?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня с утра, стоя в пробке, прослушал на Коммерсант ФМ реплику от Станислава Кучера, посвященную аресту Удальцова. Оставим в стороне тон заядлого нарцисса, которым регулярно выделяется сей оратор, чем постоянно вызывает ощущение дежавю. Был у нас некогда уже один «властитель Дум» важно вышагивающий по Красной площади на заставке собственной передачи. Сейчас, видимо, проживает заработанное тогда состояние на пляжах Израиля. Да и вообще за последние десятилетия надевать на себя костюмчик «Всезнайки» и умудренного опытом аксакала стало для каждого малолетнего прыща, добравшегося до СМИ, модным трендом. Но суть не в этом.

Суть в том, что каким бы ни был тон заявления, смысл текста должен все-таки адекватно отражать существующую реальность, а выдвигаемые трактовки опираться на здравый смысл и формальную логику. Даже в тех случаях. Когда собственные выводы ничуть не радуют. И это правило становится тем важнее, чем с большим апломбом произносится реплика. А вот здесь это правило было нарушено по самые «не балуйся».



Смысл выступления сводился к тому, что власть своим преследованием видного революционера современности Удальцова лишь провоцирует новые оппозиционные всплески активности. А из него самого создает себе на шею нового Че Гевару. За что и поплатится от благодарных революционных граждан.

На самом деле нет ничего смешнее правильно выделенных явлений, сопровождающихся совершенно неправильными выводами. Это называется неадекватность, которая любого социально активного гражданина способна завести совершенно не в те дебри, в которые он собирался.

Власть действительно провоцирует оппозицию, размахивая наездами на Удальцова, как красной тряпкой перед усталым быком. Но делается это исключительно для того, чтобы оппозиция окончательно не разбежалась и не переселилась на традиционные кухни. Ведь искать их потом затихарившихся по всем углам и изображающих из себя мирно дремлющих обывателей будет гораздо сложнее, дольше, да и противнее. А к тому же еще придется гадать, не замышляют ли они в тишине какую-нибудь особую пакость. В тихом омуте, как известно… А так, пока оппозиционеры-революционеры еще горят возмущением и негодованием, пока они все вместе еще способны собраться и обматерить власть на улицах, заодно передравшись между собой за место на трибуне, власть может спать совершенно спокойно, наблюдая одним глазом за их внутренними разборками. От распада внесистемной уличной оппозиции власть проиграет сегодня на порядок больше, чем сама оппозиция, включая ее лидеров.

Но и это еще не все.

То, что инкриминируют на этот раз Удальцову, это уже совсем не игрушки и не безобидная оппозиционная активность. Для любого даже не юриста, а просто вдумчивого человека ясно, что «товарищ» наговорил себе не на одну серьезную статью УК. И прикрыться революционным угаром и временным помутнением рассудка будет очень непросто. А власть своими действиями просто дает понять, что у любых игрищ в политику должны быть естественные границы, переступать за которые можно, лишь не дорожа собственным здоровьем. И так поступила бы любая власть в мире. Иначе она не власть и не заслуживает ею быть. Причем, наша со своей беззлобной подпиской о невыезде ведет себя еще более, чем либерально. Она как бы показывает свою крайнюю незаинтересованность, чтобы надрать заигравшимся детсадовским детишкам задницу. Она предпочла бы ограничиться временным построением в углу.

Но наша оппозиция этого не понимает. Точнее она чувствует, что что-то происходит и начинает меняться, но страх по этому поводу уже есть, а понимания еще нет. И потому из ее рядов постоянно слышатся крики диаметрально противоположного содержания. От воинственных утверждений собственной силы и скорейшей победы над кровавым диктатором, как у Кучера, до трусливого и заискивающего лепета о собственной (оппозиции) пользе для власти, как у Быкова.

А требуется от оппозиции совершенно иное. То самое понимание реалий и готовность к конструктивным действиям на благо страны.




promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
hoochecoocheman
Oct. 18th, 2012 08:00 am (UTC)
Никакого конструктива от молью траченой оппозиции ожидать не приходиться. Давить непримиримых - единственное адекватное средство против пятой колонны.
chipstone
Oct. 18th, 2012 08:08 am (UTC)
Увы, но похоже.
doctor_li
Oct. 18th, 2012 01:16 pm (UTC)
Не давить, но "мочить в сортире". И не до смерти, а водичкой брызгать в разъярённо-красную харизму.
Шоб охолонить.
А особо упёртых - пороть на Лобном Месте розгами. А, Че?
chipstone
Oct. 18th, 2012 01:18 pm (UTC)
Неплохой вариант. Человеческий материал надо ценить и использовать по назначению.
doctor_li
Oct. 18th, 2012 01:22 pm (UTC)
Верно. Даже на "лесоповал" лучше, чем просто балду пинать в тюряге на деньги налогоплательщиков.
Тем более, там "лесовиков" хватает: Чирикова, Навальный...
И пусть гимн поют: "Привыкли руки к топорам..." идючи на смену.
chipstone
Oct. 18th, 2012 01:23 pm (UTC)
Тем более, что Путин объявил о необходимости новой индустриализации.
doctor_li
Oct. 18th, 2012 01:28 pm (UTC)
Точно!
А без "роспила" откуда взять бабло на эти цели?
chipstone
Oct. 18th, 2012 01:30 pm (UTC)
Думаю, без Старика с его неводом не обойтись. Одной пилой не напилишь.
doctor_li
Oct. 18th, 2012 01:42 pm (UTC)
А Старик это хто? Стариков?
chipstone
Oct. 18th, 2012 01:43 pm (UTC)
Нет, это просто Образ (тот которого все до сих пор боятся)
doctor_li
Oct. 18th, 2012 01:44 pm (UTC)
Сталин с Неводом?
Круто!
Тогда у него Бабкой был Троцкий, которому "корыто" разбили ледорубом.
chipstone
Oct. 18th, 2012 01:45 pm (UTC)
Почему бы и нет.
Igor Paukov
Oct. 18th, 2012 08:12 am (UTC)
Аналогично, Коллега! (с) Сл.Вед.Колобки.

Послевкусие допроса Удальцова именно такое, как вы описали.

Нынешняя попазиция устраивает всех. ТО есть абсолютно всех. Однако такой консенсус требует постоянного взбадривания ситуации, чтоб не допускать выпадения осадка.
chipstone
Oct. 18th, 2012 08:21 am (UTC)
Именно
nemez_06
Oct. 18th, 2012 08:29 am (UTC)
Я иногда задумываюсь откуда взялись все товарищи типа Тютюнкина. Самое смешное что виноват в этом Сталин. Слишком добренький он был с этими отходами. Вспомните Солженицына. При Хрущёве их повыпускали. Но в каких условиях они сидели если после 10-15 лет отсидки они преспокойно повыходили и ещё детишек нарожали которые сегодня возглавляют болтные майданы?
chipstone
Oct. 18th, 2012 08:33 am (UTC)
Это именно недобитки, которые за 30 лет смогли воссоздать вражескую Систему в стране и ее развалить.
nemez_06
Oct. 18th, 2012 08:39 am (UTC)
Ну их всех в баню. На здоровье.
chipstone
Oct. 18th, 2012 08:41 am (UTC)
Поддерживаю, без наркологии.
nemez_06
Oct. 18th, 2012 08:49 am (UTC)
Купите или почитайте, говорят обалденая книжка для поржать.
"Предложение моего друга, пациента и коллеги по нередким алкогольным возлияниям, выступить в роли бесстрастного эксперта-нарколога, изначально поставило меня в тупик. Что-то в этом есть ханжеское — этакий врач-вредитель, спаивающий больного, с другой стороны — подвижническое желание автора в поисках истины ставить опыты на себе заслуживает, согласитесь, уважения."
http://lib.rus.ec/b/69169/read
chipstone
Oct. 18th, 2012 08:53 am (UTC)
ОК!
(Deleted comment)
nemez_06
Oct. 18th, 2012 09:14 am (UTC)
Надоела политика. :-)
gitalova_5
Oct. 18th, 2012 11:10 am (UTC)
На газеточке :))
sstoyan
Oct. 18th, 2012 11:25 am (UTC)
а где картошечка отварная?
nemez_06
Oct. 18th, 2012 11:53 am (UTC)
Вам так



так



или вот так

sstoyan
Oct. 18th, 2012 11:56 am (UTC)
(млеет и расплывается в улыбке)
Уже лучше!
nemez_06
Oct. 18th, 2012 12:20 pm (UTC)
Re: (млеет и расплывается в улыбке)
Почему-то в комплекте не нашлось. Наверно неправильно вопрос поставил а гугль туго соображает по русски.
zver_v
Oct. 18th, 2012 08:39 am (UTC)
Кстати интересная хронология событий про удальцова вчера:
1. С утра появилась новость "Насмотревшись НТВ, СКР завел на Удальцова уголовное дело" (Ведомство возбудило уголовное дело по ч.1 ст. 30 и ч. 1 ст. 212 УК РФ, то есть "приготовление к организации массовых беспорядков" в Москве и на территории других регионов РФ) http://www.newsru.com/russia/17oct2012/udal.html;
2. В обед выходит не менее интересная новость: "Standard & Poor’s: предвыборные обещания Путина могут серьезно подвести экономику РФ, на популизме уже не выехать" (Влиятельное агентство Standard & Poor’s предупредило Россию о возможном снижении рейтинга.) http://www.newsru.com/finance/17oct2012/spputin.html;
3. И уже вечером: "СКР выпустил Удальцова под подписку о невыезде" (Координатора "Левого фронта" Сергея Удальцова не "закрыли" по уголовному делу, как ожидали он сам и его соратники, а выпустили из Следственного комитета под подписку о невыезде.) http://www.newsru.com/russia/17oct2012/podpiska.html

Интересная хронология, не правда ли?
chipstone
Oct. 18th, 2012 08:49 am (UTC)
Не думаю, что стоит выстраивать эти события в причинно-следственную цепочку. Да, борьба за политику России идет на всех уровнях. В том числе и с использованием рейтинговых и вербальных аргументов извне. Но последние внешнеполитические решения России явно показывают нашу готовность не принимать их в расчет.
Igor Paukov
Oct. 18th, 2012 09:16 am (UTC)
я бы не связывал заявления эС-ы-Пи с давлением на политику России. В данном случае ихний рейтинг никак не обуславливает желание или не желание инвестировать в Россию или в ее долговые обязательства. Вчера Батька на эту тему ответил ( про олигарха .мишку:о) не в бровь а в глаз

Edited at 2012-10-18 09:17 am (UTC)
sv_korchanov
Oct. 18th, 2012 08:59 am (UTC)
Представляется, события разного масштаба.
Igor Paukov
Oct. 18th, 2012 09:07 am (UTC)
ну, во первыых новость о заявления S&P никак не говорит о том, что его хозяева играют против Путина:о) Во вторых, нюьсру не тот источник, чтоб подавать такого рода сигналы
yuri_dan2
Oct. 18th, 2012 03:57 pm (UTC)
S&P - это не та ли контора, что в 2008 до конца уверяла: "кризиса ипотеки в США не будет!!!" О, да - это мощные аналитики, к мнению которых следует прислушиваться. А про угрозу российской экономике от воплощения предвыборной программы Путина они все с прошлой зимы воют - и?
kriptman
Oct. 18th, 2012 11:11 am (UTC)
Один-в-один мои мысли. Только я бы еще добавил что настолько плохо стыкующиеся революционеры сбившись в одну кучку дружно отпугивают от себя потенциальных членов. Человек симпатизирующий нацикам не пойдет к тем кто ручкается с лгбт. И наоборот.
chipstone
Oct. 18th, 2012 11:18 am (UTC)
А это потому, что организуют все одни и те же лица, постоянно превращающие политику в собственный частный бизнес. Так было с СПС, Так было с ПД, так и сейчас происходит. А в бизнесе очень важно быть поближе к кормушке.
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek