?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Начало здесь.
Поиск значимых событий августа этого года, способных стать привязкой к ожиданиям, привел меня к "удивительному" открытию - В
августе в Лондоне должна пройти очередная Олимпиада.
И уже сейчас вокруг нее видно удивительное количество всевозможных странностей.



Во-первых, впервые в истории после ритуального зажжения от солнца в руках жрицы еще до момента передачи его в эстафету погас олимпийский огонь.

Во-вторых, очень интересные намеки на будущее проскальзывают в странных пророческих видео и интервью. Посмотреть это можно здесь: "Лондон пылает"- 2012

В-третьих, в Лондоне появилось странное сооружение, очень напоминающее Вавилонскую башню. О мистике этого сооружения можно прочитать у того же автора здесь: "Медный Змий", Ротшильдовские Олимпийские игры -2012  

Я же хочу остановиться на символике Вавилона с несколько другой стороны. Одним из символов Вавилона, дошедших до нашего времени, является «Змея, кусающая собственный хвост». Одна из трактовок этого символа – временной период, заканчивающийся событием, которое этот самый период и породило. «Чем начнется, тем и закончится» Эта трактовка как нельзя кстати. Она отлично вписывается во все происходящее на Земле сейчас. Западная история начинает цивилизационный отсчет с древнешумерской цивилизации, располагавшейся в Междуречье Тигра и Евфрата. Там, где и расположен древний Вавилон. Согласно той же официальной «истории» Вавилонская башня, неизвестно кем и когда построенная уже существовала во втором тысячелетии до нашей эры. И была разрушена во времена правления Набупаласара, которого у нас называли Набусом от Набу (вавилонский бог мудрости, он же Меркурий), отца известного Навуходоносора II. Но было у этого царя и другое имя - Ажи-Дахаку (ю.-слав. Аждер, рус. Ящер). Итак, Ящер, он же Змей, он же Дракон.

Согласно опять же официальной версии истории поднявший восстание против Ассирии Вавилон был разрушен ассирийским царем Синахерибом, которому так же приписывают и разгром Древней Иудеи.

Более того, сын восставшего царя Набуса уже упоминавшийся Навуходоносор II насильственно переселяет евреев в Вавилон, восстанавливает с их помощью город, а также знакомит их с религией и магией Вавилона.

Казалось бы, какое это все имеет отношение к нам, предстоящему лету и Олимпиаде в Лондоне? Оказывается, самое прямое.

Книга Велеса (которая предположительно является памятником древнеславянской культуры 10-го вера, хотя подлинность этого многими историками оспаривается. Впрочем, странное, если бы это было иначе) достаточно подробно описывает все указанные выше события. Не стану перечислять всю историю, скажу лишь, что согласно этой книге все Междуречье принадлежало нашим предкам, как и Египет и Сирия того времени. С востока жили дружественные народы Парсов (потом названных персами). Все жившие народы имели одну Веру и близкие однокоренные языки. А вот в Вавилоне действительно вспыхнуло восстание, которое довольно долго не удавалось погасить. И за время этого восстания в Вавилонии успели появиться совершенно чуждая религия, основанная на ритуальных человеческих жертвоприношениях, и рабство. Которые, собственно и явились причинами жестокого подавления и разрушения города и его главного зиккурата (в котором и совершались кровавые жертвоприношения), известного нам под названием Вавилонская башня.

Вполне логично предположить, что корни заговора, который для нас выглядит как иудейский (сионистский) и который постепенно, но постоянно шел к овладению миром, лежат именно в Вавилоне того времени. А что касается логики многовекового процесса, то я его в меру сил и воображения постарался воспроизвести в своей серии постов «Виртуальная история цивилизации». Кстати, если верить Книге Велеса о наших предках, то становится понятным, откуда у иудеев такая ненависть именно к России. Жажда мести не имеет сроков давности.

Но вернемся к Олимпиаде. Если сравнение «вавилонского» олимпийского объекта в Лондоне с древним прототипом уместно (а зрительно это именно так), то вполне возможно, что именно на этом объекте стоит ожидать теракта, который станет тем самым кровавым жертвоприношением, замыкающим многотысячелетний круг. Тем более, что сама современная «башня» представляет собой смотровую площадку, на которой должно находиться множество народа.

Не являясь специалистом в древневавлонской магии, я, разумеется, не могу точно определить мистический сакральный смысл именно такого жертвоприношения, но я точно знаю, что соблюдение символов и ритуалов в магии занимает центральное место. А сам этот теракт вполне сгодится на событие, способное обрушить мировую финансовую, а вслед за ней и политическую систему.
Да и зачем изобретать что-то новое, если хорошо проверенное старое работает не хуже.

Кроме того, взрыв лондонского Сити способен спрятать все системные финансовые "концы в воду" даже на порядок лучше, чем разрушение "близнецов".



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
etoruskiy
May. 25th, 2012 10:34 am (UTC)
Не вижу в изложении ничего слишком фантастичного. Изложенное мною принимается на порядок легче, чем вчерашние темы Уилкока.

И еще можно добавить, что по индийским легендам Арии пришли на долины Инда и Ганга с севера. Уничтожили цивилизацию Нагов (людей-змей), приносивших в жертвы людей-рабов и освободили покоренные ею народы.

Может остатки Нагов и есть те, что позже всплыли в Вавилоне?
chipstone
May. 25th, 2012 10:36 am (UTC)
Учитывая, что согласно Ведам предыдущая эпохальная битва происходила именно в Индии, а сами люди-змеи в Индии (и вообще на планете) появились в Шри-Ланке, в этом нет ничего удивительного.
searcher_info
May. 25th, 2012 10:55 am (UTC)
25. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
(Книга Бытие 2:25)
chipstone
May. 25th, 2012 10:56 am (UTC)
Именно так.
(no subject) - viktorkaushan - May. 25th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
chipstone
May. 25th, 2012 10:56 am (UTC)
:-)))
(Deleted comment)
chipstone
May. 28th, 2012 05:44 am (UTC)
Имелся в виду банковский Сити.
wicc
May. 25th, 2012 01:46 pm (UTC)
Сия концепция проверяется довольно просто - смотрим на списки "отказников" из числа спортсменов, политиков и прочих возможных участников сего действа, как на поле, так и на трибуне.

У них ищем общие черты - национальность, место проживания, работы, знакомства и т.д. - и получаем центр, откуда сочится информация (а такое большое шило в мешке ну никак не утаишь).
chipstone
May. 28th, 2012 05:59 am (UTC)
Вполне нормальный алгоритм.
anga_raido
May. 25th, 2012 03:15 pm (UTC)
a011kirs
May. 25th, 2012 06:07 pm (UTC)
Кому "дача", кому - "Виртуальная история цивилизации". Спасибо за тему - отрихтовала разрозненную инфу. Буду признателен за "погружение".
chipstone
May. 28th, 2012 05:59 am (UTC)
Не поясните насчет "погружения"?
a011kirs
May. 28th, 2012 10:33 am (UTC)
В одном из комментов к «Виртуальной истории цивилизации» Вас уже кто-то попросил продолжить (в смысле расширить) эту тему. Присоединяюсь.

«В.и.ц.» - анти-официальное изложение причинно-следственной связи истории. Соответственно, тн мировые религии – искусственного происхождения, идеологемы, суть которых – сугубо практическая: управление человечеством внечеловеческим субъектом. Их якобы антипод «теория Дарвина» - такой же фальсификат, «из одного ведёрка». Через «богоизбранных», но не для «богоизбранных». И т.д.

Кстати, есть противоречие между «В.и.ц.» и Вашей «Моделью вечной Вселенной». Мне показалось, что наряду с Пространством и Время, Вы упустили, что их «динамическое равновесие» - ТРЕТЬЯ составляющая. Всё вкупе обладает характеристиками тн «Мирового эфира». Вы же его называете «Дух» (т.е. по матрице «богоизбранных»).

chipstone
May. 28th, 2012 10:56 am (UTC)
1.Продолжать саму серию "ВИЦ" по большому счету не имеет особого смысла. Я остановился на моменте создания масонства и перехода к тайным формам управления. Весь последующий период и так достаточно подробно разобран в сотнях, если не тысячах различных материалов. В том числе и у меня. То есть задача довести логику до от начала времен до периода, когда она уже просматривается явно, по большому счету выполнена. Если остались какие-то пробелы, и Вы их видите, то пожалуйста укажите, и я этим озабочусь.
2. Да, все религии и прочие идеологемы действительно созданы людьми для управления миром. Частично это раскрыто у меня в "Змее Горыныче, как он есть"
3. Я не вижу никакого особого противоречия. Все в мире есть Всевышний и все совершается в нем самом и его волей. Наша эпоха, это как прививка ребенку от болезни, после которой он перебаливает в легкой форме, чтобы не подхватить фатальную. Таким образом, и все описанное в ВИЦ совершалось по Промыслу Всевышнего, сейчас этот период подходит к своему логическому концу. Эта сторона вопроса отлично освещена не у меня, а у моего френда aleksandrrus в серии "ЖИД".
domosedun
May. 28th, 2012 05:43 pm (UTC)
Всё так, если концепция верна. А если все гораздо сложнее или проще. Ведь полно вариантов, при которых никакого обрушения не будет. Ведь мир порабощать можно и очень ласково и дружелюбно.
chipstone
May. 28th, 2012 06:15 pm (UTC)
Их не полно, но они есть. Но они отнюдь не ласковые.
domosedun
May. 28th, 2012 06:38 pm (UTC)
Да. Конечно. Надо было слова ласково и дружелюбно поставить в кавычки. Одна из таких "ласк" компьютеризация и виртуализация всего и вся. Вот до сих пор задаюсь вопросом, что за крайняя важность для нашей страны, продвигаемая с таким упорством, цифровое телевидение. Ну ведь сотни задач имеются более насущных, но все президентство Медведева - это еженедельный личный контроль введения ентого цифрового ТВ.
А что касаемо вариантов без обрушения, то Игроки всегда могут договориться, а их, этих Игроков не так уж и много что б они не могли договориться.
chipstone
May. 28th, 2012 06:53 pm (UTC)
Мы как раз сейчас и наблюдаем процесс торговли. А все проявленные события - результат поочередного выкладывания козырей на стол переговоров.
domosedun
May. 28th, 2012 07:07 pm (UTC)
Что интересно, если глубоко вдуматься, то все козыри у американцев. Хотя поверхностно кажется, что они все в долгах и в зависимостях. Но они за прошедшие сто лет так везде наоставляли следов, которые в любой момент могут стать предметом торга. Практически у все народов и стран есть свои больные темы, точки или проблемы и так же практически США в силах разрулить эти больные точки и темы, естественно, за определенную мзду. Взять тот же Китай, для которого Тайвань - проблема №1. Но ведь США зак очень хорошие деньги могут и продать Китаю его Тайвань. И так почти со всеми странами могут поиграться. Очень "нежно и ласково".
chipstone
May. 28th, 2012 07:30 pm (UTC)
не все так просто. Тайвань уже китайский, даже если он сам пока этого не понимает. Весь тайваньский бизнес сегодня в окрестностях Шанхая.
domosedun
May. 28th, 2012 07:41 pm (UTC)
Дык, естественно, что не просто все. Вот только американцы везде имеются, куда не сунься, в любой уголок Планеты.
chipstone
May. 29th, 2012 05:41 am (UTC)
Есть такое дело. Но думаю, что временно. И это время заканчивается.
serg70p
Jun. 1st, 2012 06:20 pm (UTC)
глупости, выбей из под армии сша финансирование и её нет.
vzgljadsleva
Jun. 3rd, 2012 09:14 pm (UTC)
На ак.Фоменку...
Книга Велеса (которая предположительно является памятником древнеславянской культуры 10-го вера, хотя подлинность этого многими историками оспаривается. Впрочем, странное, если бы это было иначе) достаточно подробно описывает все указанные выше события.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы бы еще на ак.Фоменку сослались, он покруче книги Велеса будет.
chipstone
Jun. 4th, 2012 05:48 am (UTC)
Re: На ак.Фоменку...
Между прочим, зря смеетесь. У того же Фоменко, если не рать саму теорию, а только иллюстрирующие ее факты, найдется огромное количество интереснейшей информации. Причем, совершенно не надуманной, а взятой из первоисточников. А огульный смех и отрицание - всегда проявление ограниченности сознания, подавленного догмами.
red_faraon
Jun. 4th, 2012 12:34 am (UTC)
Так и ничего удивительного - все помнят что произошло на прошлых Играх 08,08,08 - мне кажется что мировое общественное мнение уже готово к повторению
chipstone
Jun. 4th, 2012 05:49 am (UTC)
Вполне возможно. Будет "прикол", если еще и во время Евро-12 замутят войну в Сирии.
red_faraon
Jun. 4th, 2012 07:07 am (UTC)
Может быть и гораздо хуже всё:
Возможный сценарий таков. В Лондоне, переполненном туристами, происходит мощный теракт, возможно – с применением ядерного или биологического оружия (этого всерьез «опасаются» организаторы Игр, тем самым как бы готовя общество к возможности такого сценария – Организаторы Олимпиады-2012 опасаются терактов с применением биологического оружия ). В результате разрушена с многочисленными жертвами историческая часть Лондона (в том числе, и Биг-Бен), но Олимпийская деревня и стадион, находящаяся вдали от центра, не пострадают. Именно там выступит Антихрист, «протягивающий руку помощи» паникующим и деморализованным людям со всех концов света. Увидев его «чудеса», они станут его восторженными эмиссарами в своих странах, и «процесс пойдет»…
http://imperialcommiss.livejournal.com/866282.html
http://3rm.info/8006-proekt-nasa-blue-beam-chast-finalnogo-yetapa.html
chipstone
Jun. 4th, 2012 07:10 am (UTC)
Да, я читал эту версию.
Алексей Калинин
Jul. 14th, 2012 09:37 am (UTC)
В целом вероятность терракта с применением ядерного о
Официальные меры по безопасности на Олимпиаде-2012 носят беспрецедентный характер (ракеты "земля-воздух" на улицах и на крышах домов, тренировочные полеты истребителей над Лондоном, авианосец на боевом дежурстве в устье Темзы и т.п.) Никогда со времен Второй мировой войны в столице Британии не было сосредоточено столько полицейских и военных сил (почти 50 000). Прибавьте к этому кол-во частных "международных охранных компаний" (G4S), а также присутствие на сцене офицеров ЦРУ и ФБР, Моссада и др. иностранных спецслужб (и это только официальное присутствие)

Что гарантируют эти меры безопасности? Они обеспечивают властям и спецслужбам Британии могучее алиби и оправдательные аргументы на случай какого-то "неожиданного несчастья": все видели, что власти старались как могли, чтобы защититься от угроз, не их вина, что так все обернулось.

Итак, чтобы получить повод для войны против Ирана, американцам достаточно было бы организовать крупный военный "удар-фальшивку" в районе Персидского залива. Для этого, кстати, туда недавно подтянули и достойную цель: старый (1960 года выпуска) авианосец "Энтерпрайз", повреждение или гибель которого от удара, допустим, незримой "иранской" подлодки, были бы небольшой потерей для флота США, но достаточным casus belli для начала "ответных ударов" по Ирану. Но это была бы фальшивка традиционного, сравнительно грубого типа, с политическим эффектом не глобального, а регионального характера. Кроме того, слишком многие (не только в Иране) легко разоблачат эту примитивную фальшивку и разгласят об этом по миру.

А вот удары по Олимпиаде в Лондоне — дело другое... Тут политический эффект был бы, во-первых, почти наверняка глобальным, и, во-вторых, разоблачить такую фальшивку будет психологически и политически нелегко.

Ко всему прочему, на период олимпийских игр, в Средиземном море, намечается присутствие НАТОвской группировки, включающей фрегаты Германии, Франции и Турции, нескольких китайских кораблей и 19 судов России из всех трех наших флотов: Северного, Балтийского и Черноморского.. про АПЛ нет данных..
ad_inquisitor
Aug. 20th, 2012 08:28 am (UTC)
Ну и что сбылось из ваших страхов?
Абсолютно н-и-ч-е-г-о.
chipstone
Aug. 20th, 2012 08:29 am (UTC)
Re: Ну и что сбылось из ваших страхов?
Так и слава Богу.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek