?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А все-таки он ГЕНИЙ

Нашел свой старый пост с очень луюопытной цитатой:
Картинка 6 из 207768«Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники.

Толкая их тем самым для того, чтобы они
брали все более дорогие кредиты, до тех
пор, пока кредиты не станут не
выплачиваемыми.
Не выплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма».

1867 г. К.Маркс.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
vseneobichnoe
Jun. 29th, 2012 09:22 am (UTC)
+++:-))
jack_kipling
Jun. 29th, 2012 09:35 am (UTC)
Тока пролетариатом стал офисный планктон.
chipstone
Jun. 29th, 2012 09:39 am (UTC)
Есть такое дело
adevyatkov
Jun. 29th, 2012 01:34 pm (UTC)
Разве офисный планктон создает стоимость?
aleksandrrus
Jun. 29th, 2012 09:37 am (UTC)
Привет!!!
"Не выплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению коммунизма»."
-
Главное чтобы коммунизм был не с жидовским лицом.
chipstone
Jun. 29th, 2012 09:40 am (UTC)
Привет! В том виде, как коммунизм представлял себе Маркс, это неизбежно, ведь это органичная часть всего Библейского проекта. А вот то, что вместо этого можно сделать на самом деле, намеками показал СССР в период Сталина.

Edited at 2012-06-29 09:41 am (UTC)
aleksandrrus
Jun. 29th, 2012 09:42 am (UTC)
Блин....пора Сталиным становиться. Сталин умничка!!!
chipstone
Jun. 29th, 2012 09:44 am (UTC)
Когда-нибудь появится такой же. Все происходит вовремя и единственно возможным образом. Даже, если нам самим все представляется совершенно иначе. :-))))
Ты же это ЗНаешь лучше меня.
aleksandrrus
Jun. 29th, 2012 09:50 am (UTC)
Всё будет - ХАРА.Ш.О !!!
psiheyaa
Jun. 29th, 2012 05:53 pm (UTC)
Да есть тоска по коммунизму. Но уж если думать об СССр то сталин лучше всех...
Да и конеш все будет харашо
serg70p
Jun. 29th, 2012 01:39 pm (UTC)
а существуют иные варианты власти?? судя по Марксе нет.
aleksandrrus
Jun. 29th, 2012 07:49 pm (UTC)
Бал Ведический коммунизм,но это были другие времена и другое сознание.
serg70p
Jun. 29th, 2012 08:16 pm (UTC)
я про власть говорил, а не про идейки.
aleksandrrus
Jun. 29th, 2012 08:20 pm (UTC)
Да втом то и дело,что ныне даже идей нет,одни потуги.
Власть от имени АСТЬика,был такой персонаж древности который спас от полного истребления род Гадов. Ранее были Правители,которые только правили ошибки и не мешали своими указами жить народу.
jan_y
Jun. 29th, 2012 10:04 am (UTC)
и тут спутал тёплое с мягким
какая хрен разница, считается банчок "частным" или "государственным" когда в любом случае одно представление о его функциях и что для него хорошо и что плохо...
(no subject) - verjuice4 - Jun. 29th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
donskoi_s
Jun. 29th, 2012 10:49 am (UTC)
Re: Гений.
Иначе никак, чтобы появилось что то новое - старое должно сдохнуть.
v_chumakov
Jun. 29th, 2012 10:56 am (UTC)
Конспирологические "5 копеек".-)

Просто он знал о планах мировой закулисы и выдал их за прогноз! )))
dzen_rusist
Jun. 29th, 2012 11:59 am (UTC)
может он их черный маг? подобными цитатами он запрограммировал общество на нужный курс ;)
chipstone
Jun. 29th, 2012 12:03 pm (UTC)
Всего лишь сын раввина! Впрочем, кому и быть черными магами, как не рэбэ?
dzen_rusist
Jun. 29th, 2012 12:16 pm (UTC)
Как писал РАУ: “Боже мой, неужели нельзя придумать фантастический параноидальный бред без того, чтобы за ним не стояли реальные события?”)))
Все не было бы настолько смешно если бы не было настолько возможно)
chipstone
Jul. 1st, 2012 04:07 pm (UTC)
Все наши фантазии, даже самые абсурдные, являются всего лишь отражением реальных событий, происходящих где-то и когда-то во вселенной.

Edited at 2012-07-01 04:07 pm (UTC)
v_chumakov
Jun. 29th, 2012 02:24 pm (UTC)
Никогда не доверял точным предсказаниям, они возможны лишь при условии постоянного контроля за процессом, иначе энтропия разнесёт всё вдребезги )
domosedun
Jun. 29th, 2012 12:32 pm (UTC)
Нужны новые гении, потому как мир уже вышел из законов, на основе которых сочинял Маркс.
Нам бы гений с чертами и талантами Сталина совсем бы не помешал. Но время рождения таких гениев явно еще не пришло.
andy_68
Jun. 29th, 2012 01:35 pm (UTC)
Ну вообще конечно пытаются убедить, что вышел... Всякая там постиндустриальщина. Но я этого "выхода" не вижу, собственно, оригинальный пост как раз об этом. Все по Марксу и происходит... А постиндустриальное общество будет когда (если) сделают дешевые дубликаторы материи ;-)
domosedun
Jun. 29th, 2012 01:45 pm (UTC)
В законах, на которые опирался Маркс, в качестве основного фактора был труд. А в наше время труд сам по себе, реальная экономика сама по себе, а деньги оторваны и от одного и от другого. В таких условиях уже действуют совсем другие законы. При и по Марксу США уже давно должны быть банкротом, ан процветают.
andy_68
Jun. 29th, 2012 02:47 pm (UTC)
Позволю себе не согласиться. Реальная экономика никак не может быть в отрыве от труда (ну нету у нас столько роботов, да еще самоподдерживающихся/самовоспроизводящихся), да и с дубликаторами материи напряг. Потому только труд и остается, для производства реальных товаров. А они, как ни крути, таки нужны, не получается без них жить, в виртуал пока сбежать не получается. Потому и деньги совсем уж оторваться ни от одного, ни от другого не могут. Остается отрыв денежной массы от массы произведенных товаров, см. инфляция, ничего в общем-то принципиально нового.
Я вовсе не экономист, умных теорий понимаю слабо, излагаю в меру понимания то, что вижу. А вижу я все по Марксу... Продал труд, купил пожрать себе и детям ;-) Где отрыв денег от труда, не вижу. Да, то, что кто-то наворовал (поднял бабла, не отдав обществу эквивалентного количества турда) -- так это и при Марксе было, за пример не пойдет.
domosedun
Jul. 1st, 2012 04:56 pm (UTC)
Ну мы просто о разных вещах. Вы о деньгах, а я о ДЕНЬГАХ. Т.е. деньги-то трудом заработать можно, но ДЕНЬГИ доступны только тем, кто занимает определенное место в мировой иерархии и к работе в производительном смысле это не имеет ни какого отношения. Так что время затраченное на труд и произведенный продукт не имеет нормального эквивалента в денежном выражении. Проще говоря деньги перестали быть мерилом труда, а это уже отрыв от теории Маркса. Приводить примеры и вникать в детали, по моему, не имеет смысла, прикиньте сколько денег платиться за ТРУД и сколько крутятся вне его, соотношение будет совершенно не пропорциональным.
chipstone
Jul. 1st, 2012 04:08 pm (UTC)
Все происходит строго своевременно.
viacheslav_sn
Jun. 29th, 2012 12:53 pm (UTC)
Ошибся Маркс. Вместо коммунизма госэлитаризм получился: http://viacheslav-sn.livejournal.com/199264.html
chipstone
Jul. 1st, 2012 04:08 pm (UTC)
Боюсь, что именно его он и имел в виду.
fatgringo
Jun. 29th, 2012 01:33 pm (UTC)
Он только забыл сказать, что к этому моменту государство само превратится в самого крупного должника частных банков и практически прекратит своё существование как суверенная инстанция, т.к. станет собственностью этих самых банков и, как верный слуга, будет действовать в интересах своего хозяина не взирая ни на что. А в остальном старик был прав - коммунизм для банкиров уже давно наступил.
serg70p
Jun. 29th, 2012 01:40 pm (UTC)
Руанда наше будущее
для элиты да.
adevyatkov
Jun. 29th, 2012 01:35 pm (UTC)
А ссылку не дадите? Где он это сказанул?
chipstone
Jul. 1st, 2012 04:10 pm (UTC)
Уже не найду. Три года прошло.
aalitvin
Jun. 29th, 2012 04:09 pm (UTC)
Присоединяюсь к последнему вопрошающему.
mardjinalist
Jun. 29th, 2012 11:08 pm (UTC)
Ага, к залупизму это приведет, а не к коммунизму.
Маркс - имитатор экономиста. Все давно уже сказали ему фу.
nilloleg
Jun. 30th, 2012 12:30 am (UTC)
если и гений, то злой...
ужели всё идёт по плану ("библейского проєкта")?

"А при коммунизме все будет за***сь,
Он наступит скоро, надо только подождать,
Там все будет бесплатно, там всё будет в кайф,
Там наверное вообще не надо будет умирать,
Я проснулся среди ночи и понял, что

Всё идет по плану ..." (Летов - ещё один усопший гений)

Edited at 2012-06-30 12:33 am (UTC)
sands_ay
Jul. 1st, 2012 01:14 am (UTC)
Ошибся только с выводом. Приведет не к коммунизму, а к власти бангстеров.
atmospher_n
Jul. 1st, 2012 06:50 am (UTC)
он, конечно, гений.
но нельзя его слова понимать буквально.
описывая новое явление словами со старым смыслом сложно передать слушателю истинную суть.

например:
кликнуть
ссылка
имеют разный смысл в 1887 году и в 2012
sands_ay
Jul. 1st, 2012 07:49 am (UTC)
По русскому сегменту интернета стала гулять цитата, якобы написанная Карлом Марксом в 1867 году.

"Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать всё больше и больше дорогих товаров, домов и техники, толкая их в увеличивающуюся кредитную яму, до тех пор пока их долг не станет невыносимым. Невыплачиваемый долг приведет к банкротству банков, которые придется национализировать, и Государство встанет на путь в конечном итоге ведущий к коммунизму".

Карл Маркс, 1867

Она удивительным образом описывает нынешний финансовый кризис, однако является очевидной подделкой.

Поиск показывает, что в русском сегменте блогосферы данная цитата появилась в начале января, причём блоггеры указывают, что это перевод с английского. Поиск уже на Гугл выдаёт ссылки на конец декабря прошлого года, когда данную фразу активно начали цитировать сотрудники банков Лондона и Нью-Йорка. Удивительное дело, что не указывается произведение Маркса, из которого позаимствовавана цитата. Конечно, последний раз я читал Das Kapital двенадцать лет назад, и за экзамен по данному произведению (на моём экономфаке это был обязательный спецкурс) получил "четвёрку", но что-то в этой фразе мне кажется странным.

1) Во-первых, использование термина technology/техника. Что-то я слабо представляю, какую конкретно технологию или технику мог себе позволить покупать рабочий класс в 1860-х годах, когда ему едва хватало средств на то, чтобы прокормить себя и свои семьи. Массовые рынки технологических товаров - от транзисторов и автомобилей до холодильников и фотоаппартов - появились только в 20 веке.

2) Во-вторых, фраза совсем не похожа на основные аргументы марксистской философии. Ключевой мыслью "Капитала" было то, что сокращающиеся зарплаты (а они будут сокращаться поскольку капиталисты будут хотеть сохранения высокой нормы прибыли) приведут к дальнейшему обнищанию рабочего класса.

3) В-третьих, Маркс довольно подробно писал в "Капитале" о недостаточном обеспечении рабочего класса жильём (вспомните Диккенса и его описание викторианского Лондона). И уж точно не мог представить себе ипотечный бум, который обеспечит рабочий класс жильём.

4) В-четвёртых, в 1860-х никто, даже Маркс, не мог редставить, что рабочий класс будет иметь доступ к банковскому кредиту. Да, бедняки могли с опозданием выплачивать арендную плату владельцам жилья или покупать в долг продукты в бакалейной лавке, но они не могли покупать серьёзные товары или услуги в кредит. Первым массовым распостранением кредита тем, у кого не было земли или недвижимости, было введение системы покупки товаров в рассрочку с выплатой фиксированных сум в определённый период (installment buying). Которое появилось уже в 1920-х. Никаких потребительских кредитов, кредитных карт и овердрафтов в рабочего класса в 19 веке просто не было.

Кроме того, если вспомнить аргумент Маркса, то социализм должен был наступить вследствие революции обнищавшего пролетариата против богатеющих капиталистов, а не через механизм национализации банков государством.

Но так как собственной памяти я не верю (с экзамена в 1996 году много воды утекло), то я полез в электронный архив работ Карла Маркса(все работы в формате pdf). Поиск во всех трёх томах "Капитала" по словам "home"/"house" не выдал ни одной фразы, которая была бы похожа на циркулирующую в интернете.

Следовательно, цитируемое утверждение является "подделкой под Маркса". Правда, не совсем понимаю, кому и зачем было нужно выдавать свои мысли за мысли философа и экономиста 19 века?
08-07-09 21:04
lvei
Jul. 1st, 2012 08:43 am (UTC)
Согласен.
nilloleg
Jul. 2nd, 2012 10:22 pm (UTC)
поцитируем Маркса... в общем-то мысль хоть и многословн
"Каждый человек старается пробудить в другом какую-нибудь новую потребность, чтобы вынудить его принести новую жертву, поставить его в новую зависимость и толкнуть его к новому виду наслаждения, а тем самым и к экономическому разорению. Каждый стремится вызвать к жизни какую-нибудь чуждую сущностную силу, господствующую над другим человеком, чтобы найти в этом удовлетворение своей собственной своекорыстной потребности. Поэтому вместе с ростом массы предметов растет царство чуждых сущностей, под игом которых находится человек, и каждый новый продукт представляет собой новую возможность взаимного обмана и взаимного ограбления. Вместе с тем человек становится все беднее как человек, он все в большей мере нуждается в деньгах, чтобы овладеть этой враждебной сущностью, и сила его денег падает как раз в обратной пропорции к массе продукции, т. е. его нуждаемость возрастает по мере возрастания власти денег.- Таким образом, потребность в деньгах есть подлинная потребность, порождаемая политической экономией, и единственная потребность, которую она порождает.- Количество денег становится все в большей и большей мере их единственным могущественным свойством; подобно тому как они сводят всякую сущность к ее абстракции, так они сводят и самих себя в своем собственном движении к количественной сущности. Безмерность и неумеренность становятся их истинной мерой. Даже с субъективной стороны это выражается отчасти в том, что расширение круга продуктов и потребностей становится изобретательным и всегда расчетливым рабом нечеловечных, рафинированных, не естественных и надуманных вожделений. Частная собственность не умеет превращать грубую потребность в человеческую потребность. Ее идеализм сводится к фантазиям, прихотям, причудам, и ни один евнух не льстит более низким образом своему повелителю и не старается возбудить более гнусными средствами его притупившуюся способность к наслаждениям, чтобы снискать себе его милость, чем это делает евнух промышленности, производитель, старающийся хитростью выудить для себя гроши, выманить золотую птицу из кармана своего христиански возлюбленного ближнего (каждый продукт является приманкой, при помощи которой хотят выманить у другого человека его сущность - его деньги; каждая действительная или возможная потребность оказывается слабостью, которая притянет муху к смазанной клеем палочке; всеобщая эксплуатация общественной человеческой сущности, подобно тому как каждое несовершенство человека есть некоторая связь с небом - тот пункт, откуда сердце его доступно священнику; каждая нужда есть повод подойти с любезнейшим видом к своему ближнему и сказать ему: милый друг, я дам тебе то, что тебе нужно, но ты знаешь conditio sine qua non , ты знаешь, какими чернилами тебе придется подписать со мной договор; я надуваю тебя, доставляя тебе наслаждение),- для этой цели промышленный евнух приспосабливается к извращеннейшим фантазиям потребителя, берет на себя роль сводника между ним и его потребностью, возбуждает в нем нездоровые вожделения, подстерегает каждую его слабость, чтобы затем потребовать себе мзду за эту любезность"
nilloleg
Jul. 2nd, 2012 10:24 pm (UTC)
Re: поцитируем Маркса...
т.е. адаптированная цитата может выглядеть так, как написано в блоге
magnison
Jul. 4th, 2012 10:18 pm (UTC)
Только "банкротство" банков ничего общего не имеет с кредитами.
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek