?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я довольно настороженно отношусь и к высказываниям Гейдара Джемаля, и к нему самому. В том числе и потому, что он регулярно выступает рупором сил, которые я до конца не могу идентифицировать. Однако, все это не отменяет его таланта аналитика и не заставляет относиться к его словам менее серьезно. Особенно к таким словам:

Оригинал взят у e_vikyra в Гейдар Джемаль о будущем человечества.
...Мировая гражданская

На этом пути должно быть упразднено международное право в том виде, в котором оно сложилось после Вестфальского трактата. Необходимо, соответственно, покончить с суверенитетом национальных государств, в первую очередь тех, которые в силу своей величины и динамики экономического роста являют собой серьезные вызовы для планов международной бюрократии и стоящих за ней господ. Рубежом, отделяющим старый мировой порядок, в котором действовали представления, основанные на самодовлеющей ценности человеческой жизни, от нового мирового порядка, в котором большинство людей будет приравнено к сорнякам, подлежащим устранению, станет третья мировая война с главными фронтами в Южной Азии и на Тихом океане.



Это межгосударственное столкновение большой разрушительной силы с катастрофическими последствиями для всего южно-азиатского и тихоокеанского региона должна дополнить, по мысли стратегов «клуба господ», гражданская война в Большой Европе. В ходе этой войны будут ликвидированы социально-политические парадигмы, прижившиеся на Европейском континенте в последние 200 лет. Европейское общество будет отброшено в некоторых аспектах к временам позднего феодализма.

Разумеется, далеко не все пойдет в соответствии с планами суперэлиты. Уже сейчас во всем мире нарастает сопротивление системе со стороны народов в самых радикальных формах, вооруженная борьба развернута от Афганистана до Аргентины. При крахе современной организации планетарного контроля (а он неминуем при потрясениях такого масштаба, как мировая война, тем более с применением ядерного оружия, хотя бы даже и ограниченным), межгосударственное противоборство неизбежно перерастет в кровопролитные гражданские конфликты, которые, сливаясь с другими региональными очагами социальной междоусобицы, образуют «мультиполярный» фронт мировой гражданской войны. Фактически уже сегодня гражданские войны идут в Сирии, Ливии, Йемене, Мьянме, Колумбии, Сомали, Судане. На грани таких войн стоит еще не менее пары десятков стран.

Основными силами азиатского фронта мировой войны станут Китай и Индия. Именно там война получит «гражданское» продолжение. Выход из режима экономического глобализма (КНР — мастерская, Запад — супермаркет) приведет к социальному коллапсу, осложненному по меньшей мере пятью очагами национал-сепаратизма — Тибет, Синьцзян, внутренняя Монголия, Маньчжурия и Гуанчжоу.

В Индии гражданская война будет питаться противостоянием мусульман, сикхов, низших каст и индуистов. Дополненные фронтами в Индокитае, эти гражданские войны сольются с тем, что будет происходить в Европе, пламя перекинется на Африку и Латинскую Америку. США уже сегодня представляют собой одну из пороговых стран, и их правящие круги готовятся к массовым репрессиям против собственного населения.
Монархия — мать порядка, мафия бессмертна

«Мультиполярная» гражданская война станет основой мировой политики, ее питательной средой. Сама по себе политическая жизнь приобретет принципиально другие формы. Вся либеральная казуистика и фальшивые ритуалы электоральной демократии уйдут в прошлое, политическая воля, как и 500 лет назад, будет проявляться посредством прямого вооруженного давления. Впрочем, на уровне диалога НАТО — третий мир это происходит уже сейчас. Однако во внутренней политике еще сохраняется иллюзия существования правового поля и общих задач, мотивирующих социальную дисциплину широких слоев. Первые признаки того, что иллюзия эта развеялась и начался силовой диалог власти с народом, мы наблюдаем опять-таки в США.

В условиях мировой гражданской войны понятие о национальном суверенитете отойдет в область исторических преданий. Международная бюрократия будет реорганизована и станет всемирной администрацией или мировым правительством, осуществляющим силовой менеджмент подконтрольных территорий. За спиной этого мирового правительства будет стоять «клуб господ», для которого откроются широчайшие возможности по реваншистскому восстановлению традиционной монархической системы ценностей. Реализуется, скорее всего, план, который монархи-родственники хотели осуществить, развязав для этого Первую мировую войну, — совет монархов, который будет презентовать себя как высшая легитимная инстанция на земле, находящаяся в симбиозе с традиционалистской верхушкой клерикального истеблишмента. В этом совете не предполагается принципиального различения между ныне правящими домами и теми династиями, которым по тем или иным причинам пришлось отказаться от трона. Речь идет об актуализации всех исторических «домов» так, чтобы восстановление статуса монарха не означало бы возврата к формату абсолютистских национальных монархий прошлого. (Другое дело, что планы более чем столетней давности будут реализовываться в условиях очень похожих на 1919 год: всемирное массовое сопротивление народов верховной власти).

Неизбежно должна измениться и политико-административная организация «мирового города», в рамках которого не останется национальных государств.

Это прежде всего означает, что не станет национальных армий. Уже сегодня они активно заменяются частными военными компаниями. Собственно говоря, и сейчас официальные вооруженные силы государств Запада формируются на контрактной основе, что делает их лишь условно «национальными». ЧВК вберут в свой состав кадры нынешних профессиональных спецназов, к которым добавится наиболее продвинутый дисциплинированный и беспощадный криминал. Таким образом, осуществится переход к кондотьерскому (от итал. сondotta — договор о найме на военную службу) принципу формирования вооруженной силы в интересах мирового правительства. Мафия, которая сегодня является подводной частью айсберга Cистемы, станет легитимной и превратится в оперативную часть мировой администрации. Фактически именно перспектива легитимации вхождения в верхние эшелоны «закона и порядка» уже сейчас обеспечивает лояльность мировой оргпреступности Cистеме. Мафиозные структуры гарантируют не менее 50% устойчивости современному мировому порядку через манипуляции с черной наличностью, внеправовое насилие и обход рогаток, создаваемых свободному предпринимательству законодательствами национальных государств. В Соединенных Штатах мафия с довоенных времен прочно интегрирована в федеральную систему, однако пока еще условно находится вне правового поля. Узаконивание криминала станет одним из важнейших изменений социоантропологического будущего.
Конец света

Естественно, эта новая картина мира предполагает исчезновение рынка и упразднение, как любят говорить экономисты, «старейшего изобретения человечества» — денег. Процесс трансформации денег, вплоть до полного разрыва с их фундаментальной идеей, был запущен после 1945 года и идет полным ходом. Сегодня деньгами являются ценные бумаги, выпускаемые спекулятивными параэкономическими институтами, а также их дериваты второго и третьего порядка. Общая стоимость таких «денег», находящихся в обороте, многократно превышает весь объем мирового капитала, что заставляет вести постоянную игру на переоценку этого капитала в сторону увеличения его стоимости.

Мировое правительство будущего выйдет из этого порочного круга, лишь обратившись к механизмам постпотребительской политэкономии, где доступ к благам будет осуществляться через жестко контролируемый допуск в информационное сетевое пространство. Само производство этих благ, по замыслу мирового правительства, должно быть сконцентрировано на ограниченных тщательно охраняемых площадках (производство сельскохозяйственной продукции по форме своей скрытости и защищенности станет напоминать нынешние плантации наркокультур, в особенности те, которые находятся под контролем официальной фармацевтической отрасли).

Если бы деятельность мирового правительства была игрой в одни ворота, Фукуяма оказался бы в конечном счете прав (лишь слегка поторопившись). Такое перемоделирование социальной структуры глобального общества означало бы конец истории, поскольку единственным живым процессом на земле осталась бы экстерминация лишнего населения. Это, однако, процесс сугубо технологический, а не исторический.

К счастью для всех, кто не отравлен ядом лояльности Cистеме, уничтожение людей вряд ли будет беспроблемным. Вывод огромной части живущих за пределы легитимности, отказ от претензий на общечеловеческую цивилизацию, в которой у всех есть права и каждый может преследовать цель стать счастливым, станет колоссальным мобилизующим фактором, выковывающим альтернативную политическую волю.

Противостоящей мировому правительству стороной станет не менее мировая сеть вооруженных общин, которая сконцентрирует в своих рядах наиболее пассионарных противников Cистемы. Борьба этих общин против глобального неофеодализма будет опираться на те регионы земли, которые в наименьшей степени окажутся затронутыми Азиатской войной. По всей вероятности, такими регионами станут Россия, Ближний Восток и Южная Америка (африканский континент практически обречен на то, чтобы стать одним из основных театров вооруженной конфронтации между силами мирового правительства и его противниками).

Было бы ошибочным полагать, что будущая вооруженная борьба неомонархической верхушки и низов будет проходить в форме охоты до зубов вооруженных кондотьеров на почти беззащитных «туземцев». Подобно тому, как в эпоху позднего феодализма и Возрождения, которые выделяются в человеческой истории особо истребительными войнами идеологического характера, интеллектуальная культура переживала небывалый расцвет, не знакомый более мирным и стабильным временам.

И в будущей драме предэсхатологического человечества откроются, вероятно, последние, ныне мало представимые ресурсы высокого интеллекта. Поскольку система производства будет основана на сверхэксплуатации умов в формате информационного интерактива, гиперхакерство станет одним из основных инструментов борьбы против Cистемы. Противники достойные друг друга.

Идеология мирового правительства — это социотеизм: мировоззренческая система, основанная на восстановлении бытийно-центричного символического мировоззрения.

Доктрина общин — это религия трансцендентного субъекта, культ справедливости, основанный на концепции финального смысла, готовность к эсхатологическому завершению исторической драмы.
ИСТОЧНИК



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
eugene771
Aug. 6th, 2012 03:59 pm (UTC)
Мечтать не вредно. С одним согласен, что США вскоре поимеют масштабные внутренние проблемы т к военным путем предотвратить развитие множества центров не получится. И времени нет, и средств недостоточно. Сверхэлита не всесильна и деньгами такие вопросы не решить, мировые войны не смогут вестись на деньгах. Нашим стоит готовится к запуску всех технологий, ограниченных международными договорами в т ч и выводом ЯО в космос(http://www.sdelanounas.ru/blogs/20278/).
chipstone
Aug. 6th, 2012 04:13 pm (UTC)
Сегодня уже читал про это. С чисто военной точки зрения у России совершенно нормальные шансы на победу с любым противником. Именно потому и страшно, что происходит сейчас. Если на нас удастся натравить весь мусульманский мир, а именно это и пытаются сделать, то победа может оказаться очень дорогой - массой и терактами будут давить. С другой стороны, первыми мы ядерное оружие не применим. В этом и есть главная сложность текущего момента, а также в неопределенности по поводу политической воли властей.
eugene771
Aug. 6th, 2012 04:27 pm (UTC)
У нас тактического ЯО больше всех в мире, у нас самое мощное неядерное оружие в мире(бомбы в т ч вакуумные, система залпового огня Ураган и другое). Думаю все это применим в локальном конфликте совершенно свободно.
И думаю что не стоит надеяться что мы не направим удар по виновнику нападения, Англию уничтожим легко. Иначе очень глупая война получится.
Но почему-то верю, что удастся нам в стороне остаться, нам главное однополярный мир разрушить и финансовую систему мировую разбить на региональные.
Ежегодно мы вкладываем много денег в обустройство гос границы, так что терроризм уже этап для нас пройденный и урок успешно усвоен.
(no subject) - chipstone - Aug. 6th, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asfenix - Aug. 6th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Aug. 6th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asfenix - Aug. 6th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Aug. 6th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
dom3d
Aug. 6th, 2012 05:17 pm (UTC)
Вы пишете - С другой стороны, первыми мы ядерное оружие не применим.
Что значит не применим?
Россия может ответить применением ЯО, если будет на то необходимость.
(no subject) - chipstone - Aug. 6th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Aug. 6th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 6th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Aug. 6th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 6th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
А если толпы арабов? - carriers00 - Aug. 7th, 2012 01:14 am (UTC) - Expand
judomason
Aug. 7th, 2012 06:09 am (UTC)
Твоё мнение, мнение близорукого поцриота.Слишком много внимания все уделяют гибнущей Америке. Америка, как политическая система подавления остаётся, а вот как социальный базис и оплот свобод аннулируется.
chipstone
Aug. 7th, 2012 06:16 am (UTC)
Она рухнет во всех качествах.
(no subject) - judomason - Aug. 7th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 7th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Aug. 7th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 7th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Aug. 7th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 7th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
eugene771
Aug. 7th, 2012 06:56 am (UTC)
Китай уже сейчас США посылает прямым текстом. Военные расходы Китая огромны и рост экономики. Так что скоро США со своей демократией пойдет лесом. И Россия, Иран, Индия также скоро начнут США посылать и ничего они с этим сделать не смогут. Ну и в других регионах мира придется считаться и с другими центрами силы, а скорее всего из Евразии США просто выпнут.
ИЛЛЮЗИЯ МАТЬ НМП - judomason - Aug. 7th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
Re: ИЛЛЮЗИЯ МАТЬ НМП - chipstone - Aug. 7th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
Re: ИЛЛЮЗИЯ МАТЬ НМП - judomason - Aug. 7th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
Re: ИЛЛЮЗИЯ МАТЬ НМП - chipstone - Aug. 7th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
nomadsh
Aug. 6th, 2012 04:02 pm (UTC)
На newsland.ru куда более интересный вброс о расчленении России путем отделения Сибири. Достаточно подробно для таких вбросов описаны пути решения этого вопроса. Самое главное -мотивация человека, давшего анонимно эту информацию Из серии: "молчать не могу, спасти мир должен". По поводу Джамаля. Мужик интересный, но всю эту информацию я видел на каком то западном ресурсе, забыл на каком, месяца 2-3 назад. Значения не придал тогда. кто ему это в уста вложил?
chipstone
Aug. 6th, 2012 04:16 pm (UTC)
Они уже опоздали с этим. Не удалось раскачать ситуацию в нужной степени, а сейчас начнется уже обратный процесс, поскольку закулиса вынуждена давать старт горячей фазе по всему миру.
judomason
Aug. 7th, 2012 07:37 am (UTC)
Нельзя быть таким самоуверенным, не имея в запасе всех данных и сведений о реальности в России. Это опять формирует главного врага людей-иллюзию. Вы не отдаете себе отчёт о происходящих процессах в Восточной Сибири.
(no subject) - chipstone - Aug. 7th, 2012 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Aug. 7th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 7th, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
lordtheviking
Aug. 6th, 2012 05:52 pm (UTC)
Силовое отделение сейчас невозможно (воевать нам там проще всего), а мирное путем заселения еще не имеет нужного потенциала, сепаратизм там так же слабоват, тем более куда рваться-то - сразу подберут другие.
domosedun
Aug. 6th, 2012 04:34 pm (UTC)
Ну вот здесь у него поинтереснее статья http://geidardjemal.livejournal.com/38109.html#cutid1
chipstone
Aug. 6th, 2012 04:45 pm (UTC)
Да, серьезная статья, и указанный в ней сценарий, увы, не невозможен.
asfenix
Aug. 6th, 2012 05:10 pm (UTC)
простите, но бредовая. может когда-то такое и могло бы произойти, но мы с этой альтернативы свернули лет 12-13 назад, если не раньше.

chipstone, прошлым летом я встретил выражение "мудрость народа". я почувствовал его. тогда я уже знал что на выборах будет избран Путин, это был выбор народа.

сейчас я могу сказать что в ближайшие несколько лет очень спокойно будет в России. плохо-хорошо это - не знаю.
chipstone
Aug. 6th, 2012 05:26 pm (UTC)
Окажетесь правы, я за Ваше здоровье выпью. С огромным удовольствием.
договорились. - asfenix - Aug. 6th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: договорились. - chipstone - Aug. 6th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
lordtheviking
Aug. 6th, 2012 05:53 pm (UTC)
Думаю - это хорошо. Хотя спокойно нам так сидеть никто не даст.
dom3d
Aug. 6th, 2012 05:19 pm (UTC)
Гейдар Джемаль оставляет роль наблюдателя России.

Типа Китай будет воевать с Индией.
chipstone
Aug. 6th, 2012 05:31 pm (UTC)
Китай по идее за Иран впишется. У него выхода практически нет. Если ему выход на Пакистан перекроют, то он в своеобразной западне оказывается. Малакский пролив закрыт, через Индонезию тоже не легко проскочить между островами. А для поставок нефти ему Индийский океан позарез нужен. Про Индию ничего пока не скажу, не чувствую я ее пока. Она вроде бы и с Бритами, но и не совсем. К нам тоже тяготеет традиционно.
dom3d
Aug. 6th, 2012 05:52 pm (UTC)
Китай по идее за Иран впишется.
А кто на Иран пойдет, Израиль?

Они же не совсем тупые.
lordtheviking
Aug. 6th, 2012 06:05 pm (UTC)
Re: Китай по идее за Иран впишется.
Израиль реально никуда не пойдет - они "в домике". И на Ядерный размен не пойдут.
И что интересно сначала США разыграли мусульманскую карту, а сейчас Британия сделала выброс против Израиля. Возникает закономерный вопрос - они с кем теперь?!
(no subject) - lordtheviking - Aug. 6th, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
nathan_zachary
Aug. 6th, 2012 06:49 pm (UTC)
"он регулярно выступает рупором сил, которые я до конца не могу идентифицировать. "

Есть мнение, что Джемаль работает на группировку "Фарвест":
left.ru/burtsev/index.html

Подробнее о группировке "Фарвест":
left.ru/2007/11/baumgarten163.phtml
chipstone
Aug. 7th, 2012 05:18 am (UTC)
Я читал про эту группировку. Но она у меня вызывает крайне противоречивые чувства. Люди, которые по словам авторов расследования вывели из страны более 200 млрд. долларов, которые сегодны должны уже составлять более триллиона, не должны заниматься всей той мелочной херней, которую им приписывают.
rem_ridiculam
Aug. 6th, 2012 07:00 pm (UTC)
Идентификация Гейдара.
Интересно, хотя порой небезопасно, наблюдать за умным здоровенным мужиком размахивающим кулаками. Тут доставляет мысль: если ты умный, то зачем ты машешь? А если уж ты машешь, то зачем быть умным? Ответ всплывает на поверхность кверху брюхом: чтоб умно помахать. Эдакий Кунфу-Гейдар.
Цитата из вышеприведенной статьи Гейдара:"Противостоящей мировому правительству стороной станет не менее мировая сеть вооруженных общин, которая сконцентрирует в своих рядах наиболее пассионарных противников Системы."
Отсюда вытекает самоидентификация Гейдара: пассионарный глава пассионарной вооруженной сети общин в составе Сети противостоящей Системе.
Сеть против Системы.Борьба нанайских мальчиков. Хоть стой, хоть падай.
То что все сети спонсируются Системой Гейдар конечно знает.Ну так и чтожь теперь? Есть-пить то надо здоровому да умному, да в деле продвигаться. Опять же - пассионарность требует движухи.
chipstone
Aug. 7th, 2012 05:22 am (UTC)
Re: Идентификация Гейдара.
Не совсем так. Не стоит смешивать в одну кучу Сети, существующие сегодня и однозначно являющиеся теневой стороной Системы, с теми, которые начнут расти как грибы в условиях острого кризиса. В случае критических событий стихийно образуется множество неподконтрольных никому центров кристаллизации.
wwold
Aug. 7th, 2012 06:23 am (UTC)
ДА, мутный человек, но грамотный. А так общался с интеллигентными мусульманами. У них очень смутное представление о технологиях социального конструктора. Для них понятие ислам закрывает тот факт, что под его именем могут продвигать дела и технологии совсем не для мусульманского блага. В общем, удобная платформа для манипуляций.
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek