?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

evraz_souz

Не меньшее значение для происходящего в стране имеет и духовное возрождение народа. Здесь, безусловно, основным направление операции явилась борьба за Веру и вокруг РПЦ. Как не раз писалось в Сети и СМИ заказ по информации наших спецслужб на атаку РПЦ поступил вместе с его финансированием из-за рубежа в феврале 2012 года. Очевидно, что одной из его целей было помешать нормальному ходу президентской кампании, а второй - окончательно развалить общественные скрепы, делающие толпу людей, проживающих на одной территории, единым народом.



За последние месяцы про Русскую Православную Церковь написаны мегатонны различных мнений. Есть защищающие и есть уничижительные. И не все правда в них всех, и не все ложь. Церковь, как и любая общественная организация, состоящая из людей, небезгрешна. Как и любое общество людей, она подвержена всем порокам, которыми страдает общество светское. И тем не менее, Церковь несет в себе огромный положительный духовный заряд, разрушение которого может очень дорого обойтись народу.

Практически сразу же после поступления указанного «заказа» состоялась небезызвестная акция «Бешеных пусек». Анализ последовавших событий и реакций на эту акцию показывает, что власть если и не знала о подготовке этой акции, то, как минимум, была готова к чему-то подобному. Как и оказалась готова использовать ее в своих интересах.

Все надо судить по результатам.

А они таковы, что за этот год интерес к Церкви вырос многократно, причем среди молодежи.

Множественная критика РПЦ уже заставила самих иерархов задуматься о чистке рядов служителей церкви.

Произошло некоторое разделение между понятиями Церковь и Вера. Причем, если отношение к первой еще можно назвать неоднозначным, то отношение ко второй не просто однозначно, но и стало поистине массовым явлением. А обретение Веры это обязательный первый шаг к духовному возрождению из болота потреблятства и животных страстей.

Наконец, отношение к «Пусси Райт» четко разделило наше общество на своих и чужих. И какими бы либеральными, политическими, религиозными или нравственными лозунгами теперь не прикрывались чужие, они свою метку уже получили. И в данном случае речь не о наказании дурных девок. О причинах того, почему они получили так много, я уже писал неоднократно. Речь об отношении к произошедшему. Именно оправдание акции поставило на часть население России несмываемое клеймо «Чужой».

Стремилась ли власть осознанно к таким результатам, не знаю. Но, как минимум, она сумела талантливо воспользоваться внешними посылами и угрозами для обращения оружия напавших против них самих.

 Кстати, заказ на атаку РПЦ поступил в феврале не случайно. Это произошло практически сразу же после того, как Россию с кратким и неофициальным визитом посетил личный представитель Папы римского Генри Киссинджер.

А это выводит нас на разговор о еще одной стороне спецоперации – внешнеполитической.

Здесь следует выделить три уровня проблемы.

Первый уровень – геополитическая Большая Игра, целью которой является формирование будущего мироустройства и контроль над мировой ситуацией.

Второй уровень – проявленная внешнеполитическая стратегия России в каком-либо направлении.

Третий уровень – единичные, внешне никак не связанные между собой события.

Говоря о первом уровне, следует отметить, что именно в прошлом году на внешнем, доступном нашему анализу уровне, проявилась Воля России к участию в Игре, если не на правах самостоятельного Игрока, то, как минимум, на правах равноправного участника Альянса Игроков.

Вот лишь некоторые из проявленных событий, относящихся к процессам этого уровня:

·        Смена внешнего партнера по Альянсу с Ротшильдов на Рокфеллеров, проявившаяся в замене партнерства Роснефти с Би-Пи на Эксон-Мобил.

·        Сближение РПЦ и Ватикана, что позволяет говорить о потенциальном трехстороннем Альянсе Россия-Рокфеллеры-Ватикан.

·        Существенное сближение России и Китая, готовность проявлять консолидированную Волю по важнейшим геополитическим вопросам, что проявилось в отношении обеих стран к «сирийскому вопросу».

На втором уровне внешнеполитическая стратегия России проявляется в усилиях по продвижению Евразийской идеи, что уже получило практическое развитие в создании Таможенного Союза и единого экономического пространства Россией, Белоруссией и Казахстаном. Кстати, многих, и меня в том числе несколько напрягли недавние слова Назарбаева, сказанные в Турции, но об этом поговорим отдельно.

Кроме Евразийского Союза единая стратегия России четко проявляется и в отношении к Союзу Европейскому. Причем, в отличие от еще недавнего прошлого, Россия уже действует не с позиции просителя или даже хотя бы младшего партнера, а скорее с позиции жесткого отстаивания национальных интересов. Причем, очень четко в российской политике проявляется германский вектор. С одной стороны, это связано со слабостью Евросоюза. А слабых используют все и всегда. С другой стороны, в Европе накоплено огромное количество российских инвестиций, как государственных. Так и в разы больших частных. Бесконтрольное падение Европы совершенно не в наших национальных интересах. И, разумеется, мы отлично понимаем, что только Германия потенциально способна отстоять свои (а заодно и наши) интересы в Европе от давления англосаксов. Хотя последние события больше указывают на «предсмертные судороги» немцев, чем на позицию сильной независимой стороны. Но тут уж ничего не поделаешь. Даже нашего консолидированного давления на германию вместе с Китаем может оказаться недостаточным для удержания Германии на краю пропасти, куда ее активно толкают партнеры по Европе, которых в свою очередь пинками загоняют туда Англия и США.

На третьем уровне наиболее значимыми событиями последних двух лет, показывающих возрастающую самостоятельность России в  международной политике, являются безоговорочная поддержка Сирии, которая уже привела к отсрочке военного конфликта минимум на полгода от запланированного. Сюда же стоит отнести укрепление связей с Ираном. Не меньшее значение имел для России саммит АТЭС во Владивостоке, обозначивший четкий российский тренд на перенос центра тяжести российской внешней политики именно в Азию. Причем даже сам саммит не следует воспринимать как одноходовку. Ведь еще раньше Путин, проигнорировавший саммит G-8 в США, фактически заблокировал появление во Владивостоке Обамы без потери им лица перед собственными выборами.

Все выглядит столь бравурно, что внимательный читатель обязательно спросит: «А как же Ливия и тот позор, который пережила российская внешняя политика в этой связи?» Да, Ливия, это наше поражение даже с учетом всех аргументов, неоднократно высказанных сторонниками такового решения. Но поражение неизбежное. Для адекватной оценки происходящего следует понимать, что в мире существует несколько глобальных Игроков, преследующих свои цели. Причем, именно против России эти Игроки объединяли свои усилия чаще всего в истории. Каждый Игрок старается вести Большую игру по собственному сценарию. Разумеется, что тот, кто делает ход, особенно неожиданный для оппонентов, приобретает на время стратегическое преимущество. Ведь он еще до хода имел возможность продумать ответные ходы противников и найти им адекватные пути противодействия. А все прочие вынуждены действовать в условиях цейтнота, зачастую совершая ошибки или попадая в расставленные ловушки. Одной из таких ловушек и стала для нас Ливия.

В целом для правильного понимания происходящего следует учитывать, куда идет мир. А идет он к глобальной войне всех против всех. Этот вывод, над которым большинство еще смеялось два года назад, сейчас разделяется большинством экспертов. Вопрос лишь в сроках ее начала и списках участвующих сторон. Эта грядущая война вполне может оказаться войной тотальной, на уничтожение цивилизации как таковой. Не хотелось бы сейчас приводить подробную аргументацию именно этого вывода, скажу лишь, что при спокойном развитии мировой ситуации ни один из доминирующих мировых кланов не имеет ни малейшего шанса на сохранение власти. В этих условиях естественной стратегической задачей России является как можно более длительное затягивание ситуации в подвешенном состоянии с одновременной максимальной подготовкой самой себя к грядущим событиям.

А теперь посмотрим на события в Ливии через призму сказанного. Да, мы проиграли, поскольку с ликвидацией ливийского государства независимых или могущих стать таковыми сил в мире стало на одну меньше. Да, усилились от войны в Ливии наши враги, получившие передышку от конфискации ее финансовых ресурсов, а также дополнительный доступ к нефти. То есть враги увеличили, пусть и ненадолго, свою эффективность. А что выиграла Россия? Россия выиграла время. Если быть честным до конца, то я практически уверен, что мы не можем защитить даже Сирию. Даже ее мы используем в качестве временного щита перед собой для выигрыша времени на собственную мобилизацию и всестороннюю подготовку к войне. Но, боюсь, что уже Иран нам игнорировать не удастся. Как и Китаю. В противном случае в погоне за временем мы рискуем окончательно потерять стратегические оборонные перспективы.

Дополнительно стоит рассмотреть и динамику экономической ситуации в стране. Что мы имеем? В финансовой сфере мы имеем все тот же баланс между государственными резервами и совокупными внешними займами. Удаление Кудрина из кресла Минфина уже привело к определенным подвижкам в распределении бюджета в сторону обороны и строительства инфраструктуры, как и намекнула Центральному Банку о его собственных возможных перспективах. Кстати, законопроект насчет его переподчинения правительству это вторая черная метка для ЦБ. Бюджет этого года вопреки прогнозам и аналитике опять «совершенно неожиданно» выйдет бездефицитным. Но, при всем этом каких-либо иных серьезных сдвигов в других областях пока не видно. И связано это с тем, что как я ожидаю, в конце года нас ждет смена правительства и, возможно, Думы. Стартом к таким драматическим событиям в российской внутренней политике, очевидно. Станет начало войны в Сирии. То есть новое кардинальное изменение в мировой ситуации, которое потребует полной централизации государственной власти и существенное, в разы, повышение эффективности функционирования ее институтов.

Итак, за неполные два года мы имеем:

·        Мощную прививку от любых форм «оранжевой» революции. То есть фактически ликвидирована угроза экспорта политической нестабильности.

·        Мощное пробуждение народного самосознания, в результате которого капитализм уже не видится не только единственной, но даже и разумной альтернативой государственного развития России.

·        Пробуждение русского народа, как многонациональной исторической общности. Причем, процесс идет уже с разных сторон. Одновременно с русскими национальными организациями все громче звучит голос и национальных диаспор, призывающих своих членов к спокойному уважительному поведению в общественных местах. Параллельно с этим буквально пару месяцев назад было если не разгромлено, то серьезно подорвано ваххабитское подполье в Поволжье, которое могло бы спровоцировать серьезные волнения в регионе.

·        Появление массовых общественных организаций патриотического толка.

·        Рост духовного самосознание и начало отторжения массовой западной культуры.

·        Осознание на массовом уровне откровенно враждебной по отношению к России политики, проводимой западными странами и, следовательно, даже на подсознательном уровне готовность этому противостоять.

·        Резкое уменьшение толерантного и «общечеловеческого» отношения ко всевозможным извращениям и пропаганде пороков.

·        Серьезная активизация России во внешней политике, усиление самостоятельности и патриотичности ее позиции. Смена внешнеполитических приоритетов.

·        Кратное увеличение финансирование армии и производства новых вооружений. Увеличение профессиональной части вооруженных сил.

На этом фоне довольно странно смотрятся вступление России в ВТО подготовка к Приватизации-2.0. Но что касается первого, то последствия такого шага далеко неоднозначны, и с учетом малого срока, оставшегося до начала глобальных потрясений вообще требуют масштабного переосмысления с учетом анализа товарных трансграничных потоков за время, прошедшее после вступления.

Что же до Приватизации, то она все больше и больше напоминает морковку, подвешенную перед финансовыми кланами Запада и призванную выиграть время для подготовки к войне. Судите сами. Первый вариант приватизации предполагал распродажу всего к августу прошлого года. Затем, это стало темой первого поручения нового правительства в мае этого. Сейчас октябрь, а за прошедшее время из серьезных структур приватизированы две. Объединенная зерновая компания, контроль за которой остался внутри страны, оставив западных «инвесторов» со ртом, набитым слюнями. И Сбербанк, продажа 7.5% которого ничего не изменила в процедурах его управления. Контрольный пакет как был, так и остался у государства. На очереди из реальных объектов ВТБ, в котором доля государства более 80-ти процентов, то есть безболезненно можно продать 30.

Еще поднимается вопрос о ювенальной юстиции. Вот только рассмотрение этого вопроса замыливает реальность. Во-первых, это явление появилось в России не сейчас, а несколько лет назад. И тот факт, что борьба с ним началась именно сейчас, укладывает этот процесс в один ряд с теми моментами, о которых я недавно писал в посте «Россия начала рвать оковы». Во-вторых, тот факт, что активную борьбу с этой «гидрой» ведет такая общественная организация, как «Профсоюз граждан России», созданная не без властной поддержки, также говорит об истинных инициаторах процесса. И, наконец, в-третьих, это еще один из факторов, которые призваны вытащить российский народ максимально быстро из спячки. Что, слава Богу, и происходит.

Итак, предлагаю еще раз читателям рассмотреть непредвзято развитие ситуации внутри страны за последние два года, имея в виду объективное состояние России на начало прошлого года, информацию о неизбежности в обозримом будущем глобальной войны и необходимости срочной к ней подготовки. А потом спросите себя, смогли бы вы сделать (изменить ситуацию) быстрее и лучше при условии, что говорить об в открытую невозможно.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
koka_lermont
Oct. 16th, 2012 09:21 am (UTC)
Какая вера, если вашей церковью руководит агент КГБ в рясе.Тьфу... страмота...
geroberst
Oct. 16th, 2012 09:35 am (UTC)
просто интересно - (60+35) умерло не своей смертью + те,кто умер своей. Кто остался, по Вашему?
Если серьезно, вам какое дело, кто руководит Моей церковью, переживайте за того, кто руководит Вашей.
(no subject) - koka_lermont - Oct. 16th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Oct. 16th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - koka_lermont - Oct. 16th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Oct. 16th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Paukov - Oct. 16th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
for shevler - astlena - Oct. 16th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
Re: for shevler - koka_lermont - Oct. 16th, 2012 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: for shevler - nikger - Oct. 22nd, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikger - Oct. 22nd, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koka_lermont - Oct. 22nd, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
wwold
Oct. 16th, 2012 09:34 am (UTC)
Очень натянуто.
Чтобы вести независимую политику - надо иметь независимый ЦБ. Не, конечно, шорох по нему давно идёт. Здесь всё путём, но... ЦБ это всё-таки экономический блок. А вот вменяемых экономистов вокруг ВВП нет - упор на неолибералов-догматиков. В итоге на одном из ключевых направлений - полный провал. Лично это для меня лучше состыкуется с другими неолиберальными потугами правительства.
Провал оранжистов связан в первую очередь с тем, что они лютые клоуны. Заслуги ВВП в этом нет. На таком противоречии кто угодно сыграет. А вот неказистая политика властей, ЮЮ, ВТО и прочее раздражает по настоящему. И может получиться так, что протестные настроения перевесят здравый рассудок - и тогда оранжевая кодла сможет отыграть свои позиции.
chipstone
Oct. 16th, 2012 09:41 am (UTC)
Исключено. Эта "кодла" уже отыграна и слита. А вот если власть окажется неспособной оседлать поднимающуюся патриотическую волну, то вместо нее это сделают уже другие. Что же касается экономистов, то, думаю. далеко не все, участвующие в выработке практических решений, засветились на ТВ.
(no subject) - Igor Paukov - Oct. 16th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwold - Oct. 16th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikger - Oct. 22nd, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwold - Oct. 22nd, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
vologodski
Oct. 16th, 2012 09:43 am (UTC)
Англичане на проводе
"Как предупредил вчера вечером британский министр по делам бизнеса Винс Кейбл, если евро рухнет, Европа может погрузиться в войну."

http://mixednews.ru/archives/25478
chipstone
Oct. 16th, 2012 09:47 am (UTC)
Re: Англичане на проводе
Для англичан крайне важно обрушить Европу до того момента, пока до самой Европы не дойдет, что Англия и есть ее главный должник, который совершенно не собирается возвращать награбленное.
zver_v
Oct. 16th, 2012 09:47 am (UTC)
"И Сбербанк, продажа 7.5% которого ничего не изменила в процедурах его управления. Контрольный пакет как был, так и остался у государства." Тут у Вас неточность:
"Центральному банку Российской Федерации принадлежит 60,25 % голосующих акций и 57,58 % в уставном капитале банка. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 273 тысяч юридических и физических лиц[3]. Доля физических лиц в уставном капитале банка составляет около 9 %, а доля иностранных инвесторов — более 24 %" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E1%E5%F0%E1%E0%ED%EA_%D0%EE%F1%F1%E8%E8#.D0.A1.D0.BE.D0.B1.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.B8_.D1.80.D1.83.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE

В остальном согласен. По поводу приватизации 2.0, на мой взгляд это был некий отвлекающий-сдерживающий маневр власти после избрания Путина, типа не все так плохо, вот мы утвердили план приватизации новый.
Ну а в общем и целом Путин молодец, только надо понимать не только то, что необходима победа сейчас, но и куда идти потом
chipstone
Oct. 16th, 2012 09:48 am (UTC)
Думаю, что Путин не тот человек, который поведет Россию в новое будущее. его задача другая - не уронить Россию и донести ее. Подготовить к войне.
(no subject) - zver_v - Oct. 16th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Oct. 16th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
sell_off
Oct. 16th, 2012 09:47 am (UTC)
Похоже, что афтор под предлогом того что бы сокрыть истинную цель которую он высказал в первой части - пытается внушить, что Россия окрепла...
а как же его цитата -
"Развитие ситуации в России все больше напоминает контуры некоей долгосрочной стратегической операции, в которой задействованы огромные силы и ресурсы. При всем обилии внешних проявленных конфликтов, противоречий и полнейшей кажущейся неопределенности будущего, практически все события последних двух лет жестко встраиваются в единую логику, постепенно подводящую массовое сознание народа России к единственному рациональному выбору. В этой операции задействовано огромное количество как внутренних, так и внешних сил. Причем, большая их часть уверена, что действует в собственных интересах, не имеющих ничего общего с интересами российской власти, а то и прямо им противоречащих. И тем не менее, если судить по результатам действий различных сил, то они со всех сторон работают на единые цели. Цели, которые явно или неявно устанавливаются именно властью, которая мастерски использует «в темную» своих многочисленных оппонентов, раз за разом достигая стратегического успеха и накапливая преимущества перед решающей фазой операции, когда все должно стать явным."

Смута описанная выше - это и есть повод для того, что бы окончательно убить Россию.



chipstone
Oct. 16th, 2012 09:50 am (UTC)
У меня другие выводы. Просто будущее России никак не связано с моделями западной демократии и навязанными извне "ценностями".
(no subject) - sell_off - Oct. 16th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sell_off - Oct. 16th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Paukov - Oct. 16th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Oct. 16th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - felixwankel - Oct. 16th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nina_tolmachova - Oct. 16th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikger - Oct. 22nd, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
felixwankel
Oct. 16th, 2012 09:59 am (UTC)
Нажористо!!!))) Бешено люто плюсую. Вот откуда такие бредни берутся?) С каких препаратов?
zver_v
Oct. 16th, 2012 10:08 am (UTC)
Аналитика, знания, опыт.
А ты продолжай принимать препараты, тебе помогут
(no subject) - felixwankel - Oct. 16th, 2012 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 16th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - felixwankel - Oct. 16th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
zver_v
Oct. 16th, 2012 10:17 am (UTC)
Кстати про выгодность ВТО.
Вчера был разговор с одним чиновником (замминстра финансов), так вот по "слухам", а точнее целям, ходящим по коридорам власти в течении пяти лет планируется полностью перевести промышленность на самоокупаемость (гражданскую), т.е. через 5 лет государство не будет выделять субсидии отраслевым компаниям на их поддержку или закрытие долгов.
religioznik
Oct. 16th, 2012 10:22 am (UTC)
И откуда такой оптимизм? Вы - это часть путинской спецоперации по пропаганде в инете? Нет у России никаких шансов победить в большой войне. Разве просто покончить коллективным самоубийством. А вот то, что Рашу последовательно руками ВВП загоняют в лагерь мировых изгоев, где кроме нее еще Иран и Сев. Корея, так это точно. И когда придет время ("час х"), эту "империю зла" показательно уничтожат. Эта победа будет нужна "мировому правительству", чтобы избежать собственного краха. Победа над Ираном такого пропагандисткого успеха иметь не будет, лишь сокрушение России сможет стать адекватной "жертвой на алтарь победы". А с Китаем Запад сговорится, как когда-то сговорился с СССР для сокрушения Гитлера. Китай получит свою компенсацию в виде восточных российских территорий, а уж его глобальное противостояние с Западом - это следующий акт мировой драмы, в котором Раша как суверенный игрок уже участвовать не будет.
Так что "усе идет по плану". А ВВП и его "патриотическая" и "антизападная" политика - это часть этого же плана. Вопрос может быть только в том, является ли он сознательным исполнителем плана (как агент, которому поручено задание) или ему просто выхода не оставляют, так что он хоть и догадывается о сути происходящего, но изменить уже ничего не может и просто пытается "тянуть время".
zver_v
Oct. 16th, 2012 10:27 am (UTC)
Грамотная аналитика) благо таких "профессионалов" стараются не допускать во власть
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Oct. 16th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - galla78rus - Oct. 16th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - religioznik - Oct. 16th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
tslongin
Oct. 16th, 2012 10:38 am (UTC)
Хотелось бы,конечно,верить в то, что у российского руководства есть в наличии такие стратегические планы. Но, скорее они находятся в стадии формирования. Ясно одно, происходит кардинальная смена векторов. Ориентация России на АТР и союз с Китаем-это живой кошмар для Штатов, а именно эта тенденция просматривается.
Пожалуй слишком фатально про Большую войну.Ибо победителей в ней не будет вобще-ядерная пустыня.
Насчет Казахстана все так же не однозначно. Своего рода это- "троянский конь" именно Ротшильдов. Финансами там заправляют бухарские евреи и, таки Гриша Марченко(глава ЦБ) их официальный "смотрящий".Отсюда и не адекват заявлений Назарбаева в Турции.
chipstone
Oct. 16th, 2012 11:16 am (UTC)
Про Казахстан читай мой новый пост. уже выложил
gitalova_5
Oct. 16th, 2012 10:47 am (UTC)
Многим неясна роль лично Путина.Разброс от Агента до Штирлица...Вот и гадаем все.И ждем развязку...Пока Сирия не пала.
Спасибо,Алексей,что Вы пытаетесь дать увязанную общую картину.Причем-обнадеживающую,а не "все пропало,шеф" :)
Будем оптимистами,что еще нам остается?И -распространяем ,по возможности ,думающим людям.
hesh_ke
Oct. 16th, 2012 11:15 am (UTC)
не смог это прочитать.
astlena
Oct. 16th, 2012 11:27 am (UTC)
Спасибо. Подтвердили мои мысли и ощущения.
Время возрождения действительно пришло. Да и говорится об этом уже открыто, в одном из последних фильмов "Момент истины": "Этап внедрения пройден..." Те, кто смотрел, поймут.
А нападки на РПЦ - как из-за того, что Ватикан стал искать защиты, сближения с Россией, так и в соответствии со старой стратегией: чтобы свалить Россию, надо уничтожить монархию и православие. Думали, что России конец, теперь же всполошились.
malenkichelovek
Oct. 16th, 2012 11:33 am (UTC)
по этой логике надо узаконить децимацию населения, чтоб появился интерес к увеличению демографических показателей в стране...
doctor_li
Oct. 16th, 2012 01:08 pm (UTC)
"В целом для правильного понимания происходящего следует учитывать, куда идет мир. А идет он к глобальной войне всех против всех."
Иллюзия "секспертов".
Мир, Глобальный Пятиполярный, идёт к становлению Семьи Народов.
Пример которой Миру может показать именно Россиия - Держава и Скрепа Мира.
chipstone
Oct. 16th, 2012 01:17 pm (UTC)
То, о чем Вы говорите, возможно только в одном случае. Сторонники Мира (из глобальных субъектов это Россия и Китай) должны иметь возможность СИЛОЙ принудить к миру и саморазорению англосакские и иудейские кланы. А эта возможность вызывает у меня очень большой вопрос.

Edited at 2012-10-16 01:18 pm (UTC)
(no subject) - doctor_li - Oct. 16th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Oct. 16th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
donkiy_hot
Oct. 16th, 2012 01:55 pm (UTC)
как думаете у Путина есть себе замена? список имен или одно имя?
в чем роль ислама радикального толка во всей битве?

Недавно узнал, что Дамаск - место сбора мусульман перед финальной битвой (Армагедоном)
chipstone
Oct. 16th, 2012 02:01 pm (UTC)
Интересно. Не слышал. Впрочем, если не ошибаюсь, именно Дамаск был центром мусульманской империи во времена крестовых походов и битвы за Святую Землю. Именно оттуда началось выдворение сарацинами христиан из Палестины.
domosedun
Oct. 16th, 2012 02:57 pm (UTC)
В свете предстоящей глобальной войны и необходимости срочной подготовки к ней.
И снова с критикой Вашего оптимизма. По большому счету, все рассмотренные аспекты очень важны, но если готовится ко вчерашней войне. Для войны сегодняшней, а тем более завтрашней - это дымовая завеса, не более.
Война сегодняшняя - это война в первую очередь информационная и не только в сфере СМИ, а в основном в системах управления и непосредственно в системе боевых действий. Разжевывать, надеюсь, нет необходимости.
Что мы имеем за последние два года? Ускорение перевода всех систем управления государством и экономикой на "электронные рельсы". А в военной сфере? Опять же гонка за Западом в оснащении войск и оружия современными компьютерными технологиями и средствами.
А что у нас делается для обеспечения безопасности в этих сферах?
Может быть у нас появились специальные национальные выделенные линии для документооборота в системе управления? Может быть мы начали выпускать свою современную электронную технику на своей элементарной базе? А может быть у нас разрабатываются и внедряются свои операционные системы? Может быть у нас сотовая связь получила свою национальную начинку станций и телефонов? Этот список можно продолжать и продолжать и везде ответ будет -"НЕТ". Поэтому если говорить о всемирной войне, как о приближающемся неотвратимом бедствии, то с каждым днем отсрочки, при существующих тенденциях, управление государством и всей военной техникой становится все более не нашим. Так что можно наращивать военный потенциал, в нужный момент спутники направят точное оружие в нужные точки, определенные отнюдь не нами. А уж с введением электронных паспортов, а тем более с вживлением чипов и мы автоматически сразу же становимся чужой, отнюдь не нашего государства собственностью.
chipstone
Oct. 16th, 2012 04:03 pm (UTC)
Нарисованная картинка печальна и отчасти справедлива. Но, надеюсь, только отчасти.
(no subject) - domosedun - Oct. 16th, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 16th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 16th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 16th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 16th, 2012 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - directnik - Oct. 23rd, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Oct. 17th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 19th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 19th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 19th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 19th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikger - Oct. 22nd, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 22nd, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikger - Oct. 22nd, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 22nd, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikger - Oct. 23rd, 2012 03:53 am (UTC) - Expand
tungussibir
Oct. 16th, 2012 04:47 pm (UTC)
"Смена внешнего партнера по Альянсу с Ротшильдов на Рокфеллеров....." - хрен редьки не слаще.
"Пробуждение русского народа, как многонациональной исторической общности" - очень странная формулировка, так какое место занимает русский народ в этой общности ?
chipstone
Oct. 16th, 2012 05:18 pm (UTC)
А это все русский народ. Русский это не национальность. Это особая форма взаимоотношений с Россией.
(no subject) - tungussibir - Oct. 16th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tungussibir - Oct. 16th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tungussibir - Oct. 16th, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Oct. 18th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 18th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tungussibir - Oct. 19th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Oct. 19th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 19th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Oct. 19th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 19th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Oct. 19th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
sokura
Oct. 16th, 2012 05:01 pm (UTC)
Профсоюз граждан России не ведёт борьбу с ЮЮ. За исключением нескольких выступлений до принятия в Думе закона о соц. патронате в первом чтении, не было никаких высказываний. Борьбу ведёт Кургинян и его СВ.
nina_tolmachova
Oct. 16th, 2012 06:56 pm (UTC)
По сравнению с моими прогнозами картина очень радужная.
Я склоняюсь к тому, что Россия развалится на "запчасти". Лучшим вариантом тогда будет республика. Худшим... ну, в худшем Россией станет называться Москва и Подмосковье с прилегающими территориями.
chipstone
Oct. 16th, 2012 07:01 pm (UTC)
Не будет такого. уже проскочили.
(no subject) - nina_tolmachova - Oct. 16th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
valerar2
Oct. 16th, 2012 09:17 pm (UTC)
Все надо судить по результатам.
Обалденно странное ощущение от дискуссии. Народ, а Вы о чём? (вот типичный пример отупления российского народа - появление буквы Ё в нужном месте - это подчёркивается как ошибка в гугле. Это случайно? - Да ну?) Да не интересны уже государственные формирования. Война уже идёт. Только не между народами и государствами, а между кланами - то бишь семьями. Вернулись мы в родо-племенной строй. И выживание, развитие России не зависит от разделения/неразделения территории (читайте Бжезинского в 2011г.), а от консолидации территориально-национальных кланов, представителем коих, надеюсь, является ВВП. Вот только как-то не особо это подтверждается... ВТО, убивание образования и ЮЮ - это путь в разидентификацию России. Короче, территория будет, а народа не будет. А будет население (без самоидентификации по Бжезинскому). Ежели национальные для России кланы не соизволят это понять, то их участь - вассальная зависимость от вышестоящих, будь то Ротшильды, Рокфеллеры, Морганы, Опенгеймеры или кто там возьмёт территорию под руку сюзерена. Для русских и всех российских народов это без разницы. А по поводу текущих войн - так это надо просто посмотреть уровни внешнего долга государств. Должники пытаются мочить кредиторов. Вернее независимые кланы, контролирующие природные ресурсы. Греция, кстати, с этого же попала. У неё ситуация много лучше по показателям, чем в Англии, Швейцарии или в Люксембурге по внешнему долгу. Но они же православные к тому же. В Смях идёт сплошное враньё. Так что территории России ничего не угрожает, а вот собственно народа быть, по мнению "западных" кланов, не должно.А усиление Армии - так чего ж... охранять территорию кто-то должен. Так что... Не туда смотрим...
chipstone
Oct. 17th, 2012 06:44 am (UTC)
Re: Все надо судить по результатам.
В Ваших словах есть одна серьезная логическая ошибка. Любой клан это многоуровневая Система. Если хотите, пирамида, основание которой есть социально-национальная база, то бишь народ. Сколько бы денег у Вас не было, сколько бы солдат вы не поставили под ружье и какую бы территорию не контролировали, без этого основания Вы ходячий труп. вас уже сожрали. даже если вы этого еще не поняли.
sv_korchanov
Oct. 17th, 2012 03:35 am (UTC)
Спасибо за статью, Вы блестящий аналитик!
Даже если Ваши выводы неверны, аргументация заставляет думать.

Что особенно приятно, способ логических построений затрудняет оппонентам возможность скатиться на уровень ниже, чтобы там "оттянуться" по полной, создавая видимость спора :)
garptiza
Oct. 17th, 2012 10:18 am (UTC)
многонациональная общность русского народа это как? может российского? у вас каша в голове с понятиями.
chipstone
Oct. 17th, 2012 10:39 am (UTC)
Нет. Это скорее у Вас каша.
Здесь принципиально может быть два подхода.
1. Русский, как производное классической цепочки образования понятий. Рус - Русич (дети (потомки первых поколений Русов) - Русский (внуки дальние потомки Русов, потомки Русичей). Если идти по этому пути, то отталкиваться придется от племени Русов. Наиболее достоверные сведения об этом племени свидетельствуют, что оно проживало на берегах Черного моря, откуда с большой долей вероятности следует, что это были люди тюркских, а не славянских корней. Опять же если следовать логике преобразования слов, то русичи образовались от смешения русов с нерусами (народами других племен, в том числе славянами), а русские - в результате дальнейшего смешения племен и Родов, в том числе славянских, тюркских и угрских кровей. Кстати, само название русский, как признак национальности не употреблялось практически до революции. Были Великоросы, Малоросы и Белорусы, а также инородцы. Это дает нам основания для другой версии происхождения слова. Вторая версия образования слова "русский" происходит от принадлежности человека к коренным народам Руси. Коих вообще-то около 200-т и опять же совершенно разных кровей.
Причем данный термин больше употреблялся не в качестве национального определения, а в качестве констатации принадлежности человека Руси, как духовному пространству. И эта версия очень похожа на правду. Ведь даже самый весь из себя славянин, попадая в эмиграцию, очень быстро ассимилируется и русским быть перестает.
Наконец, есть третья версия, проистекающая из Ведического понимания слова. Ее очень хорошо не так давно изложил в посте мой друг:http://aleksandrrus.livejournal.com/66776.html
ggorshunov
Oct. 17th, 2012 11:33 am (UTC)
Насчёт правительства
Алексей, как вы оцениваете отставку Говоруна и назначение Слюняева? Насколько я понимаю, это начало/продолжение процесса смены команды либералов в правительстве, о котором вы писали раньше.
chipstone
Oct. 17th, 2012 11:41 am (UTC)
Re: Насчёт правительства
Вряд ли. Скорее внеплановый ранний сбой. У Говоруна не выдержали нервы, и он не смог доиграть свою роль. Именно потому его так долго не отпускали, что никто не был готов в моменте к такому повороту событий. Возможно, что и плановой замены еще не было подготовлено, хотя должна была уже быть. Про нового ничего пока сказать не могу, просто не знаю.
worldbubble
Oct. 23rd, 2012 06:44 am (UTC)
Говоря о первом уровне, следует отметить, что именно в прошлом году на внешнем, доступном нашему анализу уровне, проявилась Воля России к участию в Игре, если не на правах самостоятельного Игрока, то, как минимум, на правах равноправного участника
>>>>>>>>>
играя с шулером в покер, не трудно догадаться кто есть лох ... это я к тому, что играя в чужие игры нельзя победить
<<<<<<<<<<<


>>>>>
Вот лишь некоторые из проявленных событий, относящихся к процессам этого уровня:
Смена внешнего партнера по Альянсу с Ротшильдов на Рокфеллеров, проявившаяся в замене партнерства Роснефти с Би-Пи на Эксон-Мобил.
>>>>>
одних аферистов сменили на других ... итог будет тот же

>>>>>>>
· Сближение РПЦ и Ватикана, что позволяет говорить о потенциальном трехстороннем Альянсе Россия-Рокфеллеры-Ватикан.
>>>>>>>
Ватикан всегда относился враждебно с РПЦ и к России в частности ... сближение если есть, то это часть игры, что б оставить в дураках понятно кого



>>>>>>>>>>>
· Существенное сближение России и Китая, готовность проявлять консолидированную Волю по важнейшим геополитическим вопросам, что проявилось в отношении обеих стран к «сирийскому вопросу».
>>>>>>>>>>>>
ЭТО имеет место быть, но уже не первый год, и поэтому приписывать все последним 2-3 годам в корне не верно.



далее по тексту ...
>>>>>>>>>>>
Итак, за неполные два года мы имеем:
· Мощную прививку от любых форм «оранжевой» революции. То есть фактически ликвидирована угроза экспорта политической нестабильности.
>>>>>>>>>>>
я б не сказал что мощную ... прививку да, но не мощную, а так, время выиграли ...


>>>>>>>>>>>>>
· Мощное пробуждение народного самосознания, в результате которого капитализм уже не видится не только единственной, но даже и разумной альтернативой государственного развития России.
>>>>>>>>>>>>>>
в чем оно выражается, это мощное пробуждение? У нас народ повально ездиет на отечественном авто и летает отечественными самолетами? Или все заканчивается на отечественном газе и нефти?


>>>>>>>>>>>>>
· Серьезная активизация России во внешней политике, усиление самостоятельности и патриотичности ее позиции. Смена внешнеполитических приоритетов.
>>>>>>>>>>>>
серьезная активизация в чем выражается? в том, как измываются над гржданами РФ в Туркмении, или как избивают посла РФ в Катаре, или же В Таджикистане самолеты сажают, а экипаж арестовывают на пол года?


>>>>>>>>>>>>>>>>
· Кратное увеличение финансирование армии и производства новых вооружений. Увеличение профессиональной части вооруженных сил.
>>>>>>>>>>>>>>
ага, и все это в ущерб науке, образованию, медицине ... тупое больное потомство, зато мощные танки и булава ... путь в пятую точку



chipstone
Oct. 23rd, 2012 07:37 am (UTC)
Извините, но довольно бессмысленый коммнтарий получился. "Не знаю, какие у нас силы и понимание Игры, но мы заведомо проиграли" - вот его суть. То, что у нас все плохо и пора бежать, если есть силы, а если нет, то ложиться и помирать, это "старая песня о главном" все нашей либеральной тусовки. Которая, кстати, сама по себе оказалась совершенно бесплодной. До стерильности. За полтора года так и не смогла родить ни одной созидатальной Идеи.
(no subject) - worldbubble - Oct. 23rd, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 23rd, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - worldbubble - Oct. 23rd, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 23rd, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - worldbubble - Oct. 23rd, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 23rd, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - worldbubble - Oct. 23rd, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 23rd, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
directnik
Oct. 23rd, 2012 01:46 pm (UTC)
отличный разбор и сбор, чипстоун, Вы, как всегда, на высоте. Очень ценю Ваше глубокое понимание реальности. Даже там, где многие "видят" пустоту.
chipstone
Oct. 23rd, 2012 01:50 pm (UTC)
Спасибо!
(no subject) - Игорь Д - Oct. 23rd, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 23rd, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 138 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek