?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4352032240

Данный пост, как и все предыдущие на данную тему, отражает лишь субъективное мнение автора, существующее на данный момент времени и соответствующее текущему уровню осознания. Оговорка потребовалась в виду того, что некоторые комментаторы стали бросать мне упреки в том, что я преподношу спорные вещи в качестве истины в последней инстанции.

В серии постов «Символизм и живые образы Русской азбуки» уже неоднократно отмечалось, что некоторые символы были целенаправленно перенесены в латиницу искаженными. Искажения эти были целенаправленными и затронули довольно большой перечень знаков. Причем, искажались одновременно графическое изображение и фонетическое звучание.

Рассмотрим эти примеры детально, имея целью выявить именно смысловую направленность изменений.



Первый тип изменений касается разрыва графического символа букв и их фонетического звучания. В результате первое полностью отделяется от второго, в результате чего вся зашитая в едином знаке информация попросту становится недоступной для осмысления и осознания. Это такие буквы, как «В», «С», «Н», «Р», «У», «Х». Разрыв графики и фонемы идет по трем направлениям: изменение звука на иной, двойное звуковое толкование символа в зависимости от положения в слове и «назначение» звукам целого буквенного сочетания. Результатом всего этого даже те, кто пытаются искать смыслы латинского алфавита вынуждены делать это отдельно для графики и для фонем, не связывая исследования между собой. А это в свою очередь обрекает любое исследование на неудачу. Очень сомнительно, чтобы этот процесс носил случайный характер.

Второй тип изменений касается отражений или переворотов символов Русской азбуки с назначением им иного фонетического звучания. Это такие символы, как “L” (перевернутая «Г»), “N” (перевернутая «И»), “R” (отраженная зеркально от центральной оси «Я»), “U” (перевернутая «П»), “V” (перевернутая «Л»), “W” (перевернутая «М») и “Z” (повернутая на 90 градусов «И»). В результате смысл даже самой графики (не принимая во внимание фонемы) изменился до не узнаваемости, а в некоторых случаях на прямо противоположный. Чтобы не утомлять читателя приведу лишь пару примеров:

L”/«Г» - Наше «Г» указывает на движение Духа Всевышнего, как на основу вообще любого движения во Вселенной. Их “L” также символизирует движение, но какое? Движение материи, как совершенно самостоятельный процесс, не имеющий первопричины.

R”/«Я» - «Я» это символ восхождения Души. Из грубой материи, она поднимается ко Всевышнему («О») и происходит это в конце Пути, то есть является целью. В “R” все обстоит строго наоборот. Душа спускается от Всевышнего в плотный материальный мир на самую нижнюю границу. А цель становится всего лишь причиной. «Я» - указывает нам Путь и направление Духовного поиска, в то время, как “R” всего лишь констатирует низвержение Души в материальный мир, что само по себе способно вызвать обиду на Творца и разочарование в смысле Духовного поиска.

Третий вид изменений – рождение новых символов, которых нет в Русской азбуке. Это “D”, “G”, “I”, “J”, “Q”, S”. Уже само столь малое количество этих символов указывает на производный характер латиницы от Русской азбуки. Но есть у них всех за исключением “I” еще одна общая черта. Их невозможно изобразить прямыми линиями. Это самое очевидное свидетельство того, что все эти символы возникли относительно недавно. Во времена, когда средства изображения знаков уже позволяли выводить округлые линии.

Особенно в этой группе интересна буква “I”. Во-первых, она единственная в латинице, кто имеет полностью занятую центральную вертикаль, которая символизирует свободное движение Души вне времени. Но в латиницу он пришел из скандинавской руницы, где обозначал «ЛЁД», то есть неподвижность. Во-вторых, соответствующий символу звук «И», который обозначает множественность, также в графике превращается в свою собственную противоположность.

Другая буква “Q” прямо указывает на схождение Духа в нижние (адовы) миры, как на цель самого Всевышнего. “S” прямо-таки кричит о своей змеиной сущности. Не случайно именно этот символ стал основой для доллара. В знаке “J” с известной долей натяжки можно увидеть возвратную “L” (движение из настоящего в прошлое), хотя фонема, ему соответствующая (ДЖ), прямо говорит о Творении Жизни. Графика “D” в моем понимании вообще не имеет никакого сакрального смысла, хотя звук одни из важнейших.

То есть рассмотрение символьно-звукового ряда латиницы прямо указывает на целенаправленный характер диверсии, совершенной над изначальной Азбукой, для разрушение глубинного смысла и Знаний о Мироздании, оставленных нам нашими предками. Однако, как это всегда бывает, Правда обязательно выплывает наружу. Вопреки любым У-ловкам и У-хищрениям.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 164 comments — Leave a comment )
demset
Jul. 26th, 2012 09:16 am (UTC)
Азбука, как целенаправленная разрушительная диверсия против смысла Греческого алфавита.
chipstone
Jul. 26th, 2012 09:18 am (UTC)
А откуда по-Вашему возникли Греки?
yura_k123
Jul. 26th, 2012 09:31 am (UTC)
Этого нет в школьном учебнике... Правда там есть о Крито-Минойской, которая вовсю цвела когда др.греки ещё в шкурах с дубьем бегали....
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yura_k123 - Jul. 26th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yura_k123 - Jul. 26th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван К - Jul. 28th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 29th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
demset
Jul. 26th, 2012 12:57 pm (UTC)
От древних Укров.
etoruskiy
Jul. 26th, 2012 09:24 am (UTC)
...“D”, “G”, “I”, “J”, “Q”, “S” - Их невозможно изобразить прямыми линиями".

По моему мнению это суждение не верно.
“D” - Вертикаль слева и от ее концов две диагонали сходятся в центре.
“G” - "С" от правого нижнего конца короткая черта вверх и вторая влево к центру.
“J” - повернутая “L" с короткой вертикалью по линии начала.
“Q” - "О" и короткая косая вниз от правого нижнего угла или от середины нижней перекладины.
“S” - цифра "5" на электронном табло. Кстати, есть смысл подумать о ее связи с 5.

Думаю, что “S” - это путь заблудшего или Слепого (хотя слепой в латинских языках начинается на "В", но со звука "Б" - блайнд, блинд). Буква проходит и снова возвращается. Бег по кругу, змея пожирающая хвост.

Что считаю важным, достойным размышления. Много коротких линий. Будто начали движение и остановились на половине пути. В русском это присутствует сверху в "й", слева в "ъ" и снизу в "щ", "ц" и в "д". Но сверху корткая прямая открыта, а в остальных случаях, особенно при направлении вниз, полностью отрезана от основы буквы.

А вот “G” и “J” - будто Вас по линиям сознательно повели не туда, а потом просто на пол пути бросили в лабиринте. И фонетически обе буквы состоят из двух звуков.

А “Q” - суть победа над богом, потому как все же риска пробивает контур "О" и попадает в средину буквы.

Edited at 2012-07-26 09:27 am (UTC)
chipstone
Jul. 26th, 2012 09:39 am (UTC)
По поводу "D" - возможно Вы правы. Тогда это практически наша "Д", развернутая на 90 градусов.
Интерпретация S интересна, но пока этого не вижу.
Q - согласен на 100%
etoruskiy
Jul. 26th, 2012 09:55 am (UTC)
Еще по "Д". Возможно, что изначально "Д" не имело хвостиков вниз, а было просто треугольником с вершиной вверх "домом", "добром". А хвостики появились, лишь когда "Д" по каким-то причинам соотнесли со словами "демон" и "дьявол".

А "Дом" и "Добро" призваны от "Дьявола" защищать. Помните я говорил это в комментарии в своем понятии буквы "Д" как "Добре", закрывающем прорыв в наш мир нижнего.

Тогда поворот "Д" на 90 градусов в "D" - открывает в наш мир путь злу.

А настоящее "Добро" вырождается в GOOD. "G" - материальный путь внутрь себя в тупик (грести под себя)
И "D" - хотя в слове присутствует, но от "дьявола" уже не защищает.

Кроме того, GOODS - это товары, вот к чему приходит удачливый, по их мнению, stranger

Это к теме коротких тупиковых черточек.

Еще надо подумать о "J", но сходу на ум приходит лишь одно - Judas - что для нас суть стало синонимом "предатель из тех, кому доверяешь".

С "Q", думаю разобрались. Суть победить/ранить Бога

Edited at 2012-07-26 09:59 am (UTC)
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Jul. 26th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Jul. 26th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
etoruskiy
Jul. 26th, 2012 09:42 am (UTC)
Интересная "S", однако
Еще мысли по сути “S”

stranger
1. незнакомец
2. чужестранец, гость
3. посторонний, чужой человек

Хотя некоторые переводят слова известной песни "Strangers in the Night" как "Странники в ночи". Но Stranger со Странником, реально имеет не общий, а противоположный смысл. Странник ищет целенаправленно утраченный или сокрытый свет, а Stranger скорее бродит, надеясь на что-то наткнуться.

И интересен, кстати перевод первых строк упомянутой песни:

Странники в ночи
Чужие прежде,
Ловят взгляд в ночи
В немой надежде
Повстречать любовь,
Пока не встал рассвет.

Edited at 2012-07-26 10:08 am (UTC)
chipstone
Jul. 26th, 2012 10:11 am (UTC)
Re: Интересная "S", однако
Странник - Единый, стоящий в Свете.
(Deleted comment)
Re: Интересная "S", однако - chipstone - Jul. 26th, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
etoruskiy
Jul. 26th, 2012 10:21 am (UTC)
Re: Интересная "S", однако
Почему же наш Странник движется а не стоит? :)

Но, все равно, в этой еще дальше от значения Stranger.
Re: Интересная "S", однако - etoruskiy - Jul. 26th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
Re: Интересная "S", однако - chipstone - Jul. 26th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
stellinamama
Jul. 26th, 2012 08:49 pm (UTC)
Re: Интересная "S", однако
а в словах "глист", "хвост", "хруст", "прелесть" сочетание СТ что означает?
Re: Интересная "S", однако - chipstone - Jul. 27th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
Re: Интересная "S", однако - chipstone - Jul. 27th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
Re: Интересная "S", однако - chipstone - Jul. 27th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jul. 26th, 2012 10:29 am (UTC)
С N можно и так, и так. А идея насчет D как половинки "О" очень хороша и полностью соответствует повороту нашего Д, которая то же самое и есть - отражение О.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Jul. 26th, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Jul. 26th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
enviado
Jul. 26th, 2012 10:37 am (UTC)
первый вопрос - когда появились латинница и кириллица?
chipstone
Jul. 26th, 2012 10:44 am (UTC)
А "тайна сия велика есть". кроме шуток. Если отталкиваться от официальной истории, то до Кирилла с Мефодием мы вообще неграмотные были, хотя по летописям почему-то выходит, что рукописи с Руси в Ватикан возами свозили. Потом было мнение (да и сейчас оно главное), что была Глаголица, которая более древняя, чем Кириллица. Еще была Велесовица, которая наличием верхней сплошной черты чем-то напоминает санскрит. А еще черты-резы. Но лично у меня огромное сомнение в том, что все обстоит именно так. Не могли физически округлости и завитушки возникнуть раньше знаков. состоящих из одних прямых. Так что либо была какая-то первооснова, которую Кирилии с Мефодием выдали за свое изобретение, либо само их изобретение фальсифицировано.
Что до латиницы, то все проще - истоки в Греции. По ее поводу мы тут уже в комментах порассуждали. Посмотрите.
enviado
Jul. 26th, 2012 10:51 am (UTC)
в итоге мы имеет что?
латинница старше всяких глаголиц и пр., так?
значит все вышеуказанные измышления не более чем фантазия.
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demset - Jul. 26th, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demset - Jul. 26th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 30th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 30th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 30th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Aug. 1st, 2012 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Aug. 1st, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Aug. 1st, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Aug. 1st, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Aug. 1st, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Aug. 1st, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Aug. 1st, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 1st, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 31st, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 31st, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Jul. 26th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Jul. 26th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Jul. 26th, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Jul. 26th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e2k_4d_x_ussr - Jul. 26th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enviado - Jul. 26th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frothuss - Jul. 26th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 27th, 2012 05:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - enviado - Jul. 30th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
xaez
Jul. 26th, 2012 12:32 pm (UTC)
Если Вы глянете на греческий и кирилицу, то все эти символы вы там и найдете.
Произношение отдельных знаков/символов со временем менялось.
К примеру латинская V - она же наша У, так и произносилась как У.
Затем стала произноситься как наша В. Произношение и значение в некоторых случаях очень близкие. Вася - Уася, Водка - Уодка
VNIVERSI, MINVS - это на латыни универси/униуерзи, минус/минуз.
D - это и есть Д - нужно просто посмотреть рукописное начертание.
N - нашь, S - зело - это всё из кириллицы.
nilloleg
Jul. 26th, 2012 12:36 pm (UTC)
всё очень интересно. Насчёт искажений - согласен. но бедное (наверняка!) воображение "искажателей" могло подвигнуть их только к компилляции.

латынь, возможно, это самая поздняя компилляция на основе позднего искажения Азбуки - греческого, эт-русских букв (или рун?), а т.ж. многое взяли из Футарка.
R - это же руна "Райдо",
S - похоже на руну "Совило" или "Эйваз",
D - обрезанная наполовину руна "Дагаз", либо руна "Турисаз".
Y - "похоже на "Альгиз".
А вот руна "Лагуз" оч.похожа на русское "Г", хотя звук - "л".
Может, и Футарк - уже искажённая Азбука? вполне возможно.
http://www.legion13.fatal.ru/pic/magart/runes.gif
chipstone
Jul. 26th, 2012 12:42 pm (UTC)
Футарк однозначно производный. Собственно скандинавская мифология и не скрывает, что они пришли на свои земли с Кавказа, где находился Асгард.
(no subject) - nilloleg - Jul. 26th, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 26th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
strukturnyj_elf
Jul. 26th, 2012 02:08 pm (UTC)
А с чего это вдруг I не кириллическая буква?
chipstone
Jul. 26th, 2012 03:25 pm (UTC)
В современной группе не осталась. А так, как символ существует очень давно. Потому я его и не рассматривал.
antonina_mart
Jul. 28th, 2012 12:39 pm (UTC)
Реформа русской орфографии 1918 года только убрала І(і)из русского алфавита... так слово міръ обозначало подобное тому, что мы сейчас подразумеваем под вселенной... мыслеобраз потеряли...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%F4%EE%F0%EC%E0_%F0%F3%F1%F1%EA%EE%E9_%EE%F0%F4%EE%E3%F0%E0%F4%E8%E8_1918_%E3%EE%E4%E0
chipstone
Jul. 30th, 2012 04:57 am (UTC)
Возможно, хотя я не уверен в этом. В нынешнем написании М-И-Р Означает множественная иллюзия, созданная Светом (Духом) Всевышнего. Так что базовый Образ совершенно не потерян, напротив слал четче.
(no subject) - antonina_mart - Jul. 30th, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 30th, 2012 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Jul. 30th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 30th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Jul. 30th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Jul. 30th, 2012 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 30th, 2012 05:26 am (UTC) - Expand
( 164 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek