?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

MV5BMTM2NTI2NDM3Ml5BMl5BanBnXkFtZTcwNzI5NjE1Nw@@._V1._SY317_CR44,0,214,317_
Про то, что в Лондоне может быть теракт во время Олимпиады, не говорит только ленивый. Такого количества знамений и символов не было даже перед 9/11. Но олимпиада дело не одного дня и попытка определить точную дату катастрофы довольно тяжело. Тем более, что на точную дату как раз ни один из данных нам намеков не указывает. Почти все таксты, посвященные этой угрозе сводятся к тому, что теракт будет на открытии или закрытии Олимпиады. Символизм понятен, но не очевиден. Ведь теоретически это может быть и любой другой день. тем более, если мы говори о ядерном взрыве (очень кстати обнаружился секретный ядерный реактор прямо под олимпийским городком), то количество людей непосредственно на стадионе мало что значит. Просто Открытие и Закрытие Игр - самые внешне значимые события Олимпиады. Но есть и другой взгляд на этот вопрос.
Мой френд в комменте приводит любопытный расчет, присланный ему в личку, который я решил вынести на всеобщее обозрение в отдельном посте. тем более, что так проще отслеживать процесс.
Привожу его полностью:



7 27 2012 = 3
7 28 2012 = 4
7 29 2012 = 5
7 30 2012 = 6
7 31 2012 = 7
8 01 2012 = 5
8 02 2012 = 6
8 03 2012 = 7
8 04 2012 = 8
8 05 2012 = 9 8 +05=13 2+0+1+2=5
8 06 2012 =1
8 07 2012 =2
8 08 2012 =3
9 08 2012 =4
10 08 2012=5
11 08 2018=6
12 08 2012=7

Как видим девятка которую они любят одна + сумма 5 августа = 13 + 2012=5 тоже
их число
+ сумма цифр после равно как думаешь какая? =88

+ в 2010 году был подготовлен доклад где гриться о 13000 погибших в рез-те
взрыва думаю цифра не спроста (КАК ОНИ ПОДСЧИТАЛИ?) а предупреждение о числе
13

Теперь самое интересное, я на этом не остановился конечно...

берем 11 09 2001 и 05 08 2012 это будет 3981 дней 39=13*3 а 81 это 9 в 2
степени что считаем 9 в 1+1 степени
и отсчитываем назад от 11 09 2001 получаем 18 10 1990

А теперь самое интересное.
берем сайт yahoo.com и забиваем туда 18 october 1990

и смотрим 3ю ссылку на фотки там будет 1 фото вот такое это Лондон и кружек.
как ты думаешь что там? я открыл карту Лондона и посмотрел - там олимпийский
стадион
а фотка обрезана так что astEnde подставив Bl получим BlastEnd.

(Я -chipstone - не поленился и слазил на сайт. ссылка уже переместилась на первое место. вот она - http://www.imdb.com/title/tt0939075/)
Вот так вот.
Но и это еще не все как ты думаешь какая будет 13 фото она вторая - конец эры)
там еще есть одна
stand by for blast off - ожидайте сам знаешь что...
Думаю 5го дата более актуальна, чем начало и конец.

Вот такой интересный расчет-прогноз получается. Надеюсь на 5 августа соревнований по дзю-до не запланировано.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
tslongin
Jul. 19th, 2012 09:32 am (UTC)
Пожуём-увидим.
С нумерологией, так же как со среднестатистической температурой по сумашедшему дому, спорит затруднительно.
chipstone
Jul. 19th, 2012 09:34 am (UTC)
Кстати, еще один пример из нумерологии: дефолт 17.08.1998 в России. Дата равна 88=8*11 Восьмерка в нумерологии означает максимальное раскрытие потенциала и наслаждение достигнутым результатом.
irkmaster
Jul. 19th, 2012 09:49 am (UTC)
Q: Какова вероятность теракта на Олимпиаде в Лондоне?
A: Можно точно утверждать, и об этом говорят цифры из данной статьи, что теракт в Лондоне либо будет либо нет!

profit!
chipstone
Jul. 19th, 2012 09:54 am (UTC)
Да, именно так. но очень бы хотелось, чтобы его не было. Хотелось бы, чтобы Россия додержала паузу до того, как Запад сам рухнет под бременем своих долгов. Но чудес не бывает, и властные позиции без боя не отдают.
(no subject) - jack_kipling - Jul. 19th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
zloi_litr
Jul. 19th, 2012 09:53 am (UTC)
Мне всегда в таких вещах было сомнительно то, что виновник событий будет рассчитывать дату совершения события именно таким способом. Если виновник - Тайная Сила/Игрок/Мировая Закулиса, то зачем ей таким образом палиться? Не лучше ли сделать random event, который нельзя просчитать таким вот способом? Или же они, как все шаблонные злодеи, не могут удержаться от некоторого нарциссизма, потому как если не будет осознанного зрителя, то не интересно делать? Что предполагает необходимость закодировать дату так, чтобы небольшая часть посвященных нострадамусов ее рассчитала и пропиарила? Или же наоброт, выбор даты делается ими рандомно, но в силу главенствования Космоса/Вселенского Разума подсознание (?) подталкивает выбрать дату, которую можно просчитать нумерологией?

:)

chipstone
Jul. 19th, 2012 09:58 am (UTC)
Здесь сразу несколько моментов.
1. Именно иллюминаты славятся тем, что практически всегда дают предварительную информацию о своих планах. Это их фирменная фишка, призванная показать, что в мире нет сил, чтобы противодействовать их планам.
2. Вы, видимо читали мой пост "Человек и Нелюдь...". Помните, я писал, что у них нет Души. Значит, нет и свободы Воли. Они - инструменты для формирования необходимой предопределенной цепочки событий. Оттого у них такая видимая власть над миром.
(no subject) - zloi_litr - Jul. 19th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judomason - Jul. 19th, 2012 09:56 pm (UTC) - Expand
alex_hsh
Jul. 19th, 2012 09:58 am (UTC)
Да ни к чему тут нумерология.
Нужен был повод напасть на Ирак -- америкосы слили некоторое количество своих сограждан 9\11.
Почему бы теперь не сжечь несколько сотен тысяч, в общем бесполезных жителей и гостей города-героя Лондона, ради Великой цели -- оправдания нападения на Иран?
Кстати, не даром же так навязчиво приписывают совершение теракта с несчастными израильскими туристами в Болгарии господам из проиранских группировок. Возможно, что это как раз необходимая подготовка. Так сказать, чтобы потом не отмазывались.

chipstone
Jul. 19th, 2012 10:05 am (UTC)
Там более важная цель скрывается. Взрывать, как я думаю, будут в первую очередь не людей, а Сити со всеми банковскими серверами, чтобы похоронить историю перетока реальных средств в "правильные" карманы. Это на порядок важнее, чем все остальное. А на Иран и Сирии собак повесят для полного отвлечения внимания.
(no subject) - alex_hsh - Jul. 19th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_hsh - Jul. 19th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_hsh - Jul. 19th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_hsh - Jul. 19th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_hsh - Jul. 19th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_hsh - Jul. 19th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_hsh - Jul. 19th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_hsh - Jul. 19th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_hsh - Jul. 19th, 2012 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sistimax - Jul. 19th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sistimax - Jul. 20th, 2012 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jul. 19th, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jul. 19th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jivopyra - Jul. 19th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
zver_v
Jul. 19th, 2012 10:03 am (UTC)
А как производится сей расчет? Почему 7 27 2012 = 3?
Может я конечно и долбоеблю, но не понимаю как:)
chipstone
Jul. 19th, 2012 10:06 am (UTC)
7+2+7+2+1+2=21=3
(no subject) - zver_v - Jul. 19th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - irkmaster - Jul. 19th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
jack_kipling
Jul. 19th, 2012 10:08 am (UTC)
Ванга вертится в гробу от зависти )))
quznez
Jul. 19th, 2012 10:23 am (UTC)
ну если уж придумывать терракт, то не в минус себе. не во время олимп.игр и не в самом лондоне.
уронить самолёт на подлёте, раскорёжить поезд под лондоном, во время закрытия самое то, паника, рядом журналистов навалом, испуганные лица на первых полосах, даже большого барабума не потребуется.
chipstone
Jul. 19th, 2012 10:26 am (UTC)
У Вас отличная от заговорщиков цель, а потому иной взгляд на проблему. Вы исходите из того, чтобы попытаться в новых условиях сохранить всю структуру старой системы с минимальными изменениями. Они исходят из прямо противоположного - разом обрушить всю старую систему, сделав ее восстановление принципиально невозможной.
(no subject) - quznez - Jul. 19th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
maslosbor
Jul. 19th, 2012 10:35 am (UTC)
Скептикам недолго ждать осталось. Да и весь клубок событий ведет в август.
chipstone
Jul. 19th, 2012 10:41 am (UTC)
Думаю, что да.
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - maslosbor - Jul. 19th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
nilloleg
Jul. 19th, 2012 10:43 am (UTC)
параллель с Мюнхенской олимпиадой-1972
а еще 40 лет назад была Мюнхенская олимпиада 1972.
5.09.1972 - 8 арабских террористов захватили 9 израильских спортсменов, захваченных врасплох. 18 спортсменам удалось спастись. из 9 - 4 сгорели, 5 - расстреляли.
после этого Израиль бомбил Сирию и Ливан.
""Арабские источники позднее утверждали, что в результате рейдов 75 самолетов было убито 66 человек.
Каддафи устроил для погибших террористов похороны, как для мучеников, причисленных к лику святых. Трое арабов, оставшихся в живых, были осуждены и заключены в тюрьму, но уже в ноябре 1972 года их обменяли на самолет компании «Люфт Ганза», захваченный террористами «Черного сентября» в Бейруте. Каддафи устроил в честь прибытия трех героев парад в Триполи"". (http://www.dolphi.org/www.israeli-truth.org/Munich72.html)
любимые числа иллюминатов встречаются и в той трагедии. и некоторые персонажи - тоже как параллели с нашем временем.
chipstone
Jul. 19th, 2012 10:48 am (UTC)
Re: параллель с Мюнхенской олимпиадой-1972
Если хорошо покопаться, многое можно было бы найти. Но тогда и знаки подавать было труднее. Интернета не было. С Титаником вообще пришлось художественную книгу писать, чтобы те, кому надо, догадались про неслучайность. Это сегодня лафа.
pavelzv
Jul. 19th, 2012 10:53 am (UTC)
Август и начало осени, как правило, изобилуют вот такими нехорошими событиями. Люди уже начали это замечать.

Кстати, к лондонской олимпиаде, вот ещё один нехороший знак:
http://pavelzv.livejournal.com/126125.html

Олимпийский огонь не донесли, потух...
chipstone
Jul. 19th, 2012 10:59 am (UTC)
Да, я об этом уже писал здесь: http://chipstone.livejournal.com/732340.html
(no subject) - pavelzv - Jul. 19th, 2012 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Jul. 19th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _sil - Jul. 19th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
aleksandrrus
Jul. 19th, 2012 11:28 am (UTC)
Что-то какя-то хрень,полная - хрень. Почему именно девятку которая не смешивается он начал делить,а не 6,7,3,..... 8+5=13=4 2+0+1+2=5 4+5=9
Парень высасывает из пальца желаемое....
Вообще,пытался но логики не нашёл.... Так можно что угодно присобачить к любой дате... Вообще я считаю!;просто идёт целенаправленное запугивание,а шизиков в это поиграть найдётся множество...
chipstone
Jul. 19th, 2012 12:07 pm (UTC)
Вот, что он мне прислал:
Edited comment by maslosbor on an entry in chipstone.
СтеретьЗаморозитьСкрыть
9ка одна в суммах дат и 5 августа = 13 тоже одна 13
из всех сумм месяцев и дней. А на 13 они как бы намекали в докладе и в ролике на трубе где взрыв и обратный отсчет идет (в ролике не все цифры показаны и если те которые показаны сложить получится 13 опят же). 88 получиться если сложить вместе все суммы дат проведения олимпиады.
И если ты заметил цифры после 9ки образуют неразрывную последовательность 1 2 3 4 5 6 7 (как бы намекая на новый цикл).
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 19th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
Александр Воркуев
Jul. 19th, 2012 11:46 am (UTC)
Вот что получилось найти по Расписанию Олимпиады... 5 июля тут тоже есть.
http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2011/02/110215_olympics_2012_schedule.shtml
chipstone
Jul. 19th, 2012 11:50 am (UTC)
Любопытно
(no subject) - Александр Воркуев - Jul. 19th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Jul. 19th, 2012 02:49 pm (UTC)
любопытная арифметика))) может лучше проследить за передвижениями г-на Березовского? Он очень "проницательный" чел.
chipstone
Jul. 19th, 2012 04:03 pm (UTC)
Сомневаюсь, чтобы он был при делах настолько. Так, мелкий бес. А вот за Королевой или Ротшильдами стоило бы.
(no subject) - malenkichelovek - Jul. 20th, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 20th, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jul. 20th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 20th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jul. 20th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 20th, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jul. 20th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 20th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jul. 20th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 20th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jul. 20th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 20th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - shulbus - Jul. 21st, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 22nd, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shulbus - Jul. 23rd, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 23rd, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - shulbus - Jul. 23rd, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - shulbus - Jul. 24th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - shulbus - Jul. 24th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - shulbus - Jul. 24th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 24th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shulbus - Jul. 24th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
Jul. 20th, 2012 (UTC) - malenkichelovek - Jul. 20th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
Re: Jul. 20th, 2012 (UTC) - chipstone - Jul. 20th, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
kubkaramazoff
Jul. 19th, 2012 07:12 pm (UTC)
Не думаю, что цель - банковские серверы. Резервные системы, емнип, даже за океаном. Постоянно дублируется вся инфа.
chipstone
Jul. 19th, 2012 07:17 pm (UTC)
Это всего лишь мое предположение. Ведь, украв все золото мира, надо спрятать концы в воду, иначе достанут. А вся денежная эмиссия это и есть воровство в чистом виде. Хоть и узаконенное.
(no subject) - malenkichelovek - Jul. 20th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
nubilecocks
Jul. 23rd, 2012 02:15 pm (UTC)
всё это, конечно, небезынтересно... НО
chipstone
Jul. 23rd, 2012 04:07 pm (UTC)
Re: всё это, конечно, небезынтересно... НО
Лучше бы на время Олимпиады Лондон все же покинуть. На всякий случай. Кстати, обратите внимания на следующие интересные совпадения:
Код, с помощью которого (как утверждают авторы) был расшифрованы целевые даты катренов Нострадамуса равен 11,11.
Цикл солнечной активности 11,11 года
С 11.09.01 до 11.08.12 пройдет ровно 11 лет и 11 месяцев.
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek