?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, НО НЕ ФИНАЛЬНАЯ

Всё вроде понятно, и что «Мир ЭА» доживает последние деньки, и что «Мир ЭС» неизбежно его заменит. Возможны три основных варианта будущего мироустройства, к сожалению, взаимоисключающих друг друга: условно назовём их «материалистический», «идеалистический» и «человеческий».



Так как же будет происходить смена Эпох? Пока первую скрипку играют невидимые «кукловоды», пытающиеся реализовать первый вариант. По их плану США и ЕС должны разрушить все сколько-нибудь значимые суверенные государства, используя как экономические, так и силовые меры воздействия. Затем, под напором огромных внутренних проблем, эти монстры рухнут и сами. Мир погрузится в хаос. Если «кукловодам» удастся удержать его в контролируемой фазе и захватить непосредственное управление, то откроется прямая дорога к «Миру ЭС» материалистического варианта. Массовые беспорядки будут подавляться огнём на поражение. При прохождении через полосу катаклизмов человечество потеряет от 10% до 40% населения. Но оставшиеся будут жить. Хоть и не совсем так, как они себе представляли.

Всякие ныне популярные «политкорректность», «права человека» и «демократия» будут забыты. Им на смену придёт тотальный контроль, жесточайшее ограничение прав и свобод, введение казарменного стиля жизни. Будет выстроена чёткая и строгая вертикальная иерархия по армейскому типу. Самой точной характеристикой того, что получится, будут слова «планетарная казарма». Довольно быстро, в течение десятка лет, новый строй обретёт свои законченные формы. Получившаяся система будет удовлетворять системные требования слоя ЭС и станет очень стабильной, хотя и не имеющей большого потенциала развития, т. е. через много-много лет переход в «Мир ЭДМ» будет сопровождаться революцией.

Если «кукловодам» не удастся взять хаос под контроль, то распад продолжится. Этот процесс будет проходить ступенчато. Сначала на обломках нынешних стран возникнут на короткое время мини- и микрогосударства. Но и они не просуществуют долго. Максимум год-два. Затем внешние и внутренние проблемы разрушат их. При этом сценарии огромную опасность будут представлять химические, атомные и прочие вредные производства. Оставшись без контроля, они могут выжечь окружающую среду на многие километры. Человечество сократится до нескольких сотен миллионов человек. Миллиарды погибнут. В итоге образуются крошечные общины и банды, озабоченные только выживанием. Вот тогда, когда рухнут все надежды, когда встанет вопрос о самом существовании человечества, явится тот самый Х-фактор, спаситель, и укажет Путь. По сути, и по внешнему виду, цивилизация откатится на тысячелетия назад, к родо-племенному строю.

Ну а самым предпочтительным, и самым, к сожалению, маловероятным вариантом, является «человеческий». Он может реализоваться только в одном случае: если каким-то образом сформируется дееспособный слой ЭДМ с человеком ЭДМ-3 во главе. Напомню, что это человек, практически равный Богу по своим возможностям, при этом не зависящий ни от каких «высших сил» и опирающийся только на свои собственные мудрость и разум. Вот он-то и сможет при поддержке всего слоя ЭДМ перехватить управление ситуацией в фазе управляемого хаоса, обезвредит «кукловодов» и начнёт строить «Мир ЭС» с человеческим лицом.

Во всех вариантах высшую (духовную и идеологическую) власть будут осуществлять люди ЭДМ, нынешние изгои. Они будут наставлять «на путь истинный» всё население. Они же будут назначать правителей на важнейшие посты. Они же определят вектор развития цивилизации на многие годы, на всю Эпоху Начального Осознания.

***
Можно ли что-то сделать, чтобы минимизировать негативные переходные процессы и повысить вероятность «человеческого» варианта? Да, конечно. Даже из этой небольшой работы можно почерпнуть знания о принципах «Мира ЭС» и начать их постепенно внедрять без обрушения системы. При наличии политической воли основных мировых игроков, можно остановить деструктивное влияние «кукловодов». США и ЕС должны отказаться от экспорта своей «демократии» и «общечеловеческих ценностей», а у себя плавно вводить меры по ограничению безудержных животных страстей. То же самое в своих странах должны делать все прочие правительства. Параллельно необходимо искать дееспособных людей ЭДМ-2 и создавать из них орган Высшей власти. Сформированный слой ЭДМ разработает структуру «Мира ЭС», правила жизни для всех слоёв и принципы глобального мироустройства. Потом…

Стоп-стоп-стоп! Во-о-от… Сами видите, что это, при всей очевидности, абсолютно нереальный сценарий. Официальные власти никого даже слушать не будут, тупо продолжая вести свои страны к пропасти. Пусть даже и возникнет некая партия с правильной программой, но и она не сможет не то что прийти к власти, но даже набрать сколько-нибудь значимое число сторонников, чтобы организовать революцию. Кроме того, на это потребуется много времени, а его-то как раз и нет – острая фаза уже на подходе, судя по уже реализованной США и ЕС «арабской весне», активным попыткам разрушить Сирию, Иран и ввергнуть весь Ближний восток в войну. А там и до всеобщего хаоса недалеко.

***
Как видите, впереди нас всех ожидает много нового и увлекательного, хотим мы того или нет. Готовьтесь к худшему, и надейтесь на лучшее. В утешение можно только сказать, что как ни крути, а новый «Мир ЭС» будет лучше «Мира ЭА». Как серьёзный молодой человек приятнее во всех отношениях подростка в пубертатном периоде.
Источник



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
chipstone
Jul. 4th, 2012 02:08 pm (UTC)
Насчет демонтажа согласен. Вот только сам капитализм - тоже производное.
serg70p
Jul. 4th, 2012 07:56 pm (UTC)
про каша согласен. изнасиловал себя но прочитал всё. это не смесь - а классические трудовые армии, троцкий, пол пот.
imyaroziy
Jul. 4th, 2012 03:40 pm (UTC)
\\Напомню, что это человек, практически равный Богу по своим возможностям, при этом не зависящий ни от каких «высших сил» и опирающийся только на свои собственные мудрость и разум.\\

Немного не поняла, что тут имеется ввиду. От каких "высших сил" должен не зависеть сей богоподобный товарищ?
chipstone
Jul. 4th, 2012 04:14 pm (UTC)
Имелось в виду от создателя, хотя это и наивно.
imyaroziy
Jul. 4th, 2012 04:31 pm (UTC)
Это не наивно, а просто невежество, характеризующее автора статьи. Откуда у данного супер-человека возьмутся "свои собственные мудрость и разум", если он "независим" от Бога? И что за качество этого разума будет? Какая-то утопия богоборческая..
chipstone
Jul. 4th, 2012 04:38 pm (UTC)
Утопия. Но утопия системная. Человек дошел до внешней логики бытия, но еще не пришел к Богу.
imyaroziy
Jul. 4th, 2012 04:42 pm (UTC)
Хмм.. Тогда и ценность его рассуждений для практики вобщем-то нулевая. Ну разве что просто для интереса прочитать..
chipstone
Jul. 4th, 2012 04:46 pm (UTC)
В этом не соглашусь. Автор практически верно расписал и историю и перспективы. Он просто не видит, что неслучайность исторического процесса не возникает сама по себе, а создана Разумом. Да и не отрицает он Всевышнего, он его признает, просто цель развития человека видит иначе - в нового творца (что вполне осмысленная точка зрения). Папа родил, чему-то научил, что-то показал, да и отправил в самостоятельный путь.
1974mike
Jul. 4th, 2012 05:57 pm (UTC)
Правильно ли я Вас понял: Создатель "родил", воспитал, научил. И дальше допустит к той работе, которую сейчас делает Он? А затем Он пропустит вперёд тех,кто преуспеет и в этом?
chipstone
Jul. 4th, 2012 05:59 pm (UTC)
Нет.
Во-первых, это не моя позиция, а мое представление о позиции автора.
Во-вторых, Всевышнему не надо никуда двигаться и пропускать новых Творцов вперед. Вселенная бесконечна.
А моя позиция проще - весь мир есть Всевышний и нет ничего кроме него.
judomason
Jul. 5th, 2012 09:30 am (UTC)
Нет ничего нового под этим солнцем.
Весь грядущий сценарий в этой части можно назвать одним словом- инквизиция и при чём очень своевременная и закономерная. Не просто так Ватикан проснулся из долгой спячки. Окромя Ватикана ни кого нет опыта в этом деле. Не реагируйте на нападки. Просто у этих людей недостаточный уровень посвящения. Всё что прописал ваш автор в своём прогнозе, хорошо написано в том же Откровении и книгах Иезекиля и Даниила. Правда в символах, образах и аллегориях, но абстрактное мышление это ключ к возможности понимания глобальных процессов. Всё это уже было. Всё циклически повторяется. Книги Иезекиля, Даниила и другие есть не что иное, как умело замаскированные комментарии о тех же процессах и событиях, которые уже были когда-то в древности.
chipstone
Jul. 5th, 2012 09:34 am (UTC)
Re: Нет ничего нового под этим солнцем.
Интересно. Попробую найти время и почитать.
judomason
Jul. 5th, 2012 09:49 am (UTC)
Re: Нет ничего нового под этим солнцем.
Я про грядущий сценарий прописанный вашим автором уже более 10 лет назад знал. Не все факты имел только и оперировать было нечем в поисках причин, но сегодня все фрагменты мозаики собрались сами вместе. Тут меня сейчас другое занимает. Время у нас уже 21 час, а солнце высоко стоит и красное-красное. Это что пожары где-то? Так гари и запаха нет. Может это Нибиру нарисовалось? Но в ни в каких древних прогнозах про это нет. Чёрт знает что...
chipstone
Jul. 5th, 2012 09:52 am (UTC)
Re: Нет ничего нового под этим солнцем.
А у Вас, это где?
judomason
Jul. 5th, 2012 10:07 am (UTC)
Re: Нет ничего нового под этим солнцем.
А у меня в личке написано.
chipstone
Jul. 5th, 2012 10:21 am (UTC)
Re: Нет ничего нового под этим солнцем.
О, мой любимый город.
judomason
Jul. 5th, 2012 10:55 am (UTC)
Искусство двигает мир.
Город, как город. Обычная уродливая человеческая конструкция. Искусственно-созданная среда обитания. А если среда искусственная, то и обитатели в ней искусственные. Скопление железобетонных тюряг, где искусственные обитатели имеют искусственную логику поведения, а искусственная система ценностей неотвратимо осуществляет демографический контроль. Не могут искусственные обитатели по настоящему размножаться и рожать настоящих людей к сожалению. Тут кто-то, что-то не додумал.
chipstone
Jul. 5th, 2012 11:15 am (UTC)
Re: Искусство двигает мир.
Это очень философский взгляд, хотя ему не откажешь в справедливости. Жизнь на природе гораздо полноценнее. Но для массового осознания этого факта надо пройти этот неизбежный этап муравейников, и пережить в них парочку катаклизмов. Ваш случай (город) далеко не самый тяжелый.
judomason
Jul. 5th, 2012 09:47 pm (UTC)
Re: Искусство двигает мир.
"Ваш случай (город) далеко не самый тяжелый", но прецеденты есть. http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/incident/9488917/?frommail=1 Член уголовного клана в чине полпреда Ишаев сейчас по радио объявил, что количество пожаров в крае сверхкритическое и правительство утеряло контроль над этим. А в лесах и тайге идут нефтепроводы(ВСТО), газопроводы, нефте-газоперекачивающие станции. Как беременным опять и младенцам? А вы говорите"не самый тяжёлый".
chipstone
Jul. 6th, 2012 05:58 am (UTC)
Re: Искусство двигает мир.
Да, насчет большой любви хабаровчан к Ишаеву я в курсе. :-)))
И тем не менее. Но это у нас национальное. Свое не любим, думаем, что чем от нас дальше, тем лучше. Хороший город, спокойный.
judomason
Jul. 6th, 2012 07:54 am (UTC)
Re: Искусство двигает мир.
Насчёт спокойствия согласен, но это спокойствие далось ишаеву и его клану с помощью 20 летней информационной блокады, которую он с завидным упорством создал. Люди тут превратились в обычных маугли с человеческим лицом, которые живут мифами и преданиями, мнением авторитетов. Страшно. Иногда преследует ощущение, что на планете зомби.
chipstone
Jul. 6th, 2012 07:56 am (UTC)
Re: Искусство двигает мир.
Это Вы зря. У меня много знакомых хабаровчан. Классные ребята и девчата. Есть только один минус. Все хабаровчане уверены, что они самые крутые, а их мнение единственно верное.
illiquidum
Jul. 4th, 2012 06:04 pm (UTC)
Одного американцы уже точно добились: Вы уже мыслите в духе голливудских фильмов о будущем.)
chipstone
Jul. 4th, 2012 06:06 pm (UTC)
Текст не мой. Впрочем, кто знает, может быть я тоже думаю в духе Голливуда.
illiquidum
Jul. 4th, 2012 06:19 pm (UTC)
А-а-а! Да-да! Не заметил. Извините. Нет, Вы не думаете в духе Голливуда. Но это - Голливуд. Нам испортили вкус...
serg70p
Jul. 4th, 2012 07:57 pm (UTC)
автор бредит.
direkt_mashin
Jul. 6th, 2012 11:11 am (UTC)
"Ну а самым предпочтительным, и самым, к сожалению, маловероятным вариантом, является «человеческий». Он может реализоваться только в одном случае: если каким-то образом сформируется дееспособный слой ЭДМ с человеком ЭДМ-3 во главе. Напомню, что это человек, практически равный Богу по своим возможностям, при этом не зависящий ни от каких «высших сил» и опирающийся только на свои собственные мудрость и разум"

ну этот сценарий проще назвать производным от Книги Откровений св.Ионна Богослова.. там это Человек "практически равный Богу" называется Антихрист..
А еще тут известный "астролог" Левин на днях отличился:

«В России сменится ведущее сословие. Чиновничество останется, но будет играть подчиненную роль (вместо ведущей). Ведущую роль будет играть „креативное сословие“. Пирамидальное устройство страны закончится. Юпитер в Деве, в отличие от Юпитера во Льве, — не единоличная власть, а групповое взаимодействие».Водолей — демократ, он признает право других на свое мнение и свою свободу».


Правда, издержки свободы неизбежны: «Старая культура распадается, и в первую очередь распадается старая мораль и система ценностей. Распад старых ценностей ведет к крайнему упрощению, к однослойности ценностных структур, что выглядит как потеря нравственности», — говорится в прогнозе.


Так или иначе, ждать светлого будущего осталось недолго. Но доживут не все — стабильность и процветание окончательно наступят в России только к 2130 году. Новая культура сформируется немного пораньше — уже к 2080 году.»
Ru Еще от «YTPO.ru»
YTPO.ruМадонна боится потерять ДНК в России.. ит.д. и т.п.

Если хорошо кушать и избегать дурных излишеств Левин до 2130 года все равно не доживет. НО когда придет его час покинуть этот мир, он уйдет с осознанием, что его внуки будут жить в СчастливомТолерантномМире. В котором не только берлинские скотопидоры, но вообще все живут в одном нескончаемом Лос-анжелосовском Хеллуине.
chipstone
Jul. 6th, 2012 11:16 am (UTC)
Таких (твою мать) астрологов надо вешать на столбах за полную атрофию сознания. Уже не знают как изгалиться, чтобы убедить народ покончить жизнь самоубийством, а он все отказывается и отказывается. Помните, сколько всяких подобных прогнозов и предсказаний было перед выборами? И где они все? Эти будут там же. Время ушло, народ все больше приходит в себя и сбрасывает шоры с глаз.
bigdrum
Jul. 6th, 2012 07:22 pm (UTC)
Тема сисек нераскрыта
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek