?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, когда тысячи маркетологов – рекламщиков недоучек готовы за небольшие деньги «сбацать» вам за 5 минут любой навороченный логотип, имеет смысл поговорить о символах и энергии, которую несет каждый из них в самом себе. Да именно так. Каждый графический символ, включая буквы любой азбуки планеты, даже любой цвет изображения является устойчивым энергоинформационным образованием. Причем, любой древний символ (а все элементарные символы очень древние) обладает колоссальным по нашим меркам энергозапасом, способным как вознести вас на неожиданную высоту успеха, так и разорить до основания. Причем, вы даже не поймете причины. А истинная причина будет проста – несоответствие ваших действий и устремлений смыслу использованного символа.



Все дело в том, что любое наше действие или даже намерение есть энергетический посыл во Вселенную. Это как призывный крик воина, вызывающего на бой противника. Использование же символов как бы ставит на вас и на любую вашу активность, даже мысленную, невидимую энергетическую печать. В случае, когда энергоинформационный поток ваших мыслей и действий находится в гармонии (попросту совпадает) с энергоинформационной матрицей символа, то ваши силы растут, а реализация любых замыслов существенно облегчается. Но если они входят в противоречие, то в матрице символа возникает и накапливается напряжение, вызванное дисгармонией. В этот период вы чувствуете, что все идет не так, как хочется. Что и понятно часть вашей энергии тратится на блокировку энергии символа. В какой-то момент это напряжение достигает критического уровня, и символ как бы встряхивается, сбрасывая с себя негативную для себя энергию, впитанную от вас. Результатом становится полное крушение ваших замыслов и надежд. А зачастую и жизни можно лишиться. Наглядным примером такого противоречия явилось использование Гитлером древнего солярного знака Свастики. Сначала этот символ работал на Гитлера, поскольку его деятельность была созидательна в материальном плане и разрушала оковы, наложенные на человечество Проектом СИОН, но по мере того, как деятельность Гитлера стала принимать все более демонический характер, уничтожающий Жизнь, символ «восстал» и уничтожил фашизм.

А потому имеет смысл немного поговорить об исходных смыслах некоторых базовых символов (рисунки приводить не стану, все символы просты и известны).

1. Круг. Он же Точка. - Символ Всевышнего.

2. Черта. Любая простая палочка на бумаге. Имеет два базовых смысловых значения:

  • Символ движения. Абсолютно любого движения. При этом, наклон черты показывает желаемое направление движения Слева-направо = прошлое будущее; вверх-вниз = рост-падение.
  • Символ границы. Черта как бы делит пространство надвое. Этот смысл черты проявляется редко сам по себе. Обычно он является дополнительным элементом, который показывает положение одних элементов общего символа над другими. Впрочем, иногда имеет и смысл сам по себе. Например, в азбуке. Вертикали – границы начала и конца мира (крайние) или потенциальное движение Духа – (центральная). Горизонтали – духовные границы нашего мира (крайние) и разделение на духовную и материальную составляющую (центральная).

3. Крест. Смысл креста очень древний, гораздо древнее христианства. Он сотоит из двух черт, пересекающих друг друга под прямым углом ровно посередине. Точка пересечения – это вы. Человек и воплощенный Образ Создателя. У вас есть прошлое, есть будущее и есть свобода воли двигаться вниз или вверх по пути духовного развития.

4. Треугольник. Базовый смысл треугольника довольно прост, это графическое изображение трехмерности нашего физического пространства. Однако, расположение углов треугольника имеет отдельный смысл, который Вы сможете понять, если примените смысловые понятия, указанные для черты.

5. Квадрат. Символ нашего мира. С одной стороны, это трехмерное пространство, дополненное временем с образованием пространственно-временного континуума. С другой (вспомните символизм вертикальных и горизонтальных черт), это мир, ограниченный началом и концом времен, как и границами духовной самореализации. Если вспомнить религии, то практически во всех есть понимание того, что наш мир занимает некое срединное положение между высшими (божественными) и низшими (демоническими) мирами.

6. Свастика (Коловрат). Символ Вечного движения Мироздания. Графически иллюстрирует Млечный Путь. Четыре луча, помимо четырех рукавов нашей галактики символизирует четыре жизненных Эпохи (или Юги), из которых состоит единый цикл Мироздания.

7. Звезда. Звезда также является символом нашего мира, но уже с точки зрения его ТвАрения Создателем. Мир создан Всевышним из 4-х первостихий и оплодотворен Духом Всевышнего. Также этот символ эквивалентен понятию Жизнь, которая и есть единство четырех первостихий и Божественного Духа.

8. «Звезда Давида», она же «Звезда Велеса-Шивы». Шестиконечная звезда, составленная из двух треугольников. Сегодня этот символ в сознании человека имеет два полярных значения (в зависимости от отношения к узурпировавшим его евреям). Однако сам по себе этот символ совершенно нейтрален. Он лишь показывает человеку возможности и ограничения свободного развития. Треугольник, смотрящий вверх, выражает потенциал духовного развития, способного поднять человека за пределы материального мира. Второй символизирует материальную сторону жизни, способную лишить человека Духа в случае повышенного «увлечения» материальными благами и животными инстинктами, после чего он фактически перестает быть человеком. Жизнь Человека лишь в области пересечения обоих треугольников.

Я не стану разбирать более сложные символы, но некоторые дополнения все же сделаю:

1. Все символы, которые мы можем изобразить графически относятся именно к нашему миру. Вложенность одного символа в другой означает подчинение внутреннего внешнему. Не случайно все ведические символы имели сложный характер: круг (Всевышний) – вписанный в него квадрат (мир Яви) – индивидуальный символ явления. В случае с символами Богов квадрат отсутствовал.

2. Если Вы затрудняетесь определить общий вид символа, попробуйте вписать его в треугольник и посмотрите, куда смотрят его углы.

3. Ни в коем случае не изменяйте начертание базовых символов. Сегодня появилось огромное число любителей поэкспериментировать над свастикой. Могу только сказать, что это и крайне опасно и совершенно непредсказуемо по последствиям. Любой, даже самый незначительный штришок, добавленный в базовый символ, способен вызвать последствия крайней разрушительный силы. Причем, совершенно независимо от того, какой смысл вы вкладывали в это действие сами.

4. Никогда не пользуйтесь символами, смысла которых вы не можете понять, или не уверены в своем правильном понимании.

5. Не «рисуйте» на себе татуировок. Особенно всевозможных, как вам кажется, красивых, но абстрактных «восточных узоров». Чем абстрактнее символ, тем больше его энергопотенциал. Что вполне объяснимо. Каждая черта символа добавляет в него дополнительную индивидуальную энергию. За счет этого в сложных рисунках энергия часто взаимно уничтожается. Впрочем, конкретные рисунки не менее опасны – своим конкретным образом, который будет неизбежно отбрасывать свою тень на вашу жизнь.

6. Главный принцип при использовании любых символов должен быть прост – Не навреди.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Внутренняя революция
Jun. 15th, 2012 10:30 am (UTC)
Блестяще ! Спасибо.
donkiy_hot
Jun. 15th, 2012 10:55 am (UTC)
Как маркетолог-рекламщик-недоучка :D хотел бы добавить в трактовку пятиконечной звезды и свастики:
звезду можно рассмотреть как символ гуманизма и главенства человека в обществе.
а вот каждая вариация свастики может иметь совершенно противоположные трактовки. особое внимание следует уделять направлению движения свастики по или против часовой стрелки.
chipstone
Jun. 15th, 2012 11:03 am (UTC)
Это все более поздние попытки осмыслить наследство. "гуманизм" звезды связан со вписанием в нее человека Леонардо да Винчи. Что собственно само по себе ничему не противоречило, поскольку человек и есть сознание 4-х стихий, одухотворенное Всевышним. Прямая звезда, вписанная в треугольник означает стремление человека к Богу. Еще более поздняя вариация с вариантом вписания "козла", как "антизвезды". Смысл сохраняется в том плане, что перевернутый треугольник есть символ падения в бездуховное животное царство. Но и это тоже человек. Наиболее наглядно это проявляется в звезде Давида.
Что касается свастики, то здесь серьезная ошибка. Осолонь и посолонь имеют совершенно иной смысл - взгляд на Млечный Путь с точки над эклиптикой или с точки под ней. Символизм - взгляд из будущего или из прошлого.
donkiy_hot
Jun. 15th, 2012 11:06 am (UTC)
капитулирую. респект!
chipstone
Jun. 15th, 2012 11:08 am (UTC)
Кстати, все искажения свастики очень опасны. Особенно, когда этим пытаются пользоваться.
donkiy_hot
Jun. 15th, 2012 11:14 am (UTC)
кстати, клиент, который просит разработать знак (который не следует путать с символом), постоянно видит либо свастики либо, пардон, половые органы :-)
chipstone
Jun. 15th, 2012 11:18 am (UTC)
В мечтах или предлагаемых вариантах?
donkiy_hot
Jun. 15th, 2012 11:20 am (UTC)
в вариантах. видят все что хотят увидеть.
chipstone
Jun. 15th, 2012 11:21 am (UTC)
Это так. Подсознание работает, вычленяя сидящие в нем образы.
sstoyan
Jun. 15th, 2012 12:27 pm (UTC)
угу. кащенитский символ:

chipstone
Jun. 15th, 2012 12:37 pm (UTC)
Довольно страшное сочетание, не говоря уже о разорванности символа. Такое на себя примерить - врагу не пожелаешь.
varka8
Jun. 15th, 2012 11:14 am (UTC)
Сложилось впечатление, что все эти символы это разбросанные знаки языка предыдущей расы.Кто то пытался их систематизировать и рассматривать подобным образом?
chipstone
Jun. 15th, 2012 11:19 am (UTC)
Да наша собственная азбука - такой набор символов, которые мы разучились понимать
etoruskiy
Jun. 16th, 2012 11:50 am (UTC)
Алексей, раз уж ступаете по этой тропе, то было бы интересно Ваше сравнительное мнение о Буквице и Кириллице.

Много разговоров, разые мнения - значит еще одна информация была бы не лишней :)
chipstone
Jun. 17th, 2012 05:49 pm (UTC)
Подумаю, но ничего не хочу обещать. Символика Азбуки настолько серьезна, что раздавать ее любому желающему нельзя. Слишком непредсказуемы последствия, ведь это прямой путь к практической символьной магии.
По кириллице могу сказать только то, что она производная от более ранних Азбук.
etoruskiy
Jun. 18th, 2012 06:49 am (UTC)
Даст Бог, возможно созреете :)

Это действительно та серьёзная вещь, которая должна родиться естественным путем.
Александр Воркуев
Jun. 15th, 2012 12:00 pm (UTC)
Белые знания в чистом виде. Белые знания без ЛЮБВИ к человеку (человечеству) привели к тому что мы видели в Германии при авантюристе Гитлере. А с ЛЮБОВЬЮ это не 2+2=4, а 2+2 = сколько угодно!
chipstone
Jun. 15th, 2012 12:11 pm (UTC)
Красиво, но не понятно
Александр Воркуев
Jun. 15th, 2012 06:49 pm (UTC)
Воркуев Александр
Попробую пояснить. Символы которые "активизируют" некие силы вселённой могут быть использованы в целях "добра" - для созидания и творения бытия во благо родов продолжения жизни или в целях "зла" - для разрушения и подавления живого. Так вот для искреннего созидания, безкорыстного, не ради удовлетворения гордыни - сил вселенной будет сколько угодно. И тогда 2+2= сколько угодно. Т.к. человек идет по пути в гармонии с Творцом. А если нет, то сильный знак (как проводник силы, энергии)сыграет злую роль
Направив против его обладателя. И тогда 2+2=только 4 и небольше. Подход чисто материалистический, без Любви, без Души, логический. К стати здесь упоминалась БУКВИЦА изначально состоящая из 49 буквиц. Не азбука. Так вот следуя одному из "чтений" буквиц, слово ЛюБоВь можно расшифровать как Лю-Люди, Бо-Богов, Въ-Ведают. Или Люди обладают занииями Богов. Это слово мне стало понятно после того как у меня появилась Дочь. Как то раз она меня спросила: "Пап, а ты кого больше любишь меня или маму?" И вдруг стало понятно, нельзя сравнивать кого больше маму, папу, дочь, жену... Я люблю всех, но по разному. Так и в слове ЛЮБОВЬ - по сути это Знания... Ой, что то меня не туда занесло... ну да ладно пусть остается как есть!
chipstone
Jun. 17th, 2012 05:35 pm (UTC)
Re: Воркуев Александр
Смотрите. Есть два вектора: Усложнение (созидание) - упрощение (разрушение) и Любовь (Единение) - Инферно (Подчинение).
Путь к Всевышнему это Усложнение+Любовь. Именно это и отражает Ваш пример с дочерью (двое родили третьего, системы семьи усложнилась, но нет главного, никто никого не давит и не любит больше, чем другого - все равномерно)
Путь у самоуничтжению прямопротивоположен - Упрощение+Инферно.
Два других пути - тупики.
Александр Воркуев
Jun. 18th, 2012 03:32 am (UTC)
Re: Воркуев Александр
Ну что же, Ваш вариант мне так же понятен. Мне кажется мы говорим об одном и том же, просто разными словами. Как я могу понять, существует некая сверх-цель жизни человека это - УЧЁБА и ТВОРЕНИЕ. Мы на Земле в Явном Миру учимся, учимся через поступки, действия и события протекающие с нами. Учимся быть. И от того как мы их проходим зависит наш дальнейший Путь. Ведь и слово Жизнь начинается с буквы Ж - как символ стечения множеств прошлого сходящихся в точке настоящего, из которой выходит множество будущих путей. При том что пути идут снизу-вверх, ну или сверху-вниз. Это для кого как!
В зачет идут только действия!
chipstone
Jun. 18th, 2012 06:05 am (UTC)
Re: Воркуев Александр
Согласен. Путь человека это именно путь от червяка к Творцу. Насчет "Ж" - смотрите: Символ состоит из двух сходящихся углов, направленных в центральную точку, и вертикальной линии посередине. В рамках "квадрата нашего мира" "левый угол" показывает все поле возможностей от начала времен, реализованных неким путем и преведших в центральную точку. Правый угол показывает возможности дальнейшего развития из этой точки в будущее в любом направлении на основе принципа свободы воли. Вертикальная черта - потенциальные возможности выбора пути вверх (к Всевышнему), духовного пути или пути вниз в животное состояние (Царство мертвой материи). Это и есть наша жизнь - точка в настоящем, являющаяся следствием всего прошлого и открытым выбором вектора в будущее.
Александр Воркуев
Jun. 18th, 2012 06:56 am (UTC)
Re: Воркуев Александр
Каждый для себя сам делает выбор как Жить. Только грустно от того что эти ценности, понятия или как бы сказать "азбучные истины" в большинстве своем утрачены. Информацию получаемую от "альтернативных источников" приходиться проверять. И проверять, как говориться на собственном опыте - складывая и проверяя личными делами, не забывая при этом Жить.
И конечно же, очень импонирует, когда встречаешь единомышленников, помогающих глубже разобраться с неясными моментами. Как в песне Емелина Николая "Завет" - Вспоминать нам придется с тобой!

Ясный рюрик над нами парит
Охраняя Предков Завет.
Тебе нынче всего тридцать три −
Землям нашим тысячи лет, тысячи лет!

Образ предка на тайной тропе
Вспоминать нам придётся с тобой.
Напою я старинный напев,
Ты послушай − и так же запой!

Полцарства за коня − не смей менять!
Твоя, сынок, земля − богатая!
Твоя, сынок, земля − богатая!
Полцарства за коня − не смей менять!

Здесь когда-то кружил хоровод,
Клич славянский летел до небес!
Собирались дружины в поход,
Уходили славяночки в лес, славяночки в лес...

Полцарства за коня − не смей менять!
Твоя, сынок, земля − богатая!
Твоя, сынок, земля − богатая!
Полцарства за коня − не смей менять!

Со щитом, а не на щите
Прокричим мы повсюду − УРА!
Кто сказал, что мы больше не те?!
Наступает наша пора! наша пора!
chipstone
Jun. 18th, 2012 06:59 am (UTC)
Re: Воркуев Александр
Хорошая песня.
a11exa
Jun. 15th, 2012 12:06 pm (UTC)
Очень интересный и познавательный пост. Спасибо.
tslongin
Jun. 15th, 2012 03:11 pm (UTC)
Существует такое общепринятое понятие-"символика жизни". Антоним- "смерти".
Как представляется,в жизнедеятельности 3-го рейха символика играла одну из главенствующих ролей.
Стал бы он им без нее.
А таки октябрьская геволюция?
А дремвний Рим?
chipstone
Jun. 17th, 2012 05:09 pm (UTC)
Согласен. Символика вообще занимает особое место в общественной жизни на протяжении всех известных эпох и регионов.
black_needle
Jun. 15th, 2012 06:24 pm (UTC)
Спасибо за интересный пост! Напрямую никогда над этим не задумывалась, а сейчас прямо мозги зашевелились! :)
sidorivanich
Jun. 15th, 2012 07:27 pm (UTC)
Без символики, как без энергетики - ни один проект не осуществим.
И в большом и малом Одно и то же.
Зря болотные белую ленту нацепили, нюх потеряли их хозяева, аукнется паразитариуму энтот цвет не по-детски.
Думаю, это их последняя "оранжевая революция" в мире.

Edited at 2012-06-15 07:32 pm (UTC)
chipstone
Jun. 17th, 2012 05:38 pm (UTC)
Скорее всего аукнется. Белый - цвет единения всех цветов. Он не терпит разрушения и расчленения.
mrscorcene
Jun. 15th, 2012 07:53 pm (UTC)
Свастика
Мне известен один пример: человек наколовший себе такую штуку , увлечёно занимался самоуничтожением.Чудом выжив , перенастроил жизненный алгоритм , совершено противоположный прежнему образу жизни.И ныне , его можно назвать , если коротко - он нашёл себя.
Но символ , как вы выразились , неизбежно отбрасывает свою тень на вашу жизнь.
va0kean
Jun. 15th, 2012 09:38 pm (UTC)
Спасибо. Здесь я тоже получил ответы на свои вопросы.
ded_budey
Jun. 17th, 2012 05:55 am (UTC)
Спасибо
Очень интересно, хотя многое мне и было известно. Сам люблю придумывать символы.
domosedun
Jun. 17th, 2012 08:33 pm (UTC)
К сожалению мы в мире символов сплошные неучи и тупицы. А ведь символы древнее человеческого языка, да и древнее самого человека. В природе полно символов и не только графических. Символами являются и запахи, и звуки, и цвета, и движения. И что интересно - воздействие символов на наше подсознание гораздо мощнее, нежели все воспринимаемое осознанно и развернуто.
Очень интересная тема.
chipstone
Jun. 17th, 2012 08:35 pm (UTC)
Да, интересная, при случае продолжим.
domosedun
Jun. 18th, 2012 07:07 pm (UTC)
продолжение и развитие
http://domosedun.livejournal.com/63006.html

Edited at 2012-06-18 07:08 pm (UTC)
nubilecocks
Jun. 17th, 2012 10:55 pm (UTC)
ОН везде и всегда...
7. Звезда. Звезда также является символом нашего мира, но уже с точки зрения его ТвАрения Создателем. Мир создан Всевышним из 4-х первостихий и оплодотворен Духом Всевышнего. Также этот символ эквивалентен понятию Жизнь, которая и есть единство четырех первостихий и Божественного Духа.
---
это в трансцендентных (авраамических) религиях так, когда создатель где-то там, на облаке, сидит и творит... в имманентных же РАзум всегда присутствует и не отделен от первостихий... мы часть ЕГО... впрочем, нас и нет, если разобраться... есть только ОН...

по мне есть только круг (enso) - остальное - это его разные ипостаси...

http://en.wikipedia.org/wiki/Ensō
http://www.organizmica.org/archive/301/ra.shtml
chipstone
Jun. 18th, 2012 05:49 am (UTC)
Re: ОН везде и всегда...
Круг, безусловно, первичен, как символ. Но он отображает Общее, а все прочие из этого общего вычленяют некие частные особенности и проявления. Если хотите, это проявления особенностей мировых зеркал, в которых отражается круг, принимая формы различных иных символов. Единство проявляется наглядно, если раскрутить любой символ вокруг его оси.
nubilecocks
Jun. 17th, 2012 10:56 pm (UTC)
ОН везде и всегда...
7. Звезда. Звезда также является символом нашего мира, но уже с точки зрения его ТвАрения Создателем. Мир создан Всевышним из 4-х первостихий и оплодотворен Духом Всевышнего. Также этот символ эквивалентен понятию Жизнь, которая и есть единство четырех первостихий и Божественного Духа.
---
это в трансцендентных (авраамических) религиях так, когда создатель где-то там, на облаке, сидит и творит... в имманентных же РАзум всегда присутствует и не отделен от первостихий... мы часть ЕГО... впрочем, нас и нет, если разобраться... есть только ОН...

по мне есть только круг (enso) - остальное - это его разные ипостаси...

en.wikipedia.org/wiki/Ensō
www.organizmica.org/archive/301/ra.shtml
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek