?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перед отпуском около трех недель назад я опубликовал заметку "Знаки или глюки", посвященную наметившимся разногласиям в нашем верховном тандеме. Путин тогда жестко раскритиковал действия Кабмина, включая некоторые оргвыводы. Тогда все это вызвало некоторое удивление и вопросы относительности смысла происходящего.
И вот прошло время, за которое кое-что прояснилось. В первую очередь появились новые любопытные факты на ту же тему. И не просто отдельные факты. Складывается ощущения, что Правительство объявило Администрации Президента настоящую войну в прямом эфире. Вот, что бросилось в глаза:



1. Президент посчитал целесообразным использовать накопленные Роснефтегазом (в котором рулит ближайший помошник Путина - Сечин) средства для участия в приватизации других госкомпаний. Правительство на это объявило о планах заткнуть бюджетную дыру этими же самыми средствами, но уже в виде дивидендов. Стоило Сечину заявить на это, что он подчинится после согласования вопроса с президентом, как Дворкович тут же выступил с опровержением, утверждая, что никакого согласования не требуется. И формально, по букве закона он прав.
2. Путин сказал, что использовать зерновые госрезервы в сложившейся непростой ситуации для экспорта не стоит, а Дворкович мгновенно отметился, что правительство совершенно не планирует ограничивать экспорт зерна.
3. Путин приказывает пересмотреть параметры бюджета, а Правительство устами того же Дворковича откровенно его посылает, заявляя, что либо танки, либо социалка.
В общем имеем классический пример "ты мне слово, я тебе два". Причем Правительство чуть ли не нарочито и практически сразу же заявляет свое особое мнение по всем инициативам или решениям президента.
Отсюда становится понятным, что события месячной давности совершенно не относятся к категории глюков. А вот смысл в подобном показном двоевластии может быть различным.
Вариант 1. Группа Медведева на базе Правительства встало в откровенную ситуацию к Президенту и мы получаем потенциальное двоевластие. А по сути неуправляемость. Такое может иметь смысл в случае, если силы сторон примерно равны. Тем более, что сценарий классической оранжевой или иной цветной революции в явной форме предполагает наличие хотя бы одной из ветвей власти на стороне революционеров.
Вариант возможный, но не очень вероятный.
Во-первых, он должен предполагать крайне сжатые сроки революционных действий. Уже в начале декабря у Путина будет прекрасная возможность одновременно сменить и Правительство, и Думу. То есть неуспех переворота до этого времени автоматически означает его поражение.
Во-вторых, хоть убейте, но Дворкович никак не напоминает Матросова, способного собой закрыть амбразуру президентского пулемета для успеха переворота. Тем более, что не может не понимать. что именно он является смертником в любом случае и при любом раскладе. Тем не менее именно он прет как баран на "кремлевские ворота" или, точнее, раз за разом используется в качестве красной тряпки для президентского быка.
В-третьих, сам Медведев на роль лидера в критических ситуациях не тянет совершенно, а других кандидатур, по крайней мере на первое время нет и не будет. Да и с решимостью к жесткому противостоянию с Путиным у него как-то не очень.
Отсюда вытекает в качестве наиболее вероятного совершенно иной вариант. Вариант согласованного разгона Правительства в декабре. Но ведь такие серьезные решения не могут проистекать на пустом месте. Тем более, что стиль самого Путина очень далек от Ельцинского с его "сильными рокировочками". Получается, что все правительство, а особенно Дворкович, разогревает ситуацию, создавая мотивационную основу для собственной отставки. Тогда и откровенный саботаж, и нахальные споры с Президентом становятся и объяснимыми, и совершенно безопасными для исполнителей.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
3d_modeller
Oct. 11th, 2012 06:53 am (UTC)
а смысл? не проще ли сразу подать по собственному всем составом правительства?
chipstone
Oct. 11th, 2012 06:57 am (UTC)
Это будет позор. А так причиной будет принципиальное расхождение во взглядах, позволяющее всем сторонам сохранить лицо.
(no subject) - nomadsh - Oct. 11th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3d_modeller - Oct. 11th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
kadykchanskiy
Oct. 11th, 2012 07:03 am (UTC)
ПУ больше не устраивает элиту, которая его поддерживала?
ivanovns
Oct. 11th, 2012 07:06 am (UTC)
Пу пытается создать в стране вменяемую оппозицию.
(no subject) - 3d_modeller - Oct. 11th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Oct. 11th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Oct. 11th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
burenka2
Oct. 11th, 2012 07:04 am (UTC)
Есть вариант "запаривания" мозгов политологам (а через них - народу), а действовать будут с другого конца.
chipstone
Oct. 11th, 2012 07:28 am (UTC)
С какого?
(no subject) - burenka2 - Oct. 11th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - burenka2 - Oct. 11th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Oct. 12th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 11th, 2012 07:28 am (UTC)
Публично-показательные.
bear_polar
Oct. 11th, 2012 07:18 am (UTC)
Победа Ромни означает автоматическую отставку Медведева и Ко.
Все остальное - антураж.
chipstone
Oct. 11th, 2012 07:28 am (UTC)
А победа Обамы с последующей войной?
(no subject) - bear_polar - Oct. 11th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
zver_v
Oct. 11th, 2012 07:20 am (UTC)
Может ждут выборов в штатах? Если Ромни, то нужно жесткое правительство и жесткая вертикаль власти в стране, а то после его угроз)
Если Обама, то вроде как "договорятся" и останутся на своих местах.
Хотя теория сильно за уши притянута, скорее всего слабый маневр по смене власти в стране и отхода от либеральной состовляющей
chipstone
Oct. 11th, 2012 07:27 am (UTC)
Такой вариант возможен.
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 11th, 2012 07:29 am (UTC)
Re: Всё к этому идёт, но есть нюансы...
Да.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
dom3d
Oct. 11th, 2012 07:23 am (UTC)
Я слышал, что здесь идут разборки Медведева с Сечиным.
А Аркаша Дворкович мелкая шавка на правах смотрящего.
chipstone
Oct. 11th, 2012 07:26 am (UTC)
Очень показательно в этой связи полное спокойствие Путина
(no subject) - dom3d - Oct. 11th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lordtheviking - Oct. 11th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
domosedun
Oct. 11th, 2012 07:33 am (UTC)
Будет более понятно, когда бюджет начнут обсуждать в Думе. Скорее всего Путин перенесет ось противостояния: Правительство - Дума, а сам останется арбитром над ними.
chipstone
Oct. 11th, 2012 07:48 am (UTC)
То есть Правительство уберут руками Думы? Сомнительно. скорее всех сразу в костер.
(no subject) - domosedun - Oct. 11th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Oct. 11th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Oct. 11th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
hjk64
Oct. 11th, 2012 07:41 am (UTC)
вариант 3, традиционный, без экзотики и конспирнологии. продолжается игра, когда злой дядя Кудрин рубит какбэ благие инициативы доброго дяди Путина. тока уже без Кудрина, в роли злого дяди другой актер. а добрый дядя и зрители в спектакле прежние.
chipstone
Oct. 11th, 2012 07:47 am (UTC)
Очень похоже
(no subject) - nomadsh - Oct. 11th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hjk64 - Oct. 11th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - nada1955 - Oct. 13th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
aleksandrrus
Oct. 11th, 2012 07:44 am (UTC)
Вы что по серьёзному думаете, что у всей этой шайки есть два хозяина.....Блин, вы чо ??? :) Есть вторая сила, но она вне этих разборок, убраны должны быть все без исключения из нынешней кодлы.
nomadsh
Oct. 11th, 2012 07:48 am (UTC)
Как вариант, имеет место быть. Про "вторую силу" хотелось бы по подробнее.
(no subject) - aleksandrrus - Oct. 11th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Oct. 11th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Oct. 11th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
Игра - kvae2012 - Oct. 12th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: Игра - chipstone - Oct. 12th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mkn1967 - Oct. 12th, 2012 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Oct. 12th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Oct. 11th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Oct. 11th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Oct. 11th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
nv_skobar
Oct. 11th, 2012 07:53 am (UTC)
насчёт Дворковича....
у мальчика когнитивный диссонанс ... он привык давать советы, рекомендации, поручения... управлять короче, а тут надо исполнять чьи-то поручения, рекомендации... он просто этого не умеет и его руководящее прошлое напоролось на исполняющее нынешнее... как впрочем и у Медведева :-)
chipstone
Oct. 11th, 2012 08:00 am (UTC)
Да, это видно невооруженным глазом. Одна теория без малейших следов практического опыта. У обоих.
(no subject) - nv_skobar - Oct. 11th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Oct. 11th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
nemez_06
Oct. 11th, 2012 08:13 am (UTC)
Всё как всегда. Лилипутины разводят мировое сообЧество на лоха. Каждый раз когда Россия показывает свою реальную силу "цивилизованый" мир делает полные штаны и скачет под руку к пиндосам. России нафиг не нужна страхом объединёная НАГЛОсаксонская кагорта. Проще по отдельности их лупить. Вот и устроили очередную показушную войнушку на высшем уровне.
alexey_censored
Oct. 11th, 2012 10:39 am (UTC)
Хорошо бы, если всё так :)
(no subject) - nemez_06 - Oct. 11th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
eugene771
Oct. 11th, 2012 08:17 am (UTC)
В правительстве должны быть все такие же инициативные, как Рогозин. Дело к войне идет, а мы сопли жуем. Сколько там времени на утверждение новго Правительства, месяц вроде. Имеем выборы в США и вуаля, до 5 декабря ровно месяц т е 10-15 ноября Правительсво можно пинать.
Либералы своими действиями по ввведению нормы потребелния электричества и другими повышениями тарифов до революции страну доведут. Якунин хочет цену плацкарта на 60% увеличить, если государство не выполнит его условия. Нафига весь подвижной состав частникам отдал?, теперь управляемость нулевая, теперь частные вагоны везде заторы создают т к каждый частник сам ими управляет. И прибыль частники не малую увели у РЖД. А если вагонов на 30% больше необходимого под тот же товарооборот, то государство вынуждена инфраструктуру расширять и нести убытки из-за лишних вагонов. В общем доуправлялся.

Edited at 2012-10-11 08:18 am (UTC)
chipstone
Oct. 11th, 2012 08:34 am (UTC)
Да такой бардак не только в РЖД, а повсеместно.
(no subject) - eugene771 - Oct. 11th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_censored - Oct. 11th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 11th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
Андрей Геннадьевич
Oct. 11th, 2012 09:24 am (UTC)
Не много не по теме, но может быть кому будет интересно;
http://www.rodon.org/relig-121011094427
http://bookz.ru/authors/ostrecov-viktor/ostrecvikt01/page-69-ostrecvikt01.html
chipstone
Oct. 11th, 2012 09:34 am (UTC)
Спасибо
(no subject) - nada1955 - Oct. 13th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek