?

Log in

Previous Entry | Next Entry

mlkqag5jpme9wo92Вдогонку Лондонской Олимпиаде. В отличие от России, в которой, как известно, всегда все плохо и будет еще хуже, в Англии, напротив, всегда все замечательно. Лучшие джентльмены, лучшие науки, лучшая королева и вообще все самое-самое. Не случайно туда как мухи слетаются регулярно все наши опальные олигархи. И пусть мыться их научили китайцы лишь в середине 19-го века, главное не история, а мифологизация таковой.
На открытии олимпиады нам было показано грандиозное шоу, посвященное превращению Британии в ведущую промышленную державу. Но промышленная революция дала миру не только паровые двигатели и текстильные фабрики. Экспоненциально возросло и производство пива. К счастью, в Англии нашлись добрые люди, которые приняли вызов, и осушали пивные бочонки с такой же скоростью, с которой их производили. Владельцы пивоварен становились «пивными баронами», и тратили свои новоиспеченные состояния по-старому, стараясь веселиться больше остальных.

Случай, о котором хочется рассказать, произошел в 1814 г.



Лондонская пивоварня Meux’s Horse Shoe Brewery построила пивной чан в 22 фута (~6 м) высотой и 60 футов (~18 м) в диаметре, во внутреннем пространстве которого на ужин вполне могли поместиться 200 человек, что и было сделано во время празднования окончания постройки чана. (Почему 200? Конечно же, потому, что конкурент построил чан, в котором могли поместиться 100 человек.)

После ужина чан наполнили пивом на всю его емкость — 4 000 бочек. Очень впечатляюще, если посмотреть на масштабы проекта, и крайне неудачно, если учесть, что они не заметили бракованный обруч. Чан разорвался, а из-за него начали ломаться и другие чаны. Возникшую в результате суматоху было слышно в радиусе 5 миль (~8 км).

Стена из 1,3 млн. галлонов (~4 млн. л) темного пива хлынула на улицы, разрушив два здания. Девять человек погибли от «утопления, травм, отравления парами пива и опьянения».

Однако дальше эта история становится еще более невероятной. Тысячи людей собрались в районе бедствия, чтобы пить пиво прямо с земли, тем самым, помешав спасательным операциям и замедлив их. Как скот они пили пиво из луж, перемешанное с грязью, конским навозом и собственной блевотиной. В соседних лужах валялись пьяными бедняки и весьма почтенные персонажи. Халява заразила всех.
Когда пострадавших наконец доставили в больницу, другие пациенты почувствовали запах пива, и решили, что администрация больницы подает пиво всем пациентам, кроме них. Разразился бунт, в результате которого пострадало еще больше людей.

Как ни печально, но в то время это происшествие не посчитали достаточно трагическим для того, чтобы оно заслужило ежегодной поминальной службы и/или театрализованной реконструкции как историческое событие. Но тем не менее этот факт несмотря на все старания так и не удалось вычеркнуть из британской истории. Помнят об этом и сегодня.


promo chipstone gennaio 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
jack_kipling
Aug. 14th, 2012 05:12 am (UTC)
Не случайно туда как мухи слетаются регулярно все наши опальные олигархи.//

А до этого все революционеры начиная с Герцена и заканчивая Сталиным.
nathan_zachary
Aug. 14th, 2012 05:20 am (UTC)
+100500
3d_modeller
Aug. 14th, 2012 05:52 am (UTC)
Сталин в Британии? Мож он Еще и на Марс за халявным пивом гонял? -)
jack_kipling
Aug. 14th, 2012 06:15 am (UTC)
Сталин в Британии? Мож он Еще и на Марс за халявным пивом гонял? -)//

зогчем Марс - нам помимо Лондона (гуглим 5 съезд РСДРП, школота) еще Копенгагена, Стокгольма, Кракова и Вены более ничего надо ))))
3d_modeller
Aug. 14th, 2012 06:31 am (UTC)
неее, он тогда Кобой был, а не Сталиным -)
jack_kipling
Aug. 14th, 2012 06:41 am (UTC)
Здрасти - на всех евроконференциях он шел как Сталин. Кобу помнили тока на Кавказе друзья по гоп-стопу.
3d_modeller
Aug. 14th, 2012 06:58 am (UTC)
если тот самый съезд был в 1907, а Сталиным стал после 1908, когда заехал в ссылку. Впрочем, это неважно ) Главное, что посещал Лондон, пусть и до революции.
a011kirs
Aug. 14th, 2012 07:09 am (UTC)
У Вас прям-таки "перестроечный" взгляд на Сталина. Хотя уже 20 лет прошло - за этот срок давно можно было разобраться кто есть кто.
stalin_ist
Aug. 14th, 2012 08:07 am (UTC)
+
Увы, это не всем дано.

А за пост спасибо!:)))
Эх... не могу найти письмо "императора Поднебесной к королю Великобритании".
Там насчет "гигиены англичан", типа: подтирайте зад, от вас воняет...
Но как красиво это сказано в упомянутом письме!
chipstone
Aug. 14th, 2012 08:24 am (UTC)
:-)))
jack_kipling
Aug. 14th, 2012 08:31 am (UTC)
У Вас прям-таки "перестроечный" взгляд на Сталина.//

В смысле батоно Джугашвили в Лондон на конференцию по развалу Российской империи не ездил?
a011kirs
Aug. 14th, 2012 09:21 am (UTC)
1. Вы меня экзаменуете на знание кирпича "История КПСС"?

Ездил. Типа "от нацменов". Нацменов на сьезде было большинство.

2. Поделюсь с Вами инфой не из "кирпича". Знаете ли Вы, что буквально за 10 лет (37-43 гг) Сталин (руководитель компартии - на минуточку!) решил проблемы, стоявшие перед православием 1000 лет - "институт великомучеников за веру" (37 г. - см. Список Бутовского полигона) - чего у православия отродясь не было (не сложилось) и венчание Патриарха (конец 43 г.) Это что - цель и задача коммуниста? ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ!!! эти проблемы стояли перед РПЦ - так и не могли решить, а тут ррраз! - коммунист Сталин их РЕАЛЬНО за 10 решает. "Это прям праздник какой-то!" (с) Вот Хрущёв был "образцовый" коммунист.
Ну а про то, что Сталин разворотил гнездо "лондонских птенцов" Коминтерн и Фининтерн - общеизвестно, азы так сказать.
jack_kipling
Aug. 14th, 2012 09:56 am (UTC)
решил проблемы, стоявшие перед православием 1000 лет - "институт великомучеников за веру" (37 г. - см. Список Бутовского полигона) - чего у православия отродясь не было (не сложилось) и венчание Патриарха (конец 43 г.)//

Не не сложилось, а Синод с обер-прокурором данными делами не занимались. Начиная с Петра Великого все проблемы РПЦ решались именно данным учреждением, безо всякой демократии. соответственно если данная проблема была реальной, то была бы оперативно решена - вспомним ка давление на турков по поводу всяких лампад и паломников в Святой Земле.
a011kirs
Aug. 14th, 2012 11:58 am (UTC)
Снова здорова. Вы специализируетесь на повторении общеизвестных истин? А на хуя это Вам? В чём цимес-то долдонить одно и тоже.

Не интересно. Адьё.
jack_kipling
Aug. 14th, 2012 12:00 pm (UTC)
Пока, кисо! Извини, что обидел.
a011kirs
Aug. 14th, 2012 01:19 pm (UTC)
Нет, это я желчен. Сорри.
a011kirs
Aug. 14th, 2012 07:01 am (UTC)
"Заканчивая Сталиным" Вы уж точно погорячились. Даже Берёза и тот далеко не последний. В ЛондОн не зарастёт револьюционная тропа, питoмник
jack_kipling
Aug. 14th, 2012 07:05 am (UTC)
Даже Берёза и тот далеко не последний//

Таки олигархи не революционеры.
a011kirs
Aug. 14th, 2012 07:11 am (UTC)
Угу. Отпишите про это Ваше откровение в ЛондОн Берёзё, посмешите старика.
nathan_zachary
Aug. 14th, 2012 05:22 am (UTC)
"В соседних лужах валялись пьяными бедняки и весьма почтенные персонажи. Халява заразила всех."

За 200 лет европкинцы ничуть не изменились )))
sinebur1
Aug. 14th, 2012 06:00 am (UTC)
КТО СПАИВАЛ РУССКИХ
Алексей Птицкий
Aug. 14th, 2012 07:25 am (UTC)
Немытая Европа
Этот эпизод с питиём пива из лужи - хорошая иллюстрация к общей картине дикой Европы: http://ru-an.info/news_content.php?id=1738.
alex I.
Aug. 14th, 2012 05:30 pm (UTC)
Да.."старая добрая Англия"
К слову, как-то попался вполне серьезный труд, где без всякого юмора утверждалось, что промышленная революция в Англии началась только после запрета употребления пива до обеда - до этого никакое серьезное производство было невозможно по причине полной косорылости персонала прямо с утра: пиво употреблялось в любом возрасте на завтрак вместо чая и хлеба.
А вот еще один исторический анекдот про "лучших в мире лондонских полисменов" и их "гениального министра" У.Черчиля: szhaman.com/kak-latyshi-pistolety-u-vsex-anglichan-otobrali…/ . Правда, с возвращением главного героя на Родину, анекдот закончился и началась вполне реальная трагедия: ru.wikipedia.org/wiki/Петерс,_Яков_Христофорович .
nubilecocks
Aug. 15th, 2012 07:00 pm (UTC)
да, я спился в англии...
здесь бухло просто рулит... а паб (кабак) на каждом углу...



( 24 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek