?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Леонид Ивашов: «Россия устами Путина провозгласила отход от прозападного вектора»Важная аналитическая статья, которую нельзя игнорировать!
Первое, что нужно отметить как итог визита большой правительственной делегации и представителей бизнеса Ирака в Россию во главе с премьер-министром страны, – это разворот политики Ирака от проамериканской к пророссийской. Американцы для большинства населения являются оккупантами, разрушителями их страны и главными противниками. Сегодня эти настроения трансформируются в общественном сознании в реальную политику. Иракское руководство совершило довольно мужественный поступок: несмотря на давление, которое наверняка присутствует со стороны США и их сателлитов, оно пытается выстоять и выстроить самостоятельную внешнюю и особенно экономическую политику. Поэтому произошел естественный разворот к России.



Есть опасение, что американцы будут вводить санкции

Это нужно связывать с тем, что и Россия сегодня устами Путина провозгласила отход от прозападного вектора развития к евразийскому. Видимо, все это нужно увязывать, и это – достаточно существенное приращение к нашему общему российскому потенциалу. Я был на круглом столе делового совета Россия – Ирак с участием премьер-министра Ирака, и есть приглашение российскому бизнесу со стороны правительства и бизнеса Иракской Республики прийти заменить американские и британские компании. Здесь ворота широко открыты.
С другой стороны, у иракской и российской сторон есть понимание того, что бизнесу будет сложно работать без обеспечения безопасности. Риски слишком большие, поэтому параллельно с бизнес-проектом решается вопрос военной безопасности. Поэтому Ирак обратился к своему традиционному партнеру, России, с целью закупить современные типы вооружений. Это – тоже мужественный поступок иракской стороны. Конечно, есть опасение, что американцы будут вводить санкции, возможно, против российских или иракских компаний. Этого бояться не нужно.

Необходимо запускать всесторонние процессы сотрудничества

В этом плане нужно заниматься не только торговлей, но и мощным геополитическим анализом тех процессов, которые происходят в мире, той ситуации, которая складывается в регионе, прогнозировать эту ситуацию и запускать планы противодействия агрессивной политики, планы противодействия разрушению Ближнего Востока. Здесь нужны геополитический анализ, прогноз и планирование безопасности, что и было предложено мной как президентом Академии геополитических проблем на круглом столе.

Параллельно необходимо запускать всесторонние процессы сотрудничества. Первое – культура, образование, совместная наука во взаимовыгодных областях, спортивные совместные мероприятия и так далее. Бизнесу трудно дружить, ведь это – конкурентная среда, но все параллельные ниши для взаимодействия и сотрудничества. Тогда Ирак станет нашим партнером, а потом – и союзником (прежде всего в сфере безопасности) на Ближнем Востоке.

Сирию могут сломать, Иран могут разворошить и дестабилизировать

Можно сказать, что результатом успешного визита премьер-министра во главе делегации стала согласованная позиция по Турции и по сирийским событиям. Это очень важно. Отмечу его заявление в отношении Турции. Он обвиняет Турцию в агрессивной политике. И Россия об этом говорит, и об этом уже говорит Ирак. Без этого визита Ирак бы вел себя сдержаннее. Есть и еще один момент. Безусловно, поддержка со стороны Ирана важна для Ирака.

На мой взгляд, в совместной позиции по Сирии между строк читается и ситуация вокруг Ирана. Сирию могут сломать, Иран могут разворошить и дестабилизировать, поэтому сегодня необходимо собирание сил, готовых вместе с Россией нести стабилизацию в регион. Вот это сейчас и делается.
Источник




promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
nachpo
Oct. 12th, 2012 04:12 pm (UTC)
и тут Ивашку понесло...возраст все таки...дает о себе знать!
chipstone
Oct. 12th, 2012 04:16 pm (UTC)
Ну слегка оптимистичен, но вполне адекватен.
nachpo
Oct. 12th, 2012 04:19 pm (UTC)
адекватные сначала думают потом рот открывают...
nevohudonecar
Oct. 13th, 2012 10:51 am (UTC)
ОТВЛЕЧЕНИЕ
Очередное БЛА-БЛА-БЛА. Есть в конце концов институт Губанова, который на протяжении десяти лет делал сбывающиеся прогнозы, есть Марат Мусин, который оглашает это приезжая с Сирии на короткий период. И на основании этих данных легко понимаешь, что испытание России грядёт серьёзное. Тот же Марат Мусин приезжая с Сирии всегда примечал, что в Сирии ситуация куда оптимистичней чем в родной стране. Просмотрите последние 10 выступлений на Нейромир-ТВ лучш, чем бла-бла постить.
alex_midway
Oct. 15th, 2012 11:30 am (UTC)
Re: ОТВЛЕЧЕНИЕ
Ну да. Мусин вот пугал Катаром, мол Катар завалит ЕС газом и поставит Газпром-Россию на колени как сауды в 80е СССР поставили. Теперь пугает ХЯСом, мол сча запад ХЯС кааак откроет ХЯС, да как нагнет Россию по образцу 80х.

Кстати какие сбывшиеся прогнозы делал Институт Губанова? Дайте пару линков, по Губанову я реально не в курсе.
nevohudonecar
Oct. 16th, 2012 02:32 am (UTC)
Re: ОТВЛЕЧЕНИЕ
Сбывшиеся прогнозы Губанова это настоящая действительность в России. Сейчас в России рецессия пока в скрыто-ползучем режиме. По Катару и прочим событиям нет прогнозов, а есть реализуемый процессы, которые запланированы не на один год, а в некоторых проектах ни на одно десятилетие. Что значит для государства десятилетие? Миг! И Мусин оглашает это, как грядущее событие с долей вероятностью выше 50%, а это как правило сбывающаяся вероятность. И тут бы, тем кто управляет в России, задуматься и принять меры, что бы эту вероятность уменьшить.
Живой формат расчётов Губанова в академической лексике http://maramus.livejournal.com/111353.html
Вот в тексте с привязкой к Бене-вертолёту. http://maramus.livejournal.com/112036.html
А вот последнее, ещё сам не освоил http://maramus.livejournal.com/112903.html
Но возможно ты из тех кадров, кто любит находится в иллюзии, тогда лучше не читай. Лучше вырождайся спокойно по родовой линии.
l7ejmi1zij2u
chipstone
Oct. 16th, 2012 05:44 am (UTC)
Re: ОТВЛЕЧЕНИЕ
Спасибо за ссылки
nevohudonecar
Oct. 16th, 2012 08:16 am (UTC)
Re: ОТВЛЕЧЕНИЕ
Ок. Не за что...
alex_midway
Oct. 16th, 2012 10:43 am (UTC)
Re: ОТВЛЕЧЕНИЕ
Странно. Я вроде на личности не переходил. Ну да ладно.

По Губанову прочту обязательно.
А теперь по Мусину. Не надо предполагать своего собеседника заранее тупым. Как только я прочел у Мусина про Катар -- так сразу же решил провентилировать вопрос.

Вот вам и мой "привет". Почитайте блог этого автора:
http://crustgroup.livejournal.com
http://aftershock.su/?q=blog/1899

Там много про газ, нефть, даже уран и вообще про энергетику, и особенно есть отдельно пару статей про Катар. Мусину тоже может подкиньте.
nevohudonecar
Oct. 16th, 2012 11:17 am (UTC)
Re: ОТВЛЕЧЕНИЕ
Слушай, с Мусиным я познакомился первый раз, когда он с Ливии приехал. Он там был весь процесс. Привёз отличный описательный анализ, как оно было и показал модель следующих событий. Они сейчас идут в точности. Он не задроченый теоретик, он практик + теории разрабатывает под пулями. Он профессор и в звании доктор, но бывший разведчик. Прохфессора под пулями диссертации не пишут.
И спрашивается, какого ляда ты мне этих пиндосов подкидываешь? Какая блядь ядерная энергия. когда Мусин в одном из интервью на "Нейромир-ТВ" мельком показал действующие разработки генераторов на холодном ядерном синтезе. Пилотные разработки будут идти лет 10, но потом в серию. И вся эта возня за газ и за нефть нах...
alex_midway
Oct. 16th, 2012 11:26 am (UTC)
Re: ОТВЛЕЧЕНИЕ
Конечно дяденька! Как я смерд поганый мог перечить вам! Бью челом о землю!

Его репортажи про Сирию/Ливию все смотрел, они прекрасны. И буду еще смотреть. Но во всем остальном он именно что теоретик. Про Катар он пернул в лужу. Тоже самое про ХЯС. Нет воспроизводимости результатов.

Тебе я вижу везде пиндосы мерещятся. Кто о чем, а лысый о расческе.
nevohudonecar
Oct. 16th, 2012 11:37 am (UTC)
Re: ОТВЛЕЧЕНИЕ
Отдыхай, короче. И смотри
0celbic9jjbi
nevohudonecar
Oct. 16th, 2012 11:42 am (UTC)
Re: ОТВЛЕЧЕНИЕ
2012080212243836

i-394
alex_midway
Oct. 16th, 2012 11:48 am (UTC)
Re: ОТВЛЕЧЕНИЕ
Вы смешны своим постингом картинок. Ведете себя как малолетний тролль.

Но если чо... телек я смотрю только когда там передачки про львов каких показывают, или про космос, пару раз в неделю, когда совсем уж нечем заняться.

Давай еще картинко запости.
eugene771
Oct. 12th, 2012 04:20 pm (UTC)
Боюсь Ивашов уже стал политиков и страдает популизмом.
По Ираку надо понимать, что это результат работы не один год.
В другом интервью Ивашов поливает грязью власть России по самолету, перехваченному турками, говорит что из-за Южного потока так себя ведем, власть продалась крупному бизнесу. Он не понимает, что в этой ситуациии не ясно кто вообще был инициатором ситуации, что там было на борту. И вообще самолет сирийский.
Во-вторых, что говорится за закрытыми дверьми не ясно.
В-третьих, вести агрессивную политику всегда не выгодно, особенно во время кризиса т к все озлобленны, а цены на нефть дают нам возможность быть спокойнее и выигрывать на этом. Нужно быть лучшими в мире для бизнеса в текущий момент, пока у нас получается. США это сильно раздражает.
Да и выборы в США многое списывают.
israsar
Oct. 12th, 2012 04:33 pm (UTC)
Блажен кто верует.
nomadsh
Oct. 12th, 2012 05:13 pm (UTC)
Он каких грибов обьелся, что так оптимистичен? Заменить Британские и Американские компании? Уморил. Так они спят и видят, как нам весь бизнес передать. С закупкой вооружений то-же повеселил. Стрелковое да легкое у них по наследству осталось. Там его столько, что его, в свое время на Ливию, повстанцам передавали, на Сирию идет. А сколько его арабы просто спиздили. В 2009 видел в южном Йемене новый амеровский камуфляж с разгрузками, в большом колличестве. Да и новые, в смазке, штурмовые винтовочки то-же мелькали. От кель? С Ирака вестимо. Более тяжелые виды. Кто им даст купить? Солдатики ушли, а частные военные компании, коих там море, остались. Автор публикации их наличие проигнорировал. А зря. Бо эти товарищи там бал правят.
alelikand
Oct. 12th, 2012 05:18 pm (UTC)
Если не ошибаюсь, Ирак с нами не рассчитался еще за хусейновские долги, а их порядка нескольких млрд. долл.
Хотя, вспомнил - мы их вроде бы даже списали)
Чего же снова не обратиться...

Edited at 2012-10-12 05:19 pm (UTC)
semenischevvs
Oct. 12th, 2012 05:59 pm (UTC)
Отход Ирака от прозападной - слабо вероятен. Власть в Ираке четко контролируется госдепом, иначе как будут контролироваться ресурсы? Не для того США воевали с Ираком, чтобы так просто отпустить.
chipstone
Oct. 13th, 2012 07:42 am (UTC)
В данной ситуации не очень понятна Игра самих США. Точнее есть два варианта игры, ни один из которых пока не отброшен.
semenischevvs
Oct. 13th, 2012 09:17 am (UTC)
Да, непонятна. Но предполагать пророссийский поворот слишком наивно и преждевременно. С одной стороны - 4 млрд для США не деньги, с другой стороны на эти деньги кто-то из военных и политиков живет. Да и пускать в Ирак, поднимая официальный статус российского оружия
chipstone
Oct. 13th, 2012 03:10 pm (UTC)
Ситуацию следует рассматривать в контексте грядущей в регионе войны. Все оружие в Ираке - советско-российское. Переводить их сейчас на стандарты НАТО нереально, обучить элементарно не успеют. так что здесь нет конфликта интересов Россия-США.
semenischevvs
Oct. 13th, 2012 05:11 pm (UTC)
После поражения в войне с НАТО разве Ирак у России что-то покупал?
mubarizoruc
Oct. 16th, 2012 10:01 am (UTC)
странный подход. Все зависит от времени переучивания солдат?
chipstone
Oct. 16th, 2012 10:11 am (UTC)
В том числе. А есть еще и стоимость поставок, которые явно не могут быть оплачены мгновенно.
dom3d
Oct. 12th, 2012 06:11 pm (UTC)
Автор пишет- есть приглашение российскому бизнесу со стороны правительства и бизнеса Иракской Республики прийти заменить американские и британские компании.

Мне кажется, что немного преувеличено для рекламы.
Возможно Россия должна составить конкуренцию, но ей еще на дали ни одного участка в разработку, а дедушка уже возомнил.

Кроме того по Сирии хочу добавить. Если Запад захочет ее разбомбить, то будут бомбить и Россию с Китаем не спросят. Российскую военную базу не будут трогать.
chipstone
Oct. 13th, 2012 07:43 am (UTC)
Безусловно, элемент выдачи желаемого за действительное присутствует. Но ситуация очень неоднозначна.
dom3d
Oct. 13th, 2012 08:21 am (UTC)
Конечно.
drqwas
Oct. 12th, 2012 07:26 pm (UTC)
опять же не мы к ним приперлись с предложениями
alexey_censored
Oct. 13th, 2012 03:43 am (UTC)
Похоже национально-ориентированные бюрократии США и РФ все таки в союзе. Против международных бюрократов и их лобби в гос.аппаратах.
Может решили Ирак вдвоем контролировать, ибо американцы то надрываются.
comandder
Oct. 13th, 2012 07:08 am (UTC)
Я бы не воспринимал всерьез старого балабола. Увы, но он давно выродился, а серьезным политиком и аналитиком никогда не был.
kvae2012
Oct. 13th, 2012 11:34 am (UTC)
А деньги у Ирака есть? Как собираются расчитыватся? Англосаксам нефть, а России после капустую бумагу?
Ответа пока нет или предлагают бартер?
kvae2012
Oct. 13th, 2012 11:37 am (UTC)
Думаю что амеры через Ирак хотят опять свои лишние бумажки в Россию слить.
captain_ts
Oct. 13th, 2012 12:21 pm (UTC)
Премьер-министр Ирака, про которого говорит Ивашов, является шиитом. Шииты в Ираке составляют более 60% населения и проживают преимущественно на юго-востоке страны, где в основном и добывается иракская нефть. Иран через шиитскую общину оказывает определенное влияние на Ирак. И видимо не только по вопросам вооружения.
Дня два тому назад по мировым СМИ прошла новость о том, что власти Ирака рассматривают возможность заменить российскими компаниями американскую ExxonMobil в проекте по освоению гигантского месторождения "Западная Курна-1". "Западная Курна-1" является одним из крупнейших в Ираке нефтяных месторождений. Его запасы оцениваются в 8,6 миллиарда баррелей. А это уже серьезно. По указанным причинам я склонty доверять словам Ивашова.

Кстати, диктатор Саддам Хусейн был суннитом, и очень сильно притеснял шиитов и курдов. В 2003 году США легко его свалили во много благодаря именно потому, что шииты и курды просто не больно то и хотели за него умирать. Захватив Ирак, америкосы по принципу разделяй и властвуй, создали схему по которой: премьер-министром страны (ключевая должность по конституции Ирака) является шиит, президентом — курд, а председателем парламента — суннит. Но, эта схема позволяет играть на противоречиях не только американцам, но другим региональным лидерам.
Пришелец
Oct. 13th, 2012 05:25 pm (UTC)
РФ - это вотчина Персии
одни и те же обряды.
Приходить на могилы с едой и т.д.
Россия будет на стороне Сирии и Ирана, чего бы ей этого не стоило.
На этом играют США, там умные ребята и знают что делают.
le_sybarite
Oct. 15th, 2012 08:38 am (UTC)
устами Путина провозгласила отход от прозападного вектора

и генерал скурвился.
жаль, раньше был достойным человеком

или просто в силу возраста видит, то, чего нет, но хотелось бы?
chipstone
Oct. 15th, 2012 08:49 am (UTC)
Не думаю, что генерал скурвился. Здесь сразу несколько различных моментов.
1. Активная деятельность генерала пришлась на период тесного сотрудничества с Ираком. И вполне естественно, что он ностальгически воспринимает все происходящее, преувеличивая его значимость.
2. Неправильно понимать ситуацию в Ираке как "или-или". Стратегия США в регионе направлена на непосредственный уход оттуда с одновременным созданием там хаоса. И в этом смысле частичная замена себя Россией выглядит частью их стратегии. К тому же основная масса вооружений в Ираке - российского (советского) производства и не может быть быстро и эффективно заменена НАТОвским вооружением. Таким образом США так же заинтересованы в поддержании работоспособности того, что уже имеется в Ираке.
3. Ирак действительно хочет частично выйти из-под влияния США, поскольку щиитское большинство очень плотно связано с Ираном. И в этом смысле правительство Ирака действительно ищет способы сбалансировать влияние США в стране, особенно перед грядущей большой войной в регионе.
aphextwin2000
Oct. 15th, 2012 10:38 am (UTC)
генерал очень оптимистичен конечно,
но было бы действительно здорово (с ударениями на любой слог) заменить там змиевы корпорации. сейчас там один Лукойл на небольшом месторождении.
а "переподчинить" страну нам - так это вообще взнос в стабильность региона, думаю. только боюсь это произойдет уже в ходе войны.
alex_midway
Oct. 16th, 2012 10:44 am (UTC)
Ивашов флюгер. Еще полгода назад он другие песни пел. Диаметрально противоположные.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek