?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Россия вляпалась в ВТО.

579095

Итак, вчера в Госдуме был ратифицирован Протокол о присоединении России к ВТО. Теперь все прошлые дебаты на эту тему лишены всяческого смысла. Нам остается лишь на практике проверить справедливость любых доводов как сторонников, так и противников данного решения. В этой связи хотелось бы отметить лишь два момента:



1.       Считаю целесообразным в максимально сжатой форме перечислить основные логические аргументы «ЗА» и «Против» ВТО для того, чтобы было легче в дальнейшем отслеживать их практическую справедливость.

·        Аргументы «ЗА»

ü      Россия получает прямой доступ ко всем современным технологиям, необходимым для реиндустриализации страны;

ü      Россия существенно сокращает теневой сектор экономики;

ü      Россия за счет прихода в страну западного финансового капитала существенно снижает кредитные издержки в реальной экономике, что должно способствовать скорейшему росту производства;

ü      Россия оказывается в жесткой конкурентной среде, в результате чего малоэффективные производства либо становятся конкурентоспособными, либо уходят с рынка, уступая место более эффективным;

ü      Российское государство сокращает непроизводительные расходы по искусственной поддержке неэффективных производств, направляя средства на более перспективные направления;

ü      За счет уменьшения теневого сектора и серых схем, экономика становится более прозрачной, что должно привести к росту государственных доходов;

ü      Цены для населения России по всем товарам, за исключением отраслей со стратегической государственной поддержкой, должны снизиться, что будет способствовать росту реального уровня жизни.

ü      Россия получит возможность на законодательном уровне защищать интересы российских экспортеров за рубежом.

·        Аргументы «Против» (сгруппированы в том числе благодаря большому количеству ссылок на материалы по данной теме, выложенные в комментах к предыдущему посту на тему ВТО pankovserg )

ü      Россия лишится существенных объемов таможенных доходов в результате снижения импортных пошлин (в среднем на 3.5%);

ü      Вступление в ВТО приведет к резкой потере конкурентоспособности и доходности российских компаний в ряде отраслей (с/х, пищевая промышленность, машиностроение, легкая промышленность, финансовый сектор и др.) В результате есть риск полноценной потери этих отраслей экономики и окончательное закрепление статуса сырьевого придатка Запада;

ü      Перспективные, но недостаточно сильные российские предприятия перейдут под контроль западного капитала;

ü      Замена собственного пусть и не очень эффективного производства на эффективный импорт неизбежно приведет к падению ВВП России, сокращению государственных доходов и ослаблению (а в перспективе и распаду) российской государственности.

ü      Примат международной юрисдикции над национальной приведет к утрате Россией национального суверенитета.

Вот, собственно, и все. Остается ждать и внимательно отслеживать происходящее со всеми намечающимися тенденциями.

2.       Не менее любопытен и сам факт голосования за это решение в Госдуме. Между парламентариями произошел принципиальный раскол по линии власть – оппозиция. Во-первых, практически все оппозиционные партии, включая даже таких видных «оппозиционеров», как ЛДПР консолидировано проголосовали против ВТО (за исключением трех внутренних оппозиционеров партии Эсеров в отношении собственной партии. Впрочем, поскольку это никак не повлияло на итоги, этот факт вполне можно отнести к внутрипартийным разборкам). В этой части голосования именно позиция ЛДПР привлекает внимание.  Вольфович очень тонкий политик, который практически никогда не делает ошибочных ходов. В данном случае ЛДПР решила сразу две задачи. Сыграла в оппозицию Кремлю (интересно, хотя на кого-то это еще действует?) в условиях, когда ее голоса были для решения непринципиальны, а также получила шанс на будущее козырять своей оппозиционностью. В нынешних условиях грядущей «демократизации» политической жизни, когда все старые партии начнут испытывать давление со стороны новичков, это может оказаться важным аргументом для сохранения своих позиций.

Во-вторых, партия власти ЕдРо проголосовала консолидировано «ЗА». Причем, о том, что это будет именно так, что не найдется требуемого числа ренегатов, которые решаться на внутреннюю оппозицию партийной линии было известно заранее. В противном случае ЛДПР голосовала бы иначе. При всех возможных аргументах за то, что на такой выбор депутатов от ЕдРа повлияло жесткое давление со стороны руководства партии и из Кремля, в этом есть некоторая доля лукавства. Среди оппонентов вступлению в ВТО от российского бизнеса, которые рискуют совершенно конкретными потерями если не самого дела, то прибыли наверняка, без сомнения нашлось бы немало тех, кто смог бы обеспечить депутатам-ренегатам прекрасно обеспеченное будущее даже в случае попадания в опалу. Но этого не произошло. Означать это может лишь одно. Перспективы от вступления России в ВТО и их последствия для политической системы России таковы, что отступить и оппонировать партийной дисциплине желающих не нашлось. А значит, впереди нас ждет веселое время существенных политических перемен. ЕдРо показательно и демонстративно противопоставила себя всем прочим системным политическим силам России. И либо ее сольют уже в самом ближайшем будущем (но тогда ренегаты нашлись бы обязательно, даже на интуиции), либо все прочие очень серьезно окажутся «в дураках». Жизнь покажет.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
dimetilami
Jul. 11th, 2012 08:47 am (UTC)
красиво написано
тока вопрос - почему этих положительных чудес не произошло на украине - ЗДОХЛО ВСЁ а капитал с кипра наварованный на украине же народными СЛУГАМИ - я бы посмеялся - но я тут живу и просвета не вижу...
этот опыт очевиден и путь на самоизоляцию в купе со сменойй режима единственный выход для россии - и если это произойдет то украина избавится от своих воров - поскольку это одна корпорация
chipstone
Jul. 11th, 2012 08:50 am (UTC)
Re: красиво написано
Увидим. Есть некоторые принципиальные различия между Украиной и Россией в этом процессе. Более половины импортеров, производящих везущих продукцию к нам, имеют российский капитал.
dimetilami
Jul. 11th, 2012 08:58 am (UTC)
Re: красиво написано
это тоже самое - депутаты ограбили страну и теперь занимаются импортом под прикрытием юрлица с острова мен или детройта..тот же хрен вид сбоку-австралия покупает заводы под ключ у японии , когда это нужно - что мешало использовать на это 500 млрд долл которые увязли в облигациях сша? итд итп вам картошку будут с зерном из сев америки возить))) сдохнет всё = я тя уверяю
chipstone
Jul. 11th, 2012 09:16 am (UTC)
Re: красиво написано
О каких 500 ярдов зелени в трежерис Вы говорите? Во-первых, объем вложений в США уже меньше 100. Во-вторых, за границей государством вообще не вложено ни копейки. Эти 500 ярдов - залог под аналогичную сумму кредитов с Запада.
dimetilami
Jul. 11th, 2012 10:12 am (UTC)
Re: красиво написано
вай ))) как всё печально ))) а о чём нам кудрин тада баял))?
chipstone
Jul. 11th, 2012 10:26 am (UTC)
Re: красиво написано
Это к нему.
pervoforma
Jul. 11th, 2012 08:50 am (UTC)
Какова, на Ваш взгляд, будет судьба черной и цветной металлургии РФ.
chipstone
Jul. 11th, 2012 08:51 am (UTC)
Черная будет в шоколаде (по крайней мере имеет все шансы), с цветной посложнее, но тоже не в заднице.
pervoforma
Jul. 11th, 2012 08:54 am (UTC)
Если возможно, подробнее ... Механизм и сроки
chipstone
Jul. 11th, 2012 08:57 am (UTC)
Ну я же не Мордашов и не Лисин :-))) И уж тем более не Дерипаска с Усмановым. Для меня все это вообще смысла практического не имеет, поскольку не более, чем игра ума. На практике вся мировая Система уже запустила механизм самоликвидации.
judomason
Jul. 12th, 2012 12:32 am (UTC)
признаки последних вермён
Согласен с вашим выводом. Обидно то, что это всё можно было бы предотвратить. Любые деструктивные факторы в системе отражаются количеством реакций социума, которая равна числу "N". Число "N"прямо пропорционально количеству просвящённых. Тотальная ложь и запрет доступа к объективной информации столетиями, сократили число "N" до критически опасного значения. То есть самоликвидация системы это есть только следствие. А если мы увидели это в ощутимых признаках, значит процесс прошёл разгонный характер и сегодня уже началась реакция.
mcjabberwock
Jul. 11th, 2012 08:53 am (UTC)
я давно говорил, что словоблудие о манёврах Путина - пустое.
Голосование чётко показала, что власть у нас есть и она достаточно едина.
Остаются вопросы:
а) по чьей воле фракция ЕР проголосовала единогласно;
б) зачем это нужно и кому это выгодно - и - как следствие - о ком заботится эта наша власть
chipstone
Jul. 11th, 2012 08:58 am (UTC)
Вот это все мы на практике и увидим.
mcjabberwock
Jul. 11th, 2012 09:17 am (UTC)
Вот чего как раз и не хотелось.
chipstone
Jul. 11th, 2012 09:23 am (UTC)
Вариантов нет. А все наши оценки строятся на логике, основанной на очень маленькой доле полноценной информации.
serg70p
Jul. 11th, 2012 02:40 pm (UTC)
да+1
vasilsch
Jul. 11th, 2012 09:35 am (UTC)
Не так уж все здорово...
Не так уж все здорово с этим ВТО:
http://www.ustr.gov/about-us/press-office/press-releases/2012/july/ustr-kirk-comments-russia-wto-vote - пишут, что Джексон с Веником поправляют ситуацию с обязательствами США по отношениик России, как члену ВТО. Джонсон со Шваброй, Джексон с Веником и пр. Магницкие с Гонгадзами выстроились в ряды и колонны - чтоб только блюсти интересы США, а вовсе не России. Наш номер - надцатый, еще ведь не все разворовано из наследства тиранасталена - РЖД вот, ядерный комплекс и т.д. Вперед - в прихватизайцыю 2.0!!!
chipstone
Jul. 11th, 2012 09:55 am (UTC)
Re: Не так уж все здорово...
Можно сколько угодно придумывать себе последствия. К реальности это не имеет ни малейшего отношения. Будет так, как будет, а не так, как думаете Вы или я.
vasilsch
Jul. 11th, 2012 06:19 pm (UTC)
Re: Не так уж все здорово...
>>Будет так, как будет, а не так, как думаете Вы или я.
Да вот я-то как раз и не думаю - знаю, на примере Саяно-Шушенской ГЭС и бывшей т.н. Единой ЭнергоСистемы (ЕЭС). Многое могу порассказать, но все это - бессмысленно...
eugene771
Jul. 11th, 2012 10:00 am (UTC)
Экспорт высокотехнологичной продукции из России тормозится таможней. В условиях ВТО все упростится. На 2013 год уже запланирована коренная реформа Таможенного кодекса и всей системы оформления. Это должно увеличить размещение производств в России.
Автомобильная промышленность в ближайшие 2 года вырастет в 2 раза, авиастроение не менее чем в 2 раза(по заказам желателен рост в 4 раза).Транзитные грузы в 2 раза. России нужна защита от колебаний цен на энергоресурсы т е экспорт другой продукции и рост производства в России с импортозамещением.
В общем видно будет, все страны ВТО при каких-то проблемах в отраслях сразу протекционизмом начинают заниматься. Посмотрим как будет действовать власть.
ВТО проявит себя не сразу(не менее чем через год), а вот приватизация все показывает сразу.
chipstone
Jul. 11th, 2012 10:03 am (UTC)
Тоже не все так просто. Вопрос кто платит деньги и сколько.
eugene771
Jul. 11th, 2012 10:11 am (UTC)
Пока не увижу, что вопрос с офшорами закрыли в приватизацию не верю. А здесь вопрос встает о надёжности защиты права собственности в России. Каждый отдельный эпизод нужно смотреть, как там с золотой акцией, как с инвест программой, как с обязательствами по уплате налогов и регистрацией, как с раскрытием собственников. А Сбер, Роснефть, Газпром, Транснефть и вообще стратегические предприятия продавать вообще не стоит.
chipstone
Jul. 11th, 2012 10:26 am (UTC)
Все увидим. Вся Игра пока носит скрытый характер, даже цели спрятаны.
patriotrus2012
Jul. 11th, 2012 10:04 am (UTC)
А между тем:
"Сегодняшнее появление российской атомной подводной лодки в километре от Манхэттена и статуи Свободы стало причиной не только паники в Пентагоне, но экстренных (breaking news) выпусков новостей и смертельного ужаса, обуявшего всех без исключения американцев. Опросы общественного мнения сделанные через час после всплытия «Борея» показали, что испуганные американцы, ощутив неприятный холодок от чужого военного присутствия в своём доме и успевшие рассмотреть «русскую машину смерти» во всех подробностях у своих берегов, требуют незамедлительного прекращения кампании в Афганистане, а также свёртывания военных приготовлений в отношении Сирии и Ирана.
Как выяснилось, военно-морские силы США попросту прозевали момент всплытия субмарины «Борей», известной также под названием «проект 955», в пределах прямой видимости от американского берега. Хвалёные системы слежения США не зафиксировали перемещения нашей подлодки.

По словам представителя Министерства обороны РФ, всплытие нашей субмарины в непосредственной близости от Нью-Йорка и заход её в территориальные воды США были «Абсолютно нелепой случайностью. У подводной лодки отказали судовые навигационные приборы и, чтобы сориентироваться, командир подводного крейсера был вынужден демаскировать себя и отдать команду на всплытие».
А потому Генеральный штаб был чрезвычайно удивлён, когда к радиограмме с докладом о своём местонахождении командир приложил снимки статуи Свободы и прогуливающихся туристов на острове Манхэттен.
«Мы просим американцев не считать это ответной реакцией на регулярные появления в непосредственной близости от границ территориального моря РФ субмарин ВМС США. Правда стоит добавить, что появление американских подлодок мы всегда фиксируем, как и их перемещения. А американцы, как выяснилось, могут это делать не всегда. И нам помог это выявить лишь случай», — выделил интонацией слово «случай» собеседник телерепортёра.
Эксперты Министерства обороны считают, что у американцев просто нет возможности надёжно отслеживать перемещения этого класса подлодок: «Хотя и считалось, что у американцев были проблемы исключительно с отслеживанием наших подлодок с титановым корпусом (проект 945 «Барракуда»), выясняется, что и подлодки со стальным корпусом они могут легко прозевать, – сообщил корреспонденту «НТВ» представитель МО РФ. – Мы и дальше будем продолжать нести боевое дежурство у берегов США, никаких международных соглашений мы при этом не нарушаем. А произошедший инцидент является чистой воды случайностью и не стоит его расценивать, как провокацию».
Опасения американцев понятны, и тому есть две причины. Во-первых, всплытие нашей субмарины обнаружило бреши в системах подводного слежения Пентагона, устранить которые будет не так-то просто. Во-вторых, подводные лодки класса «Борей» и их новейшие модификации могут быть оснащены отнюдь не только крылатыми ракетами «Гранат» (американцы называют их SS-N-21 «Sampson»). Хотя и они легко долетают не только до берега, но и гораздо дальше, практически до любого крупного города США. Есть от чего забеспокоиться. Самое обидное для американцев то, что международное морское право в подобных случаях Россией не нарушается и запретить нам боевое патрулирование они не в силах. Одна надежда на то, что у нас мало подводных лодок такого класса и постоянно играть на нервах у Пентагона мы, к сожалению, не сможем."
patriotrus2012
Jul. 11th, 2012 10:04 am (UTC)
"Независимые международные эксперты уверяют, что американцы непременно сделают выгодные для нас выводы: «Атомные субмарины США проводят больше патрулей, чем российский, французский, британский и китайский атомные подводные флоты, вместе взятые, они частые гости вблизи ваших территориальных вод. Русским они изрядно портят нервы. Возможно, теперь они будут действовать с оглядкой на то, что и ваши подводники многое могут. Пусть и «случайно».
Но вот что характерно: псевдолиберальные российские телеканалы как будто набрали в рот воды и дружно молчат об этом очевидном военном успехе российских Вооружённых сил. Единственный телеканал, развёрнуто отметившийся в выпуске новостей — это «НТВ», которому и давали интервью представители Министерства обороны. Остальные стыдливо молчат. Зато какое ликование на них царило, когда национальная сборная покинула Евро 2012! Начинаешь верить в то, что и в самом деле среди наших коллег находятся люди, искренне полагающие, что «чем хуже для России — тем лучше»."

не все еще пропало, значит.
chipstone
Jul. 11th, 2012 10:19 am (UTC)
Уже видел эту информацию, но нигде нет ссылки на первоисточник.
dreams_keeper
Jul. 11th, 2012 10:27 am (UTC)
первоисточник fognews
chipstone
Jul. 11th, 2012 10:29 am (UTC)
Тогда все ясно. Это балаболы известные. Но они обычно пишут под видом "утки" то, что вскоре происходит на самом деле. Посмотрим, видимо, скоро повеселимся. А лодка пройдет в Атлантику под днищем кораблей, плывущих в Сирию. И скорее всего не одна.
dreams_keeper
Jul. 11th, 2012 10:59 am (UTC)
Часто под видом утки они пишут то, что очень хотелось бы, чтобы произошло.
hesh_ke
Jul. 11th, 2012 10:36 am (UTC)
Аргументы «ЗА»

ü "Россия получает прямой доступ ко всем современным технологиям, необходимым для реиндустриализации страны"

Эти технологии можно было закупать и без вступления России ВТО. Глупость.


ü "Россия существенно сокращает теневой сектор экономики;"

То есть без вступления в ВТО это было невозможно. Непонятны механизмы, что такое даст ВТО, что теневой сегмент сократится?

ü "Россия за счет прихода в страну западного финансового капитала существенно снижает кредитные издержки в реальной экономике, что должно способствовать скорейшему росту производства;"

Какого еще капитала? Весь капитал в России- это самая богатая ресурсами страна. Деньги должны быть обеспечены внутренним продуктом. Доллар- это резаная бумага. Евро не лучше.

ü "Россия оказывается в жесткой конкурентной среде, в результате чего малоэффективные производства либо становятся конкурентоспособными, либо уходят с рынка, уступая место более эффективным"

Не факт, что отсев пойдет по этому признаку, а не кто чем родственник рулит бизнесом.


ü "Российское государство сокращает непроизводительные расходы по искусственной поддержке неэффективных производств, направляя средства на более перспективные направления;"

То есть, до нынешнего момента государство финансировало заведомо неэффективные производства. А зачем?


ü "За счет уменьшения теневого сектора и серых схем, экономика становится более прозрачной, что должно привести к росту государственных доходов" Непонятно, почему Вы считаете, что теневой сектор уменьшится, а?

ü Цены для населения России по всем товарам, за исключением отраслей со стратегической государственной поддержкой, должны снизиться, что будет способствовать росту реального уровня жизни.

Согласен. Западный производитель не накручивает 200% процентов на свою продукцию. Придется делится, господа предприниматели!

ü " Россия получит возможность на законодательном уровне защищать интересы российских экспортеров за рубежом."

Я знаю, что до нынещнего момента, западный производитель всячески стимулировал своего производителя, который приходил на российский рынок. Россия же своего производителя не способна поддержать даже у себя дома. Как они теперь собираются его поддерживать заграницей? Может дома сначала порядок наведем? чтобы нашему фермеру не было выгодно закопать картошку в землю или перерезать полмиллиона кур на птицефабрике. ибо не выгодно продавать?
chipstone
Jul. 11th, 2012 10:45 am (UTC)
Я специально не стал делать разбор аргументов. Хотя легко мог бы найти кучу изъянов как в тезисах "ЗА", так и в тезисах оппонентов. По большому счету все это не имеет уже никакого смысла. Теперь только практика рассудит все стороны.
hesh_ke
Jul. 11th, 2012 10:49 am (UTC)
я это к тому написал, что опять нас, народ, не спросили. А потом будут говорить, что народ допустил. Я вот вообще не понимаю, что нам даст ВТО. Как сейчас говорят: народ допустил развал СССР. А кто народ спрашивал? Я помню, когда утром узнали про развал СССР, дядя Халиль кричал: "вставайте люди, революция!" А теперь мы виноваты, да.

Edited at 2012-07-11 10:50 am (UTC)
aphextwin2000
Jul. 11th, 2012 10:59 am (UTC)
отрицательные перспективы способны вызвать мандраж даже у больших людей.

но как насчет заграждений в пользу своих производителей в американском духе? кстати сам Крaбе эту мысль вбрасывал еще наверное в феврале-марте, а в апреле мадам Нaбиуллина уже сообщала, что они практически все это уже прорабатывают. видимо, сейчас уже надо ждать "этого" явления на свет.
chipstone
Jul. 11th, 2012 11:09 am (UTC)
Посмотрим.
svannavs
Jul. 11th, 2012 11:28 am (UTC)
Привет, Чип)
Давно не смотрел Ваш жж!
По ВТО тоже скоро кое-что напишу и за Ваш материал спасибо.

А вот по рынку непосредственно, что-то не увидел у Вас постов.
Я как раз о нём-то больше и пишу...можно было б поспорить)
chipstone
Jul. 11th, 2012 11:36 am (UTC)
Привет. А я по рынку сейчас практически ничего не пишу. Да и перекладываюсь редко. Сформировал позу уже под финал и спокойно жду. Там все более или менее понятно. Скро локальный лой по драг. металлам и начало последнего импульса отскока на ФР. Мамба вроде бы дотянется до 1520. А потом финальное крутое пике. Так что писать особо нечего. Идет тупая манипулятивная игра с попытками найти "спонсора", который купит бумаги.
svannavs
Jul. 11th, 2012 11:45 am (UTC)
Узнаю глобальный взгляд...8 % апсайда называете, а уже позы сформированы)
Волны-волнами, но тут много ещё чего....
и выборы амерские и основания для куе.
Вроде по слухам банки наши много чего купили на ФРРике.

chipstone
Jul. 11th, 2012 11:50 am (UTC)
А поза пока сбалансирована. ВТБ в лонге, Сбер и Рося в шортах. На вздерге скину ВТБ.
20finkov09
Jul. 11th, 2012 12:47 pm (UTC)
о ВТО . . . во-первых, ВСЕ забывают о Васе Пупкине . . .
а во-вторых, о Народе . . .

На днях «блоггер» http:// papa-gen.livejournal.com/ ваще Путина ПРИПЕЧАТАЛ . . . дескать СВЕРХ ВТО Путин подписал с ЕС соглашение о «квоте» для эуропцев в «морском брокеридже» . . . заявление хлёсткое – «Про ВТО и выпрыгивание из трусов», подробности по ссылке (убрать пробел перед papa):
http:// papa-gen.livejournal.com/783983.html
вообще-то неглупый мужичок (правда невесть с чего вообразивший себя богатым и все на свете Академии превзошедшим), утверждает, что Путин СВЕРХ ВТО - «Другими словами, начнется выдавливание российского бизнеса из сектора морских перевозок . . .».

Признаться, я впервые услышал слова «морской брокеридж» . . . а вот несколько Вась Пупкиных из «сферы морских перевозок» мне . . . краем уха знакомы . . . то да сё . . . дальняя родня . . . рюмки чаю . . . неспешные пересуды . . . и вот у меня в глазах картина – эуропец появляется в N-ском морском порту Руси и начинает «выдавливать Васю Пупкина» . . .
Лет –дцать назад у эуропца моментально и гарантированно отлетели бы яйца . . . ноне не то, просто НЕ ПОЙДЁТ у эуропца бизнес . . . то одно, то другое . . . его вопли о неком соглашении, подписанном Путиным вызовут смех У ВСЕЙ портовой и около-портовой «элиты» . . . ЧУЖИЕ в наших портах НЕ ХОДЯТ! . . . и НЕ БУДУТ ходить!
Вот, уверен, что многие обратили внимание на историю, когда «сомалийских пиратов», захвативших некий корабль, Русский спецназ . . . снабдив продуктами и водой, отправил к родным берегам . . . с тех пор ТЕХ «пиратов» никто не видал . . . ВСЕ знают, что с ними случилось на самом деле . . . знающие люди ВЗВЫЛИ от восторга!
Когда я прочитал название судна, то мне представилась невозмутимая физиономия Васи Пупкина, это ЕГО КОРАБЛЬ имеет такую «крышу» . . . ВСЕ поняли – можно захватывать всяко-эуропцев, не говоря уж о украх и прочая . . . а вот судно Васи Пупкина – НЕ МОГИ!
Делаю поправку – велика Русь, я говорю о том, что ЗНАЮ, то есть о ситуации на Юге Руси, Север, всяко-Питер и прочая, не владею, так, догадки, одно знаю – РАЗНИЦА между Югом и Центром-Севером Руси ЧУДОВИЩНА . . . разный «менталитет», ВСЕГДА ЭТО БЫЛО . . .

Это я к тому, что есть Законы писанные, а есть НЕПИСАННЫЕ . . . всегда так было, и тыщу и 5 тыщ лет назад, то, что работает в эуропе может работать на Руси . . . а может и не работать, хоть ты тресни . . .
Такоже, нельзя забывать и о Народе, многия трактуют – а что Народ? Пассивная масса! На самом деле, если уж народ что-то НЕ ПРИНИМАЕТ, то и работать не будет, внимательному наблюдателю отлично видно – вот есть Закон, работает на ВСЕ 100! . . . а вот есть Закон, ни то ни сё, слабые признаки жизни . . . а есть Закон – ВООБЩЕ не работает . . .

Жизнь очень сложная штука . . . Древние это отлично знали, а мы, испорченные своим «высшим образованием» о многом и не ведаем . . .

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
miavv
Jul. 11th, 2012 01:40 pm (UTC)
Говорить о плюсах и минусах вступления в ВТО можно только зная условия этого вступления. Уверен, что мало кто их прочитал. И ещё меньше тех, кто смог проанализировать. Это может оказаться, как глубокой жопой, так и выходом из оной.

С депутатами всё предельно просто. Оппозиции нужно показать себя оппозицией и принципиально проголосовать против. Подкупать едросов смысла большого у бизнесменов нет, так как Кремль своего всё равно добьётся. Не в этот раз, так в следующий. А один любитель подкупить парламент уже давно и показательно сидит. Едросам, в общем-то, всё равно. Как партия они обречены, а как отдельные особи, всегда останутся у кормушки, если не станут переть против Кремля.
chipstone
Jul. 11th, 2012 01:57 pm (UTC)
логично
pankovserg
Jul. 11th, 2012 05:25 pm (UTC)
Рановато мы закончили. Графу "за" проредили бы так, что от нее остались бы только рожки да ножки. И в графу "против" добавили бы несколько позиций:
1) ВТО -- это консервация отсталости страны.
2) ВТО -- это продолжение сворачивания социального государства, дальнейшая либерализация страны. Когда я рисовал тебе картину маслом, я ведь не пересмотрел ужастиков на ночь. Я пользовался этим материалом: http://wto-inform.ru/experts/pochemu_vse_zhe_gats_vedet_k_kommertsializatsii_obshchestvennykh_blag_analiz_perechnya_spetsifichesk/ Вполне серьезное экспертное заключение.
3) ВТО -- это угроза экологии и здоровью населения. (Не успели обговорить этот момент) (Тут тебе и ГМО и химия в продуктах питания и патентные войны с производителями дешевых лекарств и "слишком обременительные" законы по охране окружающей среды...)
Хотя ты прав, спорить уже поздновато. Не осталось никаких рычагов воздействия кроме, возможно, референдума (если его опять не зарежут).
chipstone
Jul. 12th, 2012 06:02 am (UTC)
Да сам понимаю, что придумать еще многое можно из доводов против. Хотя основные все же указал.
Из приведенных тобой сейчас трех пунктов соглашусь (как с аргументами) с последними двумя практически сразу, по первому вопросов больше. Это уже из категории гипотетических угроз.
Я реально собирался подискутировать по всем твоим ссылкам. Там есть, что сказать против логики статей. Но это действительно не имеет смысла после принятия решения. А вот отслеживать внимательно процесс и давать ему оценку мы обязаны. И будем это делать. И все приведенные доводы "ЗА"и "Против" будут нам в том ориентирами по направлениям анализа.
nathan_zachary
Jul. 12th, 2012 10:37 am (UTC)
По кондитерам можно сказать, что им ВТО не грозит, они все уже давно собственность мировых ТНК.
domosedun
Jul. 13th, 2012 08:07 am (UTC)
Если верить прогнозам и собственным глазам, то этот шаг ничего принципиально уже не изменит. Ни в мире, ни у нас. При мировой гиперинфляции все старые правила, в том числе и ВТО рухнут в первые же недели. А тем более при возникновении войн всех со всеми в любой форме, хоть в горячей, хоть в "хитрой" современной.
chipstone
Jul. 15th, 2012 05:16 pm (UTC)
Склоняюсь к тому же.
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek