?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто виноват?


Вчера прошло сообщение, что на Кипре умер 8-летний ребенок из России, отдыхавший на курорте с мамой и бабушкой. причиной трагедии стало то, что мальчик так быстро бежал, что не заметил стеклянной двери на входе в отель и был сильно изранен осколками. До больницы его не довезли. При этом дверь отеля была сделана по всем нормами и правилам и содержала аж три уровня наклеек для привлечения внимания.



При всем понимании трагичности произошедшего не может не возмущать, с какой готовностью все тут же дружно набросились на отель в попытках выяснить возможность переложение вины за случившееся на него. Так и хочется спросить, кто будет виноват в случае падения персонажа на представленной ГИФке? Дом? Или его строители? Или может быть наконец посмотреть правде в глаза и признать, что ответственность за большинство наших бед следует принять на себя самих?

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
van_dak
May. 31st, 2012 10:21 am (UTC)
Абсолютно верно. Дети выбегающие из-за машин. Подростки в капюшонах и с дебильниками в ушах переходящие дорогу где придется. И водители поступающие так-же. Диагноз - полный ноль ответственности, за свою или чужую жизнь и здоровье. И океан претензий к другим, но никак не к себе. Вот интересно в чем причина такой вопиющей и массовой безответственности?
chipstone
May. 31st, 2012 10:24 am (UTC)
Увы, цивилизационный тренд. Давно замечено, что по мере развития человеческой цивилизации возраст реального взросления людей (способности и готовности принятия ответственности за жизнь на самого себя) отодвигается все дальше. А для некоторых, видимо, не наступает и вовсе.
van_dak
May. 31st, 2012 10:35 am (UTC)
Интересно как - для меня это новость! Спасибо! Пазл собрался, я и не думал над этой проблемой именно в таком ракурсе.
chipstone
May. 31st, 2012 10:37 am (UTC)
Где-то так
igorsavin
May. 31st, 2012 12:48 pm (UTC)
Это результат идеи о "свободе личности" западного варианта. Но в отличии от нас,на Западе" этому противостоят законы, которые имеют силу и исполнение,
alex_midway
Jun. 1st, 2012 11:42 am (UTC)
Ну да. И получаем инструкции, в которых написано, что в микроволновке нельзя сушить животных.
Зато там все для людей, законы исполняются...
Не надоело пластинку ездить?
igorsavin
Jun. 1st, 2012 03:46 pm (UTC)
А где больше законопослушность населения, у нас или у них?
alex_midway
Jun. 1st, 2012 03:47 pm (UTC)
Вопрос из разряда: "А где небо голубее?".
Для вас небо всегда голубее там, на западе. Вы еще тут или уже там?
igorsavin
Jun. 1st, 2012 03:50 pm (UTC)
)) Вы прям как заправский либерал, вопросом на вопрос отвечаете.
alex_midway
Jun. 1st, 2012 04:07 pm (UTC)
А как можно отвечать на предложение оценить виртуальную ценность виртуальной сущности?
Как написал один человек: "Если на западе издадут закон, по которому половина населения должна быть сожжена в печах -- то первая половина построится в колонны, а вторая половина будет помогать соблюдать этот закон, конвоирую первую."
Таки да, там соблюдаются законы лучше и больше. Что не помешало Елизавете1 в Англии казнить 89 тысяч человек, строго по закону! А при Иване Грозном казнили 4 тысячи. Но Иван Грозный известный тиран, а Елизавета1 имеет ореол чуть не святости. Главное ведь законы соблюдать.

И если вы всего этого не понимали -- то вы дурак. И я полюбому зря потратил время, объясняя все это.
izograf7
May. 31st, 2012 10:35 am (UTC)
То есть, видимо, по логике обвинения, стекло должно уйти из нашей жизни. Оно прозрачное)
voevodina_s
May. 31st, 2012 11:12 am (UTC)
Меня всегда ужас охватывает в магазинах со стеклянными перегородками ( Голова кружиться начинает. Сколько бы там наклеек не было - всегда стресс. Уже множество историй знаю, как народ "входил" в стекло. Кому-то "повезло" - отделался шишкой или синяком. Кому-то еще крупнее повезло - успел отскочить в сторону от падающего на него стекла (а в тех витринках вообще-то около 2,5 метров высоты, да и толщина около 5 мм.). Кому-то совсем не повезло... как мальчику.
И не надо сравнивать с этим недоумком, который просто испытывает судьбу.
chipstone
May. 31st, 2012 11:32 am (UTC)
Случаи, конечно, разные по сути. Хотя и не кардинально. По свидетельствам очевидцев парнишка летел с такой скоростью, что было бы странным не влететь. Была бы дверь деревянной, он бы себе головы вдрызг разбил.
voevodina_s
May. 31st, 2012 11:45 am (UTC)
Не совсем этично обсуждать погибшего мальчика, но... Возможно, придури там было и побольше, чем у второго (который по крышам прыгает). Просто сплошные стеклянные двери, витрины, перегородки не всегда хорошо и безопасно. Имхо, разумеется. А мои проблемы связаны с близорукостью и нарушенной вистибуляркой. Мне просто физически плохо в большинстве новых "маркетов", где стекло напихано везде. Жду, пока эта "мода" пройдет )))
chipstone
May. 31st, 2012 11:46 am (UTC)
Понимаю. И сочувствую.
voevodina_s
May. 31st, 2012 11:47 am (UTC)
:) спасибо
miavv
Jun. 1st, 2012 11:30 am (UTC)
Однажды в школе с разбегу врезался во внезапно открывшуюся дверь. В деревянную. И она слетела с петель ко всеобщему веселью.
В стекло пару раз врезался, но без потерь. А приятель так с сотрясением попал в больницу.

А вообще, конечно, надо быть бдительнее самому и приучать к этому детей. В марте не посмотрел, что за припаркованными машинами, и меня сбили. Отделался синяками, а вот у машины стекло разбилось и крыло помялось.
legalite
Jun. 2nd, 2012 09:27 am (UTC)
Вы правы только отчасти
Просто знаю,в дверях ДОЛЖНО быть не просто оконное стекло,которое в состоянии ребёнок разбить сходу,в дверях должно быть СПЕЦИАЛЬНОЕ стекло,котрое не так просто и взрослому разбить.Но понятно,что простое оконное стекло дешевле.Экономия и пренебрежение строительными нормативами на лицо.Однозначно,вина на владельце отеля.А дитё вообще ни при делах.Мамаше ещё по башке надавать,правильно сказали-следи немного за собой.Что-бы не делал ребёнок он не в состоянии адекватно оценивать ситуациию.
van_dak
Jun. 2nd, 2012 12:12 pm (UTC)
Re: Вы правы только отчасти
Не говорите ерунду. Вы эксперт по стеклам? Или может Вы лично ставили стеклянную дверь в том отеле? А может Вы видели, что происходит когда человек разбивает оконное стекло таких размеров? Не знаете сути вопроса не лезьте со своим мнением. По поводу адекватной оценки ситуации детьми. Если ты живешь с самого рождения с хроническим имбицилом,, то естественно перенимаешь его поведенческую матрицу. Верно и обратное, с ответственными родителями.
legalite
Jun. 4th, 2012 01:24 pm (UTC)
Для бестолковых ещё раз
Да,представте себе эксперт.Вы когда-ниибудь слышали такие слова-строительные нормативы.И даже в Африке их пытаются исполнять.Ну,не говоря уже о тех странах где к этому подходят серьёзно.При здаче любого строительного объёкта ,этот объект должен соотвествовать этим преславутым "нормативам".Одна из причин(Я не буду паречислять все)-страховка.Страхование обьекта не будет выполнено,если где-то что-то не соответствует.В двери,если они в проекте стеклянные ,вставляется не оконное стекло.Вставляется (ещё раз)СПЕЦИАЛЬНОЕ стекло.Повторю ещё раз и вы попытайтесь это понять-в дверь не вставляется оконное стекло.Ну и про детей ещё-это неважно в каких они семьях,инбицилы они,умственно отсталые или умственно продвинутые,дебильные,быдловатые,чёрные,белые,в яблоко или в клетку.Дети освобождены от ответственности за свои поступки до определённого возраста.Поведение ребёнка вообще неважно.
van_dak
Jun. 4th, 2012 02:22 pm (UTC)
Re: Для бестолковых ещё раз
Не занимайтесь софистикой. Я в курсе какое стекло должно использоваться в такого рода дверях или перегородках. И мое удивление вызвало Ваше однозначное утверждение о виновности отеля. Хотя Вы, еще раз подчеркиваю, Вы ничего не знаете о той ситуации. По поводу детей. Несомненно есть дети разные. Есть "уникумы" которые способны разжечь огонь в гостиной на ковре. Есть те которые способны помешать этому. Я о родителях - неспособных по тем или иным причинам объяснить, показать, вбить в конце концов в голову своего ребенка ПРАВИЛА безопасности.
gardit
Jun. 5th, 2012 09:30 am (UTC)
Re: Для бестолковых ещё раз
Как бы должно быть закаленое стекло. Ребеном разбить его не может даже с разбегу. Пометки на стекле делают для того что бы головой не бились. А не для того что бы не разбивали. И нормы вы походу не знаете.
gardit
Jun. 5th, 2012 09:28 am (UTC)
Виноват отель по любому. Не соблюдение норм или брак стекла.
1. На дверях ставят закаленное стекло не кислой толщины (до 10 мм)
2. Закаленное стекло всегда уходит в мелкие осколки (в машинах стекла коленые)
3. Уже давно многие ставят двойное стекло (как в переднее в авто)
4. Выбить закаленное стекло не реально физически (в машинах долбят острым предметом сверлом например)
Как пример прочности стекла
video.yandex.ru/#search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE&filmId=39965345-05-12
5. В небоскребах случаев разбития нету (целовек просто не может разбить, бросив предмет в стекло)
На основе этого делаем вывод что "ребенок" был слепой бухой весил кг 120-150 да еще и бежал со всей скоростью. Или стекло было не закаленым что нарушает нормы безопасности и значит виноват отель.

van_dak
Jun. 5th, 2012 09:53 am (UTC)
Для "особо одаренных"
Даааааааааааа????????? Походу, "специалист", рули ка ты к своим сверстникам, и им вещай свое мнение. Разговор окончен.
gardit
Jun. 5th, 2012 08:49 pm (UTC)
Re: Для "особо одаренных"
Ути пути какие мы грозные то.
СНиП 2.01.07-85 Нам не указ?
УК РФ 293п2 вам видимо тоже не указ )))
Инструкции МВД и МСЧ видимо тоже.
Удачи )))
Очередной дизайнер которые делает потом думает....

( 25 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek