?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ohchor450-267_jpg_300x200_crop_q70

Многие из сегодняшних «успешных» людей в России сидят буквально на чемоданах. И, честно говоря, понять их можно. Они в своих собственных глазах всего добились. Ну какая разница, откуда пришли деньги. Воровали? Так все воровали? Бюджет попилили? Так все бюджет пилили и пилят. Так что особых угрызений совести быть не может. Ну а уж те, кто лично ничего этого не делал, а лишь обслуживал интересы первых, те вообще на свой счет ничего не принимают. И это оценка скорее не им персонально, а всему нашему последнему 20-летию.



Но времена имеют свойство меняться. Этот процесс уже начался, хотя и не проявился в полной мере. И большинство из тех, кто успел сделать состояние к сегодняшнему дню, отлично это чувствуют. Не было бы у них развитой интуиции, не было бы и капиталов. Они прекрасно осознают, что останься они в России и, может быть, не прямо сейчас, а через год-два, но к ним придут и спросят. И им очень не захочется отвечать. Ведь тогда уже аргумент, что так поступали все, не пройдет. И касается это отнюдь не только бизнесменов или либеральную оппозицию. Это в не меньшей мере касается и подавляющего числа государственных чиновников.

Вот и пакуют ребята чемоданы, отлично по их мнению подготовившись к трудным временам. Недвижимость в «правильных» странах куплена, деньги по оффшорам заныканы. Чего, спрашивается, переживать? Однако, переживать надо. А еще лучше просто внимательно посмотреть на статистику. Она вся на виду, но почему-то никому не приходит в голову связать между собой несколько общеизвестных фактов. А они таковы:

1.      Совокупный государственный долг стран мира составляет около 50 триллионов долларов США.

2.      Совокупные золото-валютные резервы стран мира составляют 10 триллионов долларов США.

Первый вопрос, который возникает из уже этих двух чисел, состоит в том, что не понятен источник финансирования оставшихся 40 триллионов. На эмиссию ничего не спишешь, если бы было можно, то уже давно это уменьшило бы именно госдолг.

На внутренние резервы стран за счет частного сектора экономики и личных накоплений граждан тоже многого не спишешь. Да, частично банки используют средства своих клиентов для вложений в госдолг, но очень аккуратно, ведь указанные деньги очень подвижны и могут быть востребованы в любой момент. Но будем корректны и отнесем на счет этого источника еще триллионов 15-20. Остается еще 20 триллионов, которым, казалось бы, неоткуда взяться.

3.      И вот тут мы находим третий источник. По данным международной статистики в оффшорах сосредоточено порядка 32 триллионов долларов. Причем, это как раз те деньги, которые за редким исключением никуда обратно в официальную экономику не возвращаются. Да, есть кредиты из оффшоров (этим любят, а точнее любили пользоваться наши коммерсанты), но их суммы отнюдь не гигантские. Основные денежные потоки идут между самими оффшорами. То есть на суммарной статистике не отражаются. Банковские правила гласят, что около 60-ти процентов денег клиентов можно довольно безболезненно использовать в своих целях. 60% от 32-х триллионов, это как раз недостающие 19-20 триллионов, которые мы искали.

Теперь отвлечемся от цифр и подумаем, а почему США и Западная Европа, имея столь колоссальные государственные долги и проблемы с их финансированием никогда всерьез не воевали против оффшоров? Все попытки их как-то упорядочить, извиняюсь, просто смешны и направлены на то, чтобы с одной стороны успокоить общественность, имитируя борьбу, а с другой, на то, чтобы выбить из бизнеса конкурентов, не подконтрольных западным банковским кланам. А то в последние десятилетия развелось слишком много «неправильных» оффшорных зон среди островных новоявленных государств. Ответ по сути показан выше. Позволяя деньгам сбегать в оффшоры, Запад через банки тут же получал их обратно для финансирования бюджетных дефицитов. Только уже не в виде госсобственности, а в виде инвестиций. Но ведь Игра идет не в богатство государств, она идет в богатство конкретных кланов. А государства так или иначе предназначены НМП к «затоплению», как отжившие свое старые баркасы.

Следующим несомненным логическим выводом, которые мы сделаем, будет тот, что если инвестиции из оффшоров произведены, а долг все еще есть и сокращаться (или в принципе погашаться) не собирается, то и денег этих уже физически НЕТ. Есть только ничего не стоящие расписки, что у вас их взяли взаймы.

Ну а теперь вернемся к тому, почему пост назван «хорошей» новостью. Задумайтесь, господа хомячки, среди каких денег окажутся ваши собственные оффшорные сбережения? Среди тех 40% оставшихся в наличии или среди 60% канувших в бездну государственных долгов? Уверяю вас, что на 40% можете не рассчитывать. Это деньги хозяев оффшорной Системы. Тех банков и их владельцев, которые так долго и тщательно вас окучивали. И делиться своим сокровенным они ни с кем не собираются. Не для того вас вместе собирали. Не верите? Подождем. Скоро убедитесь на практике, что ваша «подушка безопасности» давно съедена крысами. Причем, боюсь, что даже у засомневавшихся не осталось времени, что бы что-то предпринять. Впрочем, удачи!


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
srlt
Jul. 31st, 2012 08:34 am (UTC)
Вот это да.
alexlotov
Jul. 31st, 2012 09:01 am (UTC)
Бот? Засуспендить?)
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - srlt - Jul. 31st, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
Мочите его! - fusakichi_omori - Jul. 31st, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: Мочите его! - chipstone - Jul. 31st, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: Мочите его! - fusakichi_omori - Jul. 31st, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - srlt - Jul. 31st, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexlotov - Jul. 31st, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - srlt - Jul. 31st, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
ahtubinec
Jul. 31st, 2012 08:40 am (UTC)
eugene771
Jul. 31st, 2012 08:48 am (UTC)
Умные давно все реинвестировали в свою же страну и в офшорах только права собсвенности спрятаны. И раньше было понятно что держать деньги в каком-то острове в океане не очень надежно. Да и вообще деньги не очень надежны.
chipstone
Jul. 31st, 2012 08:50 am (UTC)
На самом деле реинвестированы совсем не гигантские цифры. Ну пара десятков миллиардов, возможно, наберется. Пусть даже сотня. Из триллиона ушедших, как дети в школу.
(no subject) - eugene771 - Jul. 31st, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Jul. 31st, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_litr - Jul. 31st, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_litr - Jul. 31st, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloi_litr - Jul. 31st, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
marivod
Jul. 31st, 2012 08:49 am (UTC)
Хазин об этом тоже говорит. оберут до нитки...
chipstone
Jul. 31st, 2012 08:50 am (UTC)
У меня по этому поводу даже тени сомнения нет.
(no subject) - Igor Paukov - Jul. 31st, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
shemberlen
Jul. 31st, 2012 09:12 am (UTC)
Интересно...кто прийдет и кто спросит?Если те кто нынче во власти...так они все воровали и бюджет пилили...а кто их может сменить!?Наверно только их дети....но их дети так же жируют на теже ворованные....и что получается....а получается "красное колесо"!
chipstone
Jul. 31st, 2012 09:15 am (UTC)
Начнут еще нынешние. Причем, им для этого даже покаяние принимать не надо. совершенно утилитарные соображения. Пирог для дележки постоянно сокращается, а аппетиты растут. Отсюда Система начинает избавляться от аутсайдеров, забирая их деньги, пропуская через бюджет и распиливая во все более узком кругу.
(no subject) - shemberlen - Jul. 31st, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
vihlyn
Jul. 31st, 2012 09:14 am (UTC)
Самый простой вариант относительно честного отъёма средств это банальна заморозка счёта "беглеца", имеющего статус обыкновенного эмигранта, которого ко всему прочему не ждут с распростёртыми объятиями на бывшей Родине. В большинстве случаев качать права бесполезно, не обладая хорошим "языком" и связями.

А для любителей "наличных" есть и вовсе интересные способы отъёма. Термин "успешный человек" вовсе не уверсален, так как напрямую завист от конкретных условий успешности, которые могут не совпадать друг с другом по причине разности государственных институтов и территорий.
chipstone
Jul. 31st, 2012 09:17 am (UTC)
Для тех, кто пытается убежать (из оффшоров) именно такой метод и будут применять под видом проверки источников денег. А для всех остальных подарком станет показательный крах самих банков.
(no subject) - vihlyn - Jul. 31st, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vihlyn - Jul. 31st, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
domosedun
Jul. 31st, 2012 09:30 am (UTC)
Лозунг "грабь награбленное" пока еще никто не осудил. Так что им пользовались, пользуются и еще будут с таким же успехом включать в нужное время.
А вообще большие деньги - большие проблемы, а при больших проблемах некогда думать о себе и своем счастье. Видимо поэтому на лицах "успешных" печать соответствующая.






chipstone
Jul. 31st, 2012 09:32 am (UTC)
Именно. Кстати, хотел спросить, как Вы картинки в коммнт вставляете?
(no subject) - domosedun - Jul. 31st, 2012 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Jul. 31st, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
makha0na
Jul. 31st, 2012 09:31 am (UTC)
Примерно как-то так мне это и видится, хотя я ничего не понимаю в оффшорах и прочей политэкономии.
domosedun
Jul. 31st, 2012 09:41 am (UTC)
Ну не только Остап Бендер знал кучу способов честного отъема денег...
wwold
Jul. 31st, 2012 10:48 am (UTC)
Согласен. Впрочем, наша элитка очень невежественна и историю не знает - так что раскрутят лохопедов по полной. Один только грустный вопрос - мы то при этом кто?
chipstone
Jul. 31st, 2012 11:06 am (UTC)
Наблюдатели сего действа, кто сознательно, а кто и случайно, сохранившие человеческий облик.
(no subject) - wwold - Jul. 31st, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2012 - Jul. 31st, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitai_gorod - Jul. 31st, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwold - Aug. 1st, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kitai_gorod - Aug. 1st, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
Алексей Птицкий
Jul. 31st, 2012 12:26 pm (UTC)
Все олигархи наверняка читали в детстве про Остапа Бендера и восхищались его мастерством отъёма денег, но забывают один эпизод. Что стало с Остапом, когда он таки перешёл Румынскую границу? Правильно, его ограбили. Не надо забывать уроки классики. За границей тоже не лохи, и всегда готовы поживиться на халяву.
alligator_sasha
Jul. 31st, 2012 05:29 pm (UTC)
Я Вас давно читаю, во многом мне позиция по большинству вопросов близка, но в данном конкретном посте у Вас интонация такая ерническая, что не могу не прокомментировать. Вы, видимо, хорошо знакомы с современной финансовыми азами, так что кому, как ни Вам, знать, что офшоры используются далеко не только для того, чтобы «ныкать награбленное». В офтопике я могу десятки реальных примеров из практики примеров привести. Если работаешь с большим количеством западных контрагентов, то без компаний-прокладок просто не обойтись просто потому, что наш бухучет и система ВЭДа – это тихий ужас, и если нужно быстрое перемещение денег для реальных, подчеркиваю, вполне реальных вещей, то без офшоров никак. Да, огромные компании могут себе позволить либо отсрочки по платежам, либо депозиты у контрагентов оставлять, но поверьте, таких – единицы. А тысячи людей работают в компаниях средней руки, которым надо проводить большое количество платежей каждый день. И если завтра на счета в Лихтенштейне, на Кипре или том же Лондоне наложат блок только потому, что юрисдикция компании – BVI или Белиз, то поверьте, на этих счетах будут не только выведенные деньги. А еще огромное количество «оборотки», которая там крутиться, зарабатывая маржу, потом приходящую к нам в виде зарплат, налогов и т.д.
И, критики ради, напомню про офшорные же компании, которые используются Гунвором, или Газпромом, или ВТБ для трейдерских схем – а это миллиарды, по сути, бюджетных денег.
chipstone
Jul. 31st, 2012 06:13 pm (UTC)
Разумеется, я не имел в виду в данном случае "технические" оффшоры. Сам ими пользовался многократно. На них не бывает никогда больших денег, они используются лишь для оптимизации схемы поставок или страхования рисков. То есть такие оффшоры бесполезны для банкеров. Не о них речь.
fanisovich
Aug. 1st, 2012 02:25 pm (UTC)
+
Всё верно.
rusimage_ru
Aug. 1st, 2012 04:02 pm (UTC)
Мне кажется, что все разрешится с оффшорами очень просто. Сейчас США стоят перед неразрешимой проблемой госдолга, который исчисляется 13-ю триллионами долларов. Выходов из этой ситуации немного: война с перманентным хаосом по всему миру или объявление самих США единственной оффшорной долларовой зоной. В руках Америки еще один козырь - создание панамериканского экономического пространства (Канада, США, Мексика)с выпуском давно ожидаемого амеро.
chipstone
Aug. 1st, 2012 04:17 pm (UTC)
Я думаю, что сам долг как таковой США не очень и волнует. Их волнуют только проблемы с его наращиванием и рефинансированием.
Указанные варианты кроме войны - нежизнеспособны. первый в принципе, второй лет на 20. И при нем придется хочешь - не хочешь, а долги признавать и попадать в рабство к кредиторам. Так что реальный выбор, который они, думаю, уже сделали, это война или громкие похороны США как таковых.
(no subject) - Rustam Matsur - Apr. 7th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Apr. 8th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
rusimage_ru
Aug. 1st, 2012 04:33 pm (UTC)
Вот сейчас посмотрим, как ФРС реализует очередное "количественное смягчение" (сроки и сумма) и каким образом США расправятся с Сирией.
Тогда станут ясны дальнейшие шаги англосаксов. Тоже склоняюсь к варианту с войной, которая, впрочем, уже идет. Если же к власти приходит Ромни, то он нанесет удар, совместно с Израилем, по Ирану. Далее - миллионные толпы беженцев в Азербайджан, а оттуда - инфильтрация на Кавказ, который тут же станет шиитским.
chipstone
Aug. 1st, 2012 04:40 pm (UTC)
Думаю, никакого КУЕ сегодня не будет. А вот завтра если Супермарио даст кому-нибудь денег, то на взлете все немедленно надо будет продавать. Вероятность теракта возрастет в разы.
rusimage_ru
Aug. 1st, 2012 04:58 pm (UTC)
Конечно, QE-3 все ждут в декабре, после окончания выборного цикла в США. А итальянец может говорить что угодно, только решение
принимает матушка из Германии. На днях посмотрим, какова цена его словесных интервенций. А потом есть вероятность принятия страшного решения конституционным судом Германии, который скажет нет очередным финансовым вливаниям в государства-банкроты. Вот тогда тетя Меркель разведет руками и уйдет в отставку. Насчет гадости, вероятность которой возрастает, согласен. К сожалению, этот шокирующий момент может произойти до конца этого года.
arslaz
Aug. 5th, 2012 08:12 pm (UTC)
такой вариант.
Просто купить на деньги "с откатов и распилов" недвижимость за рубежом. Можно будет в итоге из-за действий НМП её потерять?
Во всех странах отбирают собственность, если нет легальных доходов, т.е. из страны-происхождения нужна справка о реальности доходов, а когда тут распил и пр. - могут отобрать. Я правильно понял?
chipstone
Aug. 6th, 2012 05:23 am (UTC)
Re: такой вариант.
Более или менее.
Re: такой вариант. - arslaz - Aug. 6th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
Re: такой вариант. - chipstone - Aug. 6th, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
Re: такой вариант. - arslaz - Aug. 6th, 2012 07:06 am (UTC) - Expand
Re: такой вариант. - chipstone - Aug. 6th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
Re: такой вариант. - arslaz - Aug. 6th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
Re: такой вариант. - chipstone - Aug. 6th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
arustf
Nov. 15th, 2012 04:27 pm (UTC)
"Да, частично банки используют средства своих клиентов для вложений в госдолг, но очень аккуратно, ведь указанные деньги очень подвижны и могут быть востребованы в любой момент."
Существующая система резервирования позволяет ссужать больше , чем собирать.
arustf
Nov. 15th, 2012 04:43 pm (UTC)
Судя по тому, что США раскупоривает свои нефть-газ, скоро на востоке станет совсем жарко.
unlimmobile
Apr. 5th, 2013 11:58 am (UTC)
не учат историю жулики, даже Ильфа и Петрова не читают - а слово "бранзулетка" здесь очень кстати!
n_1408765
Apr. 8th, 2013 01:53 pm (UTC)
поражают меня
идиоты, нахапавшие сдуру и мечтающие что им это все голодный запад оставит.
Смешно.
Ничему история людей не учит.
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek