?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня блогосфера (по крайней мере в моей обширной ленте) вскипела негодованием по поводу очередной провокации НТВ. 9 мая показалось недостаточным и на 22 июня запланирован показ очередного антисоветского шедевра «Служу Советскому Союзу». Ну а что собственно изменилось? Те же люди, та же «чернушная» тематика канала НТВ, ни на йоту не поменявшаяся со времен Гусинского. Чему удивляемся? К НТВ моя прошлая реплика относится больше, чем к кому-либо другому. Это их фирменный стиль.

Вполне возможно, что «буря в блоггерском стакане воды» и на этот раз достигнет своей цели и «киношедевр» передвинут с показа по НТВ на какой-нибудь НТВ +.

Неужели кто-то еще не понял, что заказ на «десталинизацию» и очернение всей истории СССР, рожденный еще в начале прошлого года, рожденный между прочим практически на самом верху, так никто и не отменял? А раз приказа «назад» не было, то подобные истории будут повторяться изо дня в день.



До тех пор, пока протестующие не смирятся или не заставят силой сменить отношение элиты к народу. Но такого не случится, пока такие персонажи, как Чубайс, открыто признающийся в ненависти ко всему советскому, будут стоять у власти, будут олицетворять элиту.

Скажу больше. Чем громче будет слышен глухой ропот народного негодования по поводу попыток украсть наше реальное и достойное прошлое, тем громче и визгливее будут звучать голоса «десталинизаторов». Ибо возрождение народной памяти для них смерть.

Однако, было бы глупым считать, что победы можно добиться, просто протестуя против подобных кинопоказов. Еще глупее считать, что победа одержана, когда кто-то лениво-усталым голосом прикажет кому-то снять фильм с эфира. Это не победа, это подачка. Причем, подачка очень гнусная, создающая иллюзию победы.

Эти люди, возомнившие себя элитой и «творцами» исторических мифов, понимают только один язык – язык денег. Это их божество, которому они служат и ради которого готовы наплевать на народ, на Родину, на честь. Наплевать на все. А значит и бить их надо по единственному, что они еще понимают на уровне безусловных рефлексов.

Бить надо по карману.

Надо забыть, что на вашем телевизоре есть кнопка НТВ, а еще лучше навсегда удалить настройку этого канала, чтобы случайно на него не попасть. И не просто удалить самим, надо помочь определиться с тем же выбором всем своим знакомым и родственникам. Надо заменить тарелки НТВ+ на любые другие. Вот тогда это заметят. Ибо сразу же почувствуют на вертикальном падении рейтингов, что «попали». На этот раз «попали» по-крупному. Уйдут рекламодатели, и даже столь богатый «папа» как Газпром не станет в одиночку тащить абсолютно убыточный проект.

Этот метод работает всегда и везде. Он великолепно сработал на примере «закона о митингах». Вспомните, какой дружный вой раненого зверя раздавался со всех либеральных СМИ. Этот метод больно ударил по нашей «внесистемной и непримиримой», когда у Ксюши из сейфа достали немного конвертов. И, заметьте, никому не интересны обыски и задержания всех прочих «революционеров». Подумаешь, задержали и отпустили. А тут деньги забрали, на святое покусились.

Этот метод работает. И проголосовать своими деньгами, своим временем и своим вниманием, это то немногое, что может сделать для России каждый из нас. Даже не выходя из дома. И мы обязаны это сделать, хотя бы ради своей еще не до конца забитой совести. И мы это сделаем. НТВ должен умереть! Причем, не в силу каких-либо террористических актов или конкурентных наездов, он должен тихо скончаться в безвестности по причине собственной ненужности нам. Народу России. Мы сильнее, чем мы думаем. Мы победим, ибо нельзя победить народ, осознавший самого себя.

Они считают нас быдлом? Докажем им, что это не так. Быдло – они, которые не смогут выжить без нас. А мы отлично справимся и с их отсутствием.





promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jesseejackson
Jun. 14th, 2012 06:33 am (UTC)
а я как-то спокойно отношусь к "новому взгляду" на прошлое.
по-любому со временем история переписывается и мифологизируется, ничего с этим не поделать.
новому обществу нужна новая история - спрос рождает предложение.
максимум, что я могу сделать, это воспитать своих детей в духе "не верь глазам своим".
chipstone
Jun. 14th, 2012 06:35 am (UTC)
К сожалению, остается все меньше людей, которые помнят и знают, как это было. А современное молодое поколение, которое даже книжек не читает, вообще воспринимает историю только через телеящик. Можно иметь любые точки зрения, но я точно знаю, что страна, не берегущая и не уважающая свое прошлое, не имеет будущего. Вообще никакого.
(no subject) - jesseejackson - Jun. 14th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 14th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikg2011 - Jun. 14th, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
eugene771
Jun. 14th, 2012 06:40 am (UTC)
Эффективнее
Введение запрета на этот фильм на всех каналах в РФ. Введение права запрета на показ у министерства культуры. В США есть и запреты и вырезание сцен из фильмов. Да и статья в УК не помешает о осквернении истории или памяти героев России и СССР. Государство должно подавать пример гражданам, и эффективнее если министр культуры бы призвал граждан к бойкоту НТВ.
chipstone
Jun. 14th, 2012 06:50 am (UTC)
Re: Эффективнее
Если мы будем ждать, пока государство что-то сделает, то мы дождемся собственного кладбища. Делай, что можешь, и будь, что будет.
Внутренняя революция
Jun. 14th, 2012 07:18 am (UTC)
>Надо забыть, что на вашем телевизоре есть кнопка НТВ, а еще лучше навсегда удалить настройку этого канала, чтобы случайно на него не попасть.>

Отличный призыв! хочется верить, что его услышат..


Edited at 2012-06-14 07:19 am (UTC)
chipstone
Jun. 14th, 2012 07:26 am (UTC)
Надо, чтобы дошло до всех
un_observateur
Jun. 14th, 2012 07:23 am (UTC)
Идея хорошая, вот только регулярные провалы в прокате отечественных тварцов не останавливают :(
chipstone
Jun. 14th, 2012 07:26 am (UTC)
Рано или поздно дармовые деньги кончатся, тем более, что нет ничего страшнее, чем забвение.
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 14th, 2012 07:30 am (UTC)
Re: НТВ должен умереть!
Именно так. Это паразиты, питающиеся нашим временем и нашим вниманием. Надо, чтобы они сдохли от голода.
(Deleted comment)
Re: НТВ должен умереть! - serg70p - Jun. 14th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
Внутренняя революция
Jun. 14th, 2012 07:31 am (UTC)
Если кто-то не видел.Отличный анализ игры.


jan_y
Jun. 14th, 2012 07:34 am (UTC)
убрать кнопку НТВ - хорошо, а копнуть поглубже - откуда вообще появляются такие фильмы и им тоже обрезать финансирование?
chipstone
Jun. 14th, 2012 07:38 am (UTC)
Не стоит замахиваться на то, что мы реально не можем выполнить. Достаточно того, что можем сделать сами - изъять для себя НТВ из "обращения" и убедить в том же самом всех своих знакомых. Тогда финансирование закончится автоматически.
(no subject) - lika_michailova - Jun. 14th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 14th, 2012 08:20 am (UTC)
В последнее время идет бесконечная череда провокаций именно из властных структур. Но они вынуждены все больше светиться. Теперь за все телевидение отвечает Сурков. Вот ему и первая принципиальная проверка.
rinace
Jun. 14th, 2012 07:59 am (UTC)
ТНТ давно удален
НТВ пойдет следом.
eugene771
Jun. 14th, 2012 08:01 am (UTC)
В Общественном обсуждении есть определенная польза
Власть может многие вещи запретить наперед. Но когда что-то будоражит даже интернет-сообщество, то это действует как прививка этим людям, они уже имеют на этот счет правильное мнение.
Если посмотреть на список обсуждаемых важных тем, то в последний месяц рост этих событий идет в разы.
chipstone
Jun. 14th, 2012 08:21 am (UTC)
Re: В Общественном обсуждении есть определенная польза
Да, ты прав. Пробуждение началось.
dobroklyuv
Jun. 14th, 2012 08:07 am (UTC)
И правильно! Давно бы так. С себя надо начинать...
rouric
Jun. 14th, 2012 08:15 am (UTC)
+1
volandband
Jun. 14th, 2012 08:23 am (UTC)
нтв играет на низших чувствах самой непритязательной категории населения, которой - как ни кричите! - большинство.
так что будут смотреть, потому что смотрят.
вот так, без конспирологии и прочих заговоров.
никто ничем не рулит, все идет само собой, пока правит рейтинг.
chipstone
Jun. 14th, 2012 08:27 am (UTC)
Вот по нему и надо бить. Среди этой самой "непритязательной" аудитории на самом деле большая часть нормальных патриотически настроенных людей. Просто не дающих себе труда задуматься о том, что делают. И к чему это приводит. Вот это и надо объяснять. Причем, предельно просто объяснять. Посмотрел НТВ - убил будущего русского солдата.
(no subject) - volandband - Jun. 14th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 14th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - volandband - Jun. 14th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 14th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - volandband - Jun. 14th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 14th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - volandband - Jun. 14th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
alslad
Jun. 14th, 2012 09:15 am (UTC)
А в какой день можно показывать фильмы, имеющие, так сказать, сомнительное содержание? А то ведь "священным днем" можно объявить день наступления под Сталинградом, день рождения Жукова, день первого залпа катюш, годовщину второго года блокады Ленинграда и т.п. И весь год тогда надо показывать только озеровские эпопеи и никак иначе.
chipstone
Jun. 14th, 2012 09:19 am (UTC)
А стоит ли их вообще показывать? Хотя, наверное, стоит. В категории спорное авторское кино. Поздно вечером.
nikolaii_petrov
Jun. 14th, 2012 10:26 am (UTC)
Предлагаю объявить открытый бойкот товарам, рекламируемым на НТВ!
chipstone
Jun. 14th, 2012 10:34 am (UTC)
Нереально. К тому же, чтобы знать, что там рекламируется. Вам придется смотреть канал.
(no subject) - goodvin_vu - Jun. 21st, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 21st, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodvin_vu - Jun. 21st, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 21st, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
zaykas
Jun. 14th, 2012 10:52 am (UTC)
Поразительно как НТВ одновременно ненавидят и оппозиция и кремлевские пропагандоны.
chipstone
Jun. 14th, 2012 10:58 am (UTC)
А есть такие, кто любит. В принципе?
gitalova_5
Jun. 14th, 2012 11:17 am (UTC)
НТВ в нашем доме не смотрим.Но всем -до кого дотянусь-расскажу о бойкоте канала.Пусть мелочь,но все-в кассу:))
chipstone
Jun. 14th, 2012 11:39 am (UTC)
И это правильно
denbor
Jun. 14th, 2012 12:10 pm (UTC)
Друзья,от того, что вы не будете смотреть НТВ, их рейтинги не упадут. Рейтинг определяется по пипл-метрам, которые стоят в домах некоторых людей. Их немного. Но они типа представляют срез общества. У нас в Казани их кажется чуть около 300-т. Так вот если бы вы узнали адреса этих людей и конкретно среди них агитировали, тогда был бы толк. В Москве их наверно много уже должно быть.
tool100
Jun. 14th, 2012 01:56 pm (UTC)
Точное замечание. Углубляясь в детали современных "демократических" процессов, в очередной раз выясняется, что выбор делает не большинство, пусть серое, обывательское, но большинство, а отобранные маргиналы. Опять международное рейтинговое агентство с не афишируемой методикой подбора семей под установку пиплметра. В освещении этой темной стороны системы рейтингов СМИ большой потенциал раскрытия глаз телезрителей.
Статья в тему- http://www.miradox.ru/node/1758
mikg2011
Jun. 14th, 2012 01:04 pm (UTC)
Кто бы взял на себя труд составить кляузу с подписями Мединскому.
Он вроде вменяемый.
dmitry_serov
Jun. 14th, 2012 03:45 pm (UTC)
бред
НТВ канет в лету, на его место станет ВГТРК, оно облажается есть ОРТ
суть не в канале,
а в связке заказчик(владелец) - редактор(директор) канала
chipstone
Jun. 14th, 2012 03:54 pm (UTC)
Так только кажется. Это потеря денег и больших денег. А деньги - для этих господ самое страшное. Это их божество.
comandder
Jun. 14th, 2012 04:02 pm (UTC)
Совершенно согласен. Эту дрянь смотреть нельзя
poltora_bobra
Jun. 14th, 2012 07:26 pm (UTC)
Беда в том, что телевизор у меня только для воспроизводства фильмов с компа - там диагональ намного больше. А ТВ я вообще не смотрю
chipstone
Jun. 14th, 2012 07:32 pm (UTC)
Это не беда. Это единственно правильное использование ящика.
manfreddan
Jun. 15th, 2012 04:36 am (UTC)
Удалил НТВ. Хорошая мысль) К другим каналам теперь тоже буду присматриваться
colonelcassad
Jun. 15th, 2012 07:28 am (UTC)
Собственно, с начала "нулевых" телевизор не смотрю, тем более НТВ.
chipstone
Jun. 15th, 2012 07:29 am (UTC)
Аналогично
ljournalist_bot
Jun. 15th, 2012 12:31 pm (UTC)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek