?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

pic_132316813071219283

Давайте рассмотрим очень часто задаваемый вопрос. «Если все скоро рухнет, то не стоит ли сейчас понабрать кредитов, купить на них что-нибудь реально необходимое и потом кинуть банки, которые обанкротятся вместе со всей мировой финансовой системой?»

Ну кто хочет рискнуть, пусть попробует. Но я бы не посоветовал такого даже врагу. Объясню, почему.



Из истории при внимательном ее изучении видно, что любая система сжирала себя сама. То есть не гибла реально под влиянием извне, а именно гибла под грузом собственных противоречий. В тех случаях, когда внешний фактор и возникал (как, например, в Римской империи), он носил явно вспомогательный характер. Служил инструментом, а не причиной распада. Еще очевиднее это можно посмотреть на примере России-СССР, когда в течение всего одного столетия Система неоднократно обрушалась и именно изнутри. Империя была разрушена большевиками. Болшевизм сам погиб под ударами сталинизма, выросшего из него. Затем сталинизм был успешно похоронен неотроцкизмом, после чего вместе со страной сам рухнул в пучину дикого грабительского капитализма. Разумеется, все названия условны, но суть от этого не меняется. Вторым нашим наблюдением станет именно процесс «самопожирания Змея». Как и на известном Образе, пожирание начинается от хвоста к голове. То есть сначала гибнут наиболее удаленные от центра управления и слабые элементы системы и только потом «эпидемия» доходит до головы. В нашем кредитном случае что является периферией? – Клиенты. То есть прежде, чем банковская система развалится и погибнет, она неизбежно вытрясет все из своих должников. Затем погибнут слабые периферийные банки, потом крупные и центральные и в качестве финального аккорда самоуничтожатся бумажные деньги. Именно так все и будет происходить. Но к тому моменту, как дело дойдет до уничтожения денег, прихваченным «за цугундер» должникам банков будет уже все равно. Они к этому времени будут давно находиться в плотном и надежном рабстве, независимо от будущих «прогрессивных» методов эксплуатации. Так что единственный выход в эту ловушку не попасть – жить вообще без кредитов и займов. На свои. В таком случае вы хотя и потеряете все или почти все, но, по крайней мере, сохраните главное – свободу принятия решений и свободу Воли.

 




promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
srlt
Aug. 30th, 2012 11:20 am (UTC)
Ужос.
ponarter
Aug. 30th, 2012 11:45 am (UTC)
Эта мысль (про взять кредиты) устойчиво гуляет во многих головах. Сталкиваюсь часто, убедить сложно. Согласен с Вами.
domosedun
Aug. 30th, 2012 11:51 am (UTC)
Умные от кредитов не отказываются. Так что давать разумные советы бес толку.
chipstone
Aug. 30th, 2012 12:00 pm (UTC)
Да-да.
isk_and_er
Aug. 30th, 2012 12:05 pm (UTC)
Удивительно. Правильный вывод сделан из каких то диких,несуразных и фантастических предположений.

И предложение набрать кредитов, кстати, идиотское.
chipstone
Aug. 30th, 2012 12:14 pm (UTC)
Помните "Что в большом, то и в малом"? Все процессы, биологические, социальные, энергетические и т.д. подчиняются одним и тем же законам. Законам, по которым устроено все наше Мироздание. Ибо это законы Творца нашей Вселенной.
(no subject) - isk_and_er - Aug. 31st, 2012 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Aug. 31st, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - maximus67 - Aug. 31st, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Aug. 31st, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - maximus67 - Aug. 31st, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Aug. 31st, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - maximus67 - Aug. 31st, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - maximus67 - Aug. 31st, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - maximus67 - Aug. 31st, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Aug. 31st, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
nindzy1
Aug. 30th, 2012 12:22 pm (UTC)
тем не менее "набирание кредитов" ускоряет приход нового порядка.
chipstone
Aug. 30th, 2012 12:28 pm (UTC)
Да, но не думаю, что такая перспектива должна радовать тех,кому уготована роль рабов.
(no subject) - nindzy1 - Aug. 30th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldalnic - Aug. 30th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 30th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldalnic - Aug. 30th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 30th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 30th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nindzy1 - Sep. 1st, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 2nd, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Aug. 31st, 2012 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Aug. 31st, 2012 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Aug. 31st, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Aug. 31st, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezhnyhab - Aug. 30th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nindzy1 - Sep. 1st, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
vihlyn
Aug. 30th, 2012 01:10 pm (UTC)
Весьма логичный довод.

Тоже самое можно отнести и ко всему человечеству. Сначала деградируют низшие слои и вверх по пирамиде)
chipstone
Aug. 30th, 2012 01:25 pm (UTC)
Ко всему вообще. Даже не к одному человечеству. Просто срок жизни у человечества побольше, чем у цивилизации.
(no subject) - vihlyn - Aug. 30th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 30th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
andrey_eroshin
Aug. 30th, 2012 01:17 pm (UTC)
от денег к бартеру
Деньги начнут терять ценность намного раньше наступления катаклизмов. Это будет происходить во всем мире, и почти во всех человеческих культурах. Почему это будет происходить, если, как мы говорили, большинство людей будет или не сознавать наступающие катаклизмы или отрицать их? Финансовая структура всемирных финансовых империй действительно весьма хрупка. Взгляните на колебания рыночного курса акций, рыночных обязательств, и других биржевых сделок. Паника распространится моментально.

Еще задолго до наступления катаклизмов система натурального обмена будет замещать современную систему бумажных денег. Ценность доллара во всех странах упадёт, так что при любой сделке одна из сторон или обе будут чувствовать, что сделка совершена нечестно, если только не будет передана или получена сама вещь, а не то, что её представляет (эквивалент её стоимости). В странах, где доллар падает, и естественная миграция людей осуществляется так же легко, как распространение мыслей, эта практика обычна, а в культурной эволюции человечества бартерная система действовала ещё недавно.
chipstone
Aug. 30th, 2012 01:37 pm (UTC)
Re: от денег к бартеру
Это очень маловероятный сценарий. Скорее мы столкнемся с синхронизированным по времени комплексом катаклизмов - экономических, политических (военных), социальных. природных и техногенных.
volklarson
Aug. 30th, 2012 01:34 pm (UTC)
ну,допустим, таким, кто захочет взять ТАКОЙ кредит, вряд ли его выдадут
разве что в контекте мошеннических схем, с призом ввиде нехилого "отката" банкирам

в остальном же согласен с выводами автора полностью-бесплатное пирожные можно найти только в мышеловке."...Единственный выход в эту ловушку не попасть – жить вообще без кредитов и займов. На свои."
1littlepony1
Aug. 30th, 2012 01:46 pm (UTC)
А я думаю, что не зря пустили эту мульку про конец света.
Потому что это выгодно в коммерческом плане
chipstone
Aug. 30th, 2012 01:50 pm (UTC)
Это не только мулька. Его еще и сотворить попробуют.
rusbogatyr
Aug. 30th, 2012 02:46 pm (UTC)
Империя была разрушена большевиками.
"Империя была разрушена большевиками."

Это неправда. Царя сместили генералы и Керенский с ГосДумой. Потом с марта по октябрь были интриги, приведшие к полному развалу Росс. империи, ну а большевики взяли власть в свои руки в результате Октябрь. революции. Ну а потом был террор...
chipstone
Aug. 30th, 2012 04:15 pm (UTC)
Re: Империя была разрушена большевиками.
Дополнение принимается, но суть от этого не меняется.
vologodski
Aug. 30th, 2012 03:06 pm (UTC)
автор Brandon Smith
"Для тех, кто на стороне Израиля, США и НАТО, а также для тех, кто на стороне Ближнего Востока, России, Китая и т. д., суть проста – победителей не будет. «Лучшего сценария» не существует. Не будет парада победы ни для кого. Будут только крайне материально зависимые люди. И десятая доля процента от населения Земли, которая будет отмечать свой глобальный переворот, смеясь и глядя, как остальной мир сжигает сам себя и затем приходит просить о помощи."

http://mixednews.ru/archives/23186
chipstone
Aug. 30th, 2012 04:24 pm (UTC)
Re: автор Brandon Smith
Такой сценарий есть, и он реально готовился. Но ничего у них не выйдет.
sokura
Aug. 30th, 2012 03:59 pm (UTC)
Примерно так же я пару недель назад и ответил молодому коллеге, когда он подошёл ко мне с таким вопросом/предложением.
alestus
Aug. 30th, 2012 08:25 pm (UTC)
С автором согласен. Брать кредит в эпоху перемен глупо. Только вот тут надо уточнять. Нет однозначного ответа на этот вопрос.

На что берется кредит? Виртуальные ценности или реальные? Что такое реально, а что виртуально, каждый решает сам.

Если на покупку новой плазмы, иномарки или на ипотеку в виде старой хрущевки в Белокаменной, то тут без вариантов.

А вот если это долгосрочный кредит на реальный(не инвестиционный) сектор или бизнес, то тут совсем наоборот. Возможно, эта вещь не только достанется вам практически "на халяву", но и поможет выжить.

Тут самое главное знать, что будет работать в так называемый "переходный" период хаоса и анархии, а что остановится. Ремесленники, врачи и крестьяне будут работать в любой хаос. А вот подавляющее большинство клерков, перекупов и барыг в виде так любимых кредитными "инвесторами" торговых центров и магазинов - станет наглухо.

Впрочем любые инвестиции в материальные ценности абсурдны в эпох перемен. Их слишком легко потерять, отнять итд. Итог грядущего кризиса будет один - подавляющее большинство потеряет все, подавляющее меньшинство потеряет почти все, мизер наживется. То есть разницы для 99.9 процентов людей нет. Вернее есть, но потерять почти все и выжить, когда все вокруг сдохнут слабое утешение с точки зрения современного человека. Так как все равно жопа полная.

Инвестировать надо в нематериальные ценности - Бога, духовность и в меньшей степени профессиональные навыки. То есть те ценности которые невозможно отнять.

Edited at 2012-08-30 08:44 pm (UTC)
chipstone
Aug. 31st, 2012 05:49 am (UTC)
Боюсь, что инвестиции в производство также не спасут. Вы просто не успеете расплатиться и потеряете само производство. Любые залоги будут обесцениваться слишком быстро, чтобы на них рассчитывать.
А вот насчет инвестиций в Духовность согласен.
malenkichelovek
Aug. 31st, 2012 05:06 am (UTC)
в критический момент людям свойственно обьединяться в группы...как в 90 е...
обменный курс патрона для калаша к патрону от дробовика будет твердым...
есть понятие ультимативной экономической игры и все может пойти по этому сценарию...только это уже будет не игра
chipstone
Aug. 31st, 2012 06:06 am (UTC)
Что-то типа этого на определенном этапе очень даже возможно
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 31st, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 31st, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 31st, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
ard_dinalt
Aug. 31st, 2012 07:57 pm (UTC)
…кусает сама себя за хвост, а хвост вырастает заново.
chipstone
Sep. 2nd, 2012 12:14 pm (UTC)
нет
ard_dinalt
Aug. 31st, 2012 08:34 pm (UTC)
«Конец света» устраивают те, кто теряют контроль над финансовой системой.
Финансовая система, основанная на не справедливом распределении средств изначально нежизнеспособна, где одни паразитируют на других. По принципу: Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на тех, кто понимает больше. В нынешней системе мера понимания первых и вторых начинает уравниваться, что способствуют возникновению кризисов и «Концов света».
Беря в кредит в банке, мы сами толкаем экономику в пропасть.
«Всевышний разрешил торговлю и запретил ростовщичество» (сура «Аль-Бакара», аят 275).
chipstone
Sep. 2nd, 2012 12:14 pm (UTC)
+100
( 66 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek