?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грабли бледнолицего.

Сегодня пришло сообщение о том, что Турция принудительно посадила у себя армянский самолет с гуманитарной помощью. летевший в Сирию и теперь его тщательно досматривает.
И вот здесь меня начинает клинить.
С одной стороны я прекрасно понимаю турков, которые сказав "А" теперь вынуждены столько раз наступать на одни и те же грабли, сколько им любезно предоставят возможность.
Но с другой стороны, я не понимаю, как эта ситуация вообще могла возникнуть. Если вчера или позавчера обе страны публично объявили о том, что "закрывают" свое воздушное пространство друг для друга, то это вряд ли стоило понимать так, что все сказанное относится исключительно к авиалайнерам сирийских или турецких авиакомпаний. Это однозначно следовало понимать, как целевые пункты назначения любых самолетов любых авиакомпаний. В противном случае все это не имеет ни малейшего смысла.



И тем не менее каким-то чудом армянский самолет, направлявшийся сегодня в Сирию оказался в турецком воздушном пространстве. Более, чем уверен, что на его борту действительно гуманитарная помощь, в чем турки и убедятся, проведя контроль грузов. Однако, далее перед ними возникнет следующая проблема. Что делать с самолетом после этого?
Если его пропустить в Сирию, то режим "закрытия неба" не стоит ни гроша, а Турция замучается сажать все самолеты летящие в Сирию откуда-угодно. А если вернуть в Армению, то это будет означать негуманное отношение к страдающему от происходящего в Сирии гражданскому населению. И дилемма эта для турков посерьезнее, чем решение о посадке первого самолета. Турция реально способна найти на свою задницу гораздо больше проблем, чем ей бы хотелось.
К тому же надо учитывать, что Армения в данном случае оказалась совершенно не случайно второй стороной происшествия. Сила армянской диаспоры в мире едва ли сильно уступает еврейской. И, учитывая, что Турция своим отказом от признания армянского геноцида уже поимела большое количество проблем, она рискует огрести гораздо больше, чем способна унести. Если рассматривать происходящее в динамическом единстве событий, то в них явно просматривается талантливый режиссер, заранее просчитавший всю цепочку последующих событий. А Турция все больше и больше скатывается к положению "кролика", которого играют извне.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
tslongin
Oct. 15th, 2012 11:01 am (UTC)
Да, турки вляпались по самое некуда.И любые дальнейшие действия им только в минус.
Режиссер оказался не слишком талантливым, ибо армяне обявили кролику шах и поставили мат. Если у турецкого руководства еще остался здравый смысл,самолет в Сирию отпустят.
chipstone
Oct. 15th, 2012 11:13 am (UTC)
Насчет таланта. Если только сам режиссер и не спланировал "армянский полет" над "гнездом кукушки".
(no subject) - tslongin - Oct. 15th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 15th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 15th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 15th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 15th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 15th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 15th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Oct. 16th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Oct. 16th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Oct. 16th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Oct. 16th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felixwankel - Oct. 15th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 15th, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - felixwankel - Oct. 15th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 15th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felixwankel - Oct. 15th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 16th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - felixwankel - Oct. 16th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 16th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - felixwankel - Oct. 16th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 16th, 2012 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felixwankel - Oct. 17th, 2012 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Oct. 17th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
nv_skobar
Oct. 15th, 2012 11:12 am (UTC)
надо учитывать и внутренний фактор
Эрдоган или как там его - метит в президенты и судя по всему весьма рассчитывал на "быструю победу" над Асадом, теперь его активно клюют местные оппоненты, а по мере приближения к выборам активность усилится.
С учётом судебных процессов против военных и спецслужб, события с самолётами можно трактовать и как подставы с их стороны.
chipstone
Oct. 15th, 2012 11:15 am (UTC)
Re: надо учитывать и внутренний фактор
Да, интересно было бы до конца прояснить, кто же так талантливо подставляет Эрдогана под дамоклов меч истории.
tslongin
Oct. 15th, 2012 11:28 am (UTC)
Турки нарушили международное право-пролета гражданских самолетов через свою территорию. А это уже серьезно.
chipstone
Oct. 15th, 2012 11:36 am (UTC)
В том-то и дело, что без заблокированных Россией и Китаем международных санкций все действия Турции выглядят более, чем сомнительно.
eugene771
Oct. 15th, 2012 11:28 am (UTC)
А про Медведева ничего не хочешь написать? А то тут и он и Дворкович и Кудрин активизировались. Прямо недели спокойно провести не могут.
По Турции еще Назарбаев интересно себя ведет.
chipstone
Oct. 15th, 2012 11:39 am (UTC)
Про Медведева-Дворковича вроде бы все, что хотел написал. Назарбаев действительно ведет себя в Турции очень любопытно. и тому может быть только одно объяснение - Он пытается объяснить Эрогану, что Турция - органичная часть Древней Евразийской Империи. И будет ей снова, независимо от того, что думает сам Эрдоган.
kadykchanskiy
Oct. 15th, 2012 11:31 am (UTC)
Как только узнал эту новость, сразу перед мысленным взором возник киношный образ дядечек на Лубянке под портретом Феликса Эдмундовича, склонившимися на планами организации гуманитарного рейса. А за кадром музыка: - "С чего начинается Родина..."
chipstone
Oct. 15th, 2012 11:40 am (UTC)
Ну что-то вроде.
jack_kipling
Oct. 15th, 2012 11:45 am (UTC)
она рискует огрести гораздо больше, чем способна унести.//

От кого интересно?
chipstone
Oct. 15th, 2012 11:50 am (UTC)
От всех понемногу.
(no subject) - jack_kipling - Oct. 15th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 15th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack_kipling - Oct. 15th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 15th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack_kipling - Oct. 15th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 15th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jack_kipling - Oct. 15th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 15th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimetilami - Oct. 16th, 2012 01:29 am (UTC) - Expand
alestus
Oct. 15th, 2012 11:46 am (UTC)

Армения, Россия, Иран, Сирия,Турция, Катар, Израиль, Египет и многие другие. Фигурки старательно расставлены на мировой доске перед финальной битвой. Просто фигуркам дают понять где их место и каков их цвет. Кто за белых, кто за черных. А то они глупые могут и не понять на какой стороне играть. Вот и весь смысл этих турецких телодвижений. Теперь вот Армении показали ее место.

Вы поймите, кто за кого - это вещь архиважная в будущем конфликте. Причем важна она не с позиции союза и военной силы. Нет, что вы. Баланс силы уже давно посчитан. Просто есть большая разница между тем, кого будут грабить, а с кем делиться награбленным. Вот и все.

Удивил Казахстан, своими недавними заявлениями. По-видимому, он глупенький, еще не определился со своим местом на доске. Но ничего, покажут и подскажут. Сейчас турки и его самолет задержат, случайно побьют пассажиров или убьют парочку. А может Казахстан и темная лошадка порд боком у России. Жизнь покажет.
chipstone
Oct. 15th, 2012 11:52 am (UTC)
Насчет того, что все старательно разучивают свои роли для будущей драмы, сомнений нет никаких. А насчет Казахстана, не думаю, что он болтается в проруби. Скорее роль у него такая - засланный казачок. Причем не к нам, а от нас.
(no subject) - viktorst - Oct. 15th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 15th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktorst - Oct. 15th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 15th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sstoyan - Oct. 16th, 2012 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 16th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
zoosovet
Oct. 15th, 2012 02:42 pm (UTC)
Да, Турция перегибает палку...
iron_heel
Oct. 15th, 2012 03:53 pm (UTC)
по поводу политических шахмат
Интересно было читать версии событий хочется добавить к сказанному-
К сожалению политика не шахматы тут пешка может менять цвет и случай меняет расклады и историю. Очень интересное эссе по этому поводу (иногда историю меняет один снаряд)
Истории от Олеся Бузины. Чудо нежданное.
http://www.segodnya.ua/blogs/olesbuzinablog/Istorii-ot-Olesya-Buziny-CHudo-nezhdannoe.html
chipstone
Oct. 15th, 2012 04:10 pm (UTC)
Re: по поводу политических шахмат
Да, интересно. И совершенная правда.
doctor_li
Oct. 15th, 2012 04:17 pm (UTC)
Ну. Всё таки идёт к захвату Царьграда и Проливов.
П.с. В Русской армии были и талантливые армянские военначальники, например, Багратион.
Грузинских не помню: память историческая коротка...
П.с. Сталина, как Главнокомандующего, не предлагать. Более русского в той камарилье, чем он, не было.
sstoyan
Oct. 16th, 2012 04:49 am (UTC)
гхм... Багратион потомок грузинского царского дома Багратионов,
а маршал Багрямян - армянин.
(no subject) - doctor_li - Oct. 16th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 16th, 2012 05:39 am (UTC)
Спасибо. Сегодня постараюсь прокомментировать
aphextwin2000
Oct. 15th, 2012 10:09 pm (UTC)
до кучи вспомнилось, что в Армении вроде недавно на парламентских (?) выборах победили пророссийские вроде силы.. ну так, штрих.

Насчет Катара только не ясно мне - он же пока вроде ротшильдовский актив, нет? так активно вроде наращивается производство-морская транспортировка газа с их помощью.. хотя, думаю, не время ли сейчас, после запуска Северного Потока на прошлой неделе - ну, скажем, как-то перекрыть путь катарскому газу?
chipstone
Oct. 16th, 2012 05:40 am (UTC)
Скорее стоит говорить о Катаре не как о Ротшильдовском активе, а как о Ротшильдовском заложнике.
frans_insanity
Oct. 16th, 2012 06:10 am (UTC)
:(


( 71 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek