?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удивительная новость. И даже тот факт, что проект находится на довольно ранних стадиях, не отменяет моего приятного удивления от этого факта. Первый раз слышу, что подобные проекты вообще существуют.
Оригинал взят у windowsuser в Россия испытала лайнер пятого поколения

Российский пассажирский лайнер пятого поколения «Фрегат Экоджет» значительно легче своих конкурентов и может перевозить до 350 пассажиров на расстояние до четырех тысяч километров.

Россия испытала лайнер пятого поколения


Проектом «Фрегат Экоджет» занимается ОАО «Финансово-промышленная группа Росавиаконсорциум» (ФПГ «Росавиаконсорциум»). Испытания, проведенные в ЦАГИ (Центральный аэродинамический институт) в начале сентября, подтвердили высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки.

Россия испытала лайнер пятого поколения

Новый лайнер - самолет ближней и средней дальности. Фюзеляж самолета выполнен в виде эллиптического сечения, а не традиционного круглого сечения. «Это позволит оптимизировать размеры самолета. Лайнер будет заметно легче (около 80 тонн) по сравнению с воздушными судами того же класса. А это уже целый ряд экономических преимуществ», - сказал замгендиректор Росавиаконсорциума, руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов.

Россия испытала лайнер пятого поколения

«Фрегат Экоджет» расходует топливо на 30% эффективнее, чем существующие сегодня самолеты. «В пересчете на пассажира выигрыш в расходе топлива в зависимости от дальности маршрута составляет 15-25%», - добавил Климов. Также новый лайнер позволит сократить аэропортовые сборы (за взлет/посадку), в ряде аэропортов они окажутся ниже, чем у конкурентов на 44-56%. Что касается прямых расходов, то стоимость билета Москва - Сочи и обратно снизится почти на 50%.

Россия испытала лайнер пятого поколения

«Есть такая абсолютно иллюстративная линия, называется она «Москва - Сочи - Москва». На этом маршруте достаточно большой пассажиропоток и авиакомпании вынуждены использовать широкофюзеляжные самолеты, которые на самом деле заточены на дальнемагистральные перевозки. То есть перевозки зачастую бывают неэффективными. Есть альтернатива - поставить на линию несколько узкофюзеляжных самолетов», - рассказал Климов газете «Взгляд».

Россия испытала лайнер пятого поколения

По его словам, у «Фрегат Экоджет» нет прямых конкурентов, однако преждевременно говорить об успехе проекта. Необходимо, чтобы в дальнейшем проект окупил инвестиции, затраченные на него. «Наш самолет нишевый, он будет интересен тем компаниям, которые занимаются авиаперевозками на ходовых маршрутах и относительно небольших расстояниях», - отметил замгендиректор Росавиаконсорциума. Ожидается, что первый летный экземпляр будет готов к 2019 году.
Официальный сайт программы «Фрегат Экоджет»



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
mubarizoruc
Sep. 11th, 2012 09:51 am (UTC)
начать проект - много ума не нужно. А вот название "новости" - ложь. Проект находится на стадии расчетов и испытаний модели в аэродинамической трубе.
Фальшивые "фотографии" уважения "проектировщикам" не добавляютъ
sell_off
Sep. 11th, 2012 09:52 am (UTC)
угу..очередной прожект..
как не полетевший SUKHOI SUPERJET 100 - потратят тьму денег, сделают пару экземпляров - и на этом распил бабла закончится
Ксения Стриж
Sep. 11th, 2012 09:55 am (UTC)
Вы для начало посмотрите сколько этот "не полетевший" как вы говорите самолет контрактов заключено а потом ересть пишите здесь)
sell_off
Sep. 11th, 2012 10:02 am (UTC)
а по моему это вам следует начать таки что-то читать кроме "вконтакте"...

Как «Суперджет» из миллиардера превратился в банкрота

Над самым амбициозным проектом российского авиапрома - самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) - нависла угроза гибели. На сей раз - финансовой. У фирмы-производителя нет денег на серийное производство, а государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию. Тем временем Индонезия, желавшая стать покупателем SSJ-100, но вместо этого пока вынужденная расследовать обстоятельства его гибели на своей территории, присылает в Россию специалистов, которых волнуют весьма щекотливые вопросы, связанные с производством SSJ-100. О чем молчат авиачиновники и шепотом говорят зависимые от них профессионалы?

http://www.business-gazeta.ru/article/63988/

eugene771
Sep. 11th, 2012 09:56 am (UTC)
Неуместное сравнение т к SSJ-100 уже давно летает и к концу года должны по 3 в месяц выпускать.
А вот этот проект еще неизвестно полетит или нет.
Пока это проработка идей и таких проектов идейных несколько потенциально возможных.
zhdanofff
Sep. 11th, 2012 10:19 am (UTC)
Так. Руки прочь от Суперджета! "Пару экземпляров", говорите?
Смотрим налёт за август. Ну и на реестр готовых и строящихся.

"Распил бабла" говорите? Смотрим сюда (Суперджет получил 5% выделенных государством денег) и сюда (для сравнения с Ту-334).
mubarizoruc
Sep. 11th, 2012 09:56 am (UTC)
Москва - Сочи - Москва - неадекватный пример. Авиакомпаниям не нужен лайнер на 3 месяца. Щас больше людей в Турцию и в Таиланд летают, чем в Сочи.
mubarizoruc
Sep. 11th, 2012 10:01 am (UTC)
понижение расходов на 44-56% (в ряде аэропортов?!) - вот после таких заявлений надо их жечь каленым железом.
Они про Аэробус 380 или Боинг 747 слышали вообще??
zhdanofff
Sep. 11th, 2012 10:11 am (UTC)
Тут подробная проработка проекта: http://www.frigate-ecojet.ru/docs/frigate.pdf
А что касается востребованности - абсолютно согласен. Москва - Питер, Лондон - Аликанте, Париж - Рим -- первое, что приходит на ум.
glushe
Sep. 11th, 2012 11:41 am (UTC)
Нарисованная на компе моделька как-то не вызывает гордости особой.
zhdanofff
Sep. 11th, 2012 01:32 pm (UTC)
Тут подробная проработка проекта: http://www.frigate-ecojet.ru/docs/frigate.pdf
alex I.
Sep. 11th, 2012 12:46 pm (UTC)
Хотелось бы, конечно, услышать такую новость, но пока заголовок - обман, остальное - пиар. Также на сайте упоминается очень интересный проект самолета с интегрированным крылом (www.frigate-ecojet.ru/ru/company/), хотя разработка новосибирская - когда я лет десять назад спросил у одного из разработчиков, какие шансы, что проект полетит, он без эмоций, просто констатируя, ответил: "С этой властью - никаких". Власть у нас, вроде, прежняя, значит и у нового проекта шансы те же.
bv_potapov
Sep. 11th, 2012 12:49 pm (UTC)

А может им и НАМ повезет?
Надо только "..джет" убрать и точно повезет !
Очень уж плохие ассоциации с эти Супером джетом 100
zhdanofff
Sep. 11th, 2012 01:34 pm (UTC)
Чем Вам не угодил Суперджет? Это отличный самолёт. А что касается нападок на него - все стандартные разобраны тут: http://superjet.wikidot.com/myths
bv_potapov
Sep. 11th, 2012 02:02 pm (UTC)
Да Бог с Вами.
Я на нем и на других просто не летаю
и надеюсь не полечу.
А остальным необходимо летать, а не читать о разборках.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek