?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

74059749_1301573369_20101205103307
Мой недавний пост Смысл жизни Души и Мироздания. и последубщее обсуждение в комментах заставил меня задуматься еще раз над вопросом о кандидате в Творцы. Кто он или они? Параллельно возникла дискуссия на вечную тему "возможно ли существование Добра без Зла". В результате оба вопроса каким-то образом соединились в голове воедино и возник вариант решения. Насколько он правильный, сказать не могу. Скорее он парадоксальный. Но тем не менее заслуживает внимания.


Сначала сразу оговорюсь, что я не люблю оперировать терминами Добро и Зло. Они изначально субъективны и эфемерны. Наглухо привязаны к конкретному этапу развития цивилизации. Мы же пытаемся рассматривать вопросы мироздания, которые должны носить для всех находящихся внутри объективный характер. Подробнее здесь.
Потому заменим эти термины на Любовь (Добро) и Инферно (Зло). Оба этих понятия соответствуют объективно существующим типам информационных матриц, которые при объединении с энергией образуют самые мощные движущие силы Вселенной. См. "Любовь как свойство Вселенной"
Под любовью мы будем понимать энергию и способность двух Разумов к слиянию, вызывающему синергетический эффект и появление новой сущности. На земном плане это проявляется как любовь между мужчиной и женщиной и образование Семьи.

Инферно же предстает в виде энергии подавления, подчинения и даже пожирания одного Разума другим.
Подробно я уже не раз останавливался на этих моментах, потому повторять сейчас не стану.
А теперь я сразу выдам тот самый ответ, и попытаюсь его обосновать. Творец не одна сущность, а некий симбиоз Разумов, которые могут даже не относиться к одному виду. В управлении есть такое понятие - Команда.
Так вот, Творец, это и есть Команда Разумов, достигших определенного уровня развития, чей совокупный энергопотенциял превышает необходимый минимум, а единство создает полноценный информационный баланс и полноту.

Почему я пришел к такому выводу?
1. В нашей жизни практически все процессы подчиняются одним и тем же принципам - необходимости и достаточности. Первый определяет минимально требуемый уровень. Второй отвечает за экономное использование ресурсов. В этой связи нет никаких оснований полагать, что все Мироздание устроенно как-то иначе.
А мало, кто усомнится в том, что любую задачу грамотно подобранная Команда решит быстрее и эффективнее, чем одиночка.
2. Вероятность, что одна личность способна вместить в себя всю полноту информации, необходимой им достаточной для создания новой Вселенной исчезающе мала, в то время как объединением взаимодополняющих друг другу Разумов эта задача решается проще на несколько порядков.
3. Один сколь угодно мощный Разум попросту неспособен вместить в себя весь необходимый набор крайних противоречий. Его просто разорвет на части. Команда, органично дополняющая друг друга и подчиненная одной общей цели способна с этим справиться, не утратив единства.
А теперь давайте задумаемся над проблемой Команды с точки зрения понятий Любви и Инферно. Первое дает целостность и энергию слияния, необходимые для сотворения Мира. Но не менее важна и другое. Даже на примере успешных любящих семей понятно, что невозможно все вопросы решать согласованием. В каждом вопросе кто-то один является главным и берущим на себя ответственность. В противном случае бесконечные попытки договориться с учетом всевозможных пожеланий и претензий участников привели бы к полной недееспособности. То есть в Команде не менее важным, чем стремление к нахождению единого решения является и умение брать на себя бремя лидерства, как и умение подчиняться чужой Воле. Это и есть Инферно. Именно полноценный баланс Любви и Инферно способен превратить Команду в дееспособную целостную единицу, которой по плечу стать Творцом новой Вселенной.
Я нисколько не претендую на Истину, но такой вариант, как минимум, не кажется мне невозможным.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
zver_v
Aug. 14th, 2012 12:44 pm (UTC)
А кто определяет количество Любви и Инферно в общем целом Творца? Т.е. есть некая третья сила или составляющая, которая приводит саму систему в баланс?
chipstone
Aug. 14th, 2012 12:53 pm (UTC)
Третья сила, так сказать, дающая Добро на запуск проекта - это Творец нашей вселенной.
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
Определяет - закон - jabbthewockey - Aug. 14th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
1_of_us
Aug. 14th, 2012 12:55 pm (UTC)
Известно ли вам о шести процессах, описываемых Родни Коллиным в " Теории небесных влияний"?
http://www.modernlib.ru/books/kollin_rodni/teoriya_nebesnih_vliyaniy/read_6/
chipstone
Aug. 14th, 2012 01:06 pm (UTC)
Нет, но посмотрю с удовольствием. Спасибо.
vihlyn
Aug. 14th, 2012 12:59 pm (UTC)
Честно говоря так и не понял основную мысль поста.
chipstone
Aug. 14th, 2012 01:12 pm (UTC)
Надо читать всю серию. Пост некое логическое продолжение темы. Своего рода процесс осознания в реальном времени. Если интересно, посмотрите всю серию в избранном под тегом "Мироздание".
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2012 - Aug. 14th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ako_polis - Aug. 14th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
chipstone
Aug. 14th, 2012 01:27 pm (UTC)
Спасибо
kvae2012
Aug. 14th, 2012 01:33 pm (UTC)
К посту о разложение Мыслей на 2 составляющие утопия:
любовь-зло
материя-дух
капитализм-совиализм
ложь 1 - лож2

Правельно будет:
истина-мера-ложь
любовь-мера-ненависть
chipstone
Aug. 14th, 2012 01:40 pm (UTC)
Мера как раз и есть баланс, о котором я постоянно пишу.
(no subject) - kvae2012 - Aug. 14th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
nezhnyhab
Aug. 14th, 2012 01:39 pm (UTC)
По-моему, ответ на Ваш вопрос давно содержится в христианском учении: Отец, Сын, Святой дух.
chipstone
Aug. 14th, 2012 01:43 pm (UTC)
Нет. Христианство - частный слепок, не имеющий динамики и по сути ведущий в ловушку сознания.
(no subject) - kvae2012 - Aug. 14th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
Аминь! - 77omega7 - Aug. 16th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
etoruskiy
Aug. 14th, 2012 02:22 pm (UTC)
Всё настолько просто на словах, что очень сложно на дел
Добро - Созидание (умножение). Зло - Разрушение.

Команда - фокусировка и достижение резонансной частоты для:
1) Добра=Созидания
2) Зла=разрушения.

Фокусировка возможна если вся команда "звучит" на одной частоте, не отклоняясь на доли мили-Герца. Малейший диссонанс превращает резонанс всего лишь в мощный и иногда даже красивый аккорд, который приятен для эстета, но бесполезен для практика.
chipstone
Aug. 14th, 2012 04:46 pm (UTC)
Re: Всё настолько просто на словах, что очень сложно на д
Созидание всегда сопровождается разрушением. Это две стороны одной медали. Созидание черпает энергию, высвобождающуюся из разрушения чего-то старого. Процесс на самом деле един.
dzen_rusist
Aug. 14th, 2012 02:59 pm (UTC)
Хм. Вообще похоже, да. Мозга ведь состоит из клеток. Тело тоже. Клетки разные но составляются в один организм.

Кстати, а роль интернета? Не может ли он служить инструментом по созданию творца? Чисто теоретически конечно))
chipstone
Aug. 14th, 2012 04:12 pm (UTC)
Уровни разных порядков, но схема примерно та же.
(no subject) - dzen_rusist - Aug. 14th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 15th, 2012 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzen_rusist - Aug. 15th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 15th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gallija - Aug. 17th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 17th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
sidorivanich
Aug. 14th, 2012 06:04 pm (UTC)
ЗачОтно:))
Интересные наблюдения:
1. Сложные дееспособные структуры всегда непрозрачны (субъекты)!!! простейшие - прозрачны (всегда объекты, пища для сложных структур, то да сё)...
2. Функционирование осуществляется внутри сложных структур посредством: либо страха (сейчас почти везде), либо через доверительные отношения ответственных частей целой структуры (должно быть),связанных наличием общей цели (община?), ощущением целостности и причастностью к реализации, со всеми частями целой структуры, Общего Дела-Деяния, не прибылей и наращивания баблоса, а стремление к Целостности Всего...(не похоже на производственные структуры народного хозяйства СССР? и где тут марксизм? а может в этом явлении скрыта великая глубина и тайна русской правды?).
3. Взаимодействие двух и более структур: сложная непрозрачная поглощает прозрачную доводя её сначала до состояния простейшей...(наш случай?)
По сути, либо нае...лово с последующим пожиранием-паразитированием одной над другими, либо Доверие непрозрачных Структур для Созидания Всего...

чутка путанно, звиняйте:))



Edited at 2012-08-14 06:11 pm (UTC)
chipstone
Aug. 15th, 2012 06:44 am (UTC)
Скорее не путано, а слегка непривычная лексика и понятия. Но по сути достаточно точно и адекватно.
demiurg1987
Aug. 15th, 2012 06:28 am (UTC)
Правильный путь
Здравствуйте, хочу заметить опять же, по-моему, скромному мнению, что в этом посте вы вышли на правильный путь понимания я просто это интуитивно чувствую. Гармония противоположностей соединенная мерой (у каждой категории своя команда разумов, душ как хотите), способна претендовать на звание творца, под эту теорию прекрасно вписываются все божественные языческие пантеоны, когда-либо структурированные в единый мировоззренческий пласт человеками на нашей планете. В связи с этим прекрасно укладывается библейское дословно не помню но « и стали они как мы». Кстати эта модель хорошо вписывается под современное мироустройство Запад – Инферно, Русский мир – Мера, Восток – Любовь( ну естественно определенные смешения присутствуют в каждой группе).
chipstone
Aug. 15th, 2012 07:04 am (UTC)
Re: Правильный путь
Спасибо. У меня такое же ощущение. И древние пантеоны Богов - это как раз символ того, в каком направлении надо искать Истину. Ведь все эти пантеоны, если посмотреть в суть - Единый Творец, разделенный на различные силы, действующие в единстве целей Творения и сохраняющих строгую иерархию, причем, в разных вопросах старшим становился всегда кто-то иной.
Re: Правильный путь - kadykchanskiy - Aug. 15th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Правильный путь - chipstone - Aug. 15th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Aug. 15th, 2012 08:06 am (UTC)
Вот наговорили Вы кучу слов. Я и сам так могу. А что ЗА этими словами? Никто ни в какой Ирий не попадает и не должен попадать.
gallija
Aug. 15th, 2012 04:20 pm (UTC)
1. Добро и зло - это понятия физического Уровня Земли.Т.е. положительное и отрицательное направления в развитии существ,которые имеются в любом мире (это константа), в нашем мире материального плана Земли представлен добром и злом.
Вообще же на каждом Уровне суть этих процессов разная,выражаются по-другому (не обязательно добро/зло,как у нас).
(+)и(-) части объёма мира,разумеется,противоборствующие,но совсем не обязательно на уничтожение одного другим,как это понимаем мы,люди.
Нас,конечно же,интересуют Высшие энергетические планы.Так вот,там это похоже на преобладание в выборе отдельных процессов.С нашей точки зрения,это выглядело бы так : в одно время интерес падает на область роботов,компьютеров и пр. техники,а в другое - на творение живых организмов...
И взаимодействие (+)и(-)не обязательно в противоборстве,оно ведь вполне может заключаться просто в "разделении труда".
Вполне себе мирное сосуществование,сотрудничество.А цель - одна.Один разрушает старое,отжившее,другой - строит на расчищенном месте нечто новое.
Да,в нашем мире (-)-ая Система представлена пока злом,потому что мир наш пока низок.И Дьяволу разрешено для разделения душ использовать такие всем нам известные жёсткие методы.
Но души,которые смогут накопить опр. высокого уровня энергопотенциал,перейдут в энергетическое более "спокойное" существование (как положительное,так и отрицательное).
2. Примерно то же самое можно сказать и о любви.Такого понятия,как любовь в высоких энергетических мирах тоже уже нет.Потому что там более высокие понятия.
Да и наша любовь на Земле тоже имеет свою градацию,иерархию,согласитесь ; и любовь к кошке,состоящая из низших энергий - это далеко не любовь,напр.,к своему Отечеству.

животные
женщина/мужчина
дети
родители
родные
природа
профессия,работа
творчество
свой народ,страна
человечество
Земля
всё живое
Бог
Всеобъемлющая любовь
...
chipstone
Aug. 15th, 2012 04:28 pm (UTC)
Общая мысль верна. Две стороны единого процесса, искусственно разделенные для создания движения
(no subject) - gallija - Aug. 15th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 15th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
gallija
Aug. 15th, 2012 04:36 pm (UTC)
Что касается нашего (нашего !)Бога.
Безусловно,это Личность.И у Него,разумеется,есть своя "команда".
Напр.,души "производит" не только Он,но и 2 Уровня Сутей ниже Его.
После окончания опр. цикла и "созревания" всех душ Бог их всех забирает с собой и,поднимаясь на ступень выше,получает новый Объём.
На прежний приходит Бог Уровнем ниже.
Могут ли они уйти и строить свои миры по своему усмотрению,по своим задумкам ? Безусловно,Бог никого не держит.
У нашего Бога в "хозяйстве"- объём,который Он посчитал нужным разделить на 4 вселенные (а мог бы и на 8,напр.,...).Наша вселенная - третья,положительная.Вселенные,кстати, - это то,что касается физического плана.И этот физ. план во владениях нашего Бога составляет только 3 % от всего "имущества".Т.е.,наш Бог - по сути своей - Бог энергетический.А бывают и "материальные" Боги.И часто модели некоторых физических миров делают именно они,"под заказ".Так выгоднее.Расчёт,разумеется,в энергиях,разного Уровня,качества,композита,...- чего кому надо.
chipstone
Aug. 15th, 2012 04:38 pm (UTC)
Это мне малопонятно, но спорить не буду.
gallija
Aug. 15th, 2012 04:47 pm (UTC)
Кстати,не надо забывать главное : мы тоже рабочие единицы нашего Бога,пусть пока очень мелкие.И смысл нашего существования вовсе не в покое и счастии, а как у всех прочих - в труде на благо других.Так же,как другие трудятся на нас.
chipstone
Aug. 15th, 2012 05:08 pm (UTC)
+100
nubilecocks
Aug. 15th, 2012 07:46 pm (UTC)
любови бывают разными...
Под любовью мы будем понимать энергию и способность двух Разумов к слиянию, вызывающему синергетический эффект и появление новой сущности. На земном плане это проявляется как любовь между мужчиной и женщиной и образование Семьи.
---
это довольно низкий уровень любви... животный, в принципе...

а вот агапэ повыше...

Ага́пэ (иногда также ага́пе, ага́пи; др.-греч. ἀγάπη) — одно из четырёх древнегреческих слов (имелись также эрос, филия, сторге), переводимых на русский как «любовь». В современном понимании — одна из разновидностей любви.
chipstone
Aug. 16th, 2012 05:51 am (UTC)
Re: любови бывают разными...
Не совсем понятно, что именно Вы хотели сказать. Слово без объяснения сути понятия, мало что значит
nubilecocks
Aug. 15th, 2012 07:56 pm (UTC)
Творец, это и есть Команда Разумов,
не... разум один... смысл жизни - настроится на него... вернутся домой...
chipstone
Aug. 16th, 2012 05:45 am (UTC)
Re: Творец, это и есть Команда Разумов,
Опять же все дело в уровнях понятий. Если говорить о финале всей Игры Всевышнего, то Вы правы. Мировое Древо, реализовав все потенциально возможные варианты и состояния, дав все возможное количество жизнеспособных плодов, "засохнет", и множественные отражения самоликвидируются. Разум Всевышнего соберется воедино, и мы, как его частицы, говоря вашими словами, вернемся домой. То эе, о чем говорю я, есть некий этап самой Игры, на котором ее смысл все еще заключается в творении новых Миров и новых Творцов, их создающих. Противоречие кажущееся.
12_eylul
Aug. 18th, 2012 09:55 am (UTC)
Хм, не совсем честно и чисто, как мне кажется, Добро и Зло заменять Любовью и Инферно. Эти понятия не равны. А вот Свет и Тьма - подходят больше. И тогда картина меняется. Потому что Свет самодостаточен и без тьмы, он ее исключает. А тьма - это всего лишь отсутствие света.
chipstone
Aug. 19th, 2012 05:38 pm (UTC)
Свет и Тьма - не изначальные понятия. Они появились после того, как человек стал отличать одно от другого в физическом плане, а потом распространил их на духовную сферу. Кроме того, в отличие от парных понятий Любовь-Инферно Свет-Тьма не равноправны.
malenkichelovek
Aug. 20th, 2012 07:54 am (UTC)
Тут корректно было бы оперировать терминами не Добро и Зло , а Развитие и Деградация.
Жизнь , по современным данным астрофизики, как форма существования материи, существовала в той или иной форме с момента возникновения вселенной. И не исчезнет с переходом вселенной в ту или иную форму.
Имеет ли Творец признаки личности? скорее нет , чем да. Это скорее всего самораспаковывающаяся програма реализующая себя тем или иным образом, имеющая возможность тем или иным образом хранить данные и воспроизводить циклы саморазвития.
Извините за сухость изложения.
chipstone
Aug. 20th, 2012 08:21 am (UTC)
Развитие (усложнение форм) и деградация (упрощение) действительно являются одной и объективно существующих дуальных понятий в нашем мире.
Что же касается Творца, то здесь сложнее. Личность по сути всего одна - Всевышний. Любой Творцов есть лишь его частичное воплощение и отражение. Но отпечаток личности Всевышнего в себе несет безусловно. А вот развитие мира с момента стартовой точки - самореализации Творца действительно можно сравнить с программой.
(no subject) - Vladimir Orlov - Aug. 24th, 2012 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 27th, 2012 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Orlov - Aug. 27th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 28th, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Orlov - Aug. 28th, 2012 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 28th, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek