?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Итак, вчера было объявлено о событии, которое еще месяц назад казалось невозможным. Кланы Ротшильдов и Рокфеллеров объявили об образовании стратегического альянса. Разумеется, мы не в состоянии влезть в головы этим «великим кукловодам» и понять, какие именно цели они преследуют этим альянсом после почти 20-летней войны на уничтожение. Войны, в которой оба семейства потеряли как не по одному члену семьи, так и по несколько ближайших сотрудников. Войны, в которой Ротшильды фактически выбили Рокфеллеров из банковского бизнеса, но были вынуждены почти полностью вывести из США реальные активы клана.

Однако, мы можем попытаться предположить эти цели, исходя из доступного нам видения текущей мировой ситуации, а также из истории сотрудничества и противостояния названных кланов. Правда, придется признать, что большая часть наших рассуждений неизбежно следует отнести к разряду конспирологических домыслов. Также, приношу извинения за то, что мне придется повторить часть из уже написанного ранее.



До 1972-го года отношения между кланами, хоть и были относительно конкурентными, но все же в стратегическом смысле партнерскими. Ротшильды контролировали ФРС, а Рокфеллерам принадлежала большая часть реального сектора экономики. Разумеется, речь идет не только и даже не столько о самих семействах, сколько о кланах, ими возглавляемых.

При этом, если исходить из мистического отношения к миру (да простят мене мои читатели такой подход), оба клана следует воспринимать как ближайших вассалов у трона некоей сверхчеловеческой сущности, занятых борьбой за комфортное место у подножия ее трона. Таковой сущности можно придавать как религиозный смысл (Антихрист), так и энергоинформационный (эгрегор денег). Суть от этого на земном плане сильно не поменяется. Главное, что это некая единая разумная сила, заинтересованная в получении власти над миром. А оба клана являются ее инструментами достижения мирового господства. Не случайно важнейшие события мировой истории (революции и войны), а также различные цивилизационные тренды (ГМО, содомия, управляемый хаос, чипизация населения) прочно связаны с этими кланами или фондами, ими финансируемыми. И далеко выходят за рамки конкурентной борьбы в экономической или даже политической сфере.

После отхода от золотого стандарта в первое десятилетие преимущество захватили Рокфеллеры.  Этому способствовали два подряд нефтяных кризиса в 1973-м и 1980-м годах, в результате которых цены на нефть взлетели в несколько раз, обеспечив колоссальные прибыли Рокфеллеровской Стандарт-Ойл. Не меньше прибыли клану приносили и контракты на производство и разработку новых видов вооружений от «гонки» с СССР. Финансы в этот период, напротив, занимали подчиненное положение. Система безинфляционной денежной эмиссии в эти годы только нарабатывалась и опробовалась.

Зато потом Ротшильдам удалось взять реванш. Финансовая система США, не меньше советской подорванная бесконечной гонкой вооружений и особенно программой СОИ, потребовала новых подходов к финансированию дефицита. И Ротшильдам удалось решить эту проблему. В 90-х годах банковская сфера стала все больше выходить не передний план и занимать все большую долю в ВВП США. Началась эра глобальной экономики, в которой на стороне Ротшильдов оказались колоссальные преимущества в виде контролируемой по всему миру огромной банковской сети. Плавающие валютные курсы, возможности неограниченной спекуляции финансовыми инструментами, запуск многочисленных программ деривативов, все это привело к гигантским возможностям по наращиванию прибылей империи Ротшильдов и постепенного смещения баланса в ее сторону. Виртуальная экономика всего за несколько лет показала, что в отличие от реального бизнеса, в котором норма рентабельности ограничена конкуренцией, с одной стороны, и потенциалом спроса, с другой, в финансовой сфере прибыльность ограничена только твоими способностями манипулирования активами. А уж в этом конкурентов Ротшильдам как не было, так и нет. Когда стоящие за тобой активы не имеют лимитов, а активы твоих конкурентов ограничены исключительно их собственными средствами, результат предсказуем заранее. Тем более, что с крушением СССР отпала объективная необходимость поддерживать высокий жизненный уровень населения в Европе и США. Теперь это самое население медленно повели на убой, отбирая все выданное ранее. Разумеется, с процентами. В результате усилившейся конкуренции между двумя глобальными кланами Рокфеллеры фактически потеряли свою часть банковского бизнеса (в пользу Ротшильдов), а вместе с этим и тратили контроль за происходящим. «Контрольным выстрелом в голову» по замыслу Ротшильдов должна была стать гигантская афера по замене реального золота Форт Нокс на позолоченные вольфрамовые болванки, осуществленная во времена Клинтона. Причем, заметьте. Именно в это время английский банк Ротшильдов, не одно столетие бывший лидером золотой торговле в Лондоне, неожиданно выходит из бизнеса. Очевидно, чтобы не быть связанным с возможными обнаружениями подделок, должных поступить в продажу на рынке.

Решающая битва за власть над США разразилась на выборах 2000-го года. Видимо, все помнят эту историю, когда Рокфеллерам (в лице Буша) буквально на бровях удалось захватить Белый Дом. Иначе с ними было бы давно покончено.

А потом наступило 11-е сентября 2001-го и в результате колоссального жертвоприношения Рокфеллеры получили несколько лет передышки. В этот период начинается фактический исход капиталов Ротшильдов из США. Они по-прежнему контролировали крупнейшие банки, но реальные активы этих банков начали замещаться нелегальными кредитами ФРС. Что при полном контроле над последней, согласитесь, не так уж и сложно. К 2008-му все фактически было подготовлено для дефолта доллара. Однако, победа Обамы, означавшая частичный возврат контроля над политикой США, позволила несколько продлить агонию системы. В то же время контроль уже не был полным. Не случайно в окружении Обамы представителей клана Рокфеллеров сегодня едва ли меньше, чем представителей Ротшильдов. Именно это позволило Рокфеллерам начать контригру, заставив Ротшильдов задуматься над тем, насколько гарантирована их победа. Начался процесс сложного маневрирования Сторон, договорившихся на время оставить сами США в покое. Ротшильды увлеченно принялись готовить долговой кризис в Европе, а Рокфеллеры занялись продолжением Игры в контроль над мировой нефтью, организовав «Арабскую весну», а потом и бойню в Ливии. Удивительно, но Ротшильды и в Ливии умудрились отхватить свой кусок. Есть основания полагать, что сотня тонн золота Каддафи в итоге оказалась именно в их закромах.

Внешний информационный фон последних лет показывает, что примерно до середины прошлого года Ротшильды считали себя однозначными победителями в гонке «за мировой господство». Их главный операционный банк «Голдман Сакс», не скрываясь, надувал один пузырь за другим, топил конкурентов и откровенно наживался на собственных клиентах. Он же стоял за провокацией и греческого долгового кризиса. Откровенно говоря, для такого восприятия мира у Ротшильдов были практически все основания.

США можно обрушить в любой момент. Клан контролирует большую часть мировых золотых запасов. Бумажные активы прибыльно трудятся в Китае, с руководством которого достигнуты стратегические договоренности. Честность Китая в этих договоренностях обеспечивает ядерный арсенал России, поскольку клан контролирует подавляющую часть теневого российского бюджета, не говоря уже о частных капиталов тысяч российских чиновников. Что, как говорится, нужно еще, чтобы «уверенно глядеть в будущее»?

И вдруг все изменилось. Весь перечень случившегося нам знать не дано. Однако, очевидная переориентация России на союз с Рокфеллерами (выразившаяся внешне в сделке Роснефть-Экссон вместо Роснефть-БиПи), новое избрание Путина (не случайно вызвавшее такую озверелую реакцию в Лондоне и почти нейтральную в США), сыграло в этом процессе не самую слабую роль. Хотя основным стала все же самостоятельная геополитическая Игра Китая. При полной поддержке России и других стран БРИК (именно БРИК, а не БРИКС. Появление в «клубе» ЮАР скорее всего говорит о согласии Ротшильдов на некоторое изменение перспектив). Китай своими действиями на рынках недвусмысленно заявил, что готов к немедленной эмиссии конвертируемого юаня в любых необходимых масштабах. То есть Китай фактически заявил, что именно он, а не Ротшильды, готов в любой момент организовать дефолт доллара. При этом он также готов и не допустить обвала Еврозоны, что являлось составной частью планов Ротшильдов.

В ответ Ротшильды предприняли отчаянную попытку организовать победу своих ставленников (Бо Силай и другие) в сентябре в Китае. И опять проиграли. Теперь уже окончательно. Теперь уже их собственные капиталы в поднебесной оказались под угрозой.

Ротшильды спешно принялись доводить до ума базу в Австралии и перегонять туда войска из США для обеспечения безопасности. Но при любом раскладе эти войска не панацея и могут лишь защитить золотой запас от грабителей. Но явно не спасут от коллективного «наезда» недавних кредиторов. Пришлось опять начать воспринимать США, как единственную потенциально возможную базу, гарантирующую сохранение позиций в Большой Игре.

Все сказанное – мотивация Ротшильдов к объединению. А в чем интерес Рокфеллеров?

Здесь все обстоит банальней и проще. Рокфеллерам нужны США, вне которых, они не Игроки. Но для этого при неизбежном дефолте (даже через этап гипера) доллара, придется расплачиваться с Россией и Китаем. Это, как минимум, если им удастся довести свою игру по ликвидации монархий Залива до желаемого финала. А для этого нужно золото. А золото почти всего мира у Ротшильдов. Вот и происходит альянс по принципу база и безопасность в обмен на взятие на себя части долгов перед внешними кредиторами.

Так мне представляется текущий расклад перед решающими событиями.

 

 



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 299 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
etoruskiy
May. 31st, 2012 11:40 am (UTC)
На следующий год в Пекине
Та "черная метка", существование которой мы предположили в диалоге, не только дошла до Ротшильдов, но и была воспринята всерьез.

США снова на какое-то время едины. Будем ждать активизации завершения реализации ближневосточных проектов и усиления осады основных геополитических противников - ЕС, КНР И РФ.

Несмотря на мнение о том, что осенью назначена на "заклание" Россия, предположу, что следующая цель все же КНР, и прятаться за спины партнеров по игре у Пекина уже не получится.

ЕС на коленях, а РФ делится арктическим шельфом.

Так что - Китай.
chipstone
May. 31st, 2012 11:44 am (UTC)
Re: На следующий год в Пекине
Я пока больше склонен думать, что весь пул Игроков пришел к некоему подобию устраивающего всех Соглашению. Не случайно недавно ФРС согласилась на прямой доступ китайских банков в США. Это также один из ключевых моментов Игры. Китаю вместо золота предлагается скупка реальных активов на территории будущего Североамериканского Союза.
(no subject) - viktorkaushan - May. 31st, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
chipstone
May. 31st, 2012 11:52 am (UTC)
Не получится так. По чисто техническим и вынужденным моментам, а не потому, что кто-то честный.
(no subject) - viktorkaushan - May. 31st, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 31st, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otyrba - Jun. 7th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_golubovsky - Jun. 7th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - otyrba - Jun. 7th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_golubovsky - Jun. 7th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 7th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 7th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 7th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 7th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 7th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 7th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 8th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 8th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 8th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 8th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hikikomorya - Jun. 8th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 09:32 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - chipstone - Jun. 9th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - dm_golubovsky - Jun. 9th, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
Re: Дополнение. - otyrba - Jun. 9th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
filisof
May. 31st, 2012 12:04 pm (UTC)
Интересная версия. У меня пока пазл не сложился.
chipstone
May. 31st, 2012 12:10 pm (UTC)
Ну это лишь один из возможных вариантов. А как там на самом деле, скоро увидим. В любом случае, на БВ полыхнет и очень не слабо. Но у Израиля теперь появляется шанс выжить. А значит появляется шанс обойтись малой кровью, без ядерного удара.
eugene771
May. 31st, 2012 12:04 pm (UTC)
Меня больше волнуют
ближайшие события. В Казахстане подозрительно погран заставу вырезали, и это перед турне Путина. Все что угодно могли через границ пронести. Да и другие зарубежные поездки тоже опасны. Без войны обычно ничего не решается и все мирные договоренности нарушаются т к Система не может работать по-старому. Большинству лидерство США не нужно и будут топить несмотря ни на что. И по Ближнему Востоку не верю я что Китай и Россия не имеют свои планы по этому поводу.(сидеть и ждать не имеется ввиду).
chipstone
May. 31st, 2012 12:11 pm (UTC)
Re: Меня больше волнуют
Рисков до фига. И какие бы договоренности не были бы достигнуты, попытки переломить ситуацию в свою пользу будут до самого последнего момента.
Re: Меня больше волнуют - etoruskiy - May. 31st, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: Меня больше волнуют - otyrba - Jun. 9th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
Re: Меня больше волнуют - chipstone - Jun. 9th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
dom3d
May. 31st, 2012 12:12 pm (UTC)
Интересная статья, спасибо.
mini_partizan
Jun. 2nd, 2012 01:26 pm (UTC)
Кто не оформил охотничье -самоубийца
А нам надо готовится спасать страну от режима
mubarizoruc
May. 31st, 2012 12:24 pm (UTC)
Occupy Wallstreet - дело рук Рокфеллера?
chipstone
May. 31st, 2012 12:30 pm (UTC)
Скорее всего. Хотя, как ни парадоксально это звучит, может быть и Ротшильдов. Им выгодно было до альянса обрушение банков. А так есть повод на кого списать.

Edited at 2012-05-31 12:32 pm (UTC)
(no subject) - otyrba - Jun. 7th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
volklarson
May. 31st, 2012 12:24 pm (UTC)
Интересный анализ...Спасибо.
(9-е сентября на 11 надо исправить- очепятка).
chipstone
May. 31st, 2012 12:29 pm (UTC)
Спасибо.

Edited at 2012-05-31 12:31 pm (UTC)
nv_skobar
May. 31st, 2012 12:33 pm (UTC)
сплотиться вынуждает - как правило, общая угроза (беда, ... ) и реже общий интерес

в данном случае - согласен, речь идёт о угрозе два договорившихся сторон, друзья по несчастью...
chipstone
May. 31st, 2012 12:34 pm (UTC)
Что не делает альянс безопасным для окружающих.
(no subject) - nv_skobar - May. 31st, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 31st, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
vladimirkle
May. 31st, 2012 01:06 pm (UTC)
Очень интересный и содержательный анализ! Спасибо большое! и конечно же Перепост... Интересно, будут ли валить Евро в ближайшее время?
chipstone
May. 31st, 2012 01:09 pm (UTC)
Евро валят или по крайней мере давят до решения о запуске европейского печатного станка. Хотя альянс несколько меняет картину. Фактически мы вошли в полосу неопределенности, поскольку не знаем деталей многосторонних договоренностей.
(no subject) - otyrba - Jun. 7th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 7th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_golubovsky - Jun. 7th, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_golubovsky - Jun. 7th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 7th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dm_golubovsky - Jun. 7th, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
mubarizoruc
May. 31st, 2012 01:19 pm (UTC)
какая угроза их заставляет объединиться? Крушение доллара или взлет Китая?
chipstone
May. 31st, 2012 01:28 pm (UTC)
Скорее невозможность выжить водиночку.
(no subject) - mubarizoruc - May. 31st, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 31st, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otyrba - Jun. 7th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vzgljadsleva - Jun. 1st, 2012 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 3rd, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vzgljadsleva - Jun. 3rd, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2012 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vzgljadsleva - Jun. 4th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
eugene771
May. 31st, 2012 01:24 pm (UTC)
Красиво
Наши рубль ослабили. С запасом. Нефть теперь может падать и еще на 20 % не страшно. Плюс лаг с налогами 2 месяца, плюс доходы от опционов, плюс поддержка внутреннего производителя, ну и налог на вывод капитала. Упреждающий удар.
chipstone
May. 31st, 2012 01:30 pm (UTC)
Re: Красиво
Наши пока действительно действуют вполне адекватно ситуации и угрозам. Причем, в отличие от 2008 у нерезов даже на наш ФР давить не получается, а вывод капитала, о котором все так громко кричат - всего лишь погашение оффшорных псевдокредитов преимущественно.
Внутренняя революция
May. 31st, 2012 01:34 pm (UTC)
Запись почитать было интересно, но надо заметить, что Ротшильды контролируют лишь 5 часть ФРС, имеются еще семьи..
chipstone
May. 31st, 2012 01:41 pm (UTC)
Я вверху оговорился, что речь идет не о семьях, а ок кланах ими возглавляемых. И с учетом этого у Ротшильдов контроль.
varka8
May. 31st, 2012 01:53 pm (UTC)
После разгрома СССР, где может находиться золото проигравшей стороны?
chipstone
May. 31st, 2012 01:56 pm (UTC)
Золото в России, достаточно посмотреть статистику. Причем, это российское золото. Золото СССР - в Швейцарии
varka8
May. 31st, 2012 02:02 pm (UTC)
Есть некая странность,предки нынешних кукловодов практически из одного места в Германии,Оппенгеймеры тоже рядом, из Австрии. В принципе могли видеться.Странно? а Рокфеллеры из Франции и не евреи, вроде бы..
chipstone
May. 31st, 2012 02:04 pm (UTC)
Ой-ли?
varka8
May. 31st, 2012 02:07 pm (UTC)
ну про евреев, это так .. информация разрознена.Это как конспирологическая теория про династию Меровингов.А вот почему из одного места, прям клуб по интересам у них был что ли или книжку читали правильную?

Edited at 2012-05-31 02:14 pm (UTC)
chipstone
May. 31st, 2012 04:39 pm (UTC)
"Виртуальная история цивилизации" - все оттуда, почитайте
(no subject) - varka8 - May. 31st, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 1st, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Jun. 1st, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 1st, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Jun. 1st, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 1st, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Jun. 1st, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 3rd, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Jun. 4th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Jun. 4th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 4th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varka8 - Jun. 4th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 5th, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
sawoyman
May. 31st, 2012 06:51 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно! Вы не причисляете рояллистов, поддерживающих европейские королевские семьи, к отдельному клану?
chipstone
May. 31st, 2012 06:53 pm (UTC)
Нет. Из всех рояллистов значение имеет только британская королевская семья, которая очень тесно переплетена с Ротшильдами. Остальные в лучшем случае их вассала, если не должники.
(no subject) - sawoyman - May. 31st, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 1st, 2012 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawoyman - Jun. 1st, 2012 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 1st, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawoyman - Jun. 1st, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 1st, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawoyman - Jun. 1st, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
aphextwin2000
May. 31st, 2012 07:07 pm (UTC)
у вас просто эпический пост, причем коротко и ясно )

такое ощущение, что Китай скоро способен еще сделать какие-то "сильные ходы", может 6-7 июня на ШОС что-то выскажут.

некоторые "роялы" таки пытаются бастовать - Испании даже вот рейтинг урезали.. их король когда-то евреев изгонял ведь )

Edited at 2012-05-31 07:09 pm (UTC)
chipstone
Jun. 1st, 2012 06:06 am (UTC)
Сейчас все завертится очень быстро. Если получится, сегодня добавлю третью - последнюю часть на эту тему.
v_chumakov
May. 31st, 2012 07:58 pm (UTC)
Теперь понятно в чьих интересах КиноМонополия на страну спасительницу всего человечества )))
bibliotekar2012
Jun. 1st, 2012 06:23 am (UTC)
Все гораздо проще.
И Израиловке готовятся к приходу Мошиаха.
Поэтому корову покрасили.
В красный цвет.
Инанской хной.
А хна оказалась хреновой - схалтурили иранцы.
Вот евреи обозлились и обвалили цену на нефть, чтоб иранцев обанкротить.
А что заодно и российская экономика грохнется - так это никого в мире не интересует.

stalh
Jun. 1st, 2012 09:33 am (UTC)
хна хней хм:) можно взять на вооружение?
stalh
Jun. 1st, 2012 09:36 am (UTC)
Министерство правды
Если предположить что это деза то деза гениальная
chipstone
Jun. 1st, 2012 09:37 am (UTC)
Re: Министерство правды
Вряд ли деза.
stalh
Jun. 1st, 2012 09:50 am (UTC)
Ашкенази
Наши русские евреи в основном ашкенази а они больше исторически на стороне рокфеллеров чем ротшильдов истоки этой вражды идут от гитлера и его политики который в основном уничтожал именно ашкенази и дружил с сефардами (ротшильды) и вдруг в статье мы узнаем что в россии ротшильды у власти или я чего то не понимаю
chipstone
Jun. 1st, 2012 09:55 am (UTC)
Re: Ашкенази
А где Вы усмотрели указание на то, что в России Ротшильды у власти?
Re: Ашкенази - stalh - Jun. 1st, 2012 10:02 am (UTC) - Expand
Re: Ашкенази - chipstone - Jun. 1st, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
Re: Ашкенази - stalh - Jun. 1st, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
Re: Ашкенази - chipstone - Jun. 1st, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
Re: Ашкенази - stalh - Jun. 1st, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
Re: Ашкенази - chipstone - Jun. 1st, 2012 10:59 am (UTC) - Expand
Re: Ашкенази - serg70p - Jun. 1st, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
stalh
Jun. 1st, 2012 11:07 am (UTC)
буш
семейство бушей по статье представляют сторонниками рокфеллеров и в то же время дедушка буш поставлял гитлеру много кое чего для поддержки гитлеровского режима нет не складывается пазл у меня
chipstone
Jun. 1st, 2012 11:14 am (UTC)
Re: буш
Если Вы внимательно прочитали, то видели, что до 1972-го оба кланы были почти единым целым (с точки зрения целей)
stalh
Jun. 1st, 2012 11:24 am (UTC)
фрс
ротшильды имеют больший вес в банковском секторе и предположить что они контролируют ФРС вполне логично, но тогда очень нелогичны их попытки копать под самих себя, ведь провокации с китайским фальшивым золотом как и некоторые другие ведь тоже явно от них и не помню весь текст статьи здесь или ранее вы связывали ротшильдов и эти акции против фрс
chipstone
Jun. 1st, 2012 11:33 am (UTC)
Re: фрс
Честно говоря, не помню, чтобы я говорил когда-либо о борьбе Ротшильдов против ФРС. А схлопывание собственных банков - просто финал Игры, переходящей в совершенно иную, на других принципах.
kondratio
Jun. 1st, 2012 05:03 pm (UTC)
Бред
Никакого серьезного конфликта между ними нет и не было.
Они вот уже больше 100 лет работают в связке как один клан. РОкфеллеры, Морганы, Варбурги и т.д. - все они родственники и агенты клана Ротшильдов.
chipstone
Jun. 3rd, 2012 05:04 pm (UTC)
нет, это не так
genm143
Jun. 1st, 2012 05:28 pm (UTC)
Очень интересно
А какова по-Вашему роль КПРФ в современной России? Несмотря на всяческое поношение Зюганова в "смях", он есть единственная альтернатива Путинскому феодализму. Не зря так мочили коммунистов на выборах, но даже после проигрыша численность партии растёт. Да и в Китае пока правит компартия, которой в общем чихать на религиозные отношения каких-то там еврейских кланов. Более того, они, насмехаясь над жидо-масонским заговором на голубом глазу утверждают, что вообще-то они все выходцы из евреев, а прямых потомков Моисея в Китае 120 млн. Потом Вы как-то не затронули Индию, а это тоже 2 млрд. человечества. Китай враждует с Индией из-за англосаксов, подсадивших китайцев на опиум, но ведь они могут и помириться, тогда уж точно всему западному миру кранты.
stalh
Jun. 3rd, 2012 07:52 am (UTC)
Re: Очень интересно
обожаю я зюганоидов:) им хоть что лей в глаза они о своем о девичьем:) и не смущает, ни совпадение дозунгов которые им предлагают их вожди декламировать с лозунгами продажныых пиндолондонских агитаторов, ни совместные с ЛГБТ марши на болотную(они теперь ваши новые социально близкие как я посмотрю:)) ни опубликованные документы по поводу семнадцатого года. Вы до сих пор не верите что действиями комми руководят из вашингтонского обкома:)Вы по прежнему называете октябрьский переворот рабоче-крестьянской революцией 17 года, хотя никаких рабочих и тем более крестьян у руля переворота и близко не стояло Я вам рекомендую в рамках изучения истории любимой коммунистической партии повнимательнее изучить биографии людей "освободивших Россию из под тяжкого гнета царизма" и оказавшихся у власти после октября 17 года вы удивитесь наверное, там нет никаких "крестьян" на 90% это дети шинкарей и лавочников и как ни странно, почти все они иудеи за единицами русских попавших в правительственные структуры бдительно следили их ябрейские жены что бы и мысли не было сбиться с верного курса вот вам к примеру биография пламенного чекиста по совместительству родственника владельцев КОЛОНИАЛЬНОГО банка в лондоне http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%86%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%97%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Edited at 2012-06-03 08:02 am (UTC)
Re: Очень интересно - holynik - Jun. 5th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - chipstone - Jun. 3rd, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - livvolga - Jun. 6th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 299 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek