?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера состоялось мое первое реальное знакомство с КОБой. Хотя и пока лишь на уровне художественного вымысла "Последнего гамбита".
Удивительно, что при обилии моих постов, посвященных тем же тематикам библейского проекта, конспирологии, матрицы, управлению с помощью символов и образов и так далее, это знакомство состоялось только теперь. Про само наличие КОБы я знаю уже много лет, но по непонятным мне причинам никогда не возникало желания вникнуть в ее суть или хотя бы поверхностно ознакомиться с материалом.
За последние полтора года, которые я веду блог, мне неоднократно давали на КОБу ссылки, указывали на близость взглядов, а иногда в прямо заявляли о том, что я излагаю ее положения своими словами. И мне уже не хотелось за нее браться, чтобы не чувствовать давления на ход собственных размышлений.
И вот недавно я почувствовал, что пора. Приведенные в комментах к одному из моих постов развернутые цитаты из "Последнего гамбита" вызвали у меня такой интерес, что я скачал себе книгу в тот же день. Прочел и теперь уверен, что разобраться с "Мертвой водой" придется непременно. Видимо, пришло время, ибо ничего не происходит случайно.
Что я для себя увидел в этой книге ("Гамбите")?
Во-первых, действительно много общего с моими стихийными взглядами на реальность.
Во-вторых, серьезность и масштабность разработок, которые обещают мне много для меня нового при дальнейшем изучении материала.
В-третьих, что проект КОБы реально обладает даже гораздо большим творческим (в плане воздействия на матрицы) потенциалом, чем мне представлялось ранее.
В-четвертых, многие моменты, осознанные мною на интуитивном уровне, нашли свое подтверждение неплохой фактологией.
Всего этого оказалось более чем достаточно для укрепления уверенности в необходимости полного освоения Концепции, как минимум, в качестве обязательного следующего шага для продвижения вперед моих собственных изысканий.
В связи с этим выражаю глубокую признательность всем друзьям по ЖЖ, кто своими комментами с указанием на КОБу привел меня к решению взять ее в руки.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
srlt
Sep. 6th, 2012 10:20 am (UTC)
Круто.
vihlyn
Sep. 6th, 2012 10:33 am (UTC)
У них есть интересные вещи для изучения. Но как по мне, общая концепция КОБ не поддаётся логическому объяснению. Только слова....слова....слова...
chipstone
Sep. 6th, 2012 10:43 am (UTC)
Или Вы что-то упустили. Уже даже Гамбит дает некоторые намеки на направление поиска. Думаю (надеюсь), что в "воде" их не меньше, а больше. И не все стоит мерять логикой, особенно такой ущербной, как логика нашей цивилизации.
(no subject) - vihlyn - Sep. 6th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Sep. 6th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Sep. 6th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Sep. 6th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
КОБ - kvae2012 - Sep. 8th, 2012 05:28 am (UTC) - Expand
sml_new
Sep. 6th, 2012 10:36 am (UTC)
Забегу на перёр
А в ленте новостей найдёте ссылку и тексты свои записи в ЖЖ:) КОБ про Вас знает и читают, делают их репост. Благодаря такой ссылке я стал читателем Вашего ЖЖ.
chipstone
Sep. 6th, 2012 10:45 am (UTC)
Re: Забегу на перёр
Значит, так должно быть.
Re: Забегу на перёр - alexey_censored - Sep. 6th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
quangel
Sep. 6th, 2012 10:37 am (UTC)
Сверхмодерн Кургиняна мне больше нравится. :) Тот же КОБ,но без языческих сказок и ориентированный на сохранение технического прогресса.
166509288
Sep. 6th, 2012 10:45 am (UTC)
Тот же КОБ
Как раз наоборот - ничего общего.
Re: Тот же КОБ - quangel - Sep. 6th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
Re: Тот же КОБ - chipstone - Sep. 6th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
Издержки скорочтения. - 166509288 - Sep. 6th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
Подскажу. Никакого. - 166509288 - Sep. 6th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
Re: Подскажу. Никакого. - chipstone - Sep. 6th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: Издержки скорочтения. - quangel - Sep. 6th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_y - Sep. 7th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Sep. 6th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevohudonecar - Sep. 6th, 2012 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Sep. 7th, 2012 01:36 am (UTC) - Expand
nilloleg
Sep. 6th, 2012 10:42 am (UTC)
поздравляю. Я начал с "Мастер и Маргарита: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры".
а вообще мне казалось, что ты знаком с Мёртвой водой) и уже в поискаж Живой воды
chipstone
Sep. 6th, 2012 10:50 am (UTC)
Нет. Не знаком. Много раз мне указывали на совпадение или близкие аналогии, но ни разу не добирался. Сейчас добрался. А Мастера я раза три еще в школе осилил.
(no subject) - nilloleg - Sep. 6th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nilloleg - Sep. 6th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
166509288
Sep. 6th, 2012 10:51 am (UTC)
разобраться с "Мертвой водой" придется непременно
Уже двадцать лет прошло, со дня опубликования "Мёртвой Воды".
Двадцать лет в быстро меняющемся Мире - большой срок.
Многое изменилось. Исходный авторский коллектив отошёл от дел. Некоторые позиции пересмотрены, адаптированы к текущей реальности.
Относительно недавно опубликована книга "Курс Эпохи ВОДОЛЕЯ".
Всё таки - она ближе к делу.
chipstone
Sep. 6th, 2012 10:54 am (UTC)
Re: разобраться с "Мертвой водой" придется непременно
И все же, видимо, стоит знакомиться последовательно. "Курс" я себе тоже скачал. На выходных займусь.
(no subject) - jan_y - Sep. 7th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_y - Sep. 7th, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
caml_programmer
Sep. 6th, 2012 11:03 am (UTC)
Мне как-то видео больше нравилось смотреть, выкладывал копию

ftp://ftp.caml.ru/pub/docfilms/petrov/

Я тут так недавно на Сидорова наткнулся, тоже порадовал
дядька своими мегапостроениями, сразу многое прояснилось:
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9+%D0%A1%D0%98%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2
chipstone
Sep. 6th, 2012 11:26 am (UTC)
Да, мне уже тоже давали на него ссылки, но пока не дошел
greenorc
Sep. 6th, 2012 11:05 am (UTC)
Поздравляю (в кавычках и с издевкой в голосе), это довольно закономерный, как я могу судить из нашего спора, результат - но надеюсь, не окончательный. Переубеждать не буду, тк, повторяю, это закономерно.
chipstone
Sep. 6th, 2012 11:21 am (UTC)
Закономерно, спорить не буду. Слишком долго я к этому шел и видел множество сходных позиций. А вот издевки в голосе понять не могу. Впрочем, это Ваша точка зрения и она имеет право на жизнь не меньше, чем моя.
(no subject) - greenorc - Sep. 6th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
psychic_attack
Sep. 6th, 2012 11:46 am (UTC)
Всему свое время. Петров успел много хорошего сделать и надеюсь партию наконец зарегистрируют.
chipstone
Sep. 6th, 2012 11:50 am (UTC)
Теперь должны.
gitalova_5
Sep. 6th, 2012 12:13 pm (UTC)
Черт!Мне "чистый", без примесей,Чипстоун нравится больше.Была видна (опять же) ЧИСТАЯ работа мысли,то как она движется и развивается,индивидуальность и САМОСТЬ.Сейчас начнется наложение,и это будет нечто такое "как у всех"...
Поживем-увидим...
Удачи.
chipstone
Sep. 6th, 2012 12:17 pm (UTC)
Я был, есть и остаюсь самим собой. И никакое дополнительное образование этого не изменит. Тем более, что внутренняя основа моей собственной концепции мировосприятия уже сложилась и ознакомлением даже с десятком теорий ее не поменять. А вот пищу для дальнейших размышлений это знакомство, безусловно, дать может. Ну и кроме всего прочего никто не отменял критического отношения к читаемому. Например, даже в "Гамбите" я заметил, что предлагаемая базовая триада материя-информация-мера мне кажется вторичной по отношению к моей собственной энергия-информация-Дух.
(no subject) - gitalova_5 - Sep. 6th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
koochet99
Sep. 6th, 2012 12:47 pm (UTC)
Дельная концепция. Петров - отличный мужик!!! Но и спорных моментов более чем достаточно.
chipstone
Sep. 6th, 2012 12:57 pm (UTC)
Ну так ко всему надо относиться с приложением собственного разума.
(no subject) - koochet99 - Sep. 6th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jan_y - Sep. 7th, 2012 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - koochet99 - Sep. 7th, 2012 09:08 am (UTC) - Expand
alexey_censored
Sep. 6th, 2012 01:29 pm (UTC)
Главное не синонимировать КОБ и КПЕ. Тогда пойдет, как по маслу.
chipstone
Sep. 6th, 2012 01:31 pm (UTC)
То, что первое это Концепция, а второе - партия понятно. Но судя по самой Вашей фразе, Вы ведь имели в виду не только это?
(no subject) - alexey_censored - Sep. 6th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Sep. 6th, 2012 01:48 pm (UTC)
Ну чо, КОБ вроде ничо так. И созвучно, да. Потом кратенько резюмируете, или ссылку на какой-нибудь кратенький текст кинете? Знать-то хочется, а копаться не хочется. Обилие негативных отзывов конечно предостерегает.

А Мегрэ зря КОБовец обругал. Дядька нужные вещи говорил.
166509288
Sep. 6th, 2012 02:23 pm (UTC)
КОБовец обругал.
Интересно у Вас. Двумя словами - целый пласт "взрыхляете".
Всё вверх ногами...
Первое: разве это сейчас называется "обругал" ?
Все напечатанные мною характеристики гражданина Мегре (авантюризм, оборотистость, ловкачество) в действующей современной доктрине считаются ПОХВАЛЬНЫМИ. Разве нет ?
Второе: каково вообще у Вас значение термина "КОБовец" ?
Ну да - я по возможности внимательно прочитал Концепцию Общественной Безопасности. И что ?
А если я теперь найду время и так же внимательно прочитаю "Майн Кампф" - Вы в кого меня запишите ? Неужели в эти самые, прости Господи ?
Re: КОБовец обругал. - eternity_scout - Sep. 6th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
ваше-то какое ? - 166509288 - Sep. 6th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: ваше-то какое ? - eternity_scout - Sep. 6th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eternity_scout - Sep. 6th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eternity_scout - Sep. 6th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
aleksandrrus
Sep. 6th, 2012 02:27 pm (UTC)
"КОБ", примитивненько всё это, не для выхода из тупика. Концепция есть, но видения глубинных процессов, нет, что не позволить сдвинуть с места болото нашей страны.
chipstone
Sep. 6th, 2012 04:30 pm (UTC)
Ты понимаешь, слишком много я нахожу по комментам совпадений с собственными мыслями, а значит, прочитать надо. Выводы буду делать потом.
(no subject) - aleksandrrus - Sep. 7th, 2012 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 7th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - l33tb0t - Sep. 7th, 2012 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Sep. 7th, 2012 02:57 am (UTC) - Expand
techwork
Sep. 6th, 2012 02:59 pm (UTC)
Не с близостью взглядов вам придётся немного того - короче - вы биоробот согласно этой самой концепции ;).
chipstone
Sep. 6th, 2012 04:30 pm (UTC)
Да мне по хрену, кто я в глазах кого-то, кроме собственных. Но биороботы, насколько я понимаю, и считаю сам - жиды. Вы меня упорно пытаетесь второй день к ним приписать. Дело Ваше, конечно, и Всевышний Вам судия, но я СЛАВ и ГОЙ.
ilgon
Sep. 6th, 2012 03:09 pm (UTC)
Посмотрите лекции Ефимова в ФСБ (есть на ютюбе). Он считается одним из авторов КОБы.
chipstone
Sep. 6th, 2012 04:28 pm (UTC)
Предпочитаю читать.
alelikand
Sep. 6th, 2012 05:11 pm (UTC)
Я думал, что вы уже знакомы с КОБ
chipstone
Sep. 6th, 2012 05:14 pm (UTC)
Нет, только собираюсь. Тем любопытнее, что многие моменты сходятся.
(no subject) - alelikand - Sep. 6th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alelikand - Sep. 6th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
ss69100
Sep. 6th, 2012 06:20 pm (UTC)
Наконец, свершилось!
Видел немало комментариев о сходстве Вашей позиции с КОБ, тем удивительнее было наблюдать Ваше отрицание знакомства с Концепцией.

Что любопытно, даже евразиец martinis09 как-то попросил ссылки на КОБ. После этого он использовал в постах кобовские материалы, за что был подвергнут основательной критике некоторых своих читателей.

Как бы то ни было, но я искренне рад, что такой мощный методологический инструмент попадает в надежные руки. Ваши.

chipstone
Sep. 6th, 2012 06:30 pm (UTC)
Благодарю
ss69100
Sep. 6th, 2012 06:31 pm (UTC)
Вы не могли бы вставить кнопку Репост в заметку?
Хотелось бы дать возможность моим читателям проследить и комментарии.
chipstone
Sep. 6th, 2012 06:37 pm (UTC)
Сделал.
(Deleted comment)
chipstone
Sep. 6th, 2012 06:45 pm (UTC)
Возможно, но мне пока трудно что-либо сказать, сначала надо хорошо с ней ознакомиться.
ard_dinalt
Sep. 6th, 2012 06:49 pm (UTC)
На сегодняшний день думаю, только эта концепция способна объединить многонациональную, многоконфессиональную и т.д. Россию в сильную цивилизацию… Освоение этой концепции большинством, сломает хребет меньшинству работающее на развал страны. Одним словом выводит из состояния невежества…
sexy_cocks
Sep. 6th, 2012 08:03 pm (UTC)
КОБ хромает уже на первом приоритете управления челов
мировоззренческом...

коран почему-то упоминается часто...

а Коран является одной из священных книг иудаизма. Вернее его секты – ислама, магометанства и т.п. [47]. Эти секты – ислам, христианство и сам иудаизм – разделили мир на сферы влияния, но, в сущности, остались единым сплочённым организмом.

В самом иудаизме, прародителе христианства и ислама, с полной силой отражается посыл противостояния иудеев человечеству в целом – израилизм (is, это + ra, бог + el, против, см. п. 1.5.2.3. гл. XI). Поэтому в иудаизме нет бога Ра и нет никаких его проявлений. Более того, нет перевода на т.н. иврит слова «радуга» [1532]. «В исламе радуга состоит из четырех цветов – красного, желтого, зеленого и синего, соответствующих четырем стихиям» [74]. Однако это не исламское изобретение. Ислам сам ничего, кроме пророка Мухаммеда, не изобрёл. Так, четыре стихии и им соответствующие цвета известны в славянском (в том числе и «ведическом») символизме за несколько десятков тысячелетий до ислама.
l33tb0t
Sep. 7th, 2012 12:29 am (UTC)
Re: КОБ хромает уже на первом приоритете управления чел
Крайне неприятно Вас читать. В своих постах цитируете книги целыми абзацами.
domosedun
Sep. 6th, 2012 08:59 pm (UTC)
Становится поклонником концепции и её разработчиков или не становиться - дело десятое, а вот для общего кругозора вещь полезная. Сам лекции генерала Петрова смотрел. На просторах интернета они идут под названием "Библия 21 века" в 3 частях. Много спорного, есть и откровенная глупость, но в целом интересно и познавательно
chipstone
Sep. 7th, 2012 06:13 am (UTC)
Именно так я к этому и отношусь
(no subject) - ard_dinalt - Sep. 7th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 7th, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Sep. 7th, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 7th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ard_dinalt - Sep. 7th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Sep. 7th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
akelllllo
Sep. 6th, 2012 09:56 pm (UTC)
На КОБу уйдут годы. Могу дать пару советов, со своего взгляда.
1. Официальный сайт, где выложены все работы авторского коллектива ВП СССР - dotu.ru
2. Петров и партия КПЕ не являются представителями авторского коллектива, по моему Петров так и не понял концепцию. У них тоже есть литература, но я больше ориентируюсь на авторский коллектив.
3. Зазнобин - представитель авторского коллектива ВП СССР и один из разработчиков концепции, рекомендую видео с его участием.
chipstone
Sep. 7th, 2012 06:17 am (UTC)
Если Вы меня читали, то должны были бы уже заметить немало сходств. Так что думаю, что основные идеи освою на порядок быстрее. А вот с прочим, тут как ляжет.
l33tb0t
Sep. 7th, 2012 12:32 am (UTC)
Автор, искренне рад за Вас. Собственно, если бы не знакомство с КОБ (наверняка не случайное), возможно, не наткнулся бы на Ваш увлекательный блог. Спасибо.
chipstone
Sep. 7th, 2012 06:25 am (UTC)
Рад, что Вы нашлись. Нас стало больше.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 152 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek