?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

0015-019-Istinnoe-prjamokhozhdenie-Srednjaja-massa-mozga-cheloveka-1350-1500gИногда следы идеологической диверсии и внедрения враждебных смыслов в русский язык обнаруживаются в самых неожиданных местах. А сами "вражеские агенты" воспринимаются не просто естественно, а как единственно возможный вариант.
Когда мы говорим про себя в единственном числе, мы называем себя - ЧЕЛОВЕК. Я уже приводил раскладку понятия, говорящую о том, что под этим названием скрывается Разумная часть нашего Мироздания.
Точно так же мы говорим про всю совокупность нашего вида - ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Так почему же в тех случаях, когда мы имеем в виду некую группу ЧЕЛОВЕКОВ, мы говорим ЛЮДИ? Более того, стоит сказать ЧЕЛОВЕКИ, как на тебя в лучшем случае подумают, что ты иностранец. В худшем - сочтут сумасшедшим. ЛЮДИ - стало единственным словом, обозначающим множественность. Это и есть пример целенаправленного искажения смысла и образа.



Сейчас уже почти не употребляется, но раньше было довольно распространенным в литературе слово ЛЮД. Ассоциации, которые данное слово вызывает на интуитивном уровне не очень симпатичны. Так именовали множественность из низшего сословия, в котором отсутствовали личности, достойные выделения.
Чтобы разобраться со смыслом слова ЛЮДИ нам сначала необходимо привести его в единственное число, которое никогда не употреблялось именно по причине очевидности смысла. Это слово ЛЮДЬ. Разберем его. Л-Ю-Д-Ь. Л - указывает на "левый", отраженный (ограниченный) характер понятия. Ю=ЙУ (тот, который У) показывает нам на приближенность к чему-то, похожесть, но не соответствие. Д -Творение. Ь - нижний (материальный) мир. А все вместе будет означать Похожее на Творение (Всевышнего) явление, но ограниченное по сути, существующее в материальном (нижнем) мире. То есть НЕДОЧЕЛОВЕК, Путь которого - БЛУД. А сам он - БЛЯДЬ. Соответственно ЛЮДИ - это группа блядей, прикидывающихся настоящими Человеками.
А отличает Человека от люди одно простое свойство. Людь живет для себя и удовлетворения своих собственных внутренних потребностей, страстей и интересов. Человек живет служением Целям, лежащим вне его собственной личности - РОДу, Народу. Стране, Идеалам.
ОМ!!!



promo chipstone 一月 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
srlt
Aug. 1st, 2012 07:44 am (UTC)
Очуметь.
ded_budey
Aug. 1st, 2012 10:09 am (UTC)
Я тащусь от этого чувака с топором :) Надо бы его зафреньдить.
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - srlt - Aug. 1st, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ded_budey - Aug. 1st, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - srlt - Aug. 1st, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
mubarizoruc
Aug. 1st, 2012 07:51 am (UTC)
а может, Люд - модифицированное Род?
Мягкий знак отдельно рассматривать нельзя. Он никакого смысла не несет. Почему к примеру в слове "помощь" после мягкой "щ" (!) он есть, а в слове "кирпич" его нет?
chipstone
Aug. 1st, 2012 07:57 am (UTC)
Мягкий знак можно и нужно рассматривать отдельно. Это перевернутая "Р" (СВет-Дух Всевышнего). "Ь" символизирует, что Свет Всевышнего проникает до самых низов Мироздания. И его наличие всегда указывает на то, что речь идет именно о плотном материальном мире.
mubarizoruc
Aug. 1st, 2012 07:52 am (UTC)
а как же тогда быть с Любовью? Она тоже начинается и с Л, и с Ю.
chipstone
Aug. 1st, 2012 07:58 am (UTC)
Давайте попробуем разобрать. Л-Ю-Б-О-В-Ь Отраженное (Л) с ограничениями (Ю) Движение (Б) Всевышнего (О), воплощенного (В) в ниженем мире (Ь)
(no subject) - mubarizoruc - Aug. 1st, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - imyaroziy - Aug. 1st, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Aug. 1st, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
НЕЛЮДЬ - judomason - Aug. 1st, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
Re: НЕЛЮДЬ - chipstone - Aug. 1st, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
НЕЛЮДЬ - judomason - Aug. 1st, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - imyaroziy - Aug. 1st, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Воркуев - Aug. 1st, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Воркуев - Aug. 1st, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
etoruskiy
Aug. 1st, 2012 07:54 am (UTC)
ЛЮД = греческому ОХЛОС ?
chipstone
Aug. 1st, 2012 08:00 am (UTC)
Наверное.
(no subject) - etoruskiy - Aug. 1st, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Aug. 1st, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Птицкий - Aug. 2nd, 2012 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 2nd, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
crewsmaniac
Aug. 1st, 2012 08:00 am (UTC)
Происходит от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: церк.-слав. людъ, укр., белор. люд, словенск. ljûd, др.-чешск. ľud, чешск. lid, польск. lud, далее отсюда др.-русск., ст.-слав. людиѥ мн. (λαός, ὄχλος; Супр.), русск. лю́ди мн., укр. лю́ди, болг. лю́де, сербохорв. љу̑ди, словенск. ljudjȇ, чешск. lidé, др.-чешск. ľudiе, словацк. ľudiа, польск. ludzie, в.-луж. ludźo, н.-луж. luźe, полабск. ľäudé, далее др.-русск., ст.-слав. людинъ «свободный человек», укр. люди́на «человек», др.-русск. люжанинъ λαϊκός. Родственно лит. liáudis «народ», латышск. l̨àudis «люди», лит. liaudžià ж. «домочадцы», др.-в.-нем. liut «народ», ср.-в.-нем. liute, бургундск. leudis «свободный муж (человек)», а также греч. ἐλεύθερος «свободный (человек)», лат. līber – то же, līberī «дети», пелигн. loufir «liber», далее др.-инд. rṓdhati «растет», готск. liudan «расти» (ср. род, наро́д)
chipstone
Aug. 1st, 2012 08:10 am (UTC)
Да, знатную теорию подогнали. :-)))
aphextwin2000
Aug. 1st, 2012 08:55 am (UTC)
как вы глубоко все таки.
вспомнилось почему то, как Мартинс приводил пример древне-индийских текстов, где почти все "матерные" слова вполне легально использовались.. а ведь они как я понимаю, большевиками были переведены в категорию неприличных.
chipstone
Aug. 1st, 2012 08:59 am (UTC)
А все матерные слова имеют сакральный глубокий смысл. Потому их и не стоит упоминать всуе. А перевод большевиками их в разряд неприличных (хотя этот процесс начался задолго до большевиков) есть некий очередной этап в борьбе за десакрализацию и лишение образности нашего языка в целом.
(no subject) - imyaroziy - Aug. 1st, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aphextwin2000 - Aug. 1st, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jan_y - Aug. 1st, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
aleksandrrus
Aug. 1st, 2012 09:11 am (UTC)
Всё верно,Лёша !!!
nezhnyhab
Aug. 1st, 2012 09:13 am (UTC)
Как не процитировать стих
сразу вспомнилось незабвенное замечательного поэта Виктора Рыжкова:




Бляди – это такие люди,
Что имеются для имений,
Это просто и без прелюдий -
Механизмы для поебени.

Бляди – это такие люди,
Для покупки и для продажи,
Что в привычном всегдашнем блуде
Об ином и не мыслят даже.

Бляди – это такие люди,
Кто не может напрячься, чтобы
Дать по роже судьбе-паскуде,
Позабыв о своей утробе.

Бляди – это такие люди,
Кто от дурости, кто от спеси,
Что живут без мечты о чуде,
А с мечтою о Мерседесе.

Бляди – это такие люди, -
О душе скажи – рассмеются.
Лишь звенят карильоном муди,
Что о жопу с размаху бьются.

Бляди – это такие люди,
Боже, думаешь, на них глядя,
Да такой ли грех на Иуде,
Как на самой обычной бляди?

Жизнь, как очередь у буфета,
Так чего же всё это ради?
Но, конечно же, нет ответа…

Люди – это такие бляди.

Edited at 2012-08-01 09:15 am (UTC)
snowflake1000
Aug. 1st, 2012 09:21 am (UTC)
Re: Как не процитировать стих
Люди=бляди=охлос=шудры?
chipstone
Aug. 1st, 2012 10:08 am (UTC)
Вот еще на ту же тему их первоисточника:
кусок текста из Книги Вйасы :
-
Совершающие поклонения Бхаве в лице Бога Сивы(Шивы - Иеговы) Земляне и их потомки превратятся в сборище,ведущие образ жизни вероотступников,коллективно устанавливающих каноны Священных Писаний,блудя около Истины. Отбросив честность и чистоту,будут возносить бесполезные молитвы,заботиться о сохранении холодного тела мертвецов,со скорбным видом от Сивы лукаво протягивать во время мистического обряда спиртные напитки".

Шримад Бхагаватам. Песнь 4 глава 2 текст (28-29)
Взято отсюда: http://aleksandrrus.livejournal.com/60335.html
snowflake1000
Aug. 1st, 2012 10:39 am (UTC)
Попахивает вайшнавским оппортунизмом :))) И Шива-это не Иегова:)
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Aug. 1st, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Aug. 2nd, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 2nd, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
nomadsh
Aug. 1st, 2012 11:38 am (UTC)
Все верно. По Книге Вайасы поясните. Что за книга? Спросил закомых индусов-вайшнавистов о ней. Не слышали о такой. Смутила Ваша фраза: "Любой из них есть в рамках нашего мира совершенно объективное явление,"
chipstone
Aug. 1st, 2012 11:47 am (UTC)
Про книгу лучше спросить у автора ссылки.
А насчет фразы - Мир есть Майа (Иллюзия, Сон) Всевышнего, которую он сотворил с помощью некоторого количества Божественных Сил, принявших в нашем мире форму закона, то есть объективной реальности вне зависимости от нашего представления о ней. Именно проявления этих Сил мы и называем Богами.
(no subject) - snowflake1000 - Aug. 2nd, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 2nd, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
kvae2012
Aug. 1st, 2012 11:59 am (UTC)
Все люди, да не все Человеки", Кого днем с огнем искал Тиоген в Синоке?
chipstone
Aug. 1st, 2012 12:19 pm (UTC)
Не точное выражение. Есть люди и есть Человеки. Именно вторых и искал философ.
lordtheviking
Aug. 1st, 2012 12:25 pm (UTC)
В общем и целом так, только, я бы сказал, по другим причинам.

Человек - безусловно челом находящийся в вечности (в другом варианте челом устремленный вверх). Термин более сложного религиозного происхождения. Само слово доказывает это как составное и длинное.

Люд же напротив - очень древнего индоевропейского происхождения, которое у нас оказалось в большей консервации. Сложно сейчас судить о его связях, поскольку совершенно очевидно, что в корне осталась всего одна буква "Л" - остальное это уже модификаторы (говорящие об отглагольном происхождении: тр-уд, паск-уд-а (пакос-тить) тот же блуд вы зря связали с людом напрямую - по модификатору это делать некорректно).

Мне же кажется "л-юд" - это живущий на земле. Объясню. Древнее слово лан. Аналог в английском lan-d (у нас осталось уже почти не употребляемое "лоно"). В английском зато сохранилось более древнее и простое live (жить). У нас же жить полагаю было позднее заменено на связанное с движением - т.е. это более существенное, глубокое отношение к жизни. В то время как live - упрощенное, "прибитое к земле".

Кроме того люд у нас именно приземленность и обозначает. Есть даже слово челядь - нечто копошащееся на земле. Есть так же слово - дол (к долу, т.е. вниз к земле), лежать - стелиться по земле. Блуждать - скорее всего тоже бродление по земле (лану) означает.

Но это с точки зрения господ. А в самом народе есть слово - нелюдь. Что явно означает что людь - означает сугубо положительное - человечный.
chipstone
Aug. 1st, 2012 12:56 pm (UTC)
Да, накрутили Вы, но давайте разбираться.
Первое, что несколько покоробило, это сквозящее утверждение, что развитие Человека шло от примитива к сложному. На самом деле во всем, касающемся мировоззрения происходило строго наоборот. Мы все глубже погружаемся в Майю, уже не видя за ней реальности. А древние человеки в этой реальности жили и ее ЗНали, ведали.
Второе. Английский язык - один из наиболее поздних и упрощенных, в том числе и во всем касающемся смыслов. Глупо искать в нем истоки.
Л-А-Н-Д - Сотворенная отражением ограниченная материя. Не случайно этим словом обозначались конкретные участки земли, имеющие четкие границы.
Л-О-Н-О - Смысл совершенно иной. Отражение Всевышнего, сохранившее ограниченные способности Творца. А потому мы говорим животворящее лоно женщины.
Л-И-В - Воплощенные множественные отражения. Для потерявших смысл жизни остается лишь вечное блуждание по множественным иллюзиям реальности.
Д-О-Л - Творение Всевышнего (мира) путем отражения. В духовном смысле это спуск вниз, в материальный мир. Результатом этого Творения в том числе становится ЛАНД.
Ч-Е-Л-Я-Д-Ь - Часть единого Сотворенного Отражением Я в нижнем (материальном) мире. Проще говоря те же люди, не имеющие духовной составляющей Единства, которое есть полноценное Я Человека.
Нелюдь - Прочие Твари, оказавшиеся неспособными принять человеческий облик в отличие от Людей.
Как-то так видится.

Edited at 2012-08-01 01:10 pm (UTC)
(no subject) - lordtheviking - Aug. 1st, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lordtheviking - Aug. 1st, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lordtheviking - Aug. 1st, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lordtheviking - Aug. 1st, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 2nd, 2012 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lordtheviking - Aug. 5th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 6th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lordtheviking - Aug. 8th, 2012 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 9th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
Алексей Птицкий
Aug. 2nd, 2012 04:05 am (UTC)
Читал такую версию: Люди - значит Светлые (лудить,слюда), прошедшие очищение Ягрой (огнём). А непрошедшие очищение Ягрой, Не-Игравшие, они, следовательно нигеры, Негры. Противопоставление ЛЮДИ - НЕГРЫ.
chipstone
Aug. 2nd, 2012 05:44 am (UTC)
Увы, много чуши было создано, чтобы в потоке вариантов утопить истину.
(no subject) - Алексей Птицкий - Aug. 2nd, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astlena - Aug. 2nd, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
astlena
Aug. 2nd, 2012 08:20 am (UTC)
Петров К.П.(КОБ) говорил:«Все мы люди, но не все мы человеки»
sureshka
Aug. 2nd, 2012 09:13 am (UTC)
Очень интересные умозаключения!)
antonina_mart
Aug. 2nd, 2012 03:56 pm (UTC)
От Адама и Евы пошли люди и нелюдь - рабы господа Авраама ( те же евреи)... А вот Человек существовал еще до этих людей и до всевышнего - господа....
да и боги - падшие ангелы появились после того, как всевышний- господь вырастил древо познания зла- лжи, воровства и убийств и сам это познал.... нормальный отец деревья с плодами зла- лжи, воровства и убийств не взращивает и не позволяет разным змеям - опытным искусителям искушать младенцев, которые еще голыми по деревьям лазят, как обезьяны... свой грех "всевышний" переложил на своих созданий и отправил на Землю, чтоб Человечество заразить своим вирусом... затварил Человека, голограммы гипнотические навеял, чтоб Человек не смог пробудиться, обезьян- людей и нелюдь сюда набросал миллиарды, чтоб мешали Человеку пробудиться... а если начинает просыпаться, то сразу всякие лживые идеи о дуальности начинает навешивать, типа зло-ложь, воровство, убийства равны Добру, ведь они от бога- всевышнего...
Глеб Киличенко
Oct. 18th, 2013 07:14 pm (UTC)
С удовольствием читаю по вечерам статьи этого блога, хотелось бы выразить большую благодарность автору, не часто то такое количество знаний можно найти в одном источнике. Кстати очень хотелось бы увидеть статью в которой будет расшифровка всей Русской азбуки(и информация посвященная ей же). Большое спасибо.
chipstone
Oct. 18th, 2013 07:43 pm (UTC)
Это уже есть, только целая серия статей. Посмотрите в Избранном по тэгу Символ.
(no subject) - Глеб Киличенко - Oct. 18th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek