?

Log in

Previous Entry | Next Entry

post-17-1268510441

Россия все-таки удивительнейшая страна. Она не поддается никакому анализу и прогнозам. Точнее. И анализы, и прогнозы делаются практически в неограниченных количествах и даже на выходе показывают практически «железный» результат. Однако, стоит только попытаться на основе этих анализов и прогнозов построить хоть какую-то практическую политику или даже отдельную компанию, как тут же все идет кувырком, выдавая совершенно противоположный, а то и совсем невозможный по теории результат.

Взять хотя бы нашу «оранжевую» революцию, точнее, попытки ее устроить. У арабов работало как часы, в Средней Азии прошло почти без сбоев, даже в по сути ничем не отличающейся Украине и то, пусть с легкими проблемами, но прокатило. А в России никак не идет. И ведь все по науке делается, даже без нашего природного разгильдяйства.



Твиттер с Фейсбуком полны кипящими возмущением агентами. Тонны тщательно подобранного реального и искусно выдуманного компромата не дают заскучать от нехватки материалов ни одному из СМИ. Лучшие теле- и радиоведущие, закаленные бойцы эфира и кумиры миллионов россиян без устали ругают прогнившую власть. Армии аналитиков и политологов предсказывают скорейшие обвалы и коллапсы всех видов, известных из мировой истории.  Опальные олигархи, заделавшись оракулами, вщеают о неизбежной победе над врагом. Подключены лучшие астрологи, предсказатели, пророки и прочие деятели оккультных наук, предрекающие в один голос неизбежное. Десятки тысяч молодых и не очень активистов-протестантов топчут площади и проспекты столиц в неудержимом протестном порыве. Видные деятели от интеллигенции важно прогуливаются по скверам. Самые популярные рокеры и «поперы» рассуждают о свободе личности. Самые резвые даже пару раз с ОМОНом на кулачках сошлись. Сегодня уже и самосожжение какая-то сумасшедшая в приемной ЕдРа учинила. И так далее, и так далее….

Ну все по науке и самым подробным технологическим картам. С соблюдением порядка, сроков и массовости мероприятий. И …..

И ничего не происходит. То есть вообще ничего. Как будто все это не реальность, а чей-то «сон в летнюю ночь». И ведь не сказать, что власть хороша и пригожа. Не сказать, что она народу России «люба». Найти в нашей стране популярного и честного чиновника едва ли не сложнее, чем иголку в стоге сена.

Лидерам (правильнее кукловодам) оппозиции даже казалось бы удалось невозможное – скрестить ужа с ежом. В единых протестных колоннах можно увидеть либералов и националистов, коммунистов и пидарасов. Вы против «черных» - к нам. Вы против коррупции – к нам немедленно. Вы за демократию – к нам обязательно. Вы за национализацию или приватизацию – давай к нам, потом разберемся. К нам – все, всех берем и всех любим.

А революции все нет. И не просто нет, а ей даже и не пахнет вопреки всем прогнозам, мечтам и кликушествам. Новоизбранный старый президент вообще ведет себя так, как будто вся эта кутерьма не больше, чем пыль под ногами. Но что самое страшное, примерно так же ведет себя и народ.

Ну и как с такой страной можно иметь дело, если ее реакции совершенно не просчитываемы? Если все планы и прогнозы, составленные наиболее профессиональными специалистами, собаку съевшими на России еще со времен СССР, можно выкидывать у урну прямо на выходе из принтера?

Ну почему со всеми нормальными странами по-одному, а с Россией по-другому?

В ответ прямо-таки тянет вспомнить старый анекдот – «Вы любите кошек? – Нет. – Вы просто не умеете их готовить». Так и в нашем случае. Вы просто не понимаете и своим умом не способны в принципе понять Россию. И русский народ никогда не понимали и не поймете. А ведь давно стоило задуматься о том, что если на протяжении веков, управляемый никудышней и неэффективной по вашим стандартам вороватой властью, с отсталым оружием и производственными технологиями, этот народ каждый раз, когда вы хотели его подмять под себя и «прогрессировать», вставал из дерьма и давал вам «звезды», то дело, видимо, не во власти и не в технологиях. А в чем-то совершенно ином. В мировоззрении и принципиально иных цивилизационных приоритетах. Причем, все это следствие единства страны (как пространства, а не государства) и народа. Для того, чтобы уничтожить народ, надо захватить страну. Но для того, чтобы захватить страну, надо уничтожить народ. Замкнутый круг получается.

Вы сменили тактику и зашли с черного хода. Вы начали разрушать нас изнутри. Идеологически. Используя все самые сильные и низменные животные инстинкты. И казалось, что на этот раз вы преуспеете. Круг разомкнется, народ как сила исчезнет и страна сама падет к вашим ногам. Увы для вас, вы опять промахнулись. Вы заметили, что большая часть тех, кого вам удалось «соблазнить» уже там, у вас, а не здесь. А те немногие сотни тысяч, которые пока бузят здесь, покупая своим лидерам и спонсорам время на вывоз «награбленного непосильным трудом», уже тоже сидят на чемоданах. Посчитайте, сколько миллионов эмигрантов вы приняли к себе за последние 20 лет. Это и был ваш «электорат», ваше топливо для революций. А все потому, что страна сама выдавливает из себя предателей и отщепенцев. Неизбежно и неукротимо, как стихийное бедствие. Такое уже бывало в прошлом неоднократно. Так было, так есть и так будет.

Россия – другая цивилизация, недоступная вашему западному пониманию.

Мы умеем создавать уникальные прорывные технологии и единичные изделия, но никудышные производители массовой продукции;

Мы лучшие воины, но плохие строители;

Мы величайшие творцы культуры Духа, но в области массовой «культуры» по сравнению с вами, как детский сад.

Мы, смеясь, раскидываем миллионы там, где вы трясетесь над каждым центом.

И даже то, что мы пьем до потери пульса, раскидываем мусор по всей территории собственного проживания и плюем на законы, живя по каким-то совершенно непонятным для вас неформализованным понятиям, это не случайность, а закономерность того же плана, как и все предыдущее. Просто мы знаем интуитивно с рождения, знаем глубинной Родовой памятью то, что вам недоступно по определению. Мы знаем, что жизнь Души это все, а материальное – ничто. Мы живем вечно, в то время как вы – только пока жива ваша бренная оболочка. И зная это, мы в своей грязи и неустроенности более счастливы, чем вы в своей «высокой цивилизации». Вам нечего нам дать. Мы смеемся над вами и жалеем вас. А потому все попытки нас «приручить» и сделать такими как вы, смешны и бесплодны. Вы нам попросту не интересны.

И не стоит нас возбуждать своими попытками разрушить Россию слишком сильно. Вспомните, где именно закончились все предыдущие. Живите с миром.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 316 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(no subject) - viktorkaushan - Jul. 18th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
marija_vera
Jul. 21st, 2012 07:56 am (UTC)
Отличная статья!
Лучше не написать. Спасибо.
(no subject) - servicefree - Aug. 1st, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
ray_idaho
Jul. 18th, 2012 08:37 am (UTC)
точно, многие инициаторы бардака 90-х уехали из страны, остальные сгинули в разборках
george_grey
Jul. 18th, 2012 08:37 am (UTC)
Вот это сейчас хорошо было, да :)
jan_y
Jul. 18th, 2012 08:48 am (UTC)
Мы умеем создавать уникальные прорывные технологии и единичные изделия, но никудышные производители массовой продукции;
Мы лучшие воины, но плохие строители;
Мы величайшие творцы культуры Духа, но в области массовой «культуры» по сравнению с вами, как детский сад.

Период "сталинизма" показал, что и во вторых перечисляемых областях, мы тоже могём сделать всё хорошо...
chipstone
Jul. 18th, 2012 08:52 am (UTC)
Отчасти верно
dubell_dva
Jul. 18th, 2012 08:55 am (UTC)
Очень оптимистично. Плюсую :)))
ext_914883
Jul. 18th, 2012 09:00 am (UTC)
Блеск! Этим жопоголикам нас никогда не понять.
leto_volodya
Jul. 18th, 2012 09:04 am (UTC)
Аминь! :)
konspyrolog
Jul. 20th, 2012 02:32 am (UTC)
Теперь уже получается "Ом"
aleksandrrus
Jul. 18th, 2012 09:07 am (UTC)
Мы мыслим другими категориями,хоть основная масса о этом даже не подозревает,они привязаны к земным блАгам,мы-же к вселенским,мы Все-ЛЕННИКИ,нам похер до Земных утех и какая нам разница что бесы ныне празднуют вечеринку,этот тусняк вмиг разбежится по своим углам в тот момент когда НаШи БоГИ проснуться,ну и мы вместе с Ними вновь встанем в ХАРА-ВОД.
УРА,УРА,УРА !!!
chipstone
Jul. 18th, 2012 09:08 am (UTC)
Именно так!
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 18th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 18th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 18th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 18th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 18th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_loupgris - Jul. 18th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 18th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 18th, 2012 09:59 am (UTC) - Expand
etoruskiy
Jul. 18th, 2012 09:07 am (UTC)
Скупой, но очень искренний респект. Все верно. Все это понимают, но не все могут красиво изложить.

День сегодня какой-то по-хорошему патриотический. И статей хоть и мало с утра, но они интересные и полезные. И это радует.
Гляньте если есть время по оранжевой Украине обсуждение интересное получается:
http://russkiy-malchik.livejournal.com/178052.html
dom3d
Jul. 18th, 2012 11:22 am (UTC)
Жители России не понимают, что происходило во времена оранжевых событий в Киеве.
Ибо они оболванены путинской пропагандой.
(no subject) - etoruskiy - Jul. 18th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
Имперцы - etoruskiy - Jul. 18th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
Re: Имперцы - dom3d - Jul. 18th, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - chipstone - Jul. 18th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - dom3d - Jul. 18th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - chipstone - Jul. 18th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - dom3d - Jul. 18th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - chipstone - Jul. 18th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - dom3d - Jul. 18th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - chipstone - Jul. 18th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - milutkin - Apr. 29th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Apr. 29th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milutkin - Apr. 29th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Apr. 29th, 2013 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milutkin - Apr. 29th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - azart_ude - Jul. 19th, 2012 04:12 am (UTC) - Expand
Re: Имперцы - dom3d - Jul. 19th, 2012 05:59 am (UTC) - Expand
Re: Имперцы - etoruskiy - Jul. 18th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - chipstone - Jul. 18th, 2012 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - etoruskiy - Jul. 18th, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - chipstone - Jul. 18th, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: Имперцы - etoruskiy - Jul. 18th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 18th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 18th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 18th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 18th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 18th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 18th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 18th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 18th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seminyako - Jul. 18th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
Просто бизнес. - osminog_vasya - Jul. 19th, 2012 02:39 am (UTC) - Expand
Re: Просто бизнес. - dom3d - Jul. 19th, 2012 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - russian_jammer - Jul. 19th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - russian_jammer - Jul. 19th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 19th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 19th, 2012 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 19th, 2012 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - varyag_91 - Jan. 16th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jan. 16th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nathan_zachary - Jul. 18th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azart_ude - Jul. 19th, 2012 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 19th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustraciya - Jul. 30th, 2012 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 31st, 2012 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustraciya - Jul. 31st, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 31st, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustraciya - Jul. 31st, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 31st, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 31st, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustraciya - Jul. 31st, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 31st, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vunos - Jul. 20th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Jul. 19th, 2012 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Aug. 21st, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Aug. 21st, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Aug. 21st, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Aug. 21st, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Aug. 21st, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Aug. 22nd, 2012 05:05 am (UTC) - Expand
Eugene - varyag_91 - Jan. 16th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: Eugene - dom3d - Jan. 16th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
russkiychelowek
Jul. 18th, 2012 09:09 am (UTC)
Браво! Фгранит!
lidiya_nic
Jul. 19th, 2012 04:36 am (UTC)
Путинский холуй прорезался. Тфу, мля.
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 19th, 2012 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Jul. 19th, 2012 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 19th, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Jul. 19th, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Aug. 21st, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Aug. 21st, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
Бгг :-) - lustraciya - Jul. 31st, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
Re: Бгг :-) - lidiya_nic - Jul. 31st, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
Re: Бгг :-) - lidiya_nic - Jul. 31st, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - labudinets - Jul. 30th, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Jul. 30th, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gastritis - Aug. 26th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ - lidiya_nic - Aug. 27th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
Re: МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ - gastritis - Aug. 27th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
Re: МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ - lidiya_nic - Aug. 27th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
Re: МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕ МЫ - gastritis - Aug. 27th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
Еще один ! - lidiya_nic - Aug. 27th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
Re: Еще один ! - gastritis - Aug. 27th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
Re: Еще один ! - lidiya_nic - Aug. 27th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
Re: Еще один ! - gastritis - Aug. 27th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Еще один ! - lidiya_nic - Aug. 27th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Еще один ! - gastritis - Aug. 27th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
katmoor
Jul. 18th, 2012 09:10 am (UTC)
Великолепно! Перепост!!
zver_v
Jul. 18th, 2012 09:11 am (UTC)
Всегда улыбала эта ситуация:
"Вы заметили, что большая часть тех, кого вам удалось «соблазнить» уже там, у вас, а не здесь. А те немногие сотни тысяч, которые пока бузят здесь, покупая своим лидерам и спонсорам время на вывоз «награбленного непосильным трудом», уже тоже сидят на чемоданах."
Мы интуитивно чувствуем что где и как. Чувствуем, что нас нае...ют, понять не можем где, но чувствуем + обостренное чувство справедливости.
Единственный вариант нашего уничтожения это кровесмешение, хотя и тут вроде бы промах вышел. Путин тоже говорил, любого русского потрешь, татарин всплывет :) Что только с нами не делали, и смешивали и разваливали и воевали и уничтожали и высокие "материи" применяли и чуждие религии навязывали и до сих пор пытаются навзяать, ассимилировать, а мы тут и никуда не денемся
chipstone
Jul. 18th, 2012 09:18 am (UTC)
Наш генный код оказался самым устойчивым. А потому смешение только увеличивает нашу силу крови, сохраняя ее в неизменности по сути. Эту силу дает нам наша земля. Потому для нас Родина свята. Но есть и обратная сторона. Любой русский самых чистых кровей, уехав в эмиграцию, тут же теряет самоидентификацию, становясь кем-угодно, только не русским. Такое впечатление, что уже при рождении наша Душа частично отделяется и уходит в общее поле России, поддерживая нас пока мы здесь и делая ущербными в эмиграции.
(no subject) - zver_v - Jul. 18th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 18th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - imyaroziy - Jul. 18th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 18th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
Метаморфоза. - judomason - Jul. 18th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - chipstone - Jul. 18th, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - judomason - Jul. 18th, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - chipstone - Jul. 19th, 2012 05:15 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - judomason - Jul. 19th, 2012 05:28 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - chipstone - Jul. 19th, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - judomason - Jul. 19th, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Метаморфоза. - judomason - Jul. 19th, 2012 05:51 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - anisiya_12 - Jul. 19th, 2012 05:24 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - judomason - Jul. 19th, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - anisiya_12 - Jul. 19th, 2012 06:07 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - judomason - Jul. 19th, 2012 06:24 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - anisiya_12 - Jul. 19th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - judomason - Jul. 19th, 2012 08:12 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - anisiya_12 - Jul. 19th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - judomason - Jul. 19th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
Re: Метаморфоза. - chipstone - Jul. 19th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
СЕНСАЦИЯ - judomason - Jul. 19th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
Re: СЕНСАЦИЯ - chipstone - Jul. 19th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
Re: СЕНСАЦИЯ - judomason - Jul. 19th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
Re: СЕНСАЦИЯ - judomason - Jul. 19th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
Re: СЕНСАЦИЯ - chipstone - Jul. 19th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Пяткин - Jul. 18th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gastritis - Aug. 27th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 18th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
nevada_smith
Jul. 18th, 2012 09:13 am (UTC)
Истинно так.
imyaroziy
Jul. 18th, 2012 09:13 am (UTC)
Хорошо написано. Под конец вспомнила фильм "Аватар", где Джейк Салли про аборигенов говорит тоже самое, почти теми же словами. :)
tslongin
Jul. 18th, 2012 09:16 am (UTC)
Действительно,потенциальный электорат выехал, а матрицу западного мышления внедрить не смогли. Иной цивилизационный уровень.
Наш национальный менталитет в этом плане хорошо раскрыт в поговорке
"русские долго запрягают,но быстро ездят". Сами.
chipstone
Jul. 18th, 2012 09:19 am (UTC)
Это верно.
procurator0
Jul. 18th, 2012 09:35 am (UTC)
че ж вы все за дураки такие? живете в рабстве а радуетесь что не было оранжевой революции. вы давно в рабстве дурни, оранжевые нужны были для еще не порабощенных
chipstone
Jul. 18th, 2012 09:40 am (UTC)
Во-первых, слово Д-у-РА-к обозначающий Который творит материю с помощью Духа Всевышнего. Так что мы не обижаемся, на, напротив, радуемся.
Во-вторых, если Вам на самом деле интересно, почему все так, могу посоветовать свой старый пост как раз об этом. http://chipstone.livejournal.com/177849.html
gosha_goshin
Jul. 18th, 2012 09:43 am (UTC)
+100!
Но, боюсь, что за нас еще по настоящему не брались...
chipstone
Jul. 18th, 2012 09:44 am (UTC)
Re: +100!
Тогда уже и не возьмутся. Время ушло. Сегодня каждый день спокойной жизни приближает нас к окончательной Победе цивилизационного уровня.
Re: +100! - gosha_goshin - Jul. 18th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
Re: +100! - eugene771 - Jul. 18th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
Re: +100! - gosha_goshin - Jul. 18th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
Re: +100! - eugene771 - Jul. 18th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
Re: +100! - imyaroziy - Jul. 18th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
Re: +100! - gosha_goshin - Jul. 18th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
Re: +100! - imyaroziy - Jul. 18th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
Re: +100! - gosha_goshin - Jul. 18th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
tol39
Jul. 18th, 2012 09:48 am (UTC)
Отлично написано!
ded_budey
Jul. 18th, 2012 10:11 am (UTC)
Хотел бы согласиться
Однако ж, в 17-ом и 91-ом у них поучилось. Как так случилось, что мы русские, с космическим великодушием вляпались в революционное дерьмо? Созвали вычистить наши конюшни, но вместе с навозом угробили лошадей, конюха и сожгли конюшни. Видимо, ТЕ, плохо старались или пока разминались? Или... Нас же 20 лет уже "атомизируют", учат жить каждого своими проблемами, в своём мире. Вот народу и стали безразличны "общие" проблемы. Да и лозунги "революционеров жидковаты, не овладели умами нашего народа. Толи дело: Грабь награбленное! :)
chipstone
Jul. 18th, 2012 10:44 am (UTC)
Re: Хотел бы согласиться
Потому и вляпываемся, чтобы черпать силы в собственных жертвенных катастрофах. Больше России негде черпать силы. Но именно благодаря этому Россия жива до сих пор.
(no subject) - dom3d - Jul. 18th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
Re: Хотел бы согласиться - anisiya_12 - Jul. 19th, 2012 05:33 am (UTC) - Expand
alex_larionov
Jul. 18th, 2012 10:27 am (UTC)
эту бы запись да в топ.
Но, увы, там черти орудуют.
chipstone
Jul. 18th, 2012 10:45 am (UTC)
Да и Бог с ними.
dom3d
Jul. 18th, 2012 11:09 am (UTC)
Мне очень понравилось Ваша статья!!!

Я еще добавлю от себя различие оранжевых событий в Киеве и в Москве.

И коню понятно, что внешние силы пытались воздействовать на политически процессы в Киеве и в Москве.
Это общее для 2004 года в Киеве и для 2012 в Москве.
В остальном сплошь различие.
1. В Киеве были подтасовки массовые, в Москве нет.
2. В Киеве был единый лидер от оппозиции , в Москве нет. Это самое главное.
3. В Киеве был внятный выбор между Востоком и Западом. Янукович типа за дружбу с Россией, а Ющенко за дружбу с США. В Москве нет вообще ни у кого идеологии. Оппозиции сплошь говнюки типа Зюганова или дебила Жирика.
4. В Киеве у Януковича был рейтинг просто смешной и это было самым решающим фактором. Киевляне поддержали Ющенко. Тимошенко пользовалась огромной популярностью у киевлян.
А кто у москвичей популярен? Не смешите меня Лешей Навальным.
Я об этом писал здесь.
chipstone
Jul. 18th, 2012 11:20 am (UTC)
Добавлю еще один очень важный момент, касающийся Москвы. Все успешные революции прошли в странах, где до этого была длительная стабильность. Даже Украина после раскола СССР находилась почти 15 лет в относительно стабильных условиях. Там все поделили быстро и конкретно. А уж про арабов вообще говорить не приходится. То есть везде были условия, как в СССР в 91-м. В России же начавшийся тогда бардак практически не останавливался. Безумные 90-е сменились более упорядоченными 00-ми, но все это на фоне гигантского передела собственников и растущих аппетитов дорвавшихся до реальной власти чиновников. 2 чеченские войны. Затем "либерализация" и "демократизация" Медведя, которая только вносила дополнительный хаос в то, что оставил Пу. + война с Грузией и постоянные шараханья из стороны в сторону. + предательство Ливии, реально возбудившее очень многих. И все это привело к тому, что народ элементарно устал. Устал от 20-летнего бардака. И переживать еще один такой же период он элементарно не хочет. Тем более, что ни одного вменяемого лидера, способного навести порядок лучше, чем это может при желании сделать Пу, просто не видно. Вот и результат.

Edited at 2012-07-18 11:20 am (UTC)
(no subject) - etoruskiy - Jul. 18th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Apr. 29th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milutkin - Apr. 29th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Apr. 29th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milutkin - Apr. 29th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zima_76 - Jul. 19th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jul. 19th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
gitalova_5
Jul. 18th, 2012 11:44 am (UTC)
Не могу промолчать...Как хорошо написано,как это поддерживает когда думаешь-ну все,приехали...
Браво!
Спасибо...
a011kirs
Jul. 18th, 2012 11:45 am (UTC)
Интеллигентский лепет.
Всё значительно проще - народ не хочет, чтобы его ещё раз наебали. Шарп не знает и никогда не поймёт этого глагола "наебали" (плавное перетекание в симптоматику "заебали", "настопиздило" и пр), поэтому в отношении России он следствие путает с причиной.

И по легче на поворотах. Это я про "плохие строители".
gallija
Jul. 18th, 2012 12:07 pm (UTC)
Насчёт "плохих строителей".
http://www.peshera.org/khrono/khrono-15.html
chipstone
Jul. 18th, 2012 12:11 pm (UTC)
Еще раз повторю, чтобы было понятно. В единичном экземпляре или малой серией мы можем делать (строить, производить, выпекать, создавать и т.д.) любые шедевры сверхмирового уровня. А вот массовое тиражирование не получается. потому как не интересно.
(no subject) - gallija - Jul. 18th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 18th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 19th, 2012 05:36 am (UTC) - Expand
blackhalf
Jul. 18th, 2012 12:08 pm (UTC)
...пьем до потери пульса, раскидываем мусор...
Что-то я не вижу связи между тем, что люди бухают до невменяемого состояния, и гадят там, где живут и отдыхают, и какими-то сакральными знаниями. Хотя со многими другими утверждениями скорее согласен. Я думаю, не стоит грести все "национальные особенности" под одну гребенку, тем более что еще далеко не факт что они национальные или территориальные, а не навязанные/привнесенные. Про то, что земли много, засрал одну поляну выше колен - убежал на другую - читал. Но это уже давно не актуально, практически с тех пор как первые более-менее крупные города появились. Ну и в любом случае не стоит это считать национальным достоянием, а стыдиться надо и бороться. А то будет как в анекдоте:
- а чего это он вдруг пьяный залез под стол и насрал там?
- дык русский...
- а чем русские от других народов отличаются?
- ну вот видишь же, под обеденным столом срут...
chipstone
Jul. 18th, 2012 12:12 pm (UTC)
Re: ...пьем до потери пульса, раскидываем мусор...
Мы непроизвольно стремимся разрушить все материальное сковывающее свободу Души. Включая самих себя. Это на глубочайшем генетическом уровне. Презрение и отсутствие страха перед смертью свойственно нам так же, как японским самураям.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 316 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek