?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

800x600_82410_pistolet-www-kujbyshevec-ruСостояние, в котором пребывает сегодня весь мир, иначе как «сумраком сознания» назвать невозможно. Наведенная «матрица» достигла такого уровня плотности, что следующим логическим шагом будет полная утрата самого сознания, а вместе с ним и права называться человеком. В этой связи самым насущным вопросом является «можно ли изменить направление движения в сторону освобождения от матрицы и как это сделать?»

Надо сказать, что на интуитивном уровне даже самый простой человек все больше ощущает угрозу и на уровне инстинкта самосохранения пытается как-то себя защитить. Проявляется это в беспрецедентном росте социальной активности, которая наблюдается по всему миру. Проявляется все больше противоречий на всех уровнях социальной пирамиды. Горячие войны в виде локальных конфликтов не затихают ни на минуту, политические страсти кипят так, как никогда ранее. Впервые даже в западном мире проявляется какая-то попытка противостоять официальной пропаганде.



Россия в данном случае не исключение, и за последние два года мы все стали свидетелями или участниками в той или ной форме социальных или политических конфликтов. То, что система вышла из равновесия и стремится пойти вразнос видно невооруженным глазом для всех независимо от политических пристрастий. Процессы носят вполне объективный, и я бы даже сказал энергетический (энтропийный) характер, а потому развитие ситуации совершенно не зависит ни от чьего мнения или желания. Его нельзя остановить. Невозможно никакими заклинаниями в телевизоре или камланиями в Интернете обеспечить пресловутую стабильность, на которую так упирает власть. Власть пытается защищаться, что естественно (любая власть стремится сохранить сама себя), но обречено на поражение. Это можно объяснять как энергетическими процессами. Сложное всегда стремиться распасться на более простые составляющие, если нет силы и идеи, как стать еще более сложным. Это естественное движение от порядка к хаосу, если порядок не может перейти на новый качественный уровень. Можно объяснять политическими сдвигами. Накоплено столько противоречий между различными проявленными и пока еще потенциальными центрами силы, что попытка их регулировать путем принуждения к постоянным компромиссам неизбежно вызовет только еще больший взрыв. А срок, на который удается отодвинуть этот взрыв, становится все короче. Можно все объяснить и экономическими процессами. Уровень жизни относительно бедного большинства  и богатого до неприличия меньшинства уже разнится до такой степени, что говорить о некоем обществе или нации, народе можно лишь условно. А ведь этот разрыв продолжает увеличиваться по экспоненте.

Можно ли все это изменить? Можно ли поменять вектор движения общественных сил с центробежных на центростремительные? Можно ли устоять на границе Хаоса и не окунуться в него?

Да, можно. В принципе можно решить любые проблемы и на любой стадии. Но, как и в случае с болезнью, только если ты правильно идентифицировал саму болезнь и знаешь как ее лечить.

Для начала нам надо понять, что или кого мы собрались лечить, кто мы такие сами, и кто нам может в этом помочь или помешать.

Оставим за рамками разговора откровенных врагов России, как внешних, так и внутренних, под какой бы маской они не прятались. Все это не более, чем тот самый вирус, который мы должны победить и который по большому счету особой роли не играет. Ведь к абсолютно здоровому организму болезни не пристают, внутренней силы этого организма вполне достаточно для убиения любой инфекции на самых ранних стадиях, когда разум еще ничего не замечает. Все происходит автоматически. А вот если болезнь уже проявилась, то это означает серьезные проблемы в самом организме, с его иммунитетом.

Под организмом мы будем понимать ту человеческую общность людей, которые ассоциируют себя с Россией вне национальных, региональных или каких-либо еще различий. Именно эта общность и есть главное. Даже территориальные границы государства являются лишь второстепенным фактором, который влияет на возможности (потенциал) развития этой человеческой общности вне жестких конфликтов с другими общностями.

Здоровый общественный организм с крепким иммунитетом, так же как и в случае с отдельным человеком, от больного или ослабленного отличает то, что можно назвать одним словом – единство. Единство означает, что все части и органы человека работают идеально на своем участке на общую задачу, формулируемую разумом, не входя в какие-либо противоречия между собой.  

Увы, но это совершенно не наш случай. Ни в одной из проявленных значимых сфер нашей общественной жизни такового единства не наблюдается.

ü      В политике либералы тянут страну к западной модели манипулятивной демократии, коммунисты – к «светлому прошлому», а промежуточное большинство, даже не давая себе в этом отчет, исповедует нечто вроде просвещенного авторитаризма без четкого понимания откуда и каким образом должен появиться тот самый просвещенный диктатор или монарх.

ü      В экономике опять-таки либералы пропагандируют всеобщую частную собственность с минимальным вмешательством государства в экономику даже несмотря на то, что их идолы из США и Европы уже на всех порах движутся в обратном направлении. Коммунисты все так же мечтают о возврате к социализму, ну а прочие, составляющие большинство склоняются к чему-то типа государственного капитализма. А на более мелком уровне не прекращается битва между бизнес-кланами. Битва на уничтожение в стремлении урвать как можно больший кусок. Еще ниже идет титаническое сражение чиновников с мелким бизнесом за право считать его своей коровой и доить до полного истощения.

ü      В национальной сфере агрессивная экспансия всевозможных национальных диаспор наталкивается на все менее тихое роптание русского населения и рост националистических настроений. Еще немного и дело действительно дойдет до «вынимания дрына из забора», после чего все разговоры о национальном примирении заглохнут мгновенно. Увы, вместе с той самой общностью, которую мы пытаемся спасти и вылечить. И что самое печальное, практически все политические силы от власти до непримиримой оппозиции лишь пытаются использовать этот конфликт в своих интересах, постоянно подбрасывая в костер все новые дрова.

ü      В религиозной сфере ситуация едва ли лучше. Каждая традиция в борьбе за свою паству лишь на уровне официальных встреч верховных клириков излучает оптимизм и благодушие, а тем временем «на земле» религиозные конфликты перерастают в постоянную идеологическую и даже террористическую войну.

Я не случайно не затронул идеологическую сферу. Она как раз и должны формулировать то, что ликвидирует остроту любых противоречий во всех перечисленных областях и собирает нацию воедино. Но там у нас уже два десятка лет царит полнейшая пустота. И, что покажется удивительным для многих, эту идеологию не может родить власть. Власть это орган управления в рамках существующих условий, озабоченный лишь собственным выживанием. Сама по себе она не способна ни к каким изменениям, лишь под влиянием извне. Как говорится «решительный рывок вперед есть результат хорошего пинка сзади». И в качестве такового пинка может выступить лишь четко сформулированный общественный запрос. Самое интересное, что это уже отлично поняли все, кроме самого общества. Враги России, опираясь на пятую колонну, потому и проявляют столь видимую общественную активность, что отлично понимают смысл и неизбежность происходящего и всячески пытаются подменить реальный общественный запрос своими манипулятивными агитациями. Слава Богу, что такая попытка обречена. Последние 20 лет выработали у народа отличный иммунитет к подобным идеологическим «изыскам». А коллективный рейтинг либерального направления даже в совокупности не дотягивает до 10-ти процентов. Только это и спасает еще Россию от либеральной «приватизации» народного идеологического запроса к власти. Надо сказать, что важность общественного запроса отлично понимает и сама власть (будем упрощенно рассматривать ее как единое целое). Именно потому проводятся постоянные провокационные опросы общественного мнения по всем значимым социальным проблемам. Власть активно пытается таким смешным и идиотским образом понять реальные настроения народа. И, разумеется, не получает ничего адекватного в итоге. А она реально в этом нуждается уже хотя бы потому, что идеологическое давление со стороны либералов гораздо более концентрированно выражает интересы этой прослойки и реально представляет угрозу для самой власти. А народ все продолжает либо спать, либо путаться в противоречиях.

Прежде чем перейти к рассмотрению своего понимания пути, способного вывести страну из пике, добавлю небольшое пояснение к названию поста.

Что касается «сумрака», то те, кто читал Лукъяненко, видимо, поняли аллегорию. Ну а на поверхностном уровне имелся в виду тот самый «сумрак сознания», погруженного в матрицу. Первая часть заглавия относится к власти и обществу. Любые изменения происходят только тогда, когда есть сила, выводящая систему из равновесия.

Сама власть никогда и ни при каких условиях не стремится к изменениям. Они могут произойти лишь под давлением со стороны народа, давлением настолько сильным, что его невозможно игнорировать или пресекать. Либо путем смены самой власти. Смена происходит исключительно революционным путем, ибо, надеюсь, уже никому не надо объяснять, что путем выборов можно добиться лишь смены вывески, но не сути. Революция в свою очередь делится на общенародный бунт и камерный переворот. И в том, и в другом случае, это происходит тогда, когда общественный запрос уже сформирован и четко сформулирован. Различие лишь в наличии или отсутствии гиперактивного управляющего звена, ассоциированного с этим запросом.

Признаюсь, что я не являюсь сторонником революционного пути в любом из проявлений. В первом случае дело пахнет большой кровью, которую наш народ за последние 100 лет и так пролил в разы свыше всяких лимитов. Во втором, опасность силового перехвата власти на личностном уровне без кардинальных изменений на идеологическом такова, что надеяться на удачу по меньшей мере не разумно. Получается, что единственным относительно бескровным и управляемым путем изменений является именно эволюция власти в необходимом народу направлении. Но, как я уже сказал, подобное возможно лишь в случае очень мощного и идеологически точно сформулированного массового общественного запроса, не оставляющего власти выбора.

Ниже я попробую сформулировать относительно целостную концепцию на первый этап движения в сторону выздоровления. Так, как смог ее осознать.

 

Продолжение следует……


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
slovo13
Aug. 22nd, 2012 08:38 am (UTC)
Интересно, во многом совпадает с моими ощущениями. Жду продолжения.
ishkhanasar
Aug. 22nd, 2012 08:39 am (UTC)
vas chitat interesnee chem Xazina(on setevoy trup)
(no subject) - yamaha333 - Aug. 22nd, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
chipstone
Aug. 22nd, 2012 01:46 pm (UTC)
С пониманием все сложнее. Здесь каждый может только собственными ножками дотопать.
Со всем остальным мне сложно согласиться, я не сторонник мертвых механизированных расчетов и оптимизаций. В них нет жизни, а значит и человека.

Edited at 2012-08-22 01:46 pm (UTC)
ishkhanasar
Aug. 22nd, 2012 08:40 am (UTC)
pobolshe pishite pro Kavkaz i Zakavkazye
ishkhanasar
Aug. 22nd, 2012 08:42 am (UTC)
ya za Evrazes!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Budem vmeste silnee i stabilnee
wwold
Aug. 22nd, 2012 08:59 am (UTC)
По мне любая идеология делится на два больших блока: описание мира и действующих в нём процессов и этический выбор. Первый отвечает на вопросы: "Как" и "Почему". Второй - "Зачем". Без формирования этих двух блоков - строительство идеологии бессмысленно.
chipstone
Aug. 22nd, 2012 09:11 am (UTC)
Во второй части как раз об этом.
(no subject) - wwold - Aug. 22nd, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
kadykchanskiy
Aug. 22nd, 2012 09:33 am (UTC)
Всё так и есть, согласен почти со всем. Почти это потому, что не вижу разнонаправленных векторов. Есть хаос, но он имеет один главный вектор, а это вернейший признак управления. Раздробить на народы, нации, языковые и культурные группы, религии, течения, сталкивать их лбами, создавая иллюзию многополярности, и тем самым не допустить осознания, что хаос управляем. Таки образом становится ясно, что Навальный, Зюганов и Путин в одной лодке, хотя и сами об этом могут не догадываться, но я уверен они всё прекрасно понимают. Такова плата за благосостояние и удовлетворение амбиций. Революции не будет, но перезидент сменится очень скоро и неожиданно для всех. Пуссин уже не устраивает учредителей ООО "РФ" на месте генерального директора. Он тихо сойдёт со сцены, вместо него подсунут никому неизвестного парня, проводника новой национальной идеи. Первые его шаги будут просто гениальными. Нация сплотится в едином порыве и.... даже не заметит очередной смены вывески. А россия так и будет выполнять свои функции постащика материальных ценностей для западаи потребителем Кока-Колы и Орбита. Боги! Пусть я ошибаюсь!
chipstone
Aug. 22nd, 2012 09:44 am (UTC)
Не знаю, как насчет Путина, но в перспективах страны Вы ошибаетесь. Все будет иначе.
(no subject) - kadykchanskiy - Aug. 22nd, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 22nd, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadykchanskiy - Aug. 22nd, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 22nd, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yamaha333 - Aug. 22nd, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 22nd, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
galla78rus
Aug. 22nd, 2012 09:54 am (UTC)
Меры по выводу России из кризиса уже есть! Их предлагает КПЕ http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/v-centre-vnimaniya/2769-measures-to-withdraw-russia-from-the-crisis. Я больше года изучаю эту концепцию(КОБ) - это единственная цельная теория развития общества, природы согласно божественному промыслу. Кто еще знает какую-нибудь концепцию, описывающую прошлое, настоящее и возможное будущее? chipstone, вы такие умные посты пишите, как вы считаете?
chipstone
Aug. 22nd, 2012 10:01 am (UTC)
Честно говоря, я так и не удосужился до сих пор прочитать КОБу. По многочисленным комментариям знаю, что позиции по многим вопросам очень близки. Я пишу лишь то, что думаю сам. А умные мои посты или глупые - судить не мне.
calmos
Aug. 22nd, 2012 10:13 am (UTC)
Я, видимо, что-то не понял. Пост начался с выхода из матрицы и как-то быстро перешел на переустройство самой матрицы. Так что возникает вопрос, а что вы называете матрицeй?
kvae2012
Aug. 22nd, 2012 10:29 am (UTC)
Риспублика Шкит
Да ситуация...., когда Низы не хотят, а Верхи не могут или на оборот.

А надо это Власти?.
Но вопрос: А кто в России Власть, определится надо для начала, чтобы задать конкретно ей этот вопрос. ВВП....???

Так давно уже все отработано было по системеме Макаренко.
Надо просто посмотреть ВВП снова фильм "Республика Шкит" и всех воров, жуликов и бродяг в колонии на Методологоческое перевоспитание физическим трудом с выращиванием Роз, быстро закрепляет мировозрение на 100 лет.
chipstone
Aug. 22nd, 2012 10:37 am (UTC)
Re: Риспублика Шкит
А зачем ему это в текущих условиях? Общество раздроблено по интересам и видению ситуации, в результате чего существенного воздействия на власть не оказывает. Но есть давление с других сторон - от зарубежных Игроков, от внутривластных кланов, действующих в своих интересах, от крупного бизнеса. Именно с этих сторон власти в целом и его личной существуют проявленные угрозы. В этих условиях рациональное поведение всегда будет заключаться в балансировании интересов групп влияния без оглядки на все остальное. И только четкая консолидация общества вкупе со столь же выраженной идеологией может изменить ситуацию.
kvae2012
Aug. 22nd, 2012 11:09 am (UTC)
Идея
Вы сейчас о чем?
О балансе Власти Задом или Геополитике Путина, так это фронт, но есть еще и тыл, Внутренняя политика страны, а она трещит по швам и отдана кому, если он П-Резидент?
Создай условие комфортного проживания всем от матросов до пассажиров на корабле и рули как и куда хочешь.
Моей матери на поселке за неуплату какого то чиновника в наказание у всех свет уже как три дня отрубили, надо и Путину или кому там еще в Сочи тоже вырубить, чтобы порядок навели.

На счет КОБ Вы или темните специально, замалчивая тему или пишете с Луны, а может из за Бугра, когда даже мой 16 летний сын, вся страна и все Заурале и Сибирь, Белоруссия, Украина, СНГ знакома с данной Концепцией Общественной Безопасности и давно уже живет по ней.
chipstone
Aug. 22nd, 2012 11:17 am (UTC)
Re: Идея
Я знаю, что КОБа есть. Но я ее не читал. Что теперь? Удавиться?
Re: Идея - kvae2012 - Aug. 22nd, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
Re: Идея - chipstone - Aug. 22nd, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
kvae2012
Aug. 22nd, 2012 12:05 pm (UTC)
Идея
Публику Вы уже разогрели, открываите занавесь и представте свою Идею, может она многим прейдется по вкусу.
Если Вы считаете, что КОБ для меня библия, то вы очень глубоко ошибаетесь. Это можно скаать начало вертора, моего мироворения, куда я бы хотел идти и видеть там же своих детей и внуков.
Трезвыми, мыслящими самостоятельно и разумно согласно "Божьего промысла", неся свою русскую культуру, а остальное как Бог даст.
chipstone
Aug. 22nd, 2012 12:11 pm (UTC)
Re: Идея
Я ничего плохого про КОБу сказать не могу, поскольку не читал. Но по обсуждениям моих собственных постов знаю, что многие видят много общего. Например, моя серия "Виртуальная история цивилизации" (тэг аналогичный). Если Вы знаете КОБу, то можете сравнить сами.
domosedun
Aug. 22nd, 2012 02:28 pm (UTC)
Диагноз очень объективен. Добавить нечего.
chipstone
Aug. 22nd, 2012 03:51 pm (UTC)
Рад, что оценки совпадают.
malenkichelovek
Aug. 22nd, 2012 02:54 pm (UTC)
боюсь на первую часть статьи Алоиз уже дал ответ, только жесткий капитаклизм+жесткий военный ф...зм,перепоясаная ломом страна,вплопть до карточной системы,все что не ассоциирует себя с россией нет места, все здоровое,мораль,семья Да..все гнилое или катится колбасой
бедность это не недостаток мат. средств
Это отсутствие возможностей...мы снова должны стать обществом накопления...
chipstone
Aug. 22nd, 2012 04:03 pm (UTC)
Разумеется, мы должны стать обществом накопления. Но в первую очередь, это касается даже не материальной сферы, а интеллектуальной и духовной. Именно правильно выстроенная иерархия ценностей, когда интеллект выше материи, а Дух выше интеллекта, может вывести из глубин Майи. А до тех пор будем ходить по кругу. Вы же наверняка знаете цикл накопления капитала - три поколения копят, четвертое спускает.
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 22nd, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorivanich - Aug. 23rd, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 24th, 2012 05:36 am (UTC) - Expand
sexy_cocks
Aug. 22nd, 2012 06:31 pm (UTC)
движение куда?
«можно ли изменить направление движения в сторону освобождения от матрицы и как это сделать?»

чувства, мысли возможны только в матрице... чем больше трепыхаешься, тем больше погружаешься в ее паутину...

"You should clearly understand that dealing with everything by stirring up thoughts only makes you suffer and wander"
~ Zen Master Bankei Yōkatu (1622-1693)

к тому же ОН разговаривает с нами языком жизненных обстоятельств (матрицы)...

матрица (майа) не должна беспокоить - а вот привязанность к ней или желание освободиться от нее - это хуже...

Истинный Мара – это всегда нечто препятствующее достижению полного освобождения. Поэтому наши любимые, родственники и другие близкие иногда могут стать этим Марой, но нет Мары сильнее и могущественнее, чем цепляние за эго (тиб.: bdag 'dzin). До тех пор, пока цепляние за эго не отсечено, все проявления Мары активны в человеке. Мара всегда поднимает голову снова и снова. Очень важно при помощи особого метода умело отсечь этого Мару цепляния за эго. Мара состоит из трех, иногда из четырех аспектов, которые должны быть отсечены. Как же называются эти четыре формы?
Это Осязаемый Мара (тиб.: thogs bcas bdud), Неосязаемый Мара (тиб.: thogs med bdud), Мара Самодовольства (тиб.: dga' bro bdud), Мара Сомнения (тиб.: snyems gyi bdud) — таковы четыре формы Мары, происходящие от цепляния за эго.
Осязаемый Мара проявляется, например, когда глаз видит прекрасную форму и это вызывает привязанность, а если форма отвратительна, то это вызывает отвращение. То же относится к ушам, носу, языку, коже и ко всем объектам органов чувств: видимому, слышимому, обоняемому, вкушаемому и осязаемому. Любя хорошее и чувствуя отвращение к плохому, мы прикрепляем себя к хорошему и плохому, что и называется Марой двойственности. Двойственное восприятие — вот истинная основа, которая приносит вред. Именно эта двойственность осязаемо заслоняет от органов чувств истинную реальность, являясь причиной, намертво держащей нас в круге сансары, поэтому ее называют Марой. В нее упираются всем телом и всеми чувствами, поэтому ее называют Марой, который осязаемо заслоняет истинную реальность от прямого восприятия. Поэтому Марой называют двойственность восприятия, добро и зло, плохое и хорошее. Отсеките эту обусловленность, благороднорожденные. Сущность того, что мы видим своими глазами, пуста, и природа его не состоит из конкретных элементов. Привыкайте видеть эту пустотную природу, где нечего любить и ненавидеть. Эти воспринимаемые дхармы невозможно уничтожить, но не цепляйтесь за их конкретность. Воспринимая, не обуславливайтесь воспринимаемым, освободитесь от видимого, благороднорожденные. Также, от слышимого, обоняемого, вкушаемого и ощущаемого. Запомните эти разъяснения Осязаемой формы Мары и правила самоосвобождения от нее, благороднорожденные.
Слушайте далее, дети мои. Неосязаемый Мара не так реален для органов чувств, как предыдущий, но кто скажет, что его нет? В нашем уме рождаются бесчисленные понятия о плохом и хорошем. Цепляясь за понятия о дурном, мы пугаемся и видим демонов (тиб.: 'dre). А если в нашем уме происходят дивные явления, мы привязываемся и цепляемся за них, называя это божеством (тиб.: lha). Таким образом мы обуславливаемся добром и злом. На основе этой фундаментальной обусловленности (тиб.: gdon) ум опутывается различными клешами. Хотя клеши не воспринимаются так очевидно и осязаемо, как объективный мир, они приносят вполне конкретный вред, являясь движущей силой всех неблагих действий. Не воспринимая клеши объективно, мы не можем коснуться их руками, поэтому их называют Неосязаемым Марой. Божеств мы считаем добром, демонов мы считаем злом, но все это лишь ум, привязанный к двойственности. Его природа изначально в своей основе не имеет ни пылинки реального. Осознайте пустую природу, свободную от корней и не имеющую основы. Не нужно стремиться подавить восприятие, непрерывно возникающее в сознании. Не старайтесь подавить разнообразие понятий о плохом и хорошем, но осознайте их и не обуславливайтесь ими. Какие бы образы, воспоминания, мысли ни возникали, все они пребывают в уме, осознаются, и не нужно цепляться за них.
chipstone
Aug. 22nd, 2012 06:40 pm (UTC)
Re: движение куда?
Примерно о том же я уже год твержу. А о самой Майе (Маре, Матрице) - мы уже говорили - речь и дет о самых глубоких уровнях (3-4)

Edited at 2012-08-22 06:40 pm (UTC)
Re: движение куда? - sexy_cocks - Aug. 22nd, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: движение куда? - sexy_cocks - Aug. 22nd, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek