?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, хорошо. Технократическая цивилизация дышит на ладан. Допустим. А что дальше? Способно ли человечество вообще сохранить цивилизацию или единственным неизбежным вариантом является отбрасывание человечества в Дикость на новые тысячелетия, как уже не раз случалось до этого? Или, например, чего стоит ждать (хоть и не хочется) от полной постройки всемирной пирамиды? Не может хотя бы она, пусть и не для всех, но сохранить достижения нашей цивилизации, которые через какое-то время окажутся инструментом ее возрождения?

Начнем с конца.



Завершение строительства пирамиды способно лишь продлить агонию текущей технократической цивилизации, но не отменить фатум. Во-первых, слишком не многие представляют себе практически, что это будет за жизнь «в пирамиде». Ничего хорошего. Несколько десятков тысяч «небожителей», живущих на закрытых выделенных территориях, скорее всего островных.

Несколько сотен тысяч из придворных слуг, медков, учителей, ученых и прочего обслуживающего персонала, живущих там же или поблизости.

Несколько миллионов вооруженных с ног до головы охранников, обеспечивающих их спокойствие, с достаточно сытными пайками и определенным доступом к прочим материальным благам.

Пара миллионов привилегированных крестьян, обеспечивающих небожителей качественными природными продуктами питания на фермах, также расположенных на недоступных для всех прочих территориях.

Несколько десятков миллионов надсмотрщиков за рабами, живущих лишь немногим лучше самих рабов.

Около одного миллиарда рабов, влачащих жалкое существование на искусственных комбикормах. Свободное сельское хозяйство под запретом. Производство минимизировано и ориентировано исключительно на удовлетворение потребностей «небожителей» и обеспечение их безопасности.

Все остальное никому не нужно. Нет ни денег, ни товаров народного потребления, ни даже привычного уровня развлечений. То есть перед реальностью, которая (не дай Бог) может нас ожидать меркнут даже все постапокалиптические картины Голливуда.

И знаете почему? Этого потребует простой голый рационализм. Все, что не является необходимым – лишнее и подлежит ликвидации.

А для чего же тогда рабы вообще? Частично они потребуются, как потенциальные кадры для прочих категорий, но это в меньшей степени. Чуть в большей – это производственные рабочие для материального обеспечения «небожителей» и их слуг всех видов. Еще в большей степени – производители корма для рабов и надсмотрщиков. Но самое главное занятие для рабов – очищение Земли от остатков нашей цивилизации и продуктов ее жизнедеятельности. Да, именно так. «Небожители» планируют, что на руинах этой они создадут новую цивилизацию, в которой жить и править будут их собственные потомки. Так что, как только рабы проведут полную очистку планеты, они даже в таковом качестве перестанут быть необходимы.

И что самое интересное, все описанное выше лишь выглядит горячечным бредом. Это самая по моей рациональной оценке вероятная перспектива. Можно, конечно, представить, что я и сам «поехал крышей», но тут уж каждый пусть решает для себя сам.

Описанная перспектива имеет шансы на воплощение, но весь план целиком реализовать не удастся. Да, рабы будут по максимуму поставлены в условия, не позволяющие делать лишних шагов в сторону. Чипизированные, безоружные и не имеющие альтернатив в источниках пропитания, рабы будут слишком слабы, чтобы устроить «бунт на корабле», тем более успешный. Но вот уже надсмотрщики имеют на порядок больше шансов на успех. Особенно, если смогут объединиться с частью охранников. А так оно и произойдет. И тем, и другим терять будет гораздо меньше, чем смогут приобрести в случае успеха переворота. А потому рано или поздно это станет неизбежным.

Но хватит кошмаров, хоть и не на ночь.

Позитивная альтернатива все же имеется.

Это биологическая, магическая цивилизация. Цивилизация, построенная на развитии внутренних и в первую очередь творческих сил (энергий) самого человека, позволяющих ему во всех случаях обходиться без технических «костылей». Объясняя свою позицию по этому поводу, я неизбежно перейду в область догадок и метафизических понятий, но тут уж ничего не поделаешь. Строгих рациональных доказательств такого перехода слишком мало. Лишь наличие в современном виде определенного набора парапсихологических и экстрасенсорных способностей, иногда встречающихся у человека, не дает возможности строить на одном этом строгой доказательной базы. А потому прошу заранее извинить.

Если верить древним источникам, особенно восточным, то когда-то человек этими способностями уже обладал. Каждый человек был напрямую подключен к «компьютеру» земной, а, возможно, и вселенской ноосферы, а потому от рождения знал все ответы на вопросы, которые мог сформулировать. Именно знал, а не придумывал, догадывался или верил в сегодняшнем значении этого слова. В-Е-Р-А В(едание, то есть знание) Е(диного) Р(Духа или Света Всевышнего), сотворившего А(материальный мир). Принцип, именуемый SoHm (развивайся сам), хорошо известный и в сегодняшней Индии, согласно преданиям был принесен на Землю (провозглашен) одним из последних Будд около 4,5 тысяч лет назад и означает, что именно в этот период произошло массовое отключение человека от «информационной базы» Вселенной. Примерно тогда же по Ведам произошла последняя всемирная битва Человека со Змеем. Кстати (небольшое отступление), из этого факта следуют сразу несколько интересных следствий. Во-первых, Человек победил, но окончательно потомков Змея не уничтожил. Во-вторых, все последующее развитие цивилизации, которое привело сегодня потомков Змея к почти полной победе над Человеком, было изначально запрограммировано и является частью промысла Всевышнего. Ведь без отключения человека от мира с его способностью мгновенно отличать Правду от Кривды, с помощью которой эта победа лишь и стала возможной, ничего этого бы просто не могло произойти. В-третьих, все происходившее в последние тысячи лет стоит рассматривать не иначе, как испытание Человека Творцом. Своего рода экзамен на право перейти в следующий класс школы.

Помимо ведических и прочих источников кое-какая информация о прошлых временах сохранилась и в русских сказках. Кстати, кто хочет, может смеяться, но я рассматриваю наши сказки, как аллегорическую форму передачи реальной информации сквозь время. Помните поговорку «Сказка – ложь, да в ней намек»? Так вот, ложь относится лишь к конкретному сюжету сказок, а намек – ко всему остальному. Кто не верит, может прочитать у меня в блоге серию постов «сакральный смысл русских сказок». Возможно, Ваше мнение поменяется. Ну «а на нет и суда нет».

Так вот в этих сказках герои постоянно совершают действия, которые иначе, как магическими и не назовешь. Кроме того, есть еще один интересный пласт информации. Сказки, в которых присутствуют маги, чародеи и колдуны, очень любопытны. Они в большей части принадлежат восточным или европейским народам (появившимся несколько позже праславян), а в наших сказках для магического оперирования вполне достаточно быть просто добрым молодцем. Фактически это является косвенным свидетельством того, что мы видим отражение угасания массовых природных способностей у человека. Сначала магия была доступна всем, затем человек в своей массе утратил эти способности, и остались лишь немногие наиболее сильные «операторы», выделившиеся в отдельную категорию. Причем, опять очень интересно то, что сначала маги были сами по себе или правили, а в более поздних вариантах уже (видимо, утратив силу) служили обыкновенным правителям. То есть сила магии уступила силе железа. Также интересен момент, что в отличие от ближневосточных и тем более европейских сказок, в древнекитайских «черная китайская магия» присутствует как явление массовое, хоть и не общедоступное. Что, несомненно, говорит о древности истории китайского народа.

Магические цивилизации прошлого присутствуют и в ряде трудов, имеющих серьезные претензии на научные исследования. Например, в «тайной доктрине» Блаватской.

Хорошо. Допустим, хотя это и не доказательство, в прошлом на Земле существовала или существовали магические цивилизации. Но что дает нам основание считать, что так может быть снова, если они погибли и тем самым уже доказали свою нежизнеспособность?

Как ни странно, но здесь нам может помочь простая логика, хоть и основанная на метафизике.

Во-первых, у технократической и магической цивилизации совершенно разные пределы прочности. У в торой он существенно выше. Если технократическая цивилизация завязана на внешние источники энергии и ресурсов и ее потолок – это способность их найти, обработать и использовать, то магическая цивилизация может погибнуть исключительно под гнетом внутренних противоречий. В случае истощения планеты (независимо от социального строя) технократическая цивилизация либо гибнет, либо успевает освоить новые миры. То есть это постоянная экспансия, причем, в геометрической прогрессии. Магическая цивилизация вообще никак не привязана к внешним условиям и факторам. Если она может избежать раскола внутри себя и найти достойные для себя цели, но она может быть вечной.

Во-вторых, поскольку я считаю Мироздание разумным, то вряд ли его целью является сначала создание прекрасных и богатых жизнью планет, а потом превращение их в помойку технических отходов. Даже ради сохранения человечества.

В-третьих, я рассматриваю обрезание прямой связи человека с ноосферой как своего рода урок, в течение которого человек должен самостоятельно решить некоторые проблемы. И в задачу Творца не входит уничтожение человечества, как неудавшегося эксперимента. Скорее речь идет о том, что после некоторого периода изоляции Творец должен вернуть человеку связь с миром для того, чтобы он сам увидел, что натворил всего за несколько тысяч лет. Без полноценного осознания ошибок и разбора полетов урок вряд ли можно считать успешным. То есть по этой логике нас ждет массовое в течение относительно непродолжительного периода обратное подключение к вселенскому «компьютеру».  И по моим прикидкам этот процесс уже начался. А первым и самым явным результатом такого подключения станет способность любого человека безошибочно определять ложь. То есть отделять Правду от Кривды. Сначала на интуитивном, а потом и на совершенно сознательном уровне. Будет забавно, если я прав и доживу, понаблюдать за нашей сегодняшней цивилизацией в условиях полной невозможности манипулирования и обмана. От бытового уровня до международного. Когда все истинные цели и смыслы будут мгновенно становиться всеобщим достоянием. Это будет весело.

 Окончание следует…….



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
srlt
Aug. 31st, 2012 11:36 am (UTC)
Ужос.
brumm
Aug. 31st, 2012 11:39 am (UTC)
> Технократическая цивилизация дышит на ладан.

Это вам дух Левашова рассказал?
chipstone
Aug. 31st, 2012 11:41 am (UTC)
Кто такой Левашов?
(no subject) - ded_budey - Aug. 31st, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Aug. 31st, 2012 11:49 am (UTC)
Хорошо написано. Это сюда плавучие реакторы? Наши и французские?

Да. Меня очень позабавило пару месяцев назад у вас что-ли, что НМП будет строить форпосты на островах. Там климат-то говно, если честно. И объяснимо это только одним - нет сухопутной границы, отстраненность. И им тогда нужны атомные источники энергии для кондиционирования климата, потому что при 30-40 град человеку трудно жить. Стало быть, авианосцы они будут беречь. Авианосец - это не только ценный мех, но и громадный плавучий док, да еше и защищенный, и плюс реактор.
Стало быть, они рассчитывают, что русские атомные ракеты к ним не прилетят. Потому что остров прекрасно защищени от всего, кроме ядерного удара.

На тему будущего за магической цивилизацией - согласен.
chipstone
Aug. 31st, 2012 11:54 am (UTC)
Но переход будет очень болезненным
(no subject) - eternity_scout - Aug. 31st, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 31st, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 31st, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 31st, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 31st, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 31st, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 31st, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budimir_nsk - Aug. 31st, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 31st, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
lordtheviking
Aug. 31st, 2012 12:08 pm (UTC)
К сожалению творческой цивилизации так же не будет, разве что на время.
Так устроено природой, что общество людей всегда имеет в себе как творцов, так и практиков - каждых из которых редко бывает более 10-20%. И еще большая часть общества всегда остается "склейкой" - с удовольствием поглощает технические удобства и творческие решения, но не проявляет воли так же что-то делать. С другой стороны они создают круговращение и достаточную устойчивость общества.

Но творческие люди все равно являются чужаками для масс - они вызывают настороженность, потому как неизвестно, что там у них в голове, вызывают зависть в своих талантах. Все не сильно в итоге отличается от отношения к рабовладельцам - тот же страх и зависть.

Единственно верной и продуктивной цивилизацией могла бы быть та, которая смогла бы уравновесить и примирить общество в его крайностях. Причем не устранить крайности (сажать поэтов и жечь поместья богатых), а примирить...

А возможно ли это в обществе, где большинство стремится примерить чужую рубашку, где трава всегда зеленей у соседа?.. Вряд ли. Если конечно все не станут ответственными и духовно чистыми. Но это мистический и личный момент для каждого - невозможно придумать такой программы воспитания, чтобы лишить человека возможности делать зло.
chipstone
Aug. 31st, 2012 12:10 pm (UTC)
На самом деле все будет формироваться постепенно. Сначала цивилизации вообще как таковой не будет. Но об этом в последней части.
zver_v
Aug. 31st, 2012 12:14 pm (UTC)
Вы рассмотрели две ситуации, крайнюю степень толпоэлитаризма с сокращением количества человеков и степень когда люди живут в идеальном обществе.
А почему нет промежуточного этапа, некоего симбиоза современной цивилизации и магической цивилизации, когда сбалансировано потребление/производство, наносится минимальный вред окружающей среде (грубо говоря, вред способный без потерь компенсироваться самой природой), но при этом происходит освоение других планет, развитие технологической базы не как подменяющей, а как дополняющей?
Ведь в одном из ваших постов вы уже писали, что ранние цивилизации были "ближе" к Творцу чем мы сейчас, но их время "ушло". Пришло время технократии, и оно уйдет в прошлое скоро. Останется баланс (ибо все системы и организмы стремятся к балансу).
chipstone
Aug. 31st, 2012 12:22 pm (UTC)
В последней части
wg_plutonium
Aug. 31st, 2012 12:34 pm (UTC)
В целом, как то так...
sabpost
Aug. 31st, 2012 12:40 pm (UTC)
любопытная теория, особенно её часть о магической цивилизации
правда, к сожалению, данный сценарий маловероятен
zver_v
Aug. 31st, 2012 12:47 pm (UTC)
потому что уже было.
возможен сценарий симбиоза
(no subject) - eternity_scout - Aug. 31st, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
mirta_li
Aug. 31st, 2012 01:00 pm (UTC)
распинаться не буду, скажу так поживем - увидим.
nilloleg
Aug. 31st, 2012 01:20 pm (UTC)
"...способность любого человека безошибочно определять ложь. То есть отделять Правду от Кривды. Сначала на интуитивном, а потом и на совершенно сознательном уровне. Будет забавно, если я прав и доживу, понаблюдать за нашей сегодняшней цивилизацией в условиях полной невозможности манипулирования и обмана. От бытового уровня до международного. Когда все истинные цели и смыслы будут мгновенно становиться всеобщим достоянием. Это будет весело..."

золотые слова! хорошо, что процесс, как говорится, пошёл!
minse
Aug. 31st, 2012 02:34 pm (UTC)
человек должен самостоятельно решить
Очень странно - что Творец постоянно "прокачивает" человека.
Игра. Компьютерная игра.
И зачем это Творцу?
Показать человеку, что он (человек) натворил?
Но это противоречит самым прогрессивным педагогическим установкам созданных человечеством по отношению к детям. Т.е. Творец, в своем обращении с человеком, менее эффективнее самого человека?
Очень странно - в чем смысл тамагочи-игры?

Логичнее предположить, что проект "Человечество" - это желание развития, перехода на иной уровень самого Создателя. Или возможны более эффективные варианты?

Edited at 2012-08-31 02:58 pm (UTC)
BuIIdog
Aug. 31st, 2012 04:17 pm (UTC)
Re: человек должен самостоятельно решить
Многие любят играть в компьютерные игры.Некоторые уже задумываются о создании искусственного интеллекта.И так по кругу.Я имею ввиду,почем-бы искуственному интеллекту не захотеть ради скуки для начала поиграть.
eternity_scout
Aug. 31st, 2012 04:12 pm (UTC)
Кстати, сразу не прочитал в-третьих, про общую цель и т.д.

Хорошо, да. Я примерно такой концепции и придерживаюсь. Да и не только я. И наблюдениями за реальностью подтверждается.
gvozdeva_n
Aug. 31st, 2012 05:01 pm (UTC)
Алексей, хочу выразить Вам огромную признательность и благодарность за многие Ваши статьи, особенно посты в духе этого. Ваши умозаключения как бы наводят порядок в "шкафах" моего мозга и души раскладывая по нужным и правильным полкам мои собственные постоянные размышлениях на эту тему, в очень многом они совпадают с Вашими, но далеко не такие стройные, научные и логически-обоснованные как у Вас :)) после прочтения душа парит!! Благодарю!!!!
chipstone
Sep. 2nd, 2012 12:07 pm (UTC)
Рад.
quangel
Aug. 31st, 2012 06:46 pm (UTC)
Ну само собой очередная технофобская идея про "магическую цивилизацию",которую я уже слышал от разных "зеленых" и
"эзотериков" несчетное количество раз. :) А техника разумеется возникла как "ошибка",сташные Темные Силы (Аццкий Сотона,Змей,анунахи с Нибиру) прибежали и насильно погрузили человека в техническую тьму. :) (Да простит меня Бог-Машина за то, что я вообще вникаю в такую ересь,немедленно вознесу литанию техно-очищения! :))) ) Но тут одна проблемка,в этот самый "вселенский компьютер с ответами на все вопросы",("квантовый суператтрактор" называется) пускают только сложные сознания,а сложные сознания может породить только сложный окружающий мир. А сложный мир может быть рожден только техникой. :) Не зря же конечная форма существования сознания связывается именно с "вселенским компьютером",т.е. предельной формой развития технократического мышления. А не "магическим Духом Маниту",который на облаке сидит,например. :) Подобную архаику не примет ни одно современное сложное сознание.
aphextwin2000
Aug. 31st, 2012 10:28 pm (UTC)
Спасибо,
над "проектом" умной цивилизации можно подумать, дали пищу. В некотором смысле, заповеди джорджийских камней, только лишенные бесчеловечного фанатизма, несут и полезные идеи..

А "рабский" сценарий так почти и представлял. Недавно пересматривал "Вспомнить все" (не бездушную поделку этого года, а старый добрый с Арни) - вот там все отлично показано, и где часть рабов/надсмотрщиков возможно будут даже числиться типа как "средний класс".
chipstone
Sep. 2nd, 2012 12:20 pm (UTC)
Да иллюстрация хоть и не до конца очевидная, но неплохая.
religioznik
Sep. 1st, 2012 01:53 pm (UTC)
"Магическая, биологическая цивилизация" - это что-то вроде показанной в фильме "Аватар"?
Всё же я полагаю, что homo sapiens слишком мутировал генетически, чтобы быть способным к построению такой цивилизации. Вы, как я понимаю, рассчитываете на какое-то вмешательство "высших сил" извне? Но это нельзя ни доказать, ни опровергнуть. В это можно только верить, на это надеяться и этого ждать. И что тут скажешь? Поживем, увидим...
chipstone
Sep. 3rd, 2012 06:12 am (UTC)
Нет, не думаю, что это будет как в "Аватаре". Что же до вмешательства сил, то оно идет и так каждую секунду, хотя мы этого и не замечаем.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek