приходилось. Особенно рассовывание по карманам нескольких паспортов. Что у саудов по карманам- не ведомо. На словах-патриоты, а там.... Британцы своих паспортов арабам изрядно выдали, как я понял.
nomadsh
Oct. 21st, 2012 01:54 pm (UTC)
Больше видится реанимация былого Британского содружества. Выплюнут американское присутствие так или иначе. И вперед, к светлому будущему Британской Империи.
chipstone
Oct. 21st, 2012 05:23 pm (UTC)
Подумаю, но маловероятно.
tslongin
Oct. 21st, 2012 09:13 pm (UTC)
Абсолютно верная мысль. Ликвидаци КСА (план раздела на части уже имеется) делает "бесхозными" не миллиарды, а триллионы долл.
За такие деньги маму с папой не пожалеют.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek