?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень спорное и неоднозначное мнение, но вполне имеющее право на жизнь. Я его не разделяю, и считаю, что все обстоит несколько иначе в плане раскладов в Большой игре. Но при этом мне захотелось сохранить эту статью в своем журнале и по возможности обсудить.
Оригинал взят у zver_v в Россия - Ноев ковчег человечества

470px-Coat_of_arms_of_the_Sovereign_Military_Order_of_Malta_(variant)_svg

После недавнего визита главы Мальтийского ордена  Мэтью Фестинга в Россию стало понятно, что в предстоящей дележке мира и земли, Ватикан от лица мальтийского ордена пытается сплочиться с рпц, тем самым обеспечив себе физическую защиту с помощью российской армии и мчс (http://vz.ru/news/2012/7/5/587138.html).
На время войны и тотального хаоса всем необходимо сохранить свои активы как в золотом эквиваленте так и в виде редкого антиквариата и других культурных ценностей, которых судя по всему в ватиканских подвалах накопилось достаточное количество.

Сомневаться в том, что в Европу разорвут на части и опустят плавно в котел адских гражданских войн не приходиться, вопрос только во времени. И чтобы все сокровища мира не были жестоко спизжены из анналов ватикана (как это было с каирским музеем во время домкратизации Египта), их нужно перепрятать, вопрос только куда? Какая страна из всех на планете меньше всего будет втянута в эти игрища? Ответ прост, Россия.
На данном этапе главной целью США является глобальная война, списание долгов и покорение Китая.
Поднявшись выше мы увидим, что главной целью кланов Ротшильдов/Рокфеллеров является сохранение места и у престола "истинных" кукловодов и ради достижения этой цели они готовы свести в кровопролитной войне европу и сша со всем миром (опять же таки руками США) и под шумок поделить его в свою пользу.
Поднявшись еще выше, на уровень кукловодов, мы видим попытку установления нового мирового порядка, путем сворачивания западной библейской цивилизации и образа жизни (опять же таки через войны гражданские и прочие) и установления новой социальной толпо-элитарной концепции управления из серии "и волки сыты и овцы целы". Данная концепция потихоньку начинает взращиваться у нас в стране под патронажем В.В. Путина. Общество якобы справедливое, но при этом толпо-элитарное, дикая смесь демократического социализма с тоталитаризмом, где власть работает для народа в своих собсвтенных интересах (клана-кукловода).
И этот инкубатор новой политической модели управления обществом западным кукловодам трогать нельзя ибо на момент глобального передела мира, наша страна станет убежищем для активов, богаств и тд сильных мира сего, наша страна станет ноевым ковчегом, который сохранит в себе все накопленное ранее и создаст предпосылки для развития нового общества, нового мирового порядка, порядка при котором и "толпа" довольна и кукловоды сохранили свою власть.



Чтобы все прошло "как надо" Россию впустили в ВТО, России дадут время и шанс и возможность развиться. Но чтобы процесс развития не был похож на процесс воспитания избалованного ребенка, у которого есть все и исполняются все капризы (который в итоге вырастит бесполезным эгоистом и хамом), России и Путину дают испытания, пройдя которые, мы как народ и Путин как наш президент окрепним и наберемся опыта и это к вопросу о навальном и всей этой шайки долбоебов, неужели силы, которые смогли уничтожить Сталина и его идеологию, смогли развалить Российскую Империю и уничтожить СССР, не смогли бы свергнуть Путина, да тем более в такой период. Цель всей этой кампании не свергнуть Путина, а наоборот, воспитать его и нас как народ и только поэтому вместо идейного Ленина, нам подкинули тупого навального (как говорил мой тренер по боксу: "Невозможно стать хорошим боксером, не получив при этом по роже, вопрос только "как". Сильный удар воспитывает и совершенствует, а смертельный удар, отбивает всю охоту навсегда").
Россия крепнет, Россия возраждается и именно в таком свете (тем более куча пророчеств от Ванги до Нострадамуса предсказывали возрождение Российской Империи, и идут все умники прямой дорогой в жопу, которые считают их действительно пророками, а не рупорами тех самых кукловодов, которые озвучивают планы на будущее).
Также Путину дадут возможность национализировать ЦБ и создать островок финансово-экономической безопасности в мире на период войны, отсюда и появление Николая Старикова и всех его потугов для оглашения самой идеи о национализации.

Ну так вот. Вернемся к насущным проблемам грядущих событий.
Союз Ватикана и рпц выглядит довольно таки забавным. Яркой иллюстрацией данного союза является авария настоятеля храма Святого Пророка Илии в Обыденском переулке игумена Тимофея (Алексей Подобедов) на Зацепском валу. Он управлял спорткаром BMW с дипломатическими номерами Мальты (Мальтийский орден) http://newsru.com/russia/14aug2012/igumen.html
Называется, дорвались :) Как попу дали спорткар порулить, так в целом рпц за весь союз с ватиканом обещаны свои "спорткары" в виде реликвий, старых икон, книг и тд (по сути деньги, просто в форме антиквариата).
Ватикан переформатируют в новую религию-идеологию для мирового порядка, куда войдут все остальные религии или наоборот, избавившись от груза старых идеологий и догматов Ватикан "родит" нам новую идеологию, аккурат под новый мировой порядок. А если учесть и тот факт, что система построения нового общества и политические механизмы его управления зарождаются у нас в России, то и данный союз рпц и Ватикана несет еще одну цель, вписать идеологию непокорных славян в новую мировую религию и адаптировать ее в новом мировом обществе.

Теперь о Европе и предстоящем ее развале. http://newsru.com/world/14aug2012/ordentamplierov.html
Не странно ли, что Орден Тамплиеров взял на себя отвественность за терракт брейвика?
И что такое отрицание идей мултикультурализма в целом? Это фашизм в чистом виде. Это правильные европейцы с их христианскими догматами и неправильные арабы с их мусульманскими догматами. Это почва, а точнее первый этап развязывания мировой войны, в которой натравят не Европу на США или Китай, не Ближний восток на Иран или Израиль, а в целом мусульман на христиан, это бомба, которая разорвет все государсвта изнутри как вирус, ведь сначала мусульман и христиан внедряли друг к другу, а теперь их тупо сталкивают лбами как двух борцов.
И вот что значит третья мировая война, всем уже насрать будет на сови дома, государства, правительства, армии и прочую чушь, когда на кону стоит имя христа или пророка мухамеда, когда такие "великие" цели.
Обязательным этапом этой войны будет разрушение храма соломона (кстати рыцарей тамплиеров еще называют рцарями храма соломона http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%EC%EF%EB%E8%E5%F0%FB) как знак как символ уходящей эпохи, уходящей еврейско-библио-коранической модели построения общества на принципах жесткого толпо-элитаризма, который говорит "ты говно, слушай меня, я знаю истину, мне ее бог сказал, ибо так написано в книжке".
В этой войне глоабльного характера, когда христиане будут воевать с мусульманами и наоборот должны произойти два важных события:
1. Сокращение количества единиц в мировом стаде (к сожалению это стадо);
2. Рождение на руинах всего уничтоженного новой идеологии, не религии, а именно идеологии, которая позволяет "думать" пастве самостоятельно и даже говорить вслух все что захочешь, но при этом в рамках более широкого коридора, нежели чем в современных религиях. Т.е. грубо говоря расширят рамки возможных состояний мыслей людей, при этом бразды правления все равно будут в руках "кого надо".

И рождение данной идеологии произойдет в России, а точнее уже происходит. Пока готовят почву в виде политико-экономической модели построения общества, и эта почва находится еще в стадии формирования. Следующим этапом будет подготовка общей идеологии и !внимание! как вы думаете кого назначают на роль руководящего религиозными конфессиями, а говоря еще проще на роль главного идеолога России...... правильно, серого кардинала (так его называют наши СМИ, хотя я не совсем согласен с этим) нашей власти Суркова. http://newsru.com/religy/13aug2012/surkov.html 

В общем, как итог, могу сказать одно, в мире готовится жопа, которая своим пердежом накроет всех и вся и которая изменит, а точнее переведет остатки человечества на новую ступень "развития" или говоря проще служения нашим "кукловодам".
И единсвтенный плюс во этой предстоящей игре, это мы - Россия. Россия это ноев ковчег всего человечества, это островок безопасности и надежности на будущее и очень хочется, чтобы те крысы, которые бегут от нас сосать хрены своих западных партнеров, не успеют добежать обратно, когда начнется ад. 



promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
xarkonnen
Aug. 14th, 2012 10:40 am (UTC)
IMHO если тут есть что обсуждать, то разве только психиатрам.
zver_v
Aug. 14th, 2012 12:08 pm (UTC)
Порекомендуйте
eternity_scout
Aug. 14th, 2012 10:48 am (UTC)
честно говоря, если эпитеты опустить, компиляция нулевого уровня. То есть сказано то, что и так понятно.
Все эти тренды хорошо известны, очевидны и понятны.
Ничего совсем уж нового не сказано.
Я не к тому, что это хорошо или плохо. Нет. Сама статья написана грамотно.

Будет ли так? Ну это ж только один из вариантов. И часть трендов тут вовсе не упомянута, что готовит перечисленным трендам сюрприз.

автор сделал пару хороших предположений по поводу трендовых действий, например про разрушение храма. Ну а чо, логично просчитываемый ход, да.
chipstone
Aug. 14th, 2012 11:18 am (UTC)
На мой взгляд все несколько смешано в одну кучу "кони, люди" и прочее. У кукловодов НМП больше нет единства, что подтверждают все последние события. Драка между ними идет больше, чем их с внешним миром. А описанный сценарий как раз и предполагает это самое единство.
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 14th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 14th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 14th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
nezhnyhab
Aug. 14th, 2012 11:13 am (UTC)
Дело же не только в политике
В мае я уже писал как-то про ковчег. Только с точки зрения геоклиматической, посмотреть можно ЗДЕСЬ
Что первично, а что вторично (политика или геоклиматические модели плюс прогнозы предсказателей типа Ванги или Кейси) сказать трудно. Но для меня давно несомненно, что тренд, как говорится, налицо.
chipstone
Aug. 14th, 2012 11:22 am (UTC)
Re: Дело же не только в политике
Тренд да. Но несколько изменены причины и следствия. Предположим, что известно, что Россия - ковчег. Если это так, то след информации из будущего уже есть и доступен тем, кто такие следы умеет читать. Вот и пытаются использовать Россию все, кому не лень с целью сделать ковчег своей собственностью. Но Путин тоже это знает и пытается играть на противоречиях со всеми сразу, стремясь оставить корабль за собой.
vihlyn
Aug. 14th, 2012 11:19 am (UTC)
Весьма интересная версия, хотя смысл строить в Европпе цивилизованное сообщество, чтобы его потом и оставить?
chipstone
Aug. 14th, 2012 11:25 am (UTC)
Это общество было построено в долг. Теперь новых кредиторов больше нет, а отдавать долги надо. Вероятность заработать и отдать долги нулевая. Вероятность продать Европу кредиторам - России и Китаю небольшая. Вероятность уничтожить кредиторов - мизерная. Значит, наиболее вероятный вариант - уничтожить должника. Какой спрос с трупа?
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Aug. 14th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
donkiy_hot
Aug. 14th, 2012 11:28 am (UTC)
орден тамплиеров? думаю кишка тонка. К тому же в Европе той что севернее расположена христианство почти мертво (кроме, наверное, Польши). Церкви превратились в достопримечательности для туристов. Прихожане там не появляются почти. Думаю, что это фантастика.
chipstone
Aug. 14th, 2012 11:33 am (UTC)
Тем не менее именно орден Тамплиеров потребовал от властей Норвегии немедленно освободить Брейвика.
(no subject) - donkiy_hot - Aug. 14th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Aug. 14th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Aug. 14th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 15th, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Aug. 15th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 15th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Aug. 15th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 15th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Aug. 15th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Aug. 14th, 2012 11:58 am (UTC)
Уважаемый коллега...Росиия не годится по простым причинам
1) граница Россия это граница замерзания воды ...мы северная цивилизация и жить здесь крайне затратно.
2) Росиия загажена базовой промышленностью и разного рода свалками.
3) абсолютно непредсказуемое население.
и т.п.

Для тех целей, которые Вы указали, идеально подходит Австралия...по многим причинам.

zver_v
Aug. 14th, 2012 12:01 pm (UTC)
Австралия часть западной цивилизации, часть библейской цивилизации.
Смысл не просто сохранить все нажитое непосильным трудом, смысл произвести смену одной идеологии на другую. И в этом смысле Россия самый подходящий плацдарм-инкубатор для таких манипуляций
(no subject) - eternity_scout - Aug. 14th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Aug. 15th, 2012 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Aug. 15th, 2012 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 15th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Aug. 15th, 2012 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 15th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Aug. 15th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 15th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 14th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a011kirs - Aug. 14th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
eternity_scout
Aug. 14th, 2012 12:21 pm (UTC)
Кстати, я давно хочу обратить внимание, что одна крупная по всем параметрам страна показывает удивительную стабильность и не ввязывается во все подряд войны. Даже сейчас, обзаведясь авианосцем, не фигурирует _ни в каких_ прогнозах войн. Притом, что населения у них сравнимо с китаем, своя промышленность есть. Есть и семиты и муслимы, но их доля не критическая, а так, адаптированная.
И даже к ядерным ударам они в принципе готовы, население пофигистичное, отстроит заново, если вообще выживет. Чей-то?
zver_v
Aug. 14th, 2012 12:29 pm (UTC)
Индию не ввязывают в войны, ее время не пришло.
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 14th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
nathan_zachary
Aug. 14th, 2012 12:41 pm (UTC)
У Торнтона Уайлдера в романе "День Восьмой" есть персонаж, мадам Дубкова, бывшая революционерка-народоволка (действие происходит в конце 19 века). Ее устами автор высказывает мысль:

"Русский народ – народ-богоносец. Россия – тот ковчег, где спасется человечество в час всемирного потопа."
zver_v
Aug. 14th, 2012 12:51 pm (UTC)
Роман не читал к сожалению, но итог такой же
leto_volodya
Aug. 14th, 2012 12:44 pm (UTC)
Кстати, Патриарх Кирилл многими подозревается в экуменизме. Как минимум сильно облегчил переход католиков и протестантов в Православие. Помнится во время его избрания был даже скандал с чукотским епископом

http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=9506
zver_v
Aug. 14th, 2012 12:50 pm (UTC)
Недаром глава Мальтийского ордена впервые ща 200 лет посетил нашу страну
(no subject) - malenkichelovek - Aug. 14th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
nubilecocks
Aug. 14th, 2012 02:19 pm (UTC)
видение есть, но немного затуманенное...
главной целью кланов Ротшильдов/Рокфеллеров является сохранение места и у престола "истинных" кукловодов и ради достижения этой цели они готовы свести в кровопролитной войне европу и сша со всем миром (опять же таки руками США) и под шумок поделить его в свою пользу.
---
им главное пнуть ногой друг друга, чтобы остался или ротшильд или рокфеллер, а другой ослаблен раз и навсегда... вотчина рокфеллеров - сша, тогда как ротшильды многополярны... поэтому рокфеллеры скупают понемногу земли в южной америке, предчувствуя свое поражение... главное, чтобы они не хлопнули громко дверью, уходя... ведь армия сша самая вооруженная, включая ядерные арсеналы...

Поднявшись еще выше, на уровень кукловодов, мы видим попытку установления нового мирового порядка, путем сворачивания западной библейской цивилизации и образа жизни (опять же таки через войны гражданские и прочие) и установления новой социальной толпо-элитарной концепции управления из серии "и волки сыты и овцы целы". Данная концепция потихоньку начинает взращиваться у нас в стране под патронажем В.В. Путина.
---
да, путин - это саддукей, вертикаль, opus dei... (рокфеллеры - точка (фарисеи), ротшильды - горизонталь (ессеи)... но лег ли он под этот клан временно, чтобы набрать сил, пока полностью неизвестно... хочется верить, что только временно...


Не странно ли, что Орден Тамплиеров взял на себя отвественность за терракт брейвика?
И что такое отрицание идей мултикультурализма в целом? Это фашизм в чистом виде.
---
нет, не странно... тамплиеры-менялы-ротшильды, которые двинули в англию после раздора с ватиканом, здесь прочно укрепились... я здесь уже высказывался, что именно ротшильды угрожали королевне (отдельный от рокфеллеров и ротшильдов клан) в виде брейвика и london riots прошлым летом... поэтому была такая оборона олимпиады...
chipstone
Aug. 14th, 2012 04:45 pm (UTC)
Re: видение есть, но немного затуманенное...
Версий много, но ясности пока нет. Подождем. Скоро все прояснится.
etoruskiy
Aug. 14th, 2012 02:27 pm (UTC)
Возможно уже известно, но тем не менее...
Что с этим делать, решайте. Я пытаюсь держаться от Ватикана на дистанции. Не потому что не могу или опасаюсь, а потому что почему-то не хочется сильно влазить.

Это начало
http://vlasti.net/news/142829
Это завершение
http://lenta.ru/news/2012/08/14/holy/
chipstone
Aug. 14th, 2012 04:38 pm (UTC)
Re: Возможно уже известно, но тем не менее...
Это знакомые мне материалы. Все нормально. Идет Игра всех против всех.
nubilecocks
Aug. 14th, 2012 03:00 pm (UTC)
глупенький...
И единсвтенный плюс во этой предстоящей игре, это мы - Россия. Россия это ноев ковчег всего человечества, это островок безопасности и надежности на будущее
---
клан, под который лег путин, самый опасный, бо ближе всех стоит к закулисе... игры с ним плохи... временный островок безопасности - да... но надежности не баудещее будет такое, как и со всеми остальными... это существо не знает границ, наций, государств...

Указание, говорящее нам о рождении василиска, имеет под собой много интересного. Василиск (лат. basiliscus, regulus, от греч. Βασιλευς «царь») – по описанию Плиния Старшего (I в., Plin. Nat. hist. VIII 78; XXIX 66), мифическое сверхъестественное существо, символизирующее инфернальный мир, – король змей. Термин «инфернальный» – обозначает ад [28] и всё то, что враждебно славянству, и отражает самоназвание иудеев – айид. Король змей – василиск – обозначает некий класс существ, принадлежащих и олицетворяющих действие ада. В этом мы отчётливо видим традиционное славянское отождествление врага с образом змия. А обозначение короля змей, как некоего существа, рождающегося внутри хозяйства славянина (от петуха в курятнике), говорит о мифологизированном отношении традиционного славянства к образу врага, проникшего в сердце Родины славянина. Причём, если в образе змия олицетворялись все кочевники, то в образе короля змей, спорыша из диаспоры, мы отчётливо узнаём иудеев. Сам иудаизм, через своё родство с тюркским хазарским каганатом (90 процентов евреев – хазары – то есть змеи-кочевники; 10 процентов – настоящие евреи – короли евреев), также подтверждает такой символизм.

Подтверждает это и символистическая традиция, указывая родиной василиска Ливию – государство, граничащее на востоке с Египтом. С середины 10 века по середину 8 века до н.э. в Египте правили Ливийские династии. Из этих самых мест иудейская традиция указывает так называемый исход еврейского народа [2]. Обиталищем василиска являются пустыни. В пустыню же он способен обратить любую плодородную местность. (Как бы не «петушились» представители Греции, Армении, Грузии, Турции, Ирана, Ирака и т.д., но, после присутствия там т.н. иудеев, эти страны стали «пустынными» в смысле интеллектуальном.) «Царь безграничных пустынь… и без яда губящий» – так описывал василиска Лукан. Василиск, как геральдический символ, подразумевает сокрушение врага, а также служит олицетворением вероломства и всего несущего смерть [1529, 1530].

В русском народе бытовало поверье, что петухам за сто лет разрешается снести только одно яйцо, из которого может вылупиться василиск, если девка поносит шесть недель его под мышкой. «Шесть недель» – 42 дня («6» – число Велеса-Василиска; 40 лет Моисей водил евреев по пустыне). «Под мышкой» – одного этимологического корня с Моисеем (см. п. 3.1.2. гл. XI) и Мошиахом-христом.
chipstone
Aug. 14th, 2012 04:37 pm (UTC)
Re: глупенький...
Удивительно, как в поздних мифах сохраняется древняя основа. Могу ошибаться, но Василиск - это Шива, темная ипостась Велеса. Он же Царь Змиев, он же Диавол, он же Бог иудеев. Альянс с ним, а точнее подчинение ему в настоящее время естественен для всех Игроков Большой Игры. Он единственный Бог, определяющий сейчас происходящее на Земле. Но все это происходит по промыслу Всевышнего, обязавшего Велеса на эту роль. Так что не стоит этого пугаться, все так, как должно быть. Вот только финал Игры будет для всех адептов Шивы не тем, на который они рассчитывают. Будет произведена расчистка поляны для новой Игры всевышнего и Человека. Старая подошла к концу и игроки свои роли сыграли и больше не требуются. Остались последние ходы.
Re: глупенький... - nubilecocks - Aug. 14th, 2012 11:43 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - chipstone - Aug. 15th, 2012 06:38 am (UTC) - Expand
Re: глупенький... - nubilecocks - Aug. 15th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - chipstone - Aug. 15th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - nubilecocks - Aug. 15th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - chipstone - Aug. 15th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - nubilecocks - Aug. 15th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - chipstone - Aug. 15th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - nubilecocks - Aug. 15th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - chipstone - Aug. 15th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - nubilecocks - Aug. 15th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - chipstone - Aug. 15th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - zver_v - Aug. 14th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: глупенький... - nubilecocks - Aug. 14th, 2012 11:27 pm (UTC) - Expand
gosha_goshin
Aug. 14th, 2012 03:55 pm (UTC)
Смело, но не объективно!
Выводы статьи ни на чем не основаны, либо основаны на притянутых за уши событиях. Никакой серьезной фактологии, призываю автора по каждому тезису давать обоснование, основанное на фактах т.е. доказательства своей позиции (если он претендует на статус объективного аналитика а не агитатора).

Edited at 2012-08-14 03:57 pm (UTC)
zver_v
Aug. 14th, 2012 06:34 pm (UTC)
Re: Смело, но не объективно!
Покажи на личном примере
makha0na
Aug. 14th, 2012 03:59 pm (UTC)
Про тамплиеров, уже сказала: http://chipstone.livejournal.com/820816.html?thread=7803216#t7803216 Это во-первых.

Во-вторых, о каком разрушении храма Соломона идёт речь? Он вообще-то разрушен уже давно. Осталась только стена плача и фундамент. Но вряд ли кому-то удастся разрушить этот фундамент.

В общем, статья параноидальная. Особенно доставило "Путину позволили".
По-моему, они у Путина разрешения спрашивать приезжали )))

А в том, что Россия - новый Ноев Ковчег - согласна.
chipstone
Aug. 14th, 2012 06:04 pm (UTC)
В данном случае стоит говорить не о Стене плача, а скорее о недостроенном третьем храме.
(no subject) - zver_v - Aug. 14th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Aug. 14th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 15th, 2012 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Aug. 15th, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 15th, 2012 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - makha0na - Aug. 15th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
ugly67
Aug. 14th, 2012 06:59 pm (UTC)
Из главпожопам в главпопопам
sidorivanich
Aug. 14th, 2012 07:14 pm (UTC)
"Богоизбранные" ждут еврейского короля-мошиаха, а прибудет Русский Бог Велес:))знатная хохма для окончания ночи и начала утра Сварога...
На границе тверской и псковской областей в районе Зап. Двины и озёр Старой Торопы напичкано велесовыми символами и названиями, Явно одно из ЕГО мест... даже река Велеса имеется, хотя местные её ныне именуют с ударением на последний слог река велесА.
Кстати Лёш, ипостаси (имена) Перуна-громовержца, защитника конов Прави где проявляется (в индийской традиции)?
chipstone
Aug. 15th, 2012 06:57 am (UTC)
Придет Велес во всех своих ипостасях сразу. Шива будет судить "своих" - людей, Велес - судить и награждать Человеков. Время его зарока со Всевышним истекает.
А Перун в индийских Ведах - Parjanya=parganya , что есть прозвище Индры («Царя Богов»)
ex_kornear
Aug. 15th, 2012 03:34 am (UTC)
То что есть какие то завязки между нашей властью и Ватиканом давно известно. Ватикан игрок старый, стратегическую игру понимает, лапшу вешать народу на уши умеет. В качестве "спокойного места" Россия подходит идеально, все таки народу немного для такого пространства, наличие ЯО гарантирует спокойствие, пространство гарантирует наличие сырья и независимость от внешних поставок, и народ к жопе привыкший. Ватикан наверняка понимает, что религия требует подгонки под современного человека.
Единственное, непонятно, причем тут Родшильды и иже с ними. Ватикан игрок самостоятельный и имеет свои интересы.
В конце концов дело закончится построением государства Европа + РФ, о котором вроде Путин намекал (он то точно знает о стратегических планах, он его исполняет, давно заметна что есть некая мысль в его действиях). В общем направление правильное статьи, хотя и не без ошибок.
Ватикан - kvae2012 - Aug. 15th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: Ватикан - chipstone - Aug. 15th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kornear - Aug. 17th, 2012 02:10 am (UTC) - Expand
( 159 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek