?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В лучших традициях системного графоманства я решил дополнить свою сагу об альянсе Рокфеллеров и Ротшильдов до полноценной трилогии.

Первая часть касается самого факта произошедшего.

Вторая – видимых мне причин этого эпохального события.

Теперь стоит поговорить о возможных последствиях.

Я одинаково не считаю совершившийся альянс чем-то безумно страшным, от чего необходимо срочно бросать все дела и ползти на кладбище, как и не воспринимаю его в качестве признака потери обоими кланами влияния не мировую геополитику.



Безусловно, объединение это акт защиты, а не нападения. Уверенные в своих силах и радужных перспективах не сбиваются в стаи. Тем более после многих лет откровенной вражды и борьбы за индивидуальное место на вершине пирамиды власти. Такое происходит только в условиях, когда приходится бороться за место под солнцем уже не только и не столько друг с другом, сколько против внешнего по отношению к общей системе врага. Я даже не исключаю, что инициатором альянса выступили не амии «патриархи кланов», а тот кто (что) над ними и кому (чему) они служили многие десятилетия.

В качестве небольшого отступления рекомендую ознакомиться с постом «Олимпиада для Антихриста» блоггера [info]imperialcommiss, удивительным образом перекликающегося с моим собственным текстом «Тревожное лето 2012. Часть 2» и дополняющего его новыми интересными фактами. Если (окунувшись в мистику) предположить на секунду правдоподобие описанного, то нисхождение Антихриста в плотный мир как раз означает финал. Никогда ни одна сила добровольно не выступает из-за кулис без крайней нужды. А ведь вся наша история говорит о том, что этот процесс начался далеко не вчера и все время шел в одном направлении. Пару десятилетий назад все дружно считали «протоколы сионских мудрецов» чьей-то глупой шуткой, а масонов бреднями эпохи восстания декабристов. Десять лет назад 90% людей никогда не слышали о Рокфеллерах и Ротшильдах, не говоря уже об их влиянии на мировые процессы. Несколько лет говорить о «мировом правительстве» и «новом мировом порядке» считалось дурным тоном в любой компании, претендующей на наличие интеллекта. А теперь откровенной глупостью считается все это отрицать. Пару лет назад были известны только наиболее общие структурные понятия типа масонов, а теперь досконально известны все многочисленные структуры, ордена, клубы и прочие сообщества, составляющие единую тайную пирамиду власти. То есть, проще говоря, тайная власть, которая несколько тысячелетий формировала цивилизацию «под себя» за считанные годы вдруг выплыла на поверхность и полностью проявилась. Осталось лишь одно тайное звено – вершина всей пирамиды. И почему бы не предположить ее скорое проявление? Гораздо менее логичным кажется отрицать таковую возможность. Но все это, повторю, говорит не о силе, а о слабости. О начале проявления противодействующих этой властной системе Сил, заставляющих ее проявляться.

Но я бы предостерег и от бравурного «шапкозакидательства». Пока нет ни малейших оснований полагать, что Игра сыграна, и победа в кармане. Враг по-прежнему силен, а устранение внутренних противоречий и консолидация сил делают его еще сильнее.

Но мистика мистикой, а реальность реальностью.

Возвращаясь к рассмотрению предполагаемых последствий альянса Ротшильдов и Рокфеллеров с геополитических позиций, следует выделить следующее:

·        США. Здесь, очевидно, базовым вариантом становится план Рокфеллеров по созданию Североамериканского Союза, объединяющего США, Мексику и Канаду. Дефолт доллара и введение новой валюты (Амеро) по-прежнему вызовет необходимый период самоизоляции, однако он уже не видится столь длительным и полным. Ведь Ротшильды принесли в альянс огромные золотые запасы, позволяющие легко расплатиться с живыми кредиторами, а также уже намеченные каналы участия в структурах нового мироустройства (например, участие ЮАР в БРИКС). Есть и иные. Фактически это будет уже даже не самоизоляция континента, а создание мировой надгосударственной структуры, объединяющей англосаксонскую цивилизацию и включающую в себя Северную Америку, Австралию. Новую Зеландию и ЮАР. А может быть и не только их. Довольно сильные позиции этого конгломерата сохранятся и в определенных частях Южной Америки и Европы. В экономическом, военном и политическом смыслах такое объединение после неизбежного хаоса, беспорядков и возможно даже гражданской войны вполне дееспособно, полноценно и независимо от внешнего мира даже с учетом ликвидации Гольфстрима..

·        Европа. В отличие от рассматривавшегося нами базового варианта в серии «над пропастью во лжи» альянс R&R сохраняет определенное влияние на Европу, которая становится теперь главным потерпевшим. Валюта – банкрот, все структуры надгосударственного управления недеспособны, дезинтеграция на отдельные национальные государства плодит колоссальное количество проблем, конфликты на национальной и религиозной почве пылают по всей Европе. Да еще и резкое ухудшение климата, снижающего потенциал сельского хозяйства в несколько раз. Но если ранее мы рассматривали всю Европу как однозначную зону влияния России с небольшим участием Китая, озабоченного судьбой собственных инвестиций, то теперь на европейском поле появляется новый полноценный Игрок. Степень его участия будет определяться тем, насколько «Англосаксонский Союз» сможет быстро разобраться со своими проблемами и установить на подконтрольных территориях дееспособные органы управления. Если он существенно опередит Европу, то не исключен и новый вариант «плана Маршалла». Таким образом, «старушка Европа» превращается опять в арену для последующих геополитических сражений.

·        Ближний Восток. Для БВ альянс R&R ничего почти не меняет. Война будет и война большая и жестокая. Сирия падет, думается, уже в течение июня-июля этого года, что потянет за собой побоище вокруг Ирана. Но если я прав, то нам стоит ожидать существенное смягчение позиции Израиля по отношению к Ирану уже в ближайшее время. Для Израиля появился шанс на спасение. Он в русле происходящих событий уже не обязан становиться «сакральной жертвой». Другое дело, что переселяться в США придется. Территорию не удержать, уровень хаоса на всем БВ будет запредельным. Шансы сохранить относительную упорядоченность бытия есть только у Ирана, хотя достанется и ему. Будущее разделение зон влияния Игроков на БВ будет вплотную зависеть от скорости восстановления Северной Америки.

·        Китай. Китай, как ни странно это может показаться на первый взгляд, может стать главным бенефициаром изменения обстановки. Во-первых, он получил доступ на территорию США и, думаю, сохранит его и в дальнейшем при всех последующих реорганизациях. Во-вторых, он явится главным получателем золота от R&R пропорционально накопленному долгу. В-третьих, до момента полного запуска своих производственных мощностей в Северной Америке, он останется как главным поставщиком потребительской продукции в этот регион, так и главным потребителем сырья и продовольствия из Австралии. Однако, есть и оборотная сторона медали. Если раньше с большой долей вероятности вся Австралия и новая Зеландия могли отойти в зону ответственности Китая, то теперь это становится невозможным. Кроме того, можно прогнозировать жесткие конфликты интересов Китая и англосаксов в Африке и Южной Америке.

·        Россия. По большому счету Россия от альянса R&R теряет больше всех. Во-первых, консолидация сил альянса в самой России усиливает их позиции. Во-вторых, потенциальные зоны российского контроля в Европе и БВ вдруг превращаются в долгоиграющие конфликтные зоны, на которые претендуют сразу все Игроки. В-третьих, достаточно тесные по объективным причинам связи между Америкой и Китаем на ближайшие годы делают Россию аутсайдером среди глобальных игроков. На нашей стороне только потенциальная способность минимизации хаоса на своей территории относительно других Игроков и соответственно временно преимущество для возможности всестороннего усиления.

 

 



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
filisof
Jun. 1st, 2012 10:35 am (UTC)
Россия может сыграть в партию с лондоном. С китаем... Со штатами. Вариантов много.
chipstone
Jun. 1st, 2012 10:44 am (UTC)
Конечно, мы будем играть. Особенно учитывая временной запас и ресурсы. Но только не с Лондоном. У Британии крайне хреновые перспективы.
eugene771
Jun. 1st, 2012 10:45 am (UTC)
Главный вопрос
технологическое лидерство, человеческий капитал. США вчистую проигрывают даже со своим союзом. Если Россия с Германией вместе будут то ни у кого шансов нет. Двигатели дизельные на военные корабли мы немецкие ставим! Да и по многим другим вопросам кооперация все усиливающаяся.
Китай своих образованных людей к себе подтягивает.
Армия США при таких больших игроках уже не будет иметь значения и без доллара быстро придет в упадок.
chipstone
Jun. 1st, 2012 10:51 am (UTC)
Re: Главный вопрос
У нас есть шансы и неплохие. Но я бы не смотрел на ситуацию исключительно в "розовых очках".
Вопросы обывателя - red_faraon - Jun. 4th, 2012 12:00 am (UTC) - Expand
sstoyan
Jun. 1st, 2012 10:55 am (UTC)
гляньте iouialiste
chipstone
Jun. 1st, 2012 10:58 am (UTC)
Я его читаю, но он очень редко пишет. Да и со сроками по Сирии пролетел.
volklarson
Jun. 1st, 2012 12:19 pm (UTC)
Имхо, Россия самодостаточна.
Всего лишь необхобимо реанимировать имперский статус.
Два "кита", на которых можно построить перспективное будущее это Евразийский союз и политический альянс с Китаем.
Плюс гвоздь в крышку гроба отечественного либерализма,как обязательное условие.
chipstone
Jun. 1st, 2012 12:42 pm (UTC)
Потенциально - безусловно.
sstoyan
Jun. 1st, 2012 12:34 pm (UTC)
мужчинко справа весьма на собчака бохож
Внутренняя революция
Jun. 1st, 2012 12:56 pm (UTC)
Элита проклятого острова представит не антихриста, а своих истинных хозяев, и хозяев ротшильдов - инопланетных гостей. Правда, предполагать их явное и всем очевидное проявление (публично), ещё рано.

tslongin
Jun. 1st, 2012 04:10 pm (UTC)
Ну ты и впендюрил. Про инопланетян.
гонит - v_kalashnikov - Jun. 1st, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: гонит - tslongin - Jun. 1st, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Jun. 1st, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jun. 2nd, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Внутренняя революция - Jun. 2nd, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jun. 2nd, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - Jun. 2nd, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg70p - Jun. 1st, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
etoruskiy
Jun. 1st, 2012 05:12 pm (UTC)
Тихоокеанская империя под главенством Вашингтона, объединенная Сев.Америка, Амеро +

Падение Ирана -

Иран - смотрящий за горящим БВ +

ЕС и РФ на нисходящей ветви графика +

ЕС и РФ убранные с игровой доски -
Когда нужно, их усилят и вернут на корректировку позиции по Сев. Африке и БВ.

Китай - Остаюсь на той же позиции. Интегрируют в Тихоокеанскую империю только части Китая: Тайвань, Сянган, Далянь, Макао и прилеглые, по ситуации к ним территории.

Весь Китай в Тихоокеанской империи - не нужен.
chipstone
Jun. 3rd, 2012 05:12 pm (UTC)
Макао уже так же китайский, как и Гонконг. Тайвань китайский по факту.
Иран - смотрящий за БВ - верно.
РФ не падет, она центр Евразийского Игрока.
(no subject) - etoruskiy - Jun. 3rd, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 3rd, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etoruskiy - Jun. 3rd, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapirr - Oct. 9th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2012 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapirr - Oct. 10th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Jun. 1st, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
chipstone
Jun. 3rd, 2012 05:17 pm (UTC)
В данном случае вряд ли. Если Вы посмотрите внимательно на все происходящее, то увидите, как все сжимается буквально на глазах. Смотрите на центры кристаллизации. Борьба будет между ними.
varka8
Jun. 1st, 2012 07:17 pm (UTC)
Какие мысли возникают в связи с этим заявлением?"сегодня BP уведомила консорциум AAR о потенциальной продаже своей доли в ТНК-BP. Решение было принято после получения BP сообщения от возможного покупателя ее доли в ТНК-BP. В сообщении BP также отмечается, что на данный момент совершение какой-либо транзакции не гарантируется. По неофициальным данным зарубежных СМИ, BP получила предложение от российской нефтегазовой компании, контролируемой государством."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120601180204.shtml
chipstone
Jun. 3rd, 2012 04:38 pm (UTC)
Любопытный сценарий
vzgljadsleva
Jun. 1st, 2012 11:13 pm (UTC)
"Я даже не исключаю, что инициатором альянса выступили не амии «патриархи кланов», а тот кто (что) над ними и кому (чему) они служили многие десятилетия." Т.е. дьявол.
chipstone
Jun. 3rd, 2012 05:27 pm (UTC)
да, как одно из имен
(no subject) - red_faraon - Jun. 4th, 2012 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_faraon - Jun. 4th, 2012 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
mkasoyan
Jun. 2nd, 2012 03:44 pm (UTC)
Как насчет Афганского аппендицита в Китай. Кто на этих землях живет? И почему на юге британцы клепают героин, а на севере (включая аппендицит) все "спокойно"? Похоже на ворота к уйгурам.
chipstone
Jun. 3rd, 2012 05:39 pm (UTC)
А Вы не ошибаетесь? Насчет Севера. Там все в маковых полях.
raitasjanis
Jun. 2nd, 2012 11:34 pm (UTC)
Почему то забыли одного фактора - Британскую корону.
Там не так всё простенько, как может показатся.
http://sobolev-sv.livejournal.com/359461.html
chipstone
Jun. 3rd, 2012 04:39 pm (UTC)
Британская корона и Ротшильды суть одно и то же. Даже в родственном плане.
red_faraon
Jun. 4th, 2012 12:52 am (UTC)
Мда вот и обрели реальность сценарии Гарри Поттера (борьба детей-индиго с мировым злом) и Матрицы (люди живут в матрице-соцсетях где все счастливы и не видят картины реального мира и что их просто выращивают садовники на грядках и выкачивают с них энергию - эксплуатируя и присваивая конечный продукт) - так и название аппарата по принуждению к миру не случайное Навуходоносор. И кто же этот Избранный Навуходоносор кто будет сражаться с мировой системой и заключит перемирие? Неужто Путин?

Edited at 2012-06-04 01:06 am (UTC)
chipstone
Jun. 4th, 2012 06:24 am (UTC)
Все эти сказки созданы одним и тем же Игроком.
Platon Chudotvorzev
Jun. 6th, 2012 07:41 am (UTC)
неправильное понимание происходящего
Правильное - вот


http://www.peremeny.ru/books/osminog/5908
chipstone
Jun. 6th, 2012 07:46 am (UTC)
Re: неправильное понимание происходящего
Спасибо. Только вчера столкнулся с началом от 2007-го, но не нашел продолжения. Полюбопытствую
chipstone
Jun. 6th, 2012 07:42 pm (UTC)
Прикольно. Становлюсь популярным.
Становлюсь популярным. - 166509288 - Jun. 7th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jul. 19th, 2012 07:37 am (UTC)
Спасибо. Интересно и практически верно. Я тоже склонен считать этот альянс скорее открытым символом, означающим наступление новой эпохи. Но может быть и еще один момент - взаимные гарантии перед устраиваемыми терактами (Лондон), чтобы ни один из них не смог спрыгнуть и объявить себя непричастным.
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek