?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Третья часть моего опуса опять породила дискуссии, во многом связанные с непониманием происходящего и будущего. Потому, прежде чем рассмотреть более подробно, что же нас, по моему мнению, ждет, стоит эти моменты попытаться прояснить. Вот, что привлекло мое внимание в комментариях:

1. Магическая цивилизация приведет к такому же расслоению общества и созданию несправедливых структур подчинения большинства меньшинству, как это происходит и сейчас.

2.   Магическая цивилизация нее имеет смысла, поскольку уже была. Зачем возвращаться к пройденному?

3.      Будущая цивилизация будет техно-магической.

4.   Все разговоры про магическую цивилизацию являются «технофобством» и не имеют смысла. Будущее связано только с развитием техники.

5.   Цивилизация идет от простого к сложному, потому переход к магической цивилизации не имеет смысла, поскольку приведет к резкому упрощению.

6.  Переход к магической цивилизации будет означать резкое сокращение населения Земли в результате катастрофы.



Все эти вопросы, возражения и непонимания связаны с разными моментами. Часть из них, как и ранее, вызвана страхом перед неизвестным. Худо-бедно каждый из нас легко может представить себе даже автомобиль, летающий в космосе, но представить себе просто человека, силою мысли мгновенно перемещающегося из Москвы в Токио, на порядок сложнее. Тем более, что в первом случае никаких принципиальных трудностей с управлением будущим космолетом на уровне фантазии не возникает. Вряд ли это сложнее, чем управлять сегодняшним авто в любой из столиц. А вот со вторым возникают проблемы на уровне психики. А как это? А я смогу? А вдруг кто-то сможет, а я нет, тогда я стану человеком второго сорта, и никакие деньги не спасут? Наша психика устроена так, что до последнего будет цепляться за привычную картину мира. С рассмотрением вопроса о будущем цивилизации происходит все то же самое, как, например, с долларом. Еще пару лет назад любой эксперт, стуча себя пяткой в грудь, утверждал, что с долларом ничего не может произойти, поскольку его краха не может быть никогда. Сегодня, он еще даже не начал своего пике, а все те же «эксперты» и «аналитеги» с неменьшим энтузиазмом вещают, что его дни сочтены. Они, конечно, сочтены, хотя их никто и не посчитал в точности, но суть этого процесса не в долларе, а в том, что потребовалось два-три года на то, чтобы люди смогли свыкнуться с этой мыслью и начать смотреть на вещи более здраво. Абсолютно та же самая ситуация видна и относительно вопроса о будущем Евросоюза. Два-три года назад никто не осмеливался делать прогноз о том, что он может развалиться. А сейчас? А ведь на уровне здравого смысла за эти годы не произошло вообще ничего способного повлиять на ситуацию.

Интересен вопрос о техно-магической цивилизации. В принципе в этом нет ничего принципиально невозможного. Тем более, что в той же фантастической литературе или кинематографе примеры подобных цивилизаций имеются. Взять хотя бы всем известные «Звездные войны». А ведь любая человеческая фантазия есть не более, чем отражение реально существующего мира (где-то и когда-то). Однако, по моему мнению в планы Творца относительно Земли и человечества создание таковой на ближайшие сто-, а то и тысячелетия не входит. Поясню. Для магической цивилизации любая техника за редким исключением является пятым колесом в телеге. Перечень этих исключений довольно понятен. Процесс можно осуществить без инструмента, но с ним удобнее. Это как если у Вас уже есть колесо, а вы хотите придумать к нему мягкую шину. Или к телеге приделать рессоры, чтобы меньше трясло. Но и без этих усовершенствований телега является вполне себе работоспособной. Предыдущая земная цивилизация была магической, хотя с определенной долей условности ее и можно было назвать техно-магической. Например, отнести к разряду технических средств магические жезлы-накопители энергии. Или космические корабли – «виманы», использовавшие для передвижения именно энергию человеческой мысли. Так что невозможного в этом ничего нет. Вот только сама техномагическая цивилизация может вырасти только из магической, но никогда из технократической. Хотя, по моему мнению, техно-магическая цивилизация скорее является первой стадией деградации чисто магической цивилизации, чем результатом ее развития. Став больным, человек может для передвижения вынужденно воспользоваться костылем. Но УЖЕ хронически больной человек никогда не станет здоровым с помощью супер-пупер технологического инвалидного кресла с моторчиком.

Теперь о вопросе целесообразности. Какой смысл возвращаться к пройденному, если таковая цивилизация уже была? Смысл есть и он достаточно очевиден. Вся история развивается по спирали, а точнее, по меткому выражению моего ЖЖ-друга sidorvanich по траектории вихря. Только в отличие от того, что мы наблюдаем в природе этот вихрь не расходящийся снизу вверх, а перевернутый. Примеров из истории можно приводить множество и на совершенно различных масштабах событий и времени. Причем, любой последующий аналог существенно сокращен по времени. То же самое происходит и с цивилизациями. Сознание человека до сих пор развивалось от ОУМ (единение со Всевышним) к РАЗуму (сознание, частично воспринимающее реальность и законы мироздания), а от него к Уму (индивидуализированное сознание на грани погружение в Майю). В наше время уже полно примеров массового полного погружения сознания в Майю с полной утратой связи с реальностью. Но этот процесс был не только отрицательным, но имел и положительные стороны. Он развивал индивидуальные творческие способности человеческой личности. Ведь человеку эпохи сознания ОУМ такое просто не приходило в голову за ненадобностью. Он мгновенно имел от мира все, что хотел. Это так же, как не приходит в голову младенцу изобретать способы добывания пропитания. Для этого существуют мама и папа. В подростковом возрасте изобретательность человека (живущего в нормальной семье) также ограничена сферой игр и удовольствий, поскольку заботу обо всем остальном принимают на себя родители. А вот выходя во внешний мир полностью, будучи вынужденным заботиться о себе самому, человек становится довольно изобретательным в своих поисках лучшей жизни. Если сравнить уровень приспособленности к жизни ребенка и взрослого, то у второго он окажется на порядок выше. Так и с цивилизацией. Современный человек довольно сильно по сравнению с древним человеком развил свои индивидуальные творческие таланты. Хотя далеко и не всегда в той сфере, которая приносит пользу окружающим или миру в целом. И теперь обратный процесс, который, с одной стороны, заново откроет человеку объективные законы мироздания и покажет ему весь комплекс последствий от любых его действий для него самого, а, с другой, даст совершенно иной уровень возможностей для самореализации. И это будет уже совершенно не тот человек, который когда-то жил в прошлой магической цивилизации. Как и сама цивилизация окажется качественно совершенно иной.

Катастрофа и расслоение с риском опять повторить путь паразитарной структуризации общества.

Я уверен, что в течение довольно короткого промежутка времени население Земли действительно сократится. И, скорее всего, произойдет это отнюдь не в результате какой-либо ядерной войны или вообще в результате каких-либо массовых войн. Не думаю, что в планы Творца входит превращение планеты в радиоактивную пустыню. Наиболее вероятным вариантом видится массовая гибель людей от каких-либо болезней.  Не могу с уверенностью говорить о конкретных методах реализации сценария, но таких в сети можно найти множество. От изменения энергетических колебаний самой Земли и смерти всех, не умеющих приспособиться к переменам от сердечно-сосудистых заболеваний, до вирусных эпидемий, имеющих избирательный характер. Дело в том, что вся наша сегодняшняя цивилизация развивалась в строго определенном, хотя и заведомо тупиковом направлении, не случайно. Смысл ее я вижу в выработке способности человеческих Душ противостоять напору низменных животных инстинктов тела в условиях оторванности от истинных знаний о Мироздании и почти полном ассоциировании себя со своим биологическим телом. Для этого все внешне привлекательные места в пирамиде этой цивилизации захватывали специально выведенные люди (не человеки), не имеющие Душ, а значит и сомнений. Именно они олицетворяли своим поведением и «достижениями» персональный жизненный «успех». Но время этой цивилизации прошло, а вместе с ним отпадает и потребность в столь массовой армии этих бездушных биороботов. Именно они и станут основной массой жертв перехода к новым условиям жизни на Земле. Они выполнили свои миссии. Компанию им составят опустившиеся Души, польстившиеся на животно-материальные блага. И таких будет очень много. Население планеты реально сократится в разы.

Но не стоит торопиться завидовать оставшимся. Не думаю, что даже светлых Душой человеков, удержавшихся на грани, ждет райская жизнь. Сначала все будет очень трудно. Ведь любой бардак после банкета требуется кому-то убрать. Планету следует очистить от результатов деятельности сегодняшнего человечества. Надо убрать весь мусор, восстановить экологию и биосферу. Вот этим и займутся выжившие. А наградой за доблестный труд будут как раз увеличивающиеся личные возможности магического оперирования.

Что же касается самой цивилизации, то, возможно, я кого-то удивлю, но ее долгое время просто не будет. Она станет не нужна. Признайтесь. Если вам сейчас предоставить индивидуальные возможности с помощью магии удовлетворять любые свои потребности и мгновенно перемещаться по миру, то многие ли из вас станут утверждать, что им нужна цивилизация? Любого вида? Сомневаюсь. Цивилизация вообще появляется только в двух случаях. Первый – необходимость. Когда совместная борьба с трудностями или врагами требует объективно объединения с себе подобными. Второй – желание. А оно может возникнуть далеко не сразу. Только тогда, когда каждый человек полностью насытится Волей и своими возможностями, увидит их ограничения и почувствует потребность в сближении с кем-то ради чего-то. Сначала снова начнут возникать семьи (что не исключает, что часть сегодняшних семей сохранится по обоюдному согласию и в будущем), затем объединения для совместного творчества. И лишь затем станут появляться более или менее крупные человеческие сообщества, которые выработают новые правила общежития. Это и будет новой цивилизацией.

Вот так мне видится наше будущее. Доживу ли я до него? Не знаю. Но было бы интересно.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
coldlive
Sep. 3rd, 2012 10:37 am (UTC)
Все проще. Отрицание отрицаний. Ноаое Средневековье. Об этом только ленивый не писал с начала 20-го века.
chipstone
Sep. 3rd, 2012 10:38 am (UTC)
Не будет никакого Средневековья.
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coldlive - Sep. 3rd, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Sep. 3rd, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greenorc - Sep. 3rd, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Sep. 3rd, 2012 11:07 am (UTC)
Магия это просто творение мира силой мысли.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tslongin
Sep. 3rd, 2012 11:01 am (UTC)
Следует определиться с понятийным аппаратом- что по мнению автора является цивилизацией. Одна из форм ее- сотрудничество ради достижения общей цели или взаимообогащение(духовное,нравстевенное, интеллектуальное и тд.)Вспомним формулировку Энгельса человек-Это социальное животное, или более поэтичное высказывание Ницше...
Расширение возможностей Homo sapiens не ведет к отрицанию его социальной составляющей. И, следовательно, цивилизации.
Другое дело, если появляется новая ипостась уже без приставки Homo.
Что и как будет происходить на Этом уровне- судить пока преждевременно.
chipstone
Sep. 3rd, 2012 11:11 am (UTC)
Социальная составляющая не имеет сама по себе какой-либо ценности. Скорее всего все подобные определения возникают из-за крайне малого (несколько тысяч лет) горизонта анализа человечества. И я не вижу оснований отбрасывать приставку Хомо лишь из-за того, что на какое-то время человечество утратит необходимость в ней. Ведь затем неизбежно на смену необходимости придет потребность.
(no subject) - tslongin - Sep. 3rd, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Sep. 3rd, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Sep. 3rd, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Sep. 3rd, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Sep. 3rd, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Sep. 3rd, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Sep. 3rd, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Sep. 3rd, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
sexy_cocks
Sep. 3rd, 2012 11:12 am (UTC)
нет, фантазия - это просто фантазия маленького "я"...
Интересен вопрос о техно-магической цивилизации. В принципе в этом нет ничего принципиально невозможного. Тем более, что в той же фантастической литературе или кинематографе примеры подобных цивилизаций имеются. Взять хотя бы всем известные «Звездные войны». А ведь любая человеческая фантазия есть не более, чем отражение реально существующего мира (где-то и когда-то).
---
это не отражение реально существующего мира... это просто попытка его имитировать для своей личной выгоды...

самолеты - имитация птиц, но не птицы... им (самолетам) до них далеко...
вертолеты - имитация стрекозы, но не стрекозы... вертолетам тоже далеко до стрекоз...

большое Я УЖЕ высоко магическо-технологично... только слепцы не видят, что даже травинка - это магия... и даже травинку еще никто в точности не воспроизвел технологически... существующим технологиям далеко до травинкам...
chipstone
Sep. 3rd, 2012 11:17 am (UTC)
Re: нет, фантазия - это просто фантазия маленького "я"...
У Вас сразу два разных момента в комменте.

По поводу первого (отражение или имитация). Вряд ли какая-либо из человеческих фантазий сегодня может претендовать на создание того, что не реализовано ни в одной из Вселенных. Человеческий разум слишком слаб для этого. Так что мне ближе рассмотрение всех фантазий, как своего рода "пробой" в одну из существующих реальностей. Разумеется, не до последней детали и не до конкретных личностей персонажей.

Со вторым согласен полностью. Любые технологии это костыли и не более.
sexy_cocks
Sep. 3rd, 2012 11:14 am (UTC)
фантазии маленького "я" приводят вот к чему:
sexy_cocks
Sep. 3rd, 2012 11:16 am (UTC)
фантазии маленького "я" приводят вот к чему:
смотрим "мобильная смерть" на youtube...

автор почему-то запрещает здесь линки...
chipstone
Sep. 3rd, 2012 11:19 am (UTC)
Re: фантазии маленького "я" приводят вот к чему:
Нет, просто ссылки автоматом попадают в сомнительные и приходится их разрешать.
tslongin
Sep. 3rd, 2012 11:50 am (UTC)
Добавлю. Отношения между отцом и ребенком-это уже взаимодействие социального и цивилизационного характера.
chipstone
Sep. 3rd, 2012 11:52 am (UTC)
Я понял. Вернулись к тому, с чего ты начал. Нет договоренности о "дефинициях". А забота коровы о своем теленке это тоже проявление цивилизационного характера?
(no subject) - tslongin - Sep. 3rd, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
tslongin
Sep. 3rd, 2012 11:57 am (UTC)
Ить подколол. Мы же говорим о sapiens.
Аль о педараче в мире животных(минералов)?
chipstone
Sep. 3rd, 2012 12:02 pm (UTC)
Да не суть. У нас во вполне себе научной литературе встречаются понятия социальных животных.
tslongin
Sep. 3rd, 2012 12:05 pm (UTC)
Опять?
Мы говорим о sapiens.
А не о сурикатах и пчелах.
sstoyan
Sep. 3rd, 2012 12:17 pm (UTC)
эту будущую цивилизацию должны "включить" как "выключили" предыдущую. вопрос кто и когда.
chipstone
Sep. 3rd, 2012 12:30 pm (UTC)
Да, это хороший вопрос.
nilloleg
Sep. 3rd, 2012 12:30 pm (UTC)
несколько нерассмотренных моментов.
магические способности... маг - от слова "могу"? тогда да, слово приемлемо. если же вспомнить слова из нашего языка: волхвы, ведуны, хитры, чародеи, шаманы и т.д. Вопрос: почему у наших предков было столь много названий для волшебства? Возможно, это были различные методы управления Явью. Хорошее свидетельство того, что остатки "магической цивилизации" были ещё совсем недавно - лет 500 назад.
насчёт "ненадобности до поры наличия цивилизации". можно предположить, что предполагаемая депопуляция разорвет социальные связи. а восстановятся эти связи людьми уже при помощи магических и ведических способностей.
я тоже не вполне понимаю, что подразумевается в статье под цивилизацией? это социальные и культурные связи? но почему они разорвутся?
один момент меня смущает в твоих рассуждениях, уважаемый автор: человек не может выжить без связей с другими людьми, какими бы способностями он ни обладал! всегда понадобится Робинзону некий Пятница. то есть без такого единого поля, как ноосфера, человек вряд ли будет иметь вообще способности. а ноосфера возможна только с наличием культуры. а культура соответственно - в рамках цивилизации.
не прослеживается ли тут у автора некий индивидуализм?)
кроме того, НЕОБХОДИМОСТЬ будет диктоваться тем, что ведь "очищать землю от мусора" возможно только сообща. а это сообщество и будет цивилизацией.
и ещё. ведь не всё же наработанное людьми нынешней цивилизации - мусор, не так ли?)
последний момент. технологическая цивилизация - это и есть "библейский проект" иными словами - "западная псевдоцивилизация". понятно, что щупальца свои она запустила и в русскую, и в китайскую цивилизации, не дала развиваться цивилизациям Америки и Африки, зарубив их на корню. этот проект - чисто паразитарное явление. может, разрушение этого проекта не обязательно произойдёт с "большой кровью"! может, его саморазрушение вообще для нашей русской цивилизации пройдёт без лишних эксцессов! кстати, очищение от мусора уже идёт)) пока что в наших головах, зато очень динамично!)
chipstone
Sep. 3rd, 2012 12:50 pm (UTC)
Слово магия я использовал лишь потому, что оно наиболее известно и однообразно понимаемо. Насчет множественности понятий в русском языке, Вы совершенно правы. Они все означают особый метод управления реальностью или особую область знания. И это действительно свидетельство нашего прошлого.

Насчет цивилизации и ее распада. Сегодня цивилизация существует как элемент вынужденной необходимости. редкий человек способен выжить вне ее. Следующая возникнет как элемент осознанной потребности. В том числе и для очистки планеты от мусора. Но в гораздо большей степени для возможностей совместного творчества и самореализации. Все межчеловеческие отношения будут исключительно добровольными и равноправными. В противном случае никто не сможет заставить сохранять связь. Давить будет нечем. Но необходимость в потребность мгновенно не перетекает. обязательно должен быть момент освобождения от первой и лишь потом осознание второй. Об этом и написал.

Боюсь, что то, что мы понимаем сегодня под русской цивилизацией слишком неконкретно и в лучшем случае отсылает нас ко времени Родов. Сегодня они уже не воспринимаются. Мы к ним придем, но через полный распад связей.
(no subject) - nilloleg - Sep. 3rd, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
Алексей Птицкий
Sep. 3rd, 2012 01:48 pm (UTC)
"А наградой за доблестный труд будут как раз увеличивающиеся личные возможности магического оперирования."

Я думаю, что для проявления магических способностей нужны будут учителя. Ведь даже знакомые с детства навыки ходьбы можно потерять через два месяца абсолютно постельного режима. А если навыков не было или они в самом зачатке - нужен учитель. Ведь даже явно талантливого ребёнка, например в пении, ведут к учителю, чтобы поставил ему голос.

Эти учителя и составят новый пантеон богов.

Или вы считаете, что после предполагаемого катаклизма, необходимые навыки появятся на уровне инстикта?

chipstone
Sep. 3rd, 2012 01:57 pm (UTC)
Над этим вопросом пока не задумывался. Все будет зависеть от скорости изменений.
kadykchanskiy
Sep. 3rd, 2012 01:56 pm (UTC)
Боюсь coldlive прав. Перезагрузка будет и в мозгах. Снова полное форматирование и очередной виток, более длинный по времени и более комфортный, но опять всё сначала. Это же двигатель, а у него циклы, наподобие идеального цикла Карно. Никто не позволит двигателю идти в разнос, полезная работа должна совершаться непрерывно. Урожай должен быть обильным и спелым, тогда - жатва и снова рассада, поливать удобрять пока не созреет новая грядка. И Грядка с каждым витком всё больше в размерах и больше полезного продукта поспевает ко времени жатвы. а цивилизация... да сначала была не нужна. Но она зрела слишком долго. Тогда был поставлен ограничитель, большая часть мозга блокирована, спирали ДНК отключены, человечество утратило часть чувств, оставшиеся ограничили рамками необходимости для выживания. А время жизни сократилось до 70 лет.
chipstone
Sep. 3rd, 2012 02:02 pm (UTC)
А в чем прав? В том, что будет средневековье? Увы, вы все проспали. Маятник, дотянувшись до социализма, пошел обратно и ударными темпами УЖЕ практически проскочил средневековье, оказавшись в рабовладении. Просто все происходит так стремительно, что это мало, кто замечает. Следующая станция Родовой строй, а точнее попытка на нем удержаться. Думаю, довольно обреченная. Будет полный распад, а потом новый виток, только уже не технократического плана.
(no subject) - kadykchanskiy - Sep. 3rd, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 3rd, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Sep. 3rd, 2012 04:25 pm (UTC)
процесс создания ячеек будующего уже идет...и есть конкретные примеры...но не об этом, новое общество не обязательно должно осуществлять свое развитие на костях старого...ведь человек информационная матрица которого будеьт скорректирована и "ЖИВАЯ"вода, которая будет основой этой матрицы поможет выжить...но одно несомненно, чтоб контролирмвать стабильность таких матриц вычислений на неорганических вычислительных устройствах уже не будет возможно.,они станут строиться из биочипов.,так, что технократия останется, но это будет "живая" технократия...а что мы наблюдаем в ведущих лабораториях? Парацельс ...надо внимательно пердсмотреть многое из его идей...
chipstone
Sep. 3rd, 2012 05:05 pm (UTC)
Человеческий мозг сам по себе является компьютером потрясающей мощи, которому совершенно не требуются иные костыли. Это лишь попытка впрыгнуть в поезд, который уже отошел от перрона.
(no subject) - malenkichelovek - Sep. 3rd, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 4th, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Sep. 4th, 2012 02:45 am (UTC) - Expand
quangel
Sep. 3rd, 2012 05:14 pm (UTC)
Правильно,любое развитие коллективного сознания(а это и есть смысл понятия "цивилизация") развивается по спирали. Сначала сознание отчуждает от себя ту информацию,которую не может сохранить во внутренних резервах. Генетических или иных. Так возникает Технос - отчужденные функции разума,усложняющие окружающую среду. На последнем этапе процесс разворачивается в обратную сторону - слияние всего ранее отчужденного обратно в Единый Разум. Так возникает учение "трансгуманизма" - слияния человеческого разума и машины. Разум,слитый с машиной,получает бессмертие и огромные когнитивные возможности познания окружающего мира. А уже после этого сознание обретает симбиоз с "квантовым суператтрактором" - пределом развития Техноса в тонких мирах. Квантовым компьютером,охватывающим весь эвереттовский Мультиверс и существующим за пределами линейной стрелы времени. Можно его называть основой "магической цивилизации",а можно - Повелителем Машин. :)
chipstone
Sep. 3rd, 2012 06:09 pm (UTC)
Да не нужны машины в принципе. Вообще. Нет ни одной сферы, в которой они делают то, что не может сделать развитый разум обыкновенного человека.
(no subject) - malenkichelovek - Sep. 4th, 2012 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 4th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Sep. 4th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Sep. 4th, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek