?

Log in

Previous Entry | Next Entry

120720083652_pussy_riot_304x171_nikolaypolozov

Тема «бешеных кисок» по-прежнему остается центральной во всех оппозиционных СМИ и акциях, что, впрочем, активно поддерживают и государственные медиа.  Можно было бы списать всю эту активность на «заполнение летнего вакуума», чтобы народ на расхолаживался и не забывал о существовании «непримиримой», если бы не одно «НО». Причем, именно большими буквами.



Дело в том, что столь мощный накал обсуждения этой в сущности совершенно незамысловатой темы, имеет совершенно четкие последствия, которые даже оппозиция своими затуманенными мозгами не может не предвидеть. Результатом этого информационной активности станет заведомо более строгий приговор подсудимым, чем он мог бы быть. Оппозиция буквально загоняет своими действиями власть в условия, когда ни о каком милосердии с ее стороны речи быть не может.

Т делается это, увы, совершенно сознательно. Нашей «высокоморальной» и «озабоченной судьбой» трех идиоток совершенно наплевать, что итогом всех этих лозунгов «Свободу Юрию Деточкину!» станет совсем негуманный приговор суда. Точнее, именно такого результата оппозиция всячески и добивается. Добивается с привлечением масштабных сил и средств.

На свободе эти три дурынды никому не нужны. Буквально уже через неделю после их освобождения после неизбежных душещипательных историй о злоключении в «путинских застенках» про них бы не вспомнил ни один их самый принципиальный защитник. Они мгновенно превратились бы в неудачниц. Ибо делать их своими лидерами – на это не способны даже самые отмороженные идиоты. Это не говоря о том, что и сами «мученицы», выйдя на свободу, способны предъявить немалые счета реальным организаторам своей акции за отсидку. Или заговорить, что нужно кому-либо еще меньше. Так что неизбежно на свободе их ждет только «несчастный случай со смертельным исходом», который обязательно спишут на оголтелых защитников Церкви.

Другое дело, пока они сидят. Это же такой классный повод и пример обвинить власти в жесткости и насилии над «бедными девочками», которые заслужили за свою выходку в лучшем случае легкого общественного порицания. Вот только почему же оппозиция столь стойко обходит молчанием все иные случаи похожего рода? Почему никто не кричит о 5-6-летних сроках националистам за надругательство над синагогой путем разрисовки ее стен свастикой? Или заказа «мочить иудеев» попросту не поступало в отличие от РПЦ?

Честно говоря, в этой ситуации мне больше всего (совершенно неожиданно для самого себя) становится жалко самих девок. Да, они исполнили эту провокацию не от большого ума. Да, их надо наказать и достаточно жестко для того, чтобы никого не тянуло пойти по их стопам. Но ведь все будет хуже. Они стали на свободе никому не просто не нужны, но и опасны. Ведь власть теперь тоже будет бояться, что с ними что-то может произойти. Как понимает и то, что спишут это обязательно на ее собственные происки. По сути возникла идиотская ситуация замкнутого круга. Выходом их которого будет не меньше, чем 2-3-х летний срок.

Я во всей этой истории вижу только один положительный момент. Очень надеюсь, что у всех потенциальных последователей «пусек» теперь хватит, видя откровенный цинизм своих возможных нанимателей-заказчиков, ума в похожие истории не вляпываться. Ни за какие деньги.

 


 


promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
irindia20
Jul. 24th, 2012 09:14 am (UTC)
Да, пожалуй на свободе их ожидает больше опасностей и приключений....
(Deleted comment)
ipalych
Jul. 24th, 2012 09:22 am (UTC)
раньше были психушки
и фсб никого не спрашивала кого туда отправлять.сейчас ведутся игры в демократию с либералами,много грязной возни и политпиара,но всё равно,и мы это знаем, всё закончится хорошо 8) зло будет наказано другим Злом..
eugene771
Jul. 24th, 2012 09:26 am (UTC)
Пошли бы на сотрудничество с следствием, покаялись и спокойно бы вышли на свободу. Просто дуры, на что надеются не понятно. Государство могло бы им даже заплатить за это.
А организаторов посадили бы по полной.
chipstone
Jul. 24th, 2012 09:38 am (UTC)
Думаешь, до сих пор не сдали?
(no subject) - eugene771 - Jul. 24th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
lika_michailova
Jul. 24th, 2012 09:27 am (UTC)
их будут держать до тех пор пока не внедрят вот это законопроект:

Проект федерального закона № 42197-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства".

спектакль с непотребными бабами должен отвлечь от ювеналов, которые превращают наших детей в Павликов Морозовых.
etoruskiy
Jul. 24th, 2012 09:29 am (UTC)
Есть очень хорошее народное замечание на заметку будущим последователя пусек, которое можно использовать в адрес "оппозиционеров":

С ТАКИМИ "ДРУЗЬЯМИ" И ВРАГИ НЕ НУЖНЫ.

А дальше каждый все решает для себя сам...
chipstone
Jul. 24th, 2012 09:46 am (UTC)
Это точно.
selo_serafima
Jul. 24th, 2012 09:31 am (UTC)
"Бешеных маток" - не жалко, и конкретные личности уже никому не интересны. Если даже на перевозку с ними случайно наедет камаз - завтра появятся новые пуськи. Дело не в их жизнях или сроках. Нужна тема. И она будет продолжена. Тема даже не оскорбления церкви, а просто нормального размножения. Это все удачно пересекается с гомиками, педрофестивалями и прочим гавном. Тема ненормального секса без размножения будет продолжена, даже если свми оппы ее будут тщательно сводить на нет, она будет поддерживаться самой властью. Это важно обществу. Так что даже не удивлюсь, если этих теток наняла сама власть.
(Deleted comment)
leto_volodya
Jul. 24th, 2012 09:33 am (UTC)
К РПЦ особое внимание, так как власть очевидно избрала ее на данный момент идеологической опорой, в отличии от иудаизма. Соответственно в данных условиях атака на РПЦ это атака на государство... Сами понимаете, как к этому может отнестись государство.
judomason
Jul. 25th, 2012 01:19 am (UTC)
Идеологическая власть по иерархии всегда стоит над законодательной и ниже. Концептуальная, идеологическая, законодательная, исполнительная, судебная. Если изменить конфигурацию данных видов власти, то общество выходит из толпо-элитарного управления. Опыт уже был.
(no subject) - sokol50 - Jul. 26th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
ТОЛПО-ЭЛИТАРИЗМ - judomason - Jul. 26th, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jul. 24th, 2012 10:07 am (UTC)
Грустно, но есть доля правды.
(Deleted comment)
simm77
Jul. 24th, 2012 10:12 am (UTC)
У них были обнаружены готовые документы для эмиграцию в Канаду. Не успели.
(Deleted comment)
(no subject) - nfb - Jul. 25th, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 25th, 2012 09:59 am (UTC) - Expand
pusi-rusi - Viktor Ebert - Jul. 24th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kvzh
Jul. 24th, 2012 10:02 am (UTC)
Выходом их которого будет не меньше, чем 2-3-х летний сро
Есть и другой выход. Освободить, по программе защиты свидетелей перекрасить их в синий цвет, выдать новые документы и отправить на новое место жительства. Если найдут и прихлопнут - всегда можно сказать: "Руководство партии и правительства сделало все, чтобы глупые девочки остались в живых, но..."
chipstone
Jul. 24th, 2012 10:58 am (UTC)
Re: Выходом их которого будет не меньше, чем 2-3-х летний с
Ага, а еще сделать пластическую операцию за счет государства... А нафига, если можно спокойно заставить поработать где-нибудь в колонии?
aurea_medioc
Jul. 24th, 2012 10:03 am (UTC)
Ну, есть третий выход-
Уйти в монастырь.
Все в плюсе :) . Нет?
chipstone
Jul. 24th, 2012 10:57 am (UTC)
Монастырь это не тюрьма. Нет монастырей исправительного содержания.
aleksandrrus
Jul. 24th, 2012 10:29 am (UTC)
Не ищите крайних... Есть две стороны,Дурынды и беснующаяся Церковь.
ДАААААААААААААААа! Есть ещё трусливый суд :(
kh_sugutskiy
Jul. 24th, 2012 10:31 am (UTC)
суд трусливый? да неужели7
(Deleted comment)
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 24th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 24th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 24th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 24th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
20finkov09
Jul. 24th, 2012 10:30 am (UTC)
А вот товарищ Макаренко учил нас о
том, что ПЕРЕВОСПИТАТЬ можно ЛЮБОГО преступника» . . .
за исключением Падшей Женщины . . .
Товарищ Макаренко по простоте времён своих - ну что такое Гражданская, беспризорщина и прочая, по сравнению с нынешними непотребствами, имел в виду, Женщин, узнавших, что можно жить Развратом . . . и жить не хуже, а зачастую материально лучше «простой» Женщины, которая – Супруга, Мать, Бабушка, короче, Хранительница Очага.

Что касается этих, то это не дурочки, даже не девки, это чистой воды Сатанистки, Сатанистки, конечно же, низшего звена, Сатанистки с уже многолетним стажем, посему Приговор им может быть один – Калечащим!
ЭТИХ уже не спасти, а вот Калечащий Приговор, может быть остановит иных, подумывающих о том же пути служения Сатане . . .
Идёт Война, а на Войне, если уж не можешь убить Врага, то надобно его хотя бы покалечить!
И лучше, если это сделает Государство . . .

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
off_roader
Jul. 24th, 2012 10:34 am (UTC)
Конечно, когда не имеешь силы исцелить бесноватого, проще всего его "хотя бы покалечить".

off_roader
Jul. 24th, 2012 10:32 am (UTC)
На свободе эти три дурынды никому не нужны. Буквально уже через неделю после их освобождения после неизбежных душещипательных историй о злоключении в «путинских застенках» про них бы не вспомнил ни один их самый принципиальный защитник. //

Ну так выпустите, ударьте тем самым по злокозненной оппозиции.
chipstone
Jul. 24th, 2012 11:18 am (UTC)
До конца иногда полезно дочитать, прежде чем писать коммент.
(no subject) - off_roader - Jul. 24th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - off_roader - Jul. 24th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - off_roader - Jul. 24th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - off_roader - Jul. 24th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - off_roader - Jul. 24th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
leo1974
Jul. 24th, 2012 10:47 am (UTC)
да, дуры редкостные..
potok_mislei
Jul. 24th, 2012 10:50 am (UTC)
>"становится жалко самих девок."
А чего их жалеть, сами же виноваты. Раскаялись бы в содеянном в первый месяц, изобразили, что не знали/не понимали, сдали бы всех и вся, ну и их бы наверняка отпустили ещё весной. А так, таких упоротых, явно желающих повторить белоленточниц держать выгодно и проплачивающим оппозицию, и власти.
chipstone
Jul. 24th, 2012 11:29 am (UTC)
Тоже верно.
Viktor Ebert
Jul. 24th, 2012 11:04 am (UTC)
Расходный материал, гавно всплыло, вой поднялся, а кто их сотрет уже не интересно. Вот на кого укажут, это вопрос?
chipstone
Jul. 24th, 2012 11:32 am (UTC)
Да, это интересно.
whale11
Jul. 24th, 2012 11:21 am (UTC)
А вас автор не смущает что 6 лет те националисты получили не за синагогу а за разбои и грабежи ?
chipstone
Jul. 24th, 2012 11:37 am (UTC)
А Вы в этом уверены?
(no subject) - whale11 - Jul. 25th, 2012 02:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whale11 - Jul. 25th, 2012 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 25th, 2012 06:00 am (UTC) - Expand
jack_kipling
Jul. 24th, 2012 12:30 pm (UTC)
Результатом этого информационной активности станет заведомо более строгий приговор подсудимым, чем он мог бы быть.//

А что в России уже поменяли конституцию и судебная власть стала подчиняться исполнительной?

Другое дело, пока они сидят. Это же такой классный повод и пример обвинить власти в жесткости и насилии над «бедными девочками», которые заслужили за свою выходку в лучшем случае легкого общественного порицания.//

Другое дело, что трем дурам вместо штрафа за хулиганство и общественных работ хотят вкатить семерку, да еще и в казанские события шьют (sic!. Нет, никакой Толстой-Достоевский-Пушкин, не может считаться российским всем, ибо российское вечное это Салтыков-Щедрин.

Очень надеюсь, что у всех потенциальных последователей «пусек» теперь хватит, видя откровенный цинизм своих возможных нанимателей-заказчиков, ума в похожие истории не вляпываться//

Теперь вместо трех дур с денежным перфомансом будут бесплатные молодежные акции в стиле журнала "Безбожник" 20 годов, ибо такого сращения с всех трех основных российских конфессий с властью и их совместного гниения не было уже лет 100. Большевистские карикатуры на духовенство уже не кажутся злобно-бессмысленными, ибо стяжательство и все сопутствующие грехи налицо, их не скрывают и даже гордятся. Никакой оппозиции не удалось сделать больше для дискредитации основных культов, чем их иерархам ))))
chipstone
Jul. 24th, 2012 12:35 pm (UTC)
Про них я молчу. Будут на соседней сковороде жариться.
nubilecocks
Jul. 24th, 2012 01:26 pm (UTC)
разве это не "гнойное изобилие" в переводе?
pussy прил.
гнойный; гноевидный

riot сущ.
мятеж; бунт; восстание; необузданность; пышность; изобилие; буйство;
chipstone
Jul. 24th, 2012 01:30 pm (UTC)
Re: разве это не "гнойное изобилие" в переводе?
Тогда уж гнойное восстание.
mis0z
Jul. 24th, 2012 03:42 pm (UTC)
Имя им легион.....
heruka
Jul. 24th, 2012 07:27 pm (UTC)
Вопрос
А вот, если их накажут, будет ли это в определенном смысле демонстрацией того, что государство является par exelence православным, или же на будущее будет создан прецедент для того, чтобы соответствующим образом наказывать и всех тех, кто оскверняет мусульманские, католические, иудейские, буддийские храмы?
Потому что ретроспективно вся эта суета выглядит как объявление моно-конфессионального статуса государства.
chipstone
Jul. 25th, 2012 05:39 am (UTC)
Re: Вопрос
Трудно сказать что-либо определенное в условиях, когда все стороны руководствуются не логикой и здравым смыслом и даже не законом, а политической целесообразностью.
oldalnic
Jul. 25th, 2012 01:23 am (UTC)
Депортация - вот и выход.

Объявить максимальный срок, но с условием, что если хотят, то просто пусть уезжают из страны. В этом случае случилось бы сразу две важные вещи:

1. изоляция от общества, потому что зачем нам те, которые нас оскорбляют? Ведь, даже если православным является сосед, а его оскорбляют, то одновременно оскорбляют и всех нас.

2. именно не наказание, а перевоспитание. Хочешь жить с нами - иди в тюрьму и думай про жизнь. Не хочешь если, то езжай в любую страну, кроме стран ТС.
---------
Только тем, кто им платит, им тоже такие не нужны)))
chipstone
Jul. 25th, 2012 05:57 am (UTC)
Возможно, Вы правы.
ljournalist_bot
Jul. 26th, 2012 07:53 am (UTC)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.
blacksun_rise
Jul. 26th, 2012 05:41 pm (UTC)
обычно "заговаривают" как раз в тюрьме, почитай какие нить книги про то как люди в тюрьмах живут и что с ними делают
так что уже всё что могли - всё рассказали

и кстати непонятно почему власть их не хочет выпускать - через неделю их и их поступок действительно забудут
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek