?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хоть и и живу в Москве, а не на Украине (да простят мне, выходцу из СССР, этот предлог "на" молодые украинские националисты), если заменить в тексте Украину на Россию, а украинцев на русских, то я с удовольствием подпишусь под каждым словом. Это настоящий крик Души, и одна только Правда.
Оригинал взят у katmoor в Я не европеец, я – русский!
Двадцать лет назад я тоже был сторонником демократии, скроенной по западным лекалам. Таким меня вырастила советская реальность: школа, партия и западная пропаганда, эфирами радиоголосов проникавшая через щели «железного занавеса». Многие грудью встанут на защиту моих «советских учителей», дескать, воспитывали меня правильно, а я оказался с червоточинкой в голове. Однако так не бывает, когда воспитывают правильно, а вырастает чёрт знает что. Тем более, я не был досадным исключением, ведь среди всего советского народа таких сорняков были миллионы. И не я предавал свою страну, а именно правящая компартийная верхушка, в один момент побросавшая партбилеты и перекрасившаяся в капиталистов, националистов, демократов, либералов и прочих перерожденцев. Я промолчал, когда распадалась моя страна, надеясь на лучшее. Промолчали миллионы, потому что жить в стране развитого социализма попросту надоело. Пожить хотелось как на Западе, при демократии и полном изобилии, чего самая передовая страна мира гарантировать не могла.

Сегодня я уже не являюсь сторонником демократии. Таким меня вырастила капиталистическая реальность, в которой я живу. Я вижу, во что превратилась страна усилиями демократических правительств и под чутким руководством западных советников. Если мне кто-то скажет, что к нынешнему положению дел на Украине Запад не имеет отношения, то я его сочту полным идиотом, поскольку не считаю наших наставников по строительству капитализма профанами. Они добились того, чего хотели, остаётся найти ответ – хотели ли мы этого, а если не хотели, то почему до сих пор следуем намеченным ими курсом?



К моему перевоспитанию приложили руку агрессии стран НАТО по надуманным и лживым предлогам против Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии, Сирии. Впрочем, я не хочу лукавить и показаться лучше, чем я есть. Судьба далёких народов меня волнует гораздо меньше, как и абсолютное большинство людей на планете. Я стал противником Запада, когда понял, что и мою страну ждёт подобная участь. Я увидел и осознал, что Запад не принёс и не принесёт мне и моей стране ничего хорошего.

Мне не нравится западная масс-культура и пошлость, которую она навязывает. Мне страшно за моего ребёнка, который неизбежно вырастет ходячим желудком, если я не смогу оградить его от продукции западной индустрии развлечений. Меня не устраивают гей-парады и однополые браки, которые нам преподносят, как достижение демократии. Я не могу признать жертвами «путинского режима» в России развратных баб, устроивших бесовские пляски в Храме Христа-Спасителя и защищаемых ныне западными политиками и пропагандистами.

Всякий раз, когда мне говорят о странах развитой демократии и их ценностях, мне хочется слышать и о том, какие реальные дела творят западные союзники в странах третьего мира. Я хочу, чтобы все знали, что натовский солдат несёт миру охлократию на крови. Я хочу, чтобы каждое слово западной прессы в поддержку «Pussy Riot» сопровождалось фотографиями оргии, которую эти человекоподобные животные устроили в Зоологическом музее и разместили в сети Интернет. Я не знаю, о чём можно полемизировать с украинскими националистами, которых также поддерживает Запад. Я не хочу такой свободы слова, при которой добро должно на равных полемизировать со злом. Я хочу, чтобы каждое явление называлось только своим словом, которое есть в русском языке. Измена – должна называться изменой, ложь – ложью, пошлость – пошлостью, убийца – убийцей, националист – националистом, враг - врагом. Может быть, пришло время называть вещи своими именами и не лукавить?

Украинцы неполноценные... А как иначе можно назвать народ, который следует приобщать к европейской цивилизации и вести его в Европу? Помните, какие народы и каким образом приобщали к цивилизации в прошлом?! Что это за бред о европейской нации доносится с киевских холмов? Что это за боевой клич об евроинтеграции для желающих сбежать из своей страны и пополнить ряды дешевой рабочей силы на стройках новой Европы? Что это за мантры об украинцах, как европейском народе? Что ж, если из всего 45 млн. населения Украины не находится человека, способного честно сказать, что не надо из него делать европейца, то я буду первым. Мне не надо входить в состав цивилизованных народов, я уже цивилизованный человек, и такими же людьми были мои предки. Мне не нужны западные миссионеры и просветители. У меня есть своя великая тысячелетняя история, культура и вера моих предков. Я не нуждаюсь в новых храмах, где будут венчаться гомосексуалисты и лесбиянки. Пусть те украинцы, которые согласились, что они неполноценные существа, нуждающиеся в просвещении, устраивают пляски вокруг трипольского костра, пусть радуются такой демократии, когда бесстыжие девки с оголённой грудью бегают по улицам, а для меня подобная демократия неприемлема. Это бесправным холопам нужен господин, воспитатель, наставник, кнут за нарушение европейских инструкций и пряник за следование им, но я не холоп. Мне не нужны европейские побрякушки, стеклянные бусы и признание за мной права считаться человеком, если я буду хорошо себя вести. Я не европеец, я - русский украинец, и у меня есть своя национальная гордость.

Мы бубним что-то о демократии, о свободе слова, о европейских ценностях, боясь признаться самим себе, что это всё миф, придуманный для таких как мы. Мы ищем какую-то другую идею, которая нас всех объединит, и за её неимением продолжаем цепляться за ветхие догмы о демократии. Чаще мы спорим не о том, как восстановить экономику, построить заводы, поднять сельское хозяйство, а как перераспределять те блага, которых уже нет. И даже ностальгические воспоминания о временах социализма у нас сузились до времён так называемого «застоя», когда мы бездумно проедали богатства, созданные трудом наших предков. При множестве слов о справедливости советского общества, наши мысли заняты лишь материальными благами и бесплатными услугами, за которые приходится платить при диком капитализме.

Главная наша беда заключается в том, что мы перестали быть обществом и превратились в хищные молекулы, занятые поиском кого бы сожрать. Но мы должны стать единым обществом и иметь одну цель. Как это не парадоксально прозвучит, объединить нас может только общий враг, общая угроза, война и желание жить в своей стране и по своим законам. Я не предлагаю искать или выдумывать врага, я неполиткорректно признаю факт существования сил и государств, в интересы которых входит наше порабощение. Против нас идёт война. Украина является лишь инструментом противостояния Запада с Россией. Я не вижу смысла скрывать этот факт, поскольку я не политик, но мне очень хотелось, чтобы миллионы моих сограждан осознали унизительную невозможность курса Украины на евроинтеграцию и отведённую ей роль антироссийского санитарного кордона.

Мы должны быть едины. Россия, Белоруссия, Казахстан и Украина должны создать новый военно-политический и финансово-экономический блок, способный стать влиятельной силой в мире. И только в союзе с Россией Украина может стать нормальным, процветающим государством, а не раздираемым внутренними противоречиями недоразумением. Это наш национальный интерес, каждого украинца, вне зависимости, где он проживает. Это залог будущего благополучия наших детей. Не только желание обрести материальные блага и общие угрозы должны заставить нас объединиться, но правда и справедливость, которые должны восторжествовать в мире. Пусть это звучит высокопарно, как утопия, но кто-то должен противостоять международным хищникам и отстаивать традиционные ценности.

http://www.odnako.org/blogs/show_20466/

Это написал 
29 августа 2012  Сергей Лунёв


А я подписываюсь под КАЖДЫМ словом. К.М.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
erich_z
Aug. 29th, 2012 02:06 pm (UTC)
Тут только подписаться.
И подписываюсь.
e2k_4d_x_ussr
Aug. 29th, 2012 02:18 pm (UTC)
во-первых, страна Советов и была демократией по определению тех же советов, а нам в 90-е принесли западную демократию, которая в норме должна называться либерализмом. то есть налицо манипуляция и подмена понятий. То есть за что там выступает Лунёв не вполне очевидно.

во-вторых, ни Украина, ни Беларусь не в состоянии инициировать воссоздание союза. Это может сделать только Россия и исключительно после излечения от либеральной проказы.

Хотелось бы отдельно заметить, что
1. либерализм не есть демократия (Россия)
2. отсутствие либерализма не есть диктатура (Беларусь)
3. в рамках либерализма можно строить диктатуры (США)
как бы это не называлось в официальных СМИ.

chipstone
Aug. 29th, 2012 04:36 pm (UTC)
Боюсь, что все это лишь игра в термины. Но формально Вы скорее правы, чем наоборот.
(no subject) - pyton - Aug. 31st, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Aug. 31st, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 4th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Sep. 4th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 4th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
izograf7
Aug. 29th, 2012 02:46 pm (UTC)
Я не очень поняла. почему надо извиняться за русское правописание "на Украину". Правдаю не поняла
pyton
Aug. 31st, 2012 07:41 am (UTC)
И не только это...
hjk64
Aug. 29th, 2012 02:55 pm (UTC)
мы говорим "на Украине", а не "в Украине", потому что говорим о земле, а не о государстве. точно так же говорим "на Руси".
illiquidum
Aug. 29th, 2012 03:31 pm (UTC)
Мы говорим также "на людях".
(no subject) - hjk64 - Aug. 29th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Aug. 29th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hjk64 - Aug. 29th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 29th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hjk64 - Aug. 29th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 31st, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dixon24 - Sep. 3rd, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 4th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixon24 - Sep. 4th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 4th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dixon24 - Sep. 4th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 5th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
illiquidum
Aug. 29th, 2012 03:37 pm (UTC)
Интересно этот пост сопоставить с вот этим: http://www.apn.ru/publications/article26806.htm Естественно я не имею в виду, что автору поста можно инкриминировать взгляды Брейвика. Речь идёт о тенденциях, которые воспринимаются совершенно разными людьми.
chipstone
Aug. 29th, 2012 04:47 pm (UTC)
Не думаю, что стоит сравнивать, но то, что перемешиванием рас и народов пытаются сломить память о национальной идентичности, которая способна стать объединяющим началом и проявить волю к борьбе с порабощением, не должно подлежать сомнению.
(Deleted comment)
chipstone
Aug. 29th, 2012 04:42 pm (UTC)
Видимо, Вы просто слишком молоды.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Aug. 29th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
snowman_fedya
Aug. 29th, 2012 04:50 pm (UTC)
ППКС.
nahash
Aug. 29th, 2012 05:03 pm (UTC)
И я . Хорошо написано
abra_akbar
Aug. 30th, 2012 05:52 am (UTC)
Если бы этой точки зрения придерживались если бы не все на Украине, но большинство...
pyton
Aug. 31st, 2012 07:40 am (UTC)
Тогда не существовало бы Украины.
(no subject) - abra_akbar - Aug. 31st, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Aug. 31st, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Aug. 31st, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 3rd, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Sep. 3rd, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 4th, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Sep. 4th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 4th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Sep. 5th, 2012 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 5th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Sep. 5th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Sep. 5th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - abra_akbar - Sep. 5th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
cinci_allegra
Aug. 30th, 2012 08:08 am (UTC)
Как это донести до масс? Восточная Украина хочет это услышать. Листовки?
chipstone
Aug. 30th, 2012 08:13 am (UTC)
Любой способ неплох. интернет, листовки, оплаченная печать в СМИ и т.д.
(no subject) - pyton - Aug. 31st, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
pyton
Aug. 31st, 2012 07:34 am (UTC)
обычный русский поцтреот...
...которому не повезло жить в Украине. Мучается, навреное, бедняга.
Речь составленна из штампов российской пропаганды чуть более чем полностью.

Но самое главное что такие персонажи теряются, когда спросишь, а ЧТО ИМЕННО они хотят вместо демократии?
tmin162
Aug. 31st, 2012 10:07 am (UTC)
Я не европеец, я - Русский!
С каждым словом согласен! Особенно про необходимость создания нового блока
pyton
Aug. 31st, 2012 11:36 am (UTC)
Re: Я не европеец, я - Русский!
Ну некоторые накушались еще старого.
Юрий Шаблевский
Aug. 31st, 2012 05:02 pm (UTC)
Херня полная.
Каждый видит только то, что видит, или если быть более точным - то чего ему не хватает. Создать вновь блок - значит реанимировать СССР (империю, царство) называйте как хотите. Вы не видите цивилизации в Европе (Западе), значит не туда смотрите. Все блага которыми мы пользуемся сейчас, кроме туалета - т.к. мы им пользоваться так и не научились, придуманы и созданы на Западе. А мы кроме оружия и насилия своего народа за 2000 лет ни придумали ни чего ...., чем собственно и продолжаем заниматься.
chipstone
Sep. 2nd, 2012 12:08 pm (UTC)
Re: Херня полная.
Жаль, что Вы так думаете. Но это Ваше право.
minz56
Aug. 31st, 2012 09:20 pm (UTC)
Херня полная.
Вот уж позвольте с Вами не согласиться! СССР был самым большим и сильным в военном отношении государством, мы контролировали треть земного шара, мы примерно 70 лет в одиночку отбивались от врагов со всего Запдного мира. Мы были самодостаточным государством: мы сами производили все необходимое для своего существования. Мы сами могли себя прокормить. Даже если бы весь остальной мир провалился куда-нибудь к чертовой матери, мы бы все равно выжили с нашей территорией, ресурсами и с нашим производством и сельским хозяйством. А сейчас? Все что было плохое на Западе- все пришло и к нам. Сейчас в "странах развитой демократии" та же коррупция, моральная деградация, из людей делают дебилов с промытыми мозгами, долги дикие у всех стран, толерантность эта бредовая, мультикультуризм полностью провалившийся, войны идут по всему миру-благодаря "демократиям запада"-что там вообще хорошего?

Edited at 2012-08-31 09:22 pm (UTC)
Юрий Шаблевский
Sep. 2nd, 2012 10:00 am (UTC)
Re: Херня полная.
Касательно самого сильного в военном отношении СССР - как было в одном анекдоте (далі українською)"і що це вам дало?". Я не люблю ставить в качестве примера США, но все-таки - на сегодня это самое сильное в военном отношении государство, и вы наверняка помните эпоху "развитого социализма" у нас. Сравните. Но не военную мощь, а жизнь обычных людей, тогда у нас и в США сейчас - разница размером в пропасть. Военная мощь государства по моему мнению не должна быть целью №1 в плане развития страны. А у нас это было именно так, причем было за счет населения, которое жило ради еды и работало за еду. Я понимаю когда такое происходит во время войны, но не в мирное время. "все необходимое для своего существования" - это как раз и говорит, что мы выживали ... точнее нам давали возможность только выжить, существовать и не более....

Из всего остального соглашусь с вами только с провалом мультикультуризма - действительно это была бредовая идея, т.к. она полностью противоречит природе человека, особенно человека родившего и выросшего в восточной Европе. А что до того, что - "что там вообще хорошего" - так вы съездите и посмотрите. Все ваши фразы типа : "коррупция, моральная деградация, из людей делают дебилов с промытыми мозгами, долги дикие у всех стран, толерантность эта бредовая, мультикультуризм полностью провалившийся, войны идут по всему миру-благодаря "демократиям запада"" - очень смахивают на телевизионную и печатную пропаганду которой нынче наводнен телевизор и засыпана печать. Опуститесь ниже ... на уровень обычных людей и обычных фраз. Простого человеческого восприятия простых слов: "сколько стоит, как это вкусно, куда пойти учится и где работать. Защищенность от бюрократии государства и уверенность в завтрашнем дне". Именно это важно и на это люди обращают внимание побывав на Западе.

Edited at 2012-09-02 05:02 pm (UTC)
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 3rd, 2012 04:30 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 3rd, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 3rd, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 3rd, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - chipstone - Sep. 3rd, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 4th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 3rd, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 4th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 4th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 4th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 4th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 5th, 2012 07:25 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 3rd, 2012 04:32 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 3rd, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 3rd, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 3rd, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 3rd, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 4th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 4th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 4th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 4th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 5th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - minz56 - Sep. 4th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 3rd, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - dixon24 - Sep. 3rd, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - minz56 - Sep. 4th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
Re: Херня полная. - pyton - Sep. 4th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
dixon24
Sep. 3rd, 2012 04:21 am (UTC)
БЛЕСТЯЩЕ! Спасибо!
minz56
Sep. 4th, 2012 09:50 am (UTC)
не-не-не, какие лозунги и пропаганда? это все видно своими глазами, ндо только включить телевизор. Наше телевидение теперь работает по образу западного. Основой его являются рейтинги, ведь так? И что мы видим: сериалы бесконечные, реалити шоу тип "Дома-2", ток-шоу всячекские "пусть говорят"(песец лютый! Прости Господи!) Рекламы засилье: покупай! покупай! покупай! Не дай себе засохнуть, ведь ты этого достоин! Отрывайся, зажигай! Потребляй, потребляй, потребляй! И никто не рекламирует: будь честным, люби Родину, будь патриотом,будь хорошим человеком, трудись, учись. Вся реклама играет на животных инстинктах: пользуйся этим дезодорантам-и все телки тебе дадут! Ну ведь это же бред! Это все, как на Западе, я все это видел 20 лет назад, когда жил во Франции. Поначалу было интересно, но не постоянно же! Делают из людей дибилов. Они у себя, а теперь мы у себя. Это же очевидно, Вы не можете этого отрицать. А про войны сколько их было за 20 лет после развала Союза, когда Запад расслабился и охренел от безнаказанности? Я это что, тоже придумал? По поводу экономики, какие лозунги, если у нас теперь капитализм и экономика запдного типа, это ведь так? Лоббирование интересов корпораций, рапил-откат-коррупция, началост там, и теперь это у нас, как может быть по-другому. Они так работают у себя, и теперь мы рабртаем так у нас. Вот пример: В США копания "Бектал" построила в Калифорнии ядерный реактор, но потом выяснилось, что реактор в Каньоне Дьябло – далеко не первый в Калифорнии, который „Бектал“ установил задом наперед. 500 тонный корпус ядерного реактора в Сан Онофре также установлен в обратном направлении. Там инженеры „Бектала“ сначала установили контрольные и топливные стержни задом наперед, а затем модифицировали компьютерную программу так, чтобы она могла контролировать работу кривого реактора. И никто не только не понес никактого назания, но и эта же компания получила контракт на демонтаж своего же косячного реактора. А какая коррупция на военныйх подрядах в Ираке и Афганистане! а поставки бензина в армию по 300 долларов за галлон. А пропавшие вникуда миллиарды долларов в том же Ираке, которые до сих пор не могут найти, и не найдут скорее всего. Все эти "язвы" мы получили в наследство с Западной моделью экономики. Производитьне то, что надо, а то что выгодно. Люди ругаются, сто у нас много гастеров на улицах и стройка, а откуда это пошло: в США нанимают мексиканцев, в Германии-турков, ну а мы- Таджиков. Так, что никакая у меня ни пропаганда.
mysoulgarden
Apr. 19th, 2013 06:35 am (UTC)
Не верю таким людям. Полагаю, потому бурчит сейчас, что ему не дастался от западной демократии кусок "пирога"...
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek