?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Язык символов.

Вчера только ленивый не прошелся по теме "Путин и аисты" Сначала все восприняли это как фейк. Затем официальные провластные СМИ осторожно высказались на тему, что Путин таким образом ищет поддержки своего коренного электората. Ну а уж как разгулялись оппозиционные писаки и говоруны. Каких только аналогий и аллегорий не прозвучало или не было описано. Тем удивительнее, что наиболее очевидные и вполне серьезные вопросы, как и аналогии, не пришли в голову никому. Хотя, может быть, просто я их не увидел. Я даже специально вчера прослушал на "коммерсанте" "новости в классике", которые уделили этому вопросу немало внимания. Хоть мне и не симпатична позиция того же Быкова, но ему трудно отказать в развитом интеллекте и начитанности. Так вот, он чего только не вспомнил. И сказку про Нильса и гусей, даже спел про журавлей. Было все, кроме аистов. Случайность? Уверен, что нет. Просто явная аналогия вызывает у либералов панический страх настолько, что они даже бояться над этим шутить.
Никто не задался и очевидными вполне серьезными вопросами, как то:



1. Почему эта информация прошла до полета, а не после? Хотя очевидная, в том числе и электоральная логика, диктует обратное. Ведь каким бы ни был минимальным риск, он есть и политику такого ранга и опыта невозможно это не учитывать. и тем не менее Путин на риск идет.
2. Почему об этом полете было заявлено во время саммита АТЭС? А сам полет должен состояться сразу после него?
3. Зачем вообще Путину этот странный полет, если что бы ни писали различные аналитеги от политиканства, ему как политику от этого не холодно и не жарко? Кто хаял, так и будет хаять, кто хвалил, так и будет хвалить.
4. Почему информация о полете появилась практически одновременно со статьей Путина в азиатском региональном издании Wall Street Journal? Кстати сама статья, хоть и выражена в традиционно спокойном умеренном тоне, далека от благостности.
5. И, наконец, как же так вышло, что никто из комментаторов этой новости про аистов не додумался до самой очевидной символики, связанной не с гусями или с журавлями, а именно с аистами?
Аист, это птица приносящая ребенка! Этот символ известен не только в России. Это общемировой символ. Более того, символ принесения ребенка только тем родителям, которые его ждут!
Если посмотреть на все заданные выше вопросы, то ничем иным, кроме откровенной публичной демонстрации этого символа всему миру, полет Путина не объяснить!  Разумеется, меня можно посчитать сумасшедшим или просто посмеяться, но я вижу это именно так.
Россия готова к рождению чего-то нового, имеющего глобальный масштаб и огромное значение для всей планеты. Это, как минимум, новая идеология, если не новая концепция. Это откровенный элемент управления матричной реальностью, причем, очень высокого уровня.
Если на секунду принять этот символ за реальную причину происходящего, то ответы на все заданные вопросы находятся элементарно.
Очевидно, что в рамках саммита АТЭС готовятся какие-либо решения глобального характера, инициированные Россией и нашедшие поддержку у руководства других стран. Эти решения даже совершенно не обязательно окажутся публичными, но их реализация должна в корне изменить ситуацию в мире, вплоть до геополитической. И, очевидно, наши партнеры потребовали от Путина, чтобы Россия, возможно, еще даже до каких-либо подписаний документов сделала шаг, отрезающий ей дорогу назад. Именно это и заставило пресс-службу Президента объявить о полете заранее, а не после его успешного завершения. Статья Путина также намекает, пусть и самыми общими словами, о готовности России к внешнеполитическому прорыву. К переходу от следования в фарватере западной политики или вялого отбрыкивания от оной к самостоятельной активной роли на мировой арене.
Несколько натянуто, но можно провести и еще одну символическую параллель не менее глобального характера. Аист - птица. Птица рождает детей через яйцо. Яйцо в изначальной символике многих народов мира - зародыш нового мира. В более приземленном понимании - зародыш новой эпохи в жизни человечества. Эпоха Водолея - Эпоха России начинается.
Начинается с полета с аистами.
И, еще одна аналогия. Этот полет со стерхами. Видом аистов, которые почти исчезли с лица Земли благодаря бездумной человеческой цивилизации, и сейчас популяция восстанавливается лишь усилиями российских орнитологов. Это прямая аналогия с почти уничтоженной библейской цивилизацией , но чудом уцелевшей Россией. Которая отправляется в свой первый после развала СССР самостоятельный полет. И, разумеется, именно потому этот полет физически не может быть проведен никем, кроме Путина.





promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 141 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
srlt
Sep. 6th, 2012 09:25 am (UTC)
Очень интересно.
vvdom
Sep. 7th, 2012 03:12 am (UTC)
А мне это напоминает Великого Кормчего
Путин - маоист. Великая Культурная революция, которую великий Мао, казалось бы, проиграл - продолжается! Знамя Сталина подхваченное Мао Цзе Дуном не втоптано в грязь! Огонь по штабам идет. Роль дацзы бао играет интернет. Причем, что забавно, критику начали противники Мао, но, кто посеял ветер - пожнет бурю! Река Янцзы широкая, но Мао сильнее!
(no subject) - rex_lockheart - Sep. 21st, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
j_gashek
Sep. 6th, 2012 09:33 am (UTC)
Красиво, но с ошибками....
chipstone
Sep. 6th, 2012 09:38 am (UTC)
Да, нашел несколько, спасибо
Ошибка другая - vvdom - Sep. 7th, 2012 03:18 am (UTC) - Expand
nilloleg
Sep. 6th, 2012 09:36 am (UTC)
Аист - один из символов Рода. Очевидно)
chipstone
Sep. 6th, 2012 09:39 am (UTC)
+
(no subject) - serg70p - Sep. 10th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
parazitologyst
Sep. 6th, 2012 09:39 am (UTC)
Все верно, только не стоило в таком глубоком контексте упоминать всяких гельминтов и зильбертрудеров. подонки могут быть начитанными, но от этого не перестают быть подонками
chipstone
Sep. 6th, 2012 09:42 am (UTC)
Не факт. Этот персонаж наиболее интеллектуален из всей ихней братии. Что ставит сразу всех на то место, которое они и заслуживают.
nilloleg
Sep. 6th, 2012 09:45 am (UTC)
еще...
журавль. от корня - "жер" и "яр" - во всех европейских языках близкое солнцу, огню, также - большой, сильный.
ж+ра+вель = Жива+Ра+Велес (???)
также летящий журавль - это крест
chipstone
Sep. 6th, 2012 09:50 am (UTC)
Ну вообще-то речь об аистах. А Ж-У-РА-В-Л-Ь Жизнь около материализованного Духа Всевышнего, воплощенного в отражении нижнего (материального мира) То есть это птица принадлежащая не только материальному, но и духовному миру.
eugene771
Sep. 6th, 2012 09:48 am (UTC)
По моему Путин уже полетал перед своим приездом на Самми АТЭС.
chipstone
Sep. 6th, 2012 09:50 am (UTC)
Если только в качестве тренировки. А основной перелет чуть ли не завтра.
(no subject) - eugene771 - Sep. 6th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanislav_05 - Sep. 6th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
donkiy_hot
Sep. 6th, 2012 09:49 am (UTC)
тоже считаю это коммуникацией не для всех. кому надо тот понял. но почему то не об аистах я думал, а о журавлях. журавль для меня - это отсылка к бомбардировке Хиросимы и оригами. Вообще журавль много ассоциируется с чем в разных культурах: в русской википедии есть параграф "Журавль в культуре народов мира" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F1%F2%EE%FF%F9%E8%E5_%E6%F3%F0%E0%E2%EB%E8
nilloleg
Sep. 6th, 2012 09:49 am (UTC)
ещё.
важный символ Востока - тигр (сила, достоинство и независимость). Помнится, Путин и этих животных брал под опеку.

насчет журавля - почитался у язычников Причерноморья, как спутник Семаргла
kadykchanskiy
Sep. 6th, 2012 09:54 am (UTC)
Действительно, значение символизма невозможно переоценить. я писал об этом.Благодарю автора, очень яркое указание!
red_lemur
Sep. 6th, 2012 09:58 am (UTC)
Охренеть, как глубоко копнули...
makha0na
Sep. 6th, 2012 10:00 am (UTC)
Хорошая статья, но Стерхи - это не аисты, а журавли.
chipstone
Sep. 6th, 2012 10:22 am (UTC)
Да, я уже полез смотреть и понял ошибку. Но, поразмыслив, пришел к выводу, что и эта ошибка не случайна. Пусть остается как есть. И даже дополнительные символы, которые рождает образ журавля, не требуются. Что-то мне подсказывает, что Истина где-то недалече.
(no subject) - makha0na - Sep. 6th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nathan_zachary - Sep. 6th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ss69100 - Sep. 6th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mubarizoruc - Sep. 6th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mubarizoruc - Sep. 6th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
pravdiv
Sep. 6th, 2012 10:13 am (UTC)
К тому же, его дочь настолько серьезно погружена в биологию, да и он сам спецпроекты какие поддерживает: ирбис, тигр,белый медведь, кит... Тяга к живой природе.
chipstone
Sep. 6th, 2012 10:22 am (UTC)
Есть такое. И все эти моменты также символичны.
chelya
Sep. 6th, 2012 10:29 am (UTC)
Я, наверное, ленивый... Ибо это мой первый (и, наверное, последний) абзац про стерхов и их вожака.

Если по сути, то на мой взгляд, "полет с аистами" - достаточно толстый наброс на вентилятор современной опоозиции. Зачем? Чтобы пока саммит АТЭС идет, вентилятор работал и весь креативный класс испражнялся в остроумии по поводу аистов. И не мешал работать, да. Как говорится каждому свое. одни работают. Другие радуют себя своим блестящим, как их кажется, юмором. Соответственно, чтобы вторые не мешали первым работать, первым надо дать вторым повод заняться столь любимым способом убивания своего времени.

Вот, собственно, как-то так.
chipstone
Sep. 6th, 2012 10:36 am (UTC)
Все может быть. Но сам Путин лично исключительно редко изображает из себя клоуна, отвлекающего от реальных проблем.
(Deleted comment)
chipstone
Sep. 6th, 2012 10:51 am (UTC)
Да, я уже тоже увидел эту статью. Хотя и не совсем ее понял.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
cubitor
Sep. 6th, 2012 10:50 am (UTC)
А еще стерхи зимуют в Китае и Индии.
И на Каспии, в т.ч. в Иране.
Тоже похоже на один из смысловых слоев в прозрачных намеках, адресованных Западу, а Востоку.
И уж если мы видим некие смыслы, то даже трудно себе представить, как много их увидят на Востоке.

После этого весь обличительный пыл в интернетах выглядит довольно смешно - как громогласное обличение в сдаче слона с целью выигрыша партии. Эти люди видят только шесть клеток вокруг него и думают на один ход.


chipstone
Sep. 6th, 2012 10:53 am (UTC)
Скорее это проявление паники, вызванной интуитивным страхом перемен и кардинального изменения собственного статуса.
(no subject) - cubitor - Sep. 6th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 6th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Sep. 7th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 7th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 141 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek