?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Poll #1855738 В какой день взорвут Олимпиаду в Лондоне

27.07.12

27.07.12
11(5.6%)
28.07.12 - 31.07.12
7(3.6%)
01.08.12-04.08.12
10(5.1%)
05.08.12
18(9.2%)
06.08.12-10.08.12
16(8.2%)
11.08.12
15(7.7%)
12.08.12
29(14.9%)
Вы сошли с ума. Никто ничего взрывать не будет. Все пройдет отлично и спокойно.
89(45.6%)
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
anga_raido
Jul. 23rd, 2012 04:37 pm (UTC)
Нет варианта "Попытаются, но не выйдет". По крайней мере, я на это очень надеюсь...
chipstone
Jul. 23rd, 2012 04:40 pm (UTC)
Забыл. А теперь уже не вставить. Ничего, можно в комментах вставлять. В конце концов попытку можно засчитать как событие с минимальными потерями для человеков.
jack_kipling
Jul. 23rd, 2012 04:46 pm (UTC)
Не будет.
chipstone
Jul. 23rd, 2012 04:50 pm (UTC)
Дай Бог! Скоро узнаем.
А УЖЕ И ТАК ВИДНО. - judomason - Jul. 25th, 2012 05:05 am (UTC) - Expand
Re: А УЖЕ И ТАК ВИДНО. - chipstone - Jul. 25th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
Re: А УЖЕ И ТАК ВИДНО. - judomason - Jul. 25th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
Re: А УЖЕ И ТАК ВИДНО. - chipstone - Jul. 25th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
Re: А УЖЕ И ТАК ВИДНО. - judomason - Jul. 25th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
galla78rus
Jul. 23rd, 2012 04:49 pm (UTC)
Взорвут, возможно, но не в Лондоне... Столько писали об этом, готовились - глупо взрывать теперь в Лондоне, эффекта неожиданности нет.
chipstone
Jul. 23rd, 2012 04:51 pm (UTC)
Это маловероятно. Нужен максимальный эффект, если вообще что-либо готовится.
Не по теме - Евгений Анохин - Jul. 24th, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
Re: Не по теме - chipstone - Jul. 24th, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
Поддерживаю! - koochet99 - Jul. 24th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
Re: Поддерживаю! - serg70p - Jul. 25th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
irindia20
Jul. 23rd, 2012 04:54 pm (UTC)
Все будет спокойно, без взрывов!
(Deleted comment)
(no subject) - irindia20 - Jul. 23rd, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - irindia20 - Jul. 23rd, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 23rd, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 23rd, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 23rd, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Jul. 23rd, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neokon16 - Jul. 23rd, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
gitalova_5
Jul. 23rd, 2012 05:09 pm (UTC)
Будут.Потому что Сирия устояла...
carwig
Jul. 23rd, 2012 06:19 pm (UTC)
Мы уже работаем на трагедию.
Алексей, я поймал себя на мысли, что нас (тех, кто осознанно или нет ждёт терракта) уже включили в этот процесс. По-моему Вы уже где-то писали об этом приёме иллюминатов. И как же разорвать этот порочный круг? Этим опросом Вы не просто фиксируете на этом внимание, Вы включаете в игру. Я не голосую!

Edited at 2012-07-23 06:29 pm (UTC)
chipstone
Jul. 23rd, 2012 06:49 pm (UTC)
Re: Мы уже работаем на трагедию.
Да, в каком-то смысле Вы правы. Эта фиксация внимания есть некое включение в процесс. Но посмотрите на результат, по мере накопления участников но проявится еще больше. Поти половина (будет больше половины) отрицает таковую возможность. И это тоже гирька на весах. Не желая теракта Вы можете проголосовать против и это будет Ваш выбор.
Но я хочу отметить еще один момент. Если теракт готовится, то людьми, не имеющими своей воли (вплоть до высшей ступени организаторов), они лишь исполнители воли творца. Новое всегда рождается в муках и боли. Увы, но это так. И как мне не жаль Британию, я больше всего не хочу, чтобы эта боль захлестнула мой собственный народ и мою страну. Мы и так уже настрадались больше, чем кто-либо другой за последние 1000 лет. Так что я в Игре и совершенно сознательно.
nilloleg
Jul. 23rd, 2012 06:44 pm (UTC)
вместо "бабах" будет либо "пук", либо "пшик")

все их шоу уже чаще всего выливаются в цирк. и день рождения королевы с грандиозным "пук". и лень независимости сша с грандиозным "пшик".
повторить масштаб 11.09.01 им просто не удастся.

все великие исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс.
кажется, так в диалектике Гегеля.
chipstone
Jul. 23rd, 2012 06:58 pm (UTC)
Re: вместо "бабах" будет либо "пук", либо "пшик")
Сейчас все будет так же. Только я думаю, что сам теракт им удастся, а вот последствия будут совершенно иными, нежели те, на которые они рассчитывают.
(Deleted comment)
gwen16
Jul. 23rd, 2012 07:01 pm (UTC)
проголосовала за 12,но надеюсь обойдется(
chipstone
Jul. 23rd, 2012 07:17 pm (UTC)
Увидим. Но дай Бог.
domosedun
Jul. 23rd, 2012 07:42 pm (UTC)
поставил на 12.08, а вообще сомневаюсь что что-то грандиозное устроят именно в Лондоне. Скорее где-то в Индии или Пакистане. А скорее всего ни первое, ни второе, потому как в "угадайках" я не "угадайка".
gallija
Jul. 23rd, 2012 07:51 pm (UTC)
Даже,если произойдёт нечто подобное,авторы уже не смогут рассчитывать на первоначально планируемую реакцию.В отсутствии ума их не заподозрить.Поэтому либо они перенесут место и время,либо устроят нечто совершенно иное.
Времени у них всё меньше и меньше, приходится идти ва-банк к своей цели,потому не стоит ожидать от них отказа от своих мерзких планов. Увы.
chipstone
Jul. 24th, 2012 05:43 am (UTC)
Или как раз наоборот. Что мы знаем о планируемой ими реакции? Мы можем лишь судить по самим себе, а это не всегда правильно. И потом, если бы они не планировали столь широкое обсуждение этого вопроса "до", мы никогда бы не увидели такого количества знаков. Все это звенья одной цепи. И потом, неужели Вы реально думаете, что событие, которого никто не ждет, сильнее бьет по психике, чем событие, которого ждешь, боишься, не хочешь, но оно все равно происходит?
Андрей Хаснуллин
Jul. 23rd, 2012 08:34 pm (UTC)
"Изключително важно е да се знае, че действията на "елита" се подчинени на правилата на астрологията, нумерологията, кабала и подобни езотерични знания и учения..
На 18 07 2012 година е началото на новолунието. Това е най-удачното време за манифестиране на намерения и (или) стартиране на запланувани начинания. Периода от новолуние (18 -20. 07. 2012) до пълнонлуние (02 -04. 08. 2012) е времето когато се извършва манифестацията и подготовката за реализацията на намеренията. Тези ритуали са съпроводени, в началото и края, с принасянето на жертва в името на успешното им изпълнение. Именно такаво жертвоприоношение бе извършено на 18.07 2012. Също така в този ден Луната влиза в своят знак - Рак. Това означав, че Луната в Рак въздейства изключително силно върху психо-емоционалното състояние което ни прави чувствителни и уязвими, лесно податливи на чести и бързи емоционални импулси. Настроението е променливо, реакциите необмислени и прибързани. Основната реакция на хората, в това разположение, в различните житейски ситуации е защитна, тъй като ключовата дума за този знак е защита.
И така, акта извършен в този ден отключва нашите емоционални импулси и естествената реакция е търсенето на защита.
И защита скоро мреме ще ни се предложи.
В нумерологичен план датата 18 07 2012 е под влиянието на цифрата 3, което, е началото на квадрата (90 градусовата постройка) в числовата редица на Фибоначи - 3, 5, 8.

Други дати силно рискови от този месец, свързани с числовата поредица, са 20 07 (5) и 23 07.(8)Още повече че времето за излизане на Луната от рак 20 .07 (5) е най благоприятно за нов ритуал който да засили манифеста на намеренията..
на 23.07 (8) се затваря малкият локален астроквадрат.

На 2. 08 2012 година Луната навлиза във фаза пълнолуние и е в зодиакален знак Водолей. На 04 08 2012 г. Луната навлиза в зодиакален знак риби, което изключително благоприятен аспект за затвърждаване на намеренията манифестирани на 18.07 2012г.
Затвърждаването най-вероятно ще се осъществи с огромно по мащаби те си жертвоприношение.
.....
С голяма доза сигурност може да се приеме, че вчерашният атентат е началото на жертвоприношенията, и тяхната колуминация може би ще бъде около и или на 04.08 2012 година на игрите в Лондон." ЭТО ПЕРЕПОСТ ОТ ПОВСТАНЦА )))
snowflake1000
Jul. 23rd, 2012 08:58 pm (UTC)
27.07.2012
04.08.2012 - socas - Jul. 24th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
nilloleg
Jul. 23rd, 2012 08:39 pm (UTC)
Олимпийский огонь на лондонском "большом глазу"
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2177184/Olympics-2012-Torchbearer-Amelia-17-holds-torch-aloft-London-Eye.html
у меня вопрос: в чем может выражаться символизм подобной фотосессии?
не секрет, что любое действие с этим огнём несёт, т.ск. "сакральный смысл".
может часы Биг-бена подсказывают что-то? или спортсменка?
это было 22 июля. на первой картинке 06:46 (?), на четвёртой - 06:52, на шестой - 06:50
chipstone
Jul. 24th, 2012 05:36 am (UTC)
Re: Олимпийский огонь на лондонском "большом глазу"
Увы, ничего определенного пока сказать не могу. Возможно, это из области тех знаков, что действительно понятны только посвященным. Если они вообще есть.
(no subject) - vadezz - Jul. 24th, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
nilloleg
Jul. 23rd, 2012 10:21 pm (UTC)
вопросы о первой олимпийской церемонии, предваряющей
israsar
Jul. 24th, 2012 12:39 am (UTC)
Гадание на кофейной гуще.
hipp0p0
Jul. 24th, 2012 04:19 am (UTC)
Это самое подходящее определение процесса.
Реальные события такого рода непредсказуемы и неожиданны. Именно в этом смысл - зритель должен быть шокирован и напуган.
Это потом уже на них натянут и Нострадамуса и Вангу и вообще кого хошь.
(no subject) - israsar - Jul. 25th, 2012 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hipp0p0 - Jul. 25th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
asv_forester
Jul. 24th, 2012 06:44 am (UTC)
С ума вы конечно же не сошли :) Но не получится. Скорее всего планировалось, и достаточно давно. Но что-то не срастается у них.
chipstone
Jul. 24th, 2012 07:24 am (UTC)
Ну это мы увидим чуть позже.
astlena
Jul. 24th, 2012 12:52 pm (UTC)
"Аль-Каеда" пообещала нанести удар "в самое сердце" США
Может быть, возня с Лондоном - для отвлечения внимания? В США армия давно готова для усмирения населения. Новости сегодня:
Лидер иракского отделения "Аль-Каеды" заявил, что боевики планируют организацию теракта в "самом сердце" США, сообщает NBC News. Террористическая сеть распространила аудиозапись, в которой Абу Бакр аль-Багдади сообщил, что террористы сети уже находятся на пути в Америку: "Моджахеды уже выдвинулись по следам вашей армии, которая пустилась в бегство. Они поклялись наказать вас куда более жестоким образом, чем это сделал Осама."
http://lenta.ru/news/2012/07/24/heart/
chipstone
Jul. 24th, 2012 12:59 pm (UTC)
Re: "Аль-Каеда" пообещала нанести удар "в самое сердце" СШ
Да, я уже видел, но спасибо. Не забывайте, что карта называется "комбинированная катастрофа". Вполне может статься, что вторая цель - Нью-Йорк или какая-нибудь атомная станция в США.
nubilecocks
Jul. 24th, 2012 01:20 pm (UTC)
в лондоне не чувствуется ничего гнетущего пока...
http://www.bbc.co.uk/weather/2643743

весь май и июнь лил дождь... в день юбилея королевны (а она проплыла буквально в 10м от моего окна спальни) температура опустилась до 11 градусов в июне!!! именно в тот день!!!

я проголосовал за 11 августа... ведь и правда 11 лет и 11 месяцев со дня подрыва башен...

я только надеюсь, что рядом со мной нечего особо подрывать... а на все 8 млн лондонцев... они не замахнутся... а на олимпиаду эта цифра может увеличится значительно...

но статьи на эту тему одна "лучше" другой:

Террор как инструмент «Нового мирового порядка»
http://www.fondsk.ru/news/2012/07/24/terror-kak-instrument-novogo-mirovogo-porjadka.html

И как тут не вспомнить, что недавно мэр Лондона Борис Джонсон, касаясь предстоящих Олимпийских Игр, произнес фразу, которая настораживает: «Это самое волнующее событие, которое случится в Восточном Лондоне после Великого пожара в 1666 году!» Слишком уж странное сравнение с большим пожаром, как и дата (три шестерки). Не хотелось бы, чтобы закрытие Олимпиады, которое должно состояться 12.08.2012 (специалисты по нумерологии отметили бы, что 12 и 8 в совокупности дают 20, а двенадцатый день совпадает с двенадцатым годом), прошло под знаком ужасных событий.
http://www.fondsk.ru/news/2012/07/23/london-pod-ugrozoj.html
manifest_911
Jul. 24th, 2012 03:39 pm (UTC)
В Лондоне не произойдёт ничего.
alestus
Jul. 24th, 2012 04:07 pm (UTC)
А смысл этих "интуиций". Все равно уже совсем скоро будет ВСЕ ясно. Как говаривал мой знакомый священник - "Помрете - все поймете". Для меня в последующих событиях уже абсолютно нет места интуиции. Вопрос только один - когда?

Знамения времен предельно ясно говорят, что мы подошли к тому самому финалу человечества. Не надо быть особо умным, чтобы понять, что человечеству в том виде, котором оно сейчас существует остались считанные годы-десятилетия. Что дальше так нельзя в 21 то веке. Без всяких Нибиру передохнем от собственной алчности и глупости.

Потенциальные лондонские события меня интересуют лишь в одном аспекте. Как ответ на вопрос когда. Какую главу Откровения начинать читать.

Я вот склоняюсь к мысли. что сейчас мы проходим, вернее будем проходить после Олимпиады, шестую главу.

"1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить."

Конь белый - война?

Имеющий лук - война будет вестись преимущественно дистанционными методами и средствами и на расстоянии? Бомбардировки?

"и дан был ему венец" - война с благими намерениями, религиозная война?

"вышел он как победоносный, и чтобы победить" - тут как бы все ясно.

Поэтому, когда услышим о краткой победоносной войне на БВ с религиозным оттенком(джихадом?) - будем знать, что началось.

А потом идет это - "3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч."

Это без сомнения, Третья мировая.

Так что ждемс товарищи.
kvae2012
Jul. 25th, 2012 10:56 am (UTC)
конец света
Чтобы окончательно проснуться лучше внимательно прочтите Второзоконее от Иссая, а еще лучше посмотрите кино:
http://www.youtube.com/watch?v=Qi9aDwKnCrI&list=UU8IJ5k6AEeuuH1RPYDtkLNA&index=10&feature=plcp успехов вам в познаии бытия и истины.
Re: конец света - chipstone - Jul. 25th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
astlena
Jul. 27th, 2012 05:56 am (UTC)
В Колорадо сыграла очередная карта иллюминатов?
Появилась интересная информация о стрельбе в кинотеатре в Колорадо-
http://earth-chronicles.ru/news/2012-07-26-27609
В комментариях есть ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v....p_video
Эта карта на 56 секунде (дата загрузки 12.05.2011)
chipstone
Jul. 27th, 2012 06:33 am (UTC)
Re: В Колорадо сыграла очередная карта иллюминатов?
Действительно есть такая карта. Я нашел ее в колоде.
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek