?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

70066691_Cabbage20Amager

Еще недавно незнакомое для 99% процентов людей на Земле слово «конспирология» за какие-то два последних года прочно укрепилось в сознании подавляющего большинства населения нашей планеты. Если кто-то думает, что это только 2русская забава», то он глубоко заблуждается. Не в меньшей, если не в большей, мере ею «больны» и в Европе, и в США, и даже в Китае.  

Разумеется, это касается только тех, кто вообще соприкасается с информационным полем хотя бы на уровне СМИ. Всех прочих понятия «мировой закулисы», «мирового правительства» и им подобные не волнуют вовсе или, по меньшей мере, волнуют на порядок меньше, чем перспективы урожая морковки на собственном огороде.

Но жизнь устроена так, что вне зависимости от нашего интереса к той или иной области бытия, развивается именно так, как предопределено.



Последнее десятилетие в информационном плане оказалось на порядок насыщеннее, чем все предыдущие 100 лет. Во времена перестройки самым «крутым» конспирологическим источником о «мировом заговоре» считались небезызвестные «протоколы…», а в роли первого после дьявола выступали масоны.

Но прошло совсем немного времени и теперь половина блоггеров оперирует понятиями типа «проект Сион», масоны с их многочисленными и разрозненными ложами предстают «мальчиками на побегушках» и даже еще недавно секретный «Бильдербергский клуб» выглядит сборищем стареющих клоунов, изображающих серьезных заговорщиков перед вспышками кино-фото-репортеров. За фасадом Бильдерберга обнаружились еще более тайные ордена типа «Череп и кости» бывшего президента США Буша-младшего.

Наиболее увлекшиеся теориями мирового заговора докопались до Опус Деи Ватикана и ордена Иллюминатов. За аморфной массой мировых супербанков и мегакорпораций не без помощи исследователей - конспирологов вылезли уши Ротшильдов и Рокфеллеров.

Как бы само собой совершенно случайно с еще недавно самых тайных знаний и организаций слетает покров неизвестности, как листья капусты, отрываясь один за одним, обнаруживают под собой новый слой вплоть до кочерыжки. Отсюда неизбежно возникает любопытный вопрос, а сколько еще нам осталось до той самой кочерыжки, прежде чем тайна полностью выйдет на поверхность? Думаю, совсем немного. И дело здесь скорее не в том, что такие фигуры как Ротшильды, Рокфеллеры, Барухи, Вартбурги и им подобные слишком велики для того, чтобы находиться в дали от истинного Центра власти. Дело скорее во времени. Все происходящее в сегодняшнем мире прямо-таки кричит о том, что финал уже рядом, что глобальные изменения уже вовсю проникают в нашу жизнь. И тем не менее самого главного пока не произошло. Нет ни финальной точки в прежней Игре, ни расчистки поля для новой. Хотя очертания по крайней мере этой самой финальной точки просматриваются все отчетливее.

Оставим в стороне тех, кто считает, что ни обвал мировой финансовой системы, ни отмена платежеспособности доллара невозможны в принципе. Ну просто потому, что такого не было никогда. Все когда-то случается в первый раз.

Поговорим о другом. Большинство тех, кто видит неизбежность перспектив находятся в легком тупике оттого, что силы, стоящие за так называемым «новым мировым порядком» проявляются все отчетливее (все та же капуста), а вот кто им противостоит, не понятно совершенно.

В нашем «продвинутом» обществе в качестве таковых периодически выступают то Путин со товарищи, то Русская Православная Церковь, то антикапиталистический заговор, подготовленный еще до развала СССР. Сам о подобном писал не раз.

На Западе все куда проще. Вот американцам, чтобы их не «клинило», подбросили антибанковский комплот, в котором «хорошие» силы «Добра» готовятся к аресту всей мировой банковской верхушки, разоблачению их заговора и справедливому дележу всего ими накопленного. И самое удивительное и смешное, что это работает. Массовость движения «Окупай Уолл-стрит» - отличное тому подтверждение. А уж количество подобных заявлений в Сети, включая «инсайдерские», прямо из штаба заговора, не пересчитать.

Правда же, по-видимому, заключается в том, что сами создатели и радетели «нового мирового порядка», устав ждать проявления оппонента, начали придумывать его сами. Я практически убежден, что ни одна из сегодня проявленных значимых Сил в мире не имеет никакого отношения к оппонентам НМП.

Более того, никаких оппонентов на самом деле не существует. Все, включая «Банкиров», «Патриотов» (по моей классификации кланов), «Наследников СССР», Китайских бонз, Иудейских мистиков-кабалистов и так далее, относятся к структурам НМП. Конкурирующим между собой структурам за индивидуальную долю контроля общемирового пирога.  

Однако, еще более любопытным является то, что именно этим Игрокам текущей Большой Игры, принципиально не отличающимся друг от друга, Провидением Всевышнего уготовано разрушить саму Игру, уничтожив ее влияние на человечество.

Да-Да. Именно сами апологеты НМП его же и уничтожат. Причем, совершенно независимо от собственного на то желания. Ибо не самостоятельны, а служат. Служат Отцу Лжи, который больше всех будет смеяться именно над тем, что его обман коснется в первую очередь его собственного ближнего круга. Ведь, как сказано у тех же иллюминатов, предательство есть благо. А что внизу, то и наверху.

Все христиане знают, что перед вторым пришествием Христа должно быть явление Антихриста. Хотя очень мало кто понимает два существенных момента. Во-первых, появление Антихриста (совершенно, кстати, реальное, просто для разных религий это будет означать что-то свое) будет символизировать не начало его Царствования на Земле с ужасом для всего человечества. Оно будет означать два момента – окончание Игры и окончание всех сегодняшних религий, уводящих нас от сути Мироздания. Именно поэтому Всевышний не просто попускает его появление, а вписывает как неизбежное в ткань Мироздания. Антихрист – это чистильщик человечества от иллюзий (Майи) и многовековых наслоений текущей Игры.  Именно потому его время на Земле так коротко.

А вот вслед за ним появится Христос (для простоты использую именно христианскую символику). Причем, не как антагонист или враг своего визави. Все силы вселенной едины и служат одному и тому же – Промыслу Всевышнего. Просто задача одного – расчистить поле и подготовить его к посадкам. Задача второго – засеять семенами нового Знания. Но и тот и другой – суть части (Силы) самого Всевышнего, ибо нет ничего и никого, кроме него.

И все это будет происходить на наших глазах очень-очень скоро. Этого не надо бояться, не надо ломать голову в какой именно валюте сохранить свои сбережения или как спастись от «конца света». Все равно не угадаете. И чем больше потратите на это сил, тем больше будет разочарование потом. Радуйтесь жизни. Думайте о Душе и о Всевышнем.

И все будет ХАРАшо.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
zver_v
Jul. 10th, 2012 01:08 pm (UTC)
Интересная точка зрения. Вопрос только в другом. Лично я никогда не поверю в "случайность" прихода антихриста или христа, т.е. в то, что это объективно мирозданием и прочим. Люди, стоящие за всеми обществами, орденами, клубами, компаниями, которые придумали хитрые схемы по обману и сокрытию истины, вдруг "случайно" упустили приход антихриста. Да и потом другой вопрос, когда миру стало известно про антихриста и второе пришествие христа? В какое время?
Мое мнение, что и приход антихриста и само второе пришесвтие, да и сам персонаж по имени христос (в будущем) являются сценарным воплощением к окончательному переходу к новому мировому порядку. Тут же есть и правило, что лучше создавать новое после полного уничтожения старого ("с нуля", связка "антихрист-христос" хорошо вписывается в это), плюс подготовка общесвтенного мнения на протяжении столетий и тд.
chipstone
Jul. 10th, 2012 01:14 pm (UTC)
Никто ничего не упустил. Они веками на это работали. В том-то и состоит парадокс, что все делается не руками оппонентов, а собственными. Знакомый символ "Змея, кусающая собственный хвост" - это об этом.
Насчет Антихриста и Христа. Надо же как-то называть Силы, чтобы было понятно всем, что имеется в виду. Если бы я назвал Антихриста Шивой, а его же светлую ипостась Велесом, было бы понятнее?
(no subject) - zver_v - Jul. 10th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 10th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imyaroziy - Jul. 10th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 10th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 10th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 10th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 10th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
wild_honey_ru
Jul. 10th, 2012 01:10 pm (UTC)
Матрица: Перезагрузка.. ;) ))))
jan_y
Jul. 10th, 2012 01:26 pm (UTC)
перезагрузка - неточный термин.
Можешь хоть стотыш мильёнов раз перезагружать свой XP - 7-ка там и близко не появится...
iiakovenko
Jul. 10th, 2012 01:27 pm (UTC)
Мне нравится Ваш Масштаб. Я тоже считаю- Всё во власти ВсеВышнего! Да, очень важно проявления каждого из Нас в этом Мире. Особенно важны поступки и реакция на всё происходящее. У каждого из нас своя миссия. Для этого и столько зла- чтоб быть ближе к Богу. Когда приходят времена Больших Испытаний ,-каждый занимает своё место...
chipstone
Jul. 10th, 2012 01:31 pm (UTC)
Все правильно. Причем, есть одно очень важное свойство. Всеышний-Мир всегда нейтрален. То есть все силы, проявленные в мире взаимоуничтожаются. Чем больше людей на темной стороне, тем ярче свет в оставшихся на светлой.
iiakovenko
Jul. 10th, 2012 01:36 pm (UTC)
Божественный Баланс
zver_v
Jul. 10th, 2012 01:39 pm (UTC)
а Вы читали рассказ Филипа Дика "Валис"?
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 10th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 10th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
donkiy_hot
Jul. 10th, 2012 01:48 pm (UTC)
а как же сингулярность? ее только к 2045-50 гг обещают
chipstone
Jul. 10th, 2012 01:50 pm (UTC)
Мало ли кто чего обещает. Сингулярности, то есть смены большого цикла еще миллионы лет не будет.
(no subject) - donkiy_hot - Jul. 10th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 02:10 pm (UTC) - Expand
sml_new
Jul. 10th, 2012 01:51 pm (UTC)
Игра длиться тысячилетия и тут вдруг всё так просто - к
Допустим нет никакой "мировой закулисы", есть лишь "кланы", "элита" и т.п. названий много, но суть от этого не меняется.
Тысячи лет они нещадно в тени радостно "мочили" друг дружку обмениваясь оплеухами на той или иной лужайке. Подумаешь - народ, он же как трава на той же лужайке. Его топчут, мнут, косят, жгут, а он растёт...и даже не догадывается кто всё это с ним делает.
И ту за малое время из тени начинается адский - эндшпиль наяву во все открытую? Как бег по минному полу, а на трибунах сидит народ - глазея, жуя поп-кон и запивая это всё писи и кака-колой не забывая продолжать послушно крутить педали динамомашины. "Хлеба и зрелищ"?
Зачем? Почему? Неужели в тени стало настолько тесно?

Обычно когда секретный материал не нужен - его рассекречивают и он теряет своё значение.

Ничто не вечно, особенно то что безнравственно. Так как это со временем раз балансирует систему. Система начала давать серьёзные сбои в виду того что изначальные правила перестали соблюдаться игроками в виду ограниченного понимания устройства системы. Каждый игрок систему понимает по своему и действует по своему личному эгоизму, но это не мешает ему работать на того - кто понимает больше. Например - все долги было принято прощать раз в 50 лет, но жадность фраера сгубила...
Так вот, может надоело латать и чинить и решили "перезагрузить ОС", а то уж обновлений больно много и заодно за тысячу лет более совершенную "ОС" придумали для "травы"?

Но если же всё же нравственный Христос спаситель-освободитель придёт... Откуда ему взяться с нравственной ОС (каким чудом сохранились истинные нравственные знания) и где был раньше? Почему так долго отступал, досадно блин - мы боя ждали...
Ворчали старики - что ж мы на зимние квартиры...
Не смеют что ли командиры чужие изорвать мундиры о русские штыки? "Бородино" Лермонтов и чуть от себя :)

Edited at 2012-07-10 01:58 pm (UTC)
zver_v
Jul. 10th, 2012 01:59 pm (UTC)
Re: Игра длиться тысячилетия и тут вдруг всё так просто -
Игра длится тысячилетия или тысячилетия шла подготовка к концовке Игры?
"Обычно когда секретный материал не нужен - его рассекречивают и он теряет своё значение." - это главное правило данной Игры. Пока "трава" овтлекается на "рассекреченную" информацию, кукловоды материализуют свои идеи, точнее этапы дальше.
Ведь чтобы почистить и подготовть вальер льва, вы сначала его должны отвлечь, увести в клетку, почистить все, построить, а потом снова выпустить. Принцип тот же
iiakovenko
Jul. 10th, 2012 01:56 pm (UTC)
У каждой системы -своя сингулярность
zver_v
Jul. 10th, 2012 02:04 pm (UTC)
кто или что определяет длительность скорость сингулярности?
(no subject) - iiakovenko - Jul. 10th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 10th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iiakovenko - Jul. 10th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_v - Jul. 10th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iiakovenko - Jul. 10th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
volklarson
Jul. 10th, 2012 02:16 pm (UTC)
Радуйтесь жизни. Думайте о Душе и о Всевышнем.
Спасибо,Автор! Очень близка Ваша философия.
Полностью разделяю высказанную точку зрения.
Стараюсь так и делать...иногда получается)))
ponarter
Jul. 10th, 2012 02:26 pm (UTC)
Аввакум http://avvakoum.livejournal.com/528865.html мне ответил, у него такое мнение:

:-)

У Вас этих "Главных Мыслей" будет бессчетное количество, пока Вы не увидите, как оно всё устроено на самом деле. О чем говорил Иисус, Пророки, Будда, Кришна, Гермес Трисмегист, Заратустра и пр.

Все на самом деле разумно и "просто":

Наш, видимый, проявленный мир - есть на самом деле "иллюзия". Ну как иллюзия? Всё, что вы видите и осязаете - это волны. Всё имеет волновую природу. Это некая огромная хрень, "голограмма", которую мы называем для удобства Матрицей.

В этой Матрице, в "материальном мире" происходит обучение человеческих душ, которые имеют иную природу, и неподвластны законам Матрицы. Что такое "душа"? Это Дух + "личностный опыт". Дух это частичка "Божественного" (Атман) на который наматывается как на веретено личный опыт.
Зачем? Для того, чтобы так создался новый Бог. Человек, прошедший "обучение" на тренажере до самого конца, и сдавший экзамены, это новый Бог (в нашем понимании), и он уже не обязан находиться в Матрице.
Что познает Человек через личный опыт, страдания, разочарования и болезненный прогресс? Он познает что есть Добро, а что есть Зло (Ложь). И навеки вечные приобретает иммунитет, отвращение.

В Матрице есть и те, кто "жив", но у кого нет Души. Это люди, "Тварные" существа. Их сотворили 5000 лет назад из подручного материала. Для этих существ и дана религия "одноразовой жизни" - умер, закопали. Не родишься вплоть до Страшного Суда. На суд вылезешь из могилки (отмазка).
Но Иисус пришел и талдычил все время, учил их, как обрести Душу - и через это, Вечную Жизнь. Вот о чем Учение Христа.

Кстати, инкарнация воспринимается и воспринималась иудеями как реальность и Великое Благо, доступное лищь самым лучшим из них - Пророкам. Нагуглите "Гилгул".
А нам "вечная Душа" дана от рождения. Вернее, мы не умираем. Мы живем ради нее.
zver_v
Jul. 10th, 2012 02:32 pm (UTC)
Ну т.е. те кто насилует, грабит, убивает являются проводниками, а точнее тренажерами для наших душ? Чем омерзительней изнасилование или убийство или предательство тем сильнее наши души закаляются?
(no subject) - imyaroziy - Jul. 10th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
domosedun
Jul. 10th, 2012 02:29 pm (UTC)
Сравнение возможно не очень корректное, но очень может быть, что все мы рассуждаем на уровне жителей муравейника в лесу. Во всех бедах и благостях видим деятельность муравьев и даже ни разу не предполагаем, что о лесе перестали заботиться более разумные создания, потому как он подлежит вырубке, а место будет залито очередным водохранилищем. И в такой ситуации многовековая война рыжих с черными никого не интересует ни разу, и черные потопнут и рыжие.
Вот пыхнет Солнышко наше чуть сильнее или Земля очередной кувырок сделает, и хранилища "судного дня" вряд ли кому выжить помогут.
Так что и Антихрист и его апологет могут прийти на совсем чистую Землю, уже без человеков и их НМП.
chipstone
Jul. 10th, 2012 03:45 pm (UTC)
Как теоретический выбор, возможно. Но здесь есть два "НО".
Первое - любая внешняя катастрофа способна разрушить только саму цивилизацию и наши биологические тела, но не Души. Что само по себе довольно бессмысленно. Представим себе, что "солнышко вспыхнуло", все сдохли, а потом по мановению волшебной палочки родились на новой чистой и девственной Земле. Но с теми же Душами и с тем же пониманием Мироздания. Что получим в итоге? Это ведь как будто засравшему одну квартиру до полной невозможности проживания тут же предоставить новую.
Второе - Все происходящее не случайно. Следовательно, весь прошлый опыт должен быть востребован для строительства нового. Тело человека - близко в потенциале к идеальному, Душа - требует перевоспитания. Так что скорее нам придется исправлять все то, что уже натворили, самим.
(no subject) - domosedun - Jul. 13th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 13th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Jul. 13th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 13th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Jul. 13th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Jul. 10th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
aleksandrrus
Jul. 10th, 2012 05:00 pm (UTC)
Молодец,Лёша - БРАВО !!!
chipstone
Jul. 10th, 2012 05:02 pm (UTC)
Рад, что понравилось именно тебе! Слава Руси!!! Русь сама по себе второй полюс.
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 10th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 10th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 10th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 10th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 10th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 10th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Jul. 10th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
caeiro
Jul. 10th, 2012 11:39 pm (UTC)
будучи биологом, я вижу это и под несколько другим углом - в мире/человечестве стали видимы признаки дифференцировки (как в дробящейся яйцеклетке, начиная с некоторой стадии). Каждое из "волевых" начал - иллюминаты, евреи, опусы - действует как будто по своему сценарию, но результат окажется, хотя и зависим от их усилий, но неожиданным для них самих, некоторой равнодействующей. Общим же вектором развития является усиление управляемости миром, и в человечестве дифференцируются и "мозг", состоящий, как и в организме, из разных ведомств, какждое их которых тянет одеяло на себя - иллюминаты против Ротшильда - и "мышцы", и выделительные органы и прочие части. Естественно, например, мозг первым делом окружит себя гематоэнцефалическим барьером проницаемости" - управляющие центры окажутся изолированы физически от сильного влияния снизу. Представьте себе, с какой нежностью в вашем теле клетки мышц или печени относятся к клеткам мозга - "дармоедам и узурпаторам",- вот так и в социальном организме, те кто производят будут ненавидеть тех, кто управляет, но полностью от них зависеть и постепенно все менее и менее люди разных "органов" будут друг на друга походить. В частности допуском к размножению, причем не за счет прямых запретов, а за счет постепенной имплантации разных модусов жизни и систем ценностей.
chipstone
Jul. 11th, 2012 06:27 am (UTC)
Очень интересная аллегория.
etoruskiy
Jul. 11th, 2012 06:12 am (UTC)
Уходим от конспирологии?

Это 67-й комментарий, чтобы не было цифры 66 :)
chipstone
Jul. 11th, 2012 06:33 am (UTC)
:-))) Не надо пугаться никаких цифр. Ко всему происходящему надо относиться именно как к Игре, в которой Вы сами по своему личному выбору можете избрать роль игрока (в качестве солдата армии кого-то из больших Игроков), либо остаться зрителем и занять выгодное место на трибуне.
(no subject) - etoruskiy - Jul. 11th, 2012 06:41 am (UTC) - Expand
art_63rus
Jul. 11th, 2012 06:50 am (UTC)
Спасибо
С огромным интересом читаю данный блог. Автор затрагивает знаковые вопросы и дает хорошие ответы.
Если бы не передергивания в вопросах христианства, было бы совсем хорошо. Извиняюсь за совет, но если уж описывать все с языческой позиции, то не нужно употреблять имя Христа.
chipstone
Jul. 11th, 2012 06:56 am (UTC)
Re: Спасибо
Я стараюсь. И дело здесь на в моей собственной Вере, а просто в уважении в наше бездуховное время к любой духовной традиции. Просто для массового понимания иные образы не всегда будут понятны настолько однозначно и конкретно. Кстати, и моя позиция далеко не языческая.
Re: Спасибо - art_63rus - Jul. 11th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
Re: Спасибо - chipstone - Jul. 11th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
tslongin
Jul. 11th, 2012 10:41 am (UTC)
Осмелюсь дать 10 баллов(по 10 бальной шкале)посту автора. На самом деле он и есть логическое продолжение тэга "Мироздание". Помнится еще тогда мы обсуждали дуализм понятия Христос-Антихрист. И смысл картины И.Глазунова с тем же названием.
"Все силы вселенной едины и служат одному и тому же – Промыслу Всевышнего. Просто задача одного – расчистить поле и подготовить его к посадкам. Задача второго – засеять семенами нового Знания. Но и тот и другой – суть части (Силы) самого Всевышнего, ибо нет ничего и никого, кроме него."
Без преувеличения считаю эту мысль находкой,открытием,наполненным глубоким философским содержанием.По своей сути она является основой для осмысления самого феномена мироздания и имеет непосредственное практическое значение для понимания процессов нашей условно материальной жизни.
Отдельная благодарность от себя- участникам дискуссии, которая проходила на "высоком идейно-политическом уровне". Прозвучавшие мнения расширили и дополнили основные посылки автора. Кроме того, для себя по ссылке нашел интересного собеседника- avvakoum , журнал которого сейчас изучаю.
Сожалею, что не смог принять участие в самой дискуссии.
chipstone
Jul. 11th, 2012 10:53 am (UTC)
Благодарю за высокую оценку. Специально для тебя маленькое еще не опубликованное дополнение, к которому склоняюсь все больше. Никаких катаклизмов природного, техногенного или военного характера из того, что уничтожит цивилизацию скорее всего не будет. (Локальные не в счет). А будет, видимо, раскрытие канала в ноосферу для всего человечества сразу. И произойдет это в момент явления Антихриста. Попробуй представить последствия. :-)))
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 11th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowflake1000 - Jul. 13th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 16th, 2012 05:23 am (UTC) - Expand
tslongin
Jul. 11th, 2012 11:39 am (UTC)
Да, осталось только добавить 5-й пункт(Гм,символично)
5. Человек перестанет быть человеком,как материальная сущность и превратится в энергетическую. Человечество как феномен исчезнет, поскольку перейдет у иную энергетическую ипостась.
Мое мнение-рано. Мысли опережают логику предначертанных событий и развития.
Вопрос. Ты считаешь, что человечество уже подошло к этапу перехода на энергетический уровень? Ой ли.
chipstone
Jul. 11th, 2012 11:42 am (UTC)
Нет, до этого момента мы еще не дошли. Но до информационного канала дожили точно.
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 11th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 11th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 11th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
tslongin
Jul. 11th, 2012 11:48 am (UTC)
Да,добавлю.На протяжение развития человечества оно НИКОГДА не имело выхода в ноосферу.Такими возможностями(ограниченными) обладал и обладает эгрегор и отдельные представители рода человеческого.
В разные времена их называли по-разному: жрецы,пророки и пр.
В противном случае нарушается сам принцип мироздания и его Нить.
chipstone
Jul. 11th, 2012 11:51 am (UTC)
Было, просто мы почти ничего не знаем о жизни 5 тыс. лет назад.
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 11th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 11th, 2012 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 11th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 11th, 2012 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 11th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jul. 11th, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
dreamis
Jul. 11th, 2012 02:23 pm (UTC)
"Служат Отцу Лжи"
Вы упомянули об "Отце Лжи", мне знаком этот термин, интересно откуда подчерпнули его?
coltmgm
Jul. 11th, 2012 02:36 pm (UTC)
Re: "Служат Отцу Лжи"
ясно дело, из библии.
Re: "Служат Отцу Лжи" - chipstone - Jul. 12th, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
Re: "Служат Отцу Лжи" - dreamis - Jul. 14th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
dreamis
Jul. 11th, 2012 02:58 pm (UTC)
Да я читал совсем не библию, но совпадение по сути точное.
vlad_10
Jul. 12th, 2012 01:03 pm (UTC)
Кочерыжка из себя представляет ту самую пресловутую энтропию, из-за которой циклятся все процессы, любого уровня, в том числе и ноосферы. Не надо искать козней, там где их нет. МЛМ, конечно.

Edited at 2012-07-12 01:22 pm (UTC)
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek